Гипнотико
"Гипнотико" | |
---|---|
Песня Дженнифер Лопес | |
из альбома Любовь? | |
Написано | 2007 |
Записано | 2011 |
Студия | Хенсон (Голливуд) |
Жанр | Танец |
Длина | 3 : 36 |
Этикетка | Остров |
Автор(ы) песен | |
Продюсер(ы) | |
Аудио видео | |
"Гипнотико" на YouTube |
« Hypnotico » — песня, записанная американской артисткой Дженнифер Лопес для ее седьмого студийного альбома Love? (2011). Первоначально он был написан RedOne , Леди Гагой , Алиауной «Акон» Тиамом , Клодом Келли и Тами Чинн для второго студийного альбома Чинна Prima Donna в 2007 году. RedOne и Эйкон отправили Гагу и Келли в Лос-Анджелес, чтобы они написали песни для Чинна вместе с «Hypnotico». » стала первой песней из нескольких песен, которые они написали вместе. Выпуск «Примадонны» был отменен, а «Гипнотико» авторы сочли «безнадежным делом». Так было до 2011 года, когда Лопес заинтересовалась записью песни во время работы с RedOne после ее перехода на Island Records .
Джимми Джокер продюсировал версию «Hypnotico» Лопес, а ее вокал продюсировал Кук Харрелл . «Hypnotico» — это быстрая танцевальная песня, содержащая «коренастый бит» и синтезаторы в стиле ретро 1980-х с «ощущением старой школы». Он получил в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков , которые назвали песню достойной сингла. Некоторые критики заметили сходство между «Hypnotico» и другими песнями Леди Гаги, такими как « Poker Face » (2008).
Написание и запись
[ редактировать ]«Hypnotico» написали RedOne , Леди Гага , Алиаун «Экон» Тиам , Клод Келли и Тами Чинн . В 2007 году Гага и Келли работали с RedOne в небольшой студии звукозаписи в Квинсе , Нью-Йорк. Гага писала «то, что позже станет» ее дебютным студийным альбомом The Fame (2008), а Келли писала песни с RedOne, чтобы предлагать их другим артистам. Келли вспоминала эти события, говоря: «Мы все были друзьями и часто вместе ездили на поезде, чтобы добраться до студии». [1] RedOne начал работать с Эйконом, который подписал с Чинном контракт со своим лейблом. Akon и RedOne отправили Гагу и Келли в Лос-Анджелес, чтобы они написали песни для второго студийного альбома Чинна Prima Donna . [2] "Hypnotico" стала первой из нескольких песен, которые они написали вместе. По словам Келли, во время этой поездки «Эйкон встретился, подписал контракт и помог начать карьеру Леди Гаги». [1] Келли считает, что эта поездка также помогла ему начать свою собственную карьеру автора песен. Он утверждает, что они с Эйконом стали хорошими друзьями и партнерами по написанию статей. Эйкон подарил Келли компакт-диск с рабочими треками как основу для композиции. С этого компакт-диска с треками он написал песни для Леоны Льюис (« Прости меня »), Уитни Хьюстон («Как я никогда не уходил», «Я понял тебя») и Майкла Джексона (« Держи мою руку »). По словам Келли, «Hypnotico» — это «символ того, как мечты сбываются, если усердно работать, и постоянное напоминание о том, как далеко я продвинулся. Я до сих пор чрезвычайно благодарен за все, чего достиг». [1]
Чинн записала "Hypnotico" в начале 2008 года в студии в Атланте, штат Джорджия , под продюсированием Akon и RedOne, как часть своего 13-трекового проекта Prima Donna , первоначально предназначенного для выпуска в августе 2008 года. [3] "Hypnotico" рассматривался как возможный сингл для проекта Чинна Prima Donna , второй сингл после " Frozen ", но после отмены альбома Келли посчитала эту песню "безнадежным делом". [1] [4] Песня не использовалась никем из исполнителей до 2011 года, когда Лопес заинтересовалась ее записью во время работы с RedOne. [1] Версия песни Лопес была спродюсирована Джимми Джокером . Ее вокал был аранжирован RedOne, спродюсирован Куком Харреллом и записан Харреллом и Джошем Гудвином на Henson Recording Studios в Лос-Анджелесе. Вокал Лопес затем отредактировали Харрелл и Крис «Тек» О'Райан . RedOne предоставил инструменты для песни. Позже песня была сведена Тревором Маззи. [5]
Работая с RedOne, Лопес утверждает, что извлек из нее все самое лучшее, объясняя это своим марокканским, шведским и американским наследием. Она заявила: «Он потрясающий. Он один из самых приятных людей и у него прекрасный дух. Он может создать что-то, что понравится всему миру, и это, вероятно, связано с его международным опытом. Некоторые люди могут заниматься танцами, другие — городскими или городскими. поп, но Надир делает все это и понимает, что делает его хитом на всех уровнях». [6] Лопес и Гага не работали над песней вместе лично. [7] По словам Лопес, RedOne привлек к этому процессу Гагу, потому что в прошлом они много работали вместе. [7] Она назвала этот процесс «отчасти крутым» и назвала Гагу «великим автором песен: мне нравятся не только ее тексты, но и ее мелодии». [7]
Состав
