Jump to content

А. Х. Вудс

Альберт Герман Вудс
Черно-белый портрет Эла Вудса
А. Х. Вудс в 1909 году
Рожденный
Аладор Герман

( 1870-01-03 ) 3 января 1870 г.
Умер 24 апреля 1951 г. ) ( 1951-04-24 ) ( 81 год
Занятие Театральный продюсер
Годы активности 1903–1943

Альберт Герман Вудс (урожденный Аладоре Герман ; 3 января 1870 – 24 апреля 1951) был театральным продюсером венгерского происхождения , который провел большую часть своей жизни в США. Он поставил более 140 пьес на Бродвее , включая некоторые из самых успешных шоу того периода, иногда под названием продюсерской компании Al Woods Ltd. [ не проверено в теле ] . Вудс построил театр «Элтинг» на Бродвее , названный в честь одной из его самых успешных и прибыльных звезд, имитатора женщины Джулиана Элтинга .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вудс родился в Будапеште , Венгрия, в еврейской семье, но еще младенцем семья привезла его в Соединенные Штаты. Он вырос в Сайде Манхэттена Нижнем Ист - . В детстве он пропускал школу, чтобы ходить на театральные представления, где у него возникла цель самому стать продюсером. [ 1 ]

Вудс сформировал раннее партнерство с Сэмом Х. Харрисом и Пэдди Салливаном, управляя туроператорами по популярным мелодрамам, начиная с «Бауэри после наступления темноты» . [ 1 ] [ 2 ] Его первой бродвейской постановкой стала «Зло, которое творят люди» в 1903 году. Его работа на Бродвее усилилась после того, как популярность гастрольных мелодрам снизилась. У Вудса был целый ряд любимых драматургов, в первую очередь Оуэн Дэвис , с которым он несколько лет работал над такими мелодрамами, как «Нелли, красивая модель плаща» . Когда Вудс занялся продюсированием регулярных бродвейских шоу, он сосредоточился на фарсах в спальне , начиная с «Девушки из дома ректора» в 1909 году.

Во время поездки в Европу в 1911 году он купил в США права на первый в мире полноцветный художественный фильм » «Чудо . [ 3 ] Премьера которого в конечном итоге состоялась в Нью-Йорке в 1913 году. Также в 1911 году он начал строительство театра Элтинг на 42-й улице, названного в честь его звезды Джулиана Элтинга . [ 4 ] показ спектакля «Очаровательная вдова» с Элтингом в Бостонском театре принесет выручку в размере 500 000 долларов. К маю 1911 года ожидалось, что к моменту завершения [ 5 ]

С 1912 года он взял на себя аренду большого количества берлинских театров, в том числе того, что впоследствии стало Уфа-Паласт-ам-Зоо , для постановки «Кино-водевилей» (смесь эстрадных представлений, импортированных из США, с вкраплениями немого кино). [ 6 ] [ 7 ] Он также участвовал вместе с американским миллионером Джо Голдсоллом в строительстве первого отдельно стоящего специально построенного кинотеатра в немецкой столице «Уфа-Павильон на Ноллендорфплац ». [ 8 ]

Добившись успеха, Вудс продолжал подчеркивать свои скромные корни и был известен своим простодушным обращением со всеми. Он приветствовал посетителей отеля «Элтинге» как «милая». После представления королю Георгу V Вудс обратился к монарху (который был старше его) как к «ребенку» и воспользовался возможностью, чтобы прорекламировать одну из своих постановок, заявив, что это «обычное шоу». [ 1 ] [ 9 ]

Вудс был на пике своей карьеры в 1920-х годах, продюсируя такие хиты, как «Женская ночь» (1920), «Полудевственница» (1921), «Зеленая шляпа» (1925), «Шанхайский жест» (1926) ( снят в 1941 году ) и «Испытание». Мэри Дуган (1927). Однако в начале 1930-х годов он потерял большую часть своего состояния и так и не восстановился полностью. [ 10 ] В 1930-х его единственными главными хитами были «Финал пяти звезд» (1930) и «Ночь 16 января» (1935). Когда в августе 1943 года Вудс поставил комедию Шелдона Дэвиса « Попробуй и получи» , критики выразили надежду, что она оживит его затухающую карьеру, но она закрылась менее чем через неделю. [ 11 ] [ 12 ] Это была его последняя постановка.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Хотя Вудс продолжал читать сценарии и пытаться вызвать интерес, после 1943 года он не смог ставить никаких постановок. Он умер 24 апреля 1951 года в своей резиденции в отеле Beacon в Нью-Йорке. [ 13 ] Некогда богатый бывший продюсер закончил свою жизнь банкротом. [ 14 ] После панихиды, на которой присутствовали многие видные деятели театра, его останки были кремированы. [ 15 ]

