Treaty between the First Nations and Canadian Crown
Договор 6
Договор № 6 между Ее Величеством Королева и Индийцами Кри -Кри и Древесным Кри и другими племенами индейцев в Форт -Карлтоне, Форт Питт и Боевой реке с спассами
Договор 6 включал в себя термины, которые не были включены в договоры с 1 по 5, в том числе медицина в доме индийского агента в заповеднике, защиту голода и эпидемии, больше сельскохозяйственных орудий и образование в резиденции. Район, согласованный равнинами и лесами, представляет большую часть центральной области нынешних провинций Саскачеван и Альберты .
Подписания договора начались 18 августа 1876 года и продлились до 9 сентября 1876 года. Дополнительные адгезии, когда в 1898 году были подписаны группы в районе договора, в том числе группа Манитобы, а позже в том же году был подписан в Монреальский озеро .
С момента подписания Договора 6 было много претензий по поводу недопонимания терминов договора с точки зрения коренных народов и короны. Это недоразумение привело к разногласиям между коренными народами и правительством по поводу различных интерпретаций терминов договора. [ 2 ]
Договор 6 по -прежнему активен сегодня, и в Эдмонтоне в Эдмонтоне отмечается день признания договора 6, чтобы вспомнить подписание в 1876 году.
Весной 1993 года 17 договоров 6 правительств группы в Альберте сформировали Конфедерацию договора шесть первых наций, чтобы стать «Объединенным политическим голосом» договоров 6 первых наций. [ 3 ] Конфедерация не содержит никаких групп из -за пределов Альберты.
6 июля 2012 года город Эдмонтон , представленный мэром Стивеном Манделом , подписал соглашение о партнерстве с Конфедерацией. Это считалось первым таким соглашением между городом в Альберте и группой правительств первых наций. Эдмонтон находится на территории договора 6 и имеет второе по величине численность коренных народов любого муниципалитета в Канаде. [ 4 ]
Конфедерация подписала соглашение о протоколе с правительством Альберты и Альберта-конфедерацией договора о договоре о отношениях с первыми нациями в июле 2022 года, которое предусматривает ежеквартальные встречи с министром отношений с коренными народами и ежегодными собраниями с премьер-министром Альберты . [ 5 ]
По состоянию на 2022 год [update] Конфедерация включает в себя 16 групп -участников, в том числе «Вечеринка всех групп» до договора 6 с резервами в Альберте, но две (исключениями являются Седл -Лейк Кри и нация лукового озера Кри).
Великий начальник является основным представителем Конфедерации в средствах массовой информации и представляет страны -члены в определенных политических форумах.
Великие начальники обслуживают годовой срок, примерно соответствующий календарному году, и могут быть повторно назначены. Как правило, они уже служат начальником одной из 17 стран -членов; Тем не менее, Литтлехильд был исключением, так как он не был вождем своей собственной группы в то время, когда он был великим вождем.
До почти вымирания американского бизона или буйвола в конце девятнадцатого века, когда волны некоренных иммигрантов прибыли на американскую границу , традиционная охота на бизонов была жизненной жизнью индейцев на равнинах , чьи традиционные земли простирались североамериканскими Отличный бизонный ремень . Бизон был культурным символом этих племен - продуктов питания, одежды и укрытия. К 1871 году коренные народы с северных равнин северо-западных территорий (NWT), Cree , Ojibwa и Assiniboine , рассмотрели переговоры о договоре с правительством о защите своих традиционных земель от поселенцев и HBC-геодезистов. [ 11 ] К 1870-м годам население некогда упакованного бизона уменьшилось до такой степени, что вождь , старейшины племен и многие из людей искали защиту Короны, чтобы отразить голод. [ 11 ] Они полагали, что договор с правительством гарантирует помощь и предотвратит голод. [ 11 ]
Страх перед оспой, который распространился на племена Северных равнин во время пандемии малой оспы в 1870–1874 годах , стал еще одной мотивацией для вождей, чтобы подумать о заключении в договор с короной. Эпидемия распространилась на племена Северных равнин, убив многих из Кри, которые не имели иммунитета к этому новому заболеванию. Из -за эмиграции оспа была введена в Америку на протяжении веков. К 1873 году тысячи людей поймали болезнь, сотни людей, в восточных городах, таких как Бостон и Нью -Йорк, и она распространилась на Канаду. [ 12 ] Предыдущие эпидемии оспы, привезенные эмигрантами в Америку, включали эпидемию малой оспы 1837 года , в которой погибли тысячи коренных народов вдоль реки Миссури. [ 13 ] [ 14 ]
