Jump to content

Британские комиксы небольшой прессы

(Перенаправлено со Стрип-журнала )

Британские комиксы небольшой прессы , когда-то известные как стриптизы , [ 1 ] — это комиксы, издаваемые самостоятельно художниками- любителями и создателями комиксов , обычно небольшими тиражами, в Великобритании. Их можно сравнить с аналогичными международными движениями, такими как американские мини-комиксы и японские додзинси . «Комикс для небольшой прессы» - это, по сути, журнал, состоящий преимущественно из комиксов. Этот термин появился в начале 1980-х годов, чтобы отличить их от журналов о комиксах. Среди известных художников, начавших свою карьеру с комиксов для небольших британских изданий, — Эдди Кэмпбелл , Пол Грист , Райан Хьюз , Джейми Хьюлетт , Алан Мартин , Филип Бонд и Энди Уотсон .

Комиксы для небольших изданий традиционно продаются по почте, с использованием обзоров и тематических объявлений , веб-сайтов, списков адресов электронной почты и устных сообщений для охвата аудитории. Обычно в Великобритании работает одна или несколько служб заказов по почте, широко известных как «дистрибутивы». Они будут содержать широкий спектр наименований и будут включать в себя часть стоимости обложки. Два основных активных дистрибутива — Samu и SmallZone . Их также продают на конгрессах и фестивалях, где небольшие группы авторов-единомышленников часто делят стол по сниженной цене. Специализированные небольшие пресс-мероприятия включали CAPTION в Оксфорде (производилось с 1992 по 2017 год) и UK Web & Mini Comix Thing в Лондоне (производилось с 2004 по 2010 год). [ 2 ] Создатели часто устанавливают международные ссылки на эти формы распространения в других странах, и наоборот.

Распространение комиксов в магазинах комиксов через традиционных дистрибьюторов (таких как Diamond ) встречается редко. В магазинах часто продаются игры местных авторов, хотя некоторые из них, особенно Gosh! Лондоне и ассортимент Ноттингеме в более широкий. В последнее время небольшие издания продаются в крупных книжных магазинах, таких как Borders и Foyles в Лондоне .

Традиционным форматом является фотокопированный и скрепленный буклет, обычно формата А5 . Это похоже на американские миникомиксы , хотя известны и другие размеры. Некоторые авторы продолжают выпускать издания в этом стиле, подчеркивая ручную работу и зачастую украшая каждый экземпляр вручную. В последние годы растущая доступность цифровой печати сделала профессиональную печать доступной для небольших тиражей. Некоторые духи небольших комиксов для прессы теперь можно найти и в веб-комиксах .

Традиционно небольшое издательство представляло собой просто издательство , которое работало в небольших масштабах, часто имея собственный ручной печатный станок. Они выпустили ограниченные тиражи публикаций, которые более крупные и коммерчески ориентированные издатели отвергли бы.

История комиксов британской малой прессы связана с подпольной прессой 1960-х годов, с такими изданиями, как Oz и International Times . Британскую андеграундную сцену комиксов возглавляли Nasty Tales и Knockabout Comics 1970-х, а также популяризация панк-журналов в конце 1970-х. Последний имел большую аудиторию среди дешевого и доступного фотокопирования . Такое резкое снижение технологических барьеров для входа означало, что любой мог выпустить издание тиражом, независимо от его коммерческого потенциала.

В британском фэндоме комиксов 1970-х и начала 1980-х годов было много журналов о комиксах, в основном посвященных американским супергероям . Поскольку крупных розничных продавцов комиксов было мало, эти журналы предоставляли услуги по доставке по почте и полагались на почтовую службу для распространения. Первым и самым известным из них был Fantasy Advertiser . Существовали также регулярные рынки или «витрины», которые служили местом встреч артистов и поклонников. Это было основой небольших комиксов для прессы.

