Б. Хик и сыновья
![]() | |
Тип компании | Общее партнерство |
---|---|
Промышленность | Инженерный Тяжелая промышленность |
Предшественник | Б. Хик и сын |
Основан | 10 апреля 1833 года [ 1 ] |
Основатель | Бенджамин Хик |
Преемник | Hick, Hargreaves & Co. Ltd. |
Штаб -квартира | Soho Iron Works, Крук -стрит, , Великобритания |
Количество мест | 2 |
Ключевые люди | John Hargreaves Jr Джон Хик Джордж Генри Корлисс Уильям Хик Уильям Харгривз Уильям Инглис Роберт Люти Бенджамин Хик Джон Генри Харгривз Уиндхэм д'Арси Мэдден Джордж Эрроусмит |
Количество сотрудников |
Б. Хик и сыновья , впоследствии Хик, Hargreaves & Co , были британской инженерной компанией, базирующейся в Soho Ironworks в Болтоне , Англия. [ 5 ] Бенджамин Хик , партнер в Ротвелле, Хике и Ротвелле , позже Ротвуэл, Хик и Ко, создал компанию в партнерстве с двумя его сыновьями, Джоном (1815–1894) и Бенджамином -младшим (1818–1845) в 1833 году. [ 6 ] [ 7 ]
Локомотивы
[ редактировать ]
, Первый паровой локомотив компании названный в честь работ, был типом товаров 0-4-2 , построенным в 1833 году. [ 8 ] Для перевозчика Джон Харгривз . нетрадиционная управляемая передач. четырехколесная железнодорожная вагона, В 1834 году была задумана [ 9 ] Для Болтона и банкира Томас Солиситора Левер Руштон (1810–1883). [ 10 ] [ 11 ] Двигатель был первым 3-цилиндровым локомотивом, а его конструкция включала в себя железные колеса с аэродинамическими дисками в качестве альтернативы обычным спицам . [ 12 ] [ 13 ] Концепция 3-цилиндра превратилась в экспериментальный горизонтальный котел Хика 2-2-2 локомотива около 1840 года, приняв основные особенности вертикального котла. [ 1 ] [ 14 ] A A 2-2-2 , по-видимому, не была помещена в производство. [ 15 ]
В 1830 -х годах было построено больше локомотивов, некоторые для экспорта в Юнайтед Государства [ 9 ] в том числе 2-2-0 Fulton для железной дороги Pontchartrain в 1834 году, [ 16 ] Новый Орлеан и Кэрроллтон для линии трамвая Сент -Чарльз в Новом Орлеане в 1835 году [ 17 ] и второй Новый Орлеан для той же линии в 1837 году. [ 18 ] с 10 л.с. Стациональный двигатель был поставлен в Железнодорожную компанию Кэрроллтон в приходе Джефферсон, Луизиана , для целей железной работы , но повреждено пожаром в 1838 году. [ 19 ] Два 0-4-0 нежных локомотива Потомак и Луиза были доставлены на железную дорогу Фредериксбурга и Потомак , а третья- Вирджиния на железную дорогу Роли и Гастон в Северной Каролине в 1836 году. [ 20 ]
Между 1837 и 1840 годами компания, субподрядная для Эдварда Бери и Компании , поставляя двигатели на железную дорогу Мидленд округа , Лондон и Бирмингемская железная дорога , железная дорога Северной Юнион , Манчестер и Лидс , и косвенно на Гранд -Крысская железная дорога через Лондон и Северо -Западные железные дороги в 1855. [ 21 ] Двигатели были построены для железной дороги Таффа Вейл , железной дороги Эдинбурга и Глазго , железной дороги Чешир, Ланкашир и Биркенхед , железной дороги Честер и Биркенхед , железнодорожную дорогу Восточных округов , Ливерпуль и Манчестерская железная дорога , железная дорога Северная Мидленд , Парижская и Версальская железная дорога . [ 22 ]
В 1841 году железная дорога в Бирмингеме и Глостер успешно использовала американские , локомотивы 4-2-0 на пресловутой наклоне ликки а Хик построили три аналогичных локомотива для линии. Между 1844 и 1846 годами фирма построила несколько локомотивов «длинных котлов» с пожарными коробками сена и в 1848 году, четыре 2-4-0 с для железной дороги Северного Стаффордшира . [ 23 ] [ 24 ] [ 1 ] [ 8 ] В том же году компания построила Честер , вероятно, самый ранний известный прототип 6-колесного соединения 0-6-0 } локомотива товаров. [ 25 ] [ 26 ]
Аэродинамическое колесо диска
[ редактировать ]
Дизайн колеса Бенджамина Хика использовался на нескольких великих западных железнодорожных двигателях, включая то, что могло быть первым в мире обтекающим локомотивом ; Экспериментальный прототип по прозвищу Grasshoper , управляемый Брунелем со скоростью 100 миль в час (160 км/ч), c.1847. 10 -футовые дисковые колеса от GWR Locomotive Ajax были предоставлены для передачи статуи герцога Веллингтона в угол Гайд -парка [ 27 ] в Лондоне.
Патент Хика расширил цель дизайна от локомотивного паровая карьера: «... я не ограничиваюсь этой адаптацией. Колеса для тележек , фургонов , тренеров , деревянных вагонов и для многих других видов использования могут быть выгодно построены по этому принципу. Формы, размеры, природа и прочность материала NAVES, дисков и Fellies, а также режим объединения различных деталей, могут варьироваться, чтобы соответствовать конкретной цели, для которой требуются колеса, и и к износу, которым они несут ответственность ». [ 12 ]
Примеры, использующие деревянные панели в качестве оптимизации, применяются к 16-футовым маховикам и веревочным гонкам Hick Hargreaves и Co. 120 л.с. Двигатель Corliss , Кэролайн установила новое в «Текстильном производстве Гуртиля», Chauntry Mills, Haverhill, Suffolk в 1879 году. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Дисковые колеса и колесные обтекатели использовались для бронированных автомобилей , авиации, драг -гонок , рекордных скоростей на землю попыток , гонок на землю , автомобильных , гонок, моторных скутеров , мотоциклетных скоростных гонок , гонок на инвалидных колясках , велосипедных велосипедов , веломобиле и велосипедных гонок, особенно велосипеде на велосипед Отслеживание велосипедов и временных испытаний . [ 32 ]
Инженерные чертежи
[ редактировать ]
Хик Харгривз Ранние локомотивные рисунки , 1974.
