Jump to content

Хьюстон Брайт

Роберт Хьюстон Брайт (21 января 1916 — 8 декабря 1970) — композитор американской музыки , известный прежде всего своими хоровыми произведениями. Самым известным из них является оригинальная духовная песня «I Hear a Voice A-Prayin'», но за свою карьеру он написал десятки высоко оцененных произведений, включая ряд инструментальных композиций. Брайт был среди своих сверстников хорошо известен и уважаем как композитор, хоровой руководитель и профессор. Всю свою академическую карьеру он провел на музыкальном факультете Государственного колледжа Западного Техаса (ныне Университет Западного Техаса A&M).

Хьюстон Брайт родился 21 января 1916 года в Мидленде, штат Техас . [ 1 ] Он был сыном методистского священника, преподобного Джона Р. Брайта. Хьюстон научился читать по нотам и играть на фортепиано, еще будучи маленьким мальчиком; [ 2 ] свое первое музыкальное произведение он сочинил в возрасте десяти лет. [ 3 ] В подростковом возрасте он учился вокалу, кларнету и корнету, а также игре на фортепиано. Он учился в средней школе в Шемроке, в Техасе Панхандле (хотя в ежегоднике Западного Техаса 1938 года « Ле Мираж» указано, что его родным городом был Плейнвью). После окончания средней школы в 1932 году он поступил в штат Западный Техас. он организовал танцевальный ансамбль «Кампус Кац» В 1935–1936 учебном году ; Группа выступала на местном уровне, а также гастролировала по Техасу, Нью-Мексико и Колорадо следующим летом.

Будучи студентом колледжа, Хьюстон также стал известен как классический вокалист, поющий баритоном на сольных концертах и ​​солист на ораториальных концертах колледжа; его брат Уэлдон пел тенором. (Уэлдон Брайт, также музыкально одаренный, впоследствии стал джазовым пианистом и органистом, лидером популярного в регионе танцевального ансамбля, [ 4 ] Амарилло в 1950-е годы; KGNC и музыкальный руководитель радиостанции [ 5 ] после ухода с радио он тоже занялся преподаванием музыки.)

Брайт получил степень бакалавра наук в области музыки в 1938 году. После этого он стал первым студентом своего колледжа, получившим должность «ассистента». Он получил степень магистра искусств в области музыкального образования в 1940 году и в то время устроился на постоянную должность преподавателя. 5 июня 1941 года он женился на Фрэнсис Мэй Усери, преподавателе игры на фортепиано в штате Западный Техас, с которой он познакомился, когда был еще студентом. [ 2 ] [ 6 ] «Музыка объединила нас», - сказал он позже. «Она была моим аккомпаниатором». [ 7 ]

Во время Второй мировой войны Брайт служил армейским офицером в Европе в 1942–1945 годах. [ 1 ] оставил службу в должности капитана пехоты и вернулся в Западный Техас. [ 2 ] Благодаря летнему обучению и отпуску он завершил работу над докторской степенью. Степень музыковедения в 1952 году в Университете Южной Калифорнии . Там он изучал дирижирование у доктора Чарльза К. Хирта, музыковедение у приглашенного профессора Курта Сакса и композицию у австрийского композитора-эмигранта Эрнеста Каница. [ 1 ] и американский композитор Хэлси Стивенс . [ 1 ] [ 8 ] Его диссертация называлась « Парт-песня Ранних Тюдоров от Ньюарка до Корниша ».

Начав с преподавателя, Брайт дослужился до звания профессора; он преподавал композицию и теорию музыки и руководил хором а капелла колледжа, который он основал в 1941 году. Различные хоры Западного Техаса (в которые входили более крупный хорал и женский хор, а также другие, меньшие ансамбли) часто гастролировали по Техасскому Панхандлу, Оклахома и Нью-Мексико, и там состоялись премьеры многих работ Брайта. Его самые ранние опубликованные произведения — хоровые пьесы «Не плачьте больше, печальные фонтаны» и «Вечерняя песня усталых», датированные 1949 годом. [ 9 ] В 1965 году президент колледжа Джеймс П. Корнетт в честь двадцатипятилетнего творческого служения Брайта колледжу присвоил ему звание постоянного композитора.

