Jump to content

Беттина ВиттеВин

Беттина ВиттеВин
Рожденный ( 1958-01-12 ) 12 января 1958 г.
Мангейм, Германия
Известный художник-концептуалист, фотограф, самоучка
Супруг Рауль ВиттеВин
Веб-сайт www .bettinawitteven

Беттина ВиттеВин (род. 1958) — художница-концептуалистка немецкого происхождения, фотограф, общественный деятель и кинорежиссер. Она объединяет фотографию, кино, архивные изображения и скульптуру для создания крупномасштабных инсталляций, которые устанавливаются на исторических военных объектах по всему миру.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

ВиттеВин родилась Беттина Софи Бейтан в семье Дороти Элизабет Шульце и Ганса Кристофа Бейтана в Мангейме , Германия , 12 января 1958 года. Она выросла с родителями, которые пережили бомбардировки Мангейма союзными войсками во время Второй мировой войны и передали этот травмирующий опыт. ей. [ 1 ]

Их воспоминания о трагедии войны сформировали и ее, и ее искусство. После окончания средней школы она покинула Европу и отправилась в то, что считала «пунктом своей мечты»: Соединенные Штаты с их музыкой и движениями за свободу. «Я была полностью впечатлена Мартином Лютером Кингом», — сказала она. «Я был очарован североамериканскими индейцами . Нью-Йорк показался мне вершиной мира. Но у меня просто было это чувство, тот дух, который исходил из Америки того времени, это чувство либеральности и свободы, возможности быть самим собой. ." [ 1 ]

ВиттеВин получила степень бакалавра гуманитарных наук в области американских исследований и истории в колледже Уэлсли в Массачусетсе в 1980 году и изучала право в Университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене , Германия. [ 2 ] [ 3 ] Прежде чем заняться искусством, она работала банкиром в финансовой компании. Она художник-самоучка и фотограф. [ 1 ] [ 4 ]

Основа ее творчества

[ редактировать ]

Практикующая индуистка- буддистка , ВиттеВин — художница -социальная активистка , которая использует свою пацифистскую философию для создания выставок, которые она описывает как «тонкую грань между шоком и состраданием». Она проводит обширные исследования по всему миру, годами фотографируя предметы и прочесывая архивы в поисках исторических фотографий. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ]

ВиттеВин создает то, что она называет «визуальными стихами», масштабными художественными инсталляциями, использующими цветные и черно-белые фотографии , звук , видео и построенные скульптуры . Она стала известна своими многомерными инсталляциями в разрушенных войной местах, которые, по словам одного критика, отражают «душу места». В большинстве случаев ее работы были одними из первых, установленных в столь нестандартных выставочных пространствах. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

«Мы не запрограммированы на войну», — сказал ВиттеВеен. «Война — это трагическое отклонение невротических аспектов общества... Подобно аболиционистам рабства, которые публиковали болезненные изображения, чтобы показать бесчеловечность рабства и заручиться поддержкой, я показываю реальность и разрушительные последствия войны». [ 13 ] [ 16 ]

Она путешествовала по бывшим лагерям для военнопленных, полям сражений , военным объектам , концентрационным лагерям , лагерям перевоспитания, интернирования местам и мемориалам в Африке , Америке , Европе и Азии . Для своих фотографий и инсталляций она выбирает места, пострадавшие от насилия, разрушений и войны — преобладающие темы ее работ. [ 17 ] Она также записывает культуру людей в отдаленных деревнях в разных уголках мира. [ 1 ] [ 13 ] [ 8 ] [ 18 ] [ 11 ] [ 12 ]

ВиттеВин использует как свежие изображения, которые она снимает с помощью своей аналоговой камеры Hasselbad CM 500, так и исторические изображения. Она так тщательно ретуширует архивные фотографии, что в итоге они превращаются в новые изображения. Один рецензент отметил эффект ее исправленных изображений в ее инсталляции 2015 года в закрытой больнице военно-морской верфи в Бруклине (Нью-Йорк ) : искупление, а не просто очередная антивоенная редакционная статья». [ 19 ] [ 1 ] [ 20 ] [ 6 ]

Серия «Сердце тьмы».

