Jump to content

Ключевой захват

(Перенаправлено с «Key Grip» )

Ключевой захват работает на съемочной площадке

Ключевой хват — это старшая роль на съемочной площадке, [ 1 ] занимается множеством закулисных задач. Ключевой оператор контролирует бригады операторов , которые поддерживают операторов и осветителей; оценивает, какое оборудование необходимо для каждой съемки; координирует транспортировку данного оборудования и его установку; а также организует общее движение и позиционирование камеры и сотрудничает с оператором-постановщиком . [ 1 ] Ключевой хват полагается на лучшего мальчика в качестве бригадира, который контролирует бригаду хвата. [ 2 ]

Относительно происхождения названия «захват» в отрасли существуют разные мифы. Некоторые говорят, что оно зародилось на заре киноиндустрии, когда съемочная площадка состояла из режиссера, оператора, ассистентов и рабочих. [ 3 ] Рабочие выступали в роли разнорабочих, устанавливая все необходимое оборудование и работая с набором, контейнером или сумкой, в которой находились инструменты. [ 3 ] Эта сумка была известна как захват, и по мере развития отрасли, когда рабочие начали разделяться на специализированные группы, название «хват» закрепилось за теми, кто работал на такелажах. [ 3 ] Но наиболее вероятно, что этот термин имеет железнодорожно-трамвайное происхождение, где «гаферы» и «захваты» составляли неотъемлемую часть системы железнодорожного транспорта США в 19 веке. Термин «бафер» представляет собой сокращение слов «дедушка» или «крестный отец», используемый американцами-иммигрантами ирландского происхождения как выражение уважения к руководителю банды рабочих. «Захват» - это рабочий, чья работа заключалась в том, чтобы захватить электрический кабель над трамваем и перенести его на новую линию, когда трамвай достигнет перекрестка. С развитием киноиндустрии эти названия стали частью разговорного языка. Слово «ключ» применительно к «хватке» означает просто «главный».

Типичный ключевой захват проработал в отрасли много лет и доказал, что достоин большей ответственности. [ 4 ] Те, кто посещал киношколу или курсы повышения квалификации, имеют преимущество, поскольку обладают техническим пониманием процедур на съемочной площадке. [ 5 ]

В зависимости от региона роль и обязанности ключевого захвата могут различаться. В США ручки для ключей контролируют настройку как камер, так и источников света, несмотря на то, что профсоюзы не позволяют ручкам для ключей касаться источников света. [ 6 ] в то время как в таких местах, как Венгрия, ручки-ключи могут перемещать свет по своему усмотрению, а электрики просто имеют дело со «всем, что подключено к лампе». [ 6 ]

Обязанности

[ редактировать ]
Ключевой захват работает на месте

Работа по захвату ключей — сложная задача, требующая долгих часов, ручного труда и поездок. [ 4 ] Роли и обязанности, связанные с этим, обширны, и, как следствие, ожидается, что ключевые специалисты будут обладать широким спектром навыков. К ним относятся креативность, адаптивность, [ 1 ] хорошее общение, терпение, [ 7 ] маневренность, комфорт на высоте и лидерские качества. [ 4 ]

Коммуникация особенно важна, поскольку большая часть работы ключевых специалистов осуществляется в результате их сотрудничества с директорами , мастерами и электриками , а также руководством бригады захватов . [ 4 ] [ 5 ] Часть наиболее важной работы между режиссером и ключевым оператором происходит на стадии подготовки к съемкам , где проводятся встречи, чтобы обсудить видение проекта и то, как с помощью освещения и оснащения ключевой оператор может воплотить его в жизнь. [ 1 ] Чтобы гарантировать, что каждая серия снимков может быть создана в соответствии с замыслом, захваты клавиш непосредственно там, где размещено оборудование, [ 8 ] координируйте такелаж и работайте с мастером над освещением позиций. [ 7 ] За этими встречами обычно следует разведчик локаций, где главный специалист оценивает места съемки и составляет общий план установки освещения и оснастки. [ 9 ]

Ключевые ручки зависят от источника самого оборудования. [ 10 ] Поскольку оборудование дорогое, а требуемое количество велико, его обычно арендуют у производственных компаний, и ключевой хват использует свое усмотрение и опыт, чтобы определить, у каких компаний получить оборудование. [ 10 ] Зачастую для полного удовлетворения значительного перечня необходимого оборудования доверяют более чем одной компании. [ 10 ] все это организовано на стадии подготовки к производству. Грузовик со всем арендованным оборудованием называется Grip Package и ответственность за его прибытие на установку также ложится на ключевой захват. [ 11 ]