Хик Харгривз Коллекция ранних локомотивных и паровых рисунков [ 25 ] представляет один из лучших в своем роде в мире. Большинство были произведены Бенджамином Хиком Старшим и Джоном Хиком в период с 1833-1855 годов, они представляют значительный интерес к их техническим деталям, тонкому судомахождению и художественным заслугам. [ 1 ] Сложная отделка и гармоничная окраска простираются от самых больших чертежей для потенциальных клиентов до обычных рабочих чертежей и записей для инженера.
Подобные работы повлияли на современные иллюстраторы популярной науки и техники того времени, как Джон Эмсли (1813-1875), их эстетическое качество связано с романтическим перспективами , в которых наука и поэзия были партнерами. [ 33 ]
Чертежи проводятся болтон -столичным городским архивом и Транспортным фондом , Университет Суррея . [ 34 ]
Hick, Hargreaves & Co
[ редактировать ]После смерти Бенджамина Хика в 1842 году фирма продолжила в качестве Бенджамина Хика и сына под руководством своего старшего сына Джона Хика ; Его второй сын Бенджамин младший покинул компанию после года его основания [ 10 ] Для партнерства в ливерпульской компании около 1834 года, [ 25 ] [ 8 ] Возможно Джордж Форрестер и Ко . [ 35 ] В 1840 году он подал патентный губернатор [ 36 ] Для Б. Хика и сына, использующих египетский крылатый мотив , который был представлен на первой странице журнала «Механики» . [ 37 ] Третий и младший сын Хика Уильям (1820–1844) служил в качестве ученика , . инженера в компании с 1834 года и «подходящий» с 1837 года, он был указан в качестве основателя железа в 1843 году со своим старшим братом Джоном, но умер в следующем год. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
В 1845 году Джон Хик взял своего зятя Джона Харгривза-младшего (1800–1874) [ 41 ] в партнерстве, за которым следует младший брат Уильям Харгривз (1821–1889) [ 41 ] в 1847 году. [ 42 ] [ 43 ] Джон Харгривз -младший покинул фирму в апреле 1850 года [ 42 ] [ 44 ] Перед покупкой Silwood Park в Беркшире. [ 45 ]

В следующем году Б. Хик и Сон выставляли инженерные модели и машины на Великой выставке в классе VI. Производственные машины и инструменты , в том числе 6- конной силовой резерв механизм, проводящий мельницу, Хутер- , а также хитрый 2 л.с. с высоким давлением Машинг и Двигатель [ 46 ] Райдера Вождение на ковцов . [ 47 ] Оба двигателя были смоделированы в египетском стиле. [ 48 ] [ 49 ] Компания получила награду со стороны совета за свою мельничную передачу , радиальные мандрилы и портативные кузницы . [ 50 ] [ 51 ] Лондонский офис B. Hick & Son был на 1 новой Брод -стрит в городе . [ 52 ] [ 53 ]
Одна из великих выставочных моделей, по шкале двойной двигатель с двойным лучами 1:10, построенный в египетском стиле для Джона Маршалла храмовых работ в Лидсе , [ 54 ] показан в научном музее и считается окончательным развитием двигателя ватта . [ 55 ] Вторая модель, по-видимому, построенная Джоном Хиком и, вероятно, показана на Великой выставке, представляет собой 3-цилиндровый 3-цилиндровый локомотив 2-2-2, выставленную в музее Болтона . [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 46 ] [ 54 ] Музей Болтона владеет лучшей коллекцией египетских хлопковых изделий за пределами Британского музея в результате сильного экспорта компании, особенно в Египет . [ 56 ] В Индустриальном музее в Лидсе находится двигатель Бенджамин Хик и Сон -Луч в египетском стиле C.1845, используемый для подъемного механизма на лондонском дорожном складе Манчестера , Шеффилд и Линкольнширской железной дороги . [ 57 ]
Локомотивное здание продолжалось до 1855 года, [ 8 ] и во всех некоторых девяносто до ста были произведены локомотивы; [ 10 ] Но они были боковой линейкой для компании, которая сосредоточилась на морских и стационарных двигателях, из которых они сделали большое количество. [ 43 ]
Б. Хик и Сон поставляли двигатели для весла фрегатов Dom Afonso Thomas Royden & Sons [ 58 ] и Amazonas от ведущего судостроителя в Ливерпуле , Thomas Wilson & Co. также строители Королевского Уильяма ; [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Винт выдвинул средиземноморские пароходы , Нил и Оронтс и С.С. Дон Мануэль, построенный Александром Денни и Братьями [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Дамбартон . [ 25 ] [ 54 ] бразильского военно -морского флота Афонсо спас пассажиров из океанского монарха в 1848 году [ 65 ] и принял участие в битве при перевале Тонелеро в 1851 году; [ 66 ] Amazonas битве участвовали в при Риачуэло в 1865 году. [ 60 ]
Компания сделала двигатели для печей и плавиц , котлы, взвешивающие машины, водяные колеса и мельницы. [ 2 ] [ 26 ] Он снабжал машины «новой и совершенно уникальной» концепции вместе с железными колоннами , кровельными и фитингами для пустовой мякоти и бумажной фабрики в Woolwich Arsenal в 1856 году. Мельница сделала мешки с картриджем со скоростью около 20 000 в час, достаточное количество. поставить всю британскую армию и флот . Намерение состояло в том, чтобы изготовить бумагу для различных отделов службы Ее Величества. [ 67 ]
Стальные котлы впервые были произведены в 1863 году, в основном из типа Ланкашира , и более 200 локомотивных котлов были созданы для торпедных лодок в 1890 -х годах. Котлевые работы Phoenix были приобретены в 1891 году для удовлетворения увеличения требований. [ 2 ] [ 25 ] Музей Bolton Steam владеет Hicgre, Hargreaves and Co. Ltd. Lancashire Front, ранее установленным в Halliwell Mills, Болтон. [ 68 ]
Компания представила высокоэффективное снаряжение Corliss Valve в Соединенное Королевство из Соединенных Штатов примерно в 1864 году и после этого была тесно идентифицирована; [ 2 ] Уильям Инглис несет ответственность за продвижение высокоскоростного двигателя Corliss. [ 10 ] Ранний горизонтальный тип, построенный в 1866 году, прибыл в Австралию в следующем году для Bell's Creek золотого рудники , Araluan , Новый Южный Уэльс ; Двигатель теперь находится в музее исторических водопроводных работ Goulburn . [ 69 ] 50 л.с. Инглис и Спенсер улучшил двигатель Corliss Girder Girder Girder Bed, построенный в 1873 году (№ 303), используемый для питания кружевной фабрики Gamble, Ноттингема и непревзойденного двигателя Corliss, 120 HP, с патентом на двойной клип. в музее промышленного парохода Forncett [ 70 ] [ 71 ] И текстильный производство Гуртен, Хаверхилл, Саффолк. [ 31 ] [ 72 ] [ 73 ]