[ редактировать ]«Гипнотико» — быстрый танец. [8] [9] песня, содержащая «коренастый бит» и синтезаторы в стиле ретро 1980-х , [10] с «ощущением старой школы». [11] Отнесен к категории «синтезаторно-тяжелых пластинок». [12] с танцевальный зал оттенком [2] трек также содержит хлопки в ладоши и «игрушки мальчиков» со слогами и « крики борикуа ». [13] все работает со скоростью 119 ударов в минуту . [14] Он начинается с того, что Лопес кричит: «Все девушки, которые знают, что они сексуальные, давайте!». [12] «Они любят меня за мое тело / Я по-настоящему сексуальна», - поет Лопес под «напыщенную басовую партию» перед тем, как начинается скандирование припева: «Все мальчики обожают, когда мы делаем свое дело / Мы просто глупые сердцееды сегодня вечером». . [12]
Диджей Шейн Феникс считал "Hypnotico" "треком в стиле даб". [14] Он написал, что в нем «есть отличные паузы», «серьезная электронная партия», и он подумал, что повторяющаяся басовая партия подойдет для танцев. [14] По словам Эмили Экстон из Popdust, песня «легкая и запоминающаяся». [11] припев «объявляет себя лишь одной из группы невинных флиртующих»; это позволяет Лопес продемонстрировать «некоторый диапазон» и дает хороший противовес «повторяющемуся отрывистому разбивке названия песни, которое ему предшествует». [15] Экстон также отметил, что «hyp-not, hyp-not-ico» почти идентично « On the Floor » «up on the Floor, up on the Floor». [15] Найри Макфарлейн из Gulfnews назвала эту песню «эйфорической», добавив, что это «настоящий клубный трек». [16]
Критический ответ
[ редактировать ]"Hypnotico" получил в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков . Несколько журналистов отметили сходство этой песни с другими работами Гаги, а Брэд Уэт из Entertainment Weekly заявил, что она звучит как «разбавленная версия « Poker Face »». [8] и Скотт Шетлер из PopCrush, уточняющий, что «как и многие песни [Леди] Гаги», она «вероятно, запомнится вам надолго после того, как песня закончится». [17] Эллисон Стюарт из The Washington Post далее развила эту точку зрения, заявив, что «без малейшего намека на благородство » для Гаги, «Hypnotico» представляет собой синтезаторную, «бормотливую» песню. [18] Элиот Глейзер из MTV Buzzworthy заявил, что песня, похоже, продолжается с того места, где остановился хит-сингл Лопес 1999 года " Waiting for Tonight ", "заставляя нас хотеть надеть короткие шорты и потанцевать". Вдобавок он пришел к выводу, что «Грохот, который пронизывает скрытое неземное эхо песни, и групповое пение припева, являются довольно убедительным напоминанием о том, что это определенно джем Гаги, который быстро получил одобрение Джей Ло». [19] Амос Баршад из Vulture продемонстрировал свое недовольство песней, уточнив, что, хотя «можно сказать», что песню написала Гага, это не является признаком того, что она мгновенно станет хитом, назвав ее «безвкусной и недоделанной». и пришел к выводу, что «это определенно было отдано в аренду по какой-то причине». [20]
Шейн Феникс из Hot Spots дал положительную рецензию на песню, заявив, что «девушкам понравится текст. в чувственное исследование ритма танца тесного контакта». [14] Рич Лопес из Dallas Voice назвал эту песню одной из «лучших» песен Love? и был удивлен, что он «еще не выпущен как сингл». [21] Брэд Уэт из Entertainment Weekly похвалил потенциал песни, заявив, что она «обязательно впишется в миксы клубных диджеев и заставит людей танцевать»; однако он раскритиковал, что Гага «была на протяжении всей песни… как будто Лопес зашла в будку, пытаясь подражать ее исполнению». [8] Эмили Экстон из Popdust согласилась, добавив, что «было бы глупо не подумать», что припев песни станет пением на танцполе среди «слегка пьяных женщин (и мужчин) в барах по всей Америке этим летом». [15] Она также написала, что «невозможно выбросить [песню] из головы после более чем одного прослушивания», хотя она становится «все более монотонной в течение почти трех с половиной минут». [15] Роберт Копси из Digital Spy грубо развил эту точку зрения, заявив, что "Hypnotico" - это не что-то, "чего мы раньше не слышали", хотя и уточнил, что он достоин отдельного выпуска. [22]
Кэти Хэсти из HitFix не была впечатлена лирическим потенциалом песни, заявив, что с такими строками, как «загорелый ребенок / болит как сумасшедшая», «мы просто глупые сердцееды сегодня вечером» и рифмуя «ням-ням» с «немного немного» не получит эту песню "очень хорошие оценки на SAT ". [23] В заключение она заявила: «На самом деле, кажется, что Лопес изо всех сил старается петь с интонациями маленькой девочки под свою 41-летнюю дудку. сингл ['On the Floor'] и ее островное сотрудничество с Лилом Уэйном 'I'm Into You'». [23] Амос Баршад из Vulture поставил под сомнение музыку Лопес, заявив, что «поскольку другие аспекты ее мультимедийной империи щелкают [...], почему она настаивает на продолжении создания музыки? Почему бы не расслабиться, расслабиться и не насладиться тем фактом, что есть что-то, что тебе нравится людям? [...] Ну, можно только предположить, что Дженнифер Лопес продолжает заниматься музыкой, потому что Дженнифер Лопес действительно любит заниматься музыкой, и это достойно восхищения». [20]
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к роману « Любовь?» . [5]
- Локации
- Записано на студии звукозаписи Henson в Лос-Анджелесе.
