Jump to content

US Route 6 в Нью -Йорке

(Перенаправлен из Нью -Йорка 6n )

Маркер США 6 маршрут 6
США. Маршрут 6
Великая армия Республиканской шоссе
США 6 выделены красным, с NY 6N и US 6 Alt. выделено синим
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдот , округ Вестчестер , город Порт -Джервис , Объединенная комиссия по межгосударственным мостам , Нисдек и Нисба
Длина 77,85 миль [ 1 ] (125,29 км)
Существовал 1927 [ 2 ] -подарок
Ограничения Long Mountain & Palisades Нет коммерческих транспортных средств на парковых дорожках
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 6 / США 209 на линии штата Пенсильвания на реке Делавэр
Основные перекрестки
Ист -Энд US 6 / US 202 на линии штата Коннектикут на юго -востоке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Оранжевый , Вестчестер , Путнэм
Шоссе
5 с
6b 6n 7

Американский маршрут 6 ( США 6 ) в Нью-Йорке -это 77,85-мильная (125,29 км) участок, прослушивая шоссе , которая простирается от государственной линии Пенсильвании в Порт-Джервисе до государственной линии Коннектикута к востоку от Брюстера . Рядом с обоими концами он работает в непосредственной близости от межштатной автомагистрали 84 (I-84), который в противном случае идет более северный путь через Нью-Йорк . US 6, тем временем, юбки северной окраины в столичном районе Нью -Йорка .

США 6-это двухполосная дорога в Нью-Йорке по большей части. Два отрезка разделяются с нами 202 . Он проходит три из дорожных кругов в Нью -Йорке , больше, чем любое другое шоссе в штате, и является частью единственного параллелизма из трех американских маршрутов в штате.

США 6 не такая важная транспортная артерия в Нью -Йорке, как в некоторых других штатах. Маршрут, однако, проходит через некоторые из более запоминающихся пейзажей региона, особенно Гудзон -Хайлендс в форме парков Гарримана и Медвежьей Маунтин . Он пересекает реку Гудзон на историческом мосту Медвежьей Маунтин . Другие основные моменты включают хребет Шавангунка на западе и Нью -Йорка на водохранилища востоке.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Мост в середине делавэра

Река Гудзон примерно пополам нью -йоркской секции США 6, хотя больше ее находится на западной стороне реки. Несмотря на многочисленные изгибы и повороты, дорога остается в целом на восток - западном направлении.

К западу от Гарримана

[ редактировать ]

США 6 пересекают реку Делавэр в Нью-Йорк, одновременно с США 209 от Матамораса через мост в середине делавэра . Войдя в Порт -Джервис , они становятся улицей Пайк. В двух кварталах от моста, автомагистрали пересекаются под широкой травянистой полосой, которая когда-то носила главную линию железной дороги Эри и проходит городскую станцию ​​метро-сети , наиболее отдаленную от Нью-Йорка в обширной сети пригородных железнодорожных. Несколько кварталов дальше на север, на светофоре Парк -авеню , Нью -Йорк 42 и Нью -Йорк 97 начинаются влево, в то время как США 6 и США 209 повернут направо, теперь Уэст -Мэйн -стрит. [ 3 ]

Через два квартала шоссе, даже не прошли в милю от государственной линии, US 209 расщепляется слева на Кингстон -авеню. US 6 продолжает следовать за западом Main Past Past Jervis Middle School и Bon Secours Hospital, [ 4 ] Возвращение на юг, чтобы пересечь железнодорожные пути, а затем через реку Неверинка . На трехстороннем перекрестке с коротким графством 15-го трассы (CR 15) US 6 достигает предела города Порт-Джервис. Знаки указывают на маршрут 23 , который начинается на несколько сотен футов к югу, сразу после эстакады I-84. [ 3 ]