Около 1881 года Хик, Харгривз, получил заказы на два двигателя Corliss 3000 л.с., крупнейшие хлопковые мельничные двигатели в мире. [ 74 ] Hargreaves and Inglis Trip Gear была впервые применена к крупному одноцилиндровому двигателю Corliss на 1800 л.с. в Eagley Mills недалеко от Болтона, и компания получила золотую медаль за свою продукцию на выставке международных изобретений 1885 года . [ 75 ] Вертикальный одноцилиндровый двигатель Corliss с Inggreaves и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Trip и Spencer Center . [ 76 ] [ 77 ]
Mill Gearing была специальностью, включая большие маховики для веревочных приводов , один из примеров из 128 тонн диаметром 32 фута и благословенный для 56 канатов. Турбины и гидравлическое оборудование также были изготовлены. Многие из инструментов должны были соответствовать специализированной работе, с путешествующими кранами, которые занимают от 15 до 40 тонн веса, большой токарный станок , боковой планатор , прорезинговая машина, писательница и инструмент для одновременного переворачивания 32 -футовых веревочных маховиков. Семинары также показали гидравлическую машину 80ton . [ 2 ] Для простоты доставки и транспортировки Soho Iron Works имела собственную железнодорожную систему, [ 78 ] Переход к моментам лондонской северо -западной железной дороги (LNWR). [ 2 ] [ 26 ] Инглис, который жил в Болтоне, был соседом главного инженера LNWR, Фрэнсиса Уэбба . [ 10 ]
Компания была переименована в Hick, Hargreaves and Company в 1867 году; [ 79 ] Джон Хик ушел из бизнеса в 1868 году, когда стал членом парламента (депутат), [ 8 ] [ 80 ] [ 26 ] оставив Уильяма Харгривза в качестве единственного владельца . После смерти племянника Джона Хика Бенджамина Хика в 1882 году, «гораздо уважаемого члена фирмы», [ 81 ] Активное участие семьи Хик прекратилось. [ 82 ] Уильям Харгривз умер в 1889 году, и под руководством его трех сыновей Джона Генри, Фрэнсис и Перси бизнес стал частной компанией с ограниченной ответственностью в 1892 году. [ 54 ] [ 80 ] В 1893 году правнук -основатель, также Бенджамин Хик [ 83 ] начал ученичество, [ 84 ] Последовал его младший брат Джеффри [ 85 ] [ 86 ] Около 1900 года.
Диверсификация
[ редактировать ]
Около 1885 года Hick Hargreaves & Co стали связаны с Себастьяном Зиани -де Ферранти во время реконструкции галереи Grosvenor и начали производить паровые двигатели для производства электроэнергии, в том числе в электростанции Ferranti's Deptford , [ 88 ] Самая большая электростанция в мире в то время. [ 89 ]
В 1908 году компания была лицензирована на строительство двигателей Uniflow . С 1911 года компания начала производство крупных дизельных двигателей , однако они не оказались успешными и в конечном итоге были прекращены. Производство котлов завершено в 1912 году. Во время Первой мировой войны компания была вовлечена в военную работу, [ 56 ] Производство 9,2 дюйма, затем 6 -дюймовые раковины для Министерства боеприпасов , шахт [ 26 ] и контракт с Vickers на производство морских нефтяных двигателей для подводных лодок , по лицензии на Адмиралтейство . [ 90 ]
В ранние часы 26 сентября 1916 года работы были нацелены на Zeppelin L 21 ; Бомба пропустила, проходящую через крышу соседней церкви Святой Троицы . [ 91 ]
компании Отдавливание Vickers для 18 -фунтового пистолета на 18 фунтов было настолько успешным, что к концу войны значительная часть фабрики была посвящена его производству. Гражданское производство не было приостановлено полностью, и в 1916 году фирма начала создавать Hick-Breguet двухступенчатые двухступенчатые воздушные эжекторы и высокий вакуумный конденсатор [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Для производства электроэнергии , включая контракт с Yorkshire Electric Power Company . Производство Hick Hargreaves значительно расширилось, поскольку централизованная энергетическая выработка была принята в Великобритании, [ 5 ] [ 56 ] по формированию центрального совета по электричеству (CEB) в 1926 году. [ 90 ]
В поисках новых рынков после войны фирма инвестировала в машины для производства бензиновых двигателей и других автомобильных компонентов, заключив контракт с Vulcan Motor & Engineering Co из Southport для 1000 20 л.с. бензиновые двигатели , но работа была прекращена в 1922 году, когда Vulcan стал банкротом , всего за 150 завершен. [ 26 ]
После прибытия инженера-электрика Wyndham d'Arcy Madden из Stothert & Pitt в 1919 году Хик Харгривз был реорганизован, чтобы включить отдел продаж , ответственный за рекламу под руководством Мэддена, который был назначен управляющим директором в 1922 году, служив до 1963 года. [ 95 ]
Обученный в инженерном колледже Фарадея Хауса , из -за пределов семейного круга Харгривса и установил конвенции промышленных регионов, Мэдден обеспечил экономическую работу бизнес в экономическом районе. Готовность к адаптации имела решающее значение для успеха в межвоенный период ; Он понял, что маркетинг специальности фирмы так же важен для проектирования и производства ее продукции . [ 96 ]
Поскольку паровой турбин заменила поршневые паровые двигатели , компания потребовалась квалифицированного инженера для создания собственной конструкции; В 1923 году бывший главный помощник главного дизайнера турбины English Electric , Джордж Эрроусмит был назначен главным дизайнером турбины Хика Харгривза; Разработка продолжалась, и к 1927 году работа по двигателям фирмы была главным образом паровым турбинами для станций, вырабатывающих электроэнергию , став основным поставщиком CEB. [ 90 ] Три из девяти произведенных турбин были поставлены Fraser & Chalmers для установки на электростанции Ham Halls . Эрроусмит был назначен главным инженером и директором Hick Hargreaves в 1928 году. [ 97 ] 1923 Hick Hargreaves Co. Ltd. Condenser , в сочетании с турбогенератором English Electric Company, построенной Dick, Kerr & Co. , устанавливается № 6 в эксплуатации на боковой электростанции , Болтоне до 1979 года, отображается на Музей науки и промышленности , Манчестер. [ 98 ] [ 99 ]