[ редактировать ]

Ее самый амбициозный проект назывался «Сердце тьмы» — пять инсталляций, показывающих влияние войны на общество и его людей. Установки были установлены в Германии, Франции и США . Название было вдохновлено новеллой Джозефа Конрада « Сердце тьмы », которая считается критикой европейского империализма в Африке . В одной статье этот сериал рассматривался как «глобальный антивоенный проект». [ 3 ] [ 13 ] [ 12 ] [ 21 ] 2005: «Сладко и достойно умереть за свою страну»

Первая инсталляция WitteVeen из этой серии была установлена ​​в Maison de Saint-Louis в Лектуре , Франция, в рамках групповой выставки, спонсируемой L'ete Photographyique de Lectoure. Она вывешивала цветные и черно-белые фотографии из окон здания, где жили беженцы во время Первой мировой войны. [ 4 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 21 ] [ 25 ]

2006: «Братья, к солнцу, к свободе... и ритм продолжается»

Это произведение состояло из 22 фотографий, иллюстрирующих идеализм молодости, показанных в Гете-Институте в Нью-Йорке . Он был вдохновлен годами, когда Иоганн Вольфганг фон Гете был молодым последователем движения « Буря и натиск ». [ 26 ] [ 4 ] [ 11 ]

2008: «Смерть и дева»

Эта инсталляция исследовала принудительный труд и роль женщин в войнах. Он был установлен на территории бывшего пивоваренного завода в Берлине , где рабы из Украины устанавливали детали ракет для немцев и куда немцы бежали во время воздушных налетов во время Второй мировой войны. Инсталляция состояла из более чем 100 фотографий. [ 4 ] [ 25 ] [ 12 ]

2015: «Когда мы были солдатами… когда-то и молодыми»

Четвертая установка была собрана в госпитале Brooklyn Navy Yard в Нью-Йорке. [ 8 ] [ 15 ] Госпиталь использовался для лечения солдат, начиная с Гражданской войны и до конца Второй мировой войны . [ 13 ] [ 17 ] [ 14 ] Инсталляция основана на книге 1992 года о войне во Вьетнаме под названием « Мы были солдатами... и молодыми » . [ 27 ] [ 13 ]

ВиттеВин потратила пять лет, уговаривая владельцев позволить ей использовать это помещение. [ 8 ] Инсталляция объединила более 100 черно-белых и цветных архивных фотографий, построила скульптуры в форме больших крестов и проходной алтарь со звуком. [ 13 ] Произведение получило восторженные отзывы критиков и прессы, причем один критик назвал его «смелым и блестящим». [ 9 ] [ 19 ] [ 3 ]

«Я хочу, чтобы люди чувствовали сочувствие и, надеюсь, проявляли некоторую социальную активность», — сказал ВиттеВин в интервью. [ 8 ] [ 20 ] [ 9 ] [ 16 ] [ 28 ] [ 27 ]

2018: «11.11.18 Сумерки» или «Dämmerung»

Эта последняя часть серии была установлена ​​в часовне Мемориальной церкви кайзера Вильгельма в Берлине. Часовня находится рядом с руинами старой церковной башни, разрушенной во время бомбардировки во время Второй мировой войны, и теперь является военным мемориалом. Произведение посвящено окончанию Первой мировой войны в 1918 году. Инсталляция состояла из фотографий ВиттеВина, звука и переработанных архивных записей, которые были объединены в коллажи, скульптуры и видеопрезентацию. [ 1 ] [ 3 ]

Из инсталляции «Götterfunken feuertrunken der Erlkönig: белая мгла» в Вюнсдорфе, Германия, 2018 год.
Из инсталляции «Götterfunken feuertrunken der Erlkönig: белая мгла» в Вюнсдорфе, Германия, 2018 год.

В 2018 году ВиттеВин сосредоточила свою работу на вопросах науки, технологий и искусственного интеллекта. Она использовала кино, фотографию и скульптуру для создания «Götterfunken feuertrunken der Erlkönig: белая мгла». Инсталляция была установлена ​​в Вюнсдорфе, Германия, на бывшей советской военной базе к югу от Берлина. [ 12 ] [ 29 ]

Проект состоял из фильма «Götterfunken», состоящего из танцевальных сцен, записанных ВиттеВеном и установленных в бывшем театре. Физик-ядерщик Дж. Роберт Оппенгеймер из Манхэттенского проекта был спроецирован на экран в фильме «Feuertrunken the Erlking», который был установлен в пустом крытом бассейне бывшего спортивного комплекса. Она также установила внутри комплекса инсталляцию «Белая мгла» с фотографиями биологической и химической войны и программным обеспечением в стиле Большого Брата. Снаружи ВиттеВен окружил статую Ленина черным асфальтом и колючей проволокой. [ 12 ] [ 3 ]

"Götterfunken" был представлен на выставке "Песни без слов: искусство музыки" в Художественном музее округа Нассау в Рослине, штат Нью-Йорк, в 2021 году. [ 30 ]

Другие работы и выставки

[ редактировать ]

