Открытый прием
Открытый прием , или открытая регистрация , — это тип неизбирательного и неконкурентного процесса приема в колледжи в Соединенных Штатах , при котором единственным критерием поступления является аттестат средней школы , аттестат о посещении или сертификат об общем образовании (GED). [ 1 ]
Определение
[ редактировать ]Эта форма «инклюзивного» приема [ 2 ] используется многими государственными младшими колледжами и общественными колледжами. [ 1 ] и отличается от политики выборочного приема большинства частных гуманитарных колледжей и исследовательских университетов в Соединенных Штатах, которые часто принимают во внимание результаты стандартизированных тестов , а также другие академические и личностные критерии. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Концепция открытого приема активно пропагандировалась в 1960-х и 1970-х годах как способ уменьшить дискриминацию при поступлении в колледжи и способствовать образованию малоимущих слоев населения . Первое крупное применение в Соединенных Штатах было сделано в Городском университете Нью-Йорка (CUNY). Позже эта политика была применена только к двухгодичным общественным колледжам, поскольку они лучше подготовлены к коррекционному образованию . [ 3 ]
В то время как Соединенные Штаты и другие страны англосферы исторически склонялись к избирательной модели приема в университеты, страны материковой Европы склонялись к открытому приему. Давление в пользу более избирательной модели приема в некоторых из этих стран возникло только в 1970-х годах, в основном из-за более высокого уровня участия в университетах на душу населения в странах с избирательным приемом в то время. [ 4 ]
Споры
[ редактировать ]Введение CUNY открытого приема в Соединенные Штаты вызвало споры как в политике, так и в научных кругах. Среди критиков открытого приема были вице-президент Спиро Агнью и правые журналисты Роберт Новак и Ирвинг Кристол. [ 5 ] в то время как среди его сторонников был известный американский ученый-писатель Мина П. Шонесси .
Аргументы в пользу открытого приема ссылаются на перемещение населения из преимущественно сельского в преимущественно городское, сдвиг микроэкономики в Соединенных Штатах от преимущественно ориентированной на товары к преимущественно ориентированной на услуги, а также быструю диверсификацию расовой, этнической и классовой идентичности в стране. [ 6 ] Другие аргументы в пользу открытого приема были сосредоточены на роли академических кругов как хранителя привилегий, характеризуя открытый прием как движущую силу восходящей социальной мобильности для американских семей. [ 5 ]
Противники открытого приема выразили обеспокоенность по поводу аттестата и образовательной инфляции , заявив, что открытие колледжей для всех потенциально может обесценить диплом колледжа как актив. Они охарактеризовали переход к открытому приему не как настоящую попытку реформы образования, а как маневр расовой политики и грубую политизацию образовательного процесса. [ 5 ] Другая, менее распространенная критика включает идею о том, что посредством открытого приема CUNY, намеренно или нет, лишал частные колледжи студентов за счет сочетания открытого приема и более дешевого обучения. [ 7 ]
Другая критика модели открытого приема CUNY заключалась просто в том, что она не приведет к достаточным изменениям для малообеспеченных слоев населения. Это было не обвинение открытому приему само по себе, а предсказание того, что открытый прием может никак не повлиять на уже существующий разрыв в престиже между более избирательными и менее избирательными школами. [ 8 ]
Выпускные курсы
[ редактировать ]Количество выпускников колледжей коррелирует с их политикой приема. Через шесть лет после начала четырехлетней программы в среднем 60% студентов по всей стране закончат обучение. Однако этот показатель варьируется от 89% в колледжах, которые принимают менее четверти абитуриентов, до менее 36% в колледжах с открытой политикой приема. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Открытый университет
- Академическая политика открытых дверей
- Охлаждение
- Поступление в университет и колледж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Руководство Петерсона: словарь терминов
- ^ Jump up to: а б Фонд Карнеги по развитию преподавания: технические подробности профиля бакалавриата
- ^ «Образование: открытый прием: американская мечта или катастрофа?» . Время . 19 октября 1970 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 г.
- ^ Вебстер, Марк (сентябрь 1971 г.). «Открытый прием: да или нет?». Изменять . 9 (3): 16–19. doi : 10.1080/00091383.1977.10569083 – через JSTOR.
- ^ Jump up to: а б с Карабель, Джером. «Май 1972 года». Изменять . 4 : 38–43. doi : 10.1080/00091383.1972.10568149 – через JSTOR.
- ^ Шонесси, Мина П. (1973). «Открытый прием и учитель, находящийся в неблагоприятном положении». Состав колледжа и коммуникации . 24 : 401–404. дои : 10.2307/357197 . JSTOR 357197 .
- ^ КТХ (сентябрь 1970 г.). «Открытый прием: недобросовестная конкуренция?». Изменять . 2 : 17, 20. doi : 10.1080/00091383.1970.10567892 – через JSTOR.
- ^ Эстин, Александр В. (сентябрь 1971 г.). «Открытый прием: реальная проблема». Наука . 173 (4003): 1197. doi : 10.1126/science.173.4003.1197 – через JSTOR.
- ^ «Каков процент выпускников студентов, получающих степень бакалавра?» . Быстрые факты . Национальный центр статистики образования. Май 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.