Цензурные битвы

[ редактировать ]

Вудс создал ряд фарсов в спальне , которые критики и местные власти часто считали выходящими за рамки приличия. В результате в нескольких случаях Вудс столкнулся с проблемами с законом.

Девушка из ректората

[ редактировать ]

В 1909 году Вудс поставил «Девушку из ректорского дома» Пола М. Поттера адаптацию «Луте» французского фарса Пьера Вебера . [ 16 ] Сюжет изображает несколько пар, запутавшихся в супружеской измене, и многие критики сочли пьесу неприличной. Перед открытием на Бродвее предварительные выступления были запланированы в Трентоне, штат Нью-Джерси . После первого утренника группа из 25 местных священнослужителей пожаловалась в полицию Трентона, что спектакль аморален. Полиция закрыла спектакль и не разрешила дальнейшие представления. [ 17 ] [ 18 ]

Девушка с коклюшем

[ редактировать ]
Цветной плакат с тремя изображениями позирующей женщины. Текст вокруг изображений гласит: «Э. Х. Вудс представляет Валеску Суратт в быстрой, умной и дерзкой пьесе Станислава Штанге «Девушка с коклюшем», последней парижской сенсации».
Вудс был вынужден закрыть постановку « Девочки с коклюшем» .

В апреле 1910 года Вудс начал постановку « Девочки с коклюшем» , адаптации французского фарса, в котором рассказывается о женщине, которая распространяет коклюш , целуя многочисленных мужчин. По настоянию мэра Нью-Йорка Уильяма Джея Гейнора комиссар полиции Нью-Йорка попытался запретить спектакль из-за его рискованного содержания. [ 19 ] Комиссар связался с управляющей компанией театра и пригрозил, что, если спектакль не будет остановлен, он откажется продлить лицензию театра. Вудс получил судебный запрет от Верховного суда Нью-Йорка , который запрещал властям напрямую вмешиваться в спектакль, но не обязывал их продлевать лицензию театра. Оставшись без дома для своего производства, Вудс был вынужден закрыть его. [ 20 ]

Полу-Девственница

[ редактировать ]

В 1921 году Вудс снова столкнулся с проблемами с цензорами Нью-Йорка, когда он продюсировал «Полудевственницу» , секс-комедию по сценарию Эйвери Хопвуда , в которой были рискованные диалоги и сцена покера на раздевание . 3 ноября 1921 года Вудс и Хопвуд были вызваны в палату Уильяма Макаду , главного магистрата мирового суда Нью-Йорка, чтобы ответить на жалобы на пьесу. Вудс не стал вносить никаких изменений в ответ на жалобы, поэтому Макаду провел официальное слушание и постановил, что пьеса непристойна, назвав ее «грубо неприличной, вопиюще и наводящей на размышления аморальной, нечистой в словах и действиях». [ 21 ] [ 22 ] Вудс был освобожден под залог , а дело было передано в большое жюри для предъявления обвинения организации в непристойной выставки. Большое жюри рассмотрело дело 23 декабря 1921 года, но в тот же день отклонило его, хотя оно заслушало только свидетелей, поддерживающих обвинение. [ 21 ] [ 14 ] [ 23 ] В ходе рассмотрения дела о непристойности городской комиссар по лицензиям пригрозил отозвать лицензию театра на деятельность, если постановка продолжится, но апелляционный суд штата Нью-Йорк постановил, что у него нет юридических полномочий отозвать лицензию театра после того, как она была выдана. [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]