В 1999 году на групповой выставке она представила серию студийных фотографий для многомерной выставки под названием «Боди-арт: признаки идентичности» в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке. У нее была стена черно-белых портретов молодых белых мужчин и женщин, которых она фотографировала в Нью-Йорке и Сан-Франциско в середине 1990-х годов и которые переняли практику шрамирования аборигенов . На одной фотографии мужчина по имени Джон был отмечен одним рецензентом из-за его удлиненных ушей с пирсингом, колец на бровях, обширных татуировок и цилиндра в носу. Фотографии вошли в серию, которую она назвала «Гибридные идентичности». [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

«Священная сестра» стала ее вторым фотопроектом, который она начала в 1995 году с фотографирования женщин в джунглях Индонезии и Юго-Восточной Азии . Он состоял из 100 изображений. [ 21 ] [ 37 ] Фотографии были показаны на выставке Art Basel Miami Beach в декабре 2003 года. Выставочное пространство, спроектированное театральным режиссером Робертом Уилсоном, состояло из слоев осенних листьев на полу студии. [ 38 ] В 2016 году ВиттеВин вошел в число 22 художников, чьи работы были показаны в рамках проекта «Christa Project: Manifesting Divine Bodies» в кафедральном соборе Иоанна Богослова в Нью-Йорке. Выставка исследовала историческую концепцию Христа и то, как божественное можно найти во всех людях. Она представила инсталляцию под названием «5 ран». Он состоял из фотоскульптур пяти женщин-активисток: Софи Шолль , Виолы Люццо , Анны Мэй Акваш , Розы Люксембург и Петры Келли . [ 9 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 39 ]

В 2020 году ВиттеВин принял участие в выставке «Blue» в Художественном музее округа Нассау в Рослине, штат Нью-Йорк. На выставке основное внимание уделялось синему цвету, и она представила полиптих «Голубой Будда» и фотографию из Бирмы (официально называемой Мьянма ). На выставке были представлены работы как ветеранов, так и современных художников, в том числе Анри Матисса , Пола Клее , Хелен Франкенталер , Пабло Пикассо , Жоана Миро , Одилона Редона , Роя Лихтенштейна , Ива Кляйна , Антонио Сантина, Дэвида Хокни , Джеффри Гибсона и Хиросигэ . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

В 2022 году ее фотография «Вьекес, Пуэрто-Рико, учебный полигон десантников ВМС США» была представлена ​​в программе «Большая картина: момент фотографии» в Художественном музее округа Нассау. Работы на выставке охватывают столетнюю историю фотографии, от эпохи Анселя Адамса до крупнейших современных художников. В их число входили самые разные художники и субъекты со всего мира, в том числе Адамс, Альфред Штиглиц , Беренис Эбботт , Ман Рэй , Льюис Хайн , Доротея Ланге , Уокер Эванс , Эдвард Уэстон , Ахмет Эртуг , Кандида Хёфер , Бернд и Хилла Бехер , Юнлян. Янг, Сара Чарльзворт , Лалла Эссайди и Кристиан Болтански . [ 10 ]

Книги и лекции по фотографии

[ редактировать ]

«Гибридные идентичности» были ее первым фотопроектом. Ее портрет Джона был включен в книгу Мэри Уорнер Мэриен «Фотография: история культуры», опубликованную в 2002 году. [ 44 ] [ 45 ] Фотография ВиттеВина «Крисси (1998)» из этой серии находится в коллекции Музея американского искусства Уитни . [ 12 ] [ 46 ] [ 3 ]

В августе 2003 года ВиттеВин выпустил монографию «Священная сестра», которая включала дизайн инсталляции Роберта Уилсона (показанный в Art Basel Miami Beach позже в том же году) и эссе историка искусства Чарльза А. Райли II. [ 37 ]

ВиттеВин читал онлайн-лекции по фотографии на 11-м фестивале писателей и культуры Боробудур в 2022 году. [ 47 ]

Пожертвование произведений искусства и благотворительная деятельность

[ редактировать ]

В своем годовом отчете за 2005 год Коллекция исследовательской библиотеки Ракова в Музее стекла Корнинг в Корнинге, штат Нью-Йорк, перечислила ВиттеВин в качестве донора. [ 48 ] В 2019 году она представила триптих «Тара в Камбодже » на благотворительном арт-аукционе Terres des Femmes, женской правозащитной организации в Берлине. [ 49 ]

