Британские комиксы небольшой прессы
Британские комиксы небольшой прессы , когда-то известные как стриптизы , [ 1 ] — это комиксы, издаваемые самостоятельно художниками- любителями и создателями комиксов , обычно небольшими тиражами, в Великобритании. Их можно сравнить с аналогичными международными движениями, такими как американские мини-комиксы и японские додзинси . «Комикс для небольшой прессы» - это, по сути, журнал, состоящий преимущественно из комиксов. Этот термин появился в начале 1980-х годов, чтобы отличить их от журналов о комиксах. Среди известных художников, начавших свою карьеру с комиксов для небольших британских изданий, — Эдди Кэмпбелл , Пол Грист , Райан Хьюз , Джейми Хьюлетт , Алан Мартин , Филип Бонд и Энди Уотсон .
Комиксы для небольших изданий традиционно продаются по почте, с использованием обзоров и тематических объявлений , веб-сайтов, списков адресов электронной почты и устных сообщений для охвата аудитории. Обычно в Великобритании работает одна или несколько служб заказов по почте, широко известных как «дистрибутивы». Они будут содержать широкий спектр наименований и будут включать в себя часть стоимости обложки. Два основных активных дистрибутива — Samu и SmallZone . Их также продают на конгрессах и фестивалях, где небольшие группы авторов-единомышленников часто делят стол по сниженной цене. Специализированные небольшие пресс-мероприятия включали CAPTION в Оксфорде (производилось с 1992 по 2017 год) и UK Web & Mini Comix Thing в Лондоне (производилось с 2004 по 2010 год). [ 2 ] Создатели часто устанавливают международные ссылки на эти формы распространения в других странах, и наоборот.
Распространение комиксов в магазинах комиксов через традиционных дистрибьюторов (таких как Diamond ) встречается редко. В магазинах часто продаются игры местных авторов, хотя некоторые из них, особенно Gosh! Лондоне и ассортимент Ноттингеме в более широкий. В последнее время небольшие издания продаются в крупных книжных магазинах, таких как Borders и Foyles в Лондоне .
Традиционным форматом является фотокопированный и скрепленный буклет, обычно формата А5 . Это похоже на американские миникомиксы , хотя известны и другие размеры. Некоторые авторы продолжают выпускать издания в этом стиле, подчеркивая ручную работу и зачастую украшая каждый экземпляр вручную. В последние годы растущая доступность цифровой печати сделала профессиональную печать доступной для небольших тиражей. Некоторые духи небольших комиксов для прессы теперь можно найти и в веб-комиксах .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Традиционно небольшое издательство представляло собой просто издательство , которое работало в небольших масштабах, часто имея собственный ручной печатный станок. Они выпустили ограниченные тиражи публикаций, которые более крупные и коммерчески ориентированные издатели отвергли бы.
История комиксов британской малой прессы связана с подпольной прессой 1960-х годов, с такими изданиями, как Oz и International Times . Британскую андеграундную сцену комиксов возглавляли Nasty Tales и Knockabout Comics 1970-х, а также популяризация панк-журналов в конце 1970-х. Последний имел большую аудиторию среди дешевого и доступного фотокопирования . Такое резкое снижение технологических барьеров для входа означало, что любой мог выпустить издание тиражом, независимо от его коммерческого потенциала.
В британском фэндоме комиксов 1970-х и начала 1980-х годов было много журналов о комиксах, в основном посвященных американским супергероям . Поскольку крупных розничных продавцов комиксов было мало, эти журналы предоставляли услуги по доставке по почте и полагались на почтовую службу для распространения. Первым и самым известным из них был Fantasy Advertiser . Существовали также регулярные рынки или «витрины», которые служили местом встреч артистов и поклонников. Это было основой небольших комиксов для прессы.
