Хьюстон Брайт
Роберт Хьюстон Брайт (21 января 1916 — 8 декабря 1970) — композитор американской музыки , известный прежде всего своими хоровыми произведениями. Самым известным из них является оригинальная духовная песня «I Hear a Voice A-Prayin'», но за свою карьеру он написал десятки высоко оцененных произведений, включая ряд инструментальных композиций. Брайт был среди своих сверстников хорошо известен и уважаем как композитор, хоровой руководитель и профессор. Всю свою академическую карьеру он провел на музыкальном факультете Государственного колледжа Западного Техаса (ныне Университет Западного Техаса A&M).
Жизнь
[ редактировать ]Хьюстон Брайт родился 21 января 1916 года в Мидленде, штат Техас . [ 1 ] Он был сыном методистского священника, преподобного Джона Р. Брайта. Хьюстон научился читать по нотам и играть на фортепиано, еще будучи маленьким мальчиком; [ 2 ] свое первое музыкальное произведение он сочинил в возрасте десяти лет. [ 3 ] В подростковом возрасте он учился вокалу, кларнету и корнету, а также игре на фортепиано. Он учился в средней школе в Шемроке, в Техасе Панхандле (хотя в ежегоднике Западного Техаса 1938 года « Ле Мираж» указано, что его родным городом был Плейнвью). После окончания средней школы в 1932 году он поступил в штат Западный Техас. он организовал танцевальный ансамбль «Кампус Кац» В 1935–1936 учебном году ; Группа выступала на местном уровне, а также гастролировала по Техасу, Нью-Мексико и Колорадо следующим летом.
Будучи студентом колледжа, Хьюстон также стал известен как классический вокалист, поющий баритоном на сольных концертах и солист на ораториальных концертах колледжа; его брат Уэлдон пел тенором. (Уэлдон Брайт, также музыкально одаренный, впоследствии стал джазовым пианистом и органистом, лидером популярного в регионе танцевального ансамбля, [ 4 ] Амарилло в 1950-е годы; KGNC и музыкальный руководитель радиостанции [ 5 ] после ухода с радио он тоже занялся преподаванием музыки.)
Брайт получил степень бакалавра наук в области музыки в 1938 году. После этого он стал первым студентом своего колледжа, получившим должность «ассистента». Он получил степень магистра искусств в области музыкального образования в 1940 году и в то время устроился на постоянную должность преподавателя. 5 июня 1941 года он женился на Фрэнсис Мэй Усери, преподавателе игры на фортепиано в штате Западный Техас, с которой он познакомился, когда был еще студентом. [ 2 ] [ 6 ] «Музыка объединила нас», - сказал он позже. «Она была моим аккомпаниатором». [ 7 ]
Во время Второй мировой войны Брайт служил армейским офицером в Европе в 1942–1945 годах. [ 1 ] оставил службу в должности капитана пехоты и вернулся в Западный Техас. [ 2 ] Благодаря летнему обучению и отпуску он завершил работу над докторской степенью. Степень музыковедения в 1952 году в Университете Южной Калифорнии . Там он изучал дирижирование у доктора Чарльза К. Хирта, музыковедение у приглашенного профессора Курта Сакса и композицию у австрийского композитора-эмигранта Эрнеста Каница. [ 1 ] и американский композитор Хэлси Стивенс . [ 1 ] [ 8 ] Его диссертация называлась « Парт-песня Ранних Тюдоров от Ньюарка до Корниша ».
Начав с преподавателя, Брайт дослужился до звания профессора; он преподавал композицию и теорию музыки и руководил хором а капелла колледжа, который он основал в 1941 году. Различные хоры Западного Техаса (в которые входили более крупный хорал и женский хор, а также другие, меньшие ансамбли) часто гастролировали по Техасскому Панхандлу, Оклахома и Нью-Мексико, и там состоялись премьеры многих работ Брайта. Его самые ранние опубликованные произведения — хоровые пьесы «Не плачьте больше, печальные фонтаны» и «Вечерняя песня усталых», датированные 1949 годом. [ 9 ] В 1965 году президент колледжа Джеймс П. Корнетт в честь двадцатипятилетнего творческого служения Брайта колледжу присвоил ему звание постоянного композитора.
