Jump to content

Б. Хик и сыновья

(Перенаправлен от Бенджамина Хика и сыновей )

Hick, Hargreaves & Co.
Тип компании Общее партнерство
Промышленность Инженерный
Тяжелая промышленность
Предшественник Б. Хик и сын
Основан 10 апреля 1833 года [ 1 ]
Основатель Бенджамин Хик
Преемник Hick, Hargreaves & Co. Ltd.
Штаб -квартира Soho Iron Works,
Крук -стрит, ,
Великобритания
Количество мест
2
Ключевые люди
John Hargreaves Jr
Джон Хик
Джордж Генри Корлисс
Уильям Хик
Уильям Харгривз
Уильям Инглис
Роберт Люти
Бенджамин Хик
Джон Генри Харгривз
Уиндхэм д'Арси Мэдден
Джордж Эрроусмит
Количество сотрудников

Б. Хик и сыновья , впоследствии Хик, Hargreaves & Co , были британской инженерной компанией, базирующейся в Soho Ironworks в Болтоне , Англия. [ 5 ] Бенджамин Хик , партнер в Ротвелле, Хике и Ротвелле , позже Ротвуэл, Хик и Ко, создал компанию в партнерстве с двумя его сыновьями, Джоном (1815–1894) и Бенджамином -младшим (1818–1845) в 1833 году. [ 6 ] [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Портрет C.1840 Бенджамина Хика, основателя Б. Хика и сыновей Джорджа Паттена Ара (1801–1865)

, Первый паровой локомотив компании названный в честь работ, был типом товаров 0-4-2 , построенным в 1833 году. [ 8 ] Для перевозчика Джон Харгривз . нетрадиционная управляемая передач. четырехколесная железнодорожная вагона, В 1834 году была задумана [ 9 ] Для Болтона и банкира Томас Солиситора Левер Руштон (1810–1883). [ 10 ] [ 11 ] Двигатель был первым 3-цилиндровым локомотивом, а его конструкция включала в себя железные колеса с аэродинамическими дисками в качестве альтернативы обычным спицам . [ 12 ] [ 13 ] Концепция 3-цилиндра превратилась в экспериментальный горизонтальный котел Хика 2-2-2 локомотива около 1840 года, приняв основные особенности вертикального котла. [ 1 ] [ 14 ] A A 2-2-2 , по-видимому, не была помещена в производство. [ 15 ]

В 1830 -х годах было построено больше локомотивов, некоторые для экспорта в Юнайтед Государства [ 9 ] в том числе 2-2-0 Fulton для железной дороги Pontchartrain в 1834 году, [ 16 ] Новый Орлеан и Кэрроллтон для линии трамвая Сент -Чарльз в Новом Орлеане в 1835 году [ 17 ] и второй Новый Орлеан для той же линии в 1837 году. [ 18 ] с 10 л.с. Стациональный двигатель был поставлен в Железнодорожную компанию Кэрроллтон в приходе Джефферсон, Луизиана , для целей железной работы , но повреждено пожаром в 1838 году. [ 19 ] Два 0-4-0 нежных локомотива Потомак и Луиза были доставлены на железную дорогу Фредериксбурга и Потомак , а третья- Вирджиния на железную дорогу Роли и Гастон в Северной Каролине в 1836 году. [ 20 ]

Между 1837 и 1840 годами компания, субподрядная для Эдварда Бери и Компании , поставляя двигатели на железную дорогу Мидленд округа , Лондон и Бирмингемская железная дорога , железная дорога Северной Юнион , Манчестер и Лидс , и косвенно на Гранд -Крысская железная дорога через Лондон и Северо -Западные железные дороги в 1855. [ 21 ] Двигатели были построены для железной дороги Таффа Вейл , железной дороги Эдинбурга и Глазго , железной дороги Чешир, Ланкашир и Биркенхед , железной дороги Честер и Биркенхед , железнодорожную дорогу Восточных округов , Ливерпуль и Манчестерская железная дорога , железная дорога Северная Мидленд , Парижская и Версальская железная дорога . [ 22 ]

В 1841 году железная дорога в Бирмингеме и Глостер успешно использовала американские , локомотивы 4-2-0 на пресловутой наклоне ликки а Хик построили три аналогичных локомотива для линии. Между 1844 и 1846 годами фирма построила несколько локомотивов «длинных котлов» с пожарными коробками сена и в 1848 году, четыре 2-4-0 с для железной дороги Северного Стаффордшира . [ 23 ] [ 24 ] [ 1 ] [ 8 ] В том же году компания построила Честер , вероятно, самый ранний известный прототип 6-колесного соединения 0-6-0 } локомотива товаров. [ 25 ] [ 26 ]

Аэродинамическое колесо диска

[ редактировать ]
Рисование патентного 3-цилиндрового парохода и диска Бенджамина Хика из лондонского журнала «Искусство и науки» Ньютона , 1836.

Дизайн колеса Бенджамина Хика использовался на нескольких великих западных железнодорожных двигателях, включая то, что могло быть первым в мире обтекающим локомотивом ; Экспериментальный прототип по прозвищу Grasshoper , управляемый Брунелем со скоростью 100 миль в час (160 км/ч), c.1847. 10 -футовые дисковые колеса от GWR Locomotive Ajax были предоставлены для передачи статуи герцога Веллингтона в угол Гайд -парка [ 27 ] в Лондоне.