1970-е годы
[ редактировать ]Среди первых британских комиксов для небольших изданий был «Сказка о Биме Готелумпе». В нем рассказывалась история стареющего джазового музыканта, которому архангел Гавриил поручил сыграть на последней трубе в конце света. Он был создан и опубликован Эдди Кэмпбеллом под псевдонимом «Роланд Банн» в 1975 году. [ 3 ]
Кевин О'Нил и соавтор сценария Джек Адриан опубликовали «Мемуары Мека » в 1976 году. Это был 12-страничный «стриптиз» о войне роботов, который можно рассматривать как предшественник более поздней работы О'Нила о 2000 году нашей эры . [ 4 ]
«Ближе к мифам» — антология андеграундных комиксов, издававшаяся в Эдинбурге с 1978 по 1980 год. В ней было выпущено пять выпусков, и в ней были представлены первые профессионально опубликованные работы Гранта Моррисона , Грэма Мэнли и Тони О'Доннелла . Он также стал началом Брайана Тэлбота основополагающего графического романа «Приключения Лютера Аркрайта» . Вклад подростка Гранта Моррисона, Гидеон Старгрейв Моррисона «Головокружение» , позже нашел свое отражение в сериале «Невидимые» .
Пожалуй, самым успешным из всех британских комиксов для небольших изданий является юмористический комикс для взрослых Viz , впервые опубликованный в Ньюкасле в 1979 году. Он вырос из панк-журналов для фанатов и стал успешно публиковаться в газетных киосках, продолжаясь и по сей день.
1980-е годы
[ редактировать ]Первый расцвет комиксов британской малой прессы был сосредоточен на Fast Fiction , который начался с ларька Пола Граветта на выходящем раз в два месяца Вестминстерском комикс-маркете в Лондоне в 1981 году. Позже он превратился в антологию, службу доставки по почте и новостной журнал. лист, просуществовавший в различных формах до 1990 года. Среди художников, связанных с этой сценой, были Эдди Кэмпбелл , Фил Эллиотт , Гленн Дэйкин , Пол Грист , Эд Хиллер. , Вудро Феникс , Райан Хьюз , Боб Линч , Эд Пинсент и подросток Уоррен Эллис . [ 5 ] Кэмпбелл утверждает, что убедил своих коллег-художников называть свои публикации «комиксами небольшой прессы», а не «журналами для фанатов», после того как увидел на фестивале поэзии термин «малая пресса», используемый для аналогичных публикаций. [ 6 ] Граветт и Питер Стэнбери опубликовали статьи о многих художниках быстрой фантастики в журнале Escape Magazine с 1983 по 1989 год. [ 7 ]
Между 1983 и 1995 годами Zine Zone (позже Zine Zone International), базирующаяся в Бристоле компания, специализирующаяся на доставке по почте, услугах витрин комиксов и публикациях, сосредоточила международное внимание на небольших британских издательствах и помогла некоторым из них перейти в массовые комиксы, в том числе D'Israeli. и Дункан Фегредо . [ 8 ]
В 1987 году Джейми Хьюлетт , Филип Бонд и Алан Мартин (тогда студенты Нортбрукского колледжа в Уортинге ) выпустили два выпуска небольшого комикса для прессы под названием Atomtan . Это привлекло внимание Бретта Юинса , который пригласил их внести свой вклад в его новый журнал комиксов Deadline , который начал выходить в 1988 году. Хьюлетт и Мартин создали главного персонажа журнала, Танкистку , а Хьюлетт продолжал работать в области анимации, в первую очередь создавая мульт-рок-группа Gorillaz .
1990-е годы
[ редактировать ]После того, как Эд Пинсент закончил последнее воплощение Fast Fiction, карикатурист Люк Уолш (позже известный как Люк Темпл Уолш) и читатель Майк Кидсон взяли на себя их список рассылки с Zum! их новый обзорный журнал. Первый номер вышел в августе 1991 года . Зум! распространял копии комиксов, представленные группе рецензентов, часто самих художников-карикатуристов, которым предлагалось писать критические обзоры значительной длины. Там также были представлены репродукции рецензируемых комиксов. Зум! продолжает работу как веб-сайт, которым управляет Пол Шредер. [ 9 ] Caption , журнал-журнал с APA, посвященный комиксам для небольшой прессы под редакцией Дженни Скотт, выходил с 1992 по 1998 год и положил начало многолетнему Caption съезду комиксов для небольшой прессы , который ежегодно проводился в Оксфорде с 1992 по 2017 год.