Слэйц -холм

Отсюда трафик на нас 6 становится легче, поскольку он параллельно I-84 в течение следующих 17 миль (27 км). Грузовики, проходящие через этот участок, ограничены 10 короткими тоннами (9,1 т; 8,9 длинных тонн). Он медленно пересекает гребень Шавангунка вдоль межгосударственного шоссе, а затем снова вниз. Незадолго до выхода 4, он снова пересекается под I-84. )), US 6 начинает проходить долгий путь подряд, как великая армия шоссе Республики, через водно -болотные угодья Гринвилля После того, как US 6 начал проходить по крайней мере милю (1,6 км , а затем через осторожные холмы, отвезя его в Южный Сентервилл, где Средняя школа долины Minisink и другие школы округа сосредоточены. В деревне Слэт -Хилл , штат Нью -Йорк 284 , еще один маршрут в Нью -Джерси, приходит с юга. [ 3 ]

США 6 продолжается через очень сельскую сельскую местность здесь. Незадолго до Мидлтауна он пересекает I-84 и поворачивается направо на 17 м , переходя через межгосударственное шоссе. Это последнее пересечение US 6 I-84 к западу от реки Гудзон. [ 3 ]

Вудбери общий и окрестности от США 6

Перекрытие автостраде между США 6 и 17 млн. Нью-Йорка продолжается еще пять миль (8,0 км), пересекая реку Уолкилл , через немного более развитую сельскую местность в Гошен , где два маршрута присоединяются к 17 NY (будущее I-86 ) на выходе 123. Нью -Йорк 17 м покидает автостраду на несколько выходов на восток, но США 6 остаются с ней на 13 миль (21 км), соединяясь с Нью -Йорком 17А , Нью -Йорк, 207 , Нью -Йорк, 94 и Нью -Йорк 208 в деревнях Гошен , Честер и Монро соответственно Полем Он вырывается с автострады за пределами Гарримана через долгое время, который уходит незадолго до того, как Quickway встречается с перекрестком с северо -южной частью Нью -Йорка 17 и Нью -Йорка 32 , область, часто забитая движением из соседних Вудбери Общих премиальных выходов . выходные. Другая часть движения направлена ​​на военную академию США в Вест -Пойнте , согласно знакам, направляющему водителей Thruway, чтобы использовать Eastbound US 6 для этой цели. [ 3 ]

Длинные горы и палисады между штатами

[ редактировать ]
Щит для длинной горной парка

Благодаря позади, США 6 поднимаются на сторону горы в качестве автострады с тремя разделенными полосами (две восточные, один западный направление). Небольшая зона вытягивания показывает вид на торговый центр, а область вокруг выхода, незадолго до нас 6 становятся двухполосной скоростной автомагистралью . На вершине лежит государственный парк Гарриман , где США 6 становятся длинным горным бульваром, 7 миль (11 км) без развития. Нью -Йорк 293 уезжает на верхние ворота с севера до Вест -Пойнта, а дорога ненадолго расширяется, чтобы включить переулок среднего поворота. Пройдя мимо озера, а затем снова поднимаясь, походная тропа длинной дорожки пересекает дорогу на пути к этой функции, которая дает этому участку шоссе название. Проезжие дороги к югу ведутся к частным лагерям, в которых размещались различные туристические клубы с 1920 -х годов. [ 3 ]

США 6 взбираются в Гудзонскую высокогорье в государственном парке Харриман на западном берегу реки Гудзон в Нью -Йорке

Длинный спуск ведет к длинному горному кругу, где Семь Лейкс Драйв Кресты и США 6 объединяют палисадскую межгосударственную бульвару , медленно спускаясь через очень живописные три мили (4,8 км) через государственный парк Медвежья Маунтин между горой Медвежьей на юг пополопен и Север в еще одну кольцевую развязку, оживленный горный круг Медвежьей, где заканчивается бульвар, а США 6 пересекают США 9W и США 202 . Последний присоединяется к нам 6, чтобы пересечь реку Гудзон через мост Медвежьи горы . Скалистые склоны носа Энтони вырисовываются впереди. В этом направлении взимается стоимость 1,50 доллара. Белые огни Аппалачской тропы (AT) также видны на фонарке. [ 3 ]