Учитывая продажу NWT в Канаду от HBC, коренные народы были обеспокоены заключением договора с правительством Канады, поскольку они не хотели, чтобы их земля была захвачена. [ 15 ] Поскольку договоры медленно направлялись к северо-западу, давление коренных народов на правительстве на договоры увеличить. Губернатор -лейтенант Александр Моррис предложил правительству заключить договор на Западе в 1872 году, но предложение было отклонено. [ 15 ] Трейдеры ежегодно рассказывали о том, что в ближайшее время будет заключен договор, чтобы обсудить их проблемы, но прошли годы, и правительство не приложило усилий для создания договора. [ 16 ] В то время правительство не было заинтересовано в переговорах о договоре с коренными народами, но в результате Кри перестал выпускать геодезистов на свою территорию и помешал работникам телеграфа создать линию от Виннипега до Форт -Эдмонтона . События в конечном итоге привлекли внимание правительства, которое не хотела войны с коренными народами. Он хотел, чтобы иммиграция на северо-запад продолжилась, и война, безусловно, остановит урегулирование. [ 17 ] Так начались переговоры о договоре 6 в Форт -Карлтоне.
Моррис посоветовал правительству в 1872 году договориться о договоре с коренными народами на северо-западе. Много лет спустя он получил разрешение от правительства отправить преподобного Джорджа Макдугалла сообщить о том, что летом 1876 года договор будет заключен в Форт Карлтон и Форт Питт. Моррис был в форте Гарри и уехал 27 июля 1876 года. Подойдите в Форт Карлтон, чтобы договориться о договоре с народами Кри. К Моррису присоединились WJ Christie, доктор Джекс, и должен был встретиться с Джеймсом Маккаем в Форт -Карлтоне. Моррис и его команда прибыли в Форт Карлтон 15 августа и встретились с вождями Карлтон Кри, Миствасис и Ахтукукуп. [ 18 ] 18 августа переговоры начались после попытки включить коренные народы утка в договоре. [ 19 ]
Правительство использовало договоры Робинсона в качестве схемы для договора 6 и всех пронумерованных договоров. Коренные народы, участвующие в договорах Робинсона, получили деньги плюс дополнительные годовые платежи. Заповедники были идентифицированы, и коренные жители получили право охотиться и ловить рыбу на земле, которую они использовали, если земля не была продана или не занята. Однако, несмотря на то, что договоры Робинсона, служащие в качестве схемы, коренные народы договора 6 договорились о дополнительных условиях в своем договоре, которые правительство не намеревалось включать. [ 11 ]
Согласно версии истории поселенца и условия договора договора, первые нации отказались от своего обычного права собственности на землю в соответствии с общим правом в обмен на положения от правительства. Понимание первых наций радикально отличается от британской версии; В устных историях переводы (например, нет концепции «собственности на землю» или «устранения», которая следует из концепции владения землей, на языке Cree [ сомнительно - обсудить ] и британские обычаи, по -прежнему остается спор о возможном понимании терминов, поскольку они использовались во время подписания договора.
Племенные племена индейцев и все остальные индейцы, населяющие округ, описали и определяли, делают настоящим, уступают, освобождают, сдаются и уступили правительству доминиона Канады, для ее величества и ее преемников навсегда , все их права, названия и привилегии, вообще, на земли, включенные в следующие пределы ... [ 20 ]
Во время переговоров по договору коренные народы просили о сельскохозяйственных инструментах, животных, таких как бык и корова для каждой семьи, помощь для бедных и не в состоянии работать, запрет алкоголя в провинции Саскачеван и образование, которое будет предоставлено для каждого резерва. Кроме того, коренные народы попросили изменить местоположение своего поселения до обследования земли, способность взять ресурсы с земель, таких как древесина, приготовление пищи, медицина, ручная мельница, доступ к мостам и в Событие войны способность отказаться от служения. [ 21 ]
Презентация копии первоначального договора № 6 (1876 г. 23 августа). Отпечатано на пергаменте. Текст в черном и красном; синяя и красная граница. Получен из библиотеки Библиотеки Университета Альберты . специальных коллекций
В обмен на земли коренных народов федеральное правительство согласилось создать определенные области как «резервы» (то есть защищенные от вторжения белыми поселенцами). Эти земли больше не принадлежат коренным народам, несмотря на то, что они живут на них. Земли, на которых жили коренные народы, могут быть взяты или проданы правительством, но только с согласия народов коренных жителей или с компенсацией. Кроме того, правительство обещало открыть школы для детей коренного населения. Каждый резерв должен был получить школьный дом, который будет построен правительством. Идея дать коренным народам образование была попыткой помочь им стать более успешными с точки зрения общения с поселенцами. Это была также попытка помочь сообществу коренных народов понять, как жили европейцы, и использовать их образ жизни, чтобы помочь коренному населению процветать. [ 22 ] Тем не менее, образование было необязательным в резервах для начала договора. Федеральное правительство предлагало образование, если коренные народы должны желать этого, но это не было обязательным. Тем не менее, вскоре после того, как договор был подписан, дети из числа коренных народов были вынуждены ходить в школу, несмотря на договор, в котором говорится, что для детей не становятся необязательным. [ 23 ] Продажа алкоголя также была ограничена в резервах.