В 1990-е годы вновь появились журналы для фанатов о комиксах в формате Fantasy Advertiser . «Поле битвы » под редакцией Энди Брюэра сначала было посвящено главным образом американским комиксам о супергероях, хотя в нем также были представлены обзоры и статьи о комиксах для небольших газет, а также интервью с карикатуристами. Vicious под редакцией Пита Эштона имел более свободную форму и обещал печатать все представленные материалы. В 1995 году Эштон также создал TRS ( The Review Sheet ), собирающий капсульные рецензии и контактные данные комиксов для небольших газет. В 1996 году он основал службу распространения BugPowder, которая продавала любые комиксы для небольших британских газет, которые хотели попасть в список, а также импортировала их. избранные книги из США и Европы. Выпуск TRS возродил его как TRS2 был прекращен в 1998 году, а затем Эндрю Люк . BugPowder закрылся как дистрибьютор в 2000 году, но блог BugPowder продолжал освещать деятельность британской малой прессы, включая теперь онлайн- TRS2 . [ нужна ссылка ]
Slab-O-Concrete была дистрибьютором и издателем по почте, основанным австралийским художником по тротуарам Питером Пейвментом, а также Дэйвом Ханной в начале 1990-х годов. , принадлежащая компании Pavement Его первым названием была Pavement Pizza , и вскоре он начал продавать комиксы небольшой британской прессы (включая такие названия, как Time Warp: The End of the Century Club Эда Хиллера ; Sugar Buzz Вудро Феникса и Witch Лорны Миллер) и журналы на витринах Брайтона и Хоува , а также импорт книг из США, Австралии и Европы. Slab-O-Concrete превратилась в полномасштабное издательство, переупаковывающее небольшие комиксы для книжного рынка и создающее новые работы. Он избегал прямого рынка магазинов комиксов и устанавливал связи с андеграундными издателями, зинестерами, независимыми звукозаписывающими лейблами и другими субкультурными сценами. Производство Slab-O-Concrete прекратило свое существование из-за проблем с денежными потоками в 2001 году.
Другие группы включали Dachshund, которой руководил Энди, он же Энди Конки Кру, которая опубликовала Graphic Reviews , журнал с обзорами, в котором представлены обзоры в форме комиксов Ли Кеннеди и других, а также антологию Itsy Bitsy формата A8 . В 1992 году Эндрю Мортон основал небольшую компанию по распространению прессы Massive, а также издал журнал The Comics Cut Quarterly . Psychopia — журнал и дистрибьютор, созданный карикатуристом Б. Патсоном в 1994 году и до сих пор существующий в Интернете. [ 10 ] Другие карикатуристы продавали свои работы через объявления в журнале Comics International .
Известные самостоятельно опубликованные комиксы 90-х годов включали Пола Гриста » « Кейн , » Гэри Спенсера Миллиджа , «Стрейнджхейвен « Замок Слиз» Дэйва Маккиннона и Терри Уайли, а также «Странная погода в последнее время» от Metaphrog , все из которых получили широкое распространение через дистрибьюторов комиксов Diamond .
2000-е годы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2011 г. ) |
С 2000 по 2011 год Metaphrog выпускала полноцветную серию графических романов о Луи, которая привлекла внимание средств массовой информации и распространилась в книжных магазинах.
