Железнодорожная станция Холт-Джанкшен
Холт Джанкшен | |
---|---|
Станция Холт-Джанкшен в 1905 году | |
Общая информация | |
Расположение | Холт , Уилтшир Англия |
Координаты | 51 ° 21'13 ″ с.ш. 2 ° 11'10 ″ з.д. / 51,3536 ° с.ш. 2,1862 ° з.д. |
Ссылка на сетку | СТ871616 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1857 | Развязка установлена. |
1861 | Станция открыта. |
1874 | Станция перестроена и подключена к пос. |
1877 | Открыт товарный сарай. |
1953 | Товарный сарай снесен. |
1963 | Товарный двор закрыт. |
1966 | Станция закрыта. Линия Devizes закрыта. |
1967 | Сигнальная коробка закрыта, основная линия выделена. |
1981 | Остальная часть линии Девизеса отменена. |
Отделение Девизес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Холт-Джанкшен — железнодорожная станция, которая обслуживала деревню Холт , Уилтшир, Англия, в период с 1861 по 1966 год. Она стояла на главной линии Уэссекса , на стыке с западным концом ветки Девайзес .
История
[ редактировать ]В 1848 году железнодорожная компания Уилтс, Сомерсет и Уэймут открыла свою линию на юг от Тингли-Джанкшен недалеко от Чиппенхэма, сначала только до Вестбери. Линия проходила через деревню Холт на юго-востоке, но местных станций не было. В 1850 году линия была продана компании Great Western Railway (GWR), которая завершила строительство ветки в Девайзес в 1857 году; это пересекалось с линией Чиппенхем-Вестбери к востоку от деревни. Хотя в большинстве источников указана немного более поздняя дата - 1861 год, недавние исследования показали, что с 1857 года на перекрестке была обнаружена единственная пересадочная островная платформа: это позволяло пассажирам пересаживаться между поездами основной и ветвей. [ 1 ] : 102
В 1862 году GWR расширила свою линию Ридинг-Хангерфорд на запад через Пьюси до Девайзеса, создав сквозной маршрут с юго-запада до лондонского Паддингтона . [ 2 ] К 1866 году в Холт каждый будний день заходило семь пассажирских поездов; шесть в направлении Лондона. [ 3 ]
В 1874 году станция была переоборудована и соединена с деревней пешеходной дорожкой; в 1877 году было подведено шоссе и построен товарный сарай. [ 4 ] [ 1 ] : 102 В 1895 году на вокзале появился пешеходный мост и платформенное здание. [ 1 ] : 104
В 1897 году Англо-швейцарская компания по производству сгущенного молока (позже Nestlé ) переоборудовала мельницу Ставертон , расположенную примерно в миле от станции, для производства сгущенного молока . В 1909 году к западу от станции была построена большая крытая погрузочная эстакада для молока; он использовался до тех пор, пока в 1934 году завод не получил прямое железнодорожное сообщение. [ 5 ]
С 1905 года GWR использовала железнодорожные двигатели (самоходные вагоны) для оказания местных услуг на линии Чиппенхэм-Вестбери и ветке Девайзес. [ 2 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Использование линии Девайзес сократилось с 1900 года после открытия более короткой линии Стерт-Вестбери , которая фактически обходила более длинную одинарную линию через Девайзес в Холт.
Бичинг -топор стал похоронным звоном для перекрестка. Ветку Девизес было рекомендовано закрыть, как и станции между Чиппенхэмом и Троубриджем. Товарный двор закрылся в октябре 1963 года; товарный навес был в значительной степени снесен в 1953 году. Станция и ветка закрылись в апреле 1966 года. В феврале 1967 года появилась 48-рычажная сигнальная будка, и был выделен маршрут от Тингли до Брэдфорд-Джанкшен. [ 5 ] [ 1 ] : 106
Хотя большая часть ветки Девайзес была поднята вскоре после закрытия, ветка от станции Холт сохранялась как длинный запасной путь до 1981 года, когда она тоже была поднята. Он использовался для хранения пустых вагонов и как конюшня для Королевского поезда . [ 1 ] : 108
Сайт сегодня
[ редактировать ]
Дом начальника станции сохранился, но все оставшиеся постройки на месте старой станции были снесены в 1970 году. [ 6 ] Это место использовалось как строительная торговая база, а затем превратилось в зону легкой промышленности. Часть территории также используется как склад для караванов.
На участке сохраняется подъезд к оставшейся железнодорожной линии для инженерных целей. Грузовые перевозки, особенно поезда с тяжелыми заполнителями из известняковых карьеров в Мендипсе , продолжают использовать линию через закрытую станцию.
В период с 1966 по 1985 год использование линии пассажирами ограничивалось редкими поездками или летними экскурсиями (например, Weymouth Wizard ). Открытие станции Мелкшем в 1985 году привело к возобновлению регулярных пассажирских перевозок между Суиндоном и Вестбери по маршруту Тингли-Брэдфорд-Джанкшен. Эта линия также является одним из маршрутов, используемых спальными службами Night Riviera из Лондона в Пензанс .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). Ответвления Западного Уилтшира: Малмсбери, Калн и Девизес . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 9781904474128 .
- ^ Jump up to: а б Критталл, Элизабет, изд. (1959). «История округа Виктория: Уилтшир: Том 4 - Железные дороги» . Британская история онлайн . Лондонский университет . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Генри Блэклок и компания, Bradshaw Works (июль 1866 г.). ОБЩИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ И ПАРОВОЙ НАВИГАЦИИ БРЭДШО, ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ИРЛАНДИИ . Генри Блэклок и компания р. 15 . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Род Приддл; Дэвид Хайд (1996). GWR для Devizes . Книги Милстрима. стр. 11–37. ISBN 978-0-948975-43-1 .
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: The Dovecote Press. стр. 68–70. ISBN 1-904349-33-1 .
- ^ «Холт-Джанкшен» . Музей Брэдфорд-он-Эйвон . Проверено 2 марта 2023 г.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бротон Гиффорд Холт Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Главная линия Уэссекса |
Ставертон-Халт Линия открыта, станция закрыта | ||
Семингтон Холт Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Разрабатывает ветку |