Вильгельм Бальтазар
Вильгельм Бальтазар | |
---|---|
![]() Бальтазар как капитан | |
Рожденный | Фульда , Великое герцогство Гессен , Германская империя | 2 февраля 1914 г.
Умер | 3 июля 1941 г. между Сен-Омером и Эйр-сюр-ла-Лис , оккупированная немцами Франция. | (27 лет)
Похороненный | Немецкое военное кладбище в Илие , Франция. |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ‹См. Тфд › ![]() |
Лет службы | 1933–41 |
Классифицировать | Майор (майор) |
Единица | Кондор Легион JG 1 , JG 27 , JG 3 , JG 2 |
Команды | ЮГ 2 |
Битвы/войны | Посмотреть сражения |
Награды | Испанский крест в золоте с мечами и бриллиантами Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями |
Вильгельм Бальтазар (2 февраля 1914 — 3 июля 1941) — немецкий Люфтваффе военный летчик и командир крыла во время Второй мировой войны . Как асу-истребителю на его счету семь воздушных побед во время гражданской войны в Испании и еще 40 воздушных побед на Западном фронте Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны он совершил около 300 боевых вылетов и 465 в Испании.
Бальтазар родился в Фульде , вырос в Веймарской республике . После окончания школы он пошел добровольцем на военную службу в Рейхсвер в 1933 году. Первоначально служил в армии , в 1935 году перешел в Люфтваффе. Во время гражданской войны в Испании он пошел добровольцем на службу в легион Кондор . В Испании он одержал свою первую воздушную победу 20 января 1937 года. За службу в Испании он был награжден Испанским золотым крестом с мечами и бриллиантами. Во время Второй мировой войны Бальтазар одержал свою первую победу 11 мая 1940 года во время битвы за Францию . Бальтазар стал ведущим летчиком-истребителем Германии в битве за Францию и был награжден Рыцарским крестом Железного креста 14 июня 1940 года .
В сентябре 1940 года Бальтазар получил командование III. Группа (3-я группа) Jagdgeschwader 3 (JG 3–3-й истребительный авиаполк), участвовавшая в битве за Британию . В феврале 1941 года он был назначен Geschwaderkommodore (командиром крыла) Jagdgeschwader 2 «Richthofen» (JG 2–2-й истребительный авиаполк) и 27 июня одержал свою 40-ю воздушную победу во время Второй мировой войны. За это достижение 2 июля 1941 года он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями — высшей наградой в вооруженных силах и полувоенных формированиях нацистской Германии во время Второй мировой войны. [ Примечание 1 ] На следующий день Бальтазар был убит в бою недалеко от Сен-Омера , Франция.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бальтазар родился 2 февраля 1914 года в Фульде , земля Гессен-Кассель . Он был сыном лесника Августа Бальтазара, который 25 октября 1914 года погиб в бою в качестве гауптмана на Западном фронте Первой мировой войны. В 1933 году Бальтазар вступил в Рейхсвер в составе 3 3-го артиллерийского полка -й дивизии . В 1935 году он был переведен в Люфтваффе получил звание лейтенанта (второй лейтенант). и 20 апреля 1935 года [ 2 ] В ноябре 1936 года он вызвался присоединиться к Зондерштабу W , названному в честь его командующего генерала Хельмута Вильберга , для участия в гражданской войне в Испании . [ 3 ]
Легион Кондор
[ редактировать ]После прибытия в Испанию в середине октября 1936 года Бальтазар служил в составе летающих бомбардировщиков Kampfgruppe K/88 и разведывательной группы A/88, а также в разведывательных миссиях на самолетах Junkers Ju 52 и Heinkel He 70 . [ 4 ] 16 марта он совершил вынужденную посадку в Альмороксе из-за боевых повреждений, полученных его He 70. Бальтазар также участвовал в испытаниях Heinkel He 112 V4 в боевых условиях. [ 5 ] 20 января 1937 года ему приписали свою первую воздушную победу, когда он сбил И-16 Поликарпова Испанских республиканских ВВС. 20 января 1937 года [ 6 ] Во время битвы за Альфамбру Бальтазар заявил, что Туполев СБ . сбиты четыре бомбардировщика [ 7 ]