К востоку от реки Гудзон

[ редактировать ]

Сейчас в округе Вестчестер , США, 6, США 202, и на выходе из моста к югу от линии округа Путнэм . В восточной части моста, по очереди на север вдоль Нью -Йорка , который начинается здесь. US 6 и US 202 поверните направо и начнут четырехмильный (6,4 км) спуск через дорогу Медвежьего Маунтин-Бридж вдоль края горы до Пикскилла . Вытягивания вдоль этого извилистого участка позволяют водителям открыть вид на этот город, залив Хаверстрау и гору Дандерберг через реку в южном конце Гудзонского нагорья . 6 Дорога наконец достигает третьего транспортного круга к северу от городского предела. Здесь US 9 присоединяется к двум автомагистралям для параллелизма 0,7 мили (1,1 км), единственной комбинации трех американских маршрутов в штате. На светофоре к югу от круга бульвара штата Медвежья Маунтин спускается на восток, в то время как параллелизм становится верхним концом скоростной автомагистрали Кротон . [ 3 ]

US 6/US 202 ветра резко вокруг носа Энтони

США 6 и США 202 отдельно от США 9 на первом обмене и заберите Нью -Йорк 35 , который начинается здесь. Три маршрута следуют на главной улице в течение 0,8 мили (1,3 км) до Саут -Брод -стрит, где США 202 и Нью -Йорк 35 поворачиваются на юг, а 6 США продолжаются на восток из города. [ 3 ]

К северо-востоку от Пикскилла, США 6, проходит на север, через деревню озера Мохеган и кустарника , где он становится четырехполосной скоростной автомагистралью перед встречей с Таконическим государственным бульваром . Он продолжается на востоке, к югу от линии графства, в долине Джефферсон и мимо Оцеола-озера, где Нью-Йорк 6n, одинокая шпора США 6 в Нью-Йорке, начинает северную петлю, а 6 возвращается к двухполосной поверхностной дороге Полем В Болдуине Плейс он снова поворачивает на север и входит в округ Путнэм. [ 3 ]

Сразу после линии округа, штат Нью -Йорк 118, приходит в северную часть. [ 5 ] США 6 пробегают более северным, встречаясь с другим концом в Нью -Йорке, поскольку он следует за южным берегом озера Махопак через деревню Махопак . [ 3 ]

Средний защитный водохранилище

Комбинированное влияние водоснабжения системы водоснабжения Нью -Йорка , которое включает в себя большинство водоемов вдоль этого участка 6 и богатых жителей, которые строят очень большие участки , сохраняют эту область слегка развиваться. Оставив Махопак, США 6 изгибовались мимо южной части водохранилища Западного филиала и контролируемого озера Гленада до следующего шоссе, в восточной части штата Нью -Йорк , в Мемориальной библиотеке Рида, к югу от округа , Кармель . Шоссе сразу же снова поворачивается к югу, изогнувшись вокруг водохранилища Среднего ветви в Тилли Фостер на западном конце Нью -Йорка 312 . На этом перекрестке знаки для юго-восточной станции на линии Гарлема на железной дороге метро-Север являются напоминанием о том, что это все еще пригородная страна. Также появляются первые знаки для I-84, чей обмен с NY 312 находится на небольшом расстоянии, с Мидлтауна. [ 3 ]

