Техасское государственное шоссе 45
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | 25.024 Мий [ 1 ] (40,272 км) | |||
Существовал | 1985 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Beltway вокруг Остина | ||||
Юго -западный сегмент | ||||
CCW END | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
CW End | ![]() | |||
Восточный сегмент | ||||
CCW END | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
CW End | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Шоссе | ||||
|
Государственное шоссе 45 - это автострада вокруг Остина, штат Техас , которая существует в двух открытых сегментах. Официальное обозначение SH 45 такова, чтобы сформировать полную петлю вокруг Остина, расстояние примерно 80 миль (130 км).
Один сегмент находится на юго -западе Остина и проходит к юго -востоку от ранчо до Маркет -роуд в 1826 году до сельскохозяйственной на Маркет -роуд 1626 и пересекает южную конечную термин петли 1 (скоростная автомагистраль MOPAC) . Между RM 1826 и петлей 1 проезжая часть представляет собой разделенную четырехполосную установку с широкой средой, предназначенной для размещения будущей автострады, после чего нынешние полосы будут служить дороги . Между петлей 1 и FM 1626, проезжая часть становится выплаченной автострадой.
Другим сегментом является платная дорога, которая образует обратную C-форму вдоль границы Трэвиса и округа Уильямсон, прежде чем сгибаться вдоль восточного края столичного района Остина, где он разделяет свой маршрут с SH-130 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Перед проектом «Центральный Техас» 2002 года (CTTP) SH 45 существовал только как короткий участок четырехполосной дороги, разделенной шоссе на юго-западе Остина. CTTP добавил платную дорогу , которая проходит на восток от США 183 возле Сидар-Парка , пересекает I-35 , разбрасывая развитие La Frontera и встречает SH 130 возле Пфлугервилля . К югу от этого развязки SH 45 совместно с 130 до США к югу от международного аэропорта Остин-Бергстрем . SH 45 затем петля на запад возвращается к I-35 к северу от Буды .
SH 45 север
[ редактировать ]SH 45 North является сегментом приблизительно 13 миль (21 км) в столичном районе Северного Остина. Западный термин автострады находится в США в 183 северо -западе от Остина в Сидар -парке . На расстоянии RM 620 путешествует одновременно с дорогами фасадов, также обозначенных как State Highway 45 (не точка). Направляясь на восток, северный термин 1-й петли 1 , бисексы La Frontera и Cross I-35. Этот конкретный сегмент заканчивается в SH 130 около Pflugerville, но обозначение SH 45 продолжается на юг вдоль SH 130.

Первоначально Департамент транспорта Техаса планировал завершить строительство всей CTTP 2002 года в сентябре 2007 года, но открыл некоторые участки Sh 45 North уже 31 октября 2006 года.
SH 45 юго -восток
[ редактировать ]SH 45 Southest -7,4-мильный (11,9 км), выпущенный сегмент к юго-востоку от Остина, недалеко от Кридмура, штат Техас . Примерно параллельно ферме на Маркет-роуд 1327 , это четырехполосная установка с контролируемым доступом, который связывает SH 130 и US 183 с межгосударственным 35 к северу от Буды, штат Техас . Он завершает петлю Восточного байпаса SH 45 вокруг столичного района Остина.
Первоначально запланированный в рамках CTTP 2002 года, SH 45 Southest стал предметом споров, задержкой развития и требованием его в качестве отдельного проекта. В 2006 году группа по защите окружающей среды подала иск, пытаясь перенести выравнивание дальше на юг. К лету того же года Федеральная администрация дорожного движения одобрила новое исследование воздействия на окружающую среду, подтверждающее существующее выравнивание, и федеральный судья отклонил дело, очистив путь для строительства, который начался летом 2007 года. 7 мая 2009 года.