Бальтазар совершил 465 вылетов в Испании и вернулся в Германию 23 марта 1938 года. [ 8 ] [ 3 ] За службу в Испании он был награжден Испанским бриллиантами крестом в золоте с мечами и . [ 9 ] Затем он служил в Jagdfliegerschule (школе летчиков-истребителей) в Вернойхене . 1 августа 1938 года Бальтазар был назначен Staffelkapitän (командир эскадрильи) 1. Staffel (1-я эскадрилья) Jagdgeschwader 131 (JG 131–131-й истребительный авиаполк), это подразделение стало 1. Staffel of Jagdgeschwader 130 (JG 130–130-й истребительный авиаполк). 1 ноября и снова был переименован 1 был передан в 1-й 1 ( штаб Jagdgeschwader JG 1–1-й истребительный авиаполк). Май 1939 года и с тех пор [ 10 ]
В начале 1939 года Бальтазар вместе с Рольфом Калдраком и Анхойзером совершил Siebel Fh 104 Hallore один из самых длинных рейсов в Африку, преодолев 40 000 километров (25 000 миль). на двухмоторном транспортном самолете [ 11 ] В середине августа 1939 года 1-му штабелю JG 1 было приказано перебраться из Иесау, недалеко от современного Багратионовска , в Шиппенбайль, современный Семпополь , для подготовки к немецкому вторжению в Польшу . [ 12 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вторая мировая война в Европе началась в пятницу, 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу. 6 сентября I. Gruppe (1-я группа) JG 1, которой 1. Staffel подчинялся , была отозвана и направлена в Любек-Бланкензее , а затем 15 сентября в Вёрден , где подразделение оставалось до января 1940 года. Там группа летал на истребителе охраны во время « Странной войны » на границе Германии с Нидерландами. [ 13 ] 23 сентября 1939 года Бальтазар получил Железный крест степени 2-й . [ 8 ] [ Примечание 2 ] ему было присвоено звание гауптмана (капитана). 1 декабря 1939 года [ 15 ] В январе 1940 года I. Gruppe перебралась в Плантлюнне , а 11 марта в Гимних , патрулируя район Дюрен — Ахен — Кёльн . [ 13 ]
Битва за Францию
[ редактировать ]10 мая 1940 года немецкие войска начали битву за Францию . Во время этой кампании I. Gruppe JG 1 была подчинена штабному подразделению Jagdgeschwader 27 (JG 27–27-й истребительный авиаполк). В тот день I. Gruppe совершила боевое воздушное патрулирование в районе Венло – Тирлемон – Льеж , а позже в тот же день в Маастрихт . [ 16 ] На следующий день Бальтазар захватил три бельгийских ВВС истребителя Gloster Gladiator и французских ВВС истребитель MS406 Morane-Saulnier в районе боевых действий Маастрихта. [ 17 ] Четыре гладиатора бельгийских ВВС из 1/I/2 (1-я эскадрилья, 1-я группа, 2-е крыло) были сбиты 1./JG 1 13 мая во время выполнения задачи по сопровождению истребителей бельгийских бомбардировщиков, хотя немцы заявили, что только семь шестеро были отправлены на миссию. Три сильно поврежденных бельгийских сражения 5/III/3 из девяти отправленных вернулись. В этот день пилоты также забрали двух Фейри Фокс. [ 18 ] 13 мая Бальтазар захватил «Харрикейн» 87-й эскадрильи RAF , которая забрала один из Bf 109 — ни одна из сторон не сообщила о потерях. [ 19 ]
19 мая передовые авиационные ударные силы Королевских ВВС использовали самолет связи Westland Lysander в качестве бомбардировщика, поскольку ситуация в воздухе теперь была отчаянной для бельгийцев, французов и британцев. [ 20 ] Бальтазар заявил об одном под Амьеном . [ 21 ] два самолета из 26-й эскадрильи RAF . Известно, что в этот день были потеряны [ 20 ] Лейтенант Ян Глид из 87-й эскадрильи наблюдал за атакой Bf 109, которая сбила «Лизандры» и вступила в бой с противником. Глид и его пилоты несколько раз заявляли о победе. [ 22 ] 2(J)/ LG 2 и II./JG 26 . В этом бою участвовали [ 23 ] Позже в тот же день британцы зафиксировали потерю двух «Лисандров» из группы из шести человек, посланной 16-й эскадрильей Королевских ВВС — один источник предполагает, что именно об этом заявил Бальтазар. Один из экипажей совершил вынужденную посадку невредимым, а второй погиб. [ 24 ]
