Маршрут Нью-Джерси 18
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 47,9 миль [ 1 ] (77,1 км) | |||
Существовал | 1939 [ 2 ] -подарок | |||
История | Обозначен в 1927 году как Маршрут S28. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Маршрут 138 в городке Уолл | |||
| ||||
Северный конец | I-287 в Пискатауэе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Монмут , Миддлсекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 18 длиной 47,9 миль (77,1 км) — автомагистраль штата в центральной части американского штата Нью-Джерси . Он начинается на пересечении с шоссе 138 в Уолл-Тауншип , округ Монмут , и заканчивается на шоссе I-287 в Пискатауэе , округ Миддлсекс . Маршрут 18 — основной маршрут через Центральный Нью-Джерси , который соединяет Берег Джерси с регионом долины Раритан , соединяя административные центры Монмут ( Фрихолд ) и Миддлсекс ( Нью-Брансуик ) соответственно. Маршрут проходит через Оушен-Тауншип , Мальборо , Восточный Брансуик и является главной магистралью Университета Рутгерса . Большая часть маршрута представляет собой автостраду (включая всю часть в округе Монмут и большую часть северного конца через Нью-Брансуик и Пискатауэй). Оставшаяся часть маршрута представляет собой магистраль со светофорами в районах Восточного Брансуика и Олд-Бридж , а также бульвар в остальной части Пискатауэя. Маршрут 18 был обозначен в 1939 году как предлагаемая автострада от Олд-Бридж до Итонтауна . [ 2 ] Участок к западу от Старого моста ранее был обозначен как часть маршрута S28 , являющегося префиксом ответвления шоссе 28 штата от Миддлсекса до Матавана . Обозначение, присвоенное при перенумерации 1927 года , сохранялось до второй перенумерации в 1953 году . В этот момент маршрут S28 был переименован в Маршрут 18, хотя участок от Старого моста до Матавана был обозначен как TEMP 18 , поскольку этот участок будет выведен из эксплуатации, когда будет построено шоссе 18.
Первоначально маршрут заканчивался на шоссе 27 на границе между Хайленд-Парком и Нью-Брансуиком, но в 1983 году был продлен на север до тогдашнего CR 514 Spur , ныне CR 622. Автострада через Нью-Брансуик была построена в 1980-х годах через Делавэр и Раритан. Канал . Маршрут 18 был продлен до Хоуз-лейн в Пискатауэе в 2004 году и в настоящее время заканчивается на I-287 в Пискатауэе. Маршрут к югу от выхода 6A в городке Уолл также изначально предполагалось продлить до круга Брилля и завершиться на шоссе 34 , шоссе 35 и шоссе 70 , но в настоящее время это не планируется.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Монмут
[ редактировать ]Маршрут 18 начинается на частичной развязке клеверного листа с шоссе 138 в городке Уолл . На южном конце развязки видна полоса отвода и неиспользуемый тротуар южного продолжения, а также бывший съезд с шоссе 138 на шоссе 18, идущее на север. Шоссе направляется на север в виде четырехполосной автострады , пересекающей шоссе 138. Маршрут 18 пересекается с шоссе 138, идущим на запад, и бульваром Монмут, местной дорогой в Нью-Бедфорде . Маршрут 18 затем пересекает бульвар Монмут и бульвар Белмар ( CR 18 ) в районе Глендола . Маршрут продолжается через Глендолу и пересекается с Брайтон-авеню (выходы 7A и 7B в южном направлении). Автострада продолжается к югу от поля для гольфа Shark River, через Нептун, параллельно Брайтон-авеню и развязку с шоссе 33 и Вест-Сильвания-авеню ( CR 17 ) на выезде 8. Несмотря на то, что развязка обозначена как выезд 8 в северном направлении, она разделена на выезды 8A и 8B, направляемся на юг. Дорога пересекает Оушен-Тауншип и пересекает Вест-Бэнгс-авеню ( CR 17 ). В Оушен-Тауншип есть съезды с шоссе 66 , Эсбери-авеню, Дил-роуд и Вест-Парк-авеню. Дальше на север шоссе входит в Итонтаун . [ 3 ]