1970-е годы

[ редактировать ]

Среди первых британских комиксов для небольших изданий был «Сказка о Биме Готелумпе». В нем рассказывалась история стареющего джазового музыканта, которому архангел Гавриил поручил сыграть на последней трубе в конце света. Он был создан и опубликован Эдди Кэмпбеллом под псевдонимом «Роланд Банн» в 1975 году. [ 3 ]

Кевин О'Нил и соавтор сценария Джек Адриан опубликовали «Мемуары Мека » в 1976 году. Это был 12-страничный «стриптиз» о войне роботов, который можно рассматривать как предшественник более поздней работы О'Нила о 2000 году нашей эры . [ 4 ]

«Ближе к мифам» антология андеграундных комиксов, издававшаяся в Эдинбурге с 1978 по 1980 год. В ней было выпущено пять выпусков, и в ней были представлены первые профессионально опубликованные работы Гранта Моррисона , Грэма Мэнли и Тони О'Доннелла . Он также стал началом Брайана Тэлбота основополагающего графического романа «Приключения Лютера Аркрайта» . Вклад подростка Гранта Моррисона, Гидеон Старгрейв Моррисона «Головокружение» , позже нашел свое отражение в сериале «Невидимые» .

Пожалуй, самым успешным из всех британских комиксов для небольших изданий является юмористический комикс для взрослых Viz , впервые опубликованный в Ньюкасле в 1979 году. Он вырос из панк-журналов для фанатов и стал успешно публиковаться в газетных киосках, продолжаясь и по сей день.

1980-е годы

[ редактировать ]

Первый расцвет комиксов британской малой прессы был сосредоточен на Fast Fiction , который начался с ларька Пола Граветта на выходящем раз в два месяца Вестминстерском комикс-маркете в Лондоне в 1981 году. Позже он превратился в антологию, службу доставки по почте и новостной журнал. лист, просуществовавший в различных формах до 1990 года. Среди художников, связанных с этой сценой, были Эдди Кэмпбелл , Фил Эллиотт , Гленн Дэйкин , Пол Грист , Эд Хиллер. , Вудро Феникс , Райан Хьюз , Боб Линч , Эд Пинсент и подросток Уоррен Эллис . [ 5 ] Кэмпбелл утверждает, что убедил своих коллег-художников называть свои публикации «комиксами небольшой прессы», а не «журналами для фанатов», после того как увидел на фестивале поэзии термин «малая пресса», используемый для аналогичных публикаций. [ 6 ] Граветт и Питер Стэнбери опубликовали статьи о многих художниках быстрой фантастики в журнале Escape Magazine с 1983 по 1989 год. [ 7 ]

Между 1983 и 1995 годами Zine Zone (позже Zine Zone International), базирующаяся в Бристоле компания, специализирующаяся на доставке по почте, услугах витрин комиксов и публикациях, сосредоточила международное внимание на небольших британских издательствах и помогла некоторым из них перейти в массовые комиксы, в том числе D'Israeli. и Дункан Фегредо . [ 8 ]

В 1987 году Джейми Хьюлетт , Филип Бонд и Алан Мартин (тогда студенты Нортбрукского колледжа в Уортинге ) выпустили два выпуска небольшого комикса для прессы под названием Atomtan . Это привлекло внимание Бретта Юинса , который пригласил их внести свой вклад в его новый журнал комиксов Deadline , который начал выходить в 1988 году. Хьюлетт и Мартин создали главного персонажа журнала, Танкистку , а Хьюлетт продолжал работать в области анимации, в первую очередь создавая мульт-рок-группа Gorillaz .

1990-е годы

[ редактировать ]

После того, как Эд Пинсент закончил последнее воплощение Fast Fiction, карикатурист Люк Уолш (позже известный как Люк Темпл Уолш) и читатель Майк Кидсон взяли на себя их список рассылки с Zum! их новый обзорный журнал. Первый номер вышел в августе 1991 года . Зум! распространял копии комиксов, представленные группе рецензентов, часто самих художников-карикатуристов, которым предлагалось писать критические обзоры значительной длины. Там также были представлены репродукции рецензируемых комиксов. Зум! продолжает работу как веб-сайт, которым управляет Пол Шредер. [ 9 ] Caption , журнал-журнал с APA, посвященный комиксам для небольшой прессы под редакцией Дженни Скотт, выходил с 1992 по 1998 год и положил начало многолетнему Caption съезду комиксов для небольшой прессы , который ежегодно проводился в Оксфорде с 1992 по 2017 год.