Хотя Вудс выиграл судебный процесс и пьеса стала хитом, [ 23 ] Многие критики сочли это аморальным. [ 14 ] Вудс лично осудил известный раввин Стивен С. Уайз , который сказал, что участие еврейского продюсера в «театральной грязи» нанесло ущерб репутации евреев в целом. [ 25 ]

Бродвейские постановки

[ редактировать ]

Вудс поставил более 140 пьес на Бродвее. [ 26 ]

Список бродвейских постановок Альберта Х. Вудса
Заголовок Автор Театр Открыто Закрыто
Зло, которое творят мужчины Теодор Кремер Американский театр 29 августа 1903 г. Не известно
Мальчик на побегушках Джордж Тоттен Смит (книга);
Эдвард П. Моран (слова)
Театр Хаверли на 14-й улице 31 октября 1904 г. 5 ноября 1904 г.
Том, Дик и Гарри Аарон Хоффман и Гарри Уильямс Несколько 25 сентября 1905 г. 20 января 1906 г.
Чайнатаун ​​Чарли Оуэн Дэвис Американский театр 5 марта 1906 г. Не известно
Игрок Запада Оуэн Дэвис Американский театр 28 июля 1906 г. Не известно
Отмеченная женщина Оуэн Дэвис Театр Вест-Энда 10 декабря 1906 г. Не известно
Нелли, красивая модель плаща Оуэн Дэвис Театр Вест-Энда 31 декабря 1906 г. Не известно
Король и королева игроков Оуэн Дэвис Американский театр 27 июля 1907 г. Не известно
Гонка по континенту Джон Оливер [ 27 ] Театр Талия 27 июля 1907 г. 3 августа 1907 г.
Удача хористки в Нью-Йорке Оуэн Дэвис Театр Хаверли на 14-й улице 3 августа 1907 г. Не известно
Осужденный 999 Джон Оливер [ 27 ] Театр Талия 5 августа 1907 г. Не известно
Великое экспресс-ограбление Оуэн Дэвис Американский театр 12 августа 1907 г. Не известно
Эдна, красивая пишущая машинка Джон Оливер [ 27 ] Американский театр 26 августа 1907 г. Не известно
Бродвей после наступления темноты Джон Оливер [ 27 ] Театр Талия 9 сентября 1907 г. 5 октября 1907 г.
С тех пор, как Нелли ушла Оуэн Дэвис Американский театр 28 октября 1907 г. Не известно
Последний выстрел Дедвуда Дика Оуэн Дэвис Театр Хаверли на 14-й улице 23 декабря 1907 г. Не известно
Девушка из ректората Пол М. Поттер Музыкальный зал Вебера 1 февраля 1909 г. июль 1909 г.
Девушка с коклюшем Станислав Род Нью-Йоркский театр 25 апреля 1910 г. 9 мая 1910 г. [ 20 ]
Нью-Йорк Уильям Дж. Херлбат Театр Бижу 17 октября 1910 г. Октябрь 1910 г.
Девушка в такси Станислав Род Астор Театр 24 октября 1910 г. 3 декабря 1910 г.
Очаровательная вдова Отто Хауэрбах Театр «Свобода» (сентябрь – октябрь);
Большой оперный театр (ноябрь)
11 сентября 1911 г. ноябрь 1911 г.
Цыганская любовь Гарри Б. Смит и Роберт Б. Смит Театр Глобус 17 октября 1911 г. 11 ноября 1911 г.
Самый маленький бунтарь Эдвард Пипл Театр Свободы 14 ноября 1911 г. Январь 1912 г.
Модест Сюзанна Гарри Б. Смит и Роберт Б. Смит Театр Свободы 1 января 1912 г. 20 января 1912 г.
Дразнящий Томми Майкл Мортон и Пол Гаво (книга);
Адриан Росс (слова)
Критерий Театр 1 октября 1912 г. 26 октября 1912 г.
Ненавистники женщин Джордж В. Хобарт Астор Театр 7 октября 1912 г. 2 ноября 1912 г.
Поташ и Перлмуттер Монтегю Гласс и Чарльз Кляйн Театр Джорджа М. Коэна 16 августа 1913 г. сентябрь 1915 г.
Желтый билет Майкл Мортон Театр Элтинге на 42-й улице 20 января 1914 г. Июнь 1914 г.
Кринолиновая девушка Отто Хауэрбах (книга);
Джулиан Элтинг (слова)
Театр Никербокер (март – май);
Стандартный театр (декабрь)