Патент Хика расширил цель дизайна от локомотивного паровая карьера: «... я не ограничиваюсь этой адаптацией. Колеса для тележек , фургонов , тренеров , деревянных вагонов и для многих других видов использования могут быть выгодно построены по этому принципу. Формы, размеры, природа и прочность материала NAVES, дисков и Fellies, а также режим объединения различных деталей, могут варьироваться, чтобы соответствовать конкретной цели, для которой требуются колеса, и и к износу, которым они несут ответственность ». [ 12 ]

Примеры, использующие деревянные панели в качестве оптимизации, применяются к 16-футовым маховикам и веревочным гонкам Hick Hargreaves и Co. 120 л.с. Двигатель Corliss , Кэролайн установила новое в «Текстильном производстве Гуртиля», Chauntry Mills, Haverhill, Suffolk в 1879 году. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Дисковые колеса и колесные обтекатели использовались для бронированных автомобилей , авиации, драг -гонок , рекордных скоростей на землю попыток , гонок на землю , автомобильных , гонок, моторных скутеров , мотоциклетных скоростных гонок , гонок на инвалидных колясках , велосипедных велосипедов , веломобиле и велосипедных гонок, особенно велосипеде на велосипед Отслеживание велосипедов и временных испытаний . [ 32 ]

Инженерные чертежи

[ редактировать ]
Выставочный каталог
Хик Харгривз Ранние локомотивные рисунки , 1974.

Хик Харгривз Коллекция ранних локомотивных и паровых рисунков [ 25 ] представляет один из лучших в своем роде в мире. Большинство были произведены Бенджамином Хиком Старшим и Джоном Хиком в период с 1833-1855 годов, они представляют значительный интерес к их техническим деталям, тонкому судомахождению и художественным заслугам. [ 1 ] Сложная отделка и гармоничная окраска простираются от самых больших чертежей для потенциальных клиентов до обычных рабочих чертежей и записей для инженера.

Подобные работы повлияли на современные иллюстраторы популярной науки и техники того времени, как Джон Эмсли (1813-1875), их эстетическое качество связано с романтическим перспективами , в которых наука и поэзия были партнерами. [ 33 ]

Чертежи проводятся болтон -столичным городским архивом и Транспортным фондом , Университет Суррея . [ 34 ]

Hick, Hargreaves & Co

[ редактировать ]

После смерти Бенджамина Хика в 1842 году фирма продолжила в качестве Бенджамина Хика и сына под руководством своего старшего сына Джона Хика ; Его второй сын Бенджамин младший покинул компанию после года его основания [ 10 ] Для партнерства в ливерпульской компании около 1834 года, [ 25 ] [ 8 ] Возможно Джордж Форрестер и Ко . [ 35 ] В 1840 году он подал патентный губернатор [ 36 ] Для Б. Хика и сына, использующих египетский крылатый мотив , который был представлен на первой странице журнала «Механики» . [ 37 ] Третий и младший сын Хика Уильям (1820–1844) служил в качестве ученика , . инженера в компании с 1834 года и «подходящий» с 1837 года, он был указан в качестве основателя железа в 1843 году со своим старшим братом Джоном, но умер в следующем год. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

В 1845 году Джон Хик взял своего зятя Джона Харгривза-младшего (1800–1874) [ 41 ] в партнерстве, за которым следует младший брат Уильям Харгривз (1821–1889) [ 41 ] в 1847 году. [ 42 ] [ 43 ] Джон Харгривз -младший покинул фирму в апреле 1850 года [ 42 ] [ 44 ] Перед покупкой Silwood Park в Беркшире. [ 45 ]

Б. Хик и сын 6 л.с. пароход, мельница и декоративная колонка на Великой выставке . Фотография 1851 года Клодом-Мари Ферье (1811–1889) из докладов присяжных .

В следующем году Б. Хик и Сон выставляли инженерные модели и машины на Великой выставке в классе VI. Производственные машины и инструменты , в том числе 6- конной силовой резерв механизм, проводящий мельницу, Хутер- , а также хитрый 2 л.с. с высоким давлением Машинг и Двигатель [ 46 ] Райдера Вождение на ковцов . [ 47 ] Оба двигателя были смоделированы в египетском стиле. [ 48 ] [ 49 ] Компания получила награду со стороны совета за свою мельничную передачу , радиальные мандрилы и портативные кузницы . [ 50 ] [ 51 ] Лондонский офис B. Hick & Son был на 1 новой Брод -стрит в городе . [ 52 ] [ 53 ]

Одна из великих выставочных моделей, по шкале двойной двигатель с двойным лучами 1:10, построенный в египетском стиле для Джона Маршалла храмовых работ в Лидсе , [ 54 ] показан в научном музее и считается окончательным развитием двигателя ватта . [ 55 ] Вторая модель, по-видимому, построенная Джоном Хиком и, вероятно, показана на Великой выставке, представляет собой 3-цилиндровый 3-цилиндровый локомотив 2-2-2, выставленную в музее Болтона . [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 46 ] [ 54 ] Музей Болтона владеет лучшей коллекцией египетских хлопковых изделий за пределами Британского музея в результате сильного экспорта компании, особенно в Египет . [ 56 ] В Индустриальном музее в Лидсе находится двигатель Бенджамин Хик и Сон -Луч в египетском стиле C.1845, используемый для подъемного механизма на лондонском дорожном складе Манчестера , Шеффилд и Линкольнширской железной дороги . [ 57 ]

Локомотивное здание продолжалось до 1855 года, [ 8 ] и во всех некоторых девяносто до ста были произведены локомотивы; [ 10 ] Но они были боковой линейкой для компании, которая сосредоточилась на морских и стационарных двигателях, из которых они сделали большое количество. [ 43 ]

Б. Хик и Сон поставляли двигатели для весла фрегатов Dom Afonso Thomas Royden & Sons [ 58 ] и Amazonas от ведущего судостроителя в Ливерпуле , Thomas Wilson & Co. также строители Королевского Уильяма ; [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Винт выдвинул средиземноморские пароходы , Нил и Оронтс и С.С. Дон Мануэль, построенный Александром Денни и Братьями [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Дамбартон . [ 25 ] [ 54 ] бразильского военно -морского флота Афонсо спас пассажиров из океанского монарха в 1848 году [ 65 ] и принял участие в битве при перевале Тонелеро в 1851 году; [ 66 ] Amazonas битве участвовали в при Риачуэло в 1865 году. [ 60 ]

