Jump to content

Плоский мир, грязь

(Перенаправлено с Discworld Mudlib )
Плоский мир, грязь
Логотип Discworld MUD
Разработчик(и) Дэвид «Розовая рыбка» Беннетт, Крейг «Фёрболл» Ричмонд, Шон А. «Линскар» Рейт, Эван Скотт, Дерек «Церера» Хардинг, Жаки «Соян» Гренландия, сообщество проекта
Двигатель FluffOS
Платформа(ы) Независимый от платформы
Выпускать 1991
Жанр (ы) Комическая фэнтези ГРЯЗЬ
Режим(ы) Мультиплеер

Discworld MUD — популярная MUD , текстовая ролевая онлайн -игра , действие которой происходит в Плоском мире , изображенном в «Плоский мир» серии книг Терри Пратчетта . [ 1 ] [ 2 ]

Некоторые типичные действия в MUD, включающие карту, команды души, каналы разговоров и выполнение ритуалов.

МУД был основан в 1991 году. [ 3 ] и открыт для публики в 1992 году (с тех пор постоянно обновляется, теперь уже тридцать лет спустя). Первоначально он содержал небольшую часть тогдашнего довольно расплывчатого Анк-Морпорка, но со временем добавлялось больше локаций, поскольку мир был дополнительно описан в серии книг и изложен в приложениях к картам (таких как « Улицы Анк-Морпорка»). и «Карта Плоского мира» ). Теперь он состоит из территорий, которые пытаются имитировать несколько больших городов ( Анк-Морпорк , Бес-Пеларгик , Генуя и Джелибейби ) на двух континентах, большее количество небольших городов и более миллиона комнат, образующих территорию между городами и поселками. , с маркерами, обозначающими канонические города, которые еще не построены. [ 4 ]

MUD был основан в Перте, Западная Австралия, Дэвидом «Пинкфиш» Беннеттом. [ 5 ] Крейг «Фёрболл» Ричмонд, Шон А. «Линскар» Рейт и Эван Скотт. Это был результат другой MUD под названием Discworld II . MUD какое-то время работал на машине в Мельбурне, а затем переехал в Великобританию на машине в Compulink, где к команде администраторов был добавлен Гордон «DrGoon».

Позже MUD какое-то время принимал один из его студентов: Майкл «Бастиан» Хэммилл в Тринити-колледже в Хартфорде, штат Коннектикут. «Бастиан» был главным администратором игры и «богом» Плоского мира (роль персонажа), а «Розовая рыба» продолжал выполнять обязанности главного разработчика игры. ИТ-администратор школы в конечном итоге признал проект попыткой взлома из-за многочисленных попыток входа в систему UNIX со всего мира. На самом деле это были просто разработчики игр, или «создатели», работавшие в рамках международного проекта по программированию. Ошибка стоила MUD еще одного дома.

Также примечательно, что в то время адвокат Терри Пратчетта издал «Бастиану» приказ о прекращении противодействия. Юрисконсульт автора посчитал, что игра представляет собой коммерческую попытку и, следовательно, нарушает авторские права Пратчетта. «Бастиан» заверил Пратчетта и его адвоката, что это была работа фанатов, и пригласил автора посетить творение «Розовой рыбы». Пратчетт успокоился. Проекту «Плоский мир» разрешили продолжить.

Через некоторое время игра была перенесена в Сиэтл и работала на машине одного из рабочих мест администратора Дерека «Цереры» Хардинга, а затем снова вернулась в Великобританию, чтобы работать в доме Жаки «Соян» Гренландии. [ 6 ]

Discworld публично публиковал кодовую базу, под которой он работает , позволяя другим MUD использовать ту же базу для написания своих миров. несколько раз [ 7 ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Программное обеспечение MUD разделено на два раздела — библиотеки Mudlib и драйвер. MUD основан на созданной с нуля библиотеке MudLib и работает на FluffOS , ответвлении драйвера MudOS , помещая его в семейство LPMud . Драйвер в основном имеет открытый исходный код, новые версии обычно выпускаются быстро, а урезанные версии библиотеки Mudlib, включающие большинство базовых функций, время от времени выпускаются (последний раз в 2003 году), что позволяет использовать большинство базовых классов объектов. и инструменты МУД. [ 7 ]

Ожидается, что игроки, желающие помочь с кодированием игры, подадут заявку на вступление в команду разработчиков игры, а не будут работать самостоятельно и отправлять патчи. Разработчики не отбираются автоматически из игроков определенного уровня навыков, а набираются в иерархию из базы игроков с помощью системы подачи заявок и собеседований. [ 8 ] Базовый код в значительной степени скрыт от других игроков, поскольку разработчики придерживаются политики секретности реального игрового кода и алгоритмов. Однако некоторые полезные алгоритмы, такие как алгоритм определения стоимости опыта, были либо реконструированы, либо извлечены игроками из выпущенного кода, и их обычно можно найти на различных информационных веб-сайтах.