16 марта 1914 г. декабрь 1914 г.
Высокая цена любви Фрэнк Мандель Театр Республика (август);
Театр на 39-й улице (ноябрь)
25 августа 1914 г. Не известно
Невиновный Джордж Бродхерст Театр Элтинге на 42-й улице 9 сентября 1914 г. декабрь 1914 г.
Он подходит, улыбаясь Байрон Онгли и Эмиль Нитрей Театр Свободы 16 сентября 1914 г. ноябрь 1914 г.
Ворваться Уиллард Мак Театр Лонгакр (октябрь);
Театральная республика (ноябрь – март)
15 октября 1914 г. Март 1915 г.
Большой Джим Гаррити Оуэн Дэвис Нью-Йоркский театр 16 октября 1914 г. ноябрь 1914 г.
Песня песней Эдвард Шелдон Театр Элтинге на 42-й улице 22 декабря 1914 г. июнь 1915 г.
Обыкновенная глина Клив Кинкед Театр Республика 26 августа 1915 г. Май 1916 г.
Кузина Люси Чарльз Кляйн (книга);
Шайлер Грин (слова)
Театр Джорджа М. Коэна 27 августа 1915 г. 2 октября 1915 г.
Герцог Килликрэнки (возрождение) / Розалинда Роберт Маршалл / Джеймс М. Барри Лицейский театр 2 сентября 1915 г. сентябрь 1915 г.
См. моего адвоката Макс Марцин Театр Элтинге на 42-й улице 2 сентября 1915 г. сентябрь 1915 г.
Эйб и Морусс Рой Купер Мегрю и Монтегю Гласс Лирический театр 21 октября 1915 г. апрель 1916 г.
Мошенники Макс Марцин Театр Элтинге на 42-й улице 9 августа 1916 г. 14 апреля 1917 г. [ 28 ]
Его брачная ночь Лоуренс Райзинг Театр Республика 16 августа 1916 г. Октябрь 1916 г.
Виновный человек Чарльз Кляйн и Рут Хелен Дэвис Астор Театр 17 августа 1916 г. Октябрь 1916 г.
Лодыжка Мэри Мэй Талли Театр Бижу (август);
Театр на 39-й улице (октябрь)
6 августа 1917 г. Не известно
Бизнес превыше удовольствия Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман Театр Элтинге на 42-й улице 15 августа 1917 г. июнь 1918 г.
Глаза молодости Чарльз Гернон и Макс Марчин Театр Максин Эллиотт (август 1917 – июль 1918);
Театр на 39-й улице (июль – август 1918 г.)
22 августа 1917 г. август 1918 г.
Клочок бумаги Оуэн Дэвис и Артур Сомерс Рош Критерий Театр 17 сентября 1917 г. ноябрь 1917 г.
Впереди танец Майкл Мортон Театр Республика 29 октября 1917 г. декабрь 1917 г.
Гостиная, спальня и ванная Чарльз Уильям Белл и Марк Свон Театр Республика 24 декабря 1917 г. июль 1918 г.
Американский туз Линкольн Дж. Картер Казино Театр 2 апреля 1918 г. апрель 1918 г.
Дружественные враги Сэмюэл Шипман и Аарон Хоффман Гудзонский театр 22 июля 1918 г. август 1919 г.
Под заказами Берт Томас Театр Элтинге на 42-й улице 20 августа 1918 г. Январь 1919 г.
Почему беспокоиться? Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман (книга);
Бланш Меррилл (слова), Лео Эдвардс (музыка)
Театр Харрис 23 августа 1918 г. 14 сентября 1918 г.
Где цветут маки Рой Купер Мегрю Театр Республика 26 августа 1918 г. ноябрь 1918 г.
Большой шанс Грант Моррис и Уиллард Мак Театр на 48-й улице 28 октября 1918 г. февраль 1919 г.
Дороги судьбы Ченнинг Поллок Театр Республика 27 ноября 1918 г. февраль 1919 г.
Женщина в комнате 13 Сэмюэл Шипман и Макс Марцин Бут Театр 14 января 1919 г. июнь 1919 г.
В комнате Мэйбл Уилсон Коллисон и Отто Хауэрбах Театр Элтинге на 42-й улице 15 января 1919 г. август 1919 г.
Голос в темноте Ральф Э. Дайер Театр Республика 28 июля 1919 г. ноябрь 1919 г.
Девушка в лимузине Уилсон Коллисон и Эйвери Хопвуд Театр Элтинге на 42-й улице 6 октября 1919 г. 31 января 1920 г. [ 29 ]