На протяжении трех десятилетий в Западном Техасе Брайт был окружен значительными музыкальными талантами и работал с ними. Некоторые из его ранних произведений (как хоровых, так и инструментальных) были написаны специально для музыкальных ансамблей Западного Техаса и посвящены им. Среди его академических коллег был Ройал Брантли, [ 10 ] первоначальный музыкальный руководитель и в конечном итоге художественный руководитель продолжительной музыкальной драмы на открытом воздухе « Техас» , выступавшей каждое лето в соседнем каньоне Пало-Дуро . Другим коллегой был директор оркестра Гэри Гарнер , который позже был удостоен награды Техасской ассоциации дирижеров как «Капельмейстер года» в 1987 году. [ 11 ]
Хью Сандерс, который работал помощником Брайта в хоровой программе Западного Техаса, впоследствии сменил его на посту ее директора; [ 12 ] В конечном итоге Сандерс получил большое признание как хоровой руководитель в Университете Бэйлора . работал руководителем хоровой деятельности в Университете штата Арканзас . Брайт также был наставником молодого преподавателя хора Альфреда Р. Скуга, который более трех десятилетий [ 13 ]
Спустя десятилетия после смерти Брайта в 1970 году Западный Техас и Попечительский совет Техаса A&M удостоили его звания почетного профессора. [ 14 ] [ 15 ] в его память учреждена стипендия музыкального факультета. [ 16 ]
Профессиональное членство Брайта включало Американскую ассоциацию хоровых руководителей , Гильдию хоровых дирижеров Америки, Гильдию композиторов Техаса и Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP). Он также провел множество семинаров, в том числе два для Техасской ассоциации хоровых директоров.
Брайт продолжал сочинять и преподавать до своей смерти от рака 8 декабря 1970 года в Каньоне. Ему было 54 года. Его вдова, пианистка и педагог Фрэнсис Узери Брайт, пожертвовала его оригинальные рукописи и другие документы Музыкальной библиотеке в следующем году Университета A&M Западного Техаса. В 1974 году издательство Shawnee Press опубликовало его «We’ll Sing a Glory» как заключительный посмертный опус .
Книги
[ редактировать ]- модифицированных видов Элементарный контрапункт в двух частях: метод
- Издательство государственного колледжа Западного Техаса (1958)
- Современный тональный контрапункт в двух частях: строгий и линейный стили
- Государственный университет Западного Техаса (1965)
Музыкальные произведения
[ редактировать ]Произведения Хьюстона Брайта включают около ста композиций, в том числе пьесы для симфонического оркестра , концертного ансамбля , хора , фортепиано и инструментальных камерных ансамблей, а также несколько песен для сольного голоса и фортепиано. Его музыка исполнялась не только по всей Северной Америке и Европе, но и в Южной Америке, на Тайване, в Японии и Африке. Его музыку исполняли (и записывали) различные хоровые и инструментальные коллективы, в том числе Мормонский Табернакальный хор , [ 17 ] Симфонический оркестр Амарилло, Венская академия пения , [ 18 ] Американский квинтет деревянных духовых инструментов, Словацкий филармонический хор (Slovenský Filharmonický Zbor) Братиславы, Духовой ансамбль Истмана , [ 19 ] и Фред Уоринг и его пенсильванцы. Большинство партитур Брайта были первоначально опубликованы издательством Waring's Shawnee Press .
Симфонический оркестр
[ редактировать ]- Симфонический танец (составлен в 1950 г.)