Длинный изгиб через сельскую местность, все больше ожидая, что Новая Англия приносит нам 6 по железнодорожным путям Метро-Северного, и справа вдоль них ведет нас 6 в Брюстер . этой деревни На станции метро-северо-сериала шоссе снова поворачивается налево, доставив его на перекресток недалеко от деревни, где оно воссоединяется с нами 202, здесь одновременно с Нью-Йорком 22 . После пересечения под межгосударственным, дорога встречается с полупроливным обменом . Нью -Йорк 22 поворачивается влево и уходит на лап и точки на север. I-684 находится на небольшом расстоянии от юга, доступ к Нью-Йорку 981B , короткий эталонный маршрут, I-684 занимающий проезд между I-84 и NY 22. [ 6 ] US 6 и US 202 остаются параллельными с I-84, после южного берега одного из озер Восточного филиала . После последнего конца шоссе, Нью -Йорка 121 северной части , оба пересекаются в Данбери, Коннектикут , прямо рядом с выходом межгосударственной дорожной дороги. [ 3 ]

Происхождение и обозначение

[ редактировать ]
Мост Медвежьей Маунтин несет нас 6, США 202, а над рекой Гудзон.

Часть США 6 в Нью-Йорке к востоку от Форт-Монтгомери была первоначально обозначена в рамках Нью-Йорка 37 в середине 1920-х годов. [ 7 ] [ 8 ] Нью -Йорк 37 начался в Нью -Йорке 17 (ныне 17 млн . Недорождений ) в Монро и следовал за тем, что сейчас является CR 105 и NY 32 с востока в Центральную долину . Оттуда он продолжал добраться до Форт -Монтгомери через Эстрада -роуд и современный Нью -Йорк 293 , Нью -Йорк 218 и США 9W . [ 8 ] Когда в США пронумерованная система прослушивания в США была создана 11 ноября 1926 года, в США произошел разрыв между границей Нью -Йорк -Пенсильвании в Порт -Джервисе и государственной линии штата Коннектикут к востоку от Брюстера . [ 9 ] Разрыв остался в первом официальном журнале маршрутов, опубликованном Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (Aasho) в 1927 году; Тем не менее, США 6 теперь вошли в Нью -Йорк в Порт -Джервисе и следили за тем, что сейчас является США, 209 северо -восток в Кингстон , где Западная половина из нас 6 закончилась в США 9W . Восточная половина из нас 6 все еще началась в линии штата Коннектикут к востоку от Брюстера. [ 2 ] В 1928 году Аашо изменил определение США 6, разместив маршрут вдоль нового выравнивания дальше на юг в штате, чтобы устранить разрыв в обозначении. [ 2 ] Теперь он последовал за ранее безумным шоссе от Порт -Джервиса в Слэйц -Хилл и перекрывается с ранее существовавшим Нью -Йорком 8 от Слэсс Хилл до Мидлтауна и 17 (современный Нью -Йорк 17 м) между Мидлтауном и Монро. От Монро до Брюстера, США 6 заменил Нью -Йорк 37. [ 10 ] [ 11 ] Бывшая маршрутизация нас 6 между Порт -Джервисом и Кингстоном стала США 6n . [ 2 ] США 6 снова были перестроены c. 1934, чтобы обойти военную академию США на юг. Его прежнее выравнивание по территории стало Нью -Йорком 293. [ 12 ] [ 13 ]

Перестройки

[ редактировать ]
I-84 Переход к северу от Брюстера

США 6 первоначально последовали за более северным выравниванием между кустарником дуба и Махопака , который пошел по маршруту через водопад Махопак . [ 11 ] В середине 1930-х годов США 6 были перестроены, чтобы следовать за новой шоссе на юге, которая проходила прямо между двумя местами. [ 13 ] [ 14 ] Бывшее выравнивание маршрута через водопад Mahopac был переименован в NY 6N C. 1938 . [ 15 ] [ 16 ] В начале 1950 -х годов началось строительство в части Quickway к востоку от Гошен . Сегменты Goshen - Chester и Chester - Harriman в Quickway были завершены в октябре 1954 года и августа 1955 года соответственно. [ 17 ] [ 18 ] Два сегмента шоссе стали частью перестроенных США 6 и Нью -Йорка 17 после открытия. Первоначальное выравнивание поверхности США 6 стало частью 17 млн ​​Нью -Йорка . Планы построить шоссе, непосредственно связанное с Гарриманом с южной частью Нью -Йорка 293 в государственном парке Харриман, были предложены еще в 1954 году; [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, строительство на дороге не началось до середины 1960-х годов. Шоссе открылось для движения к 1968 году в рамках перенаправленного США 6. [ 21 ] [ 22 ]

