Jump to content

Беспорядки против аболиционистов в Нью-Йорке (1834 г.)

Начиная с 7 июля 1834 года Нью-Йорк охватывал огромный бунт антиаболиционистов (также называемый бунтом Фаррена или бунтом Таппана ), который длился почти неделю, пока не был подавлен военной силой. «Иногда бунтовщики контролировали целые районы города, нападая на дома, предприятия и церкви лидеров аболиционистов и грабя кварталы чернокожих ». [ 1 ] : 109 

До беспорядков

[ редактировать ]

Их более глубокое происхождение [ 2 ] заключалось в сочетании национализма среди протестантов, которые контролировали процветающий город со времен Войны за независимость США , и напряженности между растущим низшим классом ирландских иммигрантов и их родственниками. В 1827 году Великобритания отменила некоторые аспекты Закона о пассажирских судах 1803 года , законодательства, контролирующего и ограничивающего эмиграцию из Ирландии, и 20 000 ирландцев эмигрировали; к 1835 году в Нью-Йорк ежегодно приезжало более 30 000 ирландцев. [ чрезмерный вес? - обсуждать ]

В мае и июне 1834 года торговцы шелком и ярые сторонники отмены рабства Артур Тэппан и его брат Льюис активизировали агитацию за отмену рабства, подписав соглашение о создании в Нью-Йорке женского общества против рабства. Артур Таппан привлек особое внимание, сидя на своей скамье (в церкви Сэмюэля Кокса на Лайт-стрит ) с Сэмюэлем Корнишем , знакомым ему священником смешанной расы, и в зажигательном отчете Уильяма Лита Стоуна-старшего утверждалось, что в проповеди Кокса утверждалось, что « Иисус Христос был цветным человеком» . [ 3 ] распространил мрачные слухи колонизации К июню поборник Американского общества Джеймс Уотсон Уэбб через свою газету Courier and Enquirer : аболиционисты велели своим дочерям выходить замуж за чернокожих, черные денди в поисках белых жен прогуливались по Бродвею верхом на лошадях. , а Артур Таппан развелся со своей женой и женился на чернокожей женщине. [ 4 ]

В сообщениях, появившихся в Лондоне в «Таймс» , взятых из американских газет, в качестве спусковой причины упоминаются беспорядки, возникшие после недоразумения в часовне на Чатем-стрит , бывшем театре, переоборудованном на деньги Артура Тэппана для служения Чарльза Грандисона Финни . Эдвин Дж. Берроуз и Майк Уоллес [ 5 ] Обратите внимание, что 4 июля объединенная группа, собравшаяся в часовне, чтобы отпраздновать освобождение Нью-Йорка (в 1827 году) оставшихся рабов, была разогнана разгневанными зрителями. Торжество перенесли на 7 июля.

По данным The Times , секретарь Нью-Йоркского общества духовной музыки, которое арендовало часовню по вечерам в понедельник и четверг, дал чернокожим прихожанам отпуск, чтобы они могли использовать ее 7 июля для проведения церковной службы. Эта услуга уже продолжалась, когда прибыли члены общества, не знавшие об этой договоренности, и потребовали воспользоваться этим объектом. Хотя один из прихожан призвал освободить часовню, большинство отказалось. Завязалась драка, «которая привела к обычному количеству разбитых голов и скамеек». Берроуз и Уоллес отмечают, что прибыли констебли и арестовали шестерых чернокожих. Газета Уэбба описала это событие как бунт негров, возникший в результате «безумной дерзости Артура Тэппана», а « Коммерческий рекламодатель» сообщил, что банды чернокожих готовились поджечь город. [ 6 ]

Вспыхивают беспорядки

[ редактировать ]

Вечером в среду, 9 июля, вспыхнули три взаимосвязанных беспорядка. Несколько тысяч белых собрались в часовне на Чатем-стрит с целью сорвать запланированный митинг против рабства. Когда предупрежденные аболиционисты не появились, толпа ворвалась и провела контрмитинг, проповедуя в ложно-негритянском стиле и призывая к депортации чернокожих в Африку. [ 7 ]

Одновременно с этим нападению подвергся дом на Роуз-стрит, где жил брат Артура-евангелист Льюис (который уже сбежал со своей семьей); его мебель выбросили из окон и подожгли на улице. Прибыл мэр Лоуренс с дежурством, но его выкрикнули троекратным приветствием Уэбба, и полицию выгнали с места происшествия. [ 6 ]