На протяжении трех десятилетий в Западном Техасе Брайт был окружен значительными музыкальными талантами и работал с ними. Некоторые из его ранних произведений (как хоровых, так и инструментальных) были написаны специально для музыкальных ансамблей Западного Техаса и посвящены им. Среди его академических коллег был Ройал Брантли, [ 10 ] первоначальный музыкальный руководитель и в конечном итоге художественный руководитель продолжительной музыкальной драмы на открытом воздухе « Техас» , выступавшей каждое лето в соседнем каньоне Пало-Дуро . Другим коллегой был директор оркестра Гэри Гарнер , который позже был удостоен награды Техасской ассоциации дирижеров как «Капельмейстер года» в 1987 году. [ 11 ]

Хью Сандерс, который работал помощником Брайта в хоровой программе Западного Техаса, впоследствии сменил его на посту ее директора; [ 12 ] В конечном итоге Сандерс получил большое признание как хоровой руководитель в Университете Бэйлора . работал руководителем хоровой деятельности в Университете штата Арканзас . Брайт также был наставником молодого преподавателя хора Альфреда Р. Скуга, который более трех десятилетий [ 13 ]

Спустя десятилетия после смерти Брайта в 1970 году Западный Техас и Попечительский совет Техаса A&M удостоили его звания почетного профессора. [ 14 ] [ 15 ] в его память учреждена стипендия музыкального факультета. [ 16 ]

Профессиональное членство Брайта включало Американскую ассоциацию хоровых руководителей , Гильдию хоровых дирижеров Америки, Гильдию композиторов Техаса и Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP). Он также провел множество семинаров, в том числе два для Техасской ассоциации хоровых директоров.

Брайт продолжал сочинять и преподавать до своей смерти от рака 8 декабря 1970 года в Каньоне. Ему было 54 года. Его вдова, пианистка и педагог Фрэнсис Узери Брайт, пожертвовала его оригинальные рукописи и другие документы Музыкальной библиотеке в следующем году Университета A&M Западного Техаса. В 1974 году издательство Shawnee Press опубликовало его «We’ll Sing a Glory» как заключительный посмертный опус .

  • модифицированных видов Элементарный контрапункт в двух частях: метод
    • Издательство государственного колледжа Западного Техаса (1958)
  • Современный тональный контрапункт в двух частях: строгий и линейный стили
    • Государственный университет Западного Техаса (1965)

Музыкальные произведения

[ редактировать ]

Произведения Хьюстона Брайта включают около ста композиций, в том числе пьесы для симфонического оркестра , концертного ансамбля , хора , фортепиано и инструментальных камерных ансамблей, а также несколько песен для сольного голоса и фортепиано. Его музыка исполнялась не только по всей Северной Америке и Европе, но и в Южной Америке, на Тайване, в Японии и Африке. Его музыку исполняли (и записывали) различные хоровые и инструментальные коллективы, в том числе Мормонский Табернакальный хор , [ 17 ] Симфонический оркестр Амарилло, Венская академия пения , [ 18 ] Американский квинтет деревянных духовых инструментов, Словацкий филармонический хор (Slovenský Filharmonický Zbor) Братиславы, Духовой ансамбль Истмана , [ 19 ] и Фред Уоринг и его пенсильванцы. Большинство партитур Брайта были первоначально опубликованы издательством Waring's Shawnee Press .

Симфонический оркестр

[ редактировать ]
  • Симфонический танец (составлен в 1950 г.)
  • Симфония ми минор (1957–1959)
    • I. Маленькое аллегро
    • II. Очень медленно
    • III. Менуэт, в слегка насмешливой форме
    • IV. Аллегро энергичный
  • «Видение Исайи», трилогия для оркестра и хора (1966)

Брайта Симфонический оркестр Амарилло представил премьеру «Симфонического танца» в 1951 году и его Симфонии ми минор 24 марта 1959 года. [ 20 ] [ 21 ] Оба дирижировались музыкальным руководителем ансамбля А. Клайдом Роллером .

