Jump to content

Железная дорога Болтона и Ли

Железная дорога Болтона и Ли
Обзор
Местный Ланкашир
Даты работы 1828–1845
Преемник Гранд Джанкшн Железнодорожник
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 7 + 1 ~ 2 мили (12,1 км)

Железная дорога Болтона и Ли ( B & LR ) была первой общественной железной дорогой в Ланкашире. Он открылся для товаров 1 августа 1828 года, и, таким образом, на два года предшествовал железной дороге Ливерпуля и Манчестера (L & MR). Пассажиры были перенесены с 1831 года. Железная дорога работала независимо до 1845 года, когда она стала частью железной дороги Гранд -Джанкшн .

Болтон был расположен на канале Манчестера, Болтона и Бери , а Ли нашел на крупный маршрут на восток - западный канал. На западе управлял канал Лидса и Ливерпуль , и это было связано с центром Ли в Бриджуотерском канале, работающем на восток. Каналы предоставили грузовые маршруты как в Ливерпуль, так и Манчестер. [ 1 ]

Каналы того времени были основными грузовыми маршрутами: они были быстрее и могли переносить большие нагрузки, чем носители, использующие дорожную систему Turnpike . [ 2 ] Однако эти маршруты канала были медленными; Они стали перегруженными и все более дорогими, поскольку спрос на быстро расширяющихся предприятий в этом районе увеличился. [ 2 ] [ 3 ] Водные пути имели виртуальную монополию на транспортные ссылки, которая позволила им взимать непомерные проезд. [ 4 ]

По мере роста затрат, неудивительно, что бизнес -лидеры и промышленники начали искать другое средство транспортировки своих товаров и продуктов. [ 2 ] Они посмотрели на железную дорогу, чтобы сломать монополию каналов. Компании по каналам признали эту угрозу для своего бизнеса на ранних этапах: например, в протоколах компании Leeds и Liverpool Canal 21 сентября 1822 года упомянули эту проблему, и предприятия канала начали предпринимать шаги для защиты своих интересов. [ 4 ]

Железнодорожные дороги, трамвайные дороги и железные дороги существуют в течение некоторого времени, в основном использовались для перевозки товаров, особенно угля в сеть каналов. В этом районе работала как минимум одна частная железная дорога: в 1812 году Роберт Даглиш построил железную дорогу для перевозки угля из Colliery Orrell в Уинстанли, недалеко от Уигана, до канала Лидса и Ливерпуля. Эта железная дорога использовала патентную винтуру " Blenkinsop and Murrays" и парные локомотивы на стойке для перевозки угольных вагонов. [ 2 ] Чуть дальше на север, канал Ланкастера был построен в двух секциях, объединенных в 1797 году трамвой трамвой длиной 5 миль (8,0 км) . [ 5 ]

Зарождение

[ редактировать ]

Когда -то до 1 октября 1824 года местные бизнесмены сформировали комитет, в том числе Уильям Халтон , Бенджамин Хик и Питер Ротвелл, чтобы продвигать железную дорогу в этом районе. [ 6 ] Комитет впервые зарегистрирован на эту дату, требуя, чтобы его 63 члена платили деньги в банк за «создание железной дороги или железной дороги или трамвайной дороги от Болтона до канала Лидса и Ливерпуля ...» [ 2 ]

Было предложено несколько маршрутов, и комитет связался с новаторским инженером железной дороги Джорджа Стивенсона за его взгляды на эту схему. Стивенсон был знаком с этой областью, поскольку он был в процессе изучения маршрута будущей Ливерпульской и Манчестерской железной дороги (L & MR). Ответ Стивенсона состоял в том, чтобы поручить другому инженеру Хью Сталу для проведения обследования жизнеспособных маршрутов для железной дороги. Сталь работал со Стивенсоном в качестве геодезиста в L & MR, и ему помог в опросе Роберт Даглиш. [ 2 ] Планы линии отражали современную железнодорожную инженерную практику на северо-востоке Англии, откуда пришел Стивенсон, включив наклонные плоскости, которые потребуют кабельного перевозки стационарными двигателями. [ 7 ] Предлагаемая сталь была одобрена Стивенсоном и принята комитетом. [ 2 ]

Комитет решил, что, если они попытаются пересечь канал в Ли, с конечной целью установить связь с предлагаемым L & MR, они создали бы столько оппозиции, что их законопроект о парламенте может потерпеть неудачу. [ А ] Было мало прецедента для утверждения железных дорог; Местные землевладельцы неохотно имели железные дороги на или около их собственности; И компании каналов были очень влиятельными. Комитет решил выдвинуть законопроект, который, по его мнению, может принять, а не с большим риском неудачи. [ 2 ]