Четыре тысячи бунтовщиков напали на театр Бауэри, чтобы отомстить за антиамериканское высказывание Джорджа П. Фаррена , режиссера театра английского происхождения. [ 8 ] и аболиционист : «К черту янки, они чертовы придурки, и их можно обмануть». [ 9 ] Он также уволил американского актера. [ 10 ] Активисты, выступающие за рабство, развесили по Нью-Йорку листовки, в которых описывались действия Фаррена. [ нужна ссылка ]

Производство «Метаморы» продолжалось в рамках благотворительной акции Фаррена. Менеджер Томас С. Хэмблин и актер Эдвин Форрест попытались успокоить бунтовщиков, которые потребовали от Фаррена извинений и призвали к депортации чернокожих. Бунт, очевидно, был подавлен, когда Фаррен показал американский флаг, а блэкфейса исполнитель Джордж Вашингтон Диксон исполнил « Янки Дудл » и песню менестреля « Зип Кун », в которой высмеивали чернокожего денди с севера. [ 11 ] Мэр обратился к толпе, за ним последовал Диксон. Толпа постепенно рассеялась. [ нужна ссылка ]

В течение следующих двух дней насилие возросло, очевидно, чему способствовали провокационные рекламные листовки . Список других мест, намеченных для нападения участников беспорядков, был составлен офисом мэра, в том числе дом преподобного Джошуа Ливитта , 146 на Томпсон-стрит . Ливитт был редактором журнала «Евангелист» и менеджером Американского общества по борьбе с рабством . [ 12 ] Расположенный на видном месте магазин Таппана на Перл-стрит защищал персонал, вооруженный мушкетами. [ нужна ссылка ]

Толпа нападала на дома, предприятия, церкви и другие здания, связанные с аболиционистами и афроамериканцами . Были повреждены более семи церквей и дюжины домов, многие из которых принадлежали афроамериканцам. Дом преподобного Питера Уильямса-младшего , афроамериканского епископального священника, был поврежден, а епископальная церковь Святого Филиппа была полностью разрушена. [ 13 ] Сообщается, что одна группа бунтовщиков несла с собой бочку с черными чернилами, чтобы окунать белых аболиционистов. Помимо других церквей, подвергшихся нападению, дом преподобного Сэмюэля Хэнсона Кокса на Чарльтон-стрит подвергся вторжению и вандализму. Беспорядки были самыми тяжелыми в Five Points . [ нужна ссылка ]

Милиция и исход

[ редактировать ]

Согласно другому сообщению, беспорядки были окончательно подавлены, когда 11 июля мэр вызвал Первое отделение Нью-Йорка (пополненное добровольцами) для поддержки полиции. «Военные маршировали по улицам в течение дня и ночи 12-го числа: все они были снабжены шаровыми патронами, поскольку судьи решили открыть огонь по толпе, если бы была предпринята какая-либо новая попытка возобновить беспорядки». [ 14 ]

Также 12 июля Американское общество по борьбе с рабством опубликовало заявление об отказе от ответственности:

АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО БОРЬБЫ С РАБСТВОМ: ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. –

Нижеподписавшиеся от имени Исполнительного комитета «Американского общества борьбы с рабством» и других ведущих сторонников этого дела, ныне отсутствующих в городе, обращают внимание своих сограждан на следующую оговорку:
1. Мы полностью отвергаем любое желание пропагандировать или поощрять смешанные браки между белыми и цветными людьми.
2. Мы отвергаем и полностью не одобряем формулировки рекламного проспекта, недавно распространенного в этом городе, тенденция которого, как полагают, состоит в том, чтобы вызвать сопротивление законам. Наш принцип состоит в том, что даже суровым законам должны подчиняться все люди до тех пор, пока они не будут изменены мирными средствами.
Мы отказываемся, как мы уже это сделали, от любого намерения распустить Союз или нарушить конституцию и законы страны, или потребовать от Конгресса каких-либо действий, выходящих за рамки его конституционных полномочий, которые отмена рабства Конгрессом в любом штате могла бы ясно сделать.


12 июля 1834 г.

АРТУР ТАППАН
ДЖОН РАНКИН [ 14 ]

