MotoAmerica
![]() Официальный логотип MotoAmerica | |
Категория | Мотоцикл Спорт |
---|---|
Юрисдикция | Северная Америка |
Штаб -квартира | Ирвин, Калифорния |
Президент | Уэйн Рейни |
Официальный сайт | |
www |
Нынешние чемпионы | Джейк побеждает |
---|---|
![]() |
MotoAmerica - это организация, которая продвигает серию Superbike AMA с 2015 года. Санкционирована Американской ассоциацией мотоциклистов (AMA) и Fédération Internationale de Motocyclisme (FIM) , в ней есть восемь классов дорожных гонок: Superbike, Stock 1000, SuperSport, King of the Baggers, национальный чемпионат Super Hooligan, Кубок Близнецов, Кубок Младшего и мини -кубок.
Основная цель MotoAmerica-оживить мотоциклетные дорожные гонки в Северной Америке и в конечном итоге отправить своих гонщиков на международный чемпионат высшего уровня: MotoGP и World Superbike . Сериалом руководит Krave Group, партнерство во главе с трехкратным чемпионом мира 500 куб . См Уэйном Рейни . Среди других других партнеров включают инвестор и генеральный директор энергетического сектора Ричард Варнер, бывший вице -президент по операциям по автоспорту в COTA и бывший управляющий директор команды Робертса в MotoGP Chuck Aksland, а также исполнительный директор Музея автомобильного музея Petersen Terry Karges.
История
[ редактировать ]Сериал увенчал своих первых чемпионов в 2015 году во главе с победителем чемпионата Superbike Кэмерон Боубье . Другими чемпионами были Джейк Ганг (Superstock 1000), JD Beach (Supersport), Джо Робертс (Superstock 600) и Gage McAllister ( KTM RC 390 Cup). [ Цитация необходима ]
Серия состояла из девяти раундов и 18 гонок в 2015 году, когда чемпионат начался в трассе Америки (COTA) в Остине, штат Техас, и заканчивался в парке Motorsports в Нью -Джерси в Милвилле, штат Нью -Джерси. Motoamerica поделился тремя раундами своей серии с Dorna Properties MotoGP (Circuit of The Americas и Indianapolis Motor Speedway ) и World Superbike ( Weathertech Raceway Laguna Seca ).
В 2016 году серия снова работала более девять раундов, несмотря на потерю мероприятия в Индианаполисе. В 2015 году MotoAmerica работал вместе с MotoGP в Индианаполисе, но это было отброшено из календаря MotoGP на 2016 год. В 2016 году в 2016 году в парке Motorsports в Нью -Джерси, в котором общее количество раундов приводило общее количество.
В 2017 году он провел 10 мероприятий с одним раундом в Нью -Джерси, но дополнительные раунды в Питтсбургском международном гоночном комплексе и Sonoma Raceway .
В сезоне 2018 года были изменения в занятиях. Класс Superstock 1000 был отброшен из графика, отчасти потому, что теперь было достаточное количество полных супербайков, чтобы заполнить сетку умеренного размера (16-18 машин, в отличие от 9 в предыдущих сезонах) и введения относительно низкой стоимости, но, но, но в отличие от 9 все еще быстрый класс. Класс Stock 1000 отличается от класса Superstock 1000, который он заменил, разрешая очень мало модификаций из спецификаций выставочного зала дорожных легальных машин. Огни, индикаторы, стенды и зеркала должны быть удалены, и может быть установлена гоночная обстановка, но использование дорогих запасных двигателей и некоторых других деталей запрещено.
Класс Superstock 600 был отброшен, с его местом в программе, который был взят новым классом Кубка близнецов. В отличие от серии Stock 1000, это довольно открытый класс, где разработка и модификации допускаются с большой степенью свободы, если используется двойной машинный аппарат.
Класс юниоров был представлен в качестве замены для KTM RC 390 Cup. Поощряемый успехом конкурентной серии на уровне чемпионата мира, этот чемпионат был представлен в качестве нового класса начального уровня с ограничением возраста, ограничивающим конкурентов до 25 лет.
После финиша на третьем месте в сезоне супербайков 2019 года Гарретт Герлофф покинул свою команду Superbike Motoamerica, чтобы присоединиться к World Superbike на борту Yamaha для юношеской команды Grt Yamaha Worldsbk.
В сезоне 2020 года была третья победа подряд для Кэмерона Боубье и пятый общий чемпионат в классификации супербайков в высшем уровне американских мотоциклетных гонок, и он объявил, что переедет на чемпионат мира Moto2 2021 года с американской гоночной командой. [ 1 ]
Наиболее успешными гонщиками являются Дуг Чендлер , Скотт Рассел , Мигель Дюамель , Мэт Младин , Бен Шпиол , Джош Хейс и Кэмерон Боубье . Пять неамериканцев выиграли титул: англичанин Рег Придмор , австралийцы Мэт Младин и Трой Корсер , канадский Мигель Дюамель и испанцы Тони Элиас .
