Jump to content

Резервная камера

(Перенаправлено с камеры заднего вида )
Вид с камеры заднего вида на экране навигации Lexus IS 250
Камера заднего вида на Volkswagen Golf Mk7 спрятана внутри логотипа

Резервная камера (также называемая камерой заднего вида или камерой заднего вида ) — это видеокамера, специально предназначенная для крепления к задней части транспортного средства, чтобы помочь при движении задним ходом и уменьшить заднюю слепую зону . Заднюю слепую зону называют «зоной смерти» из-за аварий, которым она способствует. [1] автомобиля Камеры заднего вида обычно подключаются к дисплею головного устройства . Распространенным вариантом является система кругового обзора, которая собирает синтетический, но позиционно точный вид сверху вниз на транспортное средство и его окрестности.

Камеры заднего вида регулируются законодательством Канады и США с 2018 года. С мая того же года камеры заднего вида требуются на всех новых автомобилях, продаваемых в Соединенных Штатах. [2]

Конструкция резервной камеры отличается от конструкции других камер, поскольку изображение переворачивается по горизонтали, образуя зеркальное отражение. [3] Это необходимо, поскольку камера и водитель смотрят в противоположных направлениях; без этой настройки правая сторона камеры была бы слева от водителя, и наоборот. Зеркальное изображение обеспечивает соответствие ориентации дисплея физическим зеркалам, установленным на автомобиле. В резервной камере обычно используется широкоугольный объектив или объектив типа «рыбий глаз» . Хотя такие линзы могут ограничивать возможности камеры захватывать удаленные объекты, они позволяют камере видеть непрерывный горизонтальный путь от одного заднего угла до другого. Камера обычно направлена ​​вниз, чтобы рассмотреть потенциальные препятствия на земле.

В камерах заднего вида используются экраны приборной панели, которые также используются с GPS- системами навигации. Внутри автомобиля дисплей обычно подключается так, чтобы он автоматически активировался, когда коробка передач переключается на задний ход, показывая резервный вид на экране приборной панели, когда автомобиль движется задним ходом, и/или предоставляя ориентиры по сетке для помощи водителю.

Вариации

[ редактировать ]

Камеры заднего вида выпускаются в разных вариантах в зависимости от применения:

  • Дополнения послепродажного обслуживания: Камеры заднего вида можно установить на автомобили, которые не оснащены заводскими системами. Они доступны как в проводной, так и в беспроводной версии.
  • Большие транспортные системы: для больших транспортных средств, таких как автодома , системы камер со встроенными сервомеханизмами позволяют водителю удаленно панорамировать и наклонять камеру.
  • Беспроводные камеры резервного копирования: они поставляются с беспроводной камерой и приемником, что упрощает и удешевляет их установку. [3]
  • Встроенные аудиопереговорные устройства: используются в дополнение к системе камер для связи с наблюдателем вне автомобиля, что обычно происходит при движении задним ходом больших прицепов или спусках на воду лодок.
  • ночного видения Камеры : используйте серию инфракрасных фонарей для движения задним ходом в темноте, когда белых фонарей заднего хода автомобиля недостаточно.
Резервная камера в зеркале заднего вида Honda Ridgeline 2013–2014 годов с указанием расстояния
  • Портативные или полупостоянные системы камер «все в одном». Также известные как камеры на приборной панели или видеорегистраторы , они обычно продаются для автомобилей, у которых нет дисплеев, постоянно установленных на приборной панели. Такие системы состоят из небольшого портативного экрана, который можно закрепить на приборной панели или зеркале заднего вида , а также отрезка провода для доступа к камерам, включая камеру заднего вида.
  • Некоторые резервные и задние камеры подключаются к дисплеям на зеркале заднего вида и используются в транспортных средствах для обнаружения активности позади автомобиля, чтобы «избежать затрат на инструменты, программное обеспечение, оборудование и тестирование, связанных с интеграцией дисплея/функции в другие части автомобиля». ."
  • Версии с рамкой номерного знака : Разрешена установка без каких-либо необратимых модификаций автомобиля.
  • Специальные камеры: Камеры стоп-сигналов сочетают в себе функцию камеры и стоп-сигналов. В некоторых камерах резервного копирования также используются светодиоды , окружающие объектив камеры, для освещения окружающей среды во время использования.