Среди недавних создателей, вышедших через небольшую прессу, - Гэри Нортфилд , чей Барашек Дерек постоянно появлялся в Beano . самостоятельно издает свои комиксы о бульдогах Писатель Джейсон Кобли, который с середины 90-х Bulldog Empire , и бывший художник Нил Кэмерон сейчас работают в The DFC и Classical Comics . Гарен Юинг , который работал над небольшими комиксами для прессы в 1990-х годах, перешел в Интернет с «Радужной орхидеей» , которая вскоре будет опубликована в печатном виде издательством Egmont UK , а также вносит свой вклад в The DFC . Братья Этерингтон (Робин и Лоренцо), создатели небольшого комикса для прессы «Малкольм Мэджик », создали «Обезьяньи орехи» для The DFC , «Yore» для Денди и «Багаж» для Random House . Пи Джей Холден , Эл Юинг , Артур Вятт и Дэвид Бэйли (комиксы) вышли из небольшой типографии, чтобы работать в 2000 году нашей эры .
Одним из ведущих на данный момент дистрибутивов является SmallZone , основанный в 1999 году Шейном Чебси, который также предоставляет услуги печати для создателей небольших печатных изданий. Чебси и Эндрю Ричмонд также публикуют комиксы под брендом Scar Comics . В 2006 году первый графический роман Scar Comics « Падающее небо» Бена Диксона получил награду «Лучший инди-сюрприз» по версии журнала Ain’t It Cool News . [ нужна ссылка ]
Еще один активист британских независимых комиксов — писатель и художник Барри Реншоу. Основав издательство Engine Comics в 2000 году, Реншоу написал и опубликовал « Приблизительное руководство по самостоятельной публикации» как «необходимое приобретение для начинающих самоиздателей» , которое сейчас находится в четвертом издании (2007 г.) и было описано отраслевой газетой Comics International . [ нужна ссылка ] В 2004 году Engine Comics запустила Redeye Magazine , журнал новостей и обзоров, специально созданный для обучения и продвижения небольшой прессы и комиксов, публикуемых самостоятельно, среди широкой публики. назвал его «жизненно важным чтением» SFX Журнал , а журнал Ain't It Cool News назвал его «обязательным к прочтению». [ нужна ссылка ] Другие названия включают Seven Sentinels и антологию Fusion .
Accent UK , коллектив, возглавляемый Дэйвом Уэстом ( Deva Comics ) и Колином Мэтисоном ( M56 Comics ), был основан в 2002 году и выпускал тематические антологии американского формата с участием десятков независимых авторов из Великобритании. Помимо членов-основателей, постоянными авторами публикаций Accent UK являются Энди Блур, Джон Х. Эйр, Дэвид Хичкок , Джон Реппион и Лия Мур (дочь Алана Мура ), Бриджен Гиллеспи ( «Мистер Максимо и Рэббит »), Гарри Браун и Дэвид Бэйли. В антологию Zombies 2007 года вошла кавер американского художника Стива Биссетта .
В период с 2007 по 2009 год в журнале Judge Dredd Megazine регулярно появлялся небольшой раздел, посвященный прессе, где были представлены колонки Мэтта Бэдхэма и Дэвида Бэйли, а также подборка репортажей авторов из малой прессы.
Изначально издательство FutureQuake Publishing было создано для публикации комиксов-антологий FutureQuake . Сочетая запуск новых игр и приобретение существующих, чьи владельцы ушли со сцены, они создали стабильную конюшню, включающую MangaQuake , Something Wicked и Lost Property , а также 2000AD журналы для фанатов Zarjaz и Dogbreath . Solar Wind получил множество наград за свою многолетнюю серию пародийных комиксов, стилизованных под стиль детских комиксов 1970-х годов. Группа издает «Солнечный ветер» , «Солнечный для девочек» , «Большой военный комикс» , «Омнивистаскоп» и связана с «Конец близок» (через редактора/писателя «Солнечный ветер» Пола Скотта и других авторов).