«Видение Исайи» (первоначально называвшаяся «Исаия в храме Трехчастная кантата или короткая оратория ») дебютировала 1 ноября 1966 года Симфоническим оркестром Амарилло и специальным двухсотголосным фестивальным хором под управлением Преемник Роллера, доктор Томас Хохштадт. Впоследствии произведение было опубликовано издательством Shawnee Press как партитура для органа и хора с оркестровой партитурой и партиями напрокат. [ 22 ]

Концертный оркестр

[ редактировать ]

«Хьюстон Брайт сочетал академически правильную форму со свежей и блестящей партитурой», — пишут профессора Норман Э. Смит и Альберт Стаутамир в своей книге « Band Music Notes». [ 23 ] глобальный обзор жанра духового ансамбля. «Он умело и разнообразно использовал цвета группы».

Во время подготовки к 200-летию основания Соединенных Штатов Америки (1776–1976) Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME/MENC) назначила Комиссию по случаю двухсотлетия для признания и продвижения исполнения «значительных» исполнителей. произведения американских композиторов. Два произведения Брайта — его «Прелюдия и фуга фа минор» и «Пассакалия соль минор» — были отмечены комиссией в «Избранном списке американской музыки для празднования двухсотлетия» наряду с музыкой таких канонических американских композиторов, как Соуза , Гершвин и Копленд . [ 24 ]

В частности, прелюдия и фуга фа минор Брайта стали считаться стандартом репертуара духового оркестра . [ 25 ] в книге « Композиторы о сочинении музыки для оркестра» Например, 2007 года доктор Джаред Спирс (почетный профессор музыки Университета штата Арканзас) относит эту композицию к числу «Десяти произведений, которые должны изучать дирижеры всех групп на всех уровнях», относя ее к категории «умно написанный, исторически важный» и «полезный с образовательной точки зрения». [ 26 ]

Фортепиано

[ редактировать ]

В своем обширном « Руководстве для пианиста по стандартной литературе для преподавания и исполнения» профессор Джейн Маграт цитирует «Четыре для фортепиано» Хьюстона Брайта как набор «оптимистичных, ритмичных пьес, которые могут увлечь студента [пианиста], который думает, что ему не нравится современная музыка. " [ 27 ]

Квинтет деревянных духовых инструментов

[ редактировать ]
  • Три коротких танца (составлено в 1961 году)
    1. Маленький быстрый танец
    2. Ностальгическая песня
    3. Финал

«Хьюстон Брайт — постоянный композитор и глава теоретического факультета Университета штата Западный Техас», — пишет Кларк Ф. Гейлхаус в примечаниях, сопровождающих коммерческую запись духового квинтета. «В трех частях этой сюиты он привносит свежий музыкальный интерес и удовольствие от прослушивания в классическую схему быстро-медленно-быстро». [ 28 ]

Духовой квартет

[ редактировать ]
  • Легенда и канон : две короткие пьесы (составлено в 1953 г.)

Брайта «Легенда и канон» были включены в «Избранный список ансамблей двадцатого века для трех и более духовых инструментов», опубликованный в журнале Music Educators Journal после смерти композитора. В сопроводительной статье («Музыка для духовых инструментов обретает свою собственную») профессор Джон Р. Шумейкер описал выбранные произведения как «выдающиеся» музыкальные произведения, входящие «в число самых важных в литературе». [ 29 ] Композиции были отобраны группой, состоящей из критиков классической музыки и членов Национальной ассоциации преподавателей духовых и ударных инструментов колледжей, которые были признаны «специалистами в области духовой камерной музыки»; их обширный список включает в себя множество произведений американских и европейских композиторов, таких как Гюнтер Шуллер , Фрэнсис Пуленк , Пауль Хиндемит и Малкольм Арнольд .

