Все вечеринки завтрашнего дня
«Все вечеринки завтрашнего дня» | ||||
---|---|---|---|---|
Ч/б сингл " Я буду твоим зеркалом " | ||||
Сингл от The Velvet Underground и Нико | ||||
из альбома The Velvet Underground и Нико | ||||
Выпущенный | Июль 1966 г. | |||
Записано | апрель 1966 г. | |||
Студия | Скипетр , Нью-Йорк | |||
Жанр | Психоделический рок , [ 1 ] арт-рок | |||
Длина | 5:55 ) ( альбомная версия 2:55 (одиночная версия) | |||
Этикетка | Воодушевление | |||
Автор(ы) песен | Лу Рид | |||
Продюсер(ы) | Энди Уорхол | |||
The Velvet Underground и Нико Хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
Начало третьего куплета с двойным вокалом Нико. |
« All Tomorrow's Party » — песня группы Velvet Underground и Нико , написанная Лу Ридом и выпущенная как дебютный сингл группы в 1966 году. Песня входит в их дебютный студийный альбом 1967 года The Velvet Underground & Nico .
Вдохновением для создания песни послужило наблюдение Рида за кликой Энди Уорхола — по словам Рида, песня представляет собой «очень подходящее описание некоторых людей на Фабрике того времени… Я наблюдал за Энди. Я наблюдал, как Энди наблюдает за всеми. Я слышал, как люди говорили самые удивительные, самые безумные, самые смешные и самые грустные вещи». [ 2 ] В интервью 2006 года коллега Рида по группе VU Джон Кейл заявил: «Песня была о девушке по имени Дэррил, красивой миниатюрной блондинке с тремя детьми, двоих из которых у нее забрали». [ 3 ] Эта песня была любимой песней Энди Уорхола в группе The Velvet Underground. [ 4 ]
Песня дала название музыкальному фестивалю , Уильяма Гибсона роману и Ю Лик-вая фильму .
Запись
[ редактировать ]Песня была записана в студии Scepter Studios на Манхэттене в апреле 1966 года. В ней используется фортепианный мотив, сыгранный Кейлом (первоначально написанный как упражнение), основанный в основном на кластерах тонов . Повторяющаяся партия клавишных была вдохновлена стилем друга Кейла, музыканта Терри Райли , с которым Кейл играл в Ла Монте Янга в середине 1960-х годов группе Theatre of Eternal Music . Это была одна из первых поп-песен, в которой использовалось подготовленное фортепиано. [ 5 ] (цепочка скрепок переплеталась со струнами фортепиано, чтобы изменить их звучание). В песне также присутствует страусиная настройка гитары Рида, при которой все гитарные струны были настроены на D. [ 6 ] [ 4 ] Барабанщик Морин Такер играет на бубне и большом барабане, а гитарист Стерлинг Моррисон играет на басу , инструменте, который он ненавидел, несмотря на свое мастерство басиста. [ 7 ] [ 8 ]
Нико обеспечивает ведущий вокал. Изначально песня была записана только с одним треком ее вокала; Позже они были записаны на двух треках для окончательной версии альбома. В большинстве версий альбома используется эта версия песни, хотя в первом компакт-диске 1987 года используется оригинальный микс без двойного трека.
Персонал
[ редактировать ]- Нико — двойной вокал
- Лу Рид — безладовая электрогитара из страусиного дерева
- Джон Кейл — подготовленное фортепиано , альт
- Стерлинг Моррисон — бас
- Морин Такер — большой барабан , бубен
Альтернативные версии
[ редактировать ]Лофт на Ладлоу-стрит, июль 1965 года.
[ редактировать ]Самая ранняя известная записанная версия "All Tomorrow's Party" была записана на катушке , Лу Ридом Джоном Кейлом и Стерлингом Моррисоном в лофте нью-йоркской квартиры на Ладлоу-стрит . Песня с Ридом на акустической гитаре демонстрирует сильное влияние возрождения американской фолк-музыки Кейла и Моррисона - особенно в гармоничном вокале , - которое критик Дэвид Фрике [ 9 ] предполагает, что демонстрирует привязанность Рида к Бобу Дилану . Эта версия, выпущенная в бокс-сете Peel Slowly and See , состоит из нескольких дублей, общая продолжительность которых составляет 18:26.
Сингл-версия, июль 1966 г.
[ редактировать ]Отредактированная версия песни была выпущена в июле 1966 года как сингл с « I'll Be Your Mirror » на B. стороне Песня вырезает около половины студийной версии и занимает чуть менее трех минут. Это не попало в диаграмму.
Эта версия позже стала доступна в 1995 году в бокс-сете Peel Slowly and See и появилась в «Deluxe Edition» The Velvet Underground & Nico, выпущенном в 2002 году.
Другие альтернативные версии
[ редактировать ]Юбилейное переиздание альбома включало «альтернативную одноголосую версию» и «альтернативный инструментальный микс».