Условия договора 6 дали каждой семье из пяти человек, живущих в заповеднике на одну квадратную милю. Меньшие семьи получили землю в соответствии с размером своей семьи. Каждый человек сразу же получил 12 долларов США и дополнительные 5 долларов в год. Максимум четыре вождя и другие офицеры на группу получат 15 долларов США каждая, а зарплата в размере 25 долларов в год плюс одна лошадь, одна жгута и одна универсала [ 24 ] или две тележки. Корентные народы также получали грант в размере 1500 долларов США каждый год, чтобы потратить на боеприпасы и шпагат, чтобы сделать рыбные сети. Кроме того, каждой семье должно было быть предоставлено целый набор сельскохозяйственных инструментов, включая пики, бороры, косы, бешковые камни, вилки сеной, крючки, плуги, топоры, мотыги и несколько мешков с семенами. Они также должны были приобрести простые пилы, ручную пилу и пит-пить, файлы, штопок, шнек и багажник инструментов плотника. Кроме того, они должны были получить пшеницу, ячмень, картофель, овес, а также четыре вола, быка, шесть коров, двух сева и ручной промышленности. [ 24 ] Все они были включены в Договор 6, так что коренные народы использовали эти инструменты для создания жизни для себя.
Трубная церемония в реке Уотерхен, Северный Саскачеван
Религиозные практики так же важны для коренных народов, как и серьезные дискуссии и принятые решения. Церемония труб в коренной общине - это нечто самое священное значение. Это связано с честью и гордостью и проводится для обеих сторон, участвующих в соглашении, чтобы сохранить их слово. Считается, что только правда должна быть рассмотрена, когда труба присутствует. [ 19 ] Курение трубы было проведено на переговорах по договору 6, чтобы символизировать, что этот договор будет навсегда удостоен навсегда как коренными народами, так и короной. Также было указано, что все, что сказано между переговорщиками Короны и коренными народами, будет также будет удостоен чести. [ 25 ] В начале переговоров по договору была использована труба, поскольку она была передана губернатору лейтенанта Александра Морриса, который несколько раз потерла ее, прежде чем передавать ее другим агентам Короны. Эта церемония заключалась в том, чтобы показать, что участники переговоров Короны приняли дружбу коренных народов, что сигнализировало о начале переговоров. [ 26 ] Это также местный способ сигнализировать о завершении соглашения между сторонами, чтобы гарантировать слова друг друга. Из -за контраста убеждений между коренными народами и короной, корона не видела эту церемонию столь же значимой, как и коренные народы. Переговорщики Короны не осознавали, что эта церемония имеет священное значение для коренного населения, что заставило их слова и соглашения значить гораздо больше для коренных народов, чем для участников переговоров и короны. Разговорные соглашения с коренными народами имеют такое же значение, что и письменные соглашения. [ 27 ]
Правительство Канады считает, что условия договора были четко записаны в документе, но в устных традициях коренных народов они имеют другое понимание терминов договора. [ 27 ] Несмотря на то, что на переговорах по договору 6 было три переводчика, два из Короны и один из коренных народов, прямой перевод слов между английским языком и Кри был невозможным. Определенные слова на любом языке не имели соответствующего слова на противоположном языке. Это означало, что обе группы не понимали друг друга полностью, поскольку концепции были изменены из -за изменения слова между языками. Коренные народы должны были особенно полагаться на своего интерпретатора, потому что документ, который они должны были подписать, был исключительно на английском языке, что дало им недостаток, поскольку переводчик должен был объяснить слова, значения и концепции текста договора, потому что Кри не мог говорить или прочитать Английский. [ 28 ] Коренные народы утверждают, что они приняли договор 6, потому что им сообщили, что корона не хочет покупать свою землю, а вместо этого одолжила ее. [ 29 ] Другое понимание заключалось в том, что коренные народы могли выбрать количество