Большая развязка возле базы военно-морского вооружения Эрл обслуживает Индастриал-Уэй-Уэст, Вайкофф-роуд ( маршрут округа 547 ), шоссе 36 , Хоуп-роуд ( CR 51 ), бульвар Гарден-Стейт , развязку Тинтон-Фолс (выезд 105) и Вэйсайд-роуд (выезд 105). CR 38 ). После прохождения южной вторичной железнодорожной линии, которой управляет Делавэр и железная дорога реки Раритан , маршрут продолжается на северо-запад в Кольтс-Нек . Автострада продолжается на северо-запад через лесистую местность на протяжении нескольких миль, пересекая Норманди-роуд и к югу от гольф-клуба Pebble Creek. Съезды на этом участке включают Route 34 , Colts Neck Road ( CR 537 ), Route 79 , CR 520 и Tennent Road ( CR 3 ), который соединяется с Freehold и Marlboro . [ 3 ]
Округ Миддлсекс
[ редактировать ]После въезда в округ Мидлсекс шоссе 18 продолжает движение на север как автострада, въезжая в Олд-Бридж . После развязки с US 9 (выезд 30) автострада заканчивается, и маршрут становится четырехполосной скоростной автомагистралью , а затем магистральной дорогой, проходящей через преимущественно лесистый коммерческий участок Олд-Бридж . Маршрут пересекает несколько дорог в этом районе. Затем он проходит под Олд-Бридж-Матаван-роуд ( CR 516 и CR 527 ), но не имеет транспортной развязки, ведущей на север, чтобы с ними связаться; Чтобы добраться до этих дорог, автомобилистам приходится проезжать через жилой район. На южной стороне автомобилисты могут использовать клеверный лист или Инглиштаун-роуд. Затем маршрут 18 пересекает Саут-Ривер в Восточный Брансуик и проходит через Conrail Shared Assets Operations, компании среднюю школу Амбой а затем пересекается с Мейн-стрит ( CR 615 ), которая также соединяется с CR 527. [ 3 ]
Затем маршрут 18 продолжается через широко развитый коммерческий коридор Восточного Брансуика, пересекаясь с улицей Рюс-лейн ( CR 617 ) и проходя возле торгового центра Brunswick Square . После развязки с Крэнбери-роуд ( CR 535 ) и Миллтаун-роуд ( CR 606 ) маршрут 18 проходит через линию промышленной дороги Бонэмтаун компании Conrail Shared Assets Operations и пересекает Уэст-Феррис-стрит, Вест-Проспект-стрит, Тайс-лейн, а затем пересекает перекрёсток с ( Магистраль Олд-Бридж (CR 527) на Эджборо-роуд. После пересечения с Эггерс-стрит Маршрут 18 становится шестиполосной скоростной автомагистралью и пересекает магистраль Нью-Джерси ( I-95 ) на выезде 9. Дорога пересекается с бульваром Тауэр-Сентр. перед переездом в Нью-Брансуик у Лоуренс-Брук. [ 3 ]
За развязкой с US 1 следует перекресток на бульваре Паулюса, после чего он становится шестиполосной автострадой, разделяется на местную / экспресс-конфигурацию и идет параллельно реке Раритан , минуя бывшие Нью-Брансуика городские доки . Местные выезды включают Джордж-стрит ( маршрут 172 ), эллинг Университета Рутгерса и парк Элмера Б. Бойда , бульвар Пола Робсона (ранее Коммерческий проспект), Нью-стрит и Олбани-стрит ( маршрут 27 ), после чего экспресс и местные переулки снова сливаются. вместе и пересечь мост через реку Раритан, ведущий Amtrak компании по северо-восточному коридору . Автострада продолжается съездами на Джордж-стрит, Рутгерс (для доступа к кампусу Колледж-авеню) и Истон-авеню, а затем выезжает из Нью-Брансуика на Мемориальный мост Джона А. Линча-старшего через реку Раритан . [ 3 ]
Затем шоссе пересекается с Ривер-роуд ( CR 622 Рутгерса Буш ), Кампус-роуд (кампус и стадион Рутгерса ), Метларс-лейн ( кампус в Ливингстоне и спортивный центр Рутгерса ), где маршрут поворачивает на запад и становится Хоуз-лейн. Как Хоуз-лейн, Маршрут 18 становится четырехполосной магистральной дорогой и проходит мимо Воскресенского кладбища Метухенской епархии , а также почтового отделения и здания муниципалитета в городке Пискатауэй , прежде чем достичь пересечения с Сентенниал-авеню. Маршрут 18 поворачивает на Сентенниал-авеню и продолжается примерно 0,3 мили (0,48 км) до светофора на Поссумтаун-роуд. Считается, что от этого перекрестка Маршрут 18 существует как на Сентенниал-авеню, так и на Поссумтаун-роуд, и в каждом случае заканчивается у соответствующих въездов на I-287 . [ 5 ]
