Сверхъестественное 1 сезон
сверхъестественное | |
---|---|
1 сезон | |
Шоураннер | Эрик Крипке |
В главных ролях | |
Количество серий | 22 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | ВБ |
Оригинальный выпуск | 13 сентября 2005 г. 4 мая 2006 г. | -
Хронология сезона | |
Премьера первого сезона «Сверхъестественного» , американского в жанре темного фэнтези телесериала , созданного Эриком Крипке , состоялась 13 сентября 2005 года и завершилась 4 мая 2006 года после выхода 22 серий. В центре сюжета братья Сэм и Дин Винчестеры , которые выслеживают своего отца Джона , который идет по следу демона , убившего их мать и девушку Сэма . Во время своих путешествий они используют дневник своего отца, чтобы продолжать семейное дело — спасать людей и охотиться на сверхъестественных существ. Джаред Падалеки и Дженсен Эклз играют Сэма и Дина, Джеффри Дин Морган повторяется в роли их отца Джона, а Ники Эйкокс — в роли демонической Мэг Мастерс . Это единственный сезон, который будет транслироваться на канале The WB , а все последующие сезоны будут транслироваться на канале The CW , совместном предприятии The WB и UPN. [ 1 ]
Первые шестнадцать серий сезона выходили в эфир по вторникам в 21:00 по восточному времени в США, после чего сериал был перенесен на четверг. [ 2 ] В целом сезон посмотрели в среднем около 3,81 миллиона американских зрителей. [ 3 ] Сезон получил множество номинаций на награды, в том числе две премии Primetime Emmy Awards за работу над пилотным эпизодом . [ 4 ] Хотя некоторым критикам не понравился формат, в основном похожий на антологию, [ 5 ] [ 6 ] другие похвалили шоу за эмоциональные моменты [ 7 ] и отметил братскую химию между главными актерами. [ 8 ]
Сезон транслировался по всему миру и транслировался в Великобритании на канале ITV . [ 9 ] в Канаде на CityTV , [ 10 ] и в Австралии на Network Ten . [ 11 ] Первый сезон был выпущен на DVD в виде бокс-сета из шести дисков 5 сентября 2006 года компанией Warner Home Video в регионе 1 . [ 12 ] Хотя сезон был разделен на два отдельных выпуска в Регионе 2 , полный комплект был выпущен 2 октября 2006 года. [ 13 ] и в Регионе 4 2 октября 2007 г. [ 14 ] Эпизоды также доступны в цифровых магазинах, как Apple таких iTunes Store . [ 15 ] Торговая площадка Microsoft Xbox Live , [ 16 ] и Amazon.com . сервис телевидения по требованию [ 17 ]
Актерский состав и персонажи
[ редактировать ]Основной
[ редактировать ]- Джаред Падалеки в роли Сэма Винчестера [ 18 ]
- Дженсен Эклз в роли Дина Винчестера [ 19 ]
повторяющийся
[ редактировать ]- Джеффри Дин Морган в роли Джона Винчестера [ 20 ] и Азазель [ а ]
- Ники Эйкокс в роли Мэг Мастерс [ 22 ]
Гость
[ редактировать ]- Эдрианн Палики в роли Джессики Мур [ 23 ]
- Саманта Смит в роли Мэри Винчестер [ 23 ]
- Сара Шахи в роли Констанс Уэлч [ 24 ]
- Грэм Уордл в роли Томми Коллинза [ 25 ]
- Лоретта Дивайн в роли Миссури Мозли [ 26 ]
- Эй Джей Бакли в роли Эда Зеддмора [ 27 ]
- Трэвис Уэстер в роли Гарри Спенглера [ 27 ]
- Тейлор Коул в роли Сары Блейк [ 28 ]
- Кристин Шатлен в роли Дженни [ 29 ]
- Себастьян Спенс, как Том [ 30 ]
- Джим Бивер в роли Бобби Сингера [ 31 ]
Эпизоды
[ редактировать ]В этой таблице число в первом столбце относится к номеру серии во всем сериале, тогда как число во втором столбце указывает номер серии в этом конкретном сезоне. «Американские зрители в миллионах» относятся к тому, сколько американцев смотрели серию в прямом эфире или в день трансляции.
Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код | Американские зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | « Пилот » | Дэвид Наттер | Эрик Крипке | 13 сентября 2005 г. | 475285 | 5.69 [ 32 ] |
Когда они были детьми, Сэма (Падалеки) и Дина Винчестеров мать (Эклз) Мэри ( Саманта Смит ) умерла насильственной и необъяснимой смертью, что, в свою очередь, побудило их отца, Джона Винчестера ( Джеффри Дин Морган ), научить их охотничьим навыкам. в поисках существа, которое забрало ее жизнь. 22 года спустя, во время учебы в Стэнфордском университете , Дин вынуждает Сэма вернуться в паранормальный мир, который пришел сказать ему, что их отец пропал. Они отправляются в Иерихон, штат Калифорния, чтобы найти его, но их поиски приостанавливаются, когда они обнаруживают, что призрачная Женщина в белом ( Сара Шахи ) — дух женщины, которая утопила своих детей, а затем покончила с собой — взяла с собой жертвы мужского пола. Они проводят расследование, но Дина арестовывают за то, что он выдал себя за федерального агента. Однако ему удается сбежать из-под стражи и спасти брата от мстительного духа . Женщина в белом наконец-то упокоена после того, как братья заставили ее противостоять духам своих детей. Позже Сэм возвращается домой, но обнаруживает свою девушку. Джессика ( Адрианна Палики ) прижата к потолку. Затем он вынужден смотреть, как ее убивают таким же сверхъестественным образом, как и его мать. Смерть Джессики побуждает его вернуться к охотничьей жизни вместе с Дином. | |||||||
2 | 2 | "Вендиго" | Дэвид Наттер | Рассказ : Рон Милбауэр и Терри Хьюз Бертон Телесценарий : Эрик Крипке | 20 сентября 2005 г. | 2Т6901 | 5.01 [ 33 ] |
После неудачного расследования смерти Джессики братья следуют инструкциям, найденным в дневнике их отца, и направляются в Блэкуотер-Ридж, Лост-Крик, Колорадо . Под видом рейнджеров парка они помогают молодой женщине по имени Хейли ( Джина Холден ) и ее младшему брату Бену ( Олден Эренрайк ) искать пропавшего старшего брата Томми (Грэм Уордл), который пропал во время похода. Сэм и Дин вскоре понимают, что его похитил вендиго , терроризировавший лес с 1936 года. Во время поисков Хейли и Дин похищаются существом, но Сэм и Бен могут выследить их до шахты. После того, как Дин, Хейли и Томми освобождаются, они убивают вендиго из ракетницы. | |||||||
3 | 3 | «Мертвый в воде» | Ким Мэннерс | Сера Гэмбл и Раэль Такер | 27 сентября 2005 г. | 2Т6903 | 5.01 [ 34 ] |
Делая перерыв в поисках отца, Сэм и Дин отправляются на озеро Маниток в Висконсине для возможного расследования. За год здесь произошло три утопления, а трупы загадочным образом исчезли в озере. Братья вскоре приходят к выводу, что мстительный дух маленького мальчика преследует озеро, и узнают, что местный шериф ( Дэниел Хью Келли ) и отец последней жертвы случайно стали причиной его смерти, когда они были детьми. Желая отомстить, дух нацеливается на дочь шерифа Андреа ( Эми Акер ) и немого внука Лукаса (Нико МакИон). В конце концов он затягивает Лукаса в озеро, поэтому шериф отдается духу, спасая своего внука. | |||||||
4 | 4 | «Призрачный путешественник» | Роберт Сингер | Ричард Хатем | 4 октября 2005 г. | 2Т6904 | 5.40 [ 35 ] |
Мужчина, которого Дин и его отец ранее спасли, просит братьев расследовать загадочную катастрофу коммерческого самолета, в результате которой выжили только семь человек, с табличками, указывающими на одержимого демонами пассажира, ставшего причиной аварии. Когда они понимают, что демон теперь уничтожает выживших одного за другим, Дин вынужден столкнуться со своим страхом перед полетом, следуя за своей следующей целью ( Джейми Рэй Ньюман ) на борту авиалайнера. Ему и Сэму удается затащить демона на борт, но он убегает от своего хозяина во время изгнания нечистой силы . Несмотря на это, они продолжают ритуал, отправляя демона обратно в Ад. После этого они удивляются, когда звонивший им мужчина рассказал, что получил их номер телефона из голосовой почты их отца. Хотя Джон не отвечает, когда они звонят, они получают первое указание на то, что он жив, поскольку его телефон не работает после его исчезновения. | |||||||