Прежде чем код будет выпущен для широкой игры, он проверяется на наличие ошибок, опечаток, играбельность и целостность темы группой игроков-бета-тестеров, также известных как Playtesters. Часто новые предметы, области, квесты и новые заклинания или способности создаются на основе идей этой группы игроков. [ 9 ]

Интерфейс

[ редактировать ]

Система команд Discworld — это настраиваемый анализатор текста, позволяющий гибко взаимодействовать с объектами и способ указать структуру команды. В дополнение к прилагательным и свойствам, прикрепленным к игровым объектам, позволяет расширенное семантическое распознавание для определения внутриигровых объектов (включая «живые» объекты):

You are unburdened by:
Holding: a set of pearl prayer beads (left hand).
Wearing: a black backpack, a neat off-white linen robe and two silver rings.
(under) : a utility belt.
Carrying: a prayer book.

> locate leather things
The utility belt (worn) is in your inventory.
The black backpack (worn) is in your inventory.

> locate leather things except black things
The utility belt (worn) is in your inventory.

> glance at second worn thing
The neat off-white linen robe.

Другие функции интерфейса включают базовый внутриигровой текстовый редактор для редактирования внутриигровой почты и других фрагментов текста, контекстно-зависимую справку и дополнительные разделы топологической карты (известные как «карты поиска») для облегчения навигации.

Одним из самых сильных приоритетов развития в последние годы была глубина текста, предоставление богатых описаний и дополнительных деталей, а не расширение мира или предоставление контента более высокого уровня. Многие интересные и полезные детали в описательном тексте можно уточнить, применив более конкретные критерии к команде «смотреть».

Взаимодействие с игроком

[ редактировать ]

Для взаимодействия, основанного исключительно на сообщениях, MUD предоставляет систему общения с рядом фиксированных каналов, включая общие каналы чата, каналы для организаций-разработчиков и каналы, зарезервированные для членов многих внутриигровых организаций. В дополнение к этому могут быть созданы клубы, которые получат свои собственные каналы и дополнительную избирательную систему. Некоторые примеры включают Taxi (обеспечивает волшебное перемещение по игровому миру), OOC (для ролевых игроков, чтобы общаться и организовывать события, не связанные с персонажем) и Begorrah (для ирландских игроков, чтобы общаться и организовывать встречи в реальной жизни). Во Всемирный день капусты за последнее десятилетие состоялось несколько встреч в реальной жизни на нескольких континентах, особенно в Великобритании, США и Австралии. [ нужна ссылка ]

Ролевая игра не является обязательной, и можно наблюдать, как игроки играют в самых разных ролях, как в характере, так и вне его, от организационной до социальной и до «погони за цифрами» ( шлифовки , особенно для навыков). Взаимодействие между игроками происходит на основе добровольного согласия: персонажам, играющим старше двух дней, разрешено лишить своего защищенного статуса. Из этого есть несколько заметных исключений — например, советы игроков могут нанимать внутриигровых убийц NPC (неигровых персонажей) , чтобы убить игрока, который не выбрал статус PvP. [ нужна ссылка ]

Советы игроков

[ редактировать ]

Игровой мир включает в себя несколько политических регионов. Города Анк-Морпорк и Джелибейби управляются советами избранных мировых судей-игроков. Эти судьи имеют возможность разрабатывать законы об игроках, которые они также могут выполнять. игры В регионах, где нет совета игроков, не применяются письменные законы об игроках, и применяется только политика приемлемого использования , неизменно называемая «правилами». [ 10 ]

В Анк-Морпорке семь магистратов, а в совете Джелибейби - пять. Выборы проводятся каждые шесть месяцев. Система советов основана на игре Nomic . [ нужна ссылка ]

Атмосфера

[ редактировать ]