В течение 1930 -х годов компания приобрела записи, рисунки и модели четырех несуществующих производителей паровых двигателей: J & E Wood , John Musgrave & Sons Limited , Galloways Limited и Scott & Hodgson Limited . Как следствие, это сделало прибыльный бизнес из ремонта и поставки запасных частей во время Великой депрессии . [ 5 ] [ 90 ] [ 26 ] Крупные стационарные паровые двигатели все еще использовались для многих хлопковых мельниц в районе Болтона до краха отрасли после Второй мировой войны . [ 56 ]
3 и 4-цилиндровое тройное расширение морские паровые двигатели были построены в 1940-х годах, [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Послевоенная компания расширила свою работу по производству электроэнергии, снова став основным поставщиком для CEB и разветвленной в пищевой промышленности , переработке нефти и оффшорного нефтяного оборудования , производство [ 104 ] Продолжение поставки вакуумного оборудования в химическую и нефтехимическую промышленность. Между 1946 и 1947 годами он поставлял вакуумные насосы для Vickers Armstrongs для стратосферной камеры Barnes Wallis в Брукленде , построенной для исследования высокоскоростных полетов на очень высоких высотах . [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ]
К началу 1960-х годов Хик Харгривз зарекомендовал себя в практическом применении ядерной энергии , поставляя оборудование для вылета для ранних атомных электростанций в Колдер-Холле , Чапелкросс и Даунри , а также полную систему отопления корма, конденсация растений и конденсаторы паровой свалки для Хантерстона. Полем Компания получила заказы на эжекторы, де-аэраторы и конденсаторы сброса для прототипа передового реактора с газовым охлаждением в Windscale [ 104 ] и комиссия по проектированию конденсационных заводов и систем корма для первых 175 000 кВт японской атомной электростанции в Токай Муре . [ 108 ] [ 78 ]
Около 1969 года корпоративная идентичность фирмы 1930 -х годов [ 109 ] был поднят с логотипом , в то время как устоявший и успешный маркетинг специальностей Мэддена продолжался; [ 108 ] [ 110 ] [ 78 ] В течение 1974 года Хик Харгривз продвигал свои достижения и поддержку промышленной археологии выставкой чертежей B. Hick и Son Locomative, подчеркивая ее реакцию на изменение промышленных разработок с девятнадцатого века. [ 108 ] [ 1 ]
В 2000 году продукты Hick Hargreaves включали компрессоры , воздуходувки , оборудование для охлаждения , деараторы , вакуумные эжекторы и вакуумные насосы жидкого кольца . [ 26 ]
Soho Iron Works
[ редактировать ]Между 1840-х и 1870-х годами у фирмы был собственный духовой оркестр "Esq, Esq, Band" John Hick, известный как The Soho Iron Works Band с формой "... богатый полным плетеным пальто, черные брюки с двухдюймовыми золотыми Шнуруйте по бокам и синей кепке с золотой группой, «который играет в эфир по улицам Болтона. [ 111 ]
-
Сертификат золотой медали, присужденный Hick, Hargreaves and Co. на Международной выставке изобретений 1885 года за их дополнительный губернатор и автоматический за исключением автоматического двигателя . Подписано принцем Уэльским и Фредериком Брэмвеллом .
-
Hick Hargreaves & Co. Smiths and Strikers с Forman 1888. [ 112 ] Наковальня коленчатый и вал на переднем плане.
-
Под сборкой C.1890 половина одного из двух 10 000 двигателей HP, завершенных для электростанции Deptford в Hick, Hargreaves and Co. [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] и Путешествующий кран подъем выше .
-
Завершить концы коленчатого вала после здания; [ 117 ] Импровизированный токарный станок для обработки большого парового коленчатого вала , 1900 года, 1900 [ 78 ] С червями и колесом для поворота вала в центре. На заднем плане правого правого находится винтовая режущая машина . [ 118 ]
-
Lancashire Cower 1900, нарисованный защитным покрытием, были удалены монтирующие клапаны , стоп -клапан , контрольные клапаны и датчики уровня воды . [ 118 ]
-
Маховик для большого двигателя текстильной мельницы 1900, расположенного на машинных канавках для веревочных приводов одновременно. Седло с двумя инструментами на передней части. Колесо поворачивается двумя шестернами, проезжающими через листовые зубцы передач в ободе маховика. Временные клинья защищают спицы в центр колеса. позади Путешествующий кран и выше. [ 78 ] [ 118 ]
-
Cross Compound Corliss Mill Engine 1900, магазин, собранной, чтобы гарантировать, что детали сочетаются друг с другом и внесли любые предварительные корректировки, цилиндр низкого давления находится в левом цилиндре высокого давления справа. [ 78 ] [ 118 ]
-
Маховик для большого двигателя прокатного мельницы 1900; Тяжелый обод отличается в четырех секциях, скрепленных на ободе. Вверху справа, направляющая ствола и пластина двигателя под изготовлением, за пределами пластины, - это маховик и соединительный шаг небольшого горизонтального парового двигателя. [ 78 ] [ 118 ]
-
Флэт -карна , загруженная маховиком 1900. [ 118 ]
-
Перегреватель котла Lancashire 1900, для извлечения тепла из отходов и переноса тепла в насыщенный пара, проходящий от котла в паровую диапазон или двигатель. Это повысило общую тепловую эффективность завода, а также предотвратит повреждение слизняков конденсата, обеспечивая сухой и не влажный насыщенный пара. [ 118 ]
-
От инженера , 400 л.с. 4-цилиндровый Hick Hargreaves & Co. Ltd. Тестированный дизельный двигатель , предназначенный для Гуаякила , Южная Америка, 1920. [ 119 ]
Изменения права собственности
[ редактировать ]В 1968 году семья Hargreaves продала свои акции Electrical & Industrial Securities Ltd, которая стала частью TI Group , и впоследствии Smiths Group .
