US Route 6 в Нью -Йорке
Американский маршрут 6 ( США 6 ) в Нью-Йорке -это 77,85-мильная (125,29 км) участок, прослушивая шоссе , которая простирается от государственной линии Пенсильвании в Порт-Джервисе до государственной линии Коннектикута к востоку от Брюстера . Рядом с обоими концами он работает в непосредственной близости от межштатной автомагистрали 84 (I-84), который в противном случае идет более северный путь через Нью-Йорк . US 6, тем временем, юбки северной окраины в столичном районе Нью -Йорка .
США 6-это двухполосная дорога в Нью-Йорке по большей части. Два отрезка разделяются с нами 202 . Он проходит три из дорожных кругов в Нью -Йорке , больше, чем любое другое шоссе в штате, и является частью единственного параллелизма из трех американских маршрутов в штате.
США 6 не такая важная транспортная артерия в Нью -Йорке, как в некоторых других штатах. Маршрут, однако, проходит через некоторые из более запоминающихся пейзажей региона, особенно Гудзон -Хайлендс в форме парков Гарримана и Медвежьей Маунтин . Он пересекает реку Гудзон на историческом мосту Медвежьей Маунтин . Другие основные моменты включают хребет Шавангунка на западе и Нью -Йорка на водохранилища востоке.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Река Гудзон примерно пополам нью -йоркской секции США 6, хотя больше ее находится на западной стороне реки. Несмотря на многочисленные изгибы и повороты, дорога остается в целом на восток - западном направлении.
К западу от Гарримана
[ редактировать ]США 6 пересекают реку Делавэр в Нью-Йорк, одновременно с США 209 от Матамораса через мост в середине делавэра . Войдя в Порт -Джервис , они становятся улицей Пайк. В двух кварталах от моста, автомагистрали пересекаются под широкой травянистой полосой, которая когда-то носила главную линию железной дороги Эри и проходит городскую станцию метро-сети , наиболее отдаленную от Нью-Йорка в обширной сети пригородных железнодорожных. Несколько кварталов дальше на север, на светофоре Парк -авеню , Нью -Йорк 42 и Нью -Йорк 97 начинаются влево, в то время как США 6 и США 209 повернут направо, теперь Уэст -Мэйн -стрит. [ 3 ]
Через два квартала шоссе, даже не прошли в милю от государственной линии, US 209 расщепляется слева на Кингстон -авеню. US 6 продолжает следовать за западом Main Past Past Jervis Middle School и Bon Secours Hospital, [ 4 ] Возвращение на юг, чтобы пересечь железнодорожные пути, а затем через реку Неверинка . На трехстороннем перекрестке с коротким графством 15-го трассы (CR 15) US 6 достигает предела города Порт-Джервис. Знаки указывают на маршрут 23 , который начинается на несколько сотен футов к югу, сразу после эстакады I-84. [ 3 ]

Отсюда трафик на нас 6 становится легче, поскольку он параллельно I-84 в течение следующих 17 миль (27 км). Грузовики, проходящие через этот участок, ограничены 10 короткими тоннами (9,1 т; 8,9 длинных тонн). Он медленно пересекает гребень Шавангунка вдоль межгосударственного шоссе, а затем снова вниз. Незадолго до выхода 4, он снова пересекается под I-84. )), US 6 начинает проходить долгий путь подряд, как великая армия шоссе Республики, через водно -болотные угодья Гринвилля После того, как US 6 начал проходить по крайней мере милю (1,6 км , а затем через осторожные холмы, отвезя его в Южный Сентервилл, где Средняя школа долины Minisink и другие школы округа сосредоточены. В деревне Слэт -Хилл , штат Нью -Йорк 284 , еще один маршрут в Нью -Джерси, приходит с юга. [ 3 ]
США 6 продолжается через очень сельскую сельскую местность здесь. Незадолго до Мидлтауна он пересекает I-84 и поворачивается направо на 17 м , переходя через межгосударственное шоссе. Это последнее пересечение US 6 I-84 к западу от реки Гудзон. [ 3 ]

Перекрытие автостраде между США 6 и 17 млн. Нью-Йорка продолжается еще пять миль (8,0 км), пересекая реку Уолкилл , через немного более развитую сельскую местность в Гошен , где два маршрута присоединяются к 17 NY (будущее I-86 ) на выходе 123. Нью -Йорк 17 м покидает автостраду на несколько выходов на восток, но США 6 остаются с ней на 13 миль (21 км), соединяясь с Нью -Йорком 17А , Нью -Йорк, 207 , Нью -Йорк, 94 и Нью -Йорк 208 в деревнях Гошен , Честер и Монро соответственно Полем Он вырывается с автострады за пределами Гарримана через долгое время, который уходит незадолго до того, как Quickway встречается с перекрестком с северо -южной частью Нью -Йорка 17 и Нью -Йорка 32 , область, часто забитая движением из соседних Вудбери Общих премиальных выходов . выходные. Другая часть движения направлена на военную академию США в Вест -Пойнте , согласно знакам, направляющему водителей Thruway, чтобы использовать Eastbound US 6 для этой цели. [ 3 ]