23 мая он забил три истребителя Hawker Hurricane возле Дуэ. В этот день истребительное командование Королевских ВВС потеряло в общей сложности шесть самолетов над Францией: один самолет 32-й эскадрильи возле Арраса и 109 самолетов, пилот сержант Г.Л. Ноуэлл был ранен. 242 потеряли четверых при сопровождении; Летный офицер Дж. В. Граафстра и пилот Г. А. Мэлоун были убиты в бою на Bf 109, пилот Дж. Бензи был ранен, а Дж. Б. Смайли попал в плен . Пилот 253-й эскадрильи DJ Форд выжил, а лейтенант 605-й эскадрильи П.Г. Лисон попал в плен. [ 25 ] Три дня спустя, в последний день осады Кале , Бальтазар захватил два «Спитфайра» над портом. В этот день после боя с Bf 109 было сбито шесть «Спитфайров»; 19-я эскадрилья RAF потеряла три уничтоженными и два поврежденными; Командир эскадрильи Дж. Д. Стивенсон был схвачен и отправлен в тюрьму Колидц, пилот-офицер П. В. Уилсон скончался от ран 28 мая, сержант К. А. Ирвин был убит, пилот-офицер М. Д. Лайн и летный офицер Дж. Е. Болл были ранены. Пилот-офицер К.Г. Харт из 65-й эскадрильи совершил вынужденную посадку, а пилот-офицер Дж.Л. Аллен из DFC был спасен после прыжка с парашютом в Ла-Манш . [ 26 ]
5 июня Бальтазар стал «асом дня» , сбив два средних бомбардировщика Lioré et Olivier LeO 45 , бомбардировщик Potez 63 и два истребителя MS406. [ 21 ] На следующий день он одержал еще четыре победы, три LeO 451 и MS406, в результате чего его счет во Второй мировой войне достиг 21. [ 27 ] За это достижение 14 июня 1940 года Бальтазар был награжден Рыцарским крестом Железного креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ), став вторым пилотом-истребителем Люфтваффе после Вернера Мёльдерса , удостоенным такой награды. [ 28 ] Одержав 23 победы в воздухе, Бальтазар стал самым успешным немецким летчиком-истребителем в битве за Францию. [ 29 ] [ Примечание 3 ]
командир группы
[ редактировать ]1 сентября 1940 года Бальтазар был назначен командиром группы III. Группа Jagdgeschwader (JG 3–3 - 3 й истребительный авиаполк), заменившая гауптмана Вальтера Киница во время битвы за Британию . [ 30 ] 4 сентября Бальтазар возглавил III. Группа по сопровождению истребителей немецких бомбардировщиков, нацеленных на Кентербери . Над Кентербери он заявил, что уничтожен истребитель Supermarine Spitfire , вероятно, из 222-й эскадрильи , но сам был ранен в ногу. Несмотря на травму, ему удалось улететь обратно в Девр . [ 31 ] Два Spirifre из 222-й эскадрильи были уничтожены огнем противника. Летный офицер О. Дж. У. Каттс был убит над Мейдстоном примерно в 13:30, а сержант Дж. У. Рэмшоу разбился в том же районе. [ 32 ]
Хотя его нога еще не полностью зажила, 23 сентября Бальтазар снова возглавил свою группу с воздуха. В тот день целью была юго-восточная Англия. III. Gruppe одержала три победы в воздухе, в том числе два «Спитфайра» Бальтазара, потеряв два своих. [ 33 ] 92-я эскадрилья получила повреждения в результате аварийной посадки возле Грейвсенда в 10:00, пилот -офицер Эй.Дж.С. Паттинсон был ранен; P3971 был отремонтирован. [ 34 ] Примерно в 10:30 пилот-офицер Б.В. Браун из 72-й эскадрильи выпрыгнул с парашютом после боя со 109-ми в том же районе. [ 34 ] Spitfire II, P7362 исчез примерно в 11:30 по неизвестной причине. Тело 26-летнего сержанта Д. Х. Эйреса было обнаружено в воде у Саутвальда 4 октября. [ 34 ] Также было потеряно несколько истребителей «Харрикейн». P2960 из 257-й эскадрильи был потерян в бою с 109-ми примерно в 09:50 над устьем Темзы , а пилот серант DJ Остин был ранен. [ 34 ] 73-я эскадрилья потеряла четыре человека примерно в 10:55 недалеко от Фавершама и над островом Шеппи или вблизи него . [ 34 ] Все четыре пилота спрыгнули с парашютом в безопасное место, но трое были ранены; один спасен из воды с ожогами. [ 34 ] Один из 229-й эскадрильи « Харрикейн» был потерян над полуостровом Ху в 10:50. Пилот-офицер ПОД Олкок был ранен — инцидент произошел в результате атаки истребителей противника. [ 34 ] В тот же день Бальтазар захватил Sptifire к северу от Кап-Гри-Нез . [ 35 ] 234-я эскадрилья RAF потеряла Spitfire I, R6896 . Летный офицер Т.М. Кейн стал военнопленным и был отправлен в Шталаг Люфт III . [ 34 ]
