Jump to content

Межштатная автомагистраль 195 (Нью-Джерси)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 195

Автомагистраль между штатами 195

Межштатное шоссе Джеймса Дж. Ховарда
Центральная скоростная автомагистраль Джерси
I-195 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается NJDOT
Длина 34,17 миль [ 1 ] [ 2 ] (54,99 км)
Существовал 1968 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-295 / Маршрут 29 в Гамильтоне
Основные перекрестки
Ист-Энд
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Мерсер , Монмут , Оушен
Система автомагистралей
Маршрут 187 США 202

Межштатная автомагистраль 195 ( I-195 ) — вспомогательный маршрут системы автомагистралей между штатами, расположенный в американском штате Нью -Джерси . Его западный конец находится на I-295 и шоссе 29 к югу от Трентона в городке Гамильтон , округ Мерсер , а его восточный конец находится на бульваре штата Гарден , шоссе 138 и шоссе 34 в