Если принять во внимание юмористический аспект творчества Пратчетта, то атмосфера в Discworld MUD часто бывает причудливой, с общей любовью к глупостям и бессмыслице. [ 3 ] лягушки и вомблы . Часто упоминаются [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Механика

[ редактировать ]

Фундаментальная игровая механика MUD основана на разделении «статистика/навыки», при этом статистика игрока (статистика), относящаяся к внутренним свойствам, является полупостоянной, а навыки (относящиеся к способностям) увеличиваются за счет траты очков опыта на самостоятельные действия. учить или учиться у других игровых/неигровых персонажей. Способности навыков основаны на системе убывающей отдачи, в которой «бонус» персонажа или способность выполнять определенную задачу рассчитывается на логарифмической основе от уровня навыков персонажа и среднего геометрического соответствующих характеристик. Уровни не ограничены, но стоимость очков опыта за уровень увеличивается. [ нужна ссылка ]

Очки опыта можно получить разными способами — в успешном бою с NPC, при использовании очков гильдии (категоризированные очки действия ), при исследовании территорий, при выполнении квестов , [ 11 ] [ 14 ] достижение внутриигровых достижений и просто ожидание - очень медленный уровень «простого опыта» дается игрокам просто за то, что они находятся в сети.

Система навыков содержит ряд особенностей и странных особенностей; например, некоторые навыки используются неожиданным образом, например навык «adventuring.movement.climbing.rock», который, хотя и используется для лазания по камням, обычно используется для лазания практически по любой поверхности, кроме дерева или веревка, например металлическая водосточная труба. Из-за широкого спектра применений навыков отдельные навыки не документируются, поэтому определение того, какой навык вам необходим для выполнения конкретной задачи, иногда может быть сложной задачей — например, навык «adventuring.direction», обычно используемый для не заблудиться в экстремальных обстоятельствах — это также навык, используемый как при чтении, так и при создании карт. [ нужна ссылка ]

Персонажи начинают с семью жизнями, которые можно заменить в игре. Игрока, который умирает без жизней, можно возродить только с помощью магического обряда, который потребляет дорогие компоненты и требует сотрудничества восьми волшебников высокого уровня. [ 15 ] Большинство смертей в PvP не уменьшают количество ваших жизней, но в остальном имеют тот же эффект. До 2012 года игрока, у которого закончились жизни, вообще нельзя было реанимировать.

Большая часть игрового мира не является постоянной, незаметно сбрасывая области и объекты, но инвентарь игроков, содержимое арендуемых домов и хранилищ, похожих на сейфы, сохраняются. [ нужна ссылка ]

Большая часть первоначального намерения Discworld MUD заключалась в том, чтобы отойти от ограничительной системы классов и позволить игроку делать (почти) все, что угодно, приложив достаточно усилий и развития. Каждый персонаж может присоединиться к одной из гильдий, сочетающих класс и внутриигровую организацию, и каждая гильдия обладает несколькими уникальными способностями, не присущими ни одной другой. Многие мирские атрибуты, такие как очки жизни, восприимчивость и умение плавать, не зависят от выбора гильдии. Хотя игроки могут развиваться и получать выгоду от любого навыка, игроки получают дополнительные бонусы и способности в рамках набора навыков своей гильдии.

Вообще говоря, существует шесть классов: воин, волшебник, священник, ведьма, вор и убийца. [ 16 ] За несколько лет эти широкие классы разделились на более специализированные гильдии с региональным и культурным колоритом и несколько более специализированными навыками.

С 1 апреля 2019 года в игру были добавлены Гильдия дураков и связанный с ней класс дураков. [ 17 ] Это было сделано, чтобы совпасть с первоапрельским праздником, но оно осталось и разрослось как настоящая гильдия.

Канон и дивергенция

[ редактировать ]

Над контентом постоянно работали по мере роста серии книг «Плоский мир» , поэтому существуют элементы преемственности, взятые из разных книг, представленных в разных регионах. Кроме того, в мир были внесены некоторые изменения, позволяющие обеспечить ограниченную степень контроля игрока (например, администрацию, избираемую игроком для некоторых внутримировых организаций), а не использование NPC, созданных из книжных персонажей.

Однако самым большим отличием от канона является добавление ряда божественной магии, мало чем отличающейся от описанной в системах Warhammer Fantasy или Dungeons & Dragons , в основном ограниченной небольшим количеством богов, которым поклоняются игроки.