27 сентября он забрал еще один «Спитфайр». В тот день Люфтваффе атаковали Лондон и потеряли 19 Bf 109, 19 Bf 110 и 17 Ju 88. [ 36 ] Истребительное командование Королевских ВВС потеряло 18 «Спитфайров», уничтоженных или поврежденных по всем причинам в ходе воздушных боев. [ 37 ] Бальтазар одержал свои последние воздушные победы в составе JG 3 29 октября. [ 36 ] Во время второй миссии дня, нацеленной на Кент , Бальтазар заявил, что были сбиты два «Спритфайра». [ 38 ] В ноябре 1940 года Бальтазара пришлось госпитализировать, так как его рана, полученная 4 сентября, еще не полностью зажила. [ 39 ]
В 1940 году Бальтазар женился на Лоре Дрон. В браке родился сын Вольф Бальтазар, родившийся 10 апреля 1941 года. [ 40 ]
Командир крыла и смерть
[ редактировать ]
16 февраля 1941 года Бальтазар был назначен Geschwaderkommodore (командиром крыла) Jagdgeschwader 2 «Richthofen» (JG 2–2-й истребительный авиаполк), названного в честь аса-истребителя Первой мировой войны Манфреда фон Рихтгофена . Таким образом, Бальтазар сменил гауптмана Карла-Хайнца Грейзерта , который принял на себя временное командование JG 2 после смерти Гельмута Вика 28 ноября 1940 года. [ 41 ] Командование III. Группа JG 3 была передана гауптману Вальтеру Оэсау . [ 42 ] В период с 22 по 27 июня 1941 года он захватил еще девять Королевских ВВС самолетов (RAF), в том числе два бомбардировщика «Бристоль Бленхейм» 22 и 23 июня каждый, в результате чего общее количество его побед достигло 40. [ 43 ] За эту веху 2 июля 1941 года он был награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub ). Он был 17-м военнослужащим немецких вооруженных сил, удостоенным такой чести. [ 43 ]
На следующий день Бальтазар погиб в бою на своем Bf 109 F-4 ( Werknummer 7066 — заводской номер) недалеко от дороги из Эйра в Сен-Омер в 15:25. [ 44 ] Его победителем, возможно, стал командир эскадрильи Майкл Листер-Робинсон из 609-й эскадрильи . Другие пилоты Королевских ВВС заметили и сообщили, что у Bf 109 оторвалось одно из крыльев. [ 9 ] [ 45 ] Листер-Робинсон сообщил, что у него оторвалось крыло после того, как он применил пушку против «Мессершмитта». [ 46 ] Также возможно, что командир звена Гарри Бродхерст мог совершить лобовую атаку на свой «Мессершмитт», сам получив суровое наказание и совершив аварийную посадку своего «Спитфайра» в Хорнчерче, разбив его. [ 45 ] Бальтазар был посмертно произведен в звание майора и похоронен на кладбище времен Первой мировой войны во Фландрии рядом со своим отцом в Иллисе . [ 3 ] [ 43 ] [ 47 ] Его бывшая средняя школа Freiherr -vom-Stein-Schule , продвинутая средняя школа в Фульде, в 1942 году была названа Wilhelm-Balthasar-Schule и носила это название до конца Второй мировой войны. [ 48 ]
Краткое изложение карьеры
[ редактировать ]Заявления о воздушной победе
[ редактировать ]По словам американского историка Дэвида Т. Забекки , Бальтазару приписывают 40 воздушных побед, пять из которых во время гражданской войны в Испании. [ 49 ] Мэтьюз и Форман, авторы книги « Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах» , исследовали Федеральные архивы Германии и нашли записи о более чем 45 заявлениях о победах в воздухе, а также еще об одном неподтвержденном заявлении. В это число входят 6 претензий во время гражданской войны в Испании и 38 на Западном фронте Второй мировой войны. [ 50 ]
Хроника воздушных побед | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Это и ♠ ( Пиковый туз ) обозначают те воздушные победы, которые сделали Бальтазара « асом дня ». Этот термин обозначает летчика-истребителя, сбившего пять или более самолетов за один день.
Это и ? (знак вопроса) указывает на несоответствия в информации, перечисленные Прином, Стеммером, Родейком, Боком, Форсайтом, Мэтьюзом и Форманом.