Соло Голос

[ редактировать ]

(расположены в алфавитном порядке)

  • «Саймон Данц», песня для голоса и фортепиано; текст Лонгфелло
  • Песня «Весеннее утро» для голоса и фортепиано; текст Мэри Миллер Берд
  • Песня «Милая жена» для голоса и фортепиано; текст Чарльза Кингсли
  • «Пути Сиона скорбят», песня для среднего голоса и фортепиано; текст из Плача 1–2
  • «Куда мне идти от Духа Твоего?», песня для баритона и органа; текст из Псалма 139

(расположены в алфавитном порядке)

  • Антифональная Глория
  • Августовский полдень
  • Бенедикт и Осанна
  • Облака, скрывающие полуночную луну
  • Приди ко мне, нежный сон
  • Не могли бы вы посмотреть со мной?
  • Дни, которых больше нет
  • Де Профундис (Из больших глубин)
  • Панихида по мертвым мотылькам
  • Вечерняя песня усталых
  • Четыре священные песни на ночь
    • Вечерня (Вечерняя песня)
    • Повечерие (Сумрак)
    • Утреня (Эти)
    • Лаудс (Восход)
  • Из « Детского сада стихов »
    • Река
    • Счастливая мысль
    • Ветреные ночи
    • Весь долг детей
    • Осенние огни
  • Прилив
  • Сегодня родился Царь Небесный
  • Дом, который построил Джек
  • Я слышу голос, молящийся
  • Я еду на старой краске (аранжировка народной песни)
  • Приглашение
  • Разве жизнь не больше, чем мясо?
  • бессмыслица
  • Веселая рождественская песнь
  • Господи помилуй
  • Плач чародейки
  • Лотос Пыль
  • Никогда не говори о своей любви
  • Теперь укрась себя величием
  • Теперь воспоем ему всю хвалу
  • Люди, которые ходили во тьме
  • Предчувствие
  • Песня дождя
  • Отражение
  • Rest Comes at Eve ( Адольф Йенсен ; аранжировка Брайта)
  • Рапсодия
  • Матросская Аллилуйя
  • Тот же поезд (аранжировка народной песни)
  • водоросли
  • Спой песню о шестипенсовике
  • Мягко течь полуночные часы
  • Монолог
  • Соломон Гранди
  • Песня на ветру
  • Песня лугового жаворонка
  • Звезда, Луна и Ветер
  • Звезды рядом с «Вояджером»
  • Улицы Ларедо (обработка народной песни)
  • Летний вечер
  • Восход Солнца Аллилуйя
  • Восход солнца на Востоке ( Сергей Танеев ; аранжировка Брайт)
  • Нерассказанная сказка
  • Мы славим Тебя, Боже
  • Вот и все (Последний выход на бис)
  • Ты сохранишь его в совершенном мире
  • Три четверостишия из Рубаи Омара Хайяма
  • Три ответа для хора Sanctuary
    • I. Войди
    • II. Утренняя молитва
    • III. благословение
  • Твои прекрасные святые
  • Tol' My Cap'n (folksong arrangement)
  • Трилогия женских голосов
    • Осень, Листья, Осень
    • Сильный ветер, который стонет громче всех
    • Вздох, поднимающий траву
  • Несвоевременная песня
  • Господь придет ( Адвента антифон )
  • Видение Исаии
    1. Я видел Господа
    2. И столбы дверей сдвинулись
    3. Тогда сказал я: горе мне
  • Прогулка с Питером и Павлом
  • Морж и плотник
  • Сторож, что насчет ночи?
  • Мы будем петь славу
  • Не плачьте больше, печальные фонтаны
  • Что может сделать старик?
  • Когда весна на лугу
  • Когда лампа разбилась
  • Зимняя ночь на горе
  • Зимняя песня