История и будущее
[ редактировать ]Назначение и строительство южной автострады
[ редактировать ]Расположение | Миддлсекс – Матаван |
---|---|
Существовал | 1927 [ 6 ] –1953 [ 7 ] |
Маршрут 18 частично следует по направлению магистрали Миддлсекс и Матаван (обычно называемой магистралью Старого моста), по закону 1863 года проходящей от южного рукава реки Раритан до Матавана. Трасса Маршрута 18 через округ Миддлсекс от Миддлсекса до Хайленд-Парка была впервые обозначена при проектировании новой системы автомагистралей в 1927 году как Маршрут S-29 по шоссе штата, являющийся префиксом ответвления Маршрута 29 Нью-Джерси ( Маршрут 22 США ) через округ Миддлсекс. Маршрут следовал по Вашингтон-авеню в Мидлсексе и по Ривер-роуд в Пискатауэе, пока не завершился на шоссе № 27 штата возле моста на Олбани-стрит в Хайленд-Парке. [ 8 ] Ко времени изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году этот маршрут был переименован в шоссе штата S-28. Этот маршрут представлял собой предварительный ответвитель от шоссе 28 штата в Миддлсексе, следовал по Раритан-авеню и Ривер-роуд через Пискатауэй и Хайленд-Парк, соединялся с шоссе 27 штата одновременно с Нью-Брансуиком и на Джордж-стрит в Нью-Брансуике на юге. После Нью-Брансуика маршрут S-28 продолжался на юг через Восточный Брансуик, Олд-Бридж и Браунтаун, а затем заканчивался на шоссе 4 штата (US 9) в Матаване. [ 6 ]
Первоначально маршрут был обозначен как шоссе восток-запад, а теперь обозначен как север-юг. [ 9 ] Хотя трасса S-28 использовалась для трассы в течение почти трех десятилетий, в результате второй смены нумерации государственной автомагистрали в 1953 году это обозначение было отменено, и трасса 18 была назначена на прежнем месте. [ 7 ]
В 1950-х годах, когда Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси разрабатывал планы создания обширной системы автострад, автострады были предложены для Маршрута 18 и близлежащего Маршрута 35. Автострада Маршрута 18 должна была начинаться в Итонтауне и идти на запад к Олд-Бридж вдоль бывшей трассы. маршрута государственной автомагистрали 18 до изменения нумерации в 1953 году, а маршрут 35 должен был быть изменен с его наземного направления и направиться на север от Сисайд-Хайтс до Лонг-Бранч по новой автостраде. Оба плана были одобрены Транспортным комитетом трех штатов в 1962 году, и почти сразу же началось приобретение полосы отвода. Объединенные автострады должны были стоить 50 миллионов долларов (1962 года) и иметь общую протяженность 30 миль (48 км). [ 10 ] Обе автострады были рассчитаны на пропускную способность 30 000–50 000 автомобилей в день. [ 11 ]
Автострада между Маршрутами 138 и 33 была завершена в 1967 году, а также между Маршрутами 33 и Дил-Роуд в 1969 году. После этого автострада Маршрута 35 была закрыта и стала частью Маршрута 18 к югу от Итонтауна. В 1974 году было завершено строительство шоссе 18 между югом от Норманди-роуд в Кольтс-Нек и шоссе US 9. Небольшая часть автострады между Обре-роуд и Нормандия-роуд в Кольтс-Нек была завершена в 1977 году. Маршрут 18 был построен между Уэйсайд-роуд и Обре-роуд. в 1978 году. Последний участок шоссе 18 между Дил-роуд и Вэйсайд-роуд был завершен в 1988 году. [ 12 ]
Автострада вокруг Нью-Брансуика
[ редактировать ]Предложения по автостраде в обход Нью-Брансуика начались в 1962 году, когда Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси планировал построить новую автостраду от американского Маршрута 1 через Нью-Брансуик до США 22 в Баунд-Бруке . Ценник на строительство составил $44 млн (около $443 млн в долларах 2023 года). [ 13 ] ) и должен был проехать 8,3 мили (13,4 км), выезжая на шоссе Сомерсет , I-287 и шоссе 28, прежде чем закончиться на US 22. [ 10 ] Однако расширение Баунд-Брука было отменено в 1970-х годах из-за ограниченного финансирования. [ 14 ]