Компания сделала двигатели для печей и плавиц , котлы, взвешивающие машины, водяные колеса и мельницы. [ 2 ] [ 26 ] Он снабжал машины «новой и совершенно уникальной» концепции вместе с железными колоннами , кровельными и фитингами для пустовой мякоти и бумажной фабрики в Woolwich Arsenal в 1856 году. Мельница сделала мешки с картриджем со скоростью около 20 000 в час, достаточное количество. поставить всю британскую армию и флот . Намерение состояло в том, чтобы изготовить бумагу для различных отделов службы Ее Величества. [ 67 ]

Стальные котлы впервые были произведены в 1863 году, в основном из типа Ланкашира , и более 200 локомотивных котлов были созданы для торпедных лодок в 1890 -х годах. Котлевые работы Phoenix были приобретены в 1891 году для удовлетворения увеличения требований. [ 2 ] [ 25 ] Музей Bolton Steam владеет Hicgre, Hargreaves and Co. Ltd. Lancashire Front, ранее установленным в Halliwell Mills, Болтон. [ 68 ]

Компания представила высокоэффективное снаряжение Corliss Valve в Соединенное Королевство из Соединенных Штатов примерно в 1864 году и после этого была тесно идентифицирована; [ 2 ] Уильям Инглис несет ответственность за продвижение высокоскоростного двигателя Corliss. [ 10 ] Ранний горизонтальный тип, построенный в 1866 году, прибыл в Австралию в следующем году для Bell's Creek золотого рудники , Araluan , Новый Южный Уэльс ; Двигатель теперь находится в музее исторических водопроводных работ Goulburn . [ 69 ] 50 л.с. Инглис и Спенсер улучшил двигатель Corliss Girder Girder Girder Bed, построенный в 1873 году (№ 303), используемый для питания кружевной фабрики Gamble, Ноттингема и непревзойденного двигателя Corliss, 120 HP, с патентом на двойной клип. в музее промышленного парохода Forncett [ 70 ] [ 71 ] И текстильный производство Гуртен, Хаверхилл, Саффолк. [ 31 ] [ 72 ] [ 73 ]

Около 1881 года Хик, Харгривз, получил заказы на два двигателя Corliss 3000 л.с., крупнейшие хлопковые мельничные двигатели в мире. [ 74 ] Hargreaves and Inglis Trip Gear была впервые применена к крупному одноцилиндровому двигателю Corliss на 1800 л.с. в Eagley Mills недалеко от Болтона, и компания получила золотую медаль за свою продукцию на выставке международных изобретений 1885 года . [ 75 ] Вертикальный одноцилиндровый двигатель Corliss с Inggreaves и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Center . [ 76 ] [ 77 ]

Mill Gearing была специальностью, включая большие маховики для веревочных приводов , один из примеров из 128 тонн диаметром 32 фута и благословенный для 56 канатов. Турбины и гидравлическое оборудование также были изготовлены. Многие из инструментов должны были соответствовать специализированной работе, с путешествующими кранами, которые занимают от 15 до 40 тонн веса, большой токарный станок , боковой планатор , прорезинговая машина, писательница и инструмент для одновременного переворачивания 32 -футовых веревочных маховиков. Семинары также показали гидравлическую машину 80ton . [ 2 ] Для простоты доставки и транспортировки Soho Iron Works имела собственную железнодорожную систему, [ 78 ] Переход к моментам лондонской северо -западной железной дороги (LNWR). [ 2 ] [ 26 ] Инглис, который жил в Болтоне, был соседом главного инженера LNWR, Фрэнсиса Уэбба . [ 10 ]

Компания была переименована в Hick, Hargreaves and Company в 1867 году; [ 79 ] Джон Хик ушел из бизнеса в 1868 году, когда стал членом парламента (депутат), [ 8 ] [ 80 ] [ 26 ] оставив Уильяма Харгривза в качестве единственного владельца . После смерти племянника Джона Хика Бенджамина Хика в 1882 году, «гораздо уважаемого члена фирмы», [ 81 ] Активное участие семьи Хик прекратилось. [ 82 ] Уильям Харгривз умер в 1889 году, и под руководством его трех сыновей Джона Генри, Фрэнсис и Перси бизнес стал частной компанией с ограниченной ответственностью в 1892 году. [ 54 ] [ 80 ] В 1893 году правнук -основатель, также Бенджамин Хик [ 83 ] начал ученичество, [ 84 ] Последовал его младший брат Джеффри [ 85 ] [ 86 ] Около 1900 года.

Диверсификация

[ редактировать ]
Предприниматель , Уильям Харгривз JP C.1880, с фотографии Алекса Бассано 25 Old Bond St. W. "Ink-Photo". Sprague & Co. London. Вписал г -н Харгривз Мосс Банк Халливелл Болтон [ 87 ] [ 82 ]

Около 1885 года Hick Hargreaves & Co стали связаны с Себастьяном Зиани -де Ферранти во время реконструкции галереи Grosvenor и начали производить паровые двигатели для производства электроэнергии, в том числе в электростанции Ferranti's Deptford , [ 88 ] Самая большая электростанция в мире в то время. [ 89 ]

В 1908 году компания была лицензирована на строительство двигателей Uniflow . С 1911 года компания начала производство крупных дизельных двигателей , однако они не оказались успешными и в конечном итоге были прекращены. Производство котлов завершено в 1912 году. Во время Первой мировой войны компания была вовлечена в военную работу, [ 56 ] Производство 9,2 дюйма, затем 6 -дюймовые раковины для Министерства боеприпасов , шахт [ 26 ] и контракт с Vickers на производство морских нефтяных двигателей для подводных лодок , по лицензии на Адмиралтейство . [ 90 ]

В ранние часы 26 сентября 1916 года работы были нацелены на Zeppelin L 21 ; Бомба пропустила, проходящую через крышу соседней церкви Святой Троицы . [ 91 ]