К концу 1824 года законопроект был представлен парламенту вместе с обследованием Steel и предполагаемыми стоимостью строительства в 43 143 фунтов стерлингов (эквивалентно 4 780 000 фунтов стерлингов в 2023 году. [ B ] ). [ 8 ]

Закон о железной дороге Болтона и Ли 1825
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Railway or Tram Road from or near the Manchester, Bolton and Bury Canal, in the Parish of Bolton-le-Moors, to or near the Leeds and Liverpool Canal, in the Parish of Leigh, all in the County Palatine of Lancaster.
Citation6 Geo. 4. c. xviii
Dates
Royal assent31 March 1825
Other legislation
Repealed byGrand Junction Railway Act 1845
Status: Repealed

Законопроект имел значительную оппозицию в парламенте, но Закон о железной дороге Болтона и Ли 1825 ( 6 Geo. 4. C. XVIII) получили Королевское согласие 31 марта 1825 года после того, как были вставлены пункты, отказавшись от разрешения пересечения канала, [ C ] Эффективно сделать железную дорогу чуть больше, чем кормушка для канала. [ 10 ] Комитет может получить некоторое удовлетворение в своей осторожности, поскольку законопроект о Ливерпуле и Манчестере был потерян в том же году. [ 11 ]

Этот первый акт парламента уполномочил компанию поднять сумму в 44 000 фунтов стерлингов, продав 440 акций компании, каждая из которых оценивается в 100 фунтов стерлингов. [ 1 ] Железная дорога должна была быть единственной дорожкой с двумя склонами, работающими в канате, с использованием стационарных паровых двигателей, чтобы бежать от лекторов, закрывающихся в Болтоне до Лидса и Ливерпульского канала в Ли. [ 12 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

В 1826 году началась работа по строительству железной дороги, начиная с Болтона, выравнивающего землю для линии до Chequerbent под руководством местного инженера Роберта Даглиша . [ 7 ] [ 2 ]

Закон о железной дороге Болтона и Ли 1828
Act of Parliament
Citation9 Geo. 4. c. viii
Other legislation
Repealed byGrand Junction Railway Act 1845
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

B & LR обнаружил, что необходимо пересмотреть некоторые положения, изложенные в первоначальном акте парламента, и они подготовили второй законопроект в 1828 году. Второй акт Закон о железной дороге Болтона и Ли 1828 ( 9 Geo. 4. C. VIII) получили согласие 26 марта 1828 года. [ D ] Этот акт увеличил полномочия компании, и он разрешил повышение дополнительных 25 000 фунтов стерлингов для удовлетворения увеличения затрат на строительство, а также указать датчик дорожки для железной дороги на 4 фута 8 дюймов (1422 мм) между внутренними краями рельсы, а также 5 футов 1 дюйм (1549 мм) между внешними краями. [ 2 ] Когда -то после этого линия стала стандартной линией. 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма (1435 мм).

Акты парламента для B & LR также санкционировали линии филиалов в Болтон -Энд, на литейный завод Union на Динсгейте, на Уильяма Халтона угольный двор на Грейт -Мур -стрит и на канал Манчестера, Болтон и Бери . Филиал до канала никогда не была построена, и филиалы до Великой Мур -стрит, а Динсгейт открылся для груза в 1829 году. [ 12 ]

Первый раздел дорожки между Дерби -стрит Болтон и Уильяма Халтона в победы Пендлбери Фолд возле Чекербента в Вестхотоне был официально открыт 1 августа 1828 года. [ 12 ]

Официальное открытие завершенной части железной дороги (которую Манчестерский опекун сообщил, как из Шекербента [ sic ] в город Болтон) было засвидетельствовано «огромным договором людей». Они увидели процессию «нового локомотивного двигателя, сделанного господами Р. Стивенсоном и Ко Ньюкасла ... к которому были прикреплены шесть фургонов [ E ] наполненный людьми и украшен многочисленными флагами и стримерами; Затем последовал за очень элегантным и просторным тренером, предназначенным в какой -то будущий период для передачи пассажиров на железной дороге. Это было заполнено дамами, среди которых была миссис Халтон. Затем последовал семь других вагонов, украшенных флагами и переполненные пассажирами, в том числе музыканты старой группы Болтон, которые занимали два последних вагона и играли множество соответствующих воздуха во время процессии ».

