Jump to content

Aston Martin V8 Vantage (1977)

(Перенаправлен из V8 Vantage Volante )
См. Также Aston Martin V8 Vantage (устранение неоднозначности) для других моделей, разделяющих это имя

Aston Martin V8 Vantage
Обзор
Производитель Астон Мартин
Производство 1977–1989
534 построено [ 1 ]
342 салон
192 рулевое колесо
Сборка Ньюпорт Пагнелл , Англия [ 2 ] [ 3 ]
Дизайнер Уильям Таунс [ 4 ] [ 5 ]
Тело и шасси
Сорт Гранд Тузер
Стиль тела 2-дверный купе или кабриолет
Макет Фр макет
Связанный Aston Martin V8
Aston Martin V8 Zagato
Трансмиссия
Двигатель 5,3 л или 6,3 л V8
Выходная мощность 380–450 л.с. (385–456 пс; 283–336 кВт)
Хронология
Предшественник DB6 Vantage
Преемник Virage/V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage - британский грандиозный турер, более высокая версия Aston Martin V8 . Великобритании Он был провозглашен во время вступления в 1977 году как «Первый суперкар » для максимальной скорости в 170 миль в час (270 км/ч). Его двигатель был разделен с Lagonda , но он использовал высокопроизводительные распределительные валы , увеличение коэффициента сжатия, большие впускные клапаны и более крупные карбюраторы, установленные на новых коллекторах для увеличения производства. Прямая линейная производительность была лучшей в день, с ускорением от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,3 секунды, одна десятая часть секунды быстрее, чем Ferrari Daytona . [ 6 ]

в 1976 году Косметическое Vantage в Concours D'Elegance в Гринвиче, штат Коннектикут

Первая серия, оснащенная четырьмя 48IDF2/100 карбюраторами Вебера , произведенных 380 л.с. (385 пс; 283 кВт) (оценка) при 5800 об/мин и 406 фунтов на п. (550 Нм) при 4500 об/мин крутящего момента , [ 7 ] и конкретные детали серии, такие как пустое вентиляционное отверстие и отдельный задний спойлер. [ 8 ] 38 из них были построены (плюс 13 «косметика» для США). [ 9 ] Версия Oscar India (за 1 октября, дата введения), представленная в конце 1978 года, имела интегрированный чайный спойлер и более плавную выпуклость. Внутри черная кожаная панель заменила предыдущий грецкий орех. Деревянная панель приборной панели вернулась обратно в Vantage в течение восьмидесятых годов, давая более роскошный вид. Версия Оскара Индии также получила небольшое увеличение мощности, до 390 л.с. (291 кВт). [ 9 ] Эта линия была произведена с некоторыми изменениями, до 1989 года. С 1986 года двигатель имел 403 л.с. (301 кВт).

Одной из наиболее заметных особенностей была закрытая выпуклость, а не открытый совок, найденный на нормальном V8. Область решетки также была закрыта, с вставленными двойными приводными огнями и спойлером добавлены в ботинок.

1990 Aston Martin V8 Vantage Volante, с большими колесами и сторонами

1986–1989 580 'X-Pack' был дальнейшим обновлением, а Cosworth Pistons и гоночные гонки Nimrod, производящие 403 л.с. Опция после рынка «Big Bore» также была доступна в службе Works Service, с 50 мм углеводов (вместо 48 мм) и прямой выхлопной системой, дающей 432 л.с. (тот же двигатель, который приспособлен к V8 с ограниченным выводом . [ 9 ] 16-дюймовые колеса также были установлены. Если этого было недостаточно, 6,3-литровая версия 450 л.с. (456 пс; 336 кВт) также была доступна от Aston Martin, а независимые предложили 7-литровую версию. [ 10 ]

Были построены 304 серии 2 Vantage Coupes, включая 131 X-Packs [ 11 ] - и 192 Volantes (несмотря на то, что они были официально введены в 1986 году, ближе к концу производства). Из «косметического» Vantage (для швейцарских и японских рынков США, с впрыском топлива вместо карбюраторов Weber), были построены купе 14 серии 2 и 56 Volantes. [ 9 ] Косметическим Vantages не хватало мощного Vantage Engine, но сохранили название Vantage и большую часть его изменений тела, хотя отсутствие карбюраторов позволило сплющенному капюшону. С 1980 года у них были одобренные DOT 5 миль в час (8 км/ч), а также сзади и заднюю часть. Большинство из этих автомобилей с тех пор были модернизированы с полной мощностью, европейскими спецификационными двигателями. [ 9 ]

Хотя модели Vantage Full Spec (карбюратор) не были импортированы в США, когда они были новыми, теперь они имеют право на вход в соответствии с правилами Dot «Показать и отображение» в большинстве штатов США. Федеральные требования также менее строги для автомобилей старше 25 лет (как и все Vantages). [ 12 ]

Производительность

[ редактировать ]

V8 Vantage была протестирована с помощью мотора в апреле 1981 года. Они измеряли время 0-60 миль в час (97 км/ч) 5,2 секунды и максимальную скорость 168 миль в час (270 км/ч). [ 13 ] Он был перечислен в книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире независимо протестированного производственного автомобиля. [ 14 ]

Летающий

[ редактировать ]
1986 V8 Vantage Volante (спецификация США)

Vantage Volante . В период с 1986 по 1989 год также была произведена конвертируемая версия Производственная версия представляла собой еще более глубокий передний спойлер, чем приспосабливался к Vantage, еще более широким колесным аркам и расширенным боковым юбкам. У Vantage Volante также был задний спойлер, который не имел обычного Volante. последние из них покинули фабрику в декабре 1989 года . В общей сложности было построено 166 Vantage Volantes, и юбки. Это стало известно как «Принц Уэльский Спец» (или POW), и около 26 таких автомобилей были построены на заводе. В настоящее время они обычно считаются наиболее желательными из всех моделей V8 1970 -х/80 -х годов. [ Цитация необходима ] В сочетании с автомобилями POW были построены 192 Vantage Volantes.