Слишком много мужей У. Сомерсет Моэм Бут Театр 8 октября 1919 г. Январь 1920 г.
Его честь: Абэ Поташ Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман Театр Бижу 14 октября 1919 г. апрель 1920 г.
Неизвестная женщина Марджори Блейн и Уиллард Мак Театр Максин Эллиотт 10 ноября 1919 г. Январь 1920 г.
Знак на двери Ченнинг Поллок Театр Республика 19 декабря 1919 г. май 1920 г.
Никаких больше блондинок Отто Хауэрбах Театр Максин Эллиотт 7 января 1920 г. февраль 1920 г.
Завтрак в постель Жорж Фейдо ; адаптировано Уиллардом Маком и Говардом Бутом Театр Элтинге на 42-й улице 3 февраля 1920 г. апрель 1920 г.
Голубое пламя Джордж В. Хобарт и Джон Уиллард Театр Шуберта 15 марта 1920 г. апрель 1920 г.
Доска для спиритических сеансов Крейн Уилбур Театр Бижу 29 марта 1920 г. май 1920 г.
Кривые игроки Сэмюэл Шипман и Персиваль Уайльд Гудзонский театр 31 июля 1920 г. Октябрь 1920 г.
Дамская ночь Эйвери Хопвуд и Чарльтон Эндрюс Театр Элтинге на 42-й улице 9 августа 1920 г. июнь 1921 г.
Леди Лампы Эрл Кэрролл Театр Республика 17 августа 1920 г. ноябрь 1920 г.
Беспечный Ян Хэй Бут Театр 24 августа 1920 г. ноябрь 1920 г.
Ненаписанная глава Сэмюэл Шипман и Виктор Виктор Астор Театр 11 октября 1920 г. ноябрь 1920 г.
Белая Вилла Эдит Эллис Театр Элтинге на 42-й улице 14 февраля 1921 г. Март 1921 г.
Получение подвязки Герти Уилсон Коллисон и Эйвери Хопвуд Театр Республика 1 августа 1921 г. ноябрь 1921 г.
Возврат оплаты Фанни Херст Театр Элтинге на 42-й улице 30 августа 1921 г. ноябрь 1921 г.
Полу-Девственница Эйвери Хопвуд Театр Таймс-сквер 18 октября 1921 г. 3 июня 1922 г. [ 23 ]
Имя мужчины Марджори Чейз и Юджин Уолтер Театр Республика 14 ноября 1921 г. декабрь 1921 г.
Законное воровство Сэмюэл Шипман Театр Республика 2 января 1922 г. июнь 1922 г.
Партнеры снова Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман Театр Селвин 1 мая 1922 г. июнь 1922 г.
К востоку от Суэца У. Сомерсет Моэм Театр Элтинге на 42-й улице 21 сентября 1922 г. декабрь 1922 г.
Дитя любви Генри Батай ; адаптировано Мартином Брауном Театр Джорджа М. Коэна 14 ноября 1922 г. апрель 1923 г.
Женщина в маске Кейт Джордан Театр Элтинге на 42-й улице 22 декабря 1922 г. апрель 1923 г.
Виновный Майкл Мортон и Питер Трэйл Театр Селвин 20 марта 1923 г. апрель 1923 г.
Старые добрые времена Аарон Хоффман Театр Бродхерст 14 августа 1923 г. Октябрь 1923 г.
Женщина в жюри Бернард К. Бернс Театр Элтинге на 42-й улице 15 августа 1923 г. Октябрь 1923 г.
Красный свет Энни Норман Хьюстон и Сэм Форрест Театр Марокко 21 августа 1923 г. ноябрь 1923 г.
Весь город говорит Анита Лоос и Джон Эмерсон Театр Бижу 29 августа 1923 г. Январь 1924 г.
Казанова Лоренцо Де Азертис; перевод Сидни Ховарда Эмпайр-театр 26 сентября 1923 г. декабрь 1923 г.
Леди Мартин Браун Эмпайр-театр 4 декабря 1923 г. февраль 1924 г.
Тень Дарио Никкодеми Театр на 39-й улице 18 декабря 1923 г. декабрь 1923 г.
Будильник Эйвери Хопвуд Театр на 39-й улице 24 декабря 1923 г. Январь 1924 г.
Дорога вместе Джордж Миддлтон Театр Фрейзи 17 января 1924 г. 17 января 1924 г.
Нет другой девушки Аарон Хоффман (книга);
Гарри Руби (слова)
Театр Марокко 13 августа 1924 г. 27 сентября 1924 г.