Предварительная подготовка также дает возможность ответственному за работу оценить, сколько работы потребуется для реализации проекта, и соответственно нанять специалистов для формирования команды по захвату. [ 8 ] В захвате ключа в первую очередь помогает Best Boy , который выполняет функции заместителя, заботясь об оборудовании, заказывая расходные материалы и контролируя предварительную такелажную подготовку. [ 4 ]

Чтобы воплотить в жизнь видение режиссера, ожидается, что ключевая рукоятка будет справляться с широким спектром задач по достижению конкретных кадров. Они могут включать в себя установку огней на транспортные средства для беговых выстрелов, навесные и подвесные системы, размещение мешков с песком, транспортировку и регулировку тяжелого оборудования, погодоустойчивые фонари, а также фонари для резки и придания формы. [ 9 ] Ожидается, что ключевая рукоятка быстро решит, а в идеале предвидит любые проблемы, возникающие при выполнении этих задач. [ 9 ]

Инструменты

[ редактировать ]
Рулетка

Чтобы обеспечить бесперебойную работу производства, ключницы должны иметь личный набор инструментов, включающий как минимум «молоток, отвертку, кусачки, плоскогубцы, серповидный ключ и рулетку». [ 3 ] [ 12 ] Эти основы требуются профсоюзными контрактами, поскольку во многом безопасность и продуктивность съемочной группы зависят от способности ключевого захвата эффективно и действенно выполнять свою работу. [ 12 ] Помимо этих основных функций, ожидается, что рукоятки для ключей будут удобны для работы с опасными электроинструментами, и к ним следует добавлять дополнительные инструменты по своему усмотрению. [ 3 ]

Инструменты и их использование

[ редактировать ]
  • Молоток-гвоздодер : для удаления гвоздей, обеспечивает лучший рычаг, чем обычный молоток. [ 3 ]
  • Рулетка : В идеале рулетка длиной от 25 до 30 футов, необходимая для правильной регулировки освещения и измерения расстояний. [ 13 ] [ 3 ]
  • Клещи обходчика : подходят для резки, сгибания или захвата предметов в тяжелых условиях. [ 3 ]
  • C-образные ключи : помощь в повседневных работах по монтажу, обычно предпочтительны варианты диаметром 8–10 дюймов. [ 13 ]
  • Мел : облегчает маркировку оборудования при измерении, регулировке или настройке. [ 12 ]
  • Перчатки : В целях безопасности необходимы прочные рабочие перчатки. [ 12 ]
  • Лента Gaffer : легко отрываемая многоцелевая тканевая лента, полезная при регулировке кабелей и шнуров, креплении оборудования и т. д. [ 12 ]
  • Торпедный уровень : небольшие портативные уровни длиной около 9 дюймов, полезные для такелажа, освещения и т. д. [ 3 ]

Карьерный путь

[ редактировать ]

Обычно для владения ключом не требуется никакой степени; однако те, кто посещал киношколу, обычно имеют некоторое преимущество, поскольку знакомы с производственными процессами. [ 5 ] IATSE также предлагает курсы обучения и повышения квалификации, которые будут полезны тем , кто хочет добиться успеха в отрасли. [ 4 ] Однако в таких местах, как Чикаго, ожидается, что ключевые специалисты будут обучаться освещению, гриму, реквизиту и ремесленным услугам в рамках трехлетнего обучения. [ 14 ]

Несмотря на пользу, которую может дать формальное образование, наиболее важным критерием потенциального ключевого хвата является обширный опыт работы на съемочной площадке. [ 1 ] Предлагаемый способ добиться этого — пройти стажировку в компании по аренде оборудования или в компаниях по аренде оборудования для приобретения связей и опыта. [ 5 ] Обычно ключевые специалисты проработали в команде Grip много лет и в результате установили прочные отношения с остальной частью своей команды. [ 1 ] Ожидается, что, начиная с бригады захватов, с большим опытом потенциальные ключевые захваты будут следовать по пути Grip , Dolly Grip , Best Boy , а затем такелажного захвата. [ 1 ]

Обычно те, кто хочет стать ключевым звеном, могут рассчитывать на минимум 36,35 долларов в час в соответствии с соглашениями IATSE, при этом стартовый годовой доход составляет 60 000 долларов в год, который увеличивается в зависимости от стажа и опыта. [ 4 ] Эта профессия преимущественно мужская; с 2016 по 2018 год только 1,4% ключевых специалистов, работающих над крупными фильмами, были женщинами. [ 15 ]