Aston Martin V8 Zagato

V8 Zagato является ограниченной версией V8 Vantage с телом Coachbuilder Zagato . [ 15 ] Дизайн был угловой современной интерпретацией Aston Martin DB4 GT Zagato 1960 -х годов. Zagato оснащен версией двигателя Vantage V8 в 432 л.с. (322 кВт; 438 пс) двигателя Vantage V8 с двойными удувающими карбюратами Вебером . Купе был впервые представлен на Женевском автосалоне 1986 года , и 52 примера купе и 37 кабриолета были построены в период с 1986 по 1990 год.

Живые дневные свет

[ редактировать ]
Индивидуальный V8 от живых дневных светов в Национальном моторном музее, Beaulieu .

Автомобиль Джеймса Бонда в фильме 1987 года « Живые дневные свет » представлял собой V8 Volante (Convertible), регистрационный номер B549 Wuu, с несколькими дополнительными дополнениями. Используемый автомобиль был Volante, принадлежащим председателю Aston Martin Lagonda Victor Gauntlett . Позже автомобиль оснащен жесткой крышей («зимней») в ветви Q , и на этих сценах есть пара салонов, не являющихся значения V8, оснащенные той же номером, что и начальный автомобиль, но с подходящими значками теперь подходящими для соответствия Предыдущее Vantage. Номерная пластина B549 Wuu была окрашена на верхней части Пьера Газли от Red Bull Rb15 заднего крыла для Британского Гран -при 2019 года .

Изменения и гаджеты были:

  • Head-Up Display
  • Полицейская группа радио
  • Шины шипы
  • Ракетный двигатель за задней пластиной
  • Выдвижные выводы
  • Ракеты с высокой точки зрения за передние противотуманки
  • Лазеры в задних ручках
  • Пуленепробиваемые окна и кузов
  • Система самоуничтожения

Автомобиль возвращается к франшизе в фильме « Не времени умереть , где Джеймс Бонд» побуждает его вернуться в MI6, а когда он и Мадлене отправляются в Норвегию, чтобы посетить ее дом детства, а также встретиться с Матильдой, их дочерью. [ 16 ] В конце фильма V8 Vantage будет управлять Мадлен Сванн, когда она отвезет свою дочь Матильду в Матеру и рассказывает ей историю Джеймса Бонда.

В других фильмах

[ редактировать ]

В пародии на Джеймс Бонд « Ингл» снова поражает , Джонни Инглиш ведет Aston Martin V8 Vantage, аналогичный тому, который использовался Джеймсом Бондом, хотя он окрашен красный, менее изменен и был предоставлен Роуэн Аткинсон , который приобрел его шесть месяцев до Съемки начались.

  1. ^ Эдвардс, Роберт (2004). Астон Мартин Sparkford: Haynes Publishing. П. 123. ISBN  1-84425-014-8 .
  2. ^ "1977 Aston Martin V8 Coupe" . RM Sotheby's . 18 июля 2015 года . Получено 11 декабря 2021 года .
  3. ^ Кох, Джефф (март 2012 г.). «Сила и стиль-1977-1989 гг. Aston Martin V8 Vantage» . Химингс . Американские городские деловые журналы . Получено 11 декабря 2021 года .
  4. ^ «Представление нового Vantage: преемник настоящей спортивной династии» . Астон Мартин . 22 ноября 2017 года . Получено 11 декабря 2021 года .
  5. ^ Аксон, Гэри (25 сентября 2020 г.). «Уильям Таунс был британским героем автомобильного дизайна - Amoutive Anorak от Axon» . Гудвуд . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Получено 11 декабря 2021 года .
  6. ^ «Aston Martin V8 Vantage» . supercars.net . 19 апреля 2016 года.
  7. ^ «1977 Aston Martin V8 Vantage» . Автомобильный каталог . Получено 8 июля 2018 года .
  8. ^ Шаувин, Ксавье (апрель 2012 г.). «Файл: Aston Martin DBS и Am V8: мышцы из -за его величества» [мышца Ее Величества, потому что]. Задний зритель (по -французски) (277). Fontainebleau, France: LVA Editions: 38. ISSN   0992-5007 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кох, Джефф (март 2012 г.). «Руководство покупателя: 1977–1989 гг. Aston Martin V8 Vantage». Хеммингс спорт и экзотический автомобиль . 7 (7). Беннингтон, VT: Hemmings Motor News: 84. ISSN   1555-6867 .
  10. ^ Шаувин , с. 39
  11. ^ Kean M Rogers Aston Martin V8 Vantage Том 5 2010
  12. ^ Федеральный реестр / том. 64, № 134 / Среда, 14 июля 1999 г. / Правила и правила
  13. ^ «V8 Vantage (Оскар Индия)» . Astonmartins.com .
  14. ^ Guinness Book of Records 1984 Edition . 1983. с. 140. ISBN  9780851122601 .
  15. ^ "Aston Martin V8 Vantage Zagato" . astonmartinzagato.com . Получено 6 декабря 2023 года .
  16. ^ «Джеймс Бонд демонстрирует свой вул Aston Martin V8 Vantage» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c481f5955d6f2c9af128706d8d7d8e2__1726665420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e2/9c481f5955d6f2c9af128706d8d7d8e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin V8 Vantage (1977) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)