Smiths Group продала Soho Iron Works Sainsbury's , и она закрылась в 2002 году. Две распределительные панели; Рабочие часы, и пара чугунных ворот с логотипом Caduceus Hick , были сохранены Обществом двигателей Northern Mill . Записи 170 -летней фирмы были депонированы в библиотеке Болтона . [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] [ 26 ] [ 123 ] [ 124 ]
В 2001 году BOC купил бизнес у Smiths Group и переехал офисы в Wingates Industrial Estate в Westhoughton , а затем в Lynstock Way в Listock , в рамках Эдвардса . Часть производственного оборудования была перенесена на их более низкий затрат в Чехословакии .
Мельницы, работающие на ходу, двигатели Hargreaves
[ редактировать ]- Текстильная мельница, Чеддертон
- Кавендиш Милл, Эштон-Одульс-Лин
- Century Mill, Farnworth
- Pioneer Mill, Radcliffe [ 125 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Брэдфорд Colliery
- Джеймс Кадворт
- Фред и
- Хелмшор -мельница текстильное музей
- Домашний двигатель
- Перепланировка Мумбаи Миллс
- Томас Питфилд
- Wadia Group
- Аббатство Уолтем Аббатство Королевское порох
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Скит, wo; Маршалл, Джон (1974). Каталог: Хик Харгривз Выставка ранних локомотивных рисунков . Rockliff Bros. Ltd., Long Lane, Liverpool L9 7be.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Господа Хик, Hargreaves and Co., Soho Iron Works и Phoenix Cower Works, Болтон». Протокол судебного разбирательства института инженеров -строителей : 454–455. Июль 1894 года.
- ^ «Хик, Харгривз и Ко» . Грейс -гид . Архивировано с оригинала 6 сентября 2016 года . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ «Исторические ноты». Годовой отчет и счета (отчет) (FT Годовые отчеты Сервис Ред.). Хик, Харгривз и Компания, Болтон; EIS Group Plc. 1990.
- ^ Jump up to: а беременный в Пивень (1985) , с.
- ^ Маршалл (1978) , с. 112–113.
- ^ "Бенджамин Хик" . Дайан Редферн происхождение и семейная история . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маршалл (1978) , с. 113.
- ^ Jump up to: а беременный Тимминс (1998) , с. 222–223.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джонс, Кевин Филип (30 марта 2016 года). «Британские производители локомотива» . Steamindex . Архивировано с оригинала 3 ноября 2016 года . Получено 2 ноября 2016 года .
- ^ «Томас Левер Руштон» . Ссылки в цепочке - мэры Болтона . Болтон Совет. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 7 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хик, Бенджамин (1836). Ньютон, Уильям (ред.). «Для улучшений в локомотивных пароходах» . Лондонский журнал Ньютона в области искусств и наук . Соединен. VII : 265–271 . Получено 12 октября 2016 года .
- ^ Хеберт, Люк (1836). Энциклопдию инженера и механика . Тол. II Томас Келли. С. 568–569 . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тауненд, Питер (март 2016 г.). «Первые три цилиндра локомотива» . Steamindex . 5 (50). Архивировано с оригинала 29 июля 2016 года . Получено 23 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Подпись музея Болтона» . flikcr . Болтон Музей. 23 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2016 года . Получено 16 октября 2016 года .
Модель экспериментального локомотива, около 1840 года
- ^ Guilbeau, James (2011) [1975]. Св. Чарльз трамвай,: или железная дорога Нового Орлеана и Кэрроллтон . Луизиана достопримечательности (иллюстрировано изд.). Pelican Publishing Company. п. 18. ISBN 978-1-879714-02-1 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 8 декабря 2020 года .
- ^ Гильбо (1975) , с. 12
- ^ Американское общество инженеров -механиков Региональное управление транзита. «Св. Чарльз -авеню линии трамвая, 1835» (PDF) . Адаптировано из Guilbeau (1975) , пересмотрен и переиздан в 1977 году . Американское общество инженеров -механиков 345 Восточная 47 -я улица, Нью -Йорк, Нью -Йорк, 10017. Архивировал из оригинала (PDF) 20 ноября 2012 года . Получено 10 января 2014 года .
- ^ Департамент Казначейства Соединенных Штатов (1838). Паровые двигатели: письмо секретаря казначейства . п. 306
- ^ Холл, А. Руперт; Смит, Норман (1981). "Манчестер: Sharp Roberts & Co." Полем История технологий, том 6 (электронное изд.). Bloomsbury Publishing. ISBN 9781350018006 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 9 ноября 2017 года .
- ^ Кук, Брайан (1997). Центральная железная дорога Гранд Крыма (второе издание, пересмотренное и расширенное. Изд.). Кавалер Хаус, Кнутсфорд. С. 114–115. ISBN 978-0951588918 .
- ^ Маккензи, Уильям (2000). Брук, Дэвид (ред.). Дневник Уильяма Маккензи, первого международного железнодорожного подрядчика . Томас Телфорд. п. 388. ISBN 978-0727728302 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 2 ноября 2017 года .
- ^ Саул (1968) , с. 186–222.
- ^ Christiansen & Miller (1971) , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аронс, Эрнест Леопольд (25 июня - 30 июля 1920 года). «Короткие истории известных фирм, господа Хик, Харгривз и Ко». Инженер .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Льюис, Дэвид (2003). Невелл, доктор Майкл (ред.). «Хик, Hargreaves & Co, инженеры, Soho Foundry, Bolton, 1833–2002». Промышленная археология Северо -Запад . 1 (3): 18–20. ISSN 1479-5345 .
- ^ Спеллиер, Джон. "Ajax & Mars" . Веб -страницы Джона Спеллера - GWR Broad Dauge: локомотивы . Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ Аллен, Крис (1983). «TL6745: D Гуртен, Шонтри Миллс, Хаверхилл» . География . Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ Дэйс, Эшли. «TL6745: Кэролайн - Хик, Харгривз и Ко Болтон (1879)» . География . Получено 19 ноября 2022 года .