SH 45 Юго -Запад
[ редактировать ]SH 45 Southwest -это 3,6-мильная (5,8 км) связь между южным термином петли 1 на западе и фермой на Маркет-роуд 1626 на востоке. Это четырехполосная установка с контролируемым доступом, и он имеет уровень $ 1. Строительство SH 45 Southwest Link официально началось в ноябре 2016 года, после десятилетий задержек из -за экологических и законодательных проблем. [ 2 ] SH 45 Southwest был открыт для движения 1 июня 2019 года. [ 3 ] 25 апреля 2022 года шоссе было назначено ограничение скорости 70 миль в час. [ 4 ] С открытия шоссе до этой даты, шоссе не имело подписанного ограничения скорости. Ограничение скорости без знака была установлена на государственном дефолте 65 миль в час, поскольку CTRMA 85 -го процентиля провела исследования, чтобы найти рабочую скорость . [ 5 ]
Шоссе по-прежнему потребуется сегмент между FM 1626 и I-35, чтобы соединиться с другими вырубленными сегментами SH 45. Этот раздел, SH 45 South, уже включен в План Столичного планирования в области столицы (CAMPO) 2040. [ 6 ] Это недостающее звено было одним из источников противоречий, связанных с выравниванием SH 45 юго -востока. Противники утверждали, что близость юго -западных и юго -восточных участков создаст большее давление, чтобы соединить их, и что, в случае построения, ссылка будет стимулировать развитие на окружающей среде или вблизи экологически чистых земель. уже предложил предложение о возможном маршруте Планирование западных частей SH 45 сформировать полную петлю, все еще очень рано, хотя город . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Государственное шоссе 45 было первоначально назначено 18 августа 1919 года как маршрут от Брайана до границы с Луизианой . [ 9 ] 17 сентября 1923 года участок прерии Роанс был отменен. [ 10 ] 11 августа 1925 года 45 SH перенаправляли через Point Blank, Coldspring и Shepherd. [ 11 ] 19 марта 1929 года была назначена филиал SH 45 на более прямом маршруте от Point Blank в Ливингстон. [ 12 ] По состоянию на 19 марта 1930 года большие части шоссе все еще находились вдоль предлагаемого маршрута. Секция ветви от точечного пустого до простуды была перенумерована как SH 156 , а часть ветви от простуды до пастуха была перенумерована как часть SH 150, так что SH 45 пошел на самый прямой маршрут между Point Blank и Livingston. К 1938 году дорога была завершена, с небольшими порциями, оставшимися в качестве грунтовой дороги. 26 сентября 1939 года шоссе от Хантсвилла в Джаспер было переведено на шоссе США 190 , протянувшаяся от Джаспера до государственной линии Луизианы, перенесенной на 63 SH (первоначально это было предложено в виде SH 296 , и раздел от Praans Prairie в Хантсвилл Передача Крокетт на север на Текущий маршрут был назначен, но не построен 22 мая 1985 года как предложенная петля Остина, вместе с SH 130 (только к северу от США 183).
SH 45A был отрогом, обозначенной 14 сентября 1926 года от Coldspring West до Нью -Уэйверли. [ 13 ] 19 марта 1930 года эта шпора была перенумерована как Sh 150 .
11 февраля 2021 года ледяные условия вызвали 26 автомобилей. Этот инцидент произошел около эстакады с RM 620 . Три человека были госпитализированы. [ 14 ]
Обмен на I-35 был частично затронут вспышкой торнадо 21 марта 2022 года , когда был сорван большой легкий полюс с его фундамента, обломки, лежащий на стороне эстакады, как видно из фотографий, снятых KXAN-TV . [ 15 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уильямсон | Остин | ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||||
Лейк -Крик Паркуэй | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||||
Toll Plaza | |||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() | Полный доступ к Pearson Ranch Road; доступ к медицинскому центру Round Rock | ||||||
O'Connor Drive / McNeil Road | Непрямой по часовой стрелке выход и вход против часовой стрелки для McNeil Road | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Круглый рок | ![]() | ||||||
Трэвис - Уильямсон графство | ![]() | I-35 Exit 250b; Нет прямых выходов на юг I-35 (подписано на восток в FM 1325 и на запад на бульваре Ау Граймс) | |||||
Уильямсон | Гринлон бульвар | Нет прямого выхода против часовой стрелки (подписано на бульваре Ау Граймса) | |||||
Ау Граймс Бульвар | |||||||
Доннелл Драйв | Нет выхода против часовой стрелки | ||||||
Трэвис | Pflugerville | Хизервильдский бульвар | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Toll Plaza | |||||||
![]() ![]() | SH 130 Exit 428a | ||||||
![]() ![]() | Северный конец SH 130 перекрывается; SH 45 North/West следует за выходом 428B | ||||||
Смотрите SH 130 | |||||||
Мустанг -хребет | ![]() ![]() | SH 130 Exit 457 | |||||
![]() ![]() | Южный конец SH 130 перекрывается; SH 45 Юг/Запад следует за выходом 458 | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Норт Тернерсвилль -роуд | |||||||
Остин | ![]() | I-35 Выход 223а | |||||
Разрыв в маршруте; Бесплатные дороги только к западу от петли 1 | |||||||
Хейс | Остин | ![]() | Пересечение чайки | ||||
Трэвис | Блаженство Спиллар -роуд | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | |||||
![]() ![]() | |||||||
Эскарпский бульвар | |||||||
![]() | |||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 45" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2008 года .
