Jump to content

Открытый прием

(Перенаправлено с Открытого приема )

Открытый прием , или открытая регистрация , — это тип неизбирательного и неконкурентного процесса приема в колледжи в Соединенных Штатах , при котором единственным критерием поступления является аттестат средней школы , аттестат о посещении или сертификат об общем образовании (GED). [ 1 ]

Определение

[ редактировать ]

Эта форма «инклюзивного» приема [ 2 ] используется многими государственными младшими колледжами и общественными колледжами. [ 1 ] и отличается от политики выборочного приема большинства частных гуманитарных колледжей и исследовательских университетов в Соединенных Штатах, которые часто принимают во внимание результаты стандартизированных тестов , а также другие академические и личностные критерии. [ 2 ]

Концепция открытого приема активно пропагандировалась в 1960-х и 1970-х годах как способ уменьшить дискриминацию при поступлении в колледжи и способствовать образованию малоимущих слоев населения . Первое крупное применение в Соединенных Штатах было сделано в Городском университете Нью-Йорка (CUNY). Позже эта политика была применена только к двухгодичным общественным колледжам, поскольку они лучше подготовлены к коррекционному образованию . [ 3 ]

В то время как Соединенные Штаты и другие страны англосферы исторически склонялись к избирательной модели приема в университеты, страны материковой Европы склонялись к открытому приему. Давление в пользу более избирательной модели приема в некоторых из этих стран возникло только в 1970-х годах, в основном из-за более высокого уровня участия в университетах на душу населения в странах с избирательным приемом в то время. [ 4 ]

Введение CUNY открытого приема в Соединенные Штаты вызвало споры как в политике, так и в научных кругах. Среди критиков открытого приема были вице-президент Спиро Агнью и правые журналисты Роберт Новак и Ирвинг Кристол. [ 5 ] в то время как среди его сторонников был известный американский ученый-писатель Мина П. Шонесси .

Аргументы в пользу открытого приема ссылаются на перемещение населения из преимущественно сельского в преимущественно городское, сдвиг микроэкономики в Соединенных Штатах от преимущественно ориентированной на товары к преимущественно ориентированной на услуги, а также быструю диверсификацию расовой, этнической и классовой идентичности в стране. [ 6 ] Другие аргументы в пользу открытого приема были сосредоточены на роли академических кругов как хранителя привилегий, характеризуя открытый прием как движущую силу восходящей социальной мобильности для американских семей. [ 5 ]

Противники открытого приема выразили обеспокоенность по поводу аттестата и образовательной инфляции , заявив, что открытие колледжей для всех потенциально может обесценить диплом колледжа как актив. Они охарактеризовали переход к открытому приему не как настоящую попытку реформы образования, а как маневр расовой политики и грубую политизацию образовательного процесса. [ 5 ] Другая, менее распространенная критика включает идею о том, что посредством открытого приема CUNY, намеренно или нет, лишал частные колледжи студентов за счет сочетания открытого приема и более дешевого обучения. [ 7 ]

Другая критика модели открытого приема CUNY заключалась просто в том, что она не приведет к достаточным изменениям для малообеспеченных слоев населения. Это было не обвинение открытому приему само по себе, а предсказание того, что открытый прием может никак не повлиять на уже существующий разрыв в престиже между более избирательными и менее избирательными школами. [ 8 ]

Выпускные курсы

[ редактировать ]

Количество выпускников колледжей коррелирует с их политикой приема. Через шесть лет после начала четырехлетней программы в среднем 60% студентов по всей стране закончат обучение. Однако этот показатель варьируется от 89% в колледжах, которые принимают менее четверти абитуриентов, до менее 36% в колледжах с открытой политикой приема. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Руководство Петерсона: словарь терминов
  2. ^ Jump up to: а б Фонд Карнеги по развитию преподавания: технические подробности профиля бакалавриата
  3. ^ «Образование: открытый прием: американская мечта или катастрофа?» . Время . 19 октября 1970 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 г.
  4. ^ Вебстер, Марк (сентябрь 1971 г.). «Открытый прием: да или нет?». Изменять . 9 (3): 16–19. doi : 10.1080/00091383.1977.10569083 – через JSTOR.
  5. ^ Jump up to: а б с Карабель, Джером. «Май 1972 года». Изменять . 4 : 38–43. doi : 10.1080/00091383.1972.10568149 – через JSTOR.
  6. ^ Шонесси, Мина П. (1973). «Открытый прием и учитель, находящийся в неблагоприятном положении». Состав колледжа и коммуникации . 24 : 401–404. дои : 10.2307/357197 . JSTOR   357197 .
  7. ^ КТХ (сентябрь 1970 г.). «Открытый прием: недобросовестная конкуренция?». Изменять . 2 : 17, 20. doi : 10.1080/00091383.1970.10567892 – через JSTOR.
  8. ^ Эстин, Александр В. (сентябрь 1971 г.). «Открытый прием: реальная проблема». Наука . 173 (4003): 1197. doi : 10.1126/science.173.4003.1197 – через JSTOR.
  9. ^ «Каков процент выпускников студентов, получающих степень бакалавра?» . Быстрые факты . Национальный центр статистики образования. Май 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae58d8ad1bc11593612d928c116c84bd__1716966840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/bd/ae58d8ad1bc11593612d928c116c84bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open admissions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)