5 | 5 | «Кровавая Мэри» | Питер Эллис | Рассказ : Эрик Крипке Телесценарий : Рон Милбауэр и Терри Хьюз Бертон | 11 октября 2005 г. | 2Т6905 | 5.50 [ 36 ] |
Когда мужчину убивают (его глазные яблоки взорвались) после того, как его дочь трижды скандирует «Кровавая Мэри» перед зеркалом, Сэм и Дин отправляются в Толедо, штат Огайо , чтобы провести расследование. Они узнают, что Кровавая Мэри (Джованна Юге) — это призрак молодой женщины, которая была убита после того, как ей вырезали глаза, а ее дух оказался в ловушке в зеркале, перед которым она умерла. Теперь, когда зеркало продается в антикварном магазине города, Кровавая Мэри начала нападать на тех, кто находится поблизости и тайно чувствует вину за чужую смерть. Братья должны найти способ остановить ее после того, как ее следующей целью случайно становится молодая девушка ( Марнетт Паттерсон ). Они выслеживают оригинальное зеркало, а затем разбивают его, но это освобождает только Кровавую Мэри. Однако Дин заставляет ее увидеть собственное отражение, и вина за собственные секреты заставляет ее уничтожить себя. | |||||||
6 | 6 | "Кожа" | Роберт Дункан МакНил | Джон Шибан | 18 октября 2005 г. | 2Т6906 | 5.00 [ 37 ] |
После того, как Зак (Алекс Хольц), друг Сэма по колледжу, арестован за убийство своей девушки, братья направляются в Сент-Луис, штат Миссури , для расследования. Сестра Зака Бекки ( Эми Грабоу ) утверждает, что он был с ней в момент убийства, хотя записи с камер наблюдения зафиксировали его на месте преступления. После того, как происходит подобное убийство, они понимают, что настоящий виновник — существо со способностями менять форму . Затем оборотень захватывает их двоих и планирует использовать форму Дина, чтобы убить Бекки. Братья убегают и предупреждают полицию. Бекки спасена, но полиция считает, что на нее напал Дин. Позже, когда Дин обыскивает логово оборотня, Сэм навещает Бекки, чтобы убедиться, что она знает, с чем они имеют дело. Однако она оказывается оборотнем и сбивает Сэма без сознания, прежде чем снова превратиться в Дина. После того, как настоящий Дин находит настоящую Бекки связанной в логове, он противостоит оборотню и застреливает его, все еще в его форме, в результате чего полиция объявляет Дина мертвым и прекращает его розыск. | |||||||
7 | 7 | "Человек-крючок" | Дэвид Джексон | Джон Шибан | 25 октября 2005 г. | 2Т6902 | 5.08 [ 38 ] |
Сэм и Дин направляются в Анкени, штат Айова , чтобы расследовать жестокую смерть студентки колледжа, а подруга жертвы Лори ( Джейн МакГрегор ) говорит, что нападавший был невидим. Происходят новые нападения, жертвы которых, по-видимому, связаны с девушкой. Братья полагают, что убийцей является Человек-Крюк , а исследования показывают, что это мстительный дух Джейкоба Карнса, проповедника, который убил 13 проституток в 1862 году с помощью крюка, заменившего его потерянную руку, и позже был казнен за свои преступления. Несмотря на то, что человека похоронили в безымянной могиле, Дину удается найти его и сжечь его кости, но это не имеет никакого эффекта. Чтобы остановить дух, они должны уничтожить крюк, который церковь после смерти Карнса перековала в неизвестный предмет. На всякий случай сжигают в церкви все серебро, но Человека-Крюка это не останавливает. Лори и братья сталкиваются с Человеком-Крюком. Лори, Когда они сражаются с ним, Сэм понимает, что ожерелье-крест подаренное ей ее преподобным отцом, сделано из серебра, и дух исчезает, как только он сгорает. | |||||||
8 | 8 | "Ошибки" | Ким Мэннерс | Рэйчел Нэйв и Билл Коакли | 8 ноября 2005 г. | 2Т6907 | 4.47 [ 39 ] |
После того, как рабочий-строитель нового жилого комплекса умирает в провале, а его мозг растворяется за считанные минуты, братья отправляются в Оазис-Плейнс, штат Оклахома , для расследования. Там они узнают о загадочных смертях в городе, связанных с насекомыми. Проведя исследование, они обнаруживают, что земля, находящаяся под застройкой, была местом поселения коренных американцев, уничтоженного резней кавалерии США в начале 19 века, и что вождь наложил проклятие на эту землю перед своей смертью. Сэм и Дин решают, что проклятие достигнет своего апогея той ночью, и спешат предупредить живущую там семью о нападении стаи насекомых. Они способны бороться с насекомыми и пережить ночь, а насекомые уходят на рассвете. Сайт временно закрыт, так как мальчики обнаружили безымянную могилу коренных американцев, а застройщик, чью семью они спасли от ошибок, решает сделать так, чтобы сайт оставался закрытым. | |||||||
9 | 9 | "Дом" | Кен Джиротти | Эрик Крипке | 15 ноября 2005 г. | 2Т6908 | 4.21 [ 40 ] |
Сэму снятся кошмары о том, как семья подверглась нападению сверхъестественной сущности в доме, где они с Дином провели детство, что побудило братьев вернуться в Лоуренс, штат Канзас , для расследования. Они заручаются помощью подруги-экстрасенса своего отца, Миссури Мосли ( Лоретта Дивайн ), чтобы избавить дом от полтергейста . Хотя Миссури утверждает, что очистила дом, Сэм не верит, что это удалось, поэтому братья присматривают за домом. Когда полтергейст возвращается, предчувствие Сэма начинает сбываться. Братья бросаются спасать семью, но их самих спасает дух матери, которая жертвует собой, чтобы остановить полтергейста. Они не знали, что их отец находится в доме Миссури, и хотя он очень хочет увидеть своих детей, он сообщает ей, что не может, пока не узнает правду о чем-то. | |||||||
10 | 10 | «Убежище» | Гай Би | Ричард Хатем | 22 ноября 2005 г. | 2Т6909 | 5.38 [ 41 ] |
Сэм и Дин получают наводку от своего отца и отправляются в Рокфорд, штат Иллинойс , чтобы исследовать населенную привидениями лечебницу Рузвельта, где в 1964 году устроили бунт безумные преступники. Одной из жертв беспорядков стал главный психиатр (Норман Армор). Духи там пытаются общаться, а не атаковать, в результате чего братья обнаруживают, что психиатр проводил над своими пациентами жестокие эксперименты, такие как трепанация (подразумевалось, что он также практиковал ее из-за диаграмм на заднем плане и убеждений, существовавших в то время). это могло снизить черепное давление) и другие, чтобы проверить его теорию о том, что провоцирование крайнего гнева будет для них терапевтическим. Затем призрак доктора противостоит Сэму, в результате чего он теряет рассудок и пытается убить своего брата. Дину удается подчинить Сэма и сжечь труп доктора, остановив дух и вернув Сэма в нормальное состояние. В конце концов, Сэм отвечает на мобильный телефон Дина и обнаруживает, что им звонит отец. | |||||||
11 | 11 | «Чучело» | Ким Мэннерс | Рассказ : Патрик Шон Смит Телесценарий : Джон Шибан | 10 января 2006 г. | 2Т6911 | 4.23 [ 42 ] |
Джон звонит Сэму и Дину и сообщает им, что охотится за существом, убившим их мать, и это демон . Однако вместо того, чтобы позволить им помочь, он велит им расследовать исчезновения молодых пар в сельской местности Беркитсвилля, штат Индиана . Сэм показывает Дину, что он предпочел бы выследить их отца, что побуждает их сердито расстаться. Когда Сэм встречает попутчицу по имени Мэг Мастерс ( Ники Эйкокс ), Дин начинает расследование и спасает путешествующую пару от живого чучела. Дин звонит Сэму по поводу существа и обнаруживает, что Ванира вызывают в виде чучела, чтобы защитить город в обмен на ежегодные жертвоприношения, а священное дерево в городе дает ему силу. Поскольку пара, предназначенная для ритуала, сбежала, горожане выбирают Дина и Эмили ( Таня Солнье ) — девушку, которая живет в городе со своими тетей и дядей — в качестве новых жертв. Однако Сэм возвращается и спасает их, а вместо этого чучело берет в жертвы тетю и дядю Эмили. На следующее утро Эмили и братья сжигают священное дерево и покидают город. Тем временем Мэг едет по шоссе, но перерезает водителю горло, собирает его кровь в кубок и использует ее для общения с неизвестным существом, которого она называет отцом. | |||||||