London Underground Comics — это одновременно еженедельный рыночный киоск на Camden Lock Market и свободный коллектив создателей небольшой прессы из Великобритании, чьи работы продаются и выставляются на еженедельном киоске. London Underground Comics была основана в ноябре 2007 года создателем из Камдена Оли Смитом, который до 2009 года руководил киоском с помощью множества мелких создателей прессы. LUC также проводил более крупные однодневные мероприятия, которые занимали дополнительные 1000 квадратных футов. (93 м 2 ) рынка замков Камдена, такие как «Без штрих-кодов» в апреле 2008 года и «День низкого энергопотребления» в августе 2008 года. LUC рекламировала свой киоск и мероприятия с помощью видеороликов на YouTube .
Британские веб-комиксы и мини-комиксы [ 11 ] Это ежегодное мероприятие в Лондоне, проводимое Патриком Финдли, которое объединяет небольшие сообщества британской прессы и веб-комиксов для продажи и продвижения своей работы.
Радио 4 транслировало серию о малой прессе, вышедшую в эфир в конце 2009 года. Один из эпизодов был посвящен комиксам для небольшой прессы, в которых рассматривались названия как из Великобритании, так и из США/Канады. Одним из представленных названий был культовый комикс небольшой лондонской прессы «Ешь, пей и будь похороненным».
Последние годы [ когда? ] видели рост малой прессы как в Интернете, так и в печати [ 12 ] с конгрессами по всей Великобритании почти еженедельно и яркими обзорными платформами, такими как Broken Frontier и Slings and Arrows, поддерживающими работу авторов. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Стрингер, Лью (29 декабря 2006 г.). «Мы называли их стриптизами» . Черт возьми! Блог британских комиксов . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ Граветт, Пол (30 июля 2006 г.). «Великие британские комиксы: Введение» . Беседовал Джо Гордон. Forbidden Planet International – через PaulGravett.com.
Эта среда в Британии как никогда энергична и увлекательна, о чем свидетельствуют такие мероприятия, как Bristol, Caption и UK Web Comix Thing.
- ↑ Даррен Шредер, «Эдди Кэмпбелл: Оракул». Архивировано 4 октября 2009 г., в Wayback Machine , Comics Bulletin, 20 марта 2001 г., получено 2 марта 2009 г.
- ^ Стрингер, Лью (17 февраля 2009 г.). «Кевин О'Нил: Первые дни» . Черт возьми! Блог британских комиксов . Проверено 2 марта 2009 г.
- ^ «Кто знает, какое зло скрывается...» Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
- ↑ Эдди Кэмпбелл , сообщение в блоге , 27 октября 2008 г.
- ^ Эллис, Уоррен . «Биография» . ПолГраветт.com .
...Пол вместе со своим давним партнером Питером Стэнбери руководил небольшой антологией прессы Fast Fiction, стендом Fast Fiction на Вестминстерской ярмарке комиксов, выходящей два раза в месяц, где продавались небольшие пресс-книги, и запускал Escape - отличный профессиональный комикс в европейском стиле. журнал, чье книгоиздательское подразделение непосредственно привело к карьере Джеймса Робинсона , Дэйва Маккина и Нила Геймана .
- ^ Фил Леттер, «Терри Хупер: Хранитель Черной Башни». Архивировано 20 августа 2008 г., в Wayback Machine , 2005 г.
- ^ Чтобы!
- ↑ Psychopia. Архивировано 28 июня 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Вопросы конвенции: британский веб-комикс и мини-комикс» . DownTheTubes.net . 16 октября 2009 г.
- ^ Камминс, Энтони (16 июля 2023 г.). «Независимые издательства сотрясают книжный мир Великобритании» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 29 августа 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хаксли, Дэвид (2001) Неприятные истории: сексуальные наркотики, рок-н-ролл и насилие в британском андеграунде . Пресс для головы. ISBN 1-900486-13-X
- Сабин, Роджер (2001) Ниже критического радара: журналы для фанатов и альтернативные комиксы с 1976 года по настоящее время Slab-O-Concrete. ISBN 1-899866-47-7