| |||||||||
Требовать | Дата | Время | Тип | Расположение | Требовать | Дата | Время | Тип | Расположение |
Гражданская война в Испании | |||||||||
– 1-я Jagdgruppe 88 эскадрилья – [ 9 ] Гражданская война в Испании - январь 1937 г. - январь 1938 г. | |||||||||
1? [ Примечание 4 ] | 20 января 1937 г. | —
|
И-16 [ 51 ] | 2 | 20 января 1938 г. | —
|
И-16 [ 51 ] | ||
– 2-я Jagdgruppe 88 эскадрилья – [ 9 ] Гражданская война в Испании, февраль 1938 г. | |||||||||
3 | 7 февраля 1938 г. | —
|
СБ-2 [ 51 ] | 5 | 7 февраля 1938 г. | —
|
СБ-2 [ 51 ] | ||
4 | 7 февраля 1938 г. | —
|
СБ-2 [ 51 ] | 6 | 7 февраля 1938 г. | —
|
СБ-2 [ 51 ] | ||
Вторая мировая война | |||||||||
– 1-я Jagdgeschwader 1 эскадрилья – [ 50 ] Битва за Францию - 10 мая - 25 июня 1940 г. | |||||||||
1 | 11 мая 1940 г. | 06:55 | Гладиатор | окрестности Маастрихта [ 52 ] | 13♠ | 5 июня 1940 г. | 10:40 | ЛеО 451 | Мондидье [ 21 ] |
2? [ Примечание 5 ] | 11 мая 1940 г. | —
|
Гладиатор? [ Примечание 5 ] | окрестности Маастрихта [ 52 ] | 14♠ | 5 июня 1940 г. | 10:48 | Ход 63 | поколение [ 21 ] |
3 | 11 мая 1940 г. | 06:58 | Гладиатор | окрестности Маастрихта [ 52 ] | 15♠ | 5 июня 1940 г. | 10:50 | ЛеО 451 | поколение [ 21 ] |
4 | 11 мая 1940 г. | 19:51 | МС406 | к западу от Маастрихта [ 52 ] | 16♠ | 5 июня 1940 г. | 21:20 | МС406 | Рой [ 21 ] |
5 | 13 мая 1940 г. | 06:15 | Ураган | Жодуань [ 52 ] | 17♠ | 5 июня 1940 г. | 21:30 | МС406 | Рой [ 21 ] |
6 | 17 мая 1940 г. | 13:55 | Ястреб 75 | Компьень [ 52 ] | 18 | 6 июня 1940 г. | 16:40 | МС406 | Рой [ 21 ] |
7 | 19 мая 1940 г. | 13:50 | Лисандр | Амьен [ 21 ] | 19 | 6 июня 1940 г. | 16:50 | ЛеО 451 | Рой [ 21 ] |
8 | 23 мая 1940 г. | 14:10 | Ураган | Дуэ [ 21 ] | 20 | 6 июня 1940 г. | 16:55? [ Примечание 6 ] | ЛеО 451 | Рой [ 53 ] |
9 | 23 мая 1940 г. | 14:20 | Ураган | Дуэ [ 21 ] | 21 | 6 июня 1940 г. | 17:05 | ЛеО 451 | Также [ 53 ] |
10 | 23 мая 1940 г. | 14:40 | Ураган | Дуэ [ 21 ] | ? [ Примечание 7 ] | 13 июня 1940 г. | 13:25 | МБ.151 | Провинция |
11? [ Примечание 8 ] | 26 мая 1940 г. | —
|
Спитфайр | окрестности Кале [ 21 ] | 22 | 13 июня 1940 г. | 17:50 | Ход 63 | Провинция [ 53 ] |
12 | 26 мая 1940 г. | 10:03 | Спитфайр | окрестности Кале [ 21 ] | 23 | 13 июня 1940 г. | 18:20 | Бленхейм | Сезанн [ 53 ] |
– Персонал III. Группа Jagdgeschwader 3 – [ 54 ] У Ла-Манша и над Англией - 26 июня 1940 г. - 9 июня 1941 г. | |||||||||
24 | 4 сентября 1940 г. | 11:00 | Спитфайр | к юго-востоку от Лондона [ 55 ] | 27 | 27 сентября 1940 г. | 14:25 | Спитфайр [ 56 ] | |
25 | 23 сентября 1940 г. | 11:06 | Спитфайр | к югу от Чатема [ 55 ] | 28 | 29 октября 1940 г. | 16:40 | Спитфайр [ 56 ] | |
26 | 23 сентября 1940 г. | 11:20 | Спитфайр | к северу от Кап-Гри-Нез [ 55 ] | 29 | 29 октября 1940 г. | 16:45 | Спитфайр [ 56 ] | |
– Персонал Jagdgeschwader – 2 [ 54 ] У Ла-Манша и над Англией - 16 февраля - 21 июня 1941 г. | |||||||||
30 | 17 мая 1941 г. | 18:55 | Спитфайр | Дуврский пролив [ 57 ] | 31 | 19 мая 1941 г. | 20:20 | Бленхейм | к югу от острова Уайт [ 57 ] |
– Персонал Jagdgeschwader – 2 [ 54 ] У Ла-Манша и над Англией - 22 июня - 3 июля 1941 г. | |||||||||
32 | 22 июня 1941 г. | 16:00 | Бленхейм [ 58 ] | Сен-Омер / Гравелин | 37 | 25 июня 1941 г. | 13:00 | Спитфайр [ 58 ] | Азбрук / Гравелины |
33 | 22 июня 1941 г. | 16:02 | Бленхейм [ 58 ] | Сен-Омер/Гравелин | 38 | 25 июня 1941 г. | 16:45 | Спитфайр [ 58 ] | Сен-Омер/ Булонь |
34 | 23 июня 1941 г. | 20:33? [ Примечание 9 ] | Бленхейм | 10 км (6,2 миль) к северу от Дюнкерка [ 58 ] | 39 | 27 июня 1941 г. | 22:03 | Спитфайр [ 58 ] | Лилль / Гравелин |