Японская версия
[ редактировать ]«Все вечеринки завтрашнего дня» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Японии | ||||
сторона B | "In Vogue" (Концерт в Токио) (7 дюймов) | |||
Выпущенный | 27 февраля 1983 г. | |||
Записано | июнь 1979 г. | |||
Студия | DJM Studios , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 5:43 ) ( альбомная версия 3:32 (версия ремикса) | |||
Этикетка | Ганза | |||
Автор(ы) песен | Лу Рид | |||
Продюсер(ы) |
| |||
Японии Хронология синглов | ||||
|
Английская группа новой волны Japan первоначально сделала кавер на эту песню из своего альбома 1979 года Quiet Life . Однако через несколько месяцев после распада группы версия песни, ремикшированная в 1981 году Стивом Наем , была выпущена как сингл в феврале 1983 года. [ 11 ] Песня достигла 38-го места в британском чарте синглов . [ 12 ]
Релизы
[ редактировать ]7-дюймовый сингл был выпущен вместе с би-сайдом "In Vogue", который изначально вошел в альбом Quiet Life . Однако эта версия представляет собой концертную версию из Токио в марте 1980 года, причем в сингле указано, что она была взята из кассеты Assemblage Special Edition 1982 года (однако первоначально она была выпущена на EP Live in Tokyo в 1980 году). [ 13 ] [ 14 ] 12-дюймовый сингл включает две би-сайды, а также концертные версии из Токио: "Deviation" и "Obscure Alternatives", обе из которых изначально вошли во второй альбом группы Obscure Alternatives . Также был выпущен ограниченным тиражом бонусный 12-дюймовый сингл " Европейский сын ". [ 14 ]
Всего было выпущено 4 12-дюймовых сингла с разными названиями, и, наряду с 7-дюймовым синглом, ни в одном из них продюсерами не были правильно указаны Саймон Нэпьер Белл и Япония. В 7-дюймовом сингле и 3 версиях 12-дюймового сингла был указан Джорджио Мородер продюсером , в то время как в другом 12-дюймовом сингле продюсером был указан Джон Пантер . [ 14 ]
Списки треков
[ редактировать ]7 дюймов: Ганза / HANSA 18 (Великобритания) [ 15 ]
- "All Tomorrow's Party" (ремикс 1983 года) - 3:32
- «In Vogue» (Концерт в Токио) — 6:10
12 дюймов: Hansa/HANSA 1218 (Великобритания) [ 15 ]
- "All Tomorrow's Party" (расширенный ремикс 1983 года) - 5:15
- «Отклонение» (Концерт в Токио) — 3:18
- «Obscure Alternatives» (Концерт в Токио) – 6:04
Двойной 12 дюймов: Hansa / HANSA 1218 (Великобритания, ограниченная серия) [ 16 ] [ 15 ]
- "All Tomorrow's Party" (расширенный ремикс 1983 года) - 5:15
- «Отклонение» (Концерт в Токио) — 3:18
- «Obscure Alternatives» (Концерт в Токио) – 6:04
- « Европейский сын » (Расширенный ремикс) — 5:33
- «Чужой» — 4:59
Персонал
[ редактировать ]Япония
- Дэвид Сильвиан — вокал
- Роб Дин — гитара
- Ричард Барбьери — синтезаторы
- Мик Карн — бас-гитара, саксофон, бэк-вокал
- Стив Янсен — ударные
Технический
- Кейт Бесси - инженерия
- Стив Най — Ремикс
- Дэвид Шортт — дизайн
- Фин Костелло - фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1983) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 12 ] | 38 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДеРогатис, Джим (2003). Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард . п. 80. ИСБН 0-634-05548-8 .
- ^ Фрике, Дэвид (1995). Снимите медленно и посмотрите примечания на вкладыше, стр. 22.
- ^ «Необрезанный: Джон Кейл из The Velvet Underground и Нико» . uncut.co.uk . Проверено 12 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Гарвард, Джо (2007) [2004]. The Velvet Underground и Нико . 33⅓ . Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum . стр. 109–110]url-access= регистрация. ISBN 978-0-8264-1550-9 .
- ^ Митчелл, Тим Подстрекательство и алхимия: Биография Джона Кейла , 2003, ISBN 0-7206-1132-6
- ^ Алан Лихт , Общие тона: избранные интервью с художниками и музыкантами 1995-2020 гг. , Blank Forms Edition, Интервью с Лу Ридом , стр.170
- ^ Хоффман, Эрик. «Экзамены: экзамен Джона Кейла» . Психическое заражение . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 октября 2014 г.
Когда мне приходилось играть на альте, Стерлингу приходилось играть на басу, что он ненавидел.
Согласно веб-сайту, цитата взята из автобиографии Джона Кейла « Что такое валлийский для дзен» (Нью-Йорк: St. Martin's Press (2000). - ^ Пиннок, Том (18 сентября 2012 г.). «Джон Кейл в The Velvet Underground и Нико» . Необрезанный. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Дэвид Фрике, аннотации к бокс-сету Peel Slowly and See (Polydor, 1995)
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. Япония - Сборка (1981) Обзор на AllMusic . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Япония — вечеринки всего завтрашнего дня» . Дискогс . Февраль 1983 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Япония — вечеринки всего завтрашнего дня» . Дискогс . 12 марта 1983 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Японский ночной портье - История Японии Пола Раймера» . www.nightporter.co.uk . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Японская дискография — Годы Ганзы» . диског.инфо . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Япония — вечеринки всего завтрашнего дня» . Дискогс . Февраль 1983 года . Проверено 22 октября 2020 г.