- ^ Дэйс, Эшли. «TL6745: Кэролайн - Хик, Харгривз и Ко Болтон (1879)» . География . Получено 19 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Аллен, Крис. «TL6745: Chauntry Mills, паровой двигатель» . География . Получено 19 ноября 2022 года .
- ^ Такер, Тони (декабрь 2020 г.). «Лунные диски: краткая история самого быстрого аксессуара в мире» . TORQ TALK . Тони Такер . Получено 24 мая 2023 года .
- ^ Клингендер, Фрэнсис Дональд (1968). «Документальная иллюстрация» . В Элтоне, Артур (ред.). Искусство и промышленная революция (иллюстрированная, пересмотренная изд.). Мичиганский университет: Август М. Келли. С. 76–77. ISBN 9780678077528 Полем Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Получено 21 сентября 2020 года .
- ^ «Хик Харгривз и Ко . Национальный архив . Gov.uk. Архивировано с оригинала 9 октября 2020 года . Получено 8 октября 2020 года .
- ^ «МакГрегор, Хорсфол, Хик» . Генеалогия Ливерпуля и Юго -Западного Ланса . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Получено 20 февраля 2015 года .
- ^ Беннетт, Стюарт (1986). История управления, 1800-1930 (иллюстрированная, перепечатка, пересмотренная изд.). IET. ISBN 0863410472 .
- ^ Робертсон, JC, ed. (15 мая 1841 г.). «Патентный губернатор Хика для паровых двигателей и водяных колес». Журнал «Механики», «Музей», «Регистр», «Журнал» и «Газета» . Тол. 34. С. 369–372.
- ^ Справочник Слейтера 1843 - Болтон . Исаак Слейтер . 1843.
- ^ Пилтинг (1985) , с.
- ^ Редферн, Дайан. "Уильям Хик" . Дайан Редферн происхождение и семейная история . © 2009-2013 Dianeredfern.ca. Архивировано с оригинала 27 ноября 2015 года . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маршалл (1978) , с. 104
- ^ Jump up to: а беременный «Уведомление» (PDF) . Лондонская газета (21195): 874. 28 марта 1851 года. Архивировал (PDF) от оригинала 24 марта 2016 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «С 1833 по 1933 год в Soho Iron Works Bolton». Столетняя брошюра, опубликованная фирмой .
- ^ Пилтинг (1985) , с.
- ^ «Короткая история Silwood Park Sunninghill» . Sunninghill Berkshire England . Великий портал парка. 2008. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 5 февраля 2019 года .
1854: Джон Харгривз, младший. Приобретена, по крайней мере, часть поместья у миссис Форбс (вдова M Forbes) за 30 000 фунтов стерлингов
- ^ Jump up to: а беременный "Хик, Б. и сын" . Великая выставка 1851 года. Официальный, описательный и иллюстрированный каталог, часть II. Классы V. to x . 1851. с. 293 . Получено 21 ноября 2015 года .
- ^ "Хик, Б. и сын" . Великая выставка 1851 года. Официальный, описательный и иллюстрированный каталог, часть II. Классы V. to x . 1851. с. 294 Получено 21 ноября 2015 года .
- ^ «Б. Хик и сын - Кручанее управляющий двигатель - рисунки и фотографии» . Хемингуэй наборы . Архивировано с оригинала 3 сентября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ «Б. Хик и Сон - колеблющийся двигатель» . Хемингуэй наборы . Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ «Великая выставка 1851 года: отчеты присяжных: класс VI» . Грейс -гид . Grace's Guide Ltd. 1852. С. 203–204. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Получено 29 сентября 2016 года .
- ^ "Ah Baldwin & Sons Ltd Auction 108" . Numisbids . Numisbids Llc. 8 ноября 2022 года . Получено 25 февраля 2023 года .
- ^ Уличный каталог . 1851. с. 395-через британские городские и окружные каталоги 1600-х годов. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Коммерческий каталог . 1851. с. 791 -через британские городские и окружные каталоги 1600 -х годов -1900 -х годов. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый AWM (16 апреля 1936 г.). «Модели лучевого двигателя и паровой турбины». Инженер модели . Тол. 74, нет. 1823. С. 79–80.
- ^ Научный музей . Энергетический зал: музей науки.
Модель представляет собой окончательную разработку Boulton & Watt парового двигателя . К тому времени, когда двигатель был выставлен на великой выставке 1851 года , Великобритания снова использовала наполовину паровую энергию, как и вся Западная Европа.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Колленетт, Сэм (июнь 2012 г.). «От Болтона до Уорика» . Информационный бюллетень Общества промышленного археологии Варвикшира (45): 3. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Получено 4 октября 2016 года .
- ^ Дэйс, Эшли (20 декабря 2013 г.). "SE2734: Armley Mills - Beam Engine" . География . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ "Дом Афонсо" . Бразилия погружение . 25 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2016 года . Получено 20 октября 2016 года .
- ^ Аспиналл, Генри Келсалл (1903). «Судостроение в Ливерпуле» . Биркенхед и его окружение . Ррипул Класик. п. 307. ISBN 9785874616144 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 19 октября 2016 года .
Ведущим судостроителем в Ливерпуле был Томас Уилсон
- ^ Jump up to: а беременный "Amazonas Steam Frigate" . Бразильские военные суда . 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Получено 19 октября 2016 года .
- ^ Swiggum and Kohli, S. и M. (1997–2016). «Королевский Уильям 1838 года» . Theshipslist . Theshipslist - (Swiggum). Архивировано с оригинала 5 декабря 2016 года . Получено 19 октября 2016 года .
Построен Wilson & Co.
- ^ "Нил" . Клайд построил корабли . Каледонская морская исследовательская траст. 2016. Архивировано с оригинала 16 июня 2014 года . Получено 14 ноября 2016 года .
- ^ "Orontes" . Клайд построил корабли . Каледонская морская исследовательская траст. 2016. Архивировано с оригинала 16 июня 2014 года . Получено 14 ноября 2016 года .
- ^ "Дон Мануэль" . Клайд построил корабли . Каледонская морская исследовательская траст. 2016. Архивировано с оригинала 24 июля 2022 года . Получено 14 ноября 2016 года .