В городе Йорктаун , США 6, первоначально проходили вдоль Ист -Мэйн -стрит в районах вокруг деревни Кустарника и долины Джефферсона. В какой-то момент между 1968 и 1973 годами часть США 6 между Taconic State Parkway и Curry Street была перенесена на новую дорогу с двумя полосами движения, которая обходит долину Джефферсон на юге. [ 22 ] [ 23 ] Сегмент между Strawberry Road и Parkway был перенесен на новую скоростную дорогу, которая обходит дуб -кустарник на север, где -то в конце 1970 -х или начале 1980 -х годов. [ 24 ] [ 25 ] Старое выравнивание США в 6 к западу от Нью-Йорка в 6N в настоящее время является дорогой, установленной в городе, обозначенной CR 1309 округом Уэстчестер для целей планирования. Сегмент к востоку от Нью-Йорка стал расширением этого маршрута и был немного перестроен, чтобы встретить нас 6 под углом 90 градусов. [ 26 ] В 1993 году был реконструирован помен с Таконическим государственным парком и Нью -Йорком 132 , и США 6 были расширены до двух полос в каждом направлении по развязке. [ Цитация необходима ]

Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал годичный строительный проект в октябре 2019 года в Брюстере, чтобы восстановить мост в США через Metro-North Railroad и Гарлемскую линию построить прямое перекресток с Майклом Neuner Drive. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Река Делавэр 0.00 0.00


US 6 West / US 209 South (Pennsylvania Avenue) до I-84
Продолжение в Пенсильвании
Средний мост
Апельсин Порт Джервис 0.30 0.48 Порт -Джервис Станция
0.38 0.61

42 North / NY 97 Noth (West Main Street) - Монтичелло , Барривилл
Южный термин 42 и 97
0.70 1.13
US 209 North (Кингстон -авеню) - Элленвилл , Кингстон
Восточный конец США 209 перекрывает
Город Дирпарк 2.47 3.98
I-84 / Маршрут 23 Юг- Мидлтаун , Скрантон
Выход 1 на I-84; Доступ к маршруту 23 через CR 15
Гринвилл 6.60 10.62


CR 35 North / CR 55 South (Mountain Road) до I-84 - Гринвилл , Отисвилл
Южный термин CR 35; Северный термин CR 55
Wawayanda 14.25 22.93
Нью -Йорк 284 Юг - Весттаун , Юнионвилл
Северный термин Нью -Йорка 284; Гамлет Слэсс Хилл
17.75 28.57
Нью -Йорк 17 м запад - Мидлтаун , Уолкилл
Западный конец Нью -Йорка 17 м
18.16 29.23 I-84 - Порт-Джервис , Ньюбург Выход 15 на I-84
Деревня Гошен 23.21 37.35 Западный конец автострады


Будущее I-86 West / NY 17 West (Quickway) -Monticello
Западный конец будущего I-86/Нью-Йорк 17 перекрывает; Вход на запад и вход на восток
23.23 37.39 124

17 Восток / 207 Восток - Флорида , Гошен
Западные термины 17А и 207
24.03 38.67 125
17M IS / South Street
Восточный конец Нью -Йорка 17 м
Деревня Честер 27.21 43.79 126 Нью -Йорк 94 - Честер , Флорида
Город Честер 127 Greycourt Road - Sugar Loaf , Warwick Вход на запад и вход на восток
Цветущая роща 128 CR 51 - Оксфордский депо Только на запад
129 Музейная деревня дорога Нет входа на запад
Город Монро 32.51 52.32 130 Нью -Йорк 208 - Монро , Вашингтонвилль
Вудбери 35.44–
36.29
57.04–
58.40