- Симфония ми минор (1957–1959)
- I. Маленькое аллегро
- II. Очень медленно
- III. Менуэт, в слегка насмешливой форме
- IV. Аллегро энергичный
- «Видение Исайи», трилогия для оркестра и хора (1966)
Брайта Симфонический оркестр Амарилло представил премьеру «Симфонического танца» в 1951 году и его Симфонии ми минор 24 марта 1959 года. [ 20 ] [ 21 ] Оба дирижировались музыкальным руководителем ансамбля А. Клайдом Роллером .
«Видение Исайи» (первоначально называвшаяся «Исаия в храме Трехчастная кантата или короткая оратория ») дебютировала 1 ноября 1966 года Симфоническим оркестром Амарилло и специальным двухсотголосным фестивальным хором под управлением Преемник Роллера, доктор Томас Хохштадт. Впоследствии произведение было опубликовано издательством Shawnee Press как партитура для органа и хора с оркестровой партитурой и партиями напрокат. [ 22 ]
Концертный оркестр
[ редактировать ]- Зарисовки с Запада (сочинено в 1954 г.)
- I. Индийский церемониал
- II. Плач Ночного Наездника
- III. Прерийная серенада
- IV. Танец солнечных дьяволов
- Концертный марш (1956)
- Прелюдия и фуга ( фа минор 1958)
- Пассакалия соль минор (1964)
- Кончерто гроссо ми минор (1968)
- I. Аллегро модерато
- II. Медленная кантабиле
- III. Удачи
«Хьюстон Брайт сочетал академически правильную форму со свежей и блестящей партитурой», — пишут профессора Норман Э. Смит и Альберт Стаутамир в своей книге « Band Music Notes». [ 23 ] глобальный обзор жанра духового ансамбля. «Он умело и разнообразно использовал цвета группы».
Во время подготовки к 200-летию основания Соединенных Штатов Америки (1776–1976) Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME/MENC) назначила Комиссию по случаю двухсотлетия для признания и продвижения исполнения «значительных» исполнителей. произведения американских композиторов. Два произведения Брайта — его «Прелюдия и фуга фа минор» и «Пассакалия соль минор» — были отмечены комиссией в «Избранном списке американской музыки для празднования двухсотлетия» наряду с музыкой таких канонических американских композиторов, как Соуза , Гершвин и Копленд . [ 24 ]
В частности, прелюдия и фуга фа минор Брайта стали считаться стандартом репертуара духового оркестра . [ 25 ] в книге « Композиторы о сочинении музыки для оркестра» Например, 2007 года доктор Джаред Спирс (почетный профессор музыки Университета штата Арканзас) относит эту композицию к числу «Десяти произведений, которые должны изучать дирижеры всех групп на всех уровнях», относя ее к категории «умно написанный, исторически важный» и «полезный с образовательной точки зрения». [ 26 ]
Фортепиано
[ редактировать ]- Иронический танец (составлен в 1949 году)
- Соната ми минор (1952)
- Рондо Самоанализ (1956)
- Токката ре минор (1957)
- Четыре для фортепиано: Короткая сюита (1957)
- Понятие
- Изобретение на земле
- Быстрый танец
- Финал
- Вариации на прерванную тему (1962)
В своем обширном « Руководстве для пианиста по стандартной литературе для преподавания и исполнения» профессор Джейн Маграт цитирует «Четыре для фортепиано» Хьюстона Брайта как набор «оптимистичных, ритмичных пьес, которые могут увлечь студента [пианиста], который думает, что ему не нравится современная музыка. " [ 27 ]
Квинтет деревянных духовых инструментов
[ редактировать ]- Три коротких танца (составлено в 1961 году)
- Маленький быстрый танец
- Ностальгическая песня
- Финал
«Хьюстон Брайт — постоянный композитор и глава теоретического факультета Университета штата Западный Техас», — пишет Кларк Ф. Гейлхаус в примечаниях, сопровождающих коммерческую запись духового квинтета. «В трех частях этой сюиты он привносит свежий музыкальный интерес и удовольствие от прослушивания в классическую схему быстро-медленно-быстро». [ 28 ]
Духовой квартет
[ редактировать ]- Легенда и канон : две короткие пьесы (составлено в 1953 г.)