ВиттеВин основала некоммерческую Партию прогресса всех женщин, организацию по защите прав женщин. [ 12 ] Путешествуя по Камбодже, она наткнулась на детский приют, испытывающий финансовые затруднения. Она и ее муж Рауль помогли приюту пережить кризис и остались с ним связаны. [ 1 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • Арт-Базель Майами-Бич, 2003 г. [ 38 ]
  • Лектур Центр искусства и фотографии, Франция, 2005 г. [ 21 ]
  • Арт Майами, 2006 г. [ 50 ]
  • Художественный музей округа Нассау, 2021 г. [ 30 ]

Избранные коллекции

[ редактировать ]
  • Музей американского искусства Уитни [ 46 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тимм, Ульрика (01 ноября 2018 г.). «Нью-йоркская художница Беттина ВиттеВин: «Речь идет о понимании того, почему мы находимся в состоянии войны » . Deutschlandfunk Kulture (радиоподкаст) . Проверено 17 марта 2024 г.
  2. ^ «Класс Уэлсли 1980 года» . Выпускники Уэлсли . 15 декабря 2020 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «II.II.I8 СУМЕРКИ - Художественная инсталляция Беттины ВиттеВин» . Искусство в Берлине . 15 октября 2018 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Пять ран» Беттины Виттевен в соборе Святого Иоанна Богослова в рамках «Проекта Криста » . Бродвейский мир . 25 октября 2016 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  5. ^ Лерер, Адам (22 сентября 2015 г.). «Рецензия: Художественная инсталляция Беттины ВиттеВин «Когда мы были солдатами… Когда-то и молодыми» на Бруклинской военно-морской верфи» . Другое . Проверено 17 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кури, Николь (28 сентября 2015 г.). «Беттина ВиттеВин в здании больницы Бруклинской военно-морской верфи» . Журнал «Музей» . Проверено 17 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Проект Криста: проявление божественных тел» (PDF) . Артфорум (пресс-релиз) . 2016-09-02 . Проверено 17 марта 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Ильницкий, Ула (21 сентября 2015 г.). «Заброшенная больница становится метафорой Нью-Йорка» . Джексон (Теннесси) Сан . Проверено 17 марта 2024 г. - через газеты.com.
  9. ^ Jump up to: а б с д Шварц (28 октября 2016 г.). «5 ран художницы Беттины ВиттеВин в кафедральном соборе Иоанна Богослова в Нью-Йорке» . Художественные произведения . Проверено 17 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б « Большая картина: момент фотографии » . фотография-сейчас.com . 19 ноября 2022 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Святая сестра» . Дух . 16 февраля 2015 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Беттина ВиттеВеен, божественные искры, опьяненные огнем Эрлконига: белая мгла» . фотография-сейчас.com . 17.06.2018 . Проверено 17 марта 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уордл, Хизер (15 сентября 2015 г.). «Буддийский художник создает антивоенную инсталляцию в Бруклине» . Львиный рык . Проверено 17 марта 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Плитт, Эми (22 сентября 2015 г.). «Зайдите в разрушающееся здание больницы Бруклинской военно-морской верфи» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 23 марта 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Война — это трагическое отклонение…» Эксберлайнер . 24 октября 2015 г. Проверено 23 марта 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б « Когда мы были солдатами... Когда-то и молодыми», фотоинсталляция Беттины ВиттеВин в здании больницы Бруклинской военно-морской верфи, 19 сентября – 24 октября» . Краткое изложение искусств: Визуальный журнал . 19 сентября 2015 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хабер, Джон (22 сентября 2015 г.). «Беттина ВиттеВин, Валид Раад и военное искусство» . haberarts.com . Проверено 17 марта 2024 г.
  18. ^ «Беттина ВиттеВин» . susangrantlewin.com . Проверено 17 марта 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Райли II, Чарльз А. (22 сентября 2015 г.). «Сердце тьмы в инсталляции WitteVeen на Бруклинской военно-морской верфи» . Художественный центр Хэмптона . Проверено 17 марта 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б Касконе, Сара (23 октября 2015 г.). «Последний взгляд на призрачные военные образы Беттины Виттевин на Бруклинской военно-морской верфи» . Артнет . Проверено 17 марта 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Фотографическое лето лекций 2005» . Лекторий Центра искусства и фотографии . 23 июля 2005 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  22. ^ «Фотографическое лето Лектура 2005» . фотография-сейчас.com . 23 июля 2005 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  23. ^ «Лекция фотографического лета 2005» . Артефакты . 23 июля 2005 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  24. ^ «Беттина ВиттеВин на Летнем фотографическом курсе Lectoure» . actuphoto.com . 3 августа 2012 г. Проверено 19 марта 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Сердце тьмы: Визуальная поэма» . Беттина Виттевен . Проверено 19 марта 2024 г.