Будущее I-86 East / NY 17 South / NY 32 север до I-87 / New York Thruway - Harriman , Sloatsburg , Нью-Йорк , Олбани
Восточный конец будущего I-86/Нью-Йорк 17 перекрывает; Выход не подписан на запад
Гарриман Государственный парк 39.12 62.96


Нью -Йорк 293 North / US 6 Truck East - Cornwall , West Point
Южный термин Нью -Йорка 293; Западный термин США 6 грузовик; Все грузовики должны выйти
42.49 68.38

Palisades Parkway South / Seven Lakes Drive West - Нью -Йорк , Нью -Джерси , Слоатсбург
Западный конец Палисадса/Семь озер перекрывается; Длинный горной круг; Выход номер не подписан на восток
43.09 69.35 19
Семь озер Драйв на восток - государственный парк Медвежья Маунтин
Подписано как Мемориал Драйв Перкинса; Восточный конец семи озер Drive перекрывается
Государственный парк Bear Mountain Park 45.49 73.21 Восточная часть автострады



US 9W / US 202 West / US 6 Truck West - Fort Montgomery , Haverstraw , Stony Point , West Point

Palisades Parkway заканчивается
Медвежий горный круг; Все грузовики должны выйти; Ист -энд Палисадс Паркуэй перекрывается; Западный конец США 202 перекрывает
Река Гудзон 45.64 73.45 Мост Медведя Маунтин (на восток .
Вестчестер Кортлендт 46.09 74.17




NY 9D North / US 6 Alt. Восток / США 202 Альт. Восток - холодная весна , маяк
Южный термин Нью -Йорка 9d
49.73 80.03




США 9 север / США 6 Альт. Запад / США 202 Альт. Запад - Фишкилл
Западный конец США 9 перекрывается; Эннсвилл Круг
Пиккилл 49.78 80.11

Государственный парк Медведя Маунтин -Паркуэй с востока до Таконического государственного бульвара - Йорктаун
Западный термин из парка Медвежьей Маунтин
Западный конец автострады
50.55 81.35
US 9 South (Croton Spressway) - Tarrytown , Peekskill Station

35 начинается
Восточный конец США 9 перекрывается; Западный конец Нью -Йорка 35 перекрывается; Западный термин Нью -Йорка 35
Восточная часть автострады
51.30 82.56

US 202 East / NY 35 East (North Broad Street) - Йорктаун , Катона
Восточный конец США 202/Нью -Йорк 35 перекрывает
Кортлендт 52.97 85.25
Государственный бульвар Медведя Маунтин до Таконического Государственного Паркуэй - Йорктаун , Медвежья гора , мост Медведя Маунтин
Йорктаун 57.23 92.10
NY 132 South (Barger Street) - Йорктаун
Северный термин Нью -Йорка 132; Гамлет из кустарного дуба
57.44 92.44 Taconic State Parkway - Нью -Йорк , Олбани Выход 20 на таконическом государственном бульваре
59.29 95.42
NY 6N East (Ист -Мэйн -стрит) - Махопак Фолс
Западный термин Нью -Йорка 6н; Гамлет из долины Джефферсона
Вестчестер - Путнэм
графство
Сомерс - Кармель
Городская линия
60.97 98.12
NY 118 South (Tomahawk Street) - Amawalk , Yorktown
Северный термин Нью -Йорка 118; Гамлет Болдуин Плейс
Путнэм Кармел 63.41 102.05
Нью -Йорк 6n West (бульвар Южного озера) - водопад Махопак
Восточный термин Нью -Йорка 6н; Гамлет Махопака
68.62 110.43

