Юбилейный квартет
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Юбилейные квартеты были популярными афроамериканскими религиозными музыкальными группами в первой половине 20-го века. Название происходит от Fisk Jubilee Singers , группы певцов, организованных Джорджем Л. Уайтом в Университете Фиска в 1871 году, чтобы петь негритянские духовные . Членами оригинального юбилейного квартета Fisk (1909–1916) были Альфред Г. Кинг (первый бас), Джеймс А. Майерс (второй тенор), Ной В. Райдер (второй бас) и Джон В. Работа II (первый тенор ) [ 1 ] Учащиеся других исторически черных школ, таких как Институт Хэмптона , Институт Тускеги и Университет Уилберфорса , последовали их примеру. Многие независимые юбилейные труппы также нашли вдохновение в юбилейных певцах Fisk, таких как оригинальные студенты Нэшвилла .
В ранних юбилейных квартетах были представлены близкие гармонии, формальные аранжировки и стиль пения с плоским ножом, который подчеркивал сдержанное музыкальное выражение и технику, полученную из западных музыкальных традиций. Ранние квартеты усилили их респектабельный образ, приняв форму, которую может носить университетский клуб Glee , и обескураживая импровизацию.
Однако со временем популярность юбилейного стиля распространилась от университетов до чернокожих церквей, где квартеты, поющие перед зрителями с традицией восторженного ответа, начали поглощать большую часть энергии и свободы евангельской музыки, выходящей из церквей святости . Такие группы, как квартет «Золотые ворота», инициально названные юбилейным квартетом «Золотые ворота», внедрили свои выступления духовных веществ с ритмическим ритмом блюза и джаза и постепенно включали в себя евангельские стандарты, написанные Томасом А. Дорси и другими в их репертуаре. Ворота и другие юбилейные квартеты приобрели общенациональную популярность благодаря радиопередачам, записям и гастролям в 1930 -х и 1940 -х годах.
Другие группы, такие как Dixie Hummingbirds и оригинальные пять слепых мальчиков из Алабамы (формально известные как певцы Jouptland Jubilee), которые начали петь в обычном юбилейном стиле, пошли дальше, создав более импровизационный и пылкий стиль пения квартета, известного как » твердое Евангелие ». Этот новый стиль в значительной степени затмил юбилейский поет к 1950 -м годам.