- Персонал
- RedOne — вокальная аранжировка, инструменты, автор песен
- Дженнифер Лопес — вокал
- Леди Гага - автор песен
- Алиаун Тиам - автор песен
- Клод Келли - автор песен
- Тами Чинн — автор песен, дополнительный вокал
- Джимми Джокер - продюсер
- Крис «Тек» О'Райан — вокальный редактор
- Кук Харрелл — вокальный редактор, вокальный продюсер, инженер по записи вокала
- Джош Гудвин — инженер по записи вокала
- Тревор Маззи — сведение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Есть ли история у песни Hypnotico?» . Клод Келли . Тамблер . 26 ноября 2011 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Кевин (13 мая 2011 г.). «Роберт Минотт выпустит дебютный альбом» . Ямайский обозреватель . Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Рид, Тайрон С. (4 апреля 2008 г.). «Тами Чинн: «Примадонна» берет на себя управление» . Ямайский обозреватель . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ «Чинн «расплавляет» танцевальные чарты с Frozen» . Ямайка Глинер. 10 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Любовь? (Буклет). Дженнифер Лопес . Лос-Анджелес, Калифорния : Island Records , подразделение UMG Recordings . 2011.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Дженнифер Лопес | Дженнифер Лопес хвалит переделанную версию» . Contactmusic.com . 13 апреля 2011 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Диль, Мэтт (20 апреля 2011 г.). «Дженнифер Лопес рассказывает об «айдоле», своем новом альбоме и о том, что она думает о Стивене Тайлере» . Роллинг Стоун . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уете, Брэд (28 апреля 2011 г.). «Написанная Леди Гагой песня Дженнифер Лопес «Hypnotico» просочилась в сеть: слушайте здесь» . Развлекательный еженедельник . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Эрнандес, Ли (28 апреля 2011 г.). «СЛУШАЙТЕ: Дженнифер Лопес и Леди Гага разбивают сердца песней «Hypnotico» » . Латина . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Посох-идолопоклонник (27 апреля 2011 г.). «Дженнифер Лопес собирается ошеломить «Гипнотико» » . Идолопоклонник . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хенсель, Аманда (28 апреля 2011 г.). «Дженнифер Лопес — «Hypnotico» в новом треке, написанном RedOne, Lady Gaga» . Попкраш . Таунсквер Медиа . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новая музыка: Дженнифер Лопес – «Гипнотико» » . Рэп-ап . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Эррера, Моника (14 сентября 2009 г.). «Дженнифер Лопес «Любовь?»: Пошаговый обзор» . Рекламный щит . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Феникс, Шейн (12 мая 2011 г.). «Обзор LOVE Дженнифер Лопес» . Горячие точки . Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Экстон, Эмили (28 апреля 2011 г.). «Бар для одиноких: Дженнифер Лопес, «Гипнотико» » . Попдаст. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Макфарлейн, Найри (31 января 2012 г.). «Музыкальные обзоры: Дженнифер Лопес и не только» . Новости Персидского залива . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Шетлер, Скотт (29 апреля 2011 г.). «Дженнифер Лопес, «Любовь?» – Рецензия на альбом» . Popcrush.com . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Стюарт, Эллисон (3 мая 2011 г.). «Рецензия на альбом: Дженнифер Лопес, «Любовь?» » . Вашингтон Пост . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Глейзер, Элиот (28 апреля 2011 г.). «Дженнифер Лопес получила помощь от Леди Гаги в «Hypnotico» » . MTV Баззуорси . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баршад, Амос (28 апреля 2011 г.). «Дженнифер Лопес получила песню Леди Гаги» . Стервятник . Нью-Йорк Медиа . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Лопес, Рич (22 июля 2011 г.). «Тревога о ядерной бомбе для геев: Шер и Леди Гага выступят в дуэте» . Голос Далласа. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Копси, Роберт (4 мая 2011 г.). «Дженнифер Лопес: «Любовь?» – Рецензия на музыкальный альбом» . Цифровой шпион . Hachette Filipacchi Médias . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэсти, Кэти (28 апреля 2011 г.). «Слушайте: утечка информации о треке Дженнифер Лопес «Hypnotico», написанном Леди Гагой» . Хитфикс . Проверено 28 октября 2012 г.