12 | 12 | "Вера" | Аллан Кроекер | Сера Гэмбл и Раэль Такер | 17 января 2006 г. | 2Т6910 | 3.86 [ 43 ] |
Во время битвы с Роухедом Дина ударило током, и его сердце повредилось. Врачи дают ему жить всего несколько недель. Сэм ищет способ спасти его и считает, что, возможно, нашел ответ в проповеднике, который утверждает, что исцеляет неизлечимых ( Кевин МакНалти ). На собрании выбирается Дин и излечивается от его состояния. Однако вскоре он и Сэм узнают, что учитель, открытый гей, умер от сердечного приступа в тот же момент, когда Дин был исцелен. Дальнейшие исследования показывают, что смерть произошла одновременно с другими исцелениями, что побудило братьев поверить в то, что проповедник использует черную магию, чтобы контролировать Жнеца ; исцеляя людей в обмен на жизни тех, кого он считает аморальными. Однако в конце концов они обнаруживают, что за всем стоит его жена ( Ребекка Дженкинс ), и спешат разрушить алтарь, используемый для управления Жнецом. Проповедник начинает «исцелять» Лейлу ( Джули Бенц ), молодую женщину с опухолью головного мозга, а затем Жнец преследует Дина. Сэм разрушает алтарь, а освобожденный Жнец забирает жизнь жены, хотя молодая женщина не исцеляется. Позже она говорит Дину, что смирилась со своей приближающейся смертью, и Дин обещает молиться за нее. | |||||||
13 | 13 | «Маршрут 666» | Пол Шапиро | Юджини Росс-Леминг и Брэд Бакнер | 31 января 2006 г. | 2Т6912 | 5.82 [ 44 ] |
С Дином связывается его первая любовь, Кэсси ( Мегалин Эчикунвок ), которая просит его приехать на мыс Жирардо, штат Миссури, чтобы расследовать серию убийств на расовой почве, одним из которых был ее отец. Каждое убийство связано с загадочным грузовиком, который, кажется, не имеет водителя и не оставляет следов. На протяжении всего эпизода Дин изо всех сил пытается справиться со своими остаточными чувствами к Кэсси, что в конечном итоге приводит к тому, что они занимаются сексом. Позже братья обнаруживают, что мать Кэсси ( Кэтлин Нун ), белая женщина, бросила своего парня Сайруса ради отца Кэсси афроамериканца. Сайрус пытался убить его в гневе, но он одержал верх и в итоге забил Сайруса до смерти, бросив тело и грузовик Сайруса в близлежащее болото. Мальчики предполагают, что дух Сайруса вернулся и жаждет отомстить всем, кто причастен к его смерти. Они пытаются упокоить Сайруса, сжигая его останки в ржавом грузовике на болоте. Однако появляется призрачный грузовик и пытается сбить Дина, и они понимают, что злая личность Сайруса заразила грузовик и заставила его начать жить собственной жизнью. В конечном итоге братья побеждают его, заставляя Дина возглавить его в погоне и обманом заставляя его въехать на священную землю старой, сгоревшей церкви, заставляя священную землю разрушить его. В конце концов, Дин и Кэсси понимают, что не могут быть вместе из-за обязанностей первого охотника, и расстаются поцелуем. | |||||||
14 | 14 | "Кошмар" | Фил Сгричча | Сера Гэмбл и Раэль Такер | 7 февраля 2006 г. | 2Т6913 | 4.27 [ 45 ] |
Сэм предчувствует , , убьют человека что в Сагино, штат Мичиган , но убийство выглядит как самоубийство. Они разговаривают с сыном жертвы Максом ( Брендан Флетчер ) и не находят ничего сверхъестественного, но предупреждают дядю Макса, чтобы тот был осторожен. Когда он тоже умирает загадочной смертью, Сэм и Дин считают, что семья проклята. Однако их расследование показывает, что Макса в детстве регулярно избивали отец и дядя. Затем у Сэма появляется другое видение Макса, использующего телекинетические способности, чтобы убить свою мачеху, и он злится на нее за то, что она не остановила насилие. Братья останавливают Макса, и Сэм узнает от него, что, когда он был младенцем, его мать умерла так же, как и их. Когда гнев Макса внезапно проявляется вновь, он запирает Сэма в туалете. Сэм получает еще одно предчувствие, показывающее, как Макс убивает Дина. Пытаясь сбежать, Сэму удается телекинетически освободиться и отговаривает Макса от их убийства. Обезумевший Макс покончил с собой. | |||||||
15 | 15 | "Бендеры" | Питер Эллис | Джон Шибан | 14 февраля 2006 г. | 2Т6914 | 3.96 [ 46 ] |
Сэм и Дин направляются в Хиббинг, штат Миннесота , где мальчик становится свидетелем исчезновения мужчины. Во время расследования Сэма также похищают. Дин притворяется полицейским, разыскивающим своего брата, и объединяется с помощником шерифа Кэтлин Худак ( Джессика Стин ). Хотя вскоре она узнает истинную личность Дина, она позволяет ему продолжить расследование вместе с ней, поскольку ее собственный брат пропал таким же образом три года назад. Несмотря на это, она не доверяет ему и приковывает его наручниками к своей машине, когда они находят имущество похитителей. Вскоре Кэтлин попадает в плен и узнает, что виновниками являются человеческая семья, которая охотится и убивает людей ради развлечения. Дин освобождается и идет за ней, но тоже попадает в плен. Однако это отвлекает семью на время, достаточное для того, чтобы Сэм и Кэтлин вырвались из клеток, и все трое подчиняют своих похитителей. Когда Кэтлин позже остается наедине с отцом, он насмехается над ней по поводу смерти ее брата, и она стреляет в него, планируя сообщить полиции, что он пытался сбежать. Затем она позволяет братьям уйти до того, как прибудет дополнительная полиция и ФБР, чтобы взять выживших Бендеров под стражу. | |||||||
16 | 16 | "Тень" | Ким Мэннерс | Эрик Крипке | 28 февраля 2006 г. | 2Т6915 | 4.22 [ 47 ] |
Расследуя смерть животного в Чикаго, штат Иллинойс , братья находят символ крови, который, как позже узнает Дин, связан с зороастрийским существом, известным как даэва . Позже они сталкиваются с Мэг Мастерс, и подозрения Сэма в отношении нее приводят его к выводу, что она стояла за убийством. Они противостоят ей, но она показывает, что все это часть ловушки, расставленной с целью поймать их отца. Сэму и Дину удается настроить против нее дэвов, и ее выбрасывают из окна на землю несколькими этажами ниже. Когда они возвращаются в свой номер в мотеле, они обнаруживают, что их ждет отец, но Мэг возвращается и снова посылает за ними дэвов. Сэм рассеивает даэвов световыми вспышками на время, достаточное для того, чтобы они могли убежать. Затем Джон снова оставляет своих сыновей, чувствуя, что они уязвимы, когда все вместе. | |||||||
17 | 17 | «Адский дом» | Крис Лонг | Трей Каллауэй | 30 марта 2006 г. | 2Т6916 | 3.76 [ 48 ] |
В качестве шутки подростки распространили информацию о том, что в местном доме обитает призрак Мордехая Мердока, человека, который, как сообщается, убил своих шести дочерей в 1930-х годах, и в конечном итоге этот дом попал в список на городских легенд веб-сайте Hell Hound's Lair . Когда вскоре выясняется, что в доме на самом деле обитают привидения, братья направляются в Ричардсон, штат Техас , для расследования и сталкиваются с исследователями паранормальных явлений Эдом Зеддмором и Гарри Спенглером ( Эй Джей Бакли и Трэвис Уэстер ), владельцами веб-сайта. Хотя их исследования не показывают правды в легенде, братья, тем не менее, сталкиваются с духом, но он отличается от того, что описывает легенда. Когда Сэм и Дин понимают, что происхождение Мордехая в Логове Адской Гончей также изменилось, они предполагают, что дух на самом деле является Тульпой, вызванной тибетским символом духа, нарисованным подростками в шутку, а убеждения посетителей веб-сайта вызывают история, ставшая реальностью. Братья обманом заставляют Эда и Гарри разместить уязвимость для Мордехая на своем веб-сайте, а затем возвращаются в дом, чтобы убить его. Однако Эд и Гарри тоже здесь и сообщают, что сервер веб-сайта вышел из строя. Поскольку Тульпа не пострадала, Дин решает сжечь дом, чтобы остановить существо. | |||||||