Строительство нового четырехполосного моста через реку Раритан (ныне Мемориальный мост Джона А. Линча) началось в 1960-х годах, но в 1970 году, когда вышли законы о воздействии на окружающую среду, строительство заморозилось, и из моста остались только три массивных опоры. река. За пределами моста возникли серьезные разногласия по поводу заброшенного Делавэра и канала Раритан, идущего через Нью-Брансуик. Новая автострада должна была заменить бывший канал и его тринадцатый шлюз в Нью-Брансуике , заброшенные в 1932 году. [ 15 ] Защитники окружающей среды и защитники исторического наследия выступили против расширения автострады из-за опасений потери канала, в то время как такие компании, как Johnson & Johnson, поддержали строительство новой автомагистрали для реконструкции Нью-Брансуика. [ 16 ]
В 1977 году недавно сформированное Министерство транспорта Нью-Джерси получило федеральный грант на строительство автострады Route 18 от Нью-стрит в Нью-Брансуике , через Раритан и заканчивающейся на отроге Route 514 округа Миддлсекс в Пискатауэе . [ 17 ] Этот участок длиной 2,3 мили (3,7 км) был завершен в 1983 году и обошёлся в 40 миллионов долларов (около 122 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 13 ] ), с готовым мостом и автострадой через Нью-Брансуик. [ 18 ]
В 2005 году началось строительство обновленной автострады Route 18 через Нью-Брансуик. Реконструкция включает в себя местные и скоростные полосы движения от Джордж-стрит ( маршрут 172 ) до развязки с Олбани-стрит ( маршрут 27 ). Conti Enterprises была нанята для проекта, о завершении которого было объявлено в августе 2009 года на церемонии губернатора Джона С. Корзайна и Стивена Дилтса , комиссара Министерства транспорта Нью-Джерси. [ 19 ] В ходе строительства развязка и мост на Новой улице были снесены и заменены. Район перекрестка бульвара Паулюса был благоустроен для доступности, установлена автобусная остановка, но проезжая часть в южном направлении по-прежнему остается трехполосной на светофоре. В соседнем парке Элмера Бойда были добавлены новый вход и амфитеатр. [ 20 ]
Расширение через Пискатауэй и Брилль.
[ редактировать ]Пискатауэй
[ редактировать ]В 2001 году Министерство транспорта Нью-Джерси одобрило строительство продления автострады 18 на север от Ривер-роуд (маршрут 622 округа Миддлсекс, бывший CR 514 Spur) в Пискатауэе до новой магистрали на существующем Хоуз-лейн в кампусах Университета Рутгерса. При строительстве этого сегмента, обозначенного как Секция 2A, была построена частичная развязка клеверного листа с CR 622, трубная развязка с авеню Фрелингхейзен (подъезд к кампусу Буша) и частичная развязка клеверного листа с Метларс-лейн ( CR 609 ) и Дэвидсон-роуд. Государство приобрело 12 домов вдоль существующего Метларс-лейн и 30 акров (120 000 м²). 2 ) земли от Рутгерса для строительства пристройки. Проект обошелся государству в 85 миллионов долларов (доллары 2004 года). [ 21 ]
Министерство транспорта Нью-Джерси запланировало расширение I-287 в Пискатауэе, модернизировав магистральный бульвар Хоуз-лейн и его 20 перекрестков до стандартов, ликвидировав и модернизировав несколько светофоров. 15 февраля 2012 года Министерство транспорта Нью-Джерси приступило к реализации проекта, который был завершен в середине 2016 года. После завершения проекта Маршрут 18 сворачивает с Хоуз-лейн на Сентенниал-авеню, следует по Сентенниал-авеню до Поссумтаун-роуд и заканчивается на выезде 8 I-287. [ 1 ] [ 22 ]
Бриэль
