Jump to content

Техасское государственное шоссе 45

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из Oustin Loop )

Государственное шоссе 45 маркер Государственное шоссе 45 маркер
Государственное шоссе 45
Информация о маршруте
Длина 25.024 Мий [ 1 ] (40,272 км)
Существовал 1985 - Present
Основные перекрестки
Beltway вокруг Остина
Юго -западный сегмент
CCW END FM 1626 в Остине
Основные перекрестки Петля 1
CW End RM 1826 в Остине
Восточный сегмент
CCW END RM 620 в Остине
Основные перекрестки США 183
Петля 1
I-35
SH 130 Toll
США 290
SH 71
США 183
SH 130 Toll
CW End I-35 в Остине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Шоссе
I-45 SH 46

Государственное шоссе 45 - это автострада вокруг Остина, штат Техас , которая существует в двух открытых сегментах. Официальное обозначение SH 45 такова, чтобы сформировать полную петлю вокруг Остина, расстояние примерно 80 миль (130 км).

Один сегмент находится на юго -западе Остина и проходит к юго -востоку от ранчо до Маркет -роуд в 1826 году до сельскохозяйственной на Маркет -роуд 1626 и пересекает южную конечную термин петли 1 (скоростная автомагистраль MOPAC) . Между RM 1826 и петлей 1 проезжая часть представляет собой разделенную четырехполосную установку с широкой средой, предназначенной для размещения будущей автострады, после чего нынешние полосы будут служить дороги . Между петлей 1 и FM 1626, проезжая часть становится выплаченной автострадой.

Другим сегментом является платная дорога, которая образует обратную C-форму вдоль границы Трэвиса и округа Уильямсон, прежде чем сгибаться вдоль восточного края столичного района Остина, где он разделяет свой маршрут с SH-130 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Перед проектом «Центральный Техас» 2002 года (CTTP) SH 45 существовал только как короткий участок четырехполосной дороги, разделенной шоссе на юго-западе Остина. CTTP добавил платную дорогу , которая проходит на восток от США 183 возле Сидар-Парка , пересекает I-35 , разбрасывая развитие La Frontera и встречает SH 130 возле Пфлугервилля . К югу от этого развязки SH 45 совместно с 130 до США к югу от международного аэропорта Остин-Бергстрем . SH 45 затем петля на запад возвращается к I-35 к северу от Буды .

SH 45 север

[ редактировать ]

SH 45 North является сегментом приблизительно 13 миль (21 км) в столичном районе Северного Остина. Западный термин автострады находится в США в 183 северо -западе от Остина в Сидар -парке . На расстоянии RM 620 путешествует одновременно с дорогами фасадов, также обозначенных как State Highway 45 (не точка). Направляясь на восток, северный термин 1-й петли 1 , бисексы La Frontera и Cross I-35. Этот конкретный сегмент заканчивается в SH 130 около Pflugerville, но обозначение SH 45 продолжается на юг вдоль SH 130.

Государственное автомагистраль 45 поменяется с межгосударственным 35 в стадии строительства.

Первоначально Департамент транспорта Техаса планировал завершить строительство всей CTTP 2002 года в сентябре 2007 года, но открыл некоторые участки Sh 45 North уже 31 октября 2006 года.

SH 45 юго -восток

[ редактировать ]

SH 45 Southest -7,4-мильный (11,9 км), выпущенный сегмент к юго-востоку от Остина, недалеко от Кридмура, штат Техас . Примерно параллельно ферме на Маркет-роуд 1327 , это четырехполосная установка с контролируемым доступом, который связывает SH 130 и US 183 с межгосударственным 35 к северу от Буды, штат Техас . Он завершает петлю Восточного байпаса SH 45 вокруг столичного района Остина.

Первоначально запланированный в рамках CTTP 2002 года, SH 45 Southest стал предметом споров, задержкой развития и требованием его в качестве отдельного проекта. В 2006 году группа по защите окружающей среды подала иск, пытаясь перенести выравнивание дальше на юг. К лету того же года Федеральная администрация дорожного движения одобрила новое исследование воздействия на окружающую среду, подтверждающее существующее выравнивание, и федеральный судья отклонил дело, очистив путь для строительства, который начался летом 2007 года. 7 мая 2009 года.