Первая камера заднего вида была использована в концепт-каре Buick Centurion 1956 года . [4] представлен в январе 1956 года на выставке General Motors Motorama . В автомобиле была установлена ​​телевизионная камера, установленная сзади, которая отправляла изображение на экран телевизора на приборной панели вместо зеркала заднего вида. [5]

Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC) 1972 года также имел камеру заднего вида, но эта функция не вошла в последующую модель Volvo 240 . [6] [7]

Первым серийным автомобилем, оснащенным камерой заднего вида, был Toyota Soarer Limited 1991 года (UZZ31 и UZZ32), который был доступен только в Японии. , установленной на заднем спойлере В системе Toyota использовался цветной экран EMV с камерой CCD . Производство этой системы было прекращено в 1997 году. В апреле 2000 года подразделение Nissan Infiniti представило монитор заднего вида на флагманском седане Infiniti Q45 2002 года . Используя цветные подсказки на экране в качестве параметра расстояния при парковке, монитор заднего вида работал с камеры, установленной на номерном знаке в багажнике, которая передавала зеркальное изображение на 7-дюймовый встроенный в приборную панель ЖК-экран. Он был доступен в качестве дополнительного оборудования при запуске в Северной Америке в марте 2001 года. [8] [9] 2002 года Nissan Primera представил систему резервной камеры заднего вида на территориях за пределами Японии и Северной Америки.

Варианты послепродажного обслуживания автомобилей уже некоторое время доступны: производители электроники предлагают множество модернизаций автомобиля, которые могут быть установлены профессионалами без замены центральной консоли автомобиля.

Другие типы камерных систем

[ редактировать ]

Камеры кругового обзора

[ редактировать ]
Монитор кругового обзора на Nissan Elgrand

Infiniti представила первые камеры кругового обзора , сделав систему доступной на EX35 2008 года и продавая ее как монитор кругового обзора. Система использовала четыре камеры, расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля, которые передавали изображения в блок обработки изображений для создания синтетического, но позиционно точного вида сверху вниз автомобиля и его окружения. В большинстве современных систем изображения настолько детализированы, что трудно поверить, что они не были сделаны сверху автомобиля. [10] [11]

Другие производители с тех пор предложили аналогичные системы, такие как камера птичьего обзора (Toyota) и Surround Vision (Chevrolet).

Камеры в боковых зеркалах

[ редактировать ]

впервые представленный на японском рынке в октябре 2018 года, Lexus ES, может быть оснащен камерами в качестве зеркал бокового обзора . Эта функция также предлагается на Audi Q8 e-tron и Hyundai Ioniq 5 . [12]

Беспроводная резервная камера

[ редактировать ]

Этим усовершенствованным камерам не требуются кабели между камерой и дисплеем, и они работают удаленно. Обычно они включаются автоматически при включении задней передачи. Некоторые модели использовали солнечную энергию для питания. [3] Дисплей может питаться от 12-вольтовой розетки на приборной панели автомобиля, а некоторые модели синхронизируются напрямую с мобильным телефоном через приложение.

Мониторы слепых зон и другие технологии

[ редактировать ]
LaneWatch от Honda обеспечивает поле обзора 80° , которое перемещается на навигационном экране с указаниями, помогающими водителю оценить расстояние за задним бампером автомобиля.

Мониторы слепых зон могут включать в себя функцию «Оповещение о перекрестном движении», которая предупреждает водителей о приближении транспорта с боков при выезде с парковочного места задним ходом. [13] [14] [15]

В США действует Закон Кэмерона Гулбрансена о безопасности детей на транспорте 2007 года. [16] потребовал от Министерства транспорта США издать правила безопасности при столкновении при заднем ходе в течение трех лет и потребовать полного соблюдения в течение четырех лет после окончательного принятия правил. [17]