[ редактировать ]Было тщательно изучено тупик на выезде 6A шоссе 138, который должен был стать частью продолжения автострады на последних пяти милях (8 км) от шоссе 138 до круга Брилля. Часть полосы отвода, которая была приобретена в 1960-х годах для автострады Route 35, была преобразована в многофункциональную дорогу для велосипедов и других транспортных средств, чтобы связать муниципальный комплекс Уолл-Тауншип с существующей велосипедной дорожкой Эдгара Феликса , которая проходит от Манаскуана до Государственный парк Аллер . [ 23 ] В 2001 году Кольцо Брилля было заменено новой развязкой с четырьмя подходами между Маршрутами 35, Маршрутом 34 и Маршрутом 70 , но в проекте не было и намека на расширение Маршрута 18. [ 24 ] NJDOT планирует создать парковку на южной конечной автостраде 18. Он будет расположен вдоль четырехполосной полосы отвода к югу от шоссе 138 . Жители выступают против этого предложения, опасаясь праздношатания и вандализма, которые могут сопровождать парковку. [ 25 ]
Новый съезд в поселке Олд-Бридж
[ редактировать ]Было запланировано строительство развязки с окружными маршрутами 516 и 527 на Олд-Бридж , поскольку нет возможности добраться до любого из них, не проезжая через жилой район рядом с шоссе 18. Транспортный поток идет по CR 516 (Старый мост в Матаван ) и 527 ( Старый мост в Инглиштаун / Маналапан ) значительно увеличился за последние десять лет, что потребовало съезда с шоссе 18. Улучшения Старого моста включают добавление внутренних обочин и расширение окружных маршрутов 516 и 527. Для доступа должен быть добавлен сигнальный пандус. на шоссе 516 и 527 округа. Впоследствии пересечение CR 516 с Олд-Матаван-роуд будет перенесено. Проект будет стоить более 28 миллионов долларов, и его планировалось начать в 2009 году и завершить в 2010 году. По состоянию на конец 2009 года крупный проект был приостановлен из-за нехватки средств и экономической ситуации. Снос был завершен в 2009 году на Мальборо-роуд, снесено несколько жилых домов, вдоль Олд-Матаван-роуд и CR 516, а также снесена старая заправочная станция в рамках подготовки к проекту. Министерство транспорта Нью-Джерси не назвало новой даты начала строительства. [ 26 ] Мост CR 516 через шоссе 18 был заменен в 2016 году без каких-либо улучшений развязки. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Номера выходов и контрольные столбы основаны на первоначально запланированной южной конечной конечной точке Маршрута 18 на Маршрутах 34, Маршрутах 35 и Маршрутах 70 на бывшем круге Брилля, который включает в себя незастроенный участок длиной 5,1 мили (8,2 км) от Брилля до Маршрута 138.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Монмут | Уолл Тауншип | 5.1 | 8.2 | 6А | Маршрут 138 на восток - Белмар | Южная конечная остановка |
6Б | Маршрут 138 на запад до GS Parkway / Маршрут 34 / I-195 - Пойнт-Плезант | Нет входа на юг; I-195/GS Parkway/NJ 34 не имеет указателя направления на север. | ||||
5.7 | 9.2 | 6С | Бульвар Монмут | Выход на север и вход на юг | ||
6.8 | 10.9 | 7 | Брайтон-авеню / Маркони-роуд - Шарк-Ривер-Хиллз , Глендола | Обозначено выходами 7A (восток) и 7B (запад) в южном направлении. | ||
Нептун Тауншип | 8.2 | 13.2 | 8 | Маршрут 33 - Городок Нептун , Городок Фрихолд | Обозначено выходами 8A (восток) и 8B (запад) в южном направлении. | |
9.8 | 15.8 | 10 | Маршрут 66 - Эсбери-Парк , Фрихолд-Тауншип | Обозначено выходами 10A (восток) и 10B (запад). | ||
Оушен Тауншип | 11.3 | 18.2 | 11 | Дил-Роуд – Вэйсайд | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 11A (восток) и 11B (запад). | |
12.0 | 19.3 | 12 | Вест-Парк-авеню - Окхерст , Уэйсайд | Выход на юг и вход на север; обозначены как выезды 12A (Окхерст) и 12B (Wayside) | ||
Итонтаун | 13.4 | 21.6 | 13А | CR 547 на юг до GS Parkway - Wayside | Выход на север и вход на юг | |