компании Отдавливание Vickers для 18 -фунтового пистолета на 18 фунтов было настолько успешным, что к концу войны значительная часть фабрики была посвящена его производству. Гражданское производство не было приостановлено полностью, и в 1916 году фирма начала создавать Hick-Breguet двухступенчатые двухступенчатые воздушные эжекторы и высокий вакуумный конденсатор [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Для производства электроэнергии , включая контракт с Yorkshire Electric Power Company . Производство Hick Hargreaves значительно расширилось, поскольку централизованная энергетическая выработка была принята в Великобритании, [ 5 ] [ 56 ] по формированию центрального совета по электричеству (CEB) в 1926 году. [ 90 ]

В поисках новых рынков после войны фирма инвестировала в машины для производства бензиновых двигателей и других автомобильных компонентов, заключив контракт с Vulcan Motor & Engineering Co из Southport для 1000 20 л.с. бензиновые двигатели , но работа была прекращена в 1922 году, когда Vulcan стал банкротом , всего за 150 завершен. [ 26 ]

После прибытия инженера-электрика Wyndham d'Arcy Madden из Stothert & Pitt в 1919 году Хик Харгривз был реорганизован, чтобы включить отдел продаж , ответственный за рекламу под руководством Мэддена, который был назначен управляющим директором в 1922 году, служив до 1963 года. [ 95 ]

Обученный в инженерном колледже Фарадея Хауса , из -за пределов семейного круга Харгривса и установил конвенции промышленных регионов, Мэдден обеспечил экономическую работу бизнес в экономическом районе. Готовность к адаптации имела решающее значение для успеха в межвоенный период ; Он понял, что маркетинг специальности фирмы так же важен для проектирования и производства ее продукции . [ 96 ]

Поскольку паровой турбин заменила поршневые паровые двигатели , компания потребовалась квалифицированного инженера для создания собственной конструкции; В 1923 году бывший главный помощник главного дизайнера турбины English Electric , Джордж Эрроусмит был назначен главным дизайнером турбины Хика Харгривза; Разработка продолжалась, и к 1927 году работа по двигателям фирмы была главным образом паровым турбинами для станций, вырабатывающих электроэнергию , став основным поставщиком CEB. [ 90 ] Три из девяти произведенных турбин были поставлены Fraser & Chalmers для установки на электростанции Ham Halls . Эрроусмит был назначен главным инженером и директором Hick Hargreaves в 1928 году. [ 97 ] 1923 Hick Hargreaves Co. Ltd. Condenser , в сочетании с турбогенератором English Electric Company, построенной Dick, Kerr & Co. , устанавливается № 6 в эксплуатации на боковой электростанции , Болтоне до 1979 года, отображается на Музей науки и промышленности , Манчестер. [ 98 ] [ 99 ]

В течение 1930 -х годов компания приобрела записи, рисунки и модели четырех несуществующих производителей паровых двигателей: J & E Wood , John Musgrave & Sons Limited , Galloways Limited и Scott & Hodgson Limited . Как следствие, это сделало прибыльный бизнес из ремонта и поставки запасных частей во время Великой депрессии . [ 5 ] [ 90 ] [ 26 ] Крупные стационарные паровые двигатели все еще использовались для многих хлопковых мельниц в районе Болтона до краха отрасли после Второй мировой войны . [ 56 ]

3 и 4-цилиндровое тройное расширение морские паровые двигатели были построены в 1940-х годах, [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Послевоенная компания расширила свою работу по производству электроэнергии, снова став основным поставщиком для CEB и разветвленной в пищевой промышленности , переработке нефти и оффшорного нефтяного оборудования , производство [ 104 ] Продолжение поставки вакуумного оборудования в химическую и нефтехимическую промышленность. Между 1946 и 1947 годами он поставлял вакуумные насосы для Vickers Armstrongs для стратосферной камеры Barnes Wallis в Брукленде , построенной для исследования высокоскоростных полетов на очень высоких высотах . [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]

К началу 1960-х годов Хик Харгривз зарекомендовал себя в практическом применении ядерной энергии , поставляя оборудование для вылета для ранних атомных электростанций в Колдер-Холле , Чапелкросс и Даунри , а также полную систему отопления корма, конденсация растений и конденсаторы паровой свалки для Хантерстона. Полем Компания получила заказы на эжекторы, де-аэраторы и конденсаторы сброса для прототипа передового реактора с газовым охлаждением в Windscale [ 104 ] и комиссия по проектированию конденсационных заводов и систем корма для первых 175 000 кВт японской атомной электростанции в Токай Муре . [ 108 ] [ 78 ]

Около 1969 года корпоративная идентичность фирмы 1930 -х годов [ 109 ] был поднят с логотипом , в то время как устоявший и успешный маркетинг специальностей Мэддена продолжался; [ 108 ] [ 110 ] [ 78 ] В течение 1974 года Хик Харгривз продвигал свои достижения и поддержку промышленной археологии выставкой чертежей B. Hick и Son Locomative, подчеркивая ее реакцию на изменение промышленных разработок с девятнадцатого века. [ 108 ] [ 1 ]

В 2000 году продукты Hick Hargreaves включали компрессоры , воздуходувки , оборудование для охлаждения , деараторы , вакуумные эжекторы и вакуумные насосы жидкого кольца . [ 26 ]

Soho Iron Works

[ редактировать ]

Между 1840-х и 1870-х годами у фирмы был собственный духовой оркестр "Esq, Esq, Band" John Hick, известный как The Soho Iron Works Band с формой "... богатый полным плетеным пальто, черные брюки с двухдюймовыми золотыми Шнуруйте по бокам и синей кепке с золотой группой, «который играет в эфир по улицам Болтона. [ 111 ]

Изменения права собственности

[ редактировать ]

В 1968 году семья Hargreaves продала свои акции Electrical & Industrial Securities Ltd, которая стала частью TI Group , и впоследствии Smiths Group .

Smiths Group продала Soho Iron Works Sainsbury's , и она закрылась в 2002 году. Две распределительные панели; Рабочие часы, и пара чугунных ворот с логотипом Caduceus Hick , были сохранены Обществом двигателей Northern Mill . Записи 170 -летней фирмы были депонированы в библиотеке Болтона . [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] [ 26 ] [ 123 ] [ 124 ]

В 2001 году BOC купил бизнес у Smiths Group и переехал офисы в Wingates Industrial Estate в Westhoughton , а затем в Lynstock Way в Listock , в рамках Эдвардса . Часть производственного оборудования была перенесена на их более низкий затрат в Чехословакии .