Процессия началась в 12.15 с того, что локомотив рисовал тринадцать фургонов, а тренер из Пендлбери Фолд, недалеко от парка Халтон, до вершины щуки, где находился стационарный двигатель. В поезде было около 150 человек, которые проходили около 5 миль в час (8 км/ч). Достигнув стационарного двигателя, фургоны были отделены, а «миссис Халтон, после короткого адреса, крестил двигатель по имени ведьму Ланкашира ». Затем она представила гирлянду цветов инженеру, который, в виде газет, довольно бесцеремонно, поместив его на печи (предположительно, дымоход), где цветы вскоре претерпели плачевное изменение.

Двигатель был отправлен обратно в одну из шагов мистера Халтона, откуда он возвращался, вытащив шесть фургонов, содержащих около 2 тонн угля, которые он с большой легкостью примерно в 7 миль в час (11 км/ч). Локомотив снова был отстранен от поезда и продемонстрировал некоторые из его способностей, запуская и останавливаясь под контролем даже со скоростей, оцениваемых до 14 миль в час (23 км/ч). После демонстрации тренер и фургоны были прикреплены к веревке стационарного двигателя и прошли вниз по наклонной плоскости в направлении Болтона. Вагоны были «иногда перемещены с большой сельтией и иногда останавливаются с помощью тормозов, применяемых на колесах, чтобы показать команду, обладающую им инженером, в случае какой -либо аварии или препятствия». Толпа была настолько большой, что несколько человек были брошены на железную дорогу, где они были «помещены в самый неизбежный опасность», и один человек, как сообщалось, почти оказался под колесами вагона, прежде чем ее можно было остановить, он, как сообщается, был серьезно ранен.

В нижней части склона было предназначено, что фургоны должны быть насыщенными лошадью к концу, но толпа подготовила фургоны до места назначения. По прибытии значительное количество джентльменов сели на отличный ужин в Коммерческой гостинице, мистере Хултоне в кресле. [ 14 ]

Тренер, используемый дамами во время открытия, был одолжен L & MR, и еще одна перевозка была заимствована у них в декабре 1829 года для «эксперимента на пассажире», но пассажиры не были регулярно переносить до 1831 года. [ 7 ]

Линия была завершена до канала Лидса и Ливерпуля в Ли к концу марта 1830 года. К тому времени строительство железной дороги Кеньон и Ли Джанкшн , которое обеспечило связь с Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой уже хорошо продвинулась. [ 7 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия была чуть менее 8 миль (13 км) в длину и первоначально была единственной дорожкой, за исключением примерно 1 ~ 2 мили (0,8 км) к северному конце линии, случались случайные походки или проходящие места. [ 15 ]

Whishaw (1842) дает описание линии, начиная с Болтона Грейт-Мур-стрит, поезд работает лошадью до дна уклона Daubhill. Здесь стационарный паровой двигатель с 20 лошадиных сил (14 914 Вт) вытащил поезд из Болтона. Поезда, бегущие по наклону, работают по гравитации. [ 16 ] Наклон поднимается на 118 футов (36 м) в 1 + 3 ~ 8 миль (2,2 км). [ 17 ]

В верхней части этого склона локомотив прикреплен, а поезд работает до Ли. [ f ] В другом направлении 50 лошадиных сил (37 285 Вт) стационарных паровых двигателей поезда (включая их локомотивы) от мешковатого переулка через Chequerbent в направлении Болтона. [ 16 ] Этот наклон повышается на 243 фута (74 м), но на большем расстоянии, поэтому наклон в целом менее тяжелый. [ 17 ]

Веревка для склона Chequerbent производится Вебстером из Сандерленда и составляет 6 дюймов (150 мм) в окружности, она весит около 5 длинных тонн (5100 кг), когда он является новым и стоит 2 10 с за сотню веса . Эта веревка при частичном изношении переносится в уклон Daubhill. [ 16 ]

Ширина, занятая железной дорогой на уровне поверхности 6 + 2 3 ярда (6,10 м), а дорожка балластична с небольшим углем. [ 18 ]

На карте ОС 1849 года показана оригинальная линия B & LR, работающая до канала, а также более новая линия K & LJR, работающая через мост. [ 19 ]

Двойная трасса была заложена в секциях с разделом от Пеннингтона до Атертон -Джанкшн, открывшейся 31 мая 1880 года, раздел через Баг -Лейн 4 июля 1880 года и в последнем разделе до Болтона 1 февраля 1885 года к югу от Пеннингтона на бывшем K & LJR был Удвоился, когда Tyldesley Loopline открылась в 1864 году. [ 20 ]

Железная дорога Болтона и Ли
Болтон Великая Мур -стрит
Болтон Крук -стрит
в Манчестер Бирж
через Roe Green
Rumworth и Daubhill
Дабхилл
 