Длинные горы и палисады между штатами
[ редактировать ]
Благодаря позади, США 6 поднимаются на сторону горы в качестве автострады с тремя разделенными полосами (две восточные, один западный направление). Небольшая зона вытягивания показывает вид на торговый центр, а область вокруг выхода, незадолго до нас 6 становятся двухполосной скоростной автомагистралью . На вершине лежит государственный парк Гарриман , где США 6 становятся длинным горным бульваром, 7 миль (11 км) без развития. Нью -Йорк 293 уезжает на верхние ворота с севера до Вест -Пойнта, а дорога ненадолго расширяется, чтобы включить переулок среднего поворота. Пройдя мимо озера, а затем снова поднимаясь, походная тропа длинной дорожки пересекает дорогу на пути к этой функции, которая дает этому участку шоссе название. Проезжие дороги к югу ведутся к частным лагерям, в которых размещались различные туристические клубы с 1920 -х годов. [ 3 ]

Длинный спуск ведет к длинному горному кругу, где Семь Лейкс Драйв Кресты и США 6 объединяют палисадскую межгосударственную бульвару , медленно спускаясь через очень живописные три мили (4,8 км) через государственный парк Медвежья Маунтин между горой Медвежьей на юг пополопен и Север в еще одну кольцевую развязку, оживленный горный круг Медвежьей, где заканчивается бульвар, а США 6 пересекают США 9W и США 202 . Последний присоединяется к нам 6, чтобы пересечь реку Гудзон через мост Медвежьи горы . Скалистые склоны носа Энтони вырисовываются впереди. В этом направлении взимается стоимость 1,50 доллара. Белые огни Аппалачской тропы (AT) также видны на фонарке. [ 3 ]
К востоку от реки Гудзон
[ редактировать ]Сейчас в округе Вестчестер , США, 6, США 202, и на выходе из моста к югу от линии округа Путнэм . В восточной части моста, по очереди на север вдоль Нью -Йорка , который начинается здесь. US 6 и US 202 поверните направо и начнут четырехмильный (6,4 км) спуск через дорогу Медвежьего Маунтин-Бридж вдоль края горы до Пикскилла . Вытягивания вдоль этого извилистого участка позволяют водителям открыть вид на этот город, залив Хаверстрау и гору Дандерберг через реку в южном конце Гудзонского нагорья . 6 Дорога наконец достигает третьего транспортного круга к северу от городского предела. Здесь US 9 присоединяется к двум автомагистралям для параллелизма 0,7 мили (1,1 км), единственной комбинации трех американских маршрутов в штате. На светофоре к югу от круга бульвара штата Медвежья Маунтин спускается на восток, в то время как параллелизм становится верхним концом скоростной автомагистрали Кротон . [ 3 ]

США 6 и США 202 отдельно от США 9 на первом обмене и заберите Нью -Йорк 35 , который начинается здесь. Три маршрута следуют на главной улице в течение 0,8 мили (1,3 км) до Саут -Брод -стрит, где США 202 и Нью -Йорк 35 поворачиваются на юг, а 6 США продолжаются на восток из города. [ 3 ]
К северо-востоку от Пикскилла, США 6, проходит на север, через деревню озера Мохеган и кустарника , где он становится четырехполосной скоростной автомагистралью перед встречей с Таконическим государственным бульваром . Он продолжается на востоке, к югу от линии графства, в долине Джефферсон и мимо Оцеола-озера, где Нью-Йорк 6n, одинокая шпора США 6 в Нью-Йорке, начинает северную петлю, а 6 возвращается к двухполосной поверхностной дороге Полем В Болдуине Плейс он снова поворачивает на север и входит в округ Путнэм. [ 3 ]
Сразу после линии округа, штат Нью -Йорк 118, приходит в северную часть. [ 5 ] США 6 пробегают более северным, встречаясь с другим концом в Нью -Йорке, поскольку он следует за южным берегом озера Махопак через деревню Махопак . [ 3 ]

Комбинированное влияние водоснабжения системы водоснабжения Нью -Йорка , которое включает в себя большинство водоемов вдоль этого участка 6 и богатых жителей, которые строят очень большие участки , сохраняют эту область слегка развиваться. Оставив Махопак, США 6 изгибовались мимо южной части водохранилища Западного филиала и контролируемого озера Гленада до следующего шоссе, в восточной части штата Нью -Йорк , в Мемориальной библиотеке Рида, к югу от округа , Кармель . Шоссе сразу же снова поворачивается к югу, изогнувшись вокруг водохранилища Среднего ветви в Тилли Фостер на западном конце Нью -Йорка 312 . На этом перекрестке знаки для юго-восточной станции на линии Гарлема на железной дороге метро-Север являются напоминанием о том, что это все еще пригородная страна. Также появляются первые знаки для I-84, чей обмен с NY 312 находится на небольшом расстоянии, с Мидлтауна. [ 3 ]