В то время беспорядки были истолкованы некоторыми как заслуга лидеров аболиционистов, которые «взяли на себя задачу регулировать общественное мнение о рабстве» и проявили «непристойные вкусы» и «безрассудство». В этом свете бунтовщики представляли собой «не только осуждение оскорбленного сообщества, но и насилие разъяренного населения». [ 15 ] Дейл Кокрелл [ 16 ] частично соглашается, заявляя, что беспорядки были «из-за того, кто будет контролировать общественный дискурс и общественные ценности, а в основе проблемы лежит класс». Наблюдатели, выступающие за отмену смертной казни, увидели в них простой взрыв расизма . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дженц, Джон Б. (июнь 1981 г.). «Избирательный округ против рабства в джексоновском Нью-Йорке». История гражданской войны . 27 (2): 101–122. дои : 10.1353/cwh.1981.0031 .
  2. ^ Эдвин Г. Берроуз и Майк Уоллес посвящают главу «Белый, зеленый и черный» книги «Готэм: история Нью-Йорка до 1898 года» , 1999: стр. 542–62 беспорядкам (стр. 556–59) и их причины.
  3. ^ «Проповедь преподобного Кокса» . www.nydivided.org . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  4. ^ Берроуз и Уоллес 1999, с. 556.
  5. ^ Берроуз и Уоллес 1999, стр. 556f.
  6. ^ Jump up to: а б Берроуз и Уоллес 1999, с. 557.
  7. ^ «Рациональная депортация» при «гуманных обстоятельствах» была целью Американского колонизационного общества .
  8. ^ Кокрелл называет его Джорджем П. Фарреном; Лотт называет его Джордж Фаррен. Уилмет и Бигсби путают его с Уильямом Фарреном , известным английским актером, который тогда выступал в Лондоне: The Times , 7 июля 1834 г., стр. 4; Выпуск 15523; колонка А (реклама появления Уильяма Фаррена в «Гамлете» в Королевском театре на Хеймаркете).
  9. ^ Цитируется по Уилмету и Бигсби 361.
  10. «Таймс» , пятница, 8 августа 1834 г.; п. 2; Выпуск 15551; холодный.
  11. Дневник Филипа Хоуна , 10 июля 1864 г.:

    «Вчера вечером в нашем городе произошли позорные беспорядки. Первое было в Театре Бауэри . Актер по имени Фаррен, которому это было выгодно, навлек на себя некоторые злобные размышления о стране, которые призывали к мести мафии, которая, казалось, была полна решимости заслужить дурную славу, которую он им дал. Через час после начала представления толпа выломала двери, завладела каждой частью дома, совершила всевозможные безобразия, шипела и забрасывала бедного Хэмблина [Томаса С. Хэмблина, управляющего Бауэри], не обращая внимания на талисман. на который он опирался, на американский флаг, которым он развевался над головой. На это они не обратили внимания, потому что рука, державшая его, принадлежала англичанину, и они не слушали никого, кроме «Американского Форреста».

    Цитируется по: Джеральд Бордман, изд., «Оксфордский компаньон американского театра» , 1984.
  12. ^ Разделенный Нью-Йорк, Карта беспорядков , Историческое общество Нью-Йорка , 2007 г.
  13. ^ Берроуз и Уоллес 1999, с. 558.
  14. ^ Jump up to: а б «(Без названия)» . «Таймс» (Лондон) . 8 августа 1834 г. с. 2.
  15. ^ 15 июля 1834 г. Бостон Пост . Цитируется в Cockrell 190, примечание 41.
  16. ^ Кокрелл 1997, с. 101.
  17. «Таймс» , 8 августа 1834 г., стр. 2; Выпуск 15551; Колонка D: «С 7-го по 11-е число ульты город был ареной позорных беспорядков, берущих начало в ненависти белых к черным. Сторонники эмансипации негров, по-видимому, проводили собрания в Нью-Йорке и другие города Союза, чтобы продвигать эту цель. Эти встречи вызвали тревогу среди невежественных белых, чья ненависть привела к совершению беспорядков и грабежей, которые глубоко позорят американское имя ... Друзья черных. были объявлены фанатиками, целью которых было немедленное освобождение негров и беспорядочные браки двух рас. Толпа, состоящая из самых отбросов белых, нападала на церкви, жилые дома и магазины знатных людей. аболиционисты... они также нападали на жилища и магазины ведущих цветных людей, уничтожая их мебель и крадя их товары...»
  • Берроуз, Эдвин Г. и Майк Уоллес, Готэм: история Нью-Йорка до 1898 года , (Oxford University Press), 1999.
  • Кокрелл, Дейл (1997). Демоны беспорядка: ранние менестрели Blackface и их мир . Издательство Кембриджского университета.
  • Хедли, Джоэл Тайлер. Великие беспорядки в Нью-Йорке 1712–1873 годов... (Нью-Йорк, 1873 г.)
  • Лотт, Эрик. Любовь и воровство: менестрели Blackface и американский рабочий класс, Oxford University Press, 1993, ISBN   0-19-509641-X . стр. 131–134
  • Уилмет, Дон Б., и Бигсби, CWE (1998) Кембриджская история американского театра: от начала до 1870 года . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 921b6791fcf95b5c5434a156e7646fe6__1707504300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e6/921b6791fcf95b5c5434a156e7646fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York anti-abolitionist riots (1834) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)