Оригинальное выравнивание
Показано серым
 
Chequerbent
Chequerbent
Сумка -переулок
Атерли
Ли
Tyldesley Loopline
через Бедфорд Ли
Брэдшоу Лич
Кеньон Джанкшен

Первоначальные пассажирские станции на линии открылись 11 июня 1831 года, когда линия открылась для пассажирского движения, хотя «станция» означало, что люди могли садиться на поезде или за ее пределами, объекты были бы примитивными по более поздним стандартам. Например, в Болтоне офис бронирования был описан как чуть больше, чем сарай. [ 12 ]

Первоначальные станции были:

  • Болтон , который был переименован в Болтон Грейт Мур -стрит в октябре 1849 года. Эта станция была восстановлена ​​в 1871 году после того, как она была практически снесена, когда сбежавшие товары столкнулись с пустыми вагонками на станции в январе 1858 года. Станция была залажена и продолжала справляться с движением. до тех пор, пока в 1874 году не открылась более крупная станция. [ G ] [ 23 ]
  • Daubhill , который закрылся 2 февраля 1885 года, когда он был заменен новой станцией с тем же названием, когда линия была перестроена. [ 24 ]
  • Chequerbent , который закрылся 2 февраля 1885 года, когда он был заменен новой станцией с тем же названием, когда линия была перестроена. [ 25 ]
  • Bag Lane , которая была переименована в Атертон в 1847 году и Атертон Бэг -Лейн 2 июня 1924 года. [ 26 ]
  • Ли , который был переименован в Уэстли 1 августа 1876 года. [ 27 ]

Новые станции открылись в 1885 году в Daubhill и Chequerbent, когда линия была перестроена, чтобы убрать уклоны и увеличить емкость, удвоение трассы произошло за тот же период. [ 2 ]

Новая станция Daubhill открылась 2 февраля 1885 года. На новом выравнивании железной дороги она была переименована в Rumworth & Daubhill 28 апреля 1885 года. [ 28 ]

Новая железнодорожная станция Chequerbent , иногда известная как Chequerbent для Hulton Park , открылась 2 февраля 1885 года на новом выравнивании железной дороги. [ 25 ]

Последней станцией, которая открылась, была Атерли , которую лондонская, Мидленд и Шотландская железная дорога открылись 14 октября 1935 года, поскольку в этом районе появилось новое жилищное строительство. [ 29 ]

Операции

[ редактировать ]

Железная дорога Болтона и Ли (B & LR) была первой общественной железной дорогой в Ланкашире, являясь публичной железной дорогой, означала ношение товаров либо по универсалам компании, либо в частной универсалах. [ 6 ] B & LR решил следовать традиции магистрали и каналов, где услуга была доступна всем, кто мог заплатить. [ 30 ]

Вскоре после того, как линия открыла свою «коммунальную способность», была благоприятно сообщалась, уголь был снижен по цене в районе Болтона более чем на 2 с тонны. [ 31 ] Бизнес на линии улучшился, когда была построена железная дорога Kenyon и Leigh Junction (K & LJR), чтобы связать B & LR из его южной термина с железной дорогой Ливерпуль и Манчестер (L & MR) в Кеньоне .

Когда K & LJR представила свой законопроект парламенту в 1828 году, депутаты были более сдаемы в отношении железнодорожных компаний, а канальная компания отозвала свою оппозицию на железной дороге, пересекая канал. [ 10 ] В 1829 году K & LJR получила Королевское согласие в Закон о железной дороге Кеньон и Ли Джанкшн 1829 ( 10 Geo. 4. C. XXXVI), разрешающий его строить одну трек с конца железной дороги Болтона и Ли недалеко от Twiss (теперь Twist) Лейн в Вэстли в Кеньон , где будет сделан соединение с L & MR, которая находилась на продвинутой стадии строительства. [ H ] [ 33 ]

А 2 + 1 ~ 2 -мильная (4,0 км) линия пересекала Лидс и Ливерпульский канал, прежде чем направиться на юг в сторону Кениона. Станции были построены в Брэдшоу Лич и Кеньоне . Как только он открылся 3 января 1831 года, товарные поезда могли получить доступ к 28 + 1 ~ 2 мили (45,9 км) линии между Болтоном и Ливерпулем, и через несколько месяцев началось услуга пассажира для Ливерпуля.

Уокер (1832) сообщает, что с 1 июня 1832 года уровни обслуживания пассажиров за все дни, кроме воскресенья, были:

  • Уехать Ливерпуль в 7.30 утра в Болтон
  • Отправиться в Ливерпуль в 11 часов утра в Болтон
  • Уехать Ливерпуль в 14:30 в Болтон
  • Уехать Ливерпуль в 5:15 вечера в Болтон

По воскресеньям в 17:30 был только один отъезд.