Длинный изгиб через сельскую местность, все больше ожидая, что Новая Англия приносит нам 6 по железнодорожным путям Метро-Северного, и справа вдоль них ведет нас 6 в Брюстер . этой деревни На станции метро-северо-сериала шоссе снова поворачивается налево, доставив его на перекресток недалеко от деревни, где оно воссоединяется с нами 202, здесь одновременно с Нью-Йорком 22 . После пересечения под межгосударственным, дорога встречается с полупроливным обменом . Нью -Йорк 22 поворачивается влево и уходит на лап и точки на север. I-684 находится на небольшом расстоянии от юга, доступ к Нью-Йорку 981B , короткий эталонный маршрут, I-684 занимающий проезд между I-84 и NY 22. [ 6 ] US 6 и US 202 остаются параллельными с I-84, после южного берега одного из озер Восточного филиала . После последнего конца шоссе, Нью -Йорка 121 северной части , оба пересекаются в Данбери, Коннектикут , прямо рядом с выходом межгосударственной дорожной дороги. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и обозначение
[ редактировать ]
Часть США 6 в Нью-Йорке к востоку от Форт-Монтгомери была первоначально обозначена в рамках Нью-Йорка 37 в середине 1920-х годов. [ 7 ] [ 8 ] Нью -Йорк 37 начался в Нью -Йорке 17 (ныне 17 млн . Недорождений ) в Монро и следовал за тем, что сейчас является CR 105 и NY 32 с востока в Центральную долину . Оттуда он продолжал добраться до Форт -Монтгомери через Эстрада -роуд и современный Нью -Йорк 293 , Нью -Йорк 218 и США 9W . [ 8 ] Когда в США пронумерованная система прослушивания в США была создана 11 ноября 1926 года, в США произошел разрыв между границей Нью -Йорк -Пенсильвании в Порт -Джервисе и государственной линии штата Коннектикут к востоку от Брюстера . [ 9 ] Разрыв остался в первом официальном журнале маршрутов, опубликованном Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (Aasho) в 1927 году; Тем не менее, США 6 теперь вошли в Нью -Йорк в Порт -Джервисе и следили за тем, что сейчас является США, 209 северо -восток в Кингстон , где Западная половина из нас 6 закончилась в США 9W . Восточная половина из нас 6 все еще началась в линии штата Коннектикут к востоку от Брюстера. [ 2 ] В 1928 году Аашо изменил определение США 6, разместив маршрут вдоль нового выравнивания дальше на юг в штате, чтобы устранить разрыв в обозначении. [ 2 ] Теперь он последовал за ранее безумным шоссе от Порт -Джервиса в Слэйц -Хилл и перекрывается с ранее существовавшим Нью -Йорком 8 от Слэсс Хилл до Мидлтауна и 17 (современный Нью -Йорк 17 м) между Мидлтауном и Монро. От Монро до Брюстера, США 6 заменил Нью -Йорк 37. [ 10 ] [ 11 ] Бывшая маршрутизация нас 6 между Порт -Джервисом и Кингстоном стала США 6n . [ 2 ] США 6 снова были перестроены c. 1934, чтобы обойти военную академию США на юг. Его прежнее выравнивание по территории стало Нью -Йорком 293. [ 12 ] [ 13 ]
Перестройки
[ редактировать ]
США 6 первоначально последовали за более северным выравниванием между кустарником дуба и Махопака , который пошел по маршруту через водопад Махопак . [ 11 ] В середине 1930-х годов США 6 были перестроены, чтобы следовать за новой шоссе на юге, которая проходила прямо между двумя местами. [ 13 ] [ 14 ] Бывшее выравнивание маршрута через водопад Mahopac был переименован в NY 6N C. 1938 . [ 15 ] [ 16 ] В начале 1950 -х годов началось строительство в части Quickway к востоку от Гошен . Сегменты Goshen - Chester и Chester - Harriman в Quickway были завершены в октябре 1954 года и августа 1955 года соответственно. [ 17 ] [ 18 ] Два сегмента шоссе стали частью перестроенных США 6 и Нью -Йорка 17 после открытия. Первоначальное выравнивание поверхности США 6 стало частью 17 млн Нью -Йорка . Планы построить шоссе, непосредственно связанное с Гарриманом с южной частью Нью -Йорка 293 в государственном парке Харриман, были предложены еще в 1954 году; [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, строительство на дороге не началось до середины 1960-х годов. Шоссе открылось для движения к 1968 году в рамках перенаправленного США 6. [ 21 ] [ 22 ]