земли, которую они хотели сохранить, но геодезисты пришли на погарные по периметрам на человека в резервах, которые рассматривались как нарушение договора. [ 2 ] Коренные народы считали, что договор будет адаптироваться из -за меняющихся условий, таких как количество валюты, радикальные изменения в медицинских услугах и более эффективные сельскохозяйственные инструменты, которые были изобретены или изменены, чтобы лучше соответствовать условиям сельского хозяйства. Тем не менее, термины договора остались прежними, которые заставили коренных народов полагать, что термины договора должны быть переоценены, чтобы лучше соответствовать потребностям коренных народов сегодня. [ 30 ]
Александр Моррис подчеркнул, что королева послала его, поскольку она хотела мира в Канаде, и чтобы все ее дети были счастливы и хорошо заботились. [ 31 ] Это утверждение затронуло коренные народы, поскольку женщины в их культуре считаются более важной ролью, чем мужчины. Это убеждение внедряется в политические роли коренных народов, что является причиной, по которой женщины не договариваются, поскольку земля рассматривается как женщины, поэтому, если женщины не договариваются, земля никогда не может полностью сдать. [ 32 ] Повторное изображение королевы и ее детей было главной причиной для коренных народов подписать договор 6. Они верили, что королева, как женщина, не лишала их земли, а только разделяя ее. Фраза «до тех пор, пока сияет солнце и поток воды» использовалась для обеспечения того, чтобы этот договор продлился вечно. Корона интерпретировала воду как реки и озера, однако коренные народы увидели, что вода означала рождение ребенка, и до тех пор, пока дети будут родиться, тогда останется договор. [ 22 ]
«Пункт« Сундук с медициной »была истолкована местными лидерами как означать, что федеральное правительство обязано предоставлять все формы здравоохранения для людей коренных народов на постоянной основе. В частности, Ассамблея Первых Наций рассматривает финансирование программы незастрахованных пособий по здоровью как один аспект этой ответственности. [ 33 ]
В то время, когда был подписан договор 6, знаменитая оговорка о сундуке медицины была вставлена в индийскую настойку, что индийский агент должен хранить лекарство в его доме для использования. Сегодня индийское мышление означает, что это означает медицинское обслуживание, в общем плане, медицина может быть все, что у них было в то время и в месте, но сегодня у нас более широкий спектр медицинской помощи, и это символ для этого.
Интерпретация этого пункта очень отличается для служащих федерального правительства или бюрократов и индийского руководства, потому что для нас и для наших старейшин и лидеров, которые договорились и подписали этот договор, это относится к медицинскому обслуживанию и преимуществам для здоровья для нашего народа. И потому что наш традиционный способ исцеления все еще присутствует и жив, но мы признали, что нам понадобится эта помощь.
Дальнейшее подписание адгезии в доме Скалистой горы
21 ноября 1950 года
Подписание озера Витчекан
18 августа 1954 года
Подписание Кочина
15 мая 1956 г.
Дополнительная подписание Кочина
1958
Члены Michel Band получают право на графство Департаментом индийских дел . Они были превращены в канадские граждане, но потеряли статус договора, и резерв был распущен. Это единственный случай, когда целая группа (спасая нескольких людей), невольно преодолеваемой. [ 36 ]
^ Джонс, Дэвид С. (2004). Рационализация эпидемий: значения и использование смертности американских индейцев с 1600 года . Кембридж, штат Массачусетс, Лондон: издательство Гарвардского университета. п. 76. ISBN 978-0-674-01305-6 .
^ Влияние оспы на судьбу америндея ; Эстер Вагнер Стерн, Аллен Эдвин Стерн; Университет Миннесоты; 1945; Стр. 13–20, 73–94, 97
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 970d005aeedc4117339e81ad9b8e7e3e__1723049520 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/3e/970d005aeedc4117339e81ad9b8e7e3e.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Treaty 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)