18 | 18 | "Что-то злое" | Уитни Рансик | Дэниел Кнауф | 6 апреля 2006 г. | 2Т6917 | 3.67 [ 49 ] |
По наводке отца Сэм и Дин отправляются в Фитчбург, штат Висконсин , чтобы расследовать случай, когда дети впали в кому. Вскоре они обнаруживают, что ответственное за это существо — вампир, ведьма- известная как штрига , которая крадет жизненную силу у детей. Дин рассказывает Сэму, что их отец ранее пытался убить существо, когда они были маленькими, и что безрассудство Дина чуть не стоило Сэму жизни и позволило штриге сбежать. Поскольку штригу можно убить только во время кормления, Сэм и Дин убеждают сына владельца мотеля, чей брат стал жертвой, помочь им устроить ловушку. Хотя ловушка проваливается и Сэма чуть не убивают, Дину в конце концов удается убить штригу. Жизненная сила детей возвращается к ним со смертью штрига, и они выздоравливают, хотя Сэм оплакивает потерю невиновности мальчика, который им помог. | |||||||
19 | 19 | "Провенанс" | Фил Сгричча | Дэвид Эрман | 13 апреля 2006 г. | 2Т6918 | 3.62 [ 50 ] |
После того, как молодую пару находят зверски убитой в северной части штата Нью-Йорк в запертом доме, братья проводят расследование и узнают из дневника своего отца, что подобные смерти произошли в этом районе за последние несколько десятилетий. Все вещи пары были вывезены на аукцион, поэтому они проверяют, привидение не прикрепилось ли к предмету . Пригласив Сару Блейк ( Тэйлор Коул ), дочь владельца аукционного дома, на свидание, Сэм может получить копии происхождения предметов . Дин обнаруживает, что нарисованный портрет семьи Исайи Мерчанта 1910 года принадлежал всем другим жертвам убийства, и что Мерчант убил всю свою семью, а затем и себя . Понимая, что картина населена привидениями, братья сжигают ее, но позже она восстанавливается. Дин выслеживает тело Мерчанта и кремирует его, но когда Сэм и Сара снова пытаются уничтожить картину, из нее появляется призрак дочери Мерчанта, которая все это время была настоящим убийцей. Дин находит в мавзолее старинную куклу с волосами девушки, и призрак исчезает после того, как он ее сжигает. После этого картина окончательно уничтожается, и братья уезжают из города, но не раньше, чем Сэм целует Сару на прощание. | |||||||
20 | 20 | «Кровь мертвеца» | Тони Уормби | Кэтрин Хамфрис и Джон Шибан | 20 апреля 2006 г. | 2Т6919 | 3.99 [ 51 ] |
Когда на старого охотника на вампиров нападает группа вампиров, он пытается атаковать их из старого пистолета Кольт , но его убивают прежде, чем он успевает выстрелить. Вернувшись в гнездо, вампир Кейт ( Энн Опеншоу ) отдает кольт своему приятелю, вождю Лютеру ( Уоррен Кристи ). Когда Дин узнает в газете имя убитого охотника, он и Сэм направляются в Мэннинг, штат Колорадо , и обнаруживают письмо, адресованное их отцу, который внезапно возвращается. Письмо открывает ему, что пистолет мистический и способен убить что угодно. Понимая, что они могут использовать его, чтобы наконец убить Азазеля, демона, ответственного за смерть их матери, Винчестеры захватывают Кейт и пытаются продать ее Лютеру в обмен на пистолет. Джон совершает сделку, в то время как Сэм и Дин спасают жертв вампиров, получив после этого приказ уйти. Во время переговоров Лютер нападает на Джона, и вмешиваются братья, убивая большинство оставшихся вампиров. Джон достает пистолет, и легенда о Кольте подтверждается, когда он застреливает Лютера. Кейт и еще одна женщина-вампир убегают, и Джон наконец признает, что Винчестеры сильнее как семья, и предлагает Сэму и Дину присоединиться к нему в охоте на Азазеля. | |||||||
21 | 21 | "Спасение" | Роберт Сингер | Сера Гэмбл и Раэль Такер | 27 апреля 2006 г. | 2Т6920 | 3.26 [ 52 ] |
Когда Мэг начинает преследовать друзей Винчестеров, чтобы заставить их передать Кольт, Джон раскрывает своим сыновьям исследования Азазеля, которые он накопил за эти годы. Признаки указывают на Салвейшн, штат Айова , как на место следующей цели демона, поэтому троица направляется туда для расследования. После того, как у Сэма появляется предчувствие, он может определить следующую жертву. Прежде чем они успевают сформулировать план, звонит Мэг и угрожает убить еще больше их друзей, если они не отдадут пистолет. Джон уступает ее требованию, но пытается предъявить фальшивое требование и попадает в плен. Тем временем Сэм и Дин могут спасти семью от Азазеля, но он убегает, поскольку Сэм пытается его убить. В конце эпизода Сэм и Дин узнают о поимке своего отца, когда звонят ему, а вместо этого на звонок отвечает Мэг. | |||||||
22 | 22 | « Ловушка дьявола » | Ким Мэннерс | Эрик Крипке | 4 мая 2006 г. | 2Т6921 | 3.99 [ 53 ] |
Узнав, что их отец попал в плен, братья обращаются за помощью к другу семьи и коллеге-охотнику Бобби Сингеру ( Джим Бивер ). Однако Мэг выслеживает их, но попадает под мистический символ, известный как « дьявольская ловушка », который делает ее обездвиженной и бессильной. Братья приступают к изгнанию демона, хотя знают, что он убьет настоящую Мэг из-за ее травм, полученных в Чикаго. Прежде чем настоящая Мэг умирает, она дает ключ к разгадке местонахождения Джона. Сэм и Дин направляются в Джефферсон-Сити, штат Миссури , и спасают своего отца. Однако вскоре Азазель обнаруживает, что владеет Джоном, и нападает на них. Пока Азазель пытает Дина, Джон может временно получить контроль и умоляет Сэма использовать Кольт, чтобы убить Азазеля. Не в силах заставить себя убить своего отца, Сэм вместо этого стреляет ему в ногу, и Азазель убегает. По дороге в больницу на всех троих врезался большой грузовик с одержимым демонами водителем. |
Производство
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]Мифология первого сезона в основном рассказывает о поисках Сэмом и Дином пропавшего отца. Создатель сериала Эрик Крипке охарактеризовал эту сюжетную линию как просто «найти папу», которую он считал «простой», «эмоциональной» и «чистой». [ 54 ] Однако он обнаружил, что замкнутые в себе эпизоды - независимые истории, которые завершаются в конце каждого эпизода и мало что добавляют к всеобъемлющим сюжетным линиям - являются «удачными и неудачными». [ 54 ] Поскольку первые десять серий состоят из замкнутых в себе историй, мифология сериала начинается только в одиннадцатом эпизоде «Пугало». В этом эпизоде познакомится с демоном Мэг Мастерс, которая, по мнению исполнительного продюсера Ким Мэннерс, была «отчаянно необходима». [ 55 ] Хотя авторы не знали, в каком именно направлении вести персонажа, сценаристы хотели, чтобы Мэг была антагонистом Винчестеров на протяжении всей ее сюжетной линии. [ 56 ] Мифология сериала еще больше расширяется с добавлением пистолета Кольта , убивающего демонов , ближе к концу сезона, что передает тему «современного американского вестерна», к которой стремились продюсеры. [ 57 ]
Вы не можете просто держать крест и ожидать, что вампир спрячется — это нереально. Все, что люди классически знают о вампирах, неверно, поэтому это дало нам возможность водрузить свой собственный флаг и создать свое собственное существо.