В 1990-е годы вновь появились журналы для фанатов о комиксах в формате Fantasy Advertiser . «Поле битвы » под редакцией Энди Брюэра сначала было посвящено главным образом американским комиксам о супергероях, хотя в нем также были представлены обзоры и статьи о комиксах для небольших газет, а также интервью с карикатуристами. Vicious под редакцией Пита Эштона имел более свободную форму и обещал печатать все представленные материалы. В 1995 году Эштон также создал TRS ( The Review Sheet ), собирающий капсульные рецензии и контактные данные комиксов для небольших газет. В 1996 году он основал службу распространения BugPowder, которая продавала любые комиксы для небольших британских газет, которые хотели попасть в список, а также импортировала их. избранные книги из США и Европы. Выпуск TRS возродил его как TRS2 был прекращен в 1998 году, а затем Эндрю Люк . BugPowder закрылся как дистрибьютор в 2000 году, но блог BugPowder продолжал освещать деятельность британской малой прессы, включая теперь онлайн- TRS2 . [ нужна ссылка ]

Slab-O-Concrete была дистрибьютором и издателем по почте, основанным австралийским художником по тротуарам Питером Пейвментом, а также Дэйвом Ханной в начале 1990-х годов. , принадлежащая компании Pavement Его первым названием была Pavement Pizza , и вскоре он начал продавать комиксы небольшой британской прессы (включая такие названия, как Time Warp: The End of the Century Club Эда Хиллера ; Sugar Buzz Вудро Феникса и Witch Лорны Миллер) и журналы на витринах Брайтона и Хоува , а также импорт книг из США, Австралии и Европы. Slab-O-Concrete превратилась в полномасштабное издательство, переупаковывающее небольшие комиксы для книжного рынка и создающее новые работы. Он избегал прямого рынка магазинов комиксов и устанавливал связи с андеграундными издателями, зинестерами, независимыми звукозаписывающими лейблами и другими субкультурными сценами. Производство Slab-O-Concrete прекратило свое существование из-за проблем с денежными потоками в 2001 году.

Другие группы включали Dachshund, которой руководил Энди, он же Энди Конки Кру, которая опубликовала Graphic Reviews , журнал с обзорами, в котором представлены обзоры в форме комиксов Ли Кеннеди и других, а также антологию Itsy Bitsy формата A8 . В 1992 году Эндрю Мортон основал небольшую компанию по распространению прессы Massive, а также издал журнал The Comics Cut Quarterly . Psychopia — журнал и дистрибьютор, созданный карикатуристом Б. Патсоном в 1994 году и до сих пор существующий в Интернете. [ 10 ] Другие карикатуристы продавали свои работы через объявления в журнале Comics International .

Известные самостоятельно опубликованные комиксы 90-х годов включали Пола Гриста » « Кейн , » Гэри Спенсера Миллиджа , «Стрейнджхейвен « Замок Слиз» Дэйва Маккиннона и Терри Уайли, а также «Странная погода в последнее время» от Metaphrog , все из которых получили широкое распространение через дистрибьюторов комиксов Diamond .

2000-е годы

[ редактировать ]

С 2000 по 2011 год Metaphrog выпускала полноцветную серию графических романов о Луи, которая привлекла внимание средств массовой информации и распространилась в книжных магазинах.

