А. Х. Вудс
Альберт Герман Вудс | |
---|---|
![]() А. Х. Вудс в 1909 году | |
Рожденный | Аладор Герман 3 января 1870 г. |
Умер | 24 апреля 1951 г. | ( 81 год
Занятие | Театральный продюсер |
Годы активности | 1903–1943 |
Альберт Герман Вудс (урожденный Аладоре Герман ; 3 января 1870 – 24 апреля 1951) был театральным продюсером венгерского происхождения , который провел большую часть своей жизни в США. Он поставил более 140 пьес на Бродвее , включая некоторые из самых успешных шоу того периода, иногда под названием продюсерской компании Al Woods Ltd. [ не проверено в теле ] . Вудс построил театр «Элтинг» на Бродвее , названный в честь одной из его самых успешных и прибыльных звезд, имитатора женщины Джулиана Элтинга .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вудс родился в Будапеште , Венгрия, в еврейской семье, но еще младенцем семья привезла его в Соединенные Штаты. Он вырос в Сайде Манхэттена Нижнем Ист - . В детстве он пропускал школу, чтобы ходить на театральные представления, где у него возникла цель самому стать продюсером. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Вудс сформировал раннее партнерство с Сэмом Х. Харрисом и Пэдди Салливаном, управляя туроператорами по популярным мелодрамам, начиная с «Бауэри после наступления темноты» . [ 1 ] [ 2 ] Его первой бродвейской постановкой стала «Зло, которое творят люди» в 1903 году. Его работа на Бродвее усилилась после того, как популярность гастрольных мелодрам снизилась. У Вудса был целый ряд любимых драматургов, в первую очередь Оуэн Дэвис , с которым он несколько лет работал над такими мелодрамами, как «Нелли, красивая модель плаща» . Когда Вудс занялся продюсированием регулярных бродвейских шоу, он сосредоточился на фарсах в спальне , начиная с «Девушки из дома ректора» в 1909 году.
Во время поездки в Европу в 1911 году он купил в США права на первый в мире полноцветный художественный фильм » «Чудо . [ 3 ] Премьера которого в конечном итоге состоялась в Нью-Йорке в 1913 году. Также в 1911 году он начал строительство театра Элтинг на 42-й улице, названного в честь его звезды Джулиана Элтинга . [ 4 ] показ спектакля «Очаровательная вдова» с Элтингом в Бостонском театре принесет выручку в размере 500 000 долларов. К маю 1911 года ожидалось, что к моменту завершения [ 5 ]
С 1912 года он взял на себя аренду большого количества берлинских театров, в том числе того, что впоследствии стало Уфа-Паласт-ам-Зоо , для постановки «Кино-водевилей» (смесь эстрадных представлений, импортированных из США, с вкраплениями немого кино). [ 6 ] [ 7 ] Он также участвовал вместе с американским миллионером Джо Голдсоллом в строительстве первого отдельно стоящего специально построенного кинотеатра в немецкой столице «Уфа-Павильон на Ноллендорфплац ». [ 8 ]
Добившись успеха, Вудс продолжал подчеркивать свои скромные корни и был известен своим простодушным обращением со всеми. Он приветствовал посетителей отеля «Элтинге» как «милая». После представления королю Георгу V Вудс обратился к монарху (который был старше его) как к «ребенку» и воспользовался возможностью, чтобы прорекламировать одну из своих постановок, заявив, что это «обычное шоу». [ 1 ] [ 9 ]
Вудс был на пике своей карьеры в 1920-х годах, продюсируя такие хиты, как «Женская ночь» (1920), «Полудевственница» (1921), «Зеленая шляпа» (1925), «Шанхайский жест» (1926) ( снят в 1941 году ) и «Испытание». Мэри Дуган (1927). Однако в начале 1930-х годов он потерял большую часть своего состояния и так и не восстановился полностью. [ 10 ] В 1930-х его единственными главными хитами были «Финал пяти звезд» (1930) и «Ночь 16 января» (1935). Когда в августе 1943 года Вудс поставил комедию Шелдона Дэвиса « Попробуй и получи» , критики выразили надежду, что она оживит его затухающую карьеру, но она закрылась менее чем через неделю. [ 11 ] [ 12 ] Это была его последняя постановка.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Хотя Вудс продолжал читать сценарии и пытаться вызвать интерес, после 1943 года он не смог ставить никаких постановок. Он умер 24 апреля 1951 года в своей резиденции в отеле Beacon в Нью-Йорке. [ 13 ] Некогда богатый бывший продюсер закончил свою жизнь банкротом. [ 14 ] После панихиды, на которой присутствовали многие видные деятели театра, его останки были кремированы. [ 15 ]
Цензурные битвы
[ редактировать ]Вудс создал ряд фарсов в спальне , которые критики и местные власти часто считали выходящими за рамки приличия. В результате в нескольких случаях Вудс столкнулся с проблемами с законом.