Нью-Йорк 52 West (Gleneida Avenue) до I-84 - Fishkill , Lake Carmel
Восточный термин Нью -Йорка 52; Гамлет Кармель
Юго -восток 70.93 114.15

Нью-Йорк 312 с востока до I-84 - Юго-Восточная станция
Западный термин Нью -Йорка 312
Брюстер 73.10 117.64 Станция Брюстера
73.90 118.93

US 202 West / NY 22 South - Croton Falls
Западный конец США 202/Нью -Йорк 22 перекрывает
Юго -восток 74.82 120.41

I-84 / I-684 South / NY 22 North- Белые равнины , Pawling , Newburgh , Danbury
Обмен; Восточный конец Нью -Йорка 22 перекрывается; Северный термин и выход 10 на I-684
75.60 121.67


Нью-Йорк 121 на юг до I-84 East- North Salem
Северный термин Нью -Йорка 121; Выход 69 на I-84
77.85 125.29

US 6 East / US 202 East - Danbury
Продолжение в Коннектикут
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Есть два специальных маршрута США 6 в штате Нью -Йорк, США 6 Альтернатив (6 Alt.) В Cortlandt и US 6 Truck в Вудбери - Хайлендс .

Маркер штата Нью -Йорк.
Маршрут штата Нью -Йорк 6N
Расположение Долина Джефферсона - Махопак
Длина 5,07 миль [ 1 ] (8,16 км)

Маршрут штата Нью-Йорк 6N ( NY 6N )-это 5,07-мильный (8,16 км) альтернативный маршрут США 6 через города Йорктаун , округ Уэстчестер и Кармель , округ Патнэм . Шпора оставляет нас 6 в деревне долины Джефферсона и возвращается к нему в деревне Махопака . Нью -Йорк 6N следует более северному маршруту, чем США 6, чтобы служить водопаду Махопак . [ 1 ] Обозначение было назначено c. 1938 , после предыдущего США в Нью -Йорке между Порт -Джервисом и Кингстоном был переименован в США 209 . [ 15 ] [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 года. С. 94–96 . Получено 18 сентября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вейнгрофф, Ричард Ф. (27 июля 2009 г.). «США 6 - Великая армия Республиканской шоссе» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 20 июля 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Обзор карта Нью -Йорка 6» (Карта). Карты Google . Получено 7 июня 2019 года .
  4. ^ "О нас" . Bon Secours Community Hospital . Получено 26 февраля 2023 года .
  5. ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 118» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 августа 2015 года .
  6. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 1 февраля 2012 года .
  7. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  8. ^ Jump up to: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
  9. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  10. ^ Дорожная карта Нью -Йорка в Soconyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1927.
  11. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
  12. ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1933.
  13. ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1934.
  14. ^ Дорожная карта - Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1936.
  15. ^ Jump up to: а беременный Шелл -роуд -карта - Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1937.
  16. ^ Jump up to: а беременный Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
  17. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
  18. ^ Ингрхам, Джозеф С. (19 октября 1958 г.). «Прокладываю путь к Катскиллс». New York Times . п. X30.
  19. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1954.
  20. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
  21. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
  22. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
  23. ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1973.
  24. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon . 1979.
  25. ^ Мохеган озеро четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1981 . Получено 17 января 2010 года .
  26. ^ Округа и государственные дороги и парки (PDF) (карта). округа Вестчестер Департамент общественных работ . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Получено 17 января 2010 года .
  27. ^ Druga, Мелина (7 октября 2019 г.). «Строительство начинается на мосту США 6 в Нью -Йорке» . Транспорт сегодня . Получено 19 декабря 2019 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США. Маршрут 6
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Йорк Следующее состояние:
Коннектикут
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a349fe68f6e08555d7f3cc8cefc960ab__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ab/a349fe68f6e08555d7f3cc8cefc960ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 6 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)