- ^ «Сжигание океанского монарха». Время . № 19952. 26 августа 1848 г. с. 5
- ^ «Афонсо -пара -фрегат» . Бразильские военные суда . 2013. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Получено 19 октября 2016 года .
- ^ «Военная и военно -морская разведка». Время . № 22460. 30 августа 1856 г. с. 10: Col A.
- ^ Диксон, Дэвид (2 сентября 2013 г.). «SD6909: Ланкаширский котел, музей Болтон -Стоум» . География . Архивировано с оригинала 17 апреля 2016 года . Получено 2 декабря 2022 года .
- ^ «Исторический водный завод Мусум» . Гулберн Исторический музей воды . Гулберн Исторический музей. 2014 . Получено 12 сентября 2024 года .
- ^ «Хик, Харгривз и Ко» . Грейс -гид . Грейс -гид. 29 июля 2011 г. Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ Дэйс, Эшли (2 августа 2010 г.). «TM1694: Hick Hargreaves № 303 паровой двигатель» . География . Получено 12 сентября 2024 года .
- ^ Аллен, Крис (1983). «TL6745: Chauntry Mills, паровой двигатель» . География . Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ Дэйс, Эшли (2013). «TL6745: Кэролайн - Хик, Харгривз и Ко Болтон (1879)» . География . Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ «Двигатель Corliss One Corliss на тысячу лошадей» . Научная американская добавка . XI (286). 25 июня 1881 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 20 сентября 2016 года .
И у них есть заказ на пару горизонтальных двигателей Corliss, предназначенных для указания 3000 лошадиных сил. Эти двигатели станут крупнейшими валовыми мельницами в мире.
- ^ «Господа Хик, Харгривз и Горизонтальный двигатель Ко». Инженер : 61. 22 января 1886 года.
- ^ Аллен, Крис (2 октября 2008 г.). «SD7109: сохранившийся паровой двигатель, Болтон» . География . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 4 декабря 2022 года .
- ^ Аллен, Крис (1 июля 2009 г.). «Текстильные двигатели мельницы» . География . Получено 4 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Хик, Харгривз и Ко» . Грейс -гид . Grace's Guide Ltd. 29 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2016 года . Получено 2 ноября 2016 года .
- ^ Кто есть кто в бизнесе . Уитакерс. 1914. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Получено 11 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Pilling (1985) , стр.
- ^ Клегг, Джеймс (1888). Анналы Болтона, История, Хронология, политика, парламентские и муниципальные опросы . Болтон: Хронический офис, улица Ноулси. п. 199 . Получено 13 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пилтинга (1985) , с.
- ^ Редферн, Дайан. "Бенджамин Хик" . Дайан Редферн происхождение и семейная история . © 2009-2013 Dianeredfern.ca. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Членские записи . Институт инженеров -механиков.
- ^ «Список флота 1908 Корабль с М до П» . World Naval Ships.com . Cranston Fine Arts. 1908. Архивировано с оригинала 24 января 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
Марс (домашний флот) , 14,900 тонн, HP 10 000
- ^ Редферн, Дайан. «Джеффри Хик» . Дайан Редферн происхождение и семейная история . © 2009-2013 Dianeredfern.ca. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Уолфорд, Эдвард (1876). Семьи округа Соединенного Королевства; или королевское руководство по названию и без названия аристократии Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен: Р. Хардвик. п. 457 . Получено 15 октября 2016 года .
- ^ Уилсон (2001) , с. 182.
- ^ Уилсон, JF (1988). «Опыт Дептфорда» . Ferranti и британская электрическая промышленность, 1864-1930 (иллюстрировано, переиздание изд.). Манчестерское университетское издательство. п. 35. ISBN 978-0719023699 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Халтон (2001) , с. 25
- ^ Хамер, Фил (ноябрь 2011 г.). Джексон, Теренс (ред.). «Зеппелин над Болтоном» (PDF) . По Получено 29 сентября 2016 года .
- ^ Конденсация с помощью смесью и поверхности и эжектора Breguet (PDF) (по -французски). Breguet House. 1915. Архив (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 6 января 2016 года .
- ^ «Хик Харгривз и Ко» . Грейс -гид . Grace's Guide Ltd. 1921. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Devéré, Sébastien (2014). «Бреги, поворотный момент в будущее» (PDF) . Фабрика Девилл-Лес-Руэна, 160 лет промышленной истории : 8–9 . Получено 6 января 2016 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Pilling (1985) , с. 273, 284.
- ^ Pilling (1985) , с. IX, 273, 275, 403, 456, 459.
- ^ Пилтинг (1985) , с.
- ^ «Генератор электричества» . Моси - Музей науки и промышленности . Музей науки и промышленности, Манчестер. 2007. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 21 декабря 2015 года .
- ^ «15 мегаватт турбо-альтернатор с паровой турбиной» . Группа музея науки . 1923 . Получено 27 января 2023 года .
... Сделано английской Electric Co. Ltd и Hick, Hargreaves & Co. Ltd, Болтон, в 1923 году ...
- ^ «Империя Ридли (1941)» . База данных Clydebuilt Ships . Доставка и судостроение. Архивировано из оригинала 30 апреля 2005 года . Получено 5 октября 2016 года .
Построен: 1941
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Империя Грей» . Тайн построил корабли . Доставка и судостроение. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 4 октября 2016 года .
Завершено: 05/1944
- ^ "LST 3001" . Тайн построил корабли . Доставка и судостроение. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 4 октября 2016 года .
Завершено: 29.06.1945
- ^ "Зариан" . Тайн построил корабли . Доставка и судостроение. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 4 октября 2016 года .
Завершено: 12/1947
- ^ Jump up to: а беременный Халтон (2001) , с. 40
- ^ Hick, Hargreaves & Co. Ltd. Вакуумный насос . Музей Брукленда (стратосфера).
Тип RV 17, № 2386, 1700 CFM, 25 "вакуум, 485 об / мин, 82 л.с.
- ^ Подпись музея Брукленда . Музей Брукленда (стратосфера).
Заводная комната: ... в комнате растений содержалась ряд вакуумных насосов, чтобы воспроизвести низкое давление на большой высоте, высасывая воздух из камеры, ...