Девушка из ректората
[ редактировать ]В 1909 году Вудс поставил «Девушку из ректорского дома» — Пола М. Поттера адаптацию «Луте» французского фарса Пьера Вебера . [ 16 ] Сюжет изображает несколько пар, запутавшихся в супружеской измене, и многие критики сочли пьесу неприличной. Перед открытием на Бродвее предварительные выступления были запланированы в Трентоне, штат Нью-Джерси . После первого утренника группа из 25 местных священнослужителей пожаловалась в полицию Трентона, что спектакль аморален. Полиция закрыла спектакль и не разрешила дальнейшие представления. [ 17 ] [ 18 ]
Девушка с коклюшем
[ редактировать ]
В апреле 1910 года Вудс начал постановку « Девочки с коклюшем» , адаптации французского фарса, в котором рассказывается о женщине, которая распространяет коклюш , целуя многочисленных мужчин. По настоянию мэра Нью-Йорка Уильяма Джея Гейнора комиссар полиции Нью-Йорка попытался запретить спектакль из-за его рискованного содержания. [ 19 ] Комиссар связался с управляющей компанией театра и пригрозил, что, если спектакль не будет остановлен, он откажется продлить лицензию театра. Вудс получил судебный запрет от Верховного суда Нью-Йорка , который запрещал властям напрямую вмешиваться в спектакль, но не обязывал их продлевать лицензию театра. Оставшись без дома для своего производства, Вудс был вынужден закрыть его. [ 20 ]
Полу-Девственница
[ редактировать ]В 1921 году Вудс снова столкнулся с проблемами с цензорами Нью-Йорка, когда он продюсировал «Полудевственницу» , секс-комедию по сценарию Эйвери Хопвуда , в которой были рискованные диалоги и сцена покера на раздевание . 3 ноября 1921 года Вудс и Хопвуд были вызваны в палату Уильяма Макаду , главного магистрата мирового суда Нью-Йорка, чтобы ответить на жалобы на пьесу. Вудс не стал вносить никаких изменений в ответ на жалобы, поэтому Макаду провел официальное слушание и постановил, что пьеса непристойна, назвав ее «грубо неприличной, вопиюще и наводящей на размышления аморальной, нечистой в словах и действиях». [ 21 ] [ 22 ] Вудс был освобожден под залог , а дело было передано в большое жюри для предъявления обвинения организации в непристойной выставки. Большое жюри рассмотрело дело 23 декабря 1921 года, но в тот же день отклонило его, хотя оно заслушало только свидетелей, поддерживающих обвинение. [ 21 ] [ 14 ] [ 23 ] В ходе рассмотрения дела о непристойности городской комиссар по лицензиям пригрозил отозвать лицензию театра на деятельность, если постановка продолжится, но апелляционный суд штата Нью-Йорк постановил, что у него нет юридических полномочий отозвать лицензию театра после того, как она была выдана. [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]
Хотя Вудс выиграл судебный процесс и пьеса стала хитом, [ 23 ] Многие критики сочли это аморальным. [ 14 ] Вудс лично осудил известный раввин Стивен С. Уайз , который сказал, что участие еврейского продюсера в «театральной грязи» нанесло ущерб репутации евреев в целом. [ 25 ]
Бродвейские постановки
[ редактировать ]Вудс поставил более 140 пьес на Бродвее. [ 26 ]
Заголовок | Автор | Театр | Открыто | Закрыто |