В городе Йорктаун , США 6, первоначально проходили вдоль Ист -Мэйн -стрит в районах вокруг деревни Кустарника и долины Джефферсона. В какой-то момент между 1968 и 1973 годами часть США 6 между Taconic State Parkway и Curry Street была перенесена на новую дорогу с двумя полосами движения, которая обходит долину Джефферсон на юге. [ 22 ] [ 23 ] Сегмент между Strawberry Road и Parkway был перенесен на новую скоростную дорогу, которая обходит дуб -кустарник на север, где -то в конце 1970 -х или начале 1980 -х годов. [ 24 ] [ 25 ] Старое выравнивание США в 6 к западу от Нью-Йорка в 6N в настоящее время является дорогой, установленной в городе, обозначенной CR 1309 округом Уэстчестер для целей планирования. Сегмент к востоку от Нью-Йорка стал расширением этого маршрута и был немного перестроен, чтобы встретить нас 6 под углом 90 градусов. [ 26 ] В 1993 году был реконструирован помен с Таконическим государственным парком и Нью -Йорком 132 , и США 6 были расширены до двух полос в каждом направлении по развязке. [ Цитация необходима ]
Будущее
[ редактировать ]Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал годичный строительный проект в октябре 2019 года в Брюстере, чтобы восстановить мост в США через Metro-North Railroad и Гарлемскую линию построить прямое перекресток с Майклом Neuner Drive. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Делавэр | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании | ||
Средний мост | ||||||
Апельсин | Порт Джервис | 0.30 | 0.48 | ![]() | ||
0.38 | 0.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин 42 и 97 | |||
0.70 | 1.13 | ![]() ![]() | Восточный конец США 209 перекрывает | |||
Город Дирпарк | 2.47 | 3.98 | ![]() ![]() ![]() | Выход 1 на I-84; Доступ к маршруту 23 через CR 15 | ||
Гринвилл | 6.60 | 10.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин CR 35; Северный термин CR 55 | ||
Wawayanda | 14.25 | 22.93 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 284; Гамлет Слэсс Хилл | ||
17.75 | 28.57 | ![]() ![]() | Западный конец Нью -Йорка 17 м | |||
18.16 | 29.23 | ![]() | Выход 15 на I-84 | |||
Деревня Гошен | 23.21 | 37.35 | Западный конец автострады | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец будущего I-86/Нью-Йорк 17 перекрывает; Вход на запад и вход на восток | |||||
23.23 | 37.39 | 124 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западные термины 17А и 207 | ||
24.03 | 38.67 | 125 | ![]() ![]() | Восточный конец Нью -Йорка 17 м | ||
Деревня Честер | 27.21 | 43.79 | 126 | ![]() | ||
Город Честер | 127 | Greycourt Road - Sugar Loaf , Warwick | Вход на запад и вход на восток | |||
Цветущая роща | 128 | ![]() | Только на запад | |||
129 | Музейная деревня дорога | Нет входа на запад | ||||
Город Монро | 32.51 | 52.32 | 130 | ![]() | ||
Вудбери | 35.44– 36.29 | 57.04– 58.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец будущего I-86/Нью-Йорк 17 перекрывает; Выход не подписан на запад | ||
Гарриман Государственный парк | 39.12 | 62.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 293; Западный термин США 6 грузовик; Все грузовики должны выйти | ||
42.49 | 68.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец Палисадса/Семь озер перекрывается; Длинный горной круг; Выход номер не подписан на восток | |||
43.09 | 69.35 | 19 | ![]() ![]() | Подписано как Мемориал Драйв Перкинса; Восточный конец семи озер Drive перекрывается | ||
Государственный парк Bear Mountain Park | 45.49 | 73.21 | Восточная часть автострады | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Медвежий горный круг; Все грузовики должны выйти; Ист -энд Палисадс Паркуэй перекрывается; Западный конец США 202 перекрывает | |||||
Река Гудзон | 45.64 | 73.45 | Мост Медведя Маунтин (на восток . | |||
Вестчестер | Кортлендт | 46.09 | 74.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 9d | |
49.73 | 80.03 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 9 перекрывается; Эннсвилл Круг | |||
Пиккилл | 49.78 | 80.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин из парка Медвежьей Маунтин | ||
Западный конец автострады | ||||||
50.55 | 81.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 9 перекрывается; Западный конец Нью -Йорка 35 перекрывается; Западный термин Нью -Йорка 35 | |||
Восточная часть автострады | ||||||
51.30 | 82.56 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 202/Нью -Йорк 35 перекрывает | |||
Кортлендт | 52.97 | 85.25 | ![]() ![]() ![]() | |||
Йорктаун | 57.23 | 92.10 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 132; Гамлет из кустарного дуба | ||
57.44 | 92.44 | ![]() | Выход 20 на таконическом государственном бульваре | |||
