Aston Martin V8 Vantage (1977)
- См. Также Aston Martin V8 Vantage (устранение неоднозначности) для других моделей, разделяющих это имя
Aston Martin V8 Vantage | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Астон Мартин |
Производство | 1977–1989 534 построено [ 1 ] 342 салон 192 рулевое колесо |
Сборка | Ньюпорт Пагнелл , Англия [ 2 ] [ 3 ] |
Дизайнер | Уильям Таунс [ 4 ] [ 5 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Гранд Тузер |
Стиль тела | 2-дверный купе или кабриолет |
Макет | Фр макет |
Связанный | Aston Martin V8 Aston Martin V8 Zagato |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,3 л или 6,3 л V8 |
Выходная мощность | 380–450 л.с. (385–456 пс; 283–336 кВт) |
Хронология | |
Предшественник | DB6 Vantage |
Преемник | Virage/V8 Vantage |
Aston Martin V8 Vantage - британский грандиозный турер, более высокая версия Aston Martin V8 . Великобритании Он был провозглашен во время вступления в 1977 году как «Первый суперкар » для максимальной скорости в 170 миль в час (270 км/ч). Его двигатель был разделен с Lagonda , но он использовал высокопроизводительные распределительные валы , увеличение коэффициента сжатия, большие впускные клапаны и более крупные карбюраторы, установленные на новых коллекторах для увеличения производства. Прямая линейная производительность была лучшей в день, с ускорением от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,3 секунды, одна десятая часть секунды быстрее, чем Ferrari Daytona . [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Первая серия, оснащенная четырьмя 48IDF2/100 карбюраторами Вебера , произведенных 380 л.с. (385 пс; 283 кВт) (оценка) при 5800 об/мин и 406 фунтов на п. (550 Нм) при 4500 об/мин крутящего момента , [ 7 ] и конкретные детали серии, такие как пустое вентиляционное отверстие и отдельный задний спойлер. [ 8 ] 38 из них были построены (плюс 13 «косметика» для США). [ 9 ] Версия Oscar India (за 1 октября, дата введения), представленная в конце 1978 года, имела интегрированный чайный спойлер и более плавную выпуклость. Внутри черная кожаная панель заменила предыдущий грецкий орех. Деревянная панель приборной панели вернулась обратно в Vantage в течение восьмидесятых годов, давая более роскошный вид. Версия Оскара Индии также получила небольшое увеличение мощности, до 390 л.с. (291 кВт). [ 9 ] Эта линия была произведена с некоторыми изменениями, до 1989 года. С 1986 года двигатель имел 403 л.с. (301 кВт).
Одной из наиболее заметных особенностей была закрытая выпуклость, а не открытый совок, найденный на нормальном V8. Область решетки также была закрыта, с вставленными двойными приводными огнями и спойлером добавлены в ботинок.

1986–1989 580 'X-Pack' был дальнейшим обновлением, а Cosworth Pistons и гоночные гонки Nimrod, производящие 403 л.с. Опция после рынка «Big Bore» также была доступна в службе Works Service, с 50 мм углеводов (вместо 48 мм) и прямой выхлопной системой, дающей 432 л.с. (тот же двигатель, который приспособлен к V8 с ограниченным выводом . [ 9 ] 16-дюймовые колеса также были установлены. Если этого было недостаточно, 6,3-литровая версия 450 л.с. (456 пс; 336 кВт) также была доступна от Aston Martin, а независимые предложили 7-литровую версию. [ 10 ]
Были построены 304 серии 2 Vantage Coupes, включая 131 X-Packs [ 11 ] - и 192 Volantes (несмотря на то, что они были официально введены в 1986 году, ближе к концу производства). Из «косметического» Vantage (для швейцарских и японских рынков США, с впрыском топлива вместо карбюраторов Weber), были построены купе 14 серии 2 и 56 Volantes. [ 9 ] Косметическим Vantages не хватало мощного Vantage Engine, но сохранили название Vantage и большую часть его изменений тела, хотя отсутствие карбюраторов позволило сплющенному капюшону. С 1980 года у них были одобренные DOT 5 миль в час (8 км/ч), а также сзади и заднюю часть. Большинство из этих автомобилей с тех пор были модернизированы с полной мощностью, европейскими спецификационными двигателями. [ 9 ]
Хотя модели Vantage Full Spec (карбюратор) не были импортированы в США, когда они были новыми, теперь они имеют право на вход в соответствии с правилами Dot «Показать и отображение» в большинстве штатов США. Федеральные требования также менее строги для автомобилей старше 25 лет (как и все Vantages). [ 12 ]
Производительность
[ редактировать ]V8 Vantage была протестирована с помощью мотора в апреле 1981 года. Они измеряли время 0-60 миль в час (97 км/ч) 5,2 секунды и максимальную скорость 168 миль в час (270 км/ч). [ 13 ] Он был перечислен в книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире независимо протестированного производственного автомобиля. [ 14 ]
Летающий
[ редактировать ]
Vantage Volante . В период с 1986 по 1989 год также была произведена конвертируемая версия Производственная версия представляла собой еще более глубокий передний спойлер, чем приспосабливался к Vantage, еще более широким колесным аркам и расширенным боковым юбкам. У Vantage Volante также был задний спойлер, который не имел обычного Volante. последние из них покинули фабрику в декабре 1989 года . В общей сложности было построено 166 Vantage Volantes, и юбки. Это стало известно как «Принц Уэльский Спец» (или POW), и около 26 таких автомобилей были построены на заводе. В настоящее время они обычно считаются наиболее желательными из всех моделей V8 1970 -х/80 -х годов. [ Цитация необходима ] В сочетании с автомобилями POW были построены 192 Vantage Volantes.