---|---|---|---|---|
Зло, которое творят мужчины | Теодор Кремер | Американский театр | 29 августа 1903 г. | Не известно |
Мальчик на побегушках | Джордж Тоттен Смит (книга); Эдвард П. Моран (слова) |
Театр Хаверли на 14-й улице | 31 октября 1904 г. | 5 ноября 1904 г. |
Том, Дик и Гарри | Аарон Хоффман и Гарри Уильямс | Несколько | 25 сентября 1905 г. | 20 января 1906 г. |
Чайнатаун Чарли | Оуэн Дэвис | Американский театр | 5 марта 1906 г. | Не известно |
Игрок Запада | Оуэн Дэвис | Американский театр | 28 июля 1906 г. | Не известно |
Отмеченная женщина | Оуэн Дэвис | Театр Вест-Энда | 10 декабря 1906 г. | Не известно |
Нелли, красивая модель плаща | Оуэн Дэвис | Театр Вест-Энда | 31 декабря 1906 г. | Не известно |
Король и королева игроков | Оуэн Дэвис | Американский театр | 27 июля 1907 г. | Не известно |
Гонка по континенту | Джон Оливер [ 27 ] | Театр Талия | 27 июля 1907 г. | 3 августа 1907 г. |
Удача хористки в Нью-Йорке | Оуэн Дэвис | Театр Хаверли на 14-й улице | 3 августа 1907 г. | Не известно |
Осужденный 999 | Джон Оливер [ 27 ] | Театр Талия | 5 августа 1907 г. | Не известно |
Великое экспресс-ограбление | Оуэн Дэвис | Американский театр | 12 августа 1907 г. | Не известно |
Эдна, красивая пишущая машинка | Джон Оливер [ 27 ] | Американский театр | 26 августа 1907 г. | Не известно |
Бродвей после наступления темноты | Джон Оливер [ 27 ] | Театр Талия | 9 сентября 1907 г. | 5 октября 1907 г. |
С тех пор, как Нелли ушла | Оуэн Дэвис | Американский театр | 28 октября 1907 г. | Не известно |
Последний выстрел Дедвуда Дика | Оуэн Дэвис | Театр Хаверли на 14-й улице | 23 декабря 1907 г. | Не известно |
Девушка из ректората | Пол М. Поттер | Музыкальный зал Вебера | 1 февраля 1909 г. | июль 1909 г. |
Девушка с коклюшем | Станислав Род | Нью-Йоркский театр | 25 апреля 1910 г. | 9 мая 1910 г. [ 20 ] |
Нью-Йорк | Уильям Дж. Херлбат | Театр Бижу | 17 октября 1910 г. | Октябрь 1910 г. |
Девушка в такси | Станислав Род | Астор Театр | 24 октября 1910 г. | 3 декабря 1910 г. |
Очаровательная вдова | Отто Хауэрбах | Театр «Свобода» (сентябрь – октябрь); Большой оперный театр (ноябрь) |
11 сентября 1911 г. | ноябрь 1911 г. |
Цыганская любовь | Гарри Б. Смит и Роберт Б. Смит | Театр Глобус | 17 октября 1911 г. | 11 ноября 1911 г. |
Самый маленький бунтарь | Эдвард Пипл | Театр Свободы | 14 ноября 1911 г. | Январь 1912 г. |
Модест Сюзанна | Гарри Б. Смит и Роберт Б. Смит | Театр Свободы | 1 января 1912 г. | 20 января 1912 г. |
Дразнящий Томми | Майкл Мортон и Пол Гаво (книга); Адриан Росс (слова) |
Критерий Театр | 1 октября 1912 г. | 26 октября 1912 г. |
Ненавистники женщин | Джордж В. Хобарт | Астор Театр | 7 октября 1912 г. | 2 ноября 1912 г. |
Поташ и Перлмуттер | Монтегю Гласс и Чарльз Кляйн | Театр Джорджа М. Коэна | 16 августа 1913 г. | сентябрь 1915 г. |
Желтый билет | Майкл Мортон | Театр Элтинге на 42-й улице | 20 января 1914 г. | Июнь 1914 г. |
Кринолиновая девушка | Отто Хауэрбах (книга); Джулиан Элтинг (слова) |
Театр Никербокер (март – май); Стандартный театр (декабрь) |
16 марта 1914 г. | декабрь 1914 г. |
