Королевский авиационный завод AE3
AE3 / Фарнборо Рэм | |
---|---|
Роль | Штурмовик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Королевский авиационный завод |
Первый полет | 1918 |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | Королевский авиационный завод NE1 |
Королевский авиационный завод AE3 (Armed или Armored Experimental), также известный как Farnborough Ram , был прототипом британского бронированного штурмовика времен Первой мировой войны . AE3, являвшийся развитием Королевского авиационного завода , ночного истребителя NE1 представлял собой двухместный одномоторный толкающий биплан . Три из них были построены в 1918 году, но этот тип оказался неудачным, и дальнейшее производство не последовало.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В конце 1917 года Королевский авиационный завод приступил к разработке двухместного тяжелобронированного контактного патрульного самолета для Королевского летного корпуса , предназначенного для ведения наблюдения в контакте с пехотой, работы, которая требовала полетов на малых высотах над линией фронта. , подвергая самолет сильному стрелковому огню из окопов противника. [1] Были заказаны три прототипа получившейся конструкции, получившие обозначение AE3. [2] Это был одномоторный толкающий биплан, созданный на базе ночного истребителя NE1 . Он сохранил большую часть конструкции NE1, включая внешние крылья, ходовую часть, хвостовое оперение и хвостовую балку, но имел новую бронегондолу, полностью изготовленную из броневых листов. Два орудия Льюиса были установлены на бронированной установке в передней части гондолы, что позволяло опускать орудия для атаки целей внизу, а еще одно орудие Льюиса было установлено на стойке между наводчиком и пилотом для защиты самолета от атаки. [3]
Первоначально предполагалось, что AE1 будет оснащен тем же двигателем Hispano-Suiza , который использовался в NE1, но в январе 1918 года существовала острая нехватка этого двигателя: более 400 истребителей SE5A ждали незавершенных из-за нехватки двигателей в январе 1918 года, и было решено использовать альтернативные двигатели: Sunbeam Arab для первого прототипа был выбран , а для второго — роторный двигатель Bentley BR.2 (который бы использовался, если бы самолет был выбран для производства). [2]
Первый полет AE1 состоялся в апреле 1918 года. [4] второй прототип последовал 1 июня 1918 года, а третий прототип, оснащенный арабским двигателем и оснащенный закаленной броней, был закончен позже в том же месяце. [2] [3] К этому времени Королевский авиационный завод был переименован в Королевский авиационный завод, а AE1 получил название Farnborough Ram, единственный самолет, разработанный Королевским авиационным заводом и получивший официальное название, причем самолет с арабским двигателем получил название Ram I, а Самолет Ram II с двигателем Bentley. [4]
Ram II был отправлен во Францию в конце июня для испытаний на пригодность к боевому использованию. Они не увенчались успехом: «Рэм» считался медленным, тяжелым в управлении и непригодным для маневрирования у земли. После этих испытаний генерал-майор Джон Салмонд , командующий Королевскими ВВС на местах, заявил в письме Министерству авиации , что «Я не считаю эту машину полезной для каких-либо военных целей… Я бы рекомендовал всем дальнейшим работам на этой машине должно прекратиться». [2] За этим осуждением не последовало никакого дальнейшего развития.
Технические характеристики (Рам I)
[ редактировать ]Данные The British Fighter с 1912 года. [4]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 27 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (8,446 м)
- Размах крыльев: 47 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма (14,592 м)
- Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
- Площадь крыла: 550 кв. футов (51 м 2 ) [5]
- Силовая установка: 1 Sunbeam Arab с водяным охлаждением двигатель V8 , мощностью 200 л.с. (150 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
Вооружение
- Голосование: 3 × 0,303 в пользу Льюиса.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс 1979, с. 149.
- ^ Jump up to: а б с д Брюс 1979, с. 150.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1968, с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Мейсон 1992, с. 136.
- ^ Брюс 1968, с. 13.
- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
- Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители второго тома . Лондон: Макдональд, 1968. ISBN 0-356-01473-8 .
- Брюс, Дж. М. «Первая британская бронетанковая бригада», Часть 2. Air International , март 1979 г., Том 16, № 3. Бромли, Великобритания: Fine Scroll Publishing. стр. 149–153.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN 1-55750-082-7 .