- Крипке об отличии «Сверхъестественного» от классического фольклора. [ 58 ]
Хотя еженедельные противники Винчестеров часто основывались на городских легендах, сценаристы пытались придать сюжету каждого эпизода свой собственный смысл. Например, Крипке объединил известную городскую легенду об исчезающем автостопщике с мексиканской легендой о Ла Льороне , чтобы придать духу пилотной серии больше мотивации и характеристики. [ 59 ] Эпизод «Человек-Крюк», однако, позаимствовал три или четыре элемента из многочисленных вариаций легенды о Человеке-Крюке . В традиционном мифе это сбежавший психически больной, но сценаристы решили для целей сериала сделать его призраком убийцы с крюками. Они также добавили элемент полтергейста, привязав его к противоречивым эмоциям приглашенной звезды — она носит крест, сделанный из его расплавленного крючка. [ 60 ] Вместо того чтобы сосредоточиться на современных интерпретациях, Крипке и исполнительный продюсер Джон Шибан решили, что вампиры « Сверхъестественного » будут больше основаны на оригинальных легендах. Вампирам были даны выдвижные клыки (навеянные рядами зубов акул), а также отсутствие отвращения к солнечному свету или распятию. Крипке лично добавил тот факт, что вампиры станут слабыми, если им дать кровь мертвеца. [ 58 ]
Другие аспекты выросли из базовых концепций или идей. В эпизоде «Кожа» писатель Шибан почувствовал, что злодей-оборотень должен превратиться в одного из главных героев. В качестве персонажа был выбран Дин, и сценаристы решили не очищать его имя от покушения на убийство в конце эпизода. Хотя сначала они опасались, что разыскиваемый один из главных героев позже испортит сериал, сценаристы в конечном итоге посчитали, что это «отличный слой для добавления», открывающий новые потенциальные сюжетные линии и персонажей. Репутация Дина снова затрагивается в «Бендерах» и догоняет его во втором и третьем сезонах. [ 61 ] Еще один элемент, который повлияет на будущие эпизоды, появился в «Человеке-крюке», когда сценаристы Милбауэр и Бертон поняли, что дробовики стреляют солью - слабость к духам. Крипке считал это «идеальным сочетанием оккультного элемента», поскольку оно сочетало в себе «фольклорное средство от зла» с «рабочим аспектом дробовиков». [ 62 ] В эпизоде «Убежище» позже железо стало еще одним оружием против призраков. [ 63 ] «Вера», с другой стороны, возникла из вопроса о том, действительно ли неправильно исцелять хороших людей от их болезней ценой жизни чужих людей. Крипке отметил: «[Лейла] действительно замечательная девушка, и она заслуживает того, чтобы жить, а какой-то незнакомец, о котором вы даже не подозреваете, умрет… и, возможно, оно того стоит». [ 64 ] Жнецов не было в исходном сценарии эпизода, но они были добавлены позже, чтобы дать сценаристам возможность создать «страшные» сцены и объяснить способности целителя. [ 64 ] Поскольку сценаристы сочли традиционный вид Жнеца – в капюшоне и с серпом – банальным, они в конечном итоге сделали его «самым сморщенным стариком, которого вы только могли себе представить». [ 65 ]
Если подумать, многие монстры похожи на природные явления — речь идет о выживании и существовании… но это не так дьявольски и извращенно, как может представить человек.
- Шибан о людях-злодеях из «Бендеров». [ 66 ]
Хотя злодей из эпизода «Адский дом» имеет сверхъестественное происхождение, в основу истории легла ситуация, в которой писатель Трей Каллауэй был ребенком; он и его друзья создали фальшивую сцену убийства в заброшенном сарае, а затем убедили своих друзей, что убийства произошли именно там. Дети часто приходили туда, чтобы пугать друг друга, а одна девочка убежала и сломала ногу, полагая, что увидела нападающее привидение. [ 67 ] Однако человеческие антагонисты «Бендеров» были начисто лишены сверхъестественных элементов. Шибан принял это решение не только для того, чтобы удивить публику, но и для того, чтобы Винчестеры столкнулись с чем-то, с чем они никогда раньше не сталкивались. [ 68 ] В «Кошмаре» Такер пытался описать персонажа Макса как симпатичного, и поэтому ему было трудно решить, как закончить серию. В конце концов сценаристы решили заставить его покончить с собой, чтобы он не причинил еще большего вреда. [ 69 ]
Начиная сериал, Крипке исключил вампиров из-за их связи с Баффи — истребительницей вампиров . Он хотел, чтобы «Сверхъестественное» имело свою индивидуальность, но со временем стал с этим более комфортно. Сценаристы планировали, что вампирский эпизод «Кровь мертвеца» будет замкнутым эпизодом, но введение Крипке Кольта связало его с двумя последними эпизодами сезона. [ 70 ] Это дополнение порадовало сценаристов предпоследнего эпизода «Спасение», поскольку Кольт дал братьям возможность сразиться с Мэг, а также дал ей повод убить друзей Винчестеров. [ 71 ] Гэмбл и Такер разработали последнюю сюжетную линию, потому что они чувствовали, что Крипке позволит их включить только в том случае, если они умрут. Когда сценаристы не смогли придумать, чем заняться Винчестерам, пока Мэг на свободе, они разделили эпизод на две истории; Джон будет преследовать Мэг, пока братья защищают другую семью от Азазеля. Такер чувствовал, что это открыло «все эти эмоциональные моменты с ребятами», а также «вернуло все темы шоу и связало сезон красивым большим бантом». [ 72 ] Точно так же Крипке считал, что раскрытие того, что Джон одержим Азазелем в «Ловушке Дьявола», должно было произойти одновременно, поскольку оно завершило две основные сюжетные линии сезона — поиск отца и выслеживание демона — но заставило их найти обоих персонажей в одном теле. [ 73 ]
Влияние популярной культуры
[ редактировать ]Хотя сверхъестественные и городские легенды вдохновили на создание многих эпизодов, на некоторые аспекты сюжетной линии повлияла популярная культура. Вдохновением для появления вендиго в «Вендиго» послужило существо, представленное в клипе на песню Aphex Twin « Come to Daddy ». В дизайн были добавлены человеческие черты из-за человеческого происхождения вендиго, и существу была дана способность имитировать человеческие голоса, чтобы создать «жуткий эффект». [ 74 ] Однако Крипке не был доволен окончательным появлением вендиго, считая его « Голлума высоким, долговязым кузеном ». Из-за этого существо не видно на протяжении большей части эпизода. [ 75 ] Для сцен изменения формы в эпизоде «Кожа» Крипке решил взять за основу трансформацию « Американского оборотня в Лондоне» , используя протезы и грим, а не компьютерные изображения . [ 76 ] Кольца из « Самара » повлияла на главного злодея в «Кровавой Мэри», хотя Крипке посчитал, что в конечном итоге она стала слишком похожа на персонажа из-за своей ужасной внешности и использования увеличения скорости для создания эффекта манипулирования временем. С другой стороны, супервайзер по визуальным эффектам Айвен Хейден считает, что это было скорее данью уважения. [ 77 ]
Съемки
[ редактировать ]Хотя пилотную серию снимали в Лос-Анджелесе, основные съемки оставшейся части сезона проходили в Ванкувере, Британская Колумбия . [ 78 ] Местные места часто служили местами съемок: большая часть «Мертвых в воде» происходила на озере Бунцен , а кульминация «Вендиго» происходила в шахте Британия-Бич . [ 79 ] [ 80 ] Точно так же больница Ривервью функционировала как психиатрическая больница в «Убежище». [ 81 ] Хотя в производстве иногда использовались декорации из других телесериалов: в «Бендерах» использовался ранее построенный западный город, [ 82 ] а складско-чердачный набор «Тень» произошел из сериала Tru Calling. [ 83 ] - большинство эпизодов обычно требуют создания новых декораций из-за постоянной смены обстановки. [ 84 ] Однако продюсерская группа создала многоразовые стоячие декорации в виде номеров мотеля, которые часто посещают Винчестеры. В каждом эпизоде представлена разная тема, чтобы замаскировать неоднократное использование гарнитура в номере мотеля, с использованием разных цветов, покрывал и штор. Например, в эпизоде «Провенанс» был показан номер мотеля, оформленный в стиле диско. [ 85 ]
Музыка