Высокая цена любви | Фрэнк Мандель | Театр Республика (август); Театр на 39-й улице (ноябрь) |
25 августа 1914 г. | Не известно |
Невиновный | Джордж Бродхерст | Театр Элтинге на 42-й улице | 9 сентября 1914 г. | декабрь 1914 г. |
Он подходит, улыбаясь | Байрон Онгли и Эмиль Нитрей | Театр Свободы | 16 сентября 1914 г. | ноябрь 1914 г. |
Ворваться | Уиллард Мак | Театр Лонгакр (октябрь); Театральная республика (ноябрь – март) |
15 октября 1914 г. | Март 1915 г. |
Большой Джим Гаррити | Оуэн Дэвис | Нью-Йоркский театр | 16 октября 1914 г. | ноябрь 1914 г. |
Песня песней | Эдвард Шелдон | Театр Элтинге на 42-й улице | 22 декабря 1914 г. | июнь 1915 г. |
Обыкновенная глина | Клив Кинкед | Театр Республика | 26 августа 1915 г. | Май 1916 г. |
Кузина Люси | Чарльз Кляйн (книга); Шайлер Грин (слова) |
Театр Джорджа М. Коэна | 27 августа 1915 г. | 2 октября 1915 г. |
Герцог Килликрэнки (возрождение) / Розалинда | Роберт Маршалл / Джеймс М. Барри | Лицейский театр | 2 сентября 1915 г. | сентябрь 1915 г. |
См. моего адвоката | Макс Марцин | Театр Элтинге на 42-й улице | 2 сентября 1915 г. | сентябрь 1915 г. |
Эйб и Морусс | Рой Купер Мегрю и Монтегю Гласс | Лирический театр | 21 октября 1915 г. | апрель 1916 г. |
Мошенники | Макс Марцин | Театр Элтинге на 42-й улице | 9 августа 1916 г. | 14 апреля 1917 г. [ 28 ] |
Его брачная ночь | Лоуренс Райзинг | Театр Республика | 16 августа 1916 г. | Октябрь 1916 г. |
Виновный человек | Чарльз Кляйн и Рут Хелен Дэвис | Астор Театр | 17 августа 1916 г. | Октябрь 1916 г. |
Лодыжка Мэри | Мэй Талли | Театр Бижу (август); Театр на 39-й улице (октябрь) |
6 августа 1917 г. | Не известно |
Бизнес превыше удовольствия | Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман | Театр Элтинге на 42-й улице | 15 августа 1917 г. | июнь 1918 г. |
Глаза молодости | Чарльз Гернон и Макс Марчин | Театр Максин Эллиотт (август 1917 – июль 1918); Театр на 39-й улице (июль – август 1918 г.) |
22 августа 1917 г. | август 1918 г. |
Клочок бумаги | Оуэн Дэвис и Артур Сомерс Рош | Критерий Театр | 17 сентября 1917 г. | ноябрь 1917 г. |
Впереди танец | Майкл Мортон | Театр Республика | 29 октября 1917 г. | декабрь 1917 г. |
Гостиная, спальня и ванная | Чарльз Уильям Белл и Марк Свон | Театр Республика | 24 декабря 1917 г. | июль 1918 г. |
Американский туз | Линкольн Дж. Картер | Казино Театр | 2 апреля 1918 г. | апрель 1918 г. |
Дружественные враги | Сэмюэл Шипман и Аарон Хоффман | Гудзонский театр | 22 июля 1918 г. | август 1919 г. |
Под заказами | Берт Томас | Театр Элтинге на 42-й улице | 20 августа 1918 г. | Январь 1919 г. |
Почему беспокоиться? | Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман (книга); Бланш Меррилл (слова), Лео Эдвардс (музыка) |
Театр Харрис | 23 августа 1918 г. | 14 сентября 1918 г. |
Где цветут маки | Рой Купер Мегрю | Театр Республика | 26 августа 1918 г. | ноябрь 1918 г. |
Большой шанс | Грант Моррис и Уиллард Мак | Театр на 48-й улице | 28 октября 1918 г. | февраль 1919 г. |
Дороги судьбы | Ченнинг Поллок | Театр Республика | 27 ноября 1918 г. | февраль 1919 г. |