Брайта «Легенда и канон» были включены в «Избранный список ансамблей двадцатого века для трех и более духовых инструментов», опубликованный в журнале Music Educators Journal после смерти композитора. В сопроводительной статье («Музыка для духовых инструментов обретает свою собственную») профессор Джон Р. Шумейкер описал выбранные произведения как «выдающиеся» музыкальные произведения, входящие «в число самых важных в литературе». [ 29 ] Композиции были отобраны группой, состоящей из критиков классической музыки и членов Национальной ассоциации преподавателей духовых и ударных инструментов колледжей, которые были признаны «специалистами в области духовой камерной музыки»; их обширный список включает в себя множество произведений американских и европейских композиторов, таких как Гюнтер Шуллер , Фрэнсис Пуленк , Пауль Хиндемит и Малкольм Арнольд .
Соло Голос
[ редактировать ](расположены в алфавитном порядке)
- «Саймон Данц», песня для голоса и фортепиано; текст Лонгфелло
- Песня «Весеннее утро» для голоса и фортепиано; текст Мэри Миллер Берд
- Песня «Милая жена» для голоса и фортепиано; текст Чарльза Кингсли
- «Пути Сиона скорбят», песня для среднего голоса и фортепиано; текст из Плача 1–2
- «Куда мне идти от Духа Твоего?», песня для баритона и органа; текст из Псалма 139
Хор
[ редактировать ](расположены в алфавитном порядке)
- Антифональная Глория
- Августовский полдень
- Бенедикт и Осанна
- Облака, скрывающие полуночную луну
- Приди ко мне, нежный сон
- Не могли бы вы посмотреть со мной?
- Дни, которых больше нет
- Де Профундис (Из больших глубин)
- Панихида по мертвым мотылькам
- Вечерняя песня усталых
- Четыре священные песни на ночь
- Вечерня (Вечерняя песня)
- Повечерие (Сумрак)
- Утреня (Эти)
- Лаудс (Восход)
- Из « Детского сада стихов »
- Река
- Счастливая мысль
- Ветреные ночи
- Весь долг детей
- Осенние огни
- Прилив
- Сегодня родился Царь Небесный
- Дом, который построил Джек
- Я слышу голос, молящийся
- Я еду на старой краске (аранжировка народной песни)
- Приглашение
- Разве жизнь не больше, чем мясо?
- бессмыслица
- Веселая рождественская песнь
- Господи помилуй
- Плач чародейки
- Лотос Пыль
- Никогда не говори о своей любви
- Теперь укрась себя величием
- Теперь воспоем ему всю хвалу
- Люди, которые ходили во тьме
- Предчувствие
- Песня дождя
- Отражение
- Rest Comes at Eve ( Адольф Йенсен ; аранжировка Брайта)
- Рапсодия
- Матросская Аллилуйя
- Тот же поезд (аранжировка народной песни)
- водоросли
- Спой песню о шестипенсовике
- Мягко течь полуночные часы
- Монолог
- Соломон Гранди
- Песня на ветру
- Песня лугового жаворонка
- Звезда, Луна и Ветер
- Звезды рядом с «Вояджером»
- Улицы Ларедо (обработка народной песни)
- Летний вечер
- Восход Солнца Аллилуйя
- Восход солнца на Востоке ( Сергей Танеев ; аранжировка Брайт)
- Нерассказанная сказка
- Мы славим Тебя, Боже
- Вот и все (Последний выход на бис)
- Ты сохранишь его в совершенном мире
- Три четверостишия из Рубаи Омара Хайяма
- Три ответа для хора Sanctuary
- I. Войди
- II. Утренняя молитва
- III. благословение
- Твои прекрасные святые
- Tol' My Cap'n (folksong arrangement)
- Трилогия женских голосов
- Осень, Листья, Осень
- Сильный ветер, который стонет громче всех
- Вздох, поднимающий траву
- Несвоевременная песня
- Господь придет ( Адвента антифон )
- Видение Исаии
- Я видел Господа
- И столбы дверей сдвинулись
- Тогда сказал я: горе мне
- Прогулка с Питером и Павлом
- Морж и плотник
- Сторож, что насчет ночи?