[ редактировать ]Самая синтезированная оркестровая партитура сезона была написана Кристофером Леннерцем и Джеем Груской . [ 86 ] Пара пытается создать музыку на основе визуальных эффектов каждого эпизода. [ 87 ] при этом около трети музыки в каждой серии заново написано для сверхъестественной легенды. [ 86 ] Например, кадры под углом в «Мертвых в воде» сопровождаются повторяющимися и диссонирующими нотами. Кроме того, за произнесенными словами, такими как «вода» и «умереть», следует более низкий тон, потому что Леннерц чувствовал, что это создает «булькающий» звук воды. [ 87 ] Электрическая виолончель и деревянные духовые инструменты помогли создать сильный эмоциональный тон в эпизоде «Дом», и Леннерц почувствовал, что финальная реплика «стала очень кинематографичным музыкальным моментом». [ 88 ] Чтобы соответствовать атмосфере эпизода «Убежища», Груска сделал музыку очень тонкой; Леннерц чувствовал, что это было «жутко-ползущее», как «змея, крадущаяся по земле». [ 89 ] Леннерц, наоборот, воспроизвел тему странствующих евангелистов в «Вере», используя небольшое пианино с 76 клавишами, которое было повреждено и слегка расстроено. Он прикреплял к клавишам мелкие предметы, такие как монеты и скрепки для бумаг, чтобы создать дребезжащий звук, из-за чего пианино казалось «старым и дрянным». [ 90 ] Затем Леннерц играл «блюзовый госпел» во время сцен проповеди с участием Жнецов. [ 86 ] Поскольку он чувствовал, что в этом эпизоде также присутствует «атмосфера продавца змеиного масла», он включил армянский дудук из-за его ассоциации с заклинанием змей . [ 90 ] С другой стороны, музыка «Адского дома» имела гораздо более светлый тон, что соответствовало юмору эпизода. Например, в музыке для сцен с участием «профессиональных» охотников за привидениями использовались ударные инструменты , слегка имитирующие тему «Миссия невыполнима» . [ 91 ]
Когда это с мальчиками, мы мелодичны. Но когда страшно, мы готовы помочь Эллиоту Голденталю ! Дело в том, что менталитет позволяет [нам] действительно немного избивать людей и по-настоящему пугать. Это дает вам что-то вроде Инь-Ян.
- Леннерц о контрастной музыке сериала. [ 86 ]
Однако с повторяющимися персонажами часто связаны определенные музыкальные темы. В пилотном эпизоде Леннерц использовал соло на фортепиано с диссонирующими нотами и реверберациями, чтобы создать «действительно противный» звучащий эффект эха для сцен, связанных со смертью Мэри и Джессики от рук демона Азазеля. [ 92 ] Леннерц возвращается к этому в «Кошмаре», включая это, когда Сэм осознает связь, которую он разделяет с демоном и Максом. [ 93 ] Эпизод «Мертвый в воде» был первым, в котором использовалось то, что Крипке считает «эмоцией Винчестера», которая включает в себя печальные и звучные фортепианные ноты поверх струн . Он играет, когда братья устанавливают связи с другими персонажами. [ 87 ] Кроме того, есть варианты гитарной партии, используемой в качестве «юмористической темы братьев» во многих эпизодах, включая «Пилот» и «Адский дом», когда братья веселятся. [ 91 ] Когда Груска написала тему Мэг Мастерс для «Пугала», Леннерц повторно использовала музыку в «Тени», но «подняла страх на ступеньку выше», чтобы дать зрителям понять, что она одновременно «более важная и более дьявольская», чем другие существа в «Пугало». эпизод. [ 94 ] В предпоследнем эпизоде «Спасение» Леннерц включил музыкальные элементы, использовавшиеся на протяжении всего сезона. [ 95 ]
Помимо партитуры, в сериале используются рок-песни, большинство из которых выбрано из частной коллекции Крипке. [ 96 ] Среди множества групп, представленных в первом сезоне, — AC/DC , Blue Öyster Cult , Creedence Clearwater Revival , Lynyrd Skynyrd и Bad Company . Рок-песни также обычно используются в монтажах "The Road So Far" в начале избранных эпизодов, рассказывающих о предыдущих событиях. Впервые это было сделано в эпизоде « Спасение », в котором весь сезон был повторен в » Канзаса « Продолжай своенравный сын , а в последующем эпизоде — финале сезона — использовалась Триумфа песня «Fight the Good Fight» .
Эффекты
[ редактировать ]Чтобы изобразить сверхъестественные аспекты шоу, в сериале используются визуальные, специальные эффекты и грим, а также каскадёры. Хотя на производство пилотного эпизода в Лос-Анджелесе были заключены контракты с различными компаниями, для съемок последующих эпизодов в Ванкувере потребовалась найм новой съемочной группы. [ 98 ] Компания Entity FX выполнила визуальные эффекты для пилотного эпизода. [ 99 ] а Иван Хайден возьмет на себя обязанности супервайзера по визуальным эффектам до конца сезона. [ 100 ] Экипаж должен был создать все внешние кадры самолета в «Призрачном путешественнике» с нуля, используя компьютерные изображения (CGI). [ 101 ] Кроме того, они создали эффект манипуляции временем для главного злодея в «Кровавой Мэри», изменив частоту кадров камеры . [ 77 ] Рэнди Шимкив выступил в качестве супервайзера по спецэффектам. [ 102 ] и департамент счел эпизод «Убежище» довольно сложной задачей, потому что в одной из сцен мстительный дух превращается в пыль. Они сделали слепки туловища и рук персонажа и должны были найти идеальную смесь, чтобы слепки оставались твердыми, но при необходимости разрушались. [ 103 ]
Отделы визуальных эффектов и спецэффектов часто пересекаются, как, например, в сцене смерти Мэри Винчестер в пилотном эпизоде. Поскольку персонаж был прижат к потолку и сгорел заживо, актрисе Саманте Смит пришлось лечь на пол, а две пропановые трубы, извергающие огонь, находились примерно в пяти футах от нее с каждой стороны. Для собственно сожжения персонажа из папье-маше . на фальшивом потолке поджигалось тело [ 104 ] Когда сожжения главного существа в эпизоде «Вендиго» с использованием спецэффектов было недостаточно, затем был сожжен манекен с проволочным каркасом, обернутый стальной ватой, а сцена была скомпонована в исходные кадры, чтобы отобразить смерть вендиго. [ 80 ] Чтобы создать впечатление, что Человек-Крюк невидим, когда он царапает крючком стену в одной из сцен «Человека-Крюка», проволоку поместили внутрь оштукатуренных стен, а затем вытащили; позже провод был удален в цифровом виде при постобработке. [ 102 ] В эпизоде «Ошибки» актерам пришлось запереть на небольшой территории сотни пчел, и они были ужалены, несмотря на то, что были одеты в специальные костюмы с вшитыми в рукава и штаны манжетами. [ 105 ] Однако пчелы плохо передались на камеру, поэтому большинство из них, появившихся в финальной версии, были добавлены с помощью компьютерной графики. [ 106 ]
Помимо цифровых эффектов, в сериале также присутствуют каскадёры. Лу Болло занял пост постановщика трюков после пилотного эпизода. [ 107 ] В больших сценах часто участвовали актеры, хотя в определенные моменты использовались дублеры. В финальной сцене у озера в фильме «Мертвые в воде», где Дин должен спасти мальчика после того, как его утащил под воду мстительный дух, Дженсену Эклзу пришлось держаться за молодого актера, когда его стащило на десять футов в воду. дайверы. [ 108 ] Актеру, изображавшему мстительного духа, пришлось носить под костюмом гидрокостюм из-за длительного времени, которое ему приходилось проводить в озере. [ 109 ] Эклз и Джаред Падалеки исполнили большую часть сцены боя, показанной в «Коже», и на изучение хореографии боя ушло всего четыре часа. Однако для сцен, в которых их бросают на книжные полки и через журнальный столик, были привлечены дублеры. [ 110 ] В эпизоде «Тень», вместо того, чтобы снимать сцену, где Мэг Мастерс выбрасывают из окна на улицу, на улице, было решено не изображать удар, вместо этого Винчестеры смотрели на ее тело сверху вниз. посадка. Таким образом, его съемки разрешили проходить в студии с использованием дублера. [ 111 ]
На протяжении съемок в различных сценах используются все три отдела эффектов. В сценах с парящим огненным духом Мэри Винчестер в «Доме» маленького и стройного каскадера в пожарном костюме поджигали и поднимали в воздух на тросах. Для перехода духа в нормальную форму Мэри Смит стояла на черном фоне, на нее дул ветер, и эти две сцены позже были объединены в пост-продакшене. [ 112 ] Многие аспекты были учтены при съемках сцены крушения в финале сезона «Ловушка дьявола». Для внутренних сцен, использованных в первые моменты удара по Импале, Джеффри Дин Морган , Падалеки и Эклз должны были сидеть в машине, которая находилась перед синим экраном . Лист лексана, помещенный очень близко к окну со стороны пассажира, защитил актеров, когда окно было разбито, и в то же время пушки под рамой выбили куски резинового стекла, чтобы создать впечатление, что окно взорвалось на них. [ 113 ] В сценах самой аварии легковой и грузовой автомобиль были соединены лебедкой и поехали навстречу друг другу. Предполагалось, что пушка поднимет Импалу в воздух в точке столкновения, заставив машину затем перевернуться, когда грузовик уедет. Однако машина застряла в бампере грузовика, в результате чего пушка вышла из строя, а грузовик вышел из-под контроля. Грузовик начал складываться , но каскадер, управлявший им, спас его от переворота. Ошибка в конечном итоге пошла на пользу сцене, поскольку Крипке и режиссер Мэннерс сочли ее «вполне реальной». [ 114 ]