59.29 | 95.42 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 6н; Гамлет из долины Джефферсона | |||
Вестчестер - Путнэм графство | Сомерс - Кармель Городская линия | 60.97 | 98.12 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 118; Гамлет Болдуин Плейс | |
Путнэм | Кармел | 63.41 | 102.05 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 6н; Гамлет Махопака | |
68.62 | 110.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 52; Гамлет Кармель | |||
Юго -восток | 70.93 | 114.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 312 | ||
Брюстер | 73.10 | 117.64 | ![]() | |||
73.90 | 118.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 202/Нью -Йорк 22 перекрывает | |||
Юго -восток | 74.82 | 120.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточный конец Нью -Йорка 22 перекрывается; Северный термин и выход 10 на I-684 | ||
75.60 | 121.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 121; Выход 69 на I-84 | |||
77.85 | 125.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Коннектикут | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Связанные маршруты
[ редактировать ]Есть два специальных маршрута США 6 в штате Нью -Йорк, США 6 Альтернатив (6 Alt.) В Cortlandt и US 6 Truck в Вудбери - Хайлендс .
6n
[ редактировать ]Расположение | Долина Джефферсона - Махопак |
---|---|
Длина | 5,07 миль [ 1 ] (8,16 км) |
Маршрут штата Нью-Йорк 6N ( NY 6N )-это 5,07-мильный (8,16 км) альтернативный маршрут США 6 через города Йорктаун , округ Уэстчестер и Кармель , округ Патнэм . Шпора оставляет нас 6 в деревне долины Джефферсона и возвращается к нему в деревне Махопака . Нью -Йорк 6N следует более северному маршруту, чем США 6, чтобы служить водопаду Махопак . [ 1 ] Обозначение было назначено c. 1938 , после предыдущего США в Нью -Йорке между Порт -Джервисом и Кингстоном был переименован в США 209 . [ 15 ] [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 22 июля 2015 года. С. 94–96 . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вейнгрофф, Ричард Ф. (27 июля 2009 г.). «США 6 - Великая армия Республиканской шоссе» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 20 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Обзор карта Нью -Йорка 6» (Карта). Карты Google . Получено 7 июня 2019 года .
- ^ "О нас" . Bon Secours Community Hospital . Получено 26 февраля 2023 года .
- ^ Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 118» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка в Soconyland (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1927.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк в SoConyland (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка. 1929.
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания . 1933.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1934.
- ^ Дорожная карта - Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1936.
- ^ Jump up to: а беременный Шелл -роуд -карта - Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1937.
- ^ Jump up to: а беременный Тибодо, Уильям А. (1938). Ala Green Book (1938–39 изд.). Автомобильная юридическая ассоциация.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
- ^ Ингрхам, Джозеф С. (19 октября 1958 г.). «Прокладываю путь к Катскиллс». New York Times . п. X30.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо . 1954.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
- ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1973.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Exxon . 1979.
- ^ Мохеган озеро четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1981 . Получено 17 января 2010 года .
- ^ Округа и государственные дороги и парки (PDF) (карта). округа Вестчестер Департамент общественных работ . Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Получено 17 января 2010 года .
- ^ Druga, Мелина (7 октября 2019 г.). «Строительство начинается на мосту США 6 в Нью -Йорке» . Транспорт сегодня . Получено 19 декабря 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- US Route 6 на дорогах Альп • Нью -Йоркские маршруты
- США. Маршрут 6
- Американские автомагистрали в Нью -Йорке (штат)
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)
- Государственный парк Гарриман (Нью -Йорк)
- Транспорт в округе Ориндж, Нью -Йорк
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью -Йорк
- Транспорт в округе Путнэм, штат Нью -Йорк
- Транспорт в округе Рокленд, штат Нью -Йорк