- Мы будем петь славу
- Не плачьте больше, печальные фонтаны
- Что может сделать старик?
- Когда весна на лугу
- Когда лампа разбилась
- Зимняя ночь на горе
- Зимняя песня
Самая известная хоровая пьеса Брайта, оригинальная духовная песня «I Hear a Voice A-Prayin'» (1955), была написана для смешанного хора ( SATB ); произведение оказалось настолько популярным, что композитор впоследствии переписал его для мужского хора ( ТТББ ); последовала транскрипция для женского хора ( SSAA ), а позже и аранжировка SSAB (сделанная Грегом Гилпином) для «молодых и развивающихся» хоров. Другие хорошо известные, исполняемые во всем мире яркие хоровые композиции включают (приведем лишь несколько примеров) «Песнь дождя», «Никогда не говори своей любви», «Три четверостишия из Рубаи » , «Отражение», Трилогию для женских голосов и его «Трилогию женских голосов». Te Deum laudamus».
Большая часть его музыкальных произведений была полностью оригинальной, хотя он сделал несколько аранжировок американских народных песен и несколько обработок произведений композиторов эпохи романтизма . Несколько ярких пьес были постановками на стихи Перси Биши Шелли , такие как «Плач чародейки», «Зимняя ночь на горе» и «Облака, скрывающие полуночную луну». Его хоровые произведения также положены на музыкальные тексты различных британских и американских поэтов девятнадцатого века (среди них Теннисон , Томас Худ , Эмили Бронте , Кристина Россетти , Фелиция Хеманс , Генри Уодсворт Лонгфелло и Уильям Каллен Брайант ). В других произведениях представлены священные христианские литургические тексты (такие как «Кирие Элисон», «Бенедикт и Осанна» и «Антифональная Глория»); третьи установили собственные оригинальные тексты Брайта (в том числе «Premonition», «Rainsong» и «Summer Evening»).
Хьюстон Брайт написал по заказу множество произведений для школьных хоров, а также для хоров колледжей и фестивальных хоров в нескольких штатах. При этом он писал в основном, имея в виду студентов-певцов и музыкантов-подмастерьев. Тем не менее, по словам Ника Стримпла [ 30 ] из Музыкальной школы Торнтона Университета Южной Калифорнии , Брайт «создал несколько небольших пьес, которые выдержали испытание временем, музыкальное содержание делает их по-прежнему подходящими для университетских и общественных хоров…»
Назвав « Четыре священные песни на ночь » Брайта одними из своих любимых в хоровом репертуаре, доктор Флойд Слоттербек, хоровой руководитель и профессор музыки Университета Северного Мичигана, сказал в интервью интервьюеру, что «Четыре священные песни на ночь» Брайта входят в число его любимых в хоровом репертуаре. [ 31 ] в марте 2001 года: «Некоторые пьесы прилипают… Мне очень понравились эти пьесы Хьюстона Брайта; пьесы хорошо поют; он очень хорошо обращается с голосом. И они очень привлекательны; я думаю, они понравятся людям… Хороший репертуар – это просто хороший репертуар, и точка».
Точно так же, выделив «Плач чародейки», Форрест Дэниел, руководитель общественного хора сестер (Орегон), сказал: [ 32 ] заметил: «Шелли и Хьюстон Брайт, два очень хороших художника. Хьюстон Брайт не получил должного. Он жил в этом маленьком городке в Техасе и обладал великолепным талантом».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брайт, Хьюстон. «Композитор смотрит на хорового руководителя». В «Хоровом журнале»: официальное издание Американской ассоциации хоровых руководителей ; январь – февраль 1967 г.; Том. VII, № 3; стр. 24–26: Тампа, Флорида.