Прием
[ редактировать ]После того, как первые четыре эпизода «Сверхъестественного» вышли в эфир в 2005 году, Всемирный банк решил продлить сериал на полный сезон из 22 эпизодов. В первых сериях сериал занимал третье место среди мужчин в возрасте 18–34 и 12–34 лет. Он также сообщил о росте числа мужчин в возрасте 18–49 лет на 73% по сравнению с прошлым годом, хотя общее количество зрителей увеличилось только на 4%, и удержало 91% зрителей по сравнению с его ведущим фильмом « Девочки Гилмор» . [ 115 ] «Сверхъестественного» собрал в среднем около 3,81 миллиона американских зрителей. Первый сезон [ 3 ] По словам старшего сержанта спецназа Кевина Уайза на съезде «Сверхъестественного» 2007 года , DVD-диски, наиболее востребованные военнослужащими в Ираке и Афганистане, были первыми двумя сезонами сериала. [ 116 ]
Веб агрегатора обзоров -сайт Rotten Tomatoes сообщил о рейтинге одобрения 87% со средней оценкой 7,3 из 10 на основе 31 отзыва. Консенсус веб-сайта гласит: «Несмотря на некоторые слишком модные диалоги и знакомые тематические элементы, братьям-линчевателям «Сверхъестественного» удается вызвать некоторые вполне обоснованные паники». [ 117 ] На Metacritic сезон получил 59 баллов из 100 на основе 22 рецензий, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 118 ]
Таннер Странски из Entertainment Weekly поставил первому сезону четверку, заявив, что шоу «представляет собой еженедельные выпуски серии фильмов ужасов», но что «к репутации шоу добавляются Chevy Impala 67-го года , на которой грохотают мальчики, и их удары». -задница саундтрек". [ 5 ] Том Глиатто из People Weekly поставил шоу на пятое место в своем списке лучших телешоу 2005 года. [ 119 ] Питер Шорн из IGN дал сезону оценку 7 из 10. Хотя он нашел замкнутые эпизоды «достаточно интересными», ему понравились сюжетные линии, представленные позже в этом сезоне. Шорн также счел «бурные отношения между Сэмом и его отцом» «убедительными» и отметил, что между главными звездами «хорошая химия». [ 8 ] Рик Портер из Zap2it почувствовал, что, хотя в этом сезоне была «доля эмоциональных моментов», он также «[напугал] до смерти» зрителей «на удивление хорошо». Он также считал, что он хорошо справился с балансом мифологических эпизодов с замкнутыми эпизодами, сравнивая его с ранними сезонами «Секретных материалов» . [ 7 ] Однако Эрик Нейгер из журнала Slant Magazine резко раскритиковал замкнутые эпизоды за то, что они «почти полностью линейны, без каких-либо историй категории B или C», и посчитал, что эти эпизоды в основном представляют собой «разбавленные перепевы классической фантастики или популярной городской фантастики». легенды». [ 6 ]
Работа над пилотным эпизодом была номинирована на премию Primetime Emmy Awards в 2006 году , а композитор Кристофер Леннерц был номинирован в категории « Выдающаяся музыкальная композиция для сериала (драматическое подчеркивание) ». [ 4 ] а звуковые редакторы получили номинацию «Лучший звуковой монтаж в сериале». [ 4 ] Пилотный эпизод также был номинирован на премию Golden Reel Award в категории «Лучший звуковой монтаж на телевидении: короткая форма – звуковые эффекты и Фоли». [ 120 ] работа над серией «Спасение» получила ту же номинацию в 2007 году. [ 121 ] Кроме того, сезон был номинирован на премию «Сатурн» в категории «Лучший сетевой телесериал». [ 122 ] На премию Teen Choice Awards сериал был номинирован на премию «Выбор ТВ-шоу», а Дженсен Эклз — на «Выбор ТВ-звезды». [ 123 ]
Релиз для домашних СМИ
[ редактировать ]Первый сезон « Сверхъестественного» был выпущен в виде шестидискового бокс-сета DVD «Регион 1» 5 сентября 2006 года, за три недели до премьеры второго сезона. На обложке был стилизованный снимок братьев Винчестеров перед машиной. В комплект входят все 22 эпизода первого сезона, а также дополнительные DVD, такие как комментарии к эпизодам, удаленные сцены, ляпы, короткометражки и краткий обзор второго сезона на DVD-ROM. [ 12 ] Этот сезон занял 14-е место по продажам DVD за неделю выпуска. [ 124 ] и на следующей неделе опустился на 28-е место, а совокупный объем продаж за эти две недели составил 150 376 комплектов на сумму 5 264 942 доллара. [ 125 ] Позже этот набор был включен в первый сезон « Смоллвилля » как «Стартовый пакет первого сезона», который был выпущен 18 сентября 2007 года. [ 126 ] Для Региона 2 сезон был разделен на две части и вышел 22 мая 2006 г. [ 127 ] и 21 августа 2006 г.; [ 128 ] полный набор был выпущен 2 октября 2006 года. [ 13 ] Сезон также был выпущен в регионе 4 6 сентября 2006 года, хотя специальные функции были удалены. [ 129 ] Позже, 2 октября 2007 года, было выпущено «Специальное коллекционное издание» с восстановленными дополнениями. [ 14 ] Первый сезон был выпущен на диске Blu-ray региона А 15 июня 2010 года и включал в себя новые специальные функции - «Дорожная карта дьявола», интерактивный путеводитель с интервью о каждом эпизоде и панельную дискуссию на фестивале Пейли с участием актеров и съемочной группы. [ 130 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ До того, как овладеть Джоном (Морганом) в финале сезона « Ловушка Дьявола », демон Азазель во время своих предыдущих появлений изображался только в силуэте. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Бьянко, Роберт (24 января 2006 г.). «Новый CW: Придется посмотреть» . США сегодня . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «Сверхъестественное: 1 сезон» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2010 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сверхъестественное» . Академия телевизионных искусств и наук. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Странски, Таннер (6 сентября 2006 г.). «Сверхъестественное: Полный первый сезон (2006)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Нейгер, Эрик (10 октября 2005 г.). «Сверхъестественное: Первый сезон» . Наклон. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Портер, Рик (5 сентября 2006 г.). «Сверхъестественное: Первый сезон» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Шорн, Питер. «Сверхъестественное: полный первый сезон» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Уилкс, Нил (6 июля 2005 г.). «ITV приобретает новый американский научно-фантастический сериал» . Цифровой шпион. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Бриу, Билл (19 сентября 2005 г.). « Эрлу» предстоит противостоять сильнейшим на телевидении» . ДЖЕМ! Шоу-бизнес. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Моисей, Ашер (10 февраля 2006 г.). «Вещатели бьют спортивных болельщиков на шестерых» . CNET Австралия. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Лейси, Горд (4 мая 2006 г.). « Сверхъестественное свидание и массовка первого сезона» . TVShowsOnDVD.com. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Сверхъестественное: полный первый сезон [DVD]» . Amazon.co.uk. Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Сверхъестественное: полный 1-й сезон: специальное коллекционное издание (набор из 6 дисков)» . ЭзиДВД. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Адалян, Йозеф; Фриц, Бен (17 декабря 2006 г.). «CW переходит в цифровой формат с iTunes» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Кауфман, Джоанна (9 июля 2007 г.). «Геймеры обращаются к XBox Live за фильмами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «Amazon.com запускает новый магазин ТВ» . Форбс . 17 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Сверхъестественное интервью с Джаредом Падалеки (Сэм Винчестер)» . Ньюзлайн . 7 февраля 2007. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Бегум, Мумтадж (12 сентября 2008 г.). «Дженсену Эклзу нравится сниматься в «Сверхъестественном»» . Звезда . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Уилкс, Нил (15 февраля 2007 г.). « Сценарист «Сверхъестественного» Джон Шибан» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Каймс, Брайан (февраль 2008 г.). «Во имя Отца». Журнал «Сверхъестественное» . № 2. Журналы «Титан» . п. 27.