Среди недавних создателей, вышедших через небольшую прессу, - Гэри Нортфилд , чей Барашек Дерек постоянно появлялся в Beano . самостоятельно издает свои комиксы о бульдогах Писатель Джейсон Кобли, который с середины 90-х Bulldog Empire , и бывший художник Нил Кэмерон сейчас работают в The DFC и Classical Comics . Гарен Юинг , который работал над небольшими комиксами для прессы в 1990-х годах, перешел в Интернет с «Радужной орхидеей» , которая вскоре будет опубликована в печатном виде издательством Egmont UK , а также вносит свой вклад в The DFC . Братья Этерингтон (Робин и Лоренцо), создатели небольшого комикса для прессы «Малкольм Мэджик », создали «Обезьяньи орехи» для The DFC , «Yore» для Денди и «Багаж» для Random House . Пи Джей Холден , Эл Юинг , Артур Вятт и Дэвид Бэйли (комиксы) вышли из небольшой типографии, чтобы работать в 2000 году нашей эры .

Одним из ведущих на данный момент дистрибутивов является SmallZone , основанный в 1999 году Шейном Чебси, который также предоставляет услуги печати для создателей небольших печатных изданий. Чебси и Эндрю Ричмонд также публикуют комиксы под брендом Scar Comics . В 2006 году первый графический роман Scar Comics « Падающее небо» Бена Диксона получил награду «Лучший инди-сюрприз» по версии журнала Ain’t It Cool News . [ нужна ссылка ]

Еще один активист британских независимых комиксов — писатель и художник Барри Реншоу. Основав издательство Engine Comics в 2000 году, Реншоу написал и опубликовал « Приблизительное руководство по самостоятельной публикации» как «необходимое приобретение для начинающих самоиздателей» , которое сейчас находится в четвертом издании (2007 г.) и было описано отраслевой газетой Comics International . [ нужна ссылка ] В 2004 году Engine Comics запустила Redeye Magazine , журнал новостей и обзоров, специально созданный для обучения и продвижения небольшой прессы и комиксов, публикуемых самостоятельно, среди широкой публики. назвал его «жизненно важным чтением» SFX Журнал , а журнал Ain't It Cool News назвал его «обязательным к прочтению». [ нужна ссылка ] Другие названия включают Seven Sentinels и антологию Fusion .

Accent UK , коллектив, возглавляемый Дэйвом Уэстом ( Deva Comics ) и Колином Мэтисоном ( M56 Comics ), был основан в 2002 году и выпускал тематические антологии американского формата с участием десятков независимых авторов из Великобритании. Помимо членов-основателей, постоянными авторами публикаций Accent UK являются Энди Блур, Джон Х. Эйр, Дэвид Хичкок , Джон Реппион и Лия Мур (дочь Алана Мура ), Бриджен Гиллеспи ( «Мистер Максимо и Рэббит »), Гарри Браун и Дэвид Бэйли. В антологию Zombies 2007 года вошла кавер американского художника Стива Биссетта .

В период с 2007 по 2009 год в журнале Judge Dredd Megazine регулярно появлялся небольшой раздел, посвященный прессе, где были представлены колонки Мэтта Бэдхэма и Дэвида Бэйли, а также подборка репортажей авторов из малой прессы.

Изначально издательство FutureQuake Publishing было создано для публикации комиксов-антологий FutureQuake . Сочетая запуск новых игр и приобретение существующих, чьи владельцы ушли со сцены, они создали стабильную конюшню, включающую MangaQuake , Something Wicked и Lost Property , а также 2000AD журналы для фанатов Zarjaz и Dogbreath . Solar Wind получил множество наград за свою многолетнюю серию пародийных комиксов, стилизованных под стиль детских комиксов 1970-х годов. Группа издает «Солнечный ветер» , «Солнечный для девочек» , «Большой военный комикс» , «Омнивистаскоп» и связана с «Конец близок» (через редактора/писателя «Солнечный ветер» Пола Скотта и других авторов).