- Херрингтон, Джон Скотт (1992). Хоровая музыка Хьюстона Брайта: описательный анализ стиля. Докторская диссертация: Университет Миссури-Канзас-Сити, штат Миссури. University Microfilms International: Анн-Арбор, Мичиган.
- Стримпл, Ник (2002). Хоровая музыка ХХ века. Amadeus Press, LLC/Hal Leonard Corp.: Помптон-Плейнс, Нью-Джерси.
- Унгер, Мелвин П. (2005). Исторический словарь хоровой музыки. Scarecrow Press/Rowman & Littlefield: Лэнхэм, Мэриленд.
- Университет Западного Техаса A&M. Вертикальные файлы и архивы, Музыкальная библиотека WTAMU в Северном зале Мэри Муди ; и специальные коллекции, Библиотека Корнетта; Каньон, Техас.
- Проект духового репертуара . Хьюстон Брайт . Проверено 7 июля 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Американское общество композиторов, авторов и издателей. Биографический словарь композиторов, авторов и издателей ASCAP, третье издание (также называемое «издание 1966 года»). Составлено и отредактировано Lynn Farnol Group, Inc.; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1966 год; п. 78.
- ^ Перейти обратно: а б с Амарилло Глоуб-Таймс ; Амарилло, Техас; 8 декабря 1970 г. «В возрасте 54 лет умер композитор, профессор».
- ^ Новости Каньона ; Каньон, Техас; 10 декабря 1970 года. «Умер композитор».
- ^ Техасский трилистник ; Шемрок, Техас; 23 июля 1959 г.; страница 4. Подпись к фотографии: «Уэлдон Брайт, выпускник 37-го года, привез свою популярную танцевальную группу из Амарилло, чтобы выступить…»
- ^ Техасский трилистник ; Шемрок, Техас; 18 июля 1957 года. «Уэлдон Брайт, музыкальный руководитель радиостанции KGNC Amarillo».
- ^ Техасский трилистник ; Шемрок, Техас; 9 июня 1941 г.; стр. 8. «Общество: объявлено о свадьбе пары из Каньона». (На церемонии присутствовал отец композитора.)
- ^ Амарилло Санди Глоуб-Ньюс ; Амарилло, Техас; 8 мая 1966 года. «Доктор Хьюстон Брайт приветствует серебряную годовщину WT», Джин Атер, редактор отдела развлечений.
- ↑ Буза, Катрина [Университет Южной Калифорнии], 6 ноября 2014 г. Возвращение в четверг: факультет композиции USC Thornton, 1952 г. «Хэлси Стивенс, профессор композиции в Университете Южной Калифорнии в Торнтоне более 30 лет, был наставником заслуженного профессора Университета Южной Калифорнии Мортена Лауридсена, нынешнего заведующего кафедрой композиции Дональда Крокетта, Хьюстона Брайта и других композиторов». Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Plainview Daily Herald ; Плейнвью, Техас; Пятница, 6 февраля 2009 г. « Назад во времени», 06 февраля 2009 г. , Ники Брюс Логан. « 6 февраля 1949 года: Хьюстон Брайт, [который был] директором хора методистской церкви Плейнвью в 1937 году, подписал на этой неделе контракт на публикацию двух хоров а капелла». Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Университет Западного Техаса A&M (nd). Почетный профессор Ройял Л. Брантли, член факультета WT, 1953–1987 гг . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Техасская ассоциация капельмейстеров (nd). Капельмейстер года . Награда вручается за проявленное «отличие в музыкальности, лидерстве и ответственности». Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ Техасская ассоциация музыкальных педагогов (nd). Хью Сандерс: президент TMEA, 1968–1970 гг . «После смерти Хьюстона Брайта доктор Сандерс стал руководителем хоровой деятельности. О его хорах 1970-х годов в штате Западный Техас ходят легенды». Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ См., например, Скуг, Альфред (дирижер); Певцы АГУ. 1992. Хьюстон Брайт: Хоровая музыка (сборник). Джонсборо: Университет штата Арканзас. Номер OCLC: 848754359. Получено 7 июня 2023 г.