Самая известная хоровая пьеса Брайта, оригинальная духовная песня «I Hear a Voice A-Prayin'» (1955), была написана для смешанного хора ( SATB ); произведение оказалось настолько популярным, что композитор впоследствии переписал его для мужского хора ( ТТББ ); последовала транскрипция для женского хора ( SSAA ), а позже и аранжировка SSAB (сделанная Грегом Гилпином) для «молодых и развивающихся» хоров. Другие хорошо известные, исполняемые во всем мире яркие хоровые композиции включают (приведем лишь несколько примеров) «Песнь дождя», «Никогда не говори своей любви», «Три четверостишия из Рубаи » , «Отражение», Трилогию для женских голосов и его «Трилогию женских голосов». Te Deum laudamus».

Большая часть его музыкальных произведений была полностью оригинальной, хотя он сделал несколько аранжировок американских народных песен и несколько обработок произведений композиторов эпохи романтизма . Несколько ярких пьес были постановками на стихи Перси Биши Шелли , такие как «Плач чародейки», «Зимняя ночь на горе» и «Облака, скрывающие полуночную луну». Его хоровые произведения также положены на музыкальные тексты различных британских и американских поэтов девятнадцатого века (среди них Теннисон , Томас Худ , Эмили Бронте , Кристина Россетти , Фелиция Хеманс , Генри Уодсворт Лонгфелло и Уильям Каллен Брайант ). В других произведениях представлены священные христианские литургические тексты (такие как «Кирие Элисон», «Бенедикт и Осанна» и «Антифональная Глория»); третьи установили собственные оригинальные тексты Брайта (в том числе «Premonition», «Rainsong» и «Summer Evening»).

Хьюстон Брайт написал по заказу множество произведений для школьных хоров, а также для хоров колледжей и фестивальных хоров в нескольких штатах. При этом он писал в основном, имея в виду студентов-певцов и музыкантов-подмастерьев. Тем не менее, по словам Ника Стримпла [ 30 ] из Музыкальной школы Торнтона Университета Южной Калифорнии , Брайт «создал несколько небольших пьес, которые выдержали испытание временем, музыкальное содержание делает их по-прежнему подходящими для университетских и общественных хоров…»

Назвав « Четыре священные песни на ночь » Брайта одними из своих любимых в хоровом репертуаре, доктор Флойд Слоттербек, хоровой руководитель и профессор музыки Университета Северного Мичигана, сказал в интервью интервьюеру, что «Четыре священные песни на ночь» Брайта входят в число его любимых в хоровом репертуаре. [ 31 ] в марте 2001 года: «Некоторые пьесы прилипают… Мне очень понравились эти пьесы Хьюстона Брайта; пьесы хорошо поют; он очень хорошо обращается с голосом. И они очень привлекательны; я думаю, они понравятся людям… Хороший репертуар – это просто хороший репертуар, и точка».