Женщина в комнате 13 | Сэмюэл Шипман и Макс Марцин | Бут Театр | 14 января 1919 г. | июнь 1919 г. |
В комнате Мэйбл | Уилсон Коллисон и Отто Хауэрбах | Театр Элтинге на 42-й улице | 15 января 1919 г. | август 1919 г. |
Голос в темноте | Ральф Э. Дайер | Театр Республика | 28 июля 1919 г. | ноябрь 1919 г. |
Девушка в лимузине | Уилсон Коллисон и Эйвери Хопвуд | Театр Элтинге на 42-й улице | 6 октября 1919 г. | 31 января 1920 г. [ 29 ] |
Слишком много мужей | У. Сомерсет Моэм | Бут Театр | 8 октября 1919 г. | Январь 1920 г. |
Его честь: Абэ Поташ | Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман | Театр Бижу | 14 октября 1919 г. | апрель 1920 г. |
Неизвестная женщина | Марджори Блейн и Уиллард Мак | Театр Максин Эллиотт | 10 ноября 1919 г. | Январь 1920 г. |
Знак на двери | Ченнинг Поллок | Театр Республика | 19 декабря 1919 г. | май 1920 г. |
Никаких больше блондинок | Отто Хауэрбах | Театр Максин Эллиотт | 7 января 1920 г. | февраль 1920 г. |
Завтрак в постель | Жорж Фейдо ; адаптировано Уиллардом Маком и Говардом Бутом | Театр Элтинге на 42-й улице | 3 февраля 1920 г. | апрель 1920 г. |
Голубое пламя | Джордж В. Хобарт и Джон Уиллард | Театр Шуберта | 15 марта 1920 г. | апрель 1920 г. |
Доска для спиритических сеансов | Крейн Уилбур | Театр Бижу | 29 марта 1920 г. | май 1920 г. |
Кривые игроки | Сэмюэл Шипман и Персиваль Уайльд | Гудзонский театр | 31 июля 1920 г. | Октябрь 1920 г. |
Дамская ночь | Эйвери Хопвуд и Чарльтон Эндрюс | Театр Элтинге на 42-й улице | 9 августа 1920 г. | июнь 1921 г. |
Леди Лампы | Эрл Кэрролл | Театр Республика | 17 августа 1920 г. | ноябрь 1920 г. |
Беспечный | Ян Хэй | Бут Театр | 24 августа 1920 г. | ноябрь 1920 г. |
Ненаписанная глава | Сэмюэл Шипман и Виктор Виктор | Астор Театр | 11 октября 1920 г. | ноябрь 1920 г. |
Белая Вилла | Эдит Эллис | Театр Элтинге на 42-й улице | 14 февраля 1921 г. | Март 1921 г. |
Получение подвязки Герти | Уилсон Коллисон и Эйвери Хопвуд | Театр Республика | 1 августа 1921 г. | ноябрь 1921 г. |
Возврат оплаты | Фанни Херст | Театр Элтинге на 42-й улице | 30 августа 1921 г. | ноябрь 1921 г. |
Полу-Девственница | Эйвери Хопвуд | Театр Таймс-сквер | 18 октября 1921 г. | 3 июня 1922 г. [ 23 ] |
Имя мужчины | Марджори Чейз и Юджин Уолтер | Театр Республика | 14 ноября 1921 г. | декабрь 1921 г. |
Законное воровство | Сэмюэл Шипман | Театр Республика | 2 января 1922 г. | июнь 1922 г. |
Партнеры снова | Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман | Театр Селвин | 1 мая 1922 г. | июнь 1922 г. |
К востоку от Суэца | У. Сомерсет Моэм | Театр Элтинге на 42-й улице | 21 сентября 1922 г. | декабрь 1922 г. |
Дитя любви | Генри Батай ; адаптировано Мартином Брауном | Театр Джорджа М. Коэна | 14 ноября 1922 г. | апрель 1923 г. |
Женщина в маске | Кейт Джордан | Театр Элтинге на 42-й улице | 22 декабря 1922 г. | апрель 1923 г. |
Виновный | Майкл Мортон и Питер Трэйл | Театр Селвин | 20 марта 1923 г. | апрель 1923 г. |
Старые добрые времена | Аарон Хоффман | Театр Бродхерст | 14 августа 1923 г. | Октябрь 1923 г. |
Женщина в жюри | Бернард К. Бернс | Театр Элтинге на 42-й улице | 15 августа 1923 г. | Октябрь 1923 г. |
