Совместная железная дорога

Совместная железная дорога — это железная дорога , действующая под контролем более чем одной железнодорожной компании.
Великобритания
[ редактировать ]существует множество примеров совместных железных дорог В Соединенном Королевстве . К ним относятся:
- Мидленд и Великая Северная объединенная железная дорога (M&GN): Мидлендская железная дорога и Великая Северная железная дорога (MR / GNR), позднее Лондонская и Северо-Восточная железная дорога и Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LNER / LMS). Это была крупнейшая совместная железнодорожная система Великобритании протяженностью 183 мили (295 км), в которой использовались собственные локомотивы и подвижной состав . Система простиралась в основном с востока на запад от Грейт-Ярмута через Саут-Линн до Борна и Питерборо, а затем через системы материнских компаний до Лестера и Мидлендса и до лондонского Кингс-Кросс. Маршрут с севера на юг пролегал из Норвич-Сити в Кромер. Два маршрута пересеклись в Мелтоне Констебле, главном инженерном центре объединенной железной дороги. [ нужна ссылка ]
- Комитет Cheshire Lines : Great Northern , Great Central и Midland Railways (GNR/GCR/MidR), протяженностью 140 миль (230 км), эксплуатируются собственным подвижным составом .
- Объединенная Великая Северная и Великая Восточная железные дороги : Великая Северная и Великая Восточная железные дороги. От Хантингдона и Сполдинга до Донкастера с ответвлением на Рэмси . 123 мили (198 км)
- Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета : Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) и Мидлендская железная дорога . До 1930 года эксплуатировалась 101 миля (163 км) с собственными локомотивами и подвижным составом .
- Восточно-Лондонская железная дорога : Great Eastern , London, Brighton и South Coast , South Eastern и Chatham , Metropolitan и District Railways (GER/LBSCR/SE&CR/MetR/District) 7 миль (11 км)
- Объединенный комитет Метрополитен и Великий центральный комитет : Метрополитен и Великие центральные железные дороги
- Южный перекресток Манчестера и железная дорога Альтринчем : LNWR/GCR. 9 миль (14 км). Электрифицирован в 1931 году.
- Объединенная железная дорога Портпатрика и Вигтауншира : Каледонская , Глазго и Юго-Западная , Лондонская и Северо-Западная и Мидлендская железные дороги. 82 мили (132 км) [ 1 ]
- Объединенная железная дорога Престона и Уайра : L&YR/LNWR. 45 миль (72 км)
- Объединенный комитет Great Western и Great Central Railways : Great Western и Great Central Railways. 41 миля (66 км)
- Объединенная железная дорога Северн и Уай : Великая Западная железная дорога и Мидлендская железная дорога . 39 миль (63 км)
- Железная дорога Шрусбери и Херефорд : Грейт-Вестерн , Лондонская и Северо-Западная железные дороги. 56 миль (90 км)
- Железная дорога Шрусбери и Веллингтона : Великая Западная , Лондонская и Северо-Западная железные дороги. 10,5 миль (16,9 км)
- Объединенная железная дорога Южного Йоркшира : GCR/GNR/L&YR/MidR/NER. 20 миль (32 км)
- Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд : 9 + 1 ⁄ 2 мили (15,3 км) [ 2 ]
- Объединенный комитет столичного округа и столичного округа: Железная дорога Метрополитен и столичного округа , особняк до Олдгейта на Кольцевой линии . 1 миля (1,6 км)
- Объединенная железная дорога Норфолка и Саффолка (N&S): Мидленд, Великая Северная и Великая Восточная железные дороги ). Существовало два участка линии: самый важный пролегал вдоль побережья Восточной Англии от Лоустофта до Ярмута, а гораздо более короткий участок пролегал от Кромера до Мандесли на побережье Северного Норфолка. Эта линия была уникальной совместной железной дорогой, поскольку одна из ее родительских линий сама была совместной железной дорогой.
