Jump to content

Королевский авиационный завод AE3

AE3 / Фарнборо Рэм
Роль Штурмовик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Первый полет 1918
Количество построенных 3
Разработано на основе Королевский авиационный завод NE1

Королевский авиационный завод AE3 (Armed или Armored Experimental), также известный как Farnborough Ram , был прототипом британского бронированного штурмовика времен Первой мировой войны . AE3, являвшийся развитием Королевского авиационного завода , ночного истребителя NE1 представлял собой двухместный одномоторный толкающий биплан . Три из них были построены в 1918 году, но этот тип оказался неудачным, и дальнейшее производство не последовало.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В конце 1917 года Королевский авиационный завод приступил к разработке двухместного тяжелобронированного контактного патрульного самолета для Королевского летного корпуса , предназначенного для ведения наблюдения в контакте с пехотой, работы, которая требовала полетов на малых высотах над линией фронта. , подвергая самолет сильному стрелковому огню из окопов противника. [1] Были заказаны три прототипа получившейся конструкции, получившие обозначение AE3. [2] Это был одномоторный толкающий биплан, созданный на базе ночного истребителя NE1 . Он сохранил большую часть конструкции NE1, включая внешние крылья, ходовую часть, хвостовое оперение и хвостовую балку, но имел новую бронегондолу, полностью изготовленную из броневых листов. Два орудия Льюиса были установлены на бронированной установке в передней части гондолы, что позволяло опускать орудия для атаки целей внизу, а еще одно орудие Льюиса было установлено на стойке между наводчиком и пилотом для защиты самолета от атаки. [3]

Первоначально предполагалось, что AE1 будет оснащен тем же двигателем Hispano-Suiza , который использовался в NE1, но в январе 1918 года существовала острая нехватка этого двигателя: более 400 истребителей SE5A ждали незавершенных из-за нехватки двигателей в январе 1918 года, и было решено использовать альтернативные двигатели: Sunbeam Arab для первого прототипа был выбран , а для второго — роторный двигатель Bentley BR.2 (который бы использовался, если бы самолет был выбран для производства). [2]

Первый полет AE1 состоялся в апреле 1918 года. [4] второй прототип последовал 1 июня 1918 года, а третий прототип, оснащенный арабским двигателем и оснащенный закаленной броней, был закончен позже в том же месяце. [2] [3] К этому времени Королевский авиационный завод был переименован в Королевский авиационный завод, а AE1 получил название Farnborough Ram, единственный самолет, разработанный Королевским авиационным заводом и получивший официальное название, причем самолет с арабским двигателем получил название Ram I, а Самолет Ram II с двигателем Bentley. [4]

Ram II был отправлен во Францию ​​в конце июня для испытаний на пригодность к боевому использованию. Они не увенчались успехом: «Рэм» считался медленным, тяжелым в управлении и непригодным для маневрирования у земли. После этих испытаний генерал-майор Джон Салмонд , командующий Королевскими ВВС на местах, заявил в письме Министерству авиации , что «Я не считаю эту машину полезной для каких-либо военных целей… Я бы рекомендовал всем дальнейшим работам на этой машине должно прекратиться». [2] За этим осуждением не последовало никакого дальнейшего развития.

Технические характеристики (Рам I)

[ редактировать ]

Данные The British Fighter с 1912 года. [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 27 футов 8 + 1 2 дюйма (8,446 м)
  • Размах крыльев: 47 футов 10 + 1 2 дюйма (14,592 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
  • Площадь крыла: 550 кв. футов (51 м 2 ) [5]
  • Силовая установка: 1 Sunbeam Arab с водяным охлаждением двигатель V8 , мощностью 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Брюс 1979, с. 149.
  2. ^ Jump up to: а б с д Брюс 1979, с. 150.
  3. ^ Jump up to: а б Брюс 1968, с. 12.
  4. ^ Jump up to: а б с Мейсон 1992, с. 136.
  5. ^ Брюс 1968, с. 13.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители второго тома . Лондон: Макдональд, 1968. ISBN   0-356-01473-8 .
  • Брюс, Дж. М. «Первая британская бронетанковая бригада», Часть 2. Air International , март 1979 г., Том 16, № 3. Бромли, Великобритания: Fine Scroll Publishing. стр. 149–153.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 931d93b8b1678eedb7273d609409f4e8__1585218060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/e8/931d93b8b1678eedb7273d609409f4e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory A.E.3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)