SH 45 Юго -Запад

[ редактировать ]

SH 45 Southwest -это 3,6-мильная (5,8 км) связь между южным термином петли 1 на западе и фермой на Маркет-роуд 1626 на востоке. Это четырехполосная установка с контролируемым доступом, и он имеет уровень $ 1. Строительство SH 45 Southwest Link официально началось в ноябре 2016 года, после десятилетий задержек из -за экологических и законодательных проблем. [ 2 ] SH 45 Southwest был открыт для движения 1 июня 2019 года. [ 3 ] 25 апреля 2022 года шоссе было назначено ограничение скорости 70 миль в час. [ 4 ] С открытия шоссе до этой даты, шоссе не имело подписанного ограничения скорости. Ограничение скорости без знака была установлена ​​на государственном дефолте 65 миль в час, поскольку CTRMA 85 -го процентиля провела исследования, чтобы найти рабочую скорость . [ 5 ]

Шоссе по-прежнему потребуется сегмент между FM 1626 и I-35, чтобы соединиться с другими вырубленными сегментами SH 45. Этот раздел, SH 45 South, уже включен в План Столичного планирования в области столицы (CAMPO) 2040. [ 6 ] Это недостающее звено было одним из источников противоречий, связанных с выравниванием SH 45 юго -востока. Противники утверждали, что близость юго -западных и юго -восточных участков создаст большее давление, чтобы соединить их, и что, в случае построения, ссылка будет стимулировать развитие на окружающей среде или вблизи экологически чистых земель. уже предложил предложение о возможном маршруте Планирование западных частей SH 45 сформировать полную петлю, все еще очень рано, хотя город . [ 7 ] [ 8 ]

Государственное шоссе 45 было первоначально назначено 18 августа 1919 года как маршрут от Брайана до границы с Луизианой . [ 9 ] 17 сентября 1923 года участок прерии Роанс был отменен. [ 10 ] 11 августа 1925 года 45 SH перенаправляли через Point Blank, Coldspring и Shepherd. [ 11 ] 19 марта 1929 года была назначена филиал SH 45 на более прямом маршруте от Point Blank в Ливингстон. [ 12 ] По состоянию на 19 марта 1930 года большие части шоссе все еще находились вдоль предлагаемого маршрута. Секция ветви от точечного пустого до простуды была перенумерована как SH 156 , а часть ветви от простуды до пастуха была перенумерована как часть SH 150, так что SH 45 пошел на самый прямой маршрут между Point Blank и Livingston. К 1938 году дорога была завершена, с небольшими порциями, оставшимися в качестве грунтовой дороги. 26 сентября 1939 года шоссе от Хантсвилла в Джаспер было переведено на шоссе США 190 , протянувшаяся от Джаспера до государственной линии Луизианы, перенесенной на 63 SH (первоначально это было предложено в виде SH 296 , и раздел от Praans Prairie в Хантсвилл Передача Крокетт на север на ​Текущий маршрут был назначен, но не построен 22 мая 1985 года как предложенная петля Остина, вместе с SH 130 (только к северу от США 183).

SH 45A был отрогом, обозначенной 14 сентября 1926 года от Coldspring West до Нью -Уэйверли. [ 13 ] 19 марта 1930 года эта шпора была перенумерована как Sh 150 .

11 февраля 2021 года ледяные условия вызвали 26 автомобилей. Этот инцидент произошел около эстакады с RM 620 . Три человека были госпитализированы. [ 14 ]

Обмен на I-35 был частично затронут вспышкой торнадо 21 марта 2022 года , когда был сорван большой легкий полюс с его фундамента, обломки, лежащий на стороне эстакады, как видно из фотографий, снятых KXAN-TV . [ 15 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Уильямсон Остин RM 620 (SH 45 West) / Бульвар Пекан Парк

US 183 / 183a Toll Road North
Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
Лейк -Крик Паркуэй Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке
Toll Plaza
FM 734 (Пармер -лейн)
RM 620 Полный доступ к Pearson Ranch Road; доступ к медицинскому центру Round Rock
O'Connor Drive / McNeil Road Непрямой по часовой стрелке выход и вход против часовой стрелки для McNeil Road