V8 Zagato
[ редактировать ]
V8 Zagato является ограниченной версией V8 Vantage с телом Coachbuilder Zagato . [ 15 ] Дизайн был угловой современной интерпретацией Aston Martin DB4 GT Zagato 1960 -х годов. Zagato оснащен версией двигателя Vantage V8 в 432 л.с. (322 кВт; 438 пс) двигателя Vantage V8 с двойными удувающими карбюратами Вебером . Купе был впервые представлен на Женевском автосалоне 1986 года , и 52 примера купе и 37 кабриолета были построены в период с 1986 по 1990 год.
Живые дневные свет
[ редактировать ]
Автомобиль Джеймса Бонда в фильме 1987 года « Живые дневные свет » представлял собой V8 Volante (Convertible), регистрационный номер B549 Wuu, с несколькими дополнительными дополнениями. Используемый автомобиль был Volante, принадлежащим председателю Aston Martin Lagonda Victor Gauntlett . Позже автомобиль оснащен жесткой крышей («зимней») в ветви Q , и на этих сценах есть пара салонов, не являющихся значения V8, оснащенные той же номером, что и начальный автомобиль, но с подходящими значками теперь подходящими для соответствия Предыдущее Vantage. Номерная пластина B549 Wuu была окрашена на верхней части Пьера Газли от Red Bull Rb15 заднего крыла для Британского Гран -при 2019 года .
Изменения и гаджеты были:
- Head-Up Display
- Полицейская группа радио
- Шины шипы
- Ракетный двигатель за задней пластиной
- Выдвижные выводы
- Ракеты с высокой точки зрения за передние противотуманки
- Лазеры в задних ручках
- Пуленепробиваемые окна и кузов
- Система самоуничтожения
Автомобиль возвращается к франшизе в фильме « Не времени умереть , где Джеймс Бонд» побуждает его вернуться в MI6, а когда он и Мадлене отправляются в Норвегию, чтобы посетить ее дом детства, а также встретиться с Матильдой, их дочерью. [ 16 ] В конце фильма V8 Vantage будет управлять Мадлен Сванн, когда она отвезет свою дочь Матильду в Матеру и рассказывает ей историю Джеймса Бонда.
В других фильмах
[ редактировать ]В пародии на Джеймс Бонд « Ингл» снова поражает , Джонни Инглиш ведет Aston Martin V8 Vantage, аналогичный тому, который использовался Джеймсом Бондом, хотя он окрашен красный, менее изменен и был предоставлен Роуэн Аткинсон , который приобрел его шесть месяцев до Съемки начались.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвардс, Роберт (2004). Астон Мартин Sparkford: Haynes Publishing. П. 123. ISBN 1-84425-014-8 .
- ^ "1977 Aston Martin V8 Coupe" . RM Sotheby's . 18 июля 2015 года . Получено 11 декабря 2021 года .
- ^ Кох, Джефф (март 2012 г.). «Сила и стиль-1977-1989 гг. Aston Martin V8 Vantage» . Химингс . Американские городские деловые журналы . Получено 11 декабря 2021 года .
- ^ «Представление нового Vantage: преемник настоящей спортивной династии» . Астон Мартин . 22 ноября 2017 года . Получено 11 декабря 2021 года .
- ^ Аксон, Гэри (25 сентября 2020 г.). «Уильям Таунс был британским героем автомобильного дизайна - Amoutive Anorak от Axon» . Гудвуд . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Получено 11 декабря 2021 года .
- ^ «Aston Martin V8 Vantage» . supercars.net . 19 апреля 2016 года.
- ^ «1977 Aston Martin V8 Vantage» . Автомобильный каталог . Получено 8 июля 2018 года .
- ^ Шаувин, Ксавье (апрель 2012 г.). «Файл: Aston Martin DBS и Am V8: мышцы из -за его величества» [мышца Ее Величества, потому что]. Задний зритель (по -французски) (277). Fontainebleau, France: LVA Editions: 38. ISSN 0992-5007 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кох, Джефф (март 2012 г.). «Руководство покупателя: 1977–1989 гг. Aston Martin V8 Vantage». Хеммингс спорт и экзотический автомобиль . 7 (7). Беннингтон, VT: Hemmings Motor News: 84. ISSN 1555-6867 .
- ^ Шаувин , с. 39
- ^ Kean M Rogers Aston Martin V8 Vantage Том 5 2010
- ^ Федеральный реестр / том. 64, № 134 / Среда, 14 июля 1999 г. / Правила и правила
- ^ «V8 Vantage (Оскар Индия)» . Astonmartins.com .
- ^ Guinness Book of Records 1984 Edition . 1983. с. 140. ISBN 9780851122601 .
- ^ "Aston Martin V8 Vantage Zagato" . astonmartinzagato.com . Получено 6 декабря 2023 года .
- ^ «Джеймс Бонд демонстрирует свой вул Aston Martin V8 Vantage» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "V8 Vantage" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- Суджата Менон, изд. (2004). Супер -автомобили, классика их времени . Квинтет -издательство. ISBN 0-7607-6228-7 .