Установленным законом крайним сроком издания окончательной версии правил был февраль 2011 года. Однако Министерство транспорта США неоднократно продлевало срок для анализа затрат и выгод этого требования. [18] В сентябре 2013 года Грег Гулбрансен , отец ребенка, в честь которого был назван закон, вместе с группой потребителей и защитников подал петицию в Апелляционный суд второго округа , требуя, чтобы Министерство транспорта США в течение 90 лет реализовало положения о камерах заднего вида. дни. [19] Около половины автомобилей 2012 модельного года были оснащены камерами заднего вида. [17] [20]

31 марта 2014 года, на три года позже установленного срока, Национальное управление безопасности дорожного движения США объявило, что потребует, чтобы все автомобили, продаваемые в США, построенные начиная с мая 2018 года, были оснащены камерами заднего вида. [21] 31 октября 2016 года Транспорт Канады издал аналогичный мандат, начинающийся в то же время. [22]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Опасность слепых зон: зона позади вашего автомобиля может стать зоной поражения» . Отчеты потребителей . Союз потребителей . Март 2012 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  2. ^ Боми, Натан (2 мая 2018 г.). «Камеры заднего вида теперь требуются на новых автомобилях в США» . США сегодня . Проверено 6 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Лучшая беспроводная камера заднего вида 2018 года (обзор) — Руководство покупателя» . 9 января 2019 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  4. ^ Флоря, Киприан (20 февраля 2021 г.). «Buick Centurion был настолько футуристическим, что в 1956 году у него была камера заднего вида» . автоэволюция . Проверено 13 февраля 2023 г.
  5. ^ «Бьюик Центурион» . CNET . Проверено 21 августа 2013 г.
  6. ^ «VESC: Volvo, опередивший свое время» . Евроспорт тюнинг. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 г. Проверено 25 августа 2018 г.
  7. ^ «Вольво-ВЕСК» . AllCarIndex.
  8. ^ Сотрудники High Gear Media. «Нью-Йоркский автосалон 2000, часть I» . Автомобильная связь .
  9. ^ «Седан Infiniti Q45 2002 года — Дорожные испытания — Motor Trend» . Журнал «Мотор Тренд» . 1 мая 2001 г.
  10. ^ «Монитор кругового обзора» . блоги на cars.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. Проверено 24 августа 2010 г.
  11. ^ Нерад, Джек Р. (16 октября 2002 г.). «Как работает вид с высоты птичьего полета в автомобилях?» . Джей Ди Пауэр .
  12. ^ «Цифровые наружные зеркала Lexus ES станут первыми в мире» .
  13. ^ Форд Мотор Компани (2008). «Смотри, услышь, почувствуй: Ford ищет наиболее эффективные предупреждения для водителей о технологиях активной безопасности. Увеличение количества предупреждений указывает на потенциально опасную смену полосы движения» . Гейл, Cengage Learning/Free Library. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  14. ^ Дженсен, Кристофер (18 августа 2009 г.). «Являются ли слепые пятна мифом?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2013 г.
  15. ^ Автомобильная система мониторинга слепых зон, Tri-City Insurance News, 27 января 2006 г. Архивировано 13 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
  16. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–189 (текст) (PDF)
  17. ^ Jump up to: а б «Правительство поддерживает автомобильные камеры заднего вида» . Национальное общественное радио . 2012-03-02 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  18. ^ Роуэлл, Арден (30 мая 2012 г.). «Оценка правила камеры заднего вида» . Нормативный обзор .
  19. ^ «Поскольку число погибших растет, транспортный департамент администрации Обамы подал в суд за невыполнение правил автомобильной безопасности, утвержденных Конгрессом» . Публичный гражданин .
  20. ^ «Группа подает в суд на транспортный департамент из-за задержек с камерой заднего вида» . Автоблог . АОЛ . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  21. ^ Вудьярд, Крис (31 марта 2014 г.). «Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует наличия камер заднего вида на всех транспортных средствах» . США сегодня . Проверено 31 марта 2014 г.
  22. ^ «Транспорт Канады делает камеры заднего вида обязательными в новых автомобилях с мая 2018 года» . Новости ЦБК . Канадская пресса . Проверено 1 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a68364c41ef385cf26fa57bb18ab03__1722806700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/03/a9a68364c41ef385cf26fa57bb18ab03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Backup camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)