Мельницы, работающие на ходу, двигатели Hargreaves

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Скит, wo; Маршалл, Джон (1974). Каталог: Хик Харгривз Выставка ранних локомотивных рисунков . Rockliff Bros. Ltd., Long Lane, Liverpool L9 7be.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Господа Хик, Hargreaves and Co., Soho Iron Works и Phoenix Cower Works, Болтон». Протокол судебного разбирательства института инженеров -строителей : 454–455. Июль 1894 года.
  3. ^ «Хик, Харгривз и Ко» . Грейс -гид . Архивировано с оригинала 6 сентября 2016 года . Получено 22 сентября 2016 года .
  4. ^ «Исторические ноты». Годовой отчет и счета (отчет) (FT Годовые отчеты Сервис Ред.). Хик, Харгривз и Компания, Болтон; EIS Group Plc. 1990.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Пивень (1985) , с.
  6. ^ Маршалл (1978) , с. 112–113.
  7. ^ "Бенджамин Хик" . Дайан Редферн происхождение и семейная история . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 20 октября 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маршалл (1978) , с. 113.
  9. ^ Jump up to: а беременный Тимминс (1998) , с. 222–223.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джонс, Кевин Филип (30 марта 2016 года). «Британские производители локомотива» . Steamindex . Архивировано с оригинала 3 ноября 2016 года . Получено 2 ноября 2016 года .
  11. ^ «Томас Левер Руштон» . Ссылки в цепочке - мэры Болтона . Болтон Совет. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 7 мая 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Хик, Бенджамин (1836). Ньютон, Уильям (ред.). «Для улучшений в локомотивных пароходах» . Лондонский журнал Ньютона в области искусств и наук . Соединен. VII : 265–271 . Получено 12 октября 2016 года .
  13. ^ Хеберт, Люк (1836). Энциклопдию инженера и механика . Тол. II Томас Келли. С. 568–569 . Получено 7 сентября 2016 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Тауненд, Питер (март 2016 г.). «Первые три цилиндра локомотива» . Steamindex . 5 (50). Архивировано с оригинала 29 июля 2016 года . Получено 23 июня 2016 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Подпись музея Болтона» . flikcr . Болтон Музей. 23 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2016 года . Получено 16 октября 2016 года . Модель экспериментального локомотива, около 1840 года
  16. ^ Guilbeau, James (2011) [1975]. Св. Чарльз трамвай,: или железная дорога Нового Орлеана и Кэрроллтон . Луизиана достопримечательности (иллюстрировано изд.). Pelican Publishing Company. п. 18. ISBN  978-1-879714-02-1 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 8 декабря 2020 года .
  17. ^ Гильбо (1975) , с. 12
  18. ^ Американское общество инженеров -механиков Региональное управление транзита. «Св. Чарльз -авеню линии трамвая, 1835» (PDF) . Адаптировано из Guilbeau (1975) , пересмотрен и переиздан в 1977 году . Американское общество инженеров -механиков 345 Восточная 47 -я улица, Нью -Йорк, Нью -Йорк, 10017. Архивировал из оригинала (PDF) 20 ноября 2012 года . Получено 10 января 2014 года .
  19. ^ Департамент Казначейства Соединенных Штатов (1838). Паровые двигатели: письмо секретаря казначейства . п. 306
  20. ^ Холл, А. Руперт; Смит, Норман (1981). "Манчестер: Sharp Roberts & Co." Полем История технологий, том 6 (электронное изд.). Bloomsbury Publishing. ISBN  9781350018006 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 9 ноября 2017 года .
  21. ^ Кук, Брайан (1997). Центральная железная дорога Гранд Крыма (второе издание, пересмотренное и расширенное. Изд.). Кавалер Хаус, Кнутсфорд. С. 114–115. ISBN  978-0951588918 .
  22. ^ Маккензи, Уильям (2000). Брук, Дэвид (ред.). Дневник Уильяма Маккензи, первого международного железнодорожного подрядчика . Томас Телфорд. п. 388. ISBN  978-0727728302 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 2 ноября 2017 года .
  23. ^ Саул (1968) , с. 186–222.
  24. ^ Christiansen & Miller (1971) , с.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аронс, Эрнест Леопольд (25 июня - 30 июля 1920 года). «Короткие истории известных фирм, господа Хик, Харгривз и Ко». Инженер .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Льюис, Дэвид (2003). Невелл, доктор Майкл (ред.). «Хик, Hargreaves & Co, инженеры, Soho Foundry, Bolton, 1833–2002». Промышленная археология Северо -Запад . 1 (3): 18–20. ISSN   1479-5345 .
  27. ^ Спеллиер, Джон. "Ajax & Mars" . Веб -страницы Джона Спеллера - GWR Broad Dauge: локомотивы . Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 11 октября 2016 года .
  28. ^ Аллен, Крис (1983). «TL6745: D Гуртен, Шонтри Миллс, Хаверхилл» . География . Получено 17 сентября 2024 года .
  29. ^ Дэйс, Эшли. «TL6745: Кэролайн - Хик, Харгривз и Ко Болтон (1879)» . География . Получено 19 ноября 2022 года .
  30. ^ Дэйс, Эшли. «TL6745: Кэролайн - Хик, Харгривз и Ко Болтон (1879)» . География . Получено 19 ноября 2022 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Аллен, Крис. «TL6745: Chauntry Mills, паровой двигатель» . География . Получено 19 ноября 2022 года .
  32. ^ Такер, Тони (декабрь 2020 г.). «Лунные диски: краткая история самого быстрого аксессуара в мире» . TORQ TALK . Тони Такер . Получено 24 мая 2023 года .
  33. ^ Клингендер, Фрэнсис Дональд (1968). «Документальная иллюстрация» . В Элтоне, Артур (ред.). Искусство и промышленная революция (иллюстрированная, пересмотренная изд.). Мичиганский университет: Август М. Келли. С. 76–77. ISBN  9780678077528 Полем Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Получено 21 сентября 2020 года .
  34. ^ «Хик Харгривз и Ко . Национальный архив . Gov.uk. Архивировано с оригинала 9 октября 2020 года . Получено 8 октября 2020 года .