- ^ Гольдман, Эрик (17 апреля 2007 г.). «Сверхъестественное: За кулисами и за демонами» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, с. 138
- ^ Разное (5 сентября 2006 г.). DVD с комментариями к первому сезону «Сверхъестественного» к эпизоду «Пилот» (DVD). Видео Уорнер Бразерс.
- ^ «Грэм Уордл» . Телегид . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Андерсон, Дженна (24 сентября 2017 г.). « EP 'Supernatural' дразнит возвращение Миссури Мозли» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Морин (15 апреля 2010 г.). « Призрачные лица из «Сверхъестественного» пугают своим собственным веб-сериалом» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Джейкобс, Мередит (27 февраля 2020 г.). «Тейлор Коул размышляет о своем возвращении в 8-й сезон сериала «Сверхъестественное»» . Телевизионный инсайдер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Гробар, Мэтт (19 ноября 2020 г.). « Краткий обзор финала сериала «Сверхъестественное»: [СПОЙЛЕР] встречает свой конец, а другие находят способ «продолжать» » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Себастьян Спенс» . Телегид . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «По мере возвращения «Сверхъестественного» на ваши животрепещущие вопросы есть ответы!» . Телегид . 4 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 20 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 27 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 4 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 11 октября 2005. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 18 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 25 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 1 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 15 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 22 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 29 ноября 2005 г. Архивировано из [httsp://abcmedianet.com/web/dnr/dispDNR.aspx?id=112905_02 оригинал] 28 мая 2010 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 18 января 2006. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 24 января 2006 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 7 февраля 2006. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 14 февраля 2006. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 22 февраля 2006. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 7 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 4 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 11 апреля 2006. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 18 апреля 2006. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 25 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 2 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть. 9 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «На футоне с… создателем «Сверхъестественного» Эриком Крипке» . Футон Критик. 4 октября 2007. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Найт, с. 66
- ^ Найт, с. 140
- ^ «Сверхъестественная Импала» . AppealDemocrat.com. 10 января 2008 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, с. 109
- ^ Найт, с. 26
- ^ Найт, с. 54
- ^ Найт, с. 43
- ^ Найт, с. 47
- ^ Найт, с. 63
- ^ Jump up to: а б Найт, с. 71
- ^ Найт, с. 94
- ^ Найт, стр. 82–83.
- ^ Найт, с. 95
- ^ Найт, с. 82
- ^ Найт, с. 81
- ^ Найт, стр. 104–05.
- ^ Найт, с. 111
- ^ Найт, с. 110
- ^ Найт, с. 119
- ^ Найт, с. 27
- ^ Найт, стр. 23–24.
- ^ Найт, с. 45
- ^ Jump up to: а б Найт, с. 37
- ^ Найт, с. 14
- ^ Найт, с. 28
- ^ Jump up to: а б Найт, с. 25
- ^ Найт, с. 60
- ^ Найт, с. 85
- ^ Найт, с. 86
- ^ Найт, с. 150
- ^ Найт, с. 103
- ^ Jump up to: а б с д «Сверхъестественная музыка Кристофера Леннерца» . Мания . Спрос на СМИ. 27 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Найт, с. 147
- ^ Найт, с. 59
- ^ Найт, с. 61
- ^ Jump up to: а б Найт, с. 73
- ^ Jump up to: а б Найт, стр. 91–92.
- ^ Найт, с. 21
- ^ Найт, с. 78
- ^ Найт, с. 89
- ^ Найт, с. 113
- ^ «Создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке отвечает на вопросы фанатов – Часть I» . Журнал «Затмение». 23 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Найт, стр. 30–31.
- ^ Короткометражный DVD третьего сезона «Сверхъестественного» «От легенд к реальности» (DVD).
- ^ «Кредиты» . EntityFX. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ Найт, с. 144
- ^ Найт, с. 34
- ^ Jump up to: а б Найт, с. 48
- ^ Найт, стр. 60–61.
- ^ Найт, с. 20
- ^ Найт, стр. 50–51.
- ^ Найт, стр. 52–53.
- ^ Найт, с. 41
- ^ Найт, с. 29
- ^ Найт, с. 30
- ^ Найт, стр. 42–43.
- ^ Найт, стр. 88–89.
- ^ Найт, стр. 56–57.
- ^ Найт, с. 121
- ^ Найт, стр. 121–22.
- ^ Warner Bros. (июнь 2005 г.). «Сверхъестественное» . Архивировано из оригинала (пресс-релиза) 19 сентября 2012 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Клаустро, Лиза (17 ноября 2007 г.). « Звездам «Сверхъестественного» вручены почетные монеты в День ветеранов» . БаддиТВ. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ «Сверхъестественное: 1 сезон (2005–2006)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Рецензии критиков на первый сезон «Сверхъестественного»» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Лучшие телешоу 2005 года» . Метакритик. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ «Номинанты и лауреаты премии Golden Reel 2006: телевидение» . Звуковые редакторы кинофильмов. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Номинанты на премию Golden Reel 2007: телевидение» . Звуковые редакторы кинофильмов. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «SITH возглавляет список номинантов на 32-ю ежегодную премию Saturn Awards» . Мания . Спрос на СМИ. 15 февраля 2006. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ Фокс (30 июня 2006 г.). «Прежде чем подростки отправятся на пляж в эти выходные, они могут решить, какие знаменитости заслуживают доски для серфинга, в программе «Teen Choice 2006», которая выйдет в эфир в воскресенье, 20 августа, на канале Fox» . Архивировано из оригинала (пресс-релиза) 4 февраля 2013 года . Проверено 9 октября 2009 г.
- ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 10 сентября 2006 г.» . Числа. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Диаграмма продаж DVD в США за неделю, закончившуюся 17 сентября 2006 г.» . Числа. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Смоллвиль/Сверхъестественное: Стартовый пакет первого сезона» . Амазонка . Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Сверхъестественное – Сезон 1 Часть 1 (DVD) (2005)» . Amazon.co.uk. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Сверхъестественное – Сезон 1 Часть 2 (DVD) (2006)» . Amazon.co.uk. Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Сверхъестественное — полный сезон 1 (набор из 6 дисков)» . ЭзиДВД. Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
- ^ Лейси, Горд (18 марта 2010 г.). «Сверхъестественное: Warner Bros объявляет первый сезон на Blu-ray» . TVShowsOnDVD.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]Найт, Николас (2007). «Сверхъестественное: Официальный спутник», 1 сезон . Книги Титана. ISBN 978-1845765354 .