Высокие ставки Уиллард Мак Гудзонский театр 9 сентября 1924 г. декабрь 1924 г.
Совесть Дон Маллалли Театр Бельмонт 11 сентября 1924 г. Январь 1925 г.
Подделка Фредерик Лонсдейл Гудзонский театр 6 октября 1924 г. декабрь 1924 г.
Цветок пустыни Дон Маллалли Театр Лонгакр 18 ноября 1924 г. декабрь 1924 г.
Девочки Леон Гордон Театр Элтинге на 42-й улице 15 января 1925 г. февраль 1925 г.
Хорошая плохая женщина (возрождение) Уильям Дж. МакНелли Театр Комедии (февраль);
Театр Playhouse (июнь – август)
9 февраля 1925 г. август 1925 г.
Весенняя лихорадка Винсент Лоуренс Театр Максин Эллиотт 3 августа 1925 г. сентябрь 1925 г.
Поцелуй в такси Клиффорд Грей Театр Ритц 25 августа 1925 г. Октябрь 1925 г.
все одеты Артур Ричман Театр Элтинге на 42-й улице 9 сентября 1925 г. сентябрь 1925 г.
Зеленая шляпа Майкл Арлен Театр Бродхерст 15 сентября 1925 г. февраль 1926 г.
Пеликан Ф. Теннисон Джесси и Его Величество Харвуд Театр Таймс-сквер 21 сентября 1925 г. ноябрь 1925 г.
Эти очаровательные люди Майкл Арлен Театр Гейети 6 октября 1925 г. Январь 1926 г.
Украденные фрукты Дарио Никкодеми ; адаптировано Глэдис Унгер Театр Элтинге на 42-й улице 7 октября 1925 г. декабрь 1925 г.
Шанхайский жест Джон Колтон Театр Мартина Бека (февраль – июль);
Театр на 46-й улице Чанин (сентябрь)
1 февраля 1926 г. сентябрь 1926 г.
Факир Рахман Бей Рахман Бей Театр Селвин 25 мая 1926 г. июнь 1926 г.
Поезд-призрак Арнольд Ридли Театр Элтинге на 42-й улице 25 августа 1926 г. Октябрь 1926 г.
Поташ и Перлмуттер, детективы Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман Театр Ритц 31 августа 1926 г. Октябрь 1926 г.
Женщина оспаривается Денисон Клифт Форрест Театр 28 сентября 1926 г. Март 1927 г.
Моцарт Саша Гитри Театр на 46-й улице 27 декабря 1926 г. Январь 1927 г.
Преступление Сэмюэл Шипман и Джон Б. Хаймер Театр Элтинге на 42-й улице 22 февраля 1927 г. август 1927 г.
Ее картонный любовник Жак Деваль, адаптированный Валери Вингейт и П.Г. Вудхауз Эмпайр-театр 21 марта 1927 г. август 1927 г.
Суд над Мэри Дуган Баярд Вейллер Национальный театр 19 сентября 1927 г. Октябрь 1927 г.
Супружеская кровать Сеймур Хикс Театр Амбассадор 12 октября 1927 г. Октябрь 1927 г.
Шелковичный куст Эдвард Чеснок Театр Республика 26 октября 1927 г. ноябрь 1927 г.
Фанатики Майлз Маллесон Театр на 49-й улице 7 ноября 1927 г. ноябрь 1927 г.
Шанхайский жест (возрождение) Джон Колтон Театр Века 13 февраля 1928 г. февраль 1928 г.
Быстрая жизнь Сэмюэл Шипман и Джон Б. Хаймер Театр Амбассадор 26 сентября 1928 г. Октябрь 1928 г.
ревность Юджин Уолтер Театр Максин Эллиотт 22 октября 1928 г. февраль 1929 г.
Алые страницы Сэмюэл Шипман и Джон Б. Хаймер Театр Марокко 9 сентября 1929 г. ноябрь 1929 г.
Убийство на втором этаже Фрэнк Воспер Театр Элтинге на 42-й улице 11 сентября 1929 г. Октябрь 1929 г.
Скотланд-Ярд Денисон Клифт Театр Сэма Х. Харриса 27 сентября 1929 г. Октябрь 1929 г.
вернуть Престон Стерджес Театр Элтинге на 42-й улице 29 января 1930 г. февраль 1930 г.
Любовь, честь и предательство Фанни Хаттон и Фредерик Хаттон Театр Элтинге на 42-й улице 12 марта 1930 г. апрель 1930 г.
Девятый гость Оуэн Дэвис Театр Элтинге на 42-й улице 25 августа 1930 г. Октябрь 1930 г.