  35. ^ «МакГрегор, Хорсфол, Хик» . Генеалогия Ливерпуля и Юго -Западного Ланса . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Получено 20 февраля 2015 года .
  36. ^ Беннетт, Стюарт (1986). История управления, 1800-1930 (иллюстрированная, перепечатка, пересмотренная изд.). IET. ISBN  0863410472 .
  37. ^ Робертсон, JC, ed. (15 мая 1841 г.). «Патентный губернатор Хика для паровых двигателей и водяных колес». Журнал «Механики», «Музей», «Регистр», «Журнал» и «Газета» . Тол. 34. С. 369–372.
  38. ^ Справочник Слейтера 1843 - Болтон . Исаак Слейтер . 1843.
  39. ^ Пилтинг (1985) , с.
  40. ^ Редферн, Дайан. "Уильям Хик" . Дайан Редферн происхождение и семейная история . © 2009-2013 Dianeredfern.ca. Архивировано с оригинала 27 ноября 2015 года . Получено 20 октября 2015 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Маршалл (1978) , с. 104
  42. ^ Jump up to: а беременный «Уведомление» (PDF) . Лондонская газета (21195): 874. 28 марта 1851 года. Архивировал (PDF) от оригинала 24 марта 2016 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «С 1833 по 1933 год в Soho Iron Works Bolton». Столетняя брошюра, опубликованная фирмой .
  44. ^ Пилтинг (1985) , с.
  45. ^ «Короткая история Silwood Park Sunninghill» . Sunninghill Berkshire England . Великий портал парка. 2008. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 5 февраля 2019 года . 1854: Джон Харгривз, младший. Приобретена, по крайней мере, часть поместья у миссис Форбс (вдова M Forbes) за 30 000 фунтов стерлингов
  46. ^ Jump up to: а беременный "Хик, Б. и сын" . Великая выставка 1851 года. Официальный, описательный и иллюстрированный каталог, часть II. Классы V. to x . 1851. с. 293 . Получено 21 ноября 2015 года .
  47. ^ "Хик, Б. и сын" . Великая выставка 1851 года. Официальный, описательный и иллюстрированный каталог, часть II. Классы V. to x . 1851. с. 294 ​Получено 21 ноября 2015 года .
  48. ^ «Б. Хик и сын - Кручанее управляющий двигатель - рисунки и фотографии» . Хемингуэй наборы . Архивировано с оригинала 3 сентября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  49. ^ «Б. Хик и Сон - колеблющийся двигатель» . Хемингуэй наборы . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  50. ^ «Великая выставка 1851 года: отчеты присяжных: класс VI» . Грейс -гид . Grace's Guide Ltd. 1852. С. 203–204. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Получено 29 сентября 2016 года .
  51. ^ "Ah Baldwin & Sons Ltd Auction 108" . Numisbids . Numisbids Llc. 8 ноября 2022 года . Получено 25 февраля 2023 года .
  52. ^ Уличный каталог . 1851. с. 395-через британские городские и окружные каталоги 1600-х годов. [ Полная цитата необходима ]
  53. ^ Коммерческий каталог . 1851. с. 791 -через британские городские и окружные каталоги 1600 -х годов -1900 -х годов. [ Полная цитата необходима ]
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый AWM (16 апреля 1936 г.). «Модели лучевого двигателя и паровой турбины». Инженер модели . Тол. 74, нет. 1823. С. 79–80.
  55. ^ Научный музей . Энергетический зал: музей науки. Модель представляет собой окончательную разработку Boulton & Watt парового двигателя . К тому времени, когда двигатель был выставлен на великой выставке 1851 года , Великобритания снова использовала наполовину паровую энергию, как и вся Западная Европа.
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Колленетт, Сэм (июнь 2012 г.). «От Болтона до Уорика» . Информационный бюллетень Общества промышленного археологии Варвикшира (45): 3. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Получено 4 октября 2016 года .
  57. ^ Дэйс, Эшли (20 декабря 2013 г.). "SE2734: Armley Mills - Beam Engine" . География . Получено 2 декабря 2022 года .
  58. ^ "Дом Афонсо" . Бразилия погружение . 25 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2016 года . Получено 20 октября 2016 года .
  59. ^ Аспиналл, Генри Келсалл (1903). «Судостроение в Ливерпуле» . Биркенхед и его окружение . Ррипул Класик. п. 307. ISBN  9785874616144 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 19 октября 2016 года . Ведущим судостроителем в Ливерпуле был Томас Уилсон
  60. ^ Jump up to: а беременный "Amazonas Steam Frigate" . Бразильские военные суда . 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Получено 19 октября 2016 года .
  61. ^ Swiggum and Kohli, S. и M. (1997–2016). «Королевский Уильям 1838 года» . Theshipslist . Theshipslist - (Swiggum). Архивировано с оригинала 5 декабря 2016 года . Получено 19 октября 2016 года . Построен Wilson & Co.
  62. ^ "Нил" . Клайд построил корабли . Каледонская морская исследовательская траст. 2016. Архивировано с оригинала 16 июня 2014 года . Получено 14 ноября 2016 года .
  63. ^ "Orontes" . Клайд построил корабли . Каледонская морская исследовательская траст. 2016. Архивировано с оригинала 16 июня 2014 года . Получено 14 ноября 2016 года .
  64. ^ "Дон Мануэль" . Клайд построил корабли . Каледонская морская исследовательская траст. 2016. Архивировано с оригинала 24 июля 2022 года . Получено 14 ноября 2016 года .
  65. ^ «Сжигание океанского монарха». Время . № 19952. 26 августа 1848 г. с. 5
  66. ^ «Афонсо -пара -фрегат» . Бразильские военные суда . 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Получено 19 октября 2016 года .
  67. ^ «Военная и военно -морская разведка». Время . № 22460. 30 августа 1856 г. с. 10: Col A.
  68. ^ Диксон, Дэвид (2 сентября 2013 г.). «SD6909: Ланкаширский котел, музей Болтон -Стоум» . География . Архивировано с оригинала 17 апреля 2016 года . Получено 2 декабря 2022 года .