Путешествия в противоположном направлении не были описаны Уокером, но он сообщает о тарифе как «внутри, 5s; снаружи, 3S 6d». [ я ] [ 35 ]

К 1834 году B & LR арендовал пробежку железной дороги Джону Харгривсу , установленному перевозчику Болтона. Hargreaves получил права на запуск K & LJR и L & Mr, так что он управлял услугами между Болтоном и Ливерпулем. [ 2 ] Hargreaves также работал на товары в Манчестере. [ 7 ] Он должен был обеспечить свою собственную локомотивную власть, вагоны и вагоны, за исключением нескольких для балластика, которые принадлежат компании. [ 36 ] [ 2 ] [ 37 ] Hargreaves был устоявшимся перевозчиком на дорогах и каналах до того, как была построена железная дорога, и главным перевозчиком из Северо -Западной Англии в Шотландию, равным Пикфордам , которые контролировали торговлю к югу от Манчестера. [ 38 ] [ 39 ] Hargreaves стал пионером экскурсий по железной дороге, проводя воскресные поездки из Болтона в Ливерпуль еще в 1841 году. В 1843 году он провел экскурсии в Лондон и два года спустя в Манчестер. [ 40 ] Железная дорога Гранд -Джанкшн (GJR) прекратила аренду Hargreaves 31 декабря 1845 года. [ 20 ]

Стационарные двигатели играли заметную роль на линии в течение не менее 15 лет, интересный пример среди немногих переходных лет, воплощающих обе методы перевозки. [ 6 ] Считается, что стационарные двигатели оставались в эксплуатации до 1846 года. [ 6 ] Кабельная перевозка была прекращена после того, как локомотивные характеристики достаточно улучшились. [ 12 ]

Закон о железной дороге Болтона и Ли 1831
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend and enlarge the several Acts relating to the Bolton and Leigh Railway.
Citation1 & 2 Will. 4. c. xi
Dates
Royal assent30 July 1831
Other legislation
Repealed byGrand Junction Railway Act 1845
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Железная дорога получила два последующих акта парламента, третьим актом был Закон о железной дороге Болтона и Ли 1831 ( 1 и 2 будут . [ J ] [ 36 ]

Закон о железной дороге Болтона и Ли 1836
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend and enlarge the several Acts relating to the Bolton and Leigh Railway, and for other Purposes.
Citation6 & 7 Will. 4. c. lii
Dates
Royal assent20 May 1836
Other legislation
Repealed byGrand Junction Railway Act 1845
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Четвертый акт, Закон о железной дороге Болтона и Ли 1836 ( 6 и 7 Уилл. 4. C. Lii), который получил королевское согласие в 1836 году, стал «Закон о внесении изменений и расширении нескольких действий», уже действующих, и дал компании полномочия заимствовать дополнительный £ 60 000. [ k ] [ 36 ] Одной из других целей было право арендовать K & LJR на срок до 25 лет, а также на покупку линии на сумму 44 750 фунтов стерлингов. [ 2 ]

В 1838 году на линии было передано 86 320 пассажиров, в среднем 236,5 в день приносили годовой доход в размере 6 831 фунтов стерлингов 6S 4D . [ L ] [ 16 ]

Локомотивы и каллинг

[ редактировать ]
Ланкаширская ведьма
Беспрецедентный

Вскоре после прохождения второго акта железная дорога приняла свой первый паровой локомотив, который был заказан у Роберта Стивенсона и компании Ливерпульской и Манчестерской железной дорогой в январе 1828 года. Впоследствии L & MR решили, что их приказ был преждевременным, а локомотив был переведен к B & LR по взаимному соглашению. [ 43 ] Это был локомотив по имени Ланкашир -ведьма на открытии линии.