Прощание с оружием Лоуренс Столлингс Национальный театр 22 сентября 1930 г. Октябрь 1930 г.
Пятизвездочный финал Луи Вайценкорн Театр Корт 30 декабря 1930 г. июнь 1931 г.
Мело (возрождение) Анри Бернштейн Театр Максин Эллиотт 19 октября 1931 г. Октябрь 1931 г.
Внутренняя история Джордж Брайант и Фрэнсис М. Верди Национальный театр 22 февраля 1932 г. Март 1932 г.
Аист мертв Ганс Коттов Театр на 48-й улице 23 сентября 1932 г. Октябрь 1932 г.
Двигайся, сестра Дэниел Н. Рубин Театр Плейхаус 24 октября 1933 г. Октябрь 1933 г.
Красный Кот Рудольф Лотар и Ганс Адлер Театр Бродхерст 19 сентября 1934 г. сентябрь 1934 г.
Ночь 16 января. В Ранде Театр Амбассадор 16 сентября 1935 г. 4 апреля 1936 г. [ 30 ]
Пребудь со мной Клэр Бут Брокоу Театр Ритц 21 ноября 1935 г. декабрь 1935 г.
Рваный край Мэри Хитфилд Фултонский театр 25 ноября 1935 г. декабрь 1935 г.
Арестуйте эту женщину Максин Элтон Национальный театр 18 сентября 1936 г. сентябрь 1936 г.
Цензура Конрад Зейлер и Макс Марчин Театр на 46-й улице 26 февраля 1938 г. Март 1938 г.
девять девушек Уилфрид Х. Петтитт Театр Лонгакр 13 января 1943 г. 16 января 1943 г.
Попробуй и получи это Шелдон Дэвис Театр Корт 2 августа 1943 г. 7 августа 1943 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Кауфман, Джулиан М. (2003). «Э. Х. Вудс, продюсер: острые ощущения в минуту, смех в секунду!». В Гевирц, Артур и Колб, Джеймс Дж. (ред.). Искусство, блеск и блеск: основные драматурги и популярный театр в Америке 1920-х годов . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. стр. 209–210. ISBN  0-313-32467-0 . OCLC   834126701 .
  2. ^ Хищак, Томас С. (2004). Оксфордский спутник американского театра . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 293, 671. ISBN.  0-19-516986-7 .
  3. ^ «Что Вудс делал за границей» (PDF) . Разнообразие . Том. XXVI, нет. 9. 4 мая 1912. с. 9д.
  4. ^ «Этот Элтингский лифт» (PDF) . Разнообразие . Том. XXVI, нет. 10. 11 мая 1912. с. 11в.
  5. ^ «Более полумиллиона валовых доходов» (PDF) . Разнообразие . Том. XXVI, нет. 12. 25 мая 1912. с. 1д.
  6. ^ «Вудс снова дома» . Нью-Йорк Клиппер . 24 мая 1913 г. с. 2 . Проверено 30 января 2023 г. - через NewspaperArchive .
  7. ^ «Киновадевиль понравился» (PDF) . Разнообразие . Том. XXXI, нет. 13. 29 августа 1913. с. 4 . Проверено 16 октября 2016 г.
  8. ^ «Берлин без ума от киносеансов» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1913 г. с. С4.
  9. ^ Бордман, Джеральд (1995). Американский театр: хроника комедии и драмы, 1914–1930 . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 13. ISBN  0-19-509078-0 .
  10. ^ Гордон, Рут (31 августа 1969 г.). «Ты их сломаешь, дорогая!» . Нью-Йорк Таймс . Том. 118, нет. 40, 762. С. Д1, 3.
  11. ^ Чепмен, Джон (22 августа 1943 г.). «Новые бродвейские достопримечательности, бедные возрождения» . Чикаго Трибьюн . Том. 102, нет. 34. с. 7:6.