  69. ^ «Исторический водный завод Мусум» . Гулберн Исторический музей воды . Гулберн Исторический музей. 2014 . Получено 12 сентября 2024 года .
  70. ^ «Хик, Харгривз и Ко» . Грейс -гид . Грейс -гид. 29 июля 2011 г. Получено 17 сентября 2024 года .
  71. ^ Дэйс, Эшли (2 августа 2010 г.). «TM1694: Hick Hargreaves № 303 паровой двигатель» . География . Получено 12 сентября 2024 года .
  72. ^ Аллен, Крис (1983). «TL6745: Chauntry Mills, паровой двигатель» . География . Получено 17 сентября 2024 года .
  73. ^ Дэйс, Эшли (2013). «TL6745: Кэролайн - Хик, Харгривз и Ко Болтон (1879)» . География . Получено 17 сентября 2024 года .
  74. ^ «Двигатель Corliss One Corliss на тысячу лошадей» . Научная американская добавка . XI (286). 25 июня 1881 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 20 сентября 2016 года . И у них есть заказ на пару горизонтальных двигателей Corliss, предназначенных для указания 3000 лошадиных сил. Эти двигатели станут крупнейшими валовыми мельницами в мире.
  75. ^ «Господа Хик, Харгривз и Горизонтальный двигатель Ко». Инженер : 61. 22 января 1886 года.
  76. ^ Аллен, Крис (2 октября 2008 г.). «SD7109: сохранившийся паровой двигатель, Болтон» . География . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 4 декабря 2022 года .
  77. ^ Аллен, Крис (1 июля 2009 г.). «Текстильные двигатели мельницы» . География . Получено 4 декабря 2022 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Хик, Харгривз и Ко» . Грейс -гид . Grace's Guide Ltd. 29 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2016 года . Получено 2 ноября 2016 года .
  79. ^ Кто есть кто в бизнесе . Уитакерс. 1914. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Получено 11 ноября 2017 года .
  80. ^ Jump up to: а беременный Pilling (1985) , стр.
  81. ^ Клегг, Джеймс (1888). Анналы Болтона, История, Хронология, политика, парламентские и муниципальные опросы . Болтон: Хронический офис, улица Ноулси. п. 199 . Получено 13 ноября 2015 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный Пилтинга (1985) , с.
  83. ^ Редферн, Дайан. "Бенджамин Хик" . Дайан Редферн происхождение и семейная история . © 2009-2013 Dianeredfern.ca. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 октября 2016 года .
  84. ^ Членские записи . Институт инженеров -механиков.
  85. ^ «Список флота 1908 Корабль с М до П» . World Naval Ships.com . Cranston Fine Arts. 1908. Архивировано с оригинала 24 января 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года . Марс (домашний флот) , 14,900 тонн, HP 10 000
  86. ^ Редферн, Дайан. «Джеффри Хик» . Дайан Редферн происхождение и семейная история . © 2009-2013 Dianeredfern.ca. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 октября 2016 года .
  87. ^ Уолфорд, Эдвард (1876). Семьи округа Соединенного Королевства; или королевское руководство по названию и без названия аристократии Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен: Р. Хардвик. п. 457 . Получено 15 октября 2016 года .
  88. ^ Уилсон (2001) , с. 182.
  89. ^ Уилсон, JF (1988). «Опыт Дептфорда» . Ferranti и британская электрическая промышленность, 1864-1930 (иллюстрировано, переиздание изд.). Манчестерское университетское издательство. п. 35. ISBN  978-0719023699 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 28 сентября 2016 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Халтон (2001) , с. 25
  91. ^ Хамер, Фил (ноябрь 2011 г.). Джексон, Теренс (ред.). «Зеппелин над Болтоном» (PDF) . По ​Получено 29 сентября 2016 года .
  92. ^ Конденсация с помощью смесью и поверхности и эжектора Breguet (PDF) (по -французски). Breguet House. 1915. Архив (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 6 января 2016 года .
  93. ^ «Хик Харгривз и Ко» . Грейс -гид . Grace's Guide Ltd. 1921. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 января 2016 года .
  94. ^ Devéré, Sébastien (2014). «Бреги, поворотный момент в будущее» (PDF) . Фабрика Девилл-Лес-Руэна, 160 лет промышленной истории : 8–9 . Получено 6 января 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  95. ^ Pilling (1985) , с. 273, 284.
  96. ^ Pilling (1985) , с. IX, 273, 275, 403, 456, 459.
  97. ^ Пилтинг (1985) , с.
  98. ^ «Генератор электричества» . Моси - Музей науки и промышленности . Музей науки и промышленности, Манчестер. 2007. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 21 декабря 2015 года .
  99. ^ «15 мегаватт турбо-альтернатор с паровой турбиной» . Группа музея науки . 1923 . Получено 27 января 2023 года . ... Сделано английской Electric Co. Ltd и Hick, Hargreaves & Co. Ltd, Болтон, в 1923 году ...
  100. ^ «Империя Ридли (1941)» . База данных Clydebuilt Ships . Доставка и судостроение. Архивировано из оригинала 30 апреля 2005 года . Получено 5 октября 2016 года . Построен: 1941 {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  101. ^ «Империя Грей» . Тайн построил корабли . Доставка и судостроение. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 4 октября 2016 года . Завершено: 05/1944
  102. ^ "LST 3001" . Тайн построил корабли . Доставка и судостроение. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 октября 2016 года . Завершено: 29.06.1945
  103. ^ "Зариан" . Тайн построил корабли . Доставка и судостроение. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 4 октября 2016 года . Завершено: 12/1947
  104. ^ Jump up to: а беременный Халтон (2001) , с. 40
  105. ^ Hick, Hargreaves & Co. Ltd. Вакуумный насос . Музей Брукленда (стратосфера). Тип RV 17, № 2386, 1700 CFM, 25 "вакуум, 485 об / мин, 82 л.с.