London Underground Comics — это одновременно еженедельный рыночный киоск на Camden Lock Market и свободный коллектив создателей небольшой прессы из Великобритании, чьи работы продаются и выставляются на еженедельном киоске. London Underground Comics была основана в ноябре 2007 года создателем из Камдена Оли Смитом, который до 2009 года руководил киоском с помощью множества мелких создателей прессы. LUC также проводил более крупные однодневные мероприятия, которые занимали дополнительные 1000 квадратных футов. (93 м 2 ) рынка замков Камдена, такие как «Без штрих-кодов» в апреле 2008 года и «День низкого энергопотребления» в августе 2008 года. LUC рекламировала свой киоск и мероприятия с помощью видеороликов на YouTube .

Британские веб-комиксы и мини-комиксы [ 11 ] Это ежегодное мероприятие в Лондоне, проводимое Патриком Финдли, которое объединяет небольшие сообщества британской прессы и веб-комиксов для продажи и продвижения своей работы.

Радио 4 транслировало серию о малой прессе, вышедшую в эфир в конце 2009 года. Один из эпизодов был посвящен комиксам для небольшой прессы, в которых рассматривались названия как из Великобритании, так и из США/Канады. Одним из представленных названий был культовый комикс небольшой лондонской прессы «Ешь, пей и будь похороненным».

Последние годы [ когда? ] видели рост малой прессы как в Интернете, так и в печати [ 12 ] с конгрессами по всей Великобритании почти еженедельно и яркими обзорными платформами, такими как Broken Frontier и Slings and Arrows, поддерживающими работу авторов. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Стрингер, Лью (29 декабря 2006 г.). «Мы называли их стриптизами» . Черт возьми! Блог британских комиксов . Проверено 2 марта 2009 г.
  2. ^ Граветт, Пол (30 июля 2006 г.). «Великие британские комиксы: Введение» . Беседовал Джо Гордон. Forbidden Planet International – через PaulGravett.com. Эта среда в Британии как никогда энергична и увлекательна, о чем свидетельствуют такие мероприятия, как Bristol, Caption и UK Web Comix Thing.
  3. Даррен Шредер, «Эдди Кэмпбелл: Оракул». Архивировано 4 октября 2009 г., в Wayback Machine , Comics Bulletin, 20 марта 2001 г., получено 2 марта 2009 г.
  4. ^ Стрингер, Лью (17 февраля 2009 г.). «Кевин О'Нил: Первые дни» . Черт возьми! Блог британских комиксов . Проверено 2 марта 2009 г.
  5. ^ «Кто знает, какое зло скрывается...» Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  6. Эдди Кэмпбелл , сообщение в блоге , 27 октября 2008 г.
  7. ^ Эллис, Уоррен . «Биография» . ПолГраветт.com . ...Пол вместе со своим давним партнером Питером Стэнбери руководил небольшой антологией прессы Fast Fiction, стендом Fast Fiction на Вестминстерской ярмарке комиксов, выходящей два раза в месяц, где продавались небольшие пресс-книги, и запускал Escape - отличный профессиональный комикс в европейском стиле. журнал, чье книгоиздательское подразделение непосредственно привело к карьере Джеймса Робинсона , Дэйва Маккина и Нила Геймана .
  8. ^ Фил Леттер, «Терри Хупер: Хранитель Черной Башни». Архивировано 20 августа 2008 г., в Wayback Machine , 2005 г.
  9. ^ Чтобы!
  10. Psychopia. Архивировано 28 июня 2006 г., в Wayback Machine.
  11. ^ «Вопросы конвенции: британский веб-комикс и мини-комикс» . DownTheTubes.net . 16 октября 2009 г.
  12. ^ Камминс, Энтони (16 июля 2023 г.). «Независимые издательства сотрясают книжный мир Великобритании» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 29 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хаксли, Дэвид (2001) Неприятные истории: сексуальные наркотики, рок-н-ролл и насилие в британском андеграунде . Пресс для головы. ISBN   1-900486-13-X
  • Сабин, Роджер (2001) Ниже критического радара: журналы для фанатов и альтернативные комиксы с 1976 года по настоящее время Slab-O-Concrete. ISBN   1-899866-47-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a31ed9ea37b2be247e7660adfd53f0__1724941800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f0/93a31ed9ea37b2be247e7660adfd53f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British small press comics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)