Красный свет Энни | Норман Хьюстон и Сэм Форрест | Театр Марокко | 21 августа 1923 г. | ноябрь 1923 г. |
Весь город говорит | Анита Лоос и Джон Эмерсон | Театр Бижу | 29 августа 1923 г. | Январь 1924 г. |
Казанова | Лоренцо Де Азертис; перевод Сидни Ховарда | Эмпайр-театр | 26 сентября 1923 г. | декабрь 1923 г. |
Леди | Мартин Браун | Эмпайр-театр | 4 декабря 1923 г. | февраль 1924 г. |
Тень | Дарио Никкодеми | Театр на 39-й улице | 18 декабря 1923 г. | декабрь 1923 г. |
Будильник | Эйвери Хопвуд | Театр на 39-й улице | 24 декабря 1923 г. | Январь 1924 г. |
Дорога вместе | Джордж Миддлтон | Театр Фрейзи | 17 января 1924 г. | 17 января 1924 г. |
Нет другой девушки | Аарон Хоффман (книга); Гарри Руби (слова) |
Театр Марокко | 13 августа 1924 г. | 27 сентября 1924 г. |
Высокие ставки | Уиллард Мак | Гудзонский театр | 9 сентября 1924 г. | декабрь 1924 г. |
Совесть | Дон Маллалли | Театр Бельмонт | 11 сентября 1924 г. | Январь 1925 г. |
Подделка | Фредерик Лонсдейл | Гудзонский театр | 6 октября 1924 г. | декабрь 1924 г. |
Цветок пустыни | Дон Маллалли | Театр Лонгакр | 18 ноября 1924 г. | декабрь 1924 г. |
Девочки | Леон Гордон | Театр Элтинге на 42-й улице | 15 января 1925 г. | февраль 1925 г. |
Хорошая плохая женщина (возрождение) | Уильям Дж. МакНелли | Театр Комедии (февраль); Театр Playhouse (июнь – август) |
9 февраля 1925 г. | август 1925 г. |
Весенняя лихорадка | Винсент Лоуренс | Театр Максин Эллиотт | 3 августа 1925 г. | сентябрь 1925 г. |
Поцелуй в такси | Клиффорд Грей | Театр Ритц | 25 августа 1925 г. | Октябрь 1925 г. |
все одеты | Артур Ричман | Театр Элтинге на 42-й улице | 9 сентября 1925 г. | сентябрь 1925 г. |
Зеленая шляпа | Майкл Арлен | Театр Бродхерст | 15 сентября 1925 г. | февраль 1926 г. |
Пеликан | Ф. Теннисон Джесси и Его Величество Харвуд | Театр Таймс-сквер | 21 сентября 1925 г. | ноябрь 1925 г. |
Эти очаровательные люди | Майкл Арлен | Театр Гейети | 6 октября 1925 г. | Январь 1926 г. |
Украденные фрукты | Дарио Никкодеми ; адаптировано Глэдис Унгер | Театр Элтинге на 42-й улице | 7 октября 1925 г. | декабрь 1925 г. |
Шанхайский жест | Джон Колтон | Театр Мартина Бека (февраль – июль); Театр на 46-й улице Чанин (сентябрь) |
1 февраля 1926 г. | сентябрь 1926 г. |
Факир Рахман Бей | Рахман Бей | Театр Селвин | 25 мая 1926 г. | июнь 1926 г. |
Поезд-призрак | Арнольд Ридли | Театр Элтинге на 42-й улице | 25 августа 1926 г. | Октябрь 1926 г. |
Поташ и Перлмуттер, детективы | Монтегю Гласс и Жюль Эккерт Гудман | Театр Ритц | 31 августа 1926 г. | Октябрь 1926 г. |
Женщина оспаривается | Денисон Клифт | Форрест Театр | 28 сентября 1926 г. | Март 1927 г. |
Моцарт | Саша Гитри | Театр на 46-й улице | 27 декабря 1926 г. | Январь 1927 г. |
Преступление | Сэмюэл Шипман и Джон Б. Хаймер | Театр Элтинге на 42-й улице | 22 февраля 1927 г. | август 1927 г. |
Ее картонный любовник | Жак Деваль, адаптированный Валери Вингейт и П.Г. Вудхауз | Эмпайр-театр | 21 марта 1927 г. | август 1927 г. |
Суд над Мэри Дуган | Баярд Вейллер | Национальный театр | 19 сентября 1927 г. | Октябрь 1927 г. |