  106. ^ Подпись музея Брукленда . Музей Брукленда (стратосфера). Заводная комната: ... в комнате растений содержалась ряд вакуумных насосов, чтобы воспроизвести низкое давление на большой высоте, высасывая воздух из камеры, ...
  107. ^ «Стратосферная камера» . Бруклендский музей . Brooklands Museum Trust Ltd. 2021 . Получено 18 октября 2016 года .
  108. ^ Jump up to: а беременный в Редакция J. Burrow & Co. Ltd, изд. (1961). Книга Болтона . Редакция J. Burrow & Co. Ltd., Челтенхем и Лондон. С. 104–105.
  109. ^ «Конденсационное растение и вспомогательные средства от выхлопных газов до котлов -проверки клапанов». Инженер : 39. 5 февраля 1937 года.
  110. ^ Pilling (1985) , с. 273, 275, 284.
  111. ^ Холман, Гэвин. «Вымершие духовые орденты (SZ)» . ibew (интернет -группа все внутри) . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 12 сентября 2014 года .
  112. ^ "Soho Ironworks 1" . Болтон библиотека и музейные службы . Библиотека и музейная служба Болтона. 1888. Архивировано с оригинала 1 октября 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
  113. ^ Дептфорд 1889-1912 . 30 июля 1912 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года . Сравнение 10 000 л.с. Паровая генераторы -1889 и 1912-
  114. ^ Уилсон, JF (1988). «Опыт Дептфорда» . Ferranti и британская электрическая промышленность, 1864-1930 (иллюстрировано, переиздание изд.). Манчестерское университетское издательство. с. 35, 41, 45. ISBN  978-0719023699 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 28 сентября 2016 года .
  115. ^ «Электростанция Ferranti's Deptford» . Histelec News . Юго -западное общество истории электричества. Декабрь 2003 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
  116. ^ «Тема: Galloways Rolling Mill Engines» . Практический Machineist.com . PracticleMachinist.com. 2 января 2011 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
  117. ^ Роско, Ян. «Исторические картинки» . Конец эпохи 1832–2002 гг . Архивировано с оригинала 8 ноября 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
  118. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Hick Hargreaves & Co. Ltd" . Мир истории . ИСТОРИЯ WORDWORD.CO.UK. 2016. Архивировано с оригинала 1 октября 2016 года . Получено 27 сентября 2016 года .
  119. ^ «Дизельный двигатель 400 лошадиной силы». Инженер : 210. 27 августа 1920 года.
  120. ^ Роско, Ян. «Хик Харгривз в настоящее время» . Конец эпохи 1832–2002 гг . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 октября 2014 года .
  121. ^ «Хик Харгривз снос, Болтон» . Flickr . 11 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2022 года . Получено 23 ноября 2016 года .
  122. ^ «Новый магазин открывается в одно мгновение» . Bolton News . 26 марта 2003 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 18 сентября 2014 года .
  123. ^ Роу, Джоан (4 сентября 2002 г.). «Общество спасает историю» . Bolton News . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 2 октября 2014 года .
  124. ^ Халтон, Морис Дж. (14 ноября 2002 г.). «Фирма движется после 170 лет» . Bolton News . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Получено 18 сентября 2014 года .
  125. ^ «HRS 2945B Pioneer Mill Engines Radcliffe» . Наследие фото архив и регистр изображений наследия . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Получено 9 мая 2018 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшмор, Оуэн (1969). Промышленная археология Ланкашира . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
  • Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-5121-5 .
  • Халтон, Морис Дж. (Сентябрь 2001 г.). Влияние конфликтов и политических изменений на северные промышленные города с 1890 по 1990 год (PDF) (MA Disertation). Факультет гуманитарных наук и социальных наук, Манчестерский столичный университет. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2017 года.
  • Лоу, JW (1989). Британские паровые строители локомотива . Гильдия публикация.
  • Матиас, Питер (1983). Первая промышленная нация, экономическая история Британии 1700–1914 (третье изд.). Лондон: Метуэн.
  • Pilling, PW (1985). Хик Харгривз и Ко, история инженерной фирмы c. 1833 - 1939, исследование с особой ссылкой на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация). Университет Ливерпуля.
  • Саул, С.Б. (1968). «Инженерная индустрия». В Aldcroft, Дерек Х. (ред.). Развитие британской промышленности и иностранной конкуренции, 1875 - 1914 . Лондон: Джордж Аллен и Unwin. С. 186–222.
  • Саул, С.Б. (1977). Должен, Барри (ред.). Индустрия машиностроения в Британии, 1860 - 1914 . Эссе в истории британского бизнеса. Оксфорд: Кларендон.
  • Маршалл, Джон (1978). «Джон и Уильям Харгривз, Бенджамин и Джон Хик». Биографический словарь железнодорожных инженеров . С. 104, 112–3.
  • Певец, Чарльз, изд. (1958). История технологий . Тол. 5. Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
  • Синглтон, Джон (1991). Ланкашир на скране, хлопковая индустрия 1945–1970 . Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
  • Тимминс, Джеффри (1998). Сделано в Ланкашире, история региональной индустриализации . Манчестер: издательство Манчестерского университета.
  • Университет Манчестера (1932). Промышленное обследование района Ланкашир (за исключением Мерсисайда) . Лондон: HMSO.
  • Уилсон, Джон Ф. (2001). Ferranti: история, строительство семейного бизнеса, 1882–1975 . Ланкастер: Карнеги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf8d8bdc81e0d0d58b43e6471205e6fa__1726565820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/fa/bf8d8bdc81e0d0d58b43e6471205e6fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B. Hick and Sons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)