Точно так же, выделив «Плач чародейки», Форрест Дэниел, руководитель общественного хора сестер (Орегон), сказал: [ 32 ] заметил: «Шелли и Хьюстон Брайт, два очень хороших художника. Хьюстон Брайт не получил должного. Он жил в этом маленьком городке в Техасе и обладал великолепным талантом».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брайт, Хьюстон. «Композитор смотрит на хорового руководителя». В «Хоровом журнале»: официальное издание Американской ассоциации хоровых руководителей ; январь – февраль 1967 г.; Том. VII, № 3; стр. 24–26: Тампа, Флорида.
  • Херрингтон, Джон Скотт (1992). Хоровая музыка Хьюстона Брайта: описательный анализ стиля. Докторская диссертация: Университет Миссури-Канзас-Сити, штат Миссури. University Microfilms International: Анн-Арбор, Мичиган.
  • Стримпл, Ник (2002). Хоровая музыка ХХ века. Amadeus Press, LLC/Hal Leonard Corp.: Помптон-Плейнс, Нью-Джерси.
  • Унгер, Мелвин П. (2005). Исторический словарь хоровой музыки. Scarecrow Press/Rowman & Littlefield: Лэнхэм, Мэриленд.
  • Университет Западного Техаса A&M. Вертикальные файлы и архивы, Музыкальная библиотека WTAMU в Северном зале Мэри Муди ; и специальные коллекции, Библиотека Корнетта; Каньон, Техас.
  • Проект духового репертуара . Хьюстон Брайт . Проверено 7 июля 2015 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Американское общество композиторов, авторов и издателей. Биографический словарь композиторов, авторов и издателей ASCAP, третье издание (также называемое «издание 1966 года»). Составлено и отредактировано Lynn Farnol Group, Inc.; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1966 год; п. 78.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Амарилло Глоуб-Таймс ; Амарилло, Техас; 8 декабря 1970 г. «В возрасте 54 лет умер композитор, профессор».
  3. ^ Новости Каньона ; Каньон, Техас; 10 декабря 1970 года. «Умер композитор».
  4. ^ Техасский трилистник ; Шемрок, Техас; 23 июля 1959 г.; страница 4. Подпись к фотографии: «Уэлдон Брайт, выпускник 37-го года, привез свою популярную танцевальную группу из Амарилло, чтобы выступить…»
  5. ^ Техасский трилистник ; Шемрок, Техас; 18 июля 1957 года. «Уэлдон Брайт, музыкальный руководитель радиостанции KGNC Amarillo».
  6. ^ Техасский трилистник ; Шемрок, Техас; 9 июня 1941 г.; стр. 8. «Общество: объявлено о свадьбе пары из Каньона». (На церемонии присутствовал отец композитора.)
  7. ^ Амарилло Санди Глоуб-Ньюс ; Амарилло, Техас; 8 мая 1966 года. «Доктор Хьюстон Брайт приветствует серебряную годовщину WT», Джин Атер, редактор отдела развлечений.
  8. Буза, Катрина [Университет Южной Калифорнии], 6 ноября 2014 г. Возвращение в четверг: факультет композиции USC Thornton, 1952 г. «Хэлси Стивенс, профессор композиции в Университете Южной Калифорнии в Торнтоне более 30 лет, был наставником заслуженного профессора Университета Южной Калифорнии Мортена Лауридсена, нынешнего заведующего кафедрой композиции Дональда Крокетта, Хьюстона Брайта и других композиторов». Проверено 26 июня 2015 г.
  9. ^ Plainview Daily Herald ; Плейнвью, Техас; Пятница, 6 февраля 2009 г. « Назад во времени», 06 февраля 2009 г. , Ники Брюс Логан. « 6 февраля 1949 года: Хьюстон Брайт, [который был] директором хора методистской церкви Плейнвью в 1937 году, подписал на этой неделе контракт на публикацию двух хоров а капелла». Проверено 27 июня 2015 г.
  10. ^ Университет Западного Техаса A&M (nd). Почетный профессор Ройял Л. Брантли, член факультета WT, 1953–1987 гг . Проверено 16 июля 2015 г.
  11. ^ Техасская ассоциация капельмейстеров (nd). Капельмейстер года . Награда вручается за проявленное «отличие в музыкальности, лидерстве и ответственности». Проверено 16 июля 2015 г.
  12. ^ Техасская ассоциация музыкальных педагогов (nd). Хью Сандерс: президент TMEA, 1968–1970 гг . «После смерти Хьюстона Брайта доктор Сандерс стал руководителем хоровой деятельности. О его хорах 1970-х годов в штате Западный Техас ходят легенды». Проверено 16 июля 2015 г.