У ведьма в Ланкашире была некоторые инновационные особенности, она была построена с наклонными цилиндрами 45 °, которые позволяли возникнуть ось, что приводит к улучшению стабильности. Локомотив также был оснащен расширительным клапаном , который позволял контролировать поток пара, который вошел в цилиндры, что сделало его первым локомотивом, который был бы провести экспансивную работу. [ 44 ]

К 1831 году на железной дороге принадлежало не менее трех других локомотивов. Юнион , который был построен в 1830 году Ротвеллом, Хиком и Ротвеллом вместе с Саламандре и Ветераном , которые были построены Круком и Дином . [ 20 ]

В 1832 году железная дорога наняла Timothy Hackworth от Sans Pareil по цене 15 фунтов стерлингов в месяц, а затем покупала ее сразу за 110 фунтов стерлингов. [ м ] [ 20 ]

В 1842 году на линии было 14 локомотива: [ 45 ]

Sans Pareil использовался на железной дороге до 1844 года, когда она была продана в Coppull Colliery, Chorley , и использовался в качестве неподвижного двигателя вплоть до 1863 года, когда он был представлен в музей патентного офиса (теперь Музей науки ). [ 20 ]

Раннее пассажирское жилье на поездах, включенных:

  • два тренера, названные слонами и замком , которые предоставили внутреннее жилье,
  • Внешнее жилье с деревянными сиденьями в открытых вагонах. [ 20 ]

В 1842 году в трех отсеках было пять первоклассных вагонов, которые содержали 24 пассажира. Каждая перевозка составляла 15 футов 3 в (4,65 м) длиной с внутренней шириной 6 футов 6 дюймов (1,98 м). У них были весенние буферы, были окрашены в зеленый цвет с руками компании на панелях и имели интерьеры с синей тканью. Каждая каретка весила около 3 тонн и была построена г -ном Купером из Брэдшаугат, Болтон, каждый стоил 400 фунтов стерлингов. Шестая карета была немного отличается от двадцати пассажиров, шестнадцать в двух обычных отсеках и четыре в купе. [ 46 ]

Было также восемь вагонов второго класса, каждый из которых держал 24 пассажира в трех отсеках, которые были заключены на концах, но открыты по бокам. [ 46 ]

В 1842 году на линии было около 300 вагонов, все принадлежавшие Джону Харгривсу. Около 40 из них имели железные днищики. [ 46 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]

В 1844 году железная дорога Ливерпуля и Манчестер ведет переговоры с железной дорогой Болтона и Ли и железной дорогой Кеньон и Ли Джанкшн с целью объединения, эти переговоры были более сложными путем первоначальной включения железной дороги Северного Союза в предложенную слияние и и Тогда еще более сложный, когда железная дорога Гранд -Джанкшн заинтересовалась, все линии были связаны и предоставлены через бег для поездов друг друга. Переговоры пришли к их выводам, когда акционеры NUR отклонили свою роль в объединении. На этом этапе K & LJR упростила договоренности, согласившись на то, что B & LR приобрела (в соответствии с положениями Закона 1836 года), так что объединение произошло 8 августа 1845 года без NUR, и B & LR стало частью увеличенной железной дороги Великого Джанкшн. [ n ] [ 48 ] [ 49 ]

GJR стал частью Лондонской и северо -западной железной дороги (L & NWR) 16 июля 1846 года, когда она была сформирована объединением GJR, Манчестерской железной дороги и железной дороги Бирмингема , железной дороги Лондона и Бирмингема и железной дороги долины Трент . [ 50 ]

Тарифы доступны в течение нескольких лет, что линия была открыта:

  • Уровень обслуживания на линии в 1850 году, когда линия находилась в раннем владении L & NWR, составлял 7 поездов в день, выходящих в каждом направлении между Болтон Грейт -Мур -стрит и Кенион Джанкшн, откуда были связи с Ливерпулем, Уоррингтоном, Бирмингемом и Лондоном. По воскресеньям было только две службы. Тариф между Болтоном и Ливерпулем теперь составляла 5 с первого класса, 3S 9D во втором классе и 2S 4D в третьем. [ O ] [ 51 ]
  • В 1922 году, непосредственно перед группой железных дорог, график L & NWR для линии показал 11 услуг в каждом направлении с некоторыми дополнительными услугами частично-линии и измененными услугами по субботам и отсутствием через службу по воскресеньям. [ 52 ]
  • В 1947 году, в конце Лондонского Мидленда и шотландских железнодорожных дней в каждом направлении было 8 услуг, а по субботам было дополнительное. Там не было воскресных служб. [ 53 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Станции в Chequerbent и Daubhill закрылись для пассажиров 3 марта 1952 года. [ 54 ]

Все остальные станции и линия закрылись для пассажиров 29 марта 1954 года, но в течение пяти последовательных лет временно открылись, чтобы справиться с Bolton Wakes Week Traffic. [ 49 ]

Линия закрылась в секциях, Atherton Junction с Пеннингтоном Саут -Джанкшн закрылась для груза 7 октября 1963 года, а вместе с It Atherton Good Station. [ 55 ]

Chequerbent Goods Yard закрыт 27 февраля 1965 года. [ 56 ]