  26. ^ «Беттина ВиттеВин, Братья, К Солнцу, К Свободе. Бит продолжается» . фотография-сейчас.com . 9 июня 2006 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Беттина ВиттеВин, Когда мы были солдатами… когда-то и молодыми» . фотография-сейчас.com . 19 сентября 2015 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  28. ^ Янг, Мишель (18 сентября 2015 г.). «НОВАЯ ФОТОГРАФИЯ ПРЕДЛАГАЕТ РЕДКИЙ ДОСТУП К ЗАБРОШЕННОЙ БРУКЛИНСКОЙ БОЛЬНИЦЕ НЭВИ-ЯРД» . Нетронутый Нью-Йорк . Проверено 17 марта 2024 г.
  29. ^ Вернебург, Бриджит (17 июня 2018 г.). «Искры богов, опьяненные огнем» . Die Tageszeitung: Taz . Проверено 23 марта 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Песни без слов: Музыкальное искусство» . Музей искусств округа Нассау . 20.11.2021 . Проверено 17 марта 2024 г.
  31. ^ Коттер, Голландия (19 ноября 1999 г.). «АРТ-РЕВЮ: Когда тело — это картинная галерея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 марта 2024 г.
  32. ^ «Боди-арт» . Хакенсак (Нью-Джерси) Рекорд . 10 февраля 2000 г. Проверено 17 марта 2024 г. - через газеты.com.
  33. ^ Андре, Мила (19 ноября 1999 г.). «Когда произведением является само тело» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 марта 2024 г.
  34. ^ Адлер, Джерри (28 ноября 1999 г.). «Боди-арт: признаки идентичности» . Newsweek . Проверено 17 марта 2024 г.
  35. ^ Лемоник, Майкл Д. (29 ноября 1999 г.). «Боди-арт: крупная музейная выставка и роскошная новая книга прославляют человеческую форму как высший холст» . Журнал «Тайм» . Проверено 23 марта 2024 г.
  36. ^ Стивенс, Марк (24 января 2000 г.). «Шрамы и полосы» . НИМАГ . Проверено 23 марта 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б Виттевен, Беттина (11 августа 2003 г.). Священная Сестра: Об авторе . Краска. ISBN  0966035259 .
  38. ^ Jump up to: а б Дэвис, Филипп (апрель 2004 г.). «Что мы видели… в Art Basel Miami Beach» . Журнал Dwell через Google Книги . Проверено 23 марта 2024 г.
  39. ^ Швенденер, Марта (29 декабря 2016 г.). «Галереи на этой неделе: Проект Криста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2024 г.
  40. ^ "синий" . Музей искусств округа Нассау . 14 марта 2020 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  41. ^ «Новая выставка музея Нассау: «Синий» с доктором Чарльзом А. Райли II» . Ютуб . 2020 . Проверено 17 марта 2024 г.
  42. ^ Райли, Чарльз (15 июля 2020 г.). «Музей Нассау вновь открывается» . Еженедельник Лонг-Айленда . Проверено 17 марта 2024 г.
  43. ^ «Каталог выставки Blue, Blue in Spirit: Беттина ВиттеВин и Макото Офуне» . issuu.com . 13 августа 2020 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  44. ^ Крейзель, Марта (2006). Указатель фотокниг III: Тематический справочник по фотоантологиям . Пугало Пресс. ISBN  978-0-8108-5693-6 . Проверено 24 марта 2024 г.
  45. ^ Мариен, Мэри Уорнер (2002). Фотография: история культуры . Пирсон Прентис Холл. ISBN  978-0-13-221906-8 . Проверено 24 марта 2024 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Беттина ВиттеВин «Крисси» » . Музей американского искусства Уитни . 1998 год . Проверено 17 марта 2024 г.
  47. ^ «Беттина Виттевен» . Фестиваль писателей и культуры Боробудура . 2022 . Проверено 17 марта 2024 г.
  48. ^ «Годовой отчет Музея стекла Корнинг за 2005 год» (PDF) . Музей стекла Корнинга (pdf) . 2005 . Проверено 17 марта 2024 г.
  49. ^ «Беттина ВиттеВин - Тара в Камбодже / Триптих» . Арт-аукцион . 2008 год . Проверено 17 марта 2024 г.
  50. ^ Эррера, Адриана (8 января 2006 г.). «Арт Майами» . Новый Вестник . Проверено 18 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88059455d08acd14a0021b36bd2b360b__1722119940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/0b/88059455d08acd14a0021b36bd2b360b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bettina WitteVeen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)