  13. ^ См., например, Скуг, Альфред (дирижер); Певцы АГУ. 1992. Хьюстон Брайт: Хоровая музыка (сборник). Джонсборо: Университет штата Арканзас. Номер OCLC: 848754359. Получено 7 июня 2023 г.
  14. ^ Университет Западного Техаса A&M (nd). Почетные профессора . «Звание почетного профессора присуждается лишь избранным». Проверено 27 июня 2015 г.
  15. ^ Университет Западного Техаса A&M (nd). Почетные профессора-призывники . Проверено 27 июня 2015 г.
  16. ^ Университет Западного Техаса A&M (nd). Стипендия Хьюстона Брайта . Проверено 27 июня 2015 г.
  17. ^ Оттли, Джерольд Д. (дирижер); Мормонский Табернакальный хор. Ликующая песня: первые записи хоровых шедевров двадцатого века . Columbia Masterworks M 34134, 1976.
  18. ^ Венская академия пения - концертный архив. Концерты (2000) под управлением Хайнца Ферлеша . Проверено 27 сентября 2015 г.
  19. ^ См. Чиполлу, Фрэнка и Дональда Хансбергеров, редакторов. Духовой ансамбль и его репертуар: очерки к сорокалетию духового ансамбля Истмана. Рочестер, Нью-Йорк: Издательство Рочестерского университета, 1994; п. 275, «Приложение A2B: Полный репертуар духового ансамбля Истмана, 1952–1992».
  20. ^ The Prairie (газета Колледжа штата Западный Техас); Каньон, Техас; 20 марта 1959 года. «Симфония профессора будет исполнена на премьере группой Амарилло».
  21. ^ Репортер Копейщика ; Спирмен, Техас; 5 ноября 1959 года. «Доктор Хьюстон Брайт будет здесь в среду».
  22. ^ Новости Каньона ; Каньон, Техас; 27 октября 1966 года. «Оркестр, хоровая премьера трилогии».
  23. ^ Смит, Норман и Альберт Стаутамир. Музыкальные ноты группы, исправленное издание. Сан-Диего, Калифорния: Кьос Уэст/Нил А. Кьос-младший, Издатель, 1979; п. 38.
  24. ^ Комиссия по двухсотлетию MENC (Национальная конференция музыкальных педагогов) (1975). Избранный список американской музыки к празднованию двухсотлетия — Band. В журнале музыкальных педагогов (том 61, № 9), стр. 48–52. (Только платный доступ.)
  25. ^ Гарретт, Роджер [Уэслианский университет Иллинойса] (nd). Лучшая музыка группы в журнале The Clarinet Pages. Проверено 9 ноября 2012 г.
  26. ^ Кэмпхаус, Марк, редактор. Композиторы о сочинении музыки для группы, том 3. «С предисловием Энтони Майелло». Чикаго: GIA Publications, Inc.; 2007 г.; стр. 239–240.
  27. ^ Маграт, Джейн. Справочник пианиста по стандартной литературе для обучения и исполнения. Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing, 1995; п. 315.
  28. На обложке альбома примечания к Гарри Худешелу (флейта), Джерри Сиручеку (гобой), Филиппу Фаркасу (валторна), Эрлу Бейтсу (кларнет), Леонарду Шарроу (фагот) [факультет музыкальной школы Университета Индианы]. Американский квинтет деревянных духовых инструментов исполняет современную американскую музыку . Золотой Крест CR 4075, без даты
  29. ^ Шумейкер, Джон Р. (1971). Музыка для духовых инструментов обретает свою индивидуальность: феномен двадцатого века. С «Избранным списком ансамблей двадцатого века, опубликованных для трех и более духовых инструментов». В журнале музыкальных педагогов (том 58, № 1), стр. 36–39. (Только платный доступ.)
  30. ^ Стримпл, Ник. Хоровая музыка в ХХ веке . Амадеус Пресс, 2002, с. 261.
  31. ^ Хоровое общество Маркетта. Весеннее концертное интервью 2001 года с Флойдом Слоттербеком , проведенное Джеймсом Ливингстоном. Проверено 6 апреля 2013 г.
  32. ^ Газета «Наггетс»; Сестры, Орегон; 9 марта 1999 года. Певцы средней школы присоединяются к концерту хора Патрика Фонана. Проверено 6 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99606b3d4b068600fbbf7ac531b23e35__1719460740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/35/99606b3d4b068600fbbf7ac531b23e35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houston Bright - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)