В апреле 1999 года Discworld был выбран « по версии журнала The Mud Connector . Грязи месяца» [ 18 ]

В Total PC Gaming британском издании Discworld занял второе место в тройке лучших MUD в дополнении к MMO в выпуске 7 и получил специальное упоминание в дополнении к MMO в выпуске 15, в разделе «We Love». [ нужна ссылка ]

  1. ^ Наяр, Прамад К. (2010). Введение в новые медиа и киберкультуры . Уайли-Блэквелл. п. 143. ИСБН  978-1-4051-8166-2 . Поэтому интересно наблюдать, как онлайн-пространства MUD создаются по образцу вымышленных миров в романах. Популярные примеры включают онлайн-игру Discworld MUD, основанную на произведениях Терри Пратчетта (discworld.atuin.net/lpc/), или MUME (Многопользовательские игры в Средиземье) (www.lordotrings.com/artmedia/mume.asp) и LOTRO. (Властелин колец онлайн, lotro.turbine.com/), основанный на «Властелине колец» Дж.Р.Р. Толкина .
  2. ^ Китчин, Роб; Додж, Мартин (2002). Атлас киберпространства . Пирсон Образование. стр. 187–188 . ISBN  0-201-74575-5 . Discworld MUD основан на чрезвычайно популярном фэнтезийном мире романов Терри Пратчетта. MUD существует давно и большой [...] Как и Discworld MUD, в FurryMUCK регулярно играют более 150 игроков [...]
  3. ^ Jump up to: а б Оливетти, Джастин (19 апреля 2011 г.). «Игра Археолог играет с MUD: Игры» . Engadget . Проверено 19 октября 2018 г.
  4. ^ «Плоский мир MUD — Особенности» . Проверено 19 февраля 2013 г.
  5. ^ Ферис, Бак (9 июня 2006 г.). Бартон, Мэтт; Логидис, Билл (ред.). «Плоский мир MUD: Поливание грязью с Дэвидом Беннеттом» . Кресло Аркада . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
  6. ^ «Плоский мир MUD — История» . Проверено 19 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Плоский мир MUD — Мудлиб» . Проверено 19 февраля 2013 г.
  8. ^ «Концепции дискового мира — создатели» . Проверено 19 февраля 2013 г.
  9. ^ «Концепции дискового мира — тестеры» . Проверено 19 февраля 2013 г.
  10. ^ «Концепции дискового мира — правила» . Проверено 19 февраля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc. с. 107 . ISBN  0-679-75592-6 . Плоский мир Плоский мир — «земля полуночной лягушки, место, где можно оказаться, если вы лягушка в человеческой одежде» — это место действия. Основанный на серии книг Терри Пратчетта «Плоский мир» , MUD настолько общительный и беззаботный, насколько это возможно на пластинке, хотя и с постоянными драками в барах и массовыми убийствами. Для любителей приключений есть около 40 квестов, основанных на рассказах Пратчетта. Посетите печально известный Mended Drum, любимое место встреч. [...] Сложность: средняя [...] Сервер: LPMUD
  12. ^ «Любители уомблов — наблюдения за MUD (многопользовательским подземельем) или как играть с уомблами» . Любители Уомбла . Проверено 12 апреля 2010 г.
  13. ^ Риз, Джордж (15 сентября 1998 г.). «Часто задаваемые вопросы по LPMud» . Интернет-архив часто задаваемых вопросов . Проверено 13 апреля 2010 г. Discworld ¶ Расширенная система анализа команд и пользовательский интерфейс, а также многие концепции, которые вы не увидите в других библиотеках для любого сервера. Слишком много лягушек и вомблов.
  14. ^ Карлсен, Фалтин (сентябрь 2008 г.). «Квесты в контексте: сравнительный анализ Плоского мира и World of Warcraft» . Игровые исследования . 8 (1) . Проверено 29 сентября 2010 г.
  15. ^ «Discworld MUD — Блоги разработчиков» . Discworld.starturtle.net . Проверено 26 августа 2013 г.
  16. ^ «Концепции Плоского мира — Гильдии» .
  17. ^ «Плоский мир MUD — Гильдии: Дурак» .
  18. ^ «Грязь месяца за апрель 99 года» . Грязевой соединитель . 1999. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 7 апреля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6001ee8bbbc015e4afdd9c0c54b8c87__1715730660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/87/a6001ee8bbbc015e4afdd9c0c54b8c87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discworld MUD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)