С кончиной дорожного движения, Крук -стрит -Двор в Болтоне закрылся в апреле 1965 года, а частные походки были закрыты к октябрю 1967 года. [ 57 ] Единственный угольный трафик, использующий линию в 1960 -х годах, был от Sidings Jackson's Sidings в Тайлдесли. [ 58 ] Пассажирский трафик от Tyldesley Loopline закрылся после сокращений Beaching 5 мая 1969 года, когда все станции на этой линии были закрыты. [ 59 ] [ 60 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Проект акта парламента известен как законопроект в Великобритании.
  2. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017), «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего (New Series)» , MeasuringWorth , полученная 7 мая 2024 года.
  3. ^ Местный и личный акт, 6 Джордж IV, c. xviii: Акт о создании и поддержании железнодорожной или трамвайной дороги из или рядом с Манчестером, Болтоном и Бери, в приходе Болтон-ле-Мур, в или рядом с Лидсом и Ливерпульским каналом, в приходе Ли, все В округе Палатин Ланкастер. [ 9 ]
  4. ^ Местный и личный акт, 9 Джордж IV, c. viii: Закон о внесении поправок и расширения полномочий и положений акта, связанного с железной дорогой Болтона и Ли. [ 13 ]
  5. ^ 'Waggon' был словом, используемом на всей территории статьи, а не более обычным «универсалом»
  6. ^ Whishaw не упоминает, работает ли поезд с наклоном с помощью помощи или гравитацией, но если железная дорога идет на проблему с тем, чтобы вытащить локомотивы вверх по склону Chequerbent, можно сделать вывод, что локомотив работает в поезде.
  7. ^ Временная станция открылась на Крук -стрит с 1 августа 1871 года по 28 сентября 1874 года, в то время как Болтон Великая Мур -стрит была восстановлена. Источники отличаются от того, вновь ли открылась станция Великой Мур -стрит в сентябре 1874 года [ 21 ] или апрель 1875 года. [ 22 ] Первоначальная служба в Кеньон -Джанкшн была предоставлена ​​непрерывно с 1831 по 1954 год, но новая служба Манчестерской бирже через Роу Грин Джанкшн и Низкий уровень Уокден был представлен Лондоном и Северо -Западным железной дорогой 1 апреля 1875 года, когда он бежал от Великого Мур. Улица. Поэтому возможно, что Великая Мур -стрит занималась движением Кеньон -Джанкшн с сентября 1874 года, и в 1875 году была добавлена ​​служба Манчестерской биржи с открытием дополнительных платформ.
  8. ^ Местный и личный акт, 10 Джордж IV, c. XXXVI: Акт о создании железной дороги от железной дороги Болтона и Ли в поселке Западного Ли, до железной дороги Ливерпуля и Манчестера в городке Кеньон, с филиалом, в графстве Ланкастер [ 32 ]
  9. ^ 5S и 3S 6D составит приблизительно 22 фунта стерлингов и 15,45 фунтов стерлингов в 2017 году [ 34 ]
  10. ^ Местный и личный акт, 1 и 2 Уильям IV: Закон о внесении поправок и расширения нескольких действий, касающихся железной дороги Болтона и Ли. [ 41 ]
  11. ^ Местный и личный акт, 6 и 7 Уильям IV, c. LII: Акт, чтобы внести поправки и увеличить несколько действий, касающихся железной дороги Болтона и Ли, и для других целей. [ 42 ]
  12. ^ примерно 584 600,00 в 2017 году [ 34 ]
  13. ^ приблизительно 1325 и 9714 фунтов стерлингов соответственно в 2017 году [ 34 ]
  14. ^ Местный и личный акт, 8 и 9 Виктория I, c. CXCVIII: Акт для консолидации Болтона и Ли, Кениона и Ли Джанкшен, Ливерпуля и Манчестера, а также железнодорожных компаний Гранд Джанкшн. [ 47 ]
  15. ^ 5S, 3S 9D и 2S 4D составит приблизительно 25,41 фунтов стерлингов, £ 19,11 и 11,89 фунтов стерлингов в 2017 году [ 34 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Пристли 1831 , с. 79
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Шоу 1983 .
  3. ^ Холт и Биддл 1986 , с. 12
  4. ^ Jump up to: а беременный Кларк 1990 , с. 154
  5. ^ Холт и Биддл 1986 , с. 13
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Симпсон 1990 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рид 1996 , с. 17
  8. ^ Приприят 1831 , с. 80
  9. ^ «Местный и личный акт, 6 Джордж IV, ок. XVIII» . Portcullis Парламентский архив Каталог . Великобритания парламент . Получено 21 декабря 2018 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Кларк 1990 , с. 155