35 | 23 июня 1941 г. | 20:33 | Бленхейм | 10 км (6,2 миль) к северу от Дюнкерка [ 58 ] | 40 | 27 июня 1941 г. | 22:07 | Бленхейм [ 58 ] | Лилль/Гравелин |
36 | 24 июня 1941 г. | 20:50 | Спитфайр [ 58 ] | Гравелинс/ Рамсгейт |
Награды
[ редактировать ]- Испанский крест в золоте с мечами и бриллиантами (20 июня 1939 г.) [ 59 ]
- Железный крест (1939)
- Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями
- Рыцарский крест 14 июня 1940 года как гауптман и штабфелькапитан 7-го/ Jagdgeschwader 27. [ 61 ] [ Примечание 10 ]
- 17-й дубовый лист, 2 июля 1941 года в роли гауптмана и гешвадеркоммодора Jagdgeschwader . 2 «Рихтгофен» [ 62 ] [ 63 ]
Акции
[ редактировать ]20 апреля 1935 г.: | Лейтенант (младший лейтенант) [ 2 ] |
18 января 1938 г.: | Первый лейтенант [ 2 ] |
1 декабря 1939 года: | Гауптманн (капитан) [ 15 ] |
посмертно в 1941 году: | Майор (Майор) [ 3 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ До конца сентября 1941 года Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями уступал только Большому кресту Железного креста ( Großkreuz des Eisernen Kreuzes ), который вручался только старшим командирам за победу в крупном сражении или кампании, в военный орден нацистской Германии. Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями как высший военный орден был официально превзойден 28 сентября 1941 года Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями и мечами ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes mit Eichenlaub und Schwertern ), однако первое вручение Мечи Адольфу Галланду были изготовлены до этой даты, 21 июня 1941 года. [ 1 ]
- ↑ По словам Томаса от 20 сентября 1939 г. [ 14 ]
- ↑ На тот момент Вернеру Мёльдерсу на счету 25 воздушных побед, что на две больше, чем у Бальтазара. Однако из 25 побед Мёльдерса девять из них были одержаны во время « Странной войны ». [ 30 ]
- ^ По словам Форсайта, это утверждение не подтверждено. [ 51 ]
- ^ Jump up to: а б По словам Мэтьюза и Формана, Бальтазар затребовал Morane-Saulnier MS406, но это не было подтверждено. [ 9 ]
- ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 16:35. [ 9 ]
- ↑ По словам Мэтьюза и Формана, 12 марта 1943 года Бюлинген сбил истребитель Bloch MB.151 , что стало его 26-й победой в воздухе, включая шесть побед во время гражданской войны в Испании. [ 54 ] Однако Прин, Стеммер, Родейке и Бок не приводят это утверждение. [ 53 ]
- ^ Это утверждение не указано Мэтьюзом и Форманом. [ 9 ]
- ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 20:30. [ 9 ]
- ↑ По словам Шерцера как Staffelkapitän 1./Jagdgeschwader 1 . [ 62 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уильямсон и Бужейро 2004 , стр. 3, 7.
- ^ Jump up to: а б с Стокерт 2012 , с. 124.
- ^ Jump up to: а б с д Обермайер 1989 , с. 45.
- ^ Лоро 2010 , с. 31.
- ^ Лоро 2010 , с. 33.
- ^ Форсайт 2011 , с. 78.
- ^ Лоро 2010 , с. 126.
- ^ Jump up to: а б Прин и др. 2001а , с. 35.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэтьюз и Форман 2014 , с. 32.
- ^ Прин и др. 2000 , с. 94.
- ^ Бёльков 2013 , с. 506.
- ^ Прин и др. 2000 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б Прин и др. 2001а , с. 33.
- ^ Jump up to: а б Томас 1997 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Стокерт 2012 , с. 125.
- ^ Прин и др. 2001б , с. 70.
- ^ Прин и др. 2001б , стр. 70, 77.
- ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 61.
- ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 107, 112.
- ^ Jump up to: а б Калл, Ландер и Вайс 1999 , с. 243.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Прин и др. 2001б , с. 78.
- ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 246.
- ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 247.