- ^ «Стратосферная камера» . Бруклендский музей . Brooklands Museum Trust Ltd. 2021 . Получено 18 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Редакция J. Burrow & Co. Ltd, изд. (1961). Книга Болтона . Редакция J. Burrow & Co. Ltd., Челтенхем и Лондон. С. 104–105.
- ^ «Конденсационное растение и вспомогательные средства от выхлопных газов до котлов -проверки клапанов». Инженер : 39. 5 февраля 1937 года.
- ^ Pilling (1985) , с. 273, 275, 284.
- ^ Холман, Гэвин. «Вымершие духовые орденты (SZ)» . ibew (интернет -группа все внутри) . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 12 сентября 2014 года .
- ^ "Soho Ironworks 1" . Болтон библиотека и музейные службы . Библиотека и музейная служба Болтона. 1888. Архивировано с оригинала 1 октября 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Дептфорд 1889-1912 . 30 июля 1912 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
Сравнение 10 000 л.с. Паровая генераторы -1889 и 1912-
- ^ Уилсон, JF (1988). «Опыт Дептфорда» . Ferranti и британская электрическая промышленность, 1864-1930 (иллюстрировано, переиздание изд.). Манчестерское университетское издательство. с. 35, 41, 45. ISBN 978-0719023699 Полем Архивировано из оригинала 24 июля 2022 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ «Электростанция Ferranti's Deptford» . Histelec News . Юго -западное общество истории электричества. Декабрь 2003 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ «Тема: Galloways Rolling Mill Engines» . Практический Machineist.com . PracticleMachinist.com. 2 января 2011 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2016 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Роско, Ян. «Исторические картинки» . Конец эпохи 1832–2002 гг . Архивировано с оригинала 8 ноября 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Hick Hargreaves & Co. Ltd" . Мир истории . ИСТОРИЯ WORDWORD.CO.UK. 2016. Архивировано с оригинала 1 октября 2016 года . Получено 27 сентября 2016 года .
- ^ «Дизельный двигатель 400 лошадиной силы». Инженер : 210. 27 августа 1920 года.
- ^ Роско, Ян. «Хик Харгривз в настоящее время» . Конец эпохи 1832–2002 гг . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 октября 2014 года .
- ^ «Хик Харгривз снос, Болтон» . Flickr . 11 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2022 года . Получено 23 ноября 2016 года .
- ^ «Новый магазин открывается в одно мгновение» . Bolton News . 26 марта 2003 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ Роу, Джоан (4 сентября 2002 г.). «Общество спасает историю» . Bolton News . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 2 октября 2014 года .
- ^ Халтон, Морис Дж. (14 ноября 2002 г.). «Фирма движется после 170 лет» . Bolton News . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Получено 18 сентября 2014 года .
- ^ «HRS 2945B Pioneer Mill Engines Radcliffe» . Наследие фото архив и регистр изображений наследия . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Получено 9 мая 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Эшмор, Оуэн (1969). Промышленная археология Ланкашира . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
- Кристиансен, Рекс и Миллер, Роберт Уильям (1971). Северная Стаффордширская железная дорога . Ньютон Эббот , Девон : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-5121-5 .
- Халтон, Морис Дж. (Сентябрь 2001 г.). Влияние конфликтов и политических изменений на северные промышленные города с 1890 по 1990 год (PDF) (MA Disertation). Факультет гуманитарных наук и социальных наук, Манчестерский столичный университет. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2017 года.
- Лоу, JW (1989). Британские паровые строители локомотива . Гильдия публикация.
- Матиас, Питер (1983). Первая промышленная нация, экономическая история Британии 1700–1914 (третье изд.). Лондон: Метуэн.
- Pilling, PW (1985). Хик Харгривз и Ко, история инженерной фирмы c. 1833 - 1939, исследование с особой ссылкой на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация). Университет Ливерпуля.
- Саул, С.Б. (1968). «Инженерная индустрия». В Aldcroft, Дерек Х. (ред.). Развитие британской промышленности и иностранной конкуренции, 1875 - 1914 . Лондон: Джордж Аллен и Unwin. С. 186–222.
- Саул, С.Б. (1977). Должен, Барри (ред.). Индустрия машиностроения в Британии, 1860 - 1914 . Эссе в истории британского бизнеса. Оксфорд: Кларендон.
- Маршалл, Джон (1978). «Джон и Уильям Харгривз, Бенджамин и Джон Хик». Биографический словарь железнодорожных инженеров . С. 104, 112–3.
- Певец, Чарльз, изд. (1958). История технологий . Тол. 5. Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
- Синглтон, Джон (1991). Ланкашир на скране, хлопковая индустрия 1945–1970 . Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
- Тимминс, Джеффри (1998). Сделано в Ланкашире, история региональной индустриализации . Манчестер: издательство Манчестерского университета.
- Университет Манчестера (1932). Промышленное обследование района Ланкашир (за исключением Мерсисайда) . Лондон: HMSO.
- Уилсон, Джон Ф. (2001). Ferranti: история, строительство семейного бизнеса, 1882–1975 . Ланкастер: Карнеги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ЛЮДИН АЛФОНС ЛЕГРОС - старший сын Альфонса Легроса , вошел в Хик, Харгривз Работ в 1887 году.
- Clyde построил корабли : Empire Ridley 1941 ( Министерство военного транспорта ), HMS Latimer 1943 ( Департамент нефтяной войны )
- Тайн построил корабли : Империя Грей 1944 (Министерство военного транспорта)
- Тайн построил корабли : посадочный корабль, танк (LST) 3001 1945 ( Королевский флот )
- Frederick Clover Lst (3) : 1946 ( военный офис ), 1952 ( Atlantic Steam Navigation Company )
- Тайн построил корабли : Zarian 1947 ( United Africa Company )
- Edwards Limited
- Производственные компании, созданные в 1833 году
- Британские компании основаны в 1833 году
- 1833 заведения в Англии
- Инженерные компании Великобритании
- Инженерные компании Англии
- Производители двигателей Великобритании
- Коборты
- Millwrights
- Производители локомотива Соединенного Королевства
- Производители парового двигателя
- Строители машинного инструмента
- Электротехнические компании
- Компании по ядерным технологиям Великобритании
- Компании, базирующиеся в Болтоне
- История Болтона
- Промышленная революция