- ^ Университет Западного Техаса A&M (nd). Почетные профессора . «Звание почетного профессора присуждается лишь избранным». Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Университет Западного Техаса A&M (nd). Почетные профессора-призывники . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Университет Западного Техаса A&M (nd). Стипендия Хьюстона Брайта . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Оттли, Джерольд Д. (дирижер); Мормонский Табернакальный хор. Ликующая песня: первые записи хоровых шедевров двадцатого века . Columbia Masterworks M 34134, 1976.
- ^ Венская академия пения - концертный архив. Концерты (2000) под управлением Хайнца Ферлеша . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ См. Чиполлу, Фрэнка и Дональда Хансбергеров, редакторов. Духовой ансамбль и его репертуар: очерки к сорокалетию духового ансамбля Истмана. Рочестер, Нью-Йорк: Издательство Рочестерского университета, 1994; п. 275, «Приложение A2B: Полный репертуар духового ансамбля Истмана, 1952–1992».
- ^ The Prairie (газета Колледжа штата Западный Техас); Каньон, Техас; 20 марта 1959 года. «Симфония профессора будет исполнена на премьере группой Амарилло».
- ^ Репортер Копейщика ; Спирмен, Техас; 5 ноября 1959 года. «Доктор Хьюстон Брайт будет здесь в среду».
- ^ Новости Каньона ; Каньон, Техас; 27 октября 1966 года. «Оркестр, хоровая премьера трилогии».
- ^ Смит, Норман и Альберт Стаутамир. Музыкальные ноты группы, исправленное издание. Сан-Диего, Калифорния: Кьос Уэст/Нил А. Кьос-младший, Издатель, 1979; п. 38.
- ^ Комиссия по двухсотлетию MENC (Национальная конференция музыкальных педагогов) (1975). Избранный список американской музыки к празднованию двухсотлетия — Band. В журнале музыкальных педагогов (том 61, № 9), стр. 48–52. (Только платный доступ.)
- ^ Гарретт, Роджер [Уэслианский университет Иллинойса] (nd). Лучшая музыка группы в журнале The Clarinet Pages. Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Кэмпхаус, Марк, редактор. Композиторы о сочинении музыки для группы, том 3. «С предисловием Энтони Майелло». Чикаго: GIA Publications, Inc.; 2007 г.; стр. 239–240.
- ^ Маграт, Джейн. Справочник пианиста по стандартной литературе для обучения и исполнения. Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing, 1995; п. 315.
- ↑ На обложке альбома примечания к Гарри Худешелу (флейта), Джерри Сиручеку (гобой), Филиппу Фаркасу (валторна), Эрлу Бейтсу (кларнет), Леонарду Шарроу (фагот) [факультет музыкальной школы Университета Индианы]. Американский квинтет деревянных духовых инструментов исполняет современную американскую музыку . Золотой Крест CR 4075, без даты
- ^ Шумейкер, Джон Р. (1971). Музыка для духовых инструментов обретает свою индивидуальность: феномен двадцатого века. С «Избранным списком ансамблей двадцатого века, опубликованных для трех и более духовых инструментов». В журнале музыкальных педагогов (том 58, № 1), стр. 36–39. (Только платный доступ.)
- ^ Стримпл, Ник. Хоровая музыка в ХХ веке . Амадеус Пресс, 2002, с. 261.
- ^ Хоровое общество Маркетта. Весеннее концертное интервью 2001 года с Флойдом Слоттербеком , проведенное Джеймсом Ливингстоном. Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Газета «Наггетс»; Сестры, Орегон; 9 марта 1999 года. Певцы средней школы присоединяются к концерту хора Патрика Фонана. Проверено 6 апреля 2013 г.
- 1916 рождений
- 1970 смертей
- Американские композиторы-мужчины
- Американские хоровые дирижеры
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские дирижеры ХХ века (музыка)
- Американские композиторы 20-го века
- Выпускники музыкальной школы Торнтона USC
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Офицеры армии США