  11. ^ Грант 2017 , с. 318
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sweeney 1996 , p. 7
  13. ^ «Местный и личный акт, 9 Джордж IV, ок. VIII» . Portcullis Парламентский архив Каталог . Великобритания парламент . Получено 21 декабря 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Открытие железной дороги Болтона и Ли». Манчестерский опекун . 2 августа 1828 г. с. 2 ProQuest   473346431 .
  15. ^ Whishaw 1842 , с. 38 и 39.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Whishaw 1842 , p. 43
  17. ^ Jump up to: а беременный Брэдшоу 1833 , с. 7
  18. ^ Whishaw 1842 , p. 40
  19. ^ "Lancashire CII карта" . Национальная библиотека Шотландии . 1849 . Получено 31 января 2018 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Sweeney 1996 , p. 8
  21. ^ Голландия 2001 , с. 19
  22. ^ Батт 1995 , с. 38
  23. ^ Холт и Биддл 1986 , с. 183.
  24. ^ Батт 1995 , с. 77
  25. ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 59
  26. ^ Батт 1995 , с. 38 и 21.
  27. ^ Butt 1995 , pp. 141 и 246.
  28. ^ Butt 1995 , pp. 77 и 201.
  29. ^ Суини 1996 , с. 45
  30. ^ Рид 1996 , с. 5
  31. ^ "Ланкаширские железные дороги". Манчестерский опекун . 9 августа 1828 г. с. 4 ProQuest   473346289 .
  32. ^ «Местный и личный акт, 10 Джордж IV, ок. XXXVI» . Portcullis Парламентский архив Каталог . Великобритания парламент . Получено 28 декабря 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Суини 1996 , с. 7–8.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Пять способов вычисления относительной стоимости суммы в Великобритании, 1270, чтобы представить» . Измерение . 2018 . Получено 24 декабря 2018 года .
  35. ^ Уокер 1832 , фронтаж.
  36. ^ Jump up to: а беременный в Whishaw 1842 , p. 38
  37. ^ Пеннингтон 1894 , с. 9
  38. ^ Кларк 1990 , с. 156
  39. ^ Пеннингтон 1894 , с. 23–24.
  40. ^ Холт и Биддл 1986 , с. 23
  41. ^ «Местный и личный акт, 1 и 2 Уильям IV» . Portcullis Парламентский архив Каталог . Великобритания парламент . Получено 21 декабря 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «Местный и личный акт, 6 и 7 Уильям IV, c. Lii» . Portcullis Парламентский архив Каталог . Великобритания парламент . Получено 21 декабря 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ Rolls 1978 , p. 148.
  44. ^ Rolls 1978 , с. 148–149.
  45. ^ Whishaw 1842 , Приложение.
  46. ^ Jump up to: а беременный в Whishaw 1842 , p. 42
  47. ^ «Местный и личный акт, 8 и 9 Виктория I, c. Cxcviii» . Portcullis Парламентский архив Каталог . Великобритания парламент . Получено 29 декабря 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  48. ^ Рид 1996 , с. 21 и 22.
  49. ^ Jump up to: а беременный Awdry 1990 , p. 62
  50. ^ Awdry 1990 , pp. 88 и 89.
  51. ^ Брэдшоу 1850 , с. 48
  52. ^ Брэдшоу 1922 , с. 504 и 505.
  53. ^ «Лондон Мидленд и Шотландский железнодорожный пассажирский расписание» . Расписание . LM & S. Июнь 1947 года. Таблица 157. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Получено 24 декабря 2018 года .
  54. ^ Butt 1995 , pp. 59 и 201.
  55. ^ Суини 1996 , с. 26
  56. ^ Суини 1996 , с. 17
  57. ^ Суини 1996 , с. 10 и 26.
  58. ^ Суини 1996 , с. 61.
  59. ^ Бич 1963 , с. 103
  60. ^ Суини 1996 , с. 114

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баснетт, Лоис (1950–1951). «История железной дороги Болтона и Ли, основанная на газетах Hulton, 1824-1828». Труды Ланкаширского и Чеширского антикварного общества . 62
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  978-1-85260-086-0 Полем OCLC   22311137 .
  • Железнодорожный расчистка (1969) [1915], Официальные диаграммы железнодорожного железнодорожного дома Железнодорожного дома 1915 (1969 г. D & C Перепечатка изд.), Newton Abbot: David & Charles Reprints, ISBN  0-7153-4347-5
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0e4cc08dc77ae4bcabe7afa84e4fa29__1721979240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/29/a0e4cc08dc77ae4bcabe7afa84e4fa29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bolton and Leigh Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)