  12. ^ Поллок, Артур (1 августа 1943 г.). «Игрушки: Эл Вудс возвращается из прошлого с пьесой под названием « Попробуй и получи »» . Бруклин Дейли Игл . п. 31 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Э. Х. Вудс мертв; продюсеру был 81 год» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1951 г. с. 29 . Проверено 17 апреля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Кауфман, Джулиан М. (2003). «Э. Х. Вудс, продюсер: острые ощущения в минуту, смех в секунду!». В Гевирц, Артур и Колб, Джеймс Дж. (ред.). Искусство, блеск и блеск: основные драматурги и популярный театр в Америке 1920-х годов . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. стр. 213–215. ISBN  0-313-32467-0 . OCLC   834126701 .
  15. ^ «Ритуалы для Э. Х. Вудса» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1951 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  16. ^ Поллок, Ченнинг (апрель 1909 г.). «Весенняя лихорадка и театры». Умный набор . Том. 27, нет. 4. с. 151.
  17. ^ «Министры предотвращают производство пьесы» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 105, нет. 63. 1 февраля 1909 года.
  18. ^ «Шоу слишком плохо для Трентона» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1909 г. с. С5.
  19. ^ Эрдман, Эндрю Л. (2004). Голубой водевиль: секс, мораль и массовый маркетинг развлечений, 1895–1915 гг . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 118. ИСБН  0-7864-1827-3 .
  20. ^ Jump up to: а б «Мэр пресекает непристойную игру» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1910 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Хоучин, Джон Х. (2003). Цензура американского театра в двадцатом веке . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 78–80. ISBN  0-521-81819-2 . OCLC   57309034 .
  22. ^ «Правила полудевственницы грубо неприличны» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1921 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Уэйнскотт, Рональд Гарольд (1997). Возникновение современного американского театра, 1914–1929 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 88 . ISBN  0-300-06776-3 . OCLC   35128122 .
  24. ^ «Вудс выигрывает судебный процесс над полудевственницей » . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1922 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  25. ^ «Уайз попросил Вудса прекратить «ранговую» игру» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1922 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  26. ^ «Эй-Эй Вудс» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 29 апреля 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Джон Оливер» был псевдонимом частого соратника Вудса Оуэна Дэвиса. Видеть Брайер, Джексон Р. и Хартиг, Мэри К., ред. (2010). «Дэвис, Оуэн (1874–1956)». Факты о компаньоне к американской драме (второе изд.). Нью-Йорк: факты в архиве. п. 119.
  28. ^ «Театральные заметки» . Нью-Йорк Таймс . Том. 66, нет. 21, 616. 31 марта 1917. с. 9.
  29. ^ «Дверь на сцену» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 января 1920 г. с. 9 – через Newspapers.com .
  30. ^ Хеллер, Энн К. (2009). Айн Рэнд и мир, который она создала . Нью-Йорк: Даблдей. п. 95 . ISBN  978-0-385-51399-9 . ОСЛК   229027437 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a51098bf7679677b3ae64d8699ba3978__1722011100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/78/a51098bf7679677b3ae64d8699ba3978.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. H. Woods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)