Петля 1 на юг
Круглый рок FM 1325 (La Frontera Boulevard) / County Road 172
Трэвис - Уильямсон
графство
I-35 - расскажите I-35 Exit 250b; Нет прямых выходов на юг I-35 (подписано на восток в FM 1325 и на запад на бульваре Ау Граймс)
Уильямсон Гринлон бульвар Нет прямого выхода против часовой стрелки (подписано на бульваре Ау Граймса)
Ау Граймс Бульвар
Доннелл Драйв Нет выхода против часовой стрелки
Трэвис Pflugerville Хизервильдский бульвар Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки
Toll Plaza
SH 130 / FM 685 / Kelly Lane SH 130 Exit 428a

SH 130 Toll North - Waco
Северный конец SH 130 перекрывается; SH 45 North/West следует за выходом 428B
Смотрите SH 130
Мустанг -хребет США 183 - Остин , Локхарт , аэропорт SH 130 Exit 457

SH 130 Toll South - Lockhart , Сан -Антонио
Южный конец SH 130 перекрывается; SH 45 Юг/Запад следует за выходом 458

До FM 1625 - Creedmoor
Норт Тернерсвилль -роуд
Остин I-35 - Сан-Антонио , Остин I-35 Выход 223а
Разрыв в маршруте; Бесплатные дороги только к западу от петли 1
Хейс Остин FM 1626 - Кайл Пересечение чайки
Трэвис Блаженство Спиллар -роуд Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки

Петля 1 север
Эскарпский бульвар
RM 1826
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 45" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2008 года .
  2. ^ «Почти 30 лет в создании строительство начинается строительство 45 SW Toll» . Kxan News. 9 ноября 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года .
  3. ^ «SH45 открывается 1 июня» . Hays Free Press. Hays Free Press. 29 мая 2019 года . Получено 1 июня 2019 года .
  4. ^ «Пределы скорости, установленные на 183 юге и 45 SW Toll Roads» . Кут -радио, станция NPR в Остине . 25 апреля 2022 года . Получено 25 апреля 2022 года .
  5. ^ «Почему на новой 183 South Toll Road нет ограничений на скорость?» Полем Кут -радио, станция NPR в Остине . 7 апреля 2022 года . Получено 25 апреля 2022 года .
  6. ^ «SH 45 Toll: часто задаваемые вопросы» . Архивировано с оригинала 23 ноября 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года . Возможная связь с FM 1626 до I-35 включена в план Кампо на 2040 год для обучения.
  7. ^ Макки, Кэсси (3 октября 2014 г.). «Кампо провел публичное собрание по расширению Hwy. 45, Lakeway, предложивший Toll Road, проходит через четыре очка» . Четыре очка новости . Получено 23 ноября 2016 года .
  8. ^ «SH 45 W. Предложение завоевывает поддержку Кампо» . Пчелиная пещера пчела. 13 июня 2014 года . Получено 23 ноября 2016 года .
  9. ^ «Протоколы двадцати седьмого отложенного регулярного ежемесячного собрания Государственной комиссии по шоссе» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 18 августа 1919.
  10. ^ «Протокол семидесяти второй и первой отложенной заседания Государственной комиссии по шоссе» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 17 сентября 1923 года.
  11. ^ «Протокол восьмидесятого регулярного собрания Государственной комиссии по шоссе» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 10 августа 1925 г.
  12. ^ «Протокол ста из ста тридцати второго собрания Государственной комиссии по шоссе» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 18 марта 1929 года.
  13. ^ «Протокол девяносто восьмого регулярного заседания государственной комиссии по шоссе» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 13 сентября 1926 года.
  14. ^ «По крайней мере, 6 автомобилей Crass, 3 госпитализированы на Техасе 45 возле места более раннего скидки на 26 автомобилей» .
  15. ^ «Блог: широко распространенные последствия вспышки торнадо в центральном Техасе» . Kxan. 21 марта 2022 года . Получено 22 марта 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d334696daa34abbd81c01fe832dde15__1716225120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/15/8d334696daa34abbd81c01fe832dde15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)