- ^ «Почти 30 лет в создании строительство начинается строительство 45 SW Toll» . Kxan News. 9 ноября 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года .
- ^ «SH45 открывается 1 июня» . Hays Free Press. Hays Free Press. 29 мая 2019 года . Получено 1 июня 2019 года .
- ^ «Пределы скорости, установленные на 183 юге и 45 SW Toll Roads» . Кут -радио, станция NPR в Остине . 25 апреля 2022 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ «Почему на новой 183 South Toll Road нет ограничений на скорость?» Полем Кут -радио, станция NPR в Остине . 7 апреля 2022 года . Получено 25 апреля 2022 года .
- ^ «SH 45 Toll: часто задаваемые вопросы» . Архивировано с оригинала 23 ноября 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года .
Возможная связь с FM 1626 до I-35 включена в план Кампо на 2040 год для обучения.
- ^ Макки, Кэсси (3 октября 2014 г.). «Кампо провел публичное собрание по расширению Hwy. 45, Lakeway, предложивший Toll Road, проходит через четыре очка» . Четыре очка новости . Получено 23 ноября 2016 года .
- ^ «SH 45 W. Предложение завоевывает поддержку Кампо» . Пчелиная пещера пчела. 13 июня 2014 года . Получено 23 ноября 2016 года .
- ^ «Протоколы двадцати седьмого отложенного регулярного ежемесячного собрания Государственной комиссии по шоссе» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 18 августа 1919.
- ^ «Протокол семидесяти второй и первой отложенной заседания Государственной комиссии по шоссе» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 17 сентября 1923 года.
- ^ «Протокол восьмидесятого регулярного собрания Государственной комиссии по шоссе» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 10 августа 1925 г.
- ^ «Протокол ста из ста тридцати второго собрания Государственной комиссии по шоссе» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 18 марта 1929 года.
- ^ «Протокол девяносто восьмого регулярного заседания государственной комиссии по шоссе» (PDF) . Техасский департамент транспорта. 13 сентября 1926 года.
- ^ «По крайней мере, 6 автомобилей Crass, 3 госпитализированы на Техасе 45 возле места более раннего скидки на 26 автомобилей» .
- ^ «Блог: широко распространенные последствия вспышки торнадо в центральном Техасе» . Kxan. 21 марта 2022 года . Получено 22 марта 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- "SH 45 North: общая информация" . Платная дорога . Центральная Техасская система Turnpike System . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Получено 18 октября 2006 г.
- "SH 45 Юго -Восток" . Платная дорога . Техасский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Получено 18 октября 2006 г.
- Носить, Бен. Пятая платная дорога очищает законные препятствия [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Остин Американский государственный государство , доступ к 14 декабря 2006 года.
- «Будущие проекты» . Платная дорога . Центральный Техас Региональный Управление мобильности . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 15 декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Техас 45 в Wikimedia Commons
- Txtag: Austin Area Toll Roads
- SH 45 Юго -Запад