В других странах

[ редактировать ]

В США ручки для ключей отвечают за большую часть монтажа и позиционирования камеры, и, несмотря на то, что они отвечают за установку и расположение источников света, им запрещено перемещать свет из-за стандартов, установленных профсоюзами. [ 16 ] Аналогично в Великобритании ручки управления работают исключительно с камерами. [ 5 ] Многие считают такое разделение труда ненужным и отнимающим много времени, поскольку для перемещения камер для захвата ключей необходимо нанимать монтажников. [ 16 ] Ожидается, что электрики будут полагаться на ручки при любой помощи с маркировкой. [ 9 ]

Ожидается, что европейские рукоятки будут контролировать камеру и все, что с ней связано, например, тележки, краны и т. д., по сути, принимая во внимание американский эквивалент Dolly Grip. [ 8 ] Например, в больших комплектах ручки-ключи обычно обслуживают камеру А, а вторая ручка — камеру Б. [ 8 ] Полная ответственность за освещение возлагается на электриков, в то время как задачи, требующие тяжелого оснащения, остаются на плечах. [ 9 ] Обычно это означает, что европейские бригады состоят из большего количества электриков и меньшего количества захватов. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ключевая хватка» . Карьера на экране . Проверено 16 мая 2021 г.
  2. ^ «Специальное осветительное оборудование» , Set Lighting Technician's Handbook , Routledge, стр. 489–508, 2 мая 2013 г., doi : 10.4324/9780080928081-24 , ISBN  978-0-08-092808-1 , получено 26 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ува, Майкл Г. (2018). Книга Grip: основное руководство Studio Grip . Рутледж. п. 13. ISBN  9781138571389 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ягер, Фред; Ягер, Ян (2009). Возможности карьерного роста в киноиндустрии . Нью-Йорк: Книги с галочками. ISBN  9780816073528 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Ключ: все, что вам нужно знать» . НФИ . 31 июля 2020 г. Проверено 16 мая 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кертин, Майкл; Сансон, Кевин, ред. (2017). «Адам Гудман, продюсер услуг». Голоса труда: творчество, ремесло и конфликты в глобальном Голливуде . Издательство Калифорнийского университета. стр. 158–168. ISBN  9780520968196 .
  7. ^ Jump up to: а б Ротштейн, А. (1 октября 2018 г.). «Что такое захват, ключевой захват, лучший мальчик и мастер» . ИПР . Проверено 16 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Ува, Майкл Г. (2013). Книга Grip: основное руководство Studio Grip . Фокальная пресса. ISBN  978-0-415-84237-2 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Блейн (1996). Освещение для кино и видео . Фокальная пресса. ISBN  0240802497 .
  10. ^ Jump up to: а б с Кюри, Иван (25 января 2013 г.). Телевизионные рекламные ролики: как их сделать . дои : 10.4324/9780080479019 . ISBN  9780080479019 .
  11. ^ Уэльс, Лорен М. (2017). «10». Полное руководство по кино и цифровому производству . Рутледж. ISBN  978-1-315-29489-6 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и Перес, Дж. Карлос (2013). «Какие инструменты вам нужны, чтобы работать с пленкой?» . Би Эйч Эксплора . Проверено 24 мая 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Работа в качестве ключа: как быть ключа» . Howtofilmschool.com . 22 ноября 2012 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  14. ^ Кармайкл, Мэтт. «На часах: Готов к крупному плану, Брэдли Мэттис, ключевая рукоятка». Crain's Chicago Business , 25 октября 2004 г., с. 41. Gale General OneFile, link.gale.com/apps/doc/A123794648/ITOF?u=usyd&sid=ITOF&xid=dbf08a05. По состоянию на 18 мая 2021 г.
  15. ^ Бакли, Кара (10 апреля 2019 г.). «Что такое хват? Объясняют немногие женщины, выполняющие работу в Голливуде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 июня 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Рудольф, Эрик (2014). «Это твоя жизнь: Шоу Трумэна». В Тиббетсе, Джон К. (ред.). Питер Вейр: Интервью . Университетское издательство Миссисипи. стр. 191–199. ISBN  9781621039853 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a226b1cc2ea6997c4aac5724dda58ee7__1725141900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/e7/a226b1cc2ea6997c4aac5724dda58ee7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Key grip - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)