- ^ Калл, Ландер и Вайс 1999 , стр. 254.
- ^ Фрэнкс 2008 , с. 31.
- ^ Фрэнкс 2008 , с. 33.
- ^ Прин и др. 2001б , стр. 78–79.
- ^ Наурот 1999 , с. 133.
- ^ Уил 2000 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б Прин и Стеммер 1996 , с. 41.
- ^ Прин и Стеммер 1996 , стр. 41–42.
- ^ Фрэнкс 2008 , с. 73.
- ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 44.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрэнкс 2008 , с. 85.
- ^ Прин и др. 2002 , стр. 245, 247.
- ^ Jump up to: а б Прин и Стеммер 1996 , стр. 44, 475.
- ^ Фрэнкс 2008 , стр. 86–88.
- ^ Прин и Стеммер 1996 , стр. 46, 475.
- ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 47.
- ^ Бальтазар 2009 .
- ^ Прин и др. 2003 , с. 78.
- ^ Прин и Стеммер 1996 , с. 442.
- ^ Jump up to: а б с Стокерт 2012 , с. 126.
- ^ Прин и др. 2003 , с. 412.
- ^ Jump up to: а б Смит 1981 , стр. 71–72.
- ^ Форман 2005 , с. 71.
- ^ Немецкое военное кладбище Иллис .
- ^ Мотт 2001 , с. 128.
- ^ Забецкий 2014 , стр. 1610.
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз и Форман, 2014 , стр. 32–33.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Форсайт 2011 , с. 105.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Прин и др. 2001б , с. 77.
- ^ Jump up to: а б с д и Прин и др. 2001б , с. 79.
- ^ Jump up to: а б с д Мэтьюз и Форман 2014 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с Прин и др. 2002 , с. 245.
- ^ Jump up to: а б с Прин и др. 2002 , с. 247.
- ^ Jump up to: а б Прин и др. 2003 , с. 80.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Прин и др. 2003 , с. 410.
- ^ Ниммергут 2001 , с. 2091.
- ^ Диксон 2023 , с. 5.
- ^ Фелльгибель 2000 , с. 121.
- ^ Jump up to: а б Шерцер 2007 , с. 201.
- ^ Фелльгибель 2000 , с. 54.
Библиография
[ редактировать ]- Бальтазар, Вольф (23 июня 2009 г.) [1968]. Кооперативное комплексообразование акридинового оранжевого с поли-l-глутаминовой кислотой [ Кооперативное комплексообразование акридинового оранжевого с поли-l-глутаминовой кислотой ] (на немецком языке). Калифорнийский университет. OCLC 841081915 .
- Бёлков, Людвиг (2013) [1990]. Век самолетов; История и техника полетов [ Век самолетов; История и техника полета ] (на немецком языке). Берлин, Гейдельберг: Springer Publishing . ISBN 978-3-642-95775-8 .
- Калл, Брайан; Ландер, Брюс; Вайс, Генрих (1999). Двенадцать дней мая . Лондон: Издательство Grub Street. ISBN 978-1-902304-12-0 .
- Диксон, Джереми (2023). Дневные асы-истребители Люфтваффе: кавалеры Рыцарского креста 1939–1942 гг . Книги «Перо и меч» . ISBN 978-1-52677-864-2 .
- Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех частей родов войск Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN 978-3-7909-0284-6 .
- Форман, Джон (2005). Заявления истребительного командования Королевских ВВС о победе во Второй мировой войне: Часть вторая, 1 января 1941 г. - 30 июня 1943 г. Красный коршун. ISBN 978-0-9538061-8-8 .
- Форсайт, Роберт (2011). Асы Легиона Кондор . Самолет асов. Том. 99. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN 978-1-84908-347-8 .
- Фрэнкс, Норман (2008) [1997]. Потери истребительного командования Королевских ВВС во Второй мировой войне: Том 1, Оперативные потери самолетов и экипажей 1939–1941 гг . Издательство Мидленд. ISBN 978-1-85780-286-3 .
- Лоро, Патрик (2010). Кондор: Люфтваффе в Испании, 1936–39 . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books . ISBN 978-0-8117-0688-9 .
- Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2014). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 1 A–F . Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN 978-1-906592-18-9 .
- Мотт, Майкл (2001). Фульда однажды и сейчас: если дома, площади и улицы рассказывают истории, том 2 [ Фульда однажды и сейчас: Если дома, площади и улицы рассказывают истории, том 2 ] (на немецком языке). сюжет. ISBN 978-3-7900-0330-7 .
- Наурот, Хольгер (1999). Jagdgeschwader 2 «Рихтгофен» Фотографическая история [ Jagdgeschwader 2 «Рихтгофен», Фотографическая история ] (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-01935-5 .