Предшествующие соревнования
[ редактировать ]С 1976 года Американская ассоциация мотоциклов организовала и поддерживает мотоциклетные гонки через различные организации супербайков. Полное описание этой истории доступно на веб -сайте MotoAmerica 101. [ 2 ]
Соревнование началось с спорадической включения в различные гоночные мероприятия AMA по всей территории Соединенных Штатов и предложила альтернативу специально созданным гоночным соревнованиям. После начала соревнований Superbike в качестве класса поддержки AMA Motorcycle Road Racing, а именно AMA Formula -One (американская версия MotoGP Racing), конкурс на основе производства быстро стал популярным форматом конкурса и распространяется по всему миру. Фактически, первый титул мира Superbike, проведенный в 1988 году, был выигран американским конкурентом Фредом Меркель .
В течение 1970 -х и 1980 -х годов конкуренция между европейскими и японскими производителями отражала тот же уровень соперничества, который имел место в США Формула 1 и международных гонках Гран -грикс. Тем не менее, это начало меняться с включением Honda, которая также привела Фредди Спенсера в качестве своего показателя. Ducati , BMW и Moto Guzzi доминировали вплоть до 1980 -х годов, когда BMW , Suzuki и Kawasaki взяли под контроль в первой половине 1980 -х годов. Присутствие Хонды потребовалось время, чтобы принести возврат, но в конечном итоге они выиграли пять последовательных титулов с 1984 по 1988 год, а Фред Меркель , Уэйн Рейн и Бубба Шоберт .
Паритет, популярность и соперничество последовали за серией до 1990 -х годов и часто как прелюдия к более международным соперничанию между производителями, а также гонщиками. Ducati, Honda, Kawasaki и Suzuki все выиграли чемпионаты в течение этого времени, а Харли-Давидсон даже присоединился к драке (хотя они никогда не выигрывали гонку). Это также обеспечило положение для возможных чемпионов мира Ники Хейден и Бена Шпионов .
Конкурс был продан Daytona Motorsports Group в 2007 году, но финансовый спад в 2008 году вызвал значительное снижение финансирования и популярности. После того, как Motoamerica взяла на себя серию в 2015 году, в конкурсе наблюдается драматическое возрождение, когда Ямаха взяла больше всего чемпионата с гонщиками Джошем Хейсом , Джошем Херрином , Гарреттом Герлоффом , JD Beach и Cameron Beabier .
Классы фидеров в соревнованиях Premier Superbike постоянно называются SuperStock, Stock 1000, SuperSport, AMA Formula 1 и AMA Formula Xtreme соревнования.
Классы и записи
[ редактировать ]Супербайк
[ редактировать ]Ведущий гоночный урок MotoAmerica Superbike демонстрирует главных дорожных гонщиков на борту лучших, сильно модифицированных мотоциклов, способных к скоростям, приближающимся 200 миль в час. [ 3 ] Конфигурации двигателя и минимальные требования к весу перечислены ниже:
- Более 750 куб. См до 1100 куб.
- Более 950 куб. См до 1200 куб.
- 370,5 фунтов
- Модели: Aprilia RSV4 RF (1100) , BMW S1000RR , Ducati Panigale V4 R , Honda CBR1000RR , Kawasaki Ninja ZX-10R , Suzuki GSX-R1000 , Yamaha YZF-R1
Запас 1000 (Superstock 1000 2015–2017)
[ редактировать ]Класс Feeder для Superbike, Stock 1000 дает наездникам MotoAmerica возможность получить опыт на мотоциклах на 1000 куб. [ 4 ] Конфигурации двигателя и минимальные требования к весу перечислены ниже:
- Более 750 куб. См до 1000 куб.
- Более 850 куб. См до 1200 куб.
- 374 фунта
- Модели: BMW S1000RR , Honda CBR1000RR , Kawasaki Ninja ZX-10R , Suzuki GSX-R1000 , Yamaha YZF-R1
Суперспорта
[ редактировать ]SuperSport, SuperSport, показывает серию «Восходящие звезды», соревнуясь на мотоциклах на базе мотоциклов. [ 5 ] Конфигурации двигателя и минимальные требования к весу перечислены ниже:
- Более 400 куб. См до 636 куб.
- Более 600 куб. См до 800 куб.
- Более 800 куб. См до 960 куб.