13.8 | 22.2 | 13Б | Маршрут 36 на восток - Итонтаун , Лонг-Бранч. | |||
Тинтон-Фолс | 13.9 | 22.4 | 13А | Дорога надежды | Нет выхода на север; доступ через CR 51 | |
14.4– 14.5 | 23.2– 23.3 | 15 | GS Parkway юг / Wayside Road | Нет доступа в северном направлении к северной части Уэйсайд-Роуд / GS Parkway; обозначены как выезды 15A (север/GS Parkway на юг) и 15B (юг); доступ через CR 38 ; съезд 105 на GS Parkway | ||
Кольтс-Нек Тауншип | 19.0 | 30.6 | 19 | Маршрут 34 – Матаван , шт. Приятный | Обозначено выходами 19A (север) и 19B (юг). | |
22.3 | 35.9 | 22 | CR 537 - Городок Кольтс-Нек , округ Фрихолд | Обозначено выходами 22A (восток) и 22B (запад). | ||
Мальборо Тауншип | 25.2 | 40.6 | 25 | Маршрут 79 - Матаван , округ Фрихолд | Обозначено выходами 25А (север) и 25Б (юг). | |
28.6 | 46.0 | Морганвилль | Выход на юг и вход на север; доступ через CR 3 север | |||
28.8 | 46.3 | 29 | CR 520 — Теннент , Морганвилл , Ред-Бэнк | CR 3 не подписан | ||
Миддлсекс | Городок Олд-Бридж | 30.3 | 48.8 | 30 | США 9 север – Амбойс , Нью-Йорк США 9 юг - Фрихолд | Только однонаправленный доступ |
Северный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
34.4 | 55.4 | CR 516 восток - Матаван | Выход на юг и вход на север; западная конечная остановка CR 516; обмен | |||
CR 527 юг - Инглиштаун | Выход на юг и вход на север; обмен | |||||
Восточный Брансуик | 34.9 | 56.2 | До CR 527 на север / Мейн-стрит – Спотсвуд , Амбойс. | Развязка; доступ через CR 615 | ||
37.1 | 59.7 | CR 535 (Крэнбери-роуд) - Саут-Ривер , Крэнбери | Развязка | |||
37.3 | 60.0 | Миллтаун-роуд - Саут-Ривер , Миллтаун | Клеверная развязка ; доступ через CR 606 | |||
38.8 | 62.4 | CR 527 юг (магистраль Олд-Бридж) / Эджборо-роуд - Восточный Брансуик , Саут-Ривер | Южный конец неподписанного параллелизма CR 527 | |||
39.5 | 63.6 | Эггерс-стрит, бульвар Кеннеди | Частичный обмен | |||
39.9 | 64.2 | Южный конец секции с ограниченным доступом | ||||
I-95 / Магистраль Нью-Джерси | Съезд 9 на I-95 / магистраль Нью-Джерси. | |||||
Нью-Брансуик | 40.6 | 65.3 | США 1 – Ньюарк , Трентон | Частичная развязка клеверного листа | ||
41.4 | 66.6 | От шоссе 172 до шоссе 27 / выезды из Нью-Брансуика - кампус Кука/Дугласа , Хайленд-Парк. | Северный конец неподписанного параллелизма CR 527; восточная конечная остановка шоссе 172; нет выхода на юг | |||
41.7– 41.9 | 67.1– 67.4 | Нью-Брансуик уходит Нью-Стрит – Район искусств и бизнеса Бульвар Поля Робсона | Бульвар Поля Робсона ранее был Коммерческим проспектом. | |||
42.2 | 67.9 | Маршрут 27 (Олбани-стрит) – Принстон , Хайленд-Парк, Нью-Джерси | Выход на север и вход на юг | |||
42.8 | 68.9 | Джордж-стрит - кампус Колледж-авеню | Выход на север и вход на юг; доступ через CR 672 | |||
43.2– 43.5 | 69.5– 70.0 | На шоссе 27 на юг / Джордж-стрит – кампус Колледж-авеню , Нью-Брансуик | Выход на юг и вход на север | |||
До CR 527 (Истон-авеню) - Саут-Баунд-Брук | Выход на север и вход на юг | |||||
Река Раритан | 43.5 | 70.0 | Мемориальный мост Джона А. Линча старшего | |||
Пискатауэй | 43.8 | 70.5 | Ривер Рорд – Пискатауэй , Хайленд-Парк | Доступ через CR 622 | ||
44.2 | 71.1 | Кампус-роуд – кампус Буша , стадион Рутгерса | ||||
44.7 | 71.9 | Метларс Лейн - Спортивный центр Рутгерса , кампус Ливингстона Дэвидсон-роуд - Rutgers RAC , кампус Ливингстона | Доступ через CR 609 ; указатели на север Доступ через CR 609; указатели южного направления | |||
Северный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
47.9 | 77.1 | I-287 | Северная конечная остановка; выезд 8 (И-287); доступ через Сентенниал-авеню / Поссумтаун-роуд | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Схема прямой трассы 18» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Август 2016 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1939 года, глава 243.