- Ниммергут, Йорг [на немецком языке] (2001). до 1945 г. и награды Немецкие ордена Вюртемберг II – Германская империя. Том 4. Мюнхен, Германия: Центральное управление научных религиоведения. ISBN 978-3-00-001396-6 .
- Обермайер, Эрнст (1989). крестоносцы истребительных войск Люфтваффе 1939–1945 гг. ( Рыцарские на немецком языке). Майнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN 978-3-87341-065-7 .
- Прин, Йохен; Стеммер, Герхард (1996). Messerschmitt Bf 109 в бою с III./Jagdgeschwader 3 в 1940–1945 гг. [ Messerschmitt Bf 109 в бою с III./Jagdgeschwader 3 в 1940–1945 гг. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN 978-3-923457-33-5 .
- Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2000). ВВС 1934–1945 гг. — Часть 1 — Предвоенный период и действия над Польшей — 1934–1939 гг. ] Истребительные части немецких (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN 978-3-923457-54-0 .
- Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2001a). ВВС Германии с 1934 по 1945 год — Часть 2 — «Сидячая война» — с 1 сентября 1939 года по 9 мая 1941 года Истребительные части (9 мая 1940 года ) (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN 978-3-923457-59-5 .
- Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2001b). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 годах. Часть 3. Операции в Дании и Норвегии. 9.4. по 30 ноября 1940 г. — Поход на Запад — 10 мая. по 25 июня 1940 г. [ Истребительные части ВВС Германии с 1934 по 1945 г. - Часть 3 - Действия в Дании и Норвегии - с 9 апреля по 30 ноября 1940 г. - Кампания на Западе - с 10 мая по 25 июня 1940 г. ] (на немецком языке ) . Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN 978-3-923457-61-8 .
- Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2002). Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 год — Часть 4/I — Операции над Ла-Маншем и над Англией — 26 июня 1940 года по 21 июня 1941 года [ Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 год — Часть 4/ I — Действия у Ла-Манша и над Англией — с 26 июня 1940 г. по 21 июня 1941 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN 978-3-923457-63-2 .
- Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2003). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 годах. Часть 5. Национальная оборона. 10. Май 1940 г. - 31 декабря 1941 г. - Развертывание в Средиземноморье - Октябрь 1940 г. по ноябрь 1941 г. - Развертывание на Западе - 22. охотничьи группы — Операция 1941 г. до роспуска в начале 1942 г. Июнь — 31 декабря 1941 г. — Дополнительные Театр — октябрь 1940 г. по ноябрь 1941 г. — Действия в Запад — 22 июня — 31 декабря 1941 г. — Дополнительные истребительные группы — действия с 1941 г. до их распада в начале 1942 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN 978-3-923457-68-7 .
- Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 года 1939 года из состава армии, авиации, кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзников. Войска с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Шерцерс Милтаер-Верлаг. ISBN 978-3-938845-17-2 .
- Смит, WGG Дункан (1981). Спитфайр в бой . Фелтэм, Миддлсекс, Великобритания: Хэмлин в мягкой обложке. ISBN 978-0-7195-3831-5 .
- Стокерт, Питер (2012) [1996]. Носители дубовых листьев, 1939–1945, том 1 [ Носители дубовых листьев, 1939–1945, том 1 ] (на немецком языке). Бад-Фридрихсхалль, Германия: Панорамный вид Фридрихсхалла. ISBN 978-3-9802222-7-3 .
- Томас, Франц (1997). Носители ( дубовых листьев 1939–1945 Том 1: А – К на немецком языке). Оснабрюк, Германия: Biblio-Verlag. ISBN 978-3-7648-2299-6 .
- Уил, Джон (2000). Ягдгешвадер 2 «Рихтгофен» . Авиационные элитные подразделения. Том. 1. Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey Publishing . ISBN 978-1-84176-046-9 .
- Уильямсон, Гордон ; Бужейро, Рамиро (2004). Лауреаты Рыцарского креста и дубовых листьев 1939–40 . Элита. Том. 114. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN 978-1-84176-641-6 .
- Забекки, Дэвид Т. , изд. (2014). Германия в войне: 400 лет военной истории . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio . ISBN 978-1-59884-981-3 .
- «Иллис/Север — Департамент Севера» . Немецкая комиссия по военным захоронениям . Проверено 18 апреля 2019 г.
- 1914 рождений
- 1941 смертей
- Люди из Фульды
- Военнослужащие из Гессен-Нассау
- Летающие асы Гражданской войны в Испании
- Немецкие летающие асы времен Второй мировой войны
- Персонал Легиона Кондор
- Кавалеры Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями
- Персонал Люфтваффе погиб во Второй мировой войне
- Авиаторы погибли в результате сбития
- Военные из Гессена