Супружеская кровать | Сеймур Хикс | Театр Амбассадор | 12 октября 1927 г. | Октябрь 1927 г. |
Шелковичный куст | Эдвард Чеснок | Театр Республика | 26 октября 1927 г. | ноябрь 1927 г. |
Фанатики | Майлз Маллесон | Театр на 49-й улице | 7 ноября 1927 г. | ноябрь 1927 г. |
Шанхайский жест (возрождение) | Джон Колтон | Театр Века | 13 февраля 1928 г. | февраль 1928 г. |
Быстрая жизнь | Сэмюэл Шипман и Джон Б. Хаймер | Театр Амбассадор | 26 сентября 1928 г. | Октябрь 1928 г. |
ревность | Юджин Уолтер | Театр Максин Эллиотт | 22 октября 1928 г. | февраль 1929 г. |
Алые страницы | Сэмюэл Шипман и Джон Б. Хаймер | Театр Марокко | 9 сентября 1929 г. | ноябрь 1929 г. |
Убийство на втором этаже | Фрэнк Воспер | Театр Элтинге на 42-й улице | 11 сентября 1929 г. | Октябрь 1929 г. |
Скотланд-Ярд | Денисон Клифт | Театр Сэма Х. Харриса | 27 сентября 1929 г. | Октябрь 1929 г. |
вернуть | Престон Стерджес | Театр Элтинге на 42-й улице | 29 января 1930 г. | февраль 1930 г. |
Любовь, честь и предательство | Фанни Хаттон и Фредерик Хаттон | Театр Элтинге на 42-й улице | 12 марта 1930 г. | апрель 1930 г. |
Девятый гость | Оуэн Дэвис | Театр Элтинге на 42-й улице | 25 августа 1930 г. | Октябрь 1930 г. |
Прощание с оружием | Лоуренс Столлингс | Национальный театр | 22 сентября 1930 г. | Октябрь 1930 г. |
Пятизвездочный финал | Луи Вайценкорн | Театр Корт | 30 декабря 1930 г. | июнь 1931 г. |
Мело (возрождение) | Анри Бернштейн | Театр Максин Эллиотт | 19 октября 1931 г. | Октябрь 1931 г. |
Внутренняя история | Джордж Брайант и Фрэнсис М. Верди | Национальный театр | 22 февраля 1932 г. | Март 1932 г. |
Аист мертв | Ганс Коттов | Театр на 48-й улице | 23 сентября 1932 г. | Октябрь 1932 г. |
Двигайся, сестра | Дэниел Н. Рубин | Театр Плейхаус | 24 октября 1933 г. | Октябрь 1933 г. |
Красный Кот | Рудольф Лотар и Ганс Адлер | Театр Бродхерст | 19 сентября 1934 г. | сентябрь 1934 г. |
Ночь 16 января. | В Ранде | Театр Амбассадор | 16 сентября 1935 г. | 4 апреля 1936 г. [ 30 ] |
Пребудь со мной | Клэр Бут Брокоу | Театр Ритц | 21 ноября 1935 г. | декабрь 1935 г. |
Рваный край | Мэри Хитфилд | Фултонский театр | 25 ноября 1935 г. | декабрь 1935 г. |
Арестуйте эту женщину | Максин Элтон | Национальный театр | 18 сентября 1936 г. | сентябрь 1936 г. |
Цензура | Конрад Зейлер и Макс Марчин | Театр на 46-й улице | 26 февраля 1938 г. | Март 1938 г. |
девять девушек | Уилфрид Х. Петтитт | Театр Лонгакр | 13 января 1943 г. | 16 января 1943 г. |
Попробуй и получи это | Шелдон Дэвис | Театр Корт | 2 августа 1943 г. | 7 августа 1943 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кауфман, Джулиан М. (2003). «Э. Х. Вудс, продюсер: острые ощущения в минуту, смех в секунду!». В Гевирц, Артур и Колб, Джеймс Дж. (ред.). Искусство, блеск и блеск: основные драматурги и популярный театр в Америке 1920-х годов . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. стр. 209–210. ISBN 0-313-32467-0 . OCLC 834126701 .
- ^ Хищак, Томас С. (2004). Оксфордский спутник американского театра . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 293, 671. ISBN. 0-19-516986-7 .