- 354,2 фунта (2013-2021 гг. Kawasaki ZX-6R (636) Минимальный вес: 363,8 фунта)
- Модели: Ducati Panigale V2 , Kawasaki Ninja ZX-6R (636), Suzuki GSX-R750 Yamaha YZF-R6 , Honda CBR600RR , Street Triple RS 765 , Triumph
Кубок близнецов (Superstock 600 2015–2017)
[ редактировать ]Поместив в центре внимания в среднем весе, двухцилиндровые мотоциклы в центре внимания, Twins Cup позволяет региональным и клубным гонщикам со всей страны подняться в серию MotoAmerica и соревноваться на национальном уровне. [ 6 ] Конфигурации двигателя и минимальные требования к весу перечислены ниже:
- Более 600 куб. См до 800 куб.
- 297,6 фунтов
- Модели: Kawasaki Ninja 650 , Aprilia RS 660 , Yamaha YZF-R7 , Suzuki GSX-8R [ 7 ]
Кубок младшего возраста (KTM RC 390 Cup 2015–2017)
[ редактировать ]MotoAmerica начального уровня гоночного класса, Junior Cup, представляет самых молодых гонщиков серии, соревнующихся на мотоциклах на основе мелкометражного уровня (аналогично World SuperSport 300 ). техническим правилам [ 8 ] Требования к конфигурациям двигателя перечислены ниже:
- Более 300 куб. См до 500 куб. См, 4-ударом, 1 или 2 цилиндра
- Модели: KTM RC 390 R , Kawasaki Ninja 400R , Yamaha YZF-R3 , Honda CBR500R
Чемпионы
[ редактировать ]Супербайк
[ редактировать ]Сезон | Наездник | Производитель |
---|---|---|
2015 | ![]() |
![]() |
2016 | ![]() |
![]() |
2017 | ![]() |
![]() |
2018 | ![]() |
![]() |
2019 | ![]() |
![]() |
2020 | ![]() |
![]() |
2021 | ![]() |
![]() |
2022 | ![]() |
![]() |
2023 | ![]() |
![]() |
Запас 1000 (Superstock 1000 2015–2017)
[ редактировать ]Сезон | Наездник | Производитель |
---|---|---|
2015 | ![]() |
![]() |
2016 | ![]() |
![]() |
2017 | ![]() |
![]() |
2018 | ![]() |
![]() |
2019 | ![]() |
![]() |
2020 | ![]() |
![]() |
2021 | ![]() |
![]() |
2022 | ![]() |
![]() |
2023 | ![]() |
![]() |
Суперспорта
[ редактировать ]Сезон | Наездник | Производитель |
---|---|---|
2015 | ![]() |
![]() |
2016 | ![]() |
![]() |
2017 | ![]() |
![]() |
2018 | ![]() |
![]() |
2019 | ![]() |
![]() |
2020 | ![]() |
![]() |
2021 | ![]() |
![]() |
2022 | ![]() |
![]() |
2023 | ![]() |
![]() |
Кубок близнецов (Superstock 600 2015–2017)
[ редактировать ]Сезон | Наездник | Производитель |
---|---|---|
2015 | ![]() |
![]() |
2016 | ![]() |
![]() |
2017 | ![]() |
![]() |
2018 | ![]() |
![]() |
2019 | ![]() |
![]() |
2020 | ![]() |
![]() |
2021 | ![]() |
![]() |
2022 | ![]() |
![]() |
2023 | ![]() |
![]() |
Кубок младшего возраста (KTM RC 390 Cup 2015–2017)
[ редактировать ]Сезон | Наездник | Производитель |
---|---|---|
2015 | ![]() |
![]() |
2016 | ![]() |
![]() |
2017 | ![]() |
![]() |
2018 | ![]() |
![]() |
2019 | ![]() |
![]() |
2020 | ![]() |
![]() |
2021 | ![]() |
![]() |
2022 | ![]() |
![]() |
2023 | ![]() |
![]() |
2024 | ![]() |
![]() |
Король Бэггер
[ редактировать ]Сезон | Наездник | Производитель |
---|---|---|
2021 | ![]() |
![]() |
2022 | ![]() |
![]() |
2023 | ![]() |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американские гонки Holt Cameron Beaubier Statt Roberts / Moto2 Speedweek.com» . www.speedweek.com (на немецком языке) . Получено 2020-10-26 .
- ^ "MA101" . Получено 2020-10-26 .
- ^ "Супербайк" . Получено 2020-10-07 .
- ^ "Сток 1000" . Получено 2020-10-07 .
- ^ "Суперспорт" . Получено 2020-10-07 .
- ^ «Кубок близнецов» . Получено 2020-10-07 .
- ^ "Suzuki Cycles" . suzukicycles.com . Получено 2024-01-19 .
- ^ "Liqui Moly Junior Cup" . Получено 2020-10-07 .