- Объединенная железная дорога Аксхольма : Северо-Восточная железная дорога , а также железные дороги Ланкашира и Йоркшира (NER / LYR) 27,5 миль (44,3 км)
- Железная дорога Форт-Бридж : Северо-Британская , Великая Северная , Северо-Восточная и Мидлендская железные дороги. 2765 ярдов (2528 м)
- Объединенный комитет железных дорог графства Донегол : Комитет северных графств и Great Northern Railway (Ирландия) . 111 миль (179 км) путей шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейных в Северной Ирландии и Ирландской Республике , с собственными локомотивами и подвижным составом .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]называются терминальные железные дороги «Объединенными железными дорогами» в США . Самый верный пример совместных железных дорог - это конечные районы, включая станции Юнион . Конечные железные дороги часто находятся в совместной собственности соединяющихся с ними железных дорог. Среди наиболее известных совместных операций были:
- Опоясная железная дорога Чикаго (BRC), крупнейшая железная дорога с переключением терминалов в США, совладельцами которой являются все американские железные дороги класса I «Большой шестерки» : Union Pacific , CSX , Norfolk Southern , BNSF , Canadian National и CPKC .
- Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса (TRRA) с обширными операциями в Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс , и Сент-Луисе, штат Миссури , совладельцами которой являются все «большие шестерки», за исключением канадского Тихоокеанского региона.
- Conrail Shared Assets Operations (CSAO), последний корпоративный остаток Conrail , который был образован из остатков нескольких обанкротившихся железных дорог в 1976 году; эта компания была разделена между CSX и Norfolk Southern, которые сформировали CSAO в северном Нью-Джерси , Большой Филадельфии, Пенсильвании и Большом Детройте, Мичиган . В отличие от BRC и TRRA, CSAO использует бригады и локомотивы двух своих материнских компаний, хотя прежняя схема окраски Conrail все еще используется на многочисленных локомотивах и грузовых вагонах, унаследованных CSX и NS.
- Совместная линия бассейна Паудер-Ривер , совместно принадлежащая BNSF и Union Pacific, предназначена для обслуживания многочисленных угольных шахт этого района.
Концепция прав на железнодорожные пути более распространена, чем объединенные железные дороги в Соединенных Штатах. Железная дорога, владеющая путями, разрешает использовать ее поездам другой железной дороги. Железная дорога-владелец обычно взимает плату, но иногда плата не взимается, поскольку соглашение является результатом слияния или продажи линии. Например, когда Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога приобрела Monon Railroad , условием продажи, наложенным государственными регулирующими органами, было соглашение о правах на проезд по южной части Monon для Милуоки-роуд , соглашение, которое передавалось последующим владельцам Милуоки-роуд и, наконец, железная дорога Индианы .
Варианты прав на железнодорожные пути включают соглашения о «направлении движения» между двумя железными дорогами с параллельными линиями, проходящими через территорию, обычно заключаемые для увеличения объема движения. [ нужна ссылка ] Например, CSX и NS имеют соглашение о направлении движения между центром города Цинциннати, штат Огайо , и близлежащим Гамильтоном , где поезда, идущие на север, обычно используют пути NS, а поезда, идущие на юг (за исключением Amtrak компании Cardinal ), используют пути CSX. К северу от Гамильтона поезда NS используют пути CSX по традиционному соглашению о правах на проезд на участке длиной две мили (3 км).
Библиография
[ редактировать ]- Кассерли, ХК (1968). Британские совместные линии . Ян Аллан. ISBN 0-7110-0024-7
См. также
[ редактировать ]- Список первых британских железнодорожных компаний
- Список железнодорожных компаний, входивших в группировку 1923 года.
- Объединенная станция (Великобритания), Станция Юнион (США)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Портпатрик-Вигтонширская железная дорога» .
- ^ «Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд, статья из журнала «Model Railways». Август 1975 г.» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2004 года . Проверено 7 февраля 2004 г.