- ^ «Что Вудс делал за границей» (PDF) . Разнообразие . Том. XXVI, нет. 9. 4 мая 1912. с. 9д.
- ^ «Этот Элтингский лифт» (PDF) . Разнообразие . Том. XXVI, нет. 10. 11 мая 1912. с. 11в.
- ^ «Более полумиллиона валовых доходов» (PDF) . Разнообразие . Том. XXVI, нет. 12. 25 мая 1912. с. 1д.
- ^ «Вудс снова дома» . Нью-Йорк Клиппер . 24 мая 1913 г. с. 2 . Проверено 30 января 2023 г. - через NewspaperArchive .
- ^ «Киновадевиль понравился» (PDF) . Разнообразие . Том. XXXI, нет. 13. 29 августа 1913. с. 4 . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «Берлин без ума от киносеансов» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1913 г. с. С4.
- ^ Бордман, Джеральд (1995). Американский театр: хроника комедии и драмы, 1914–1930 . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 13. ISBN 0-19-509078-0 .
- ^ Гордон, Рут (31 августа 1969 г.). «Ты их сломаешь, дорогая!» . Нью-Йорк Таймс . Том. 118, нет. 40, 762. С. Д1, 3.
- ^ Чепмен, Джон (22 августа 1943 г.). «Новые бродвейские достопримечательности, бедные возрождения» . Чикаго Трибьюн . Том. 102, нет. 34. с. 7:6.
- ^ Поллок, Артур (1 августа 1943 г.). «Игрушки: Эл Вудс возвращается из прошлого с пьесой под названием « Попробуй и получи »» . Бруклин Дейли Игл . п. 31 – через Newspapers.com .
- ^ «Э. Х. Вудс мертв; продюсеру был 81 год» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1951 г. с. 29 . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кауфман, Джулиан М. (2003). «Э. Х. Вудс, продюсер: острые ощущения в минуту, смех в секунду!». В Гевирц, Артур и Колб, Джеймс Дж. (ред.). Искусство, блеск и блеск: основные драматурги и популярный театр в Америке 1920-х годов . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. стр. 213–215. ISBN 0-313-32467-0 . OCLC 834126701 .
- ^ «Ритуалы для Э. Х. Вудса» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1951 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Поллок, Ченнинг (апрель 1909 г.). «Весенняя лихорадка и театры». Умный набор . Том. 27, нет. 4. с. 151.
- ^ «Министры предотвращают производство пьесы» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 105, нет. 63. 1 февраля 1909 года.
- ^ «Шоу слишком плохо для Трентона» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1909 г. с. С5.
- ^ Эрдман, Эндрю Л. (2004). Голубой водевиль: секс, мораль и массовый маркетинг развлечений, 1895–1915 гг . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 118. ИСБН 0-7864-1827-3 .
- ^ Jump up to: а б «Мэр пресекает непристойную игру» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1910 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоучин, Джон Х. (2003). Цензура американского театра в двадцатом веке . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 78–80. ISBN 0-521-81819-2 . OCLC 57309034 .
- ^ «Правила полудевственницы грубо неприличны» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1921 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уэйнскотт, Рональд Гарольд (1997). Возникновение современного американского театра, 1914–1929 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 88 . ISBN 0-300-06776-3 . OCLC 35128122 .
- ^ «Вудс выигрывает судебный процесс над полудевственницей » . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1922 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Уайз попросил Вудса прекратить «ранговую» игру» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1922 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Эй-Эй Вудс» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Джон Оливер» был псевдонимом частого соратника Вудса Оуэна Дэвиса. Видеть Брайер, Джексон Р. и Хартиг, Мэри К., ред. (2010). «Дэвис, Оуэн (1874–1956)». Факты о компаньоне к американской драме (второе изд.). Нью-Йорк: факты в архиве. п. 119.
- ^ «Театральные заметки» . Нью-Йорк Таймс . Том. 66, нет. 21, 616. 31 марта 1917. с. 9.
- ^ «Дверь на сцену» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 января 1920 г. с. 9 – через Newspapers.com .
- ^ Хеллер, Энн К. (2009). Айн Рэнд и мир, который она создала . Нью-Йорк: Даблдей. п. 95 . ISBN 978-0-385-51399-9 . ОСЛК 229027437 .