- ^ Jump up to: а б с д и Обзорная карта шоссе 18 (Карта). Картография Navteq Inc. Bing Maps/Microsoft Incorporated. 2009. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ «Схема прямых линий трассы 18» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. Март 2019 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ↑ На вывесках на Сентенниал-авеню и Поссумтаун-роуд написано «Нью-Джерси 18». Однако на прямолинейных схемах участок Поссумтаун-роуд длиной 0,2 мили (0,32 км) обозначен как «NJ 18 Spur». [ 1 ] [ 4 ]
- ^ Jump up to: а б № МАРШРУТА. С-28. Начиная с шоссе № 28 в районе Миддлсекс, затем через Раритан-авеню и Ривер-роуд до шоссе № 27 Хайленд-Парк, затем по шоссе № 27 до Нью-Брансуика, затем через Уэстон-Миллс, Таннерс-Корнер, Олд-Бридж и Браунтаун до Маршрут №4 в Матаване. Л. 1927, ок. 319.
- ^ Jump up to: а б Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
- ^ № МАРШРУТА. С-29. Следуйте по Вашингтон-авеню в районе Миддлсекс и по Ривер-роуд в поселке Пискатауэй и районе Хайленд-Парк от шоссе № 29 в районе Миддлсекс до шоссе № 27 в районе Хайленд-Парк.
- ^ Фотография , сделанная в марте 1960 года ( в большем размере. Архивировано 25 июля 2006 года в Wayback Machine TIFF ) из [1]
- ^ Jump up to: а б Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. 1962.
- ^ Местоположение государственной трассы 18: инженерный отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1965.
- ^ «Прямая схема маршрута 18» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2006 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Университет Рутгерса . «Анализ реконструкции маршрута 18» (PDF) . Университет Рутгерса. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2007 г. Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ Барт, Линда Дж. (11 августа 2004 г.). Образы Америки: Делавэр и канал Раритан . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-1081-1 .
- ^ «Старый Раританский канал — предмет классического спора». Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1977 года.
- ^ Ваггонер, Уолтер Х. (9 мая 1977 г.). «Два давно спорных проекта начнутся». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Проект расширения автострады № 18, проект заявления об административных мерах по воздействию на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог / Министерство транспорта Нью-Джерси. 1984.
- ^ Хестер-старший, Том (19 августа 2009 г.). «Завершена реконструкция шоссе 18 в Нью-Брансуике» . Отдел новостей Джерси . Нью-Джерси: Отдел новостей Джерси. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ «Обзор реконструкции шоссе 18» . Юинг, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. 2009 . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ Гринблатт, Сара. «Расширение Рутгерса ОК для шоссе 18». Домашние новости Трибьюн . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Газеты Gannett.
- ^ Расширение маршрута 18: Карта проекта раздела 3A (PDF) (Карта). Картография Министерства транспорта Нью-Джерси. Департамент транспорта Нью-Джерси. 2009 . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ Департамент транспорта Нью-Джерси. «Леттьер передает Уолл-Тауншипу 1 миллион долларов на строительство универсальной велосипедной дорожки» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
- ^ «3 перехода попали в список расстрелянных Нью-Джерси» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания.
- ^ «Предложение о парковке и переезде сталкивается с битвой в Стене» . Эсбери Парк Пресс . Газеты Ганнетта. 7 ноября 2006 г.
- ^ «Программы капитального ремонта на 2009 год» (PDF) . Юинг, Нью-Джерси: Министерство транспорта Нью-Джерси. 2008. с. 1 . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ «CR 516 (MATAWAN RD) над Нью-Джерси 18» . BridgeReports.com . Проверено 8 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Планы 1964 года по строительству дорог в районе Нью-Йорка, включая шоссе 18 и шоссе 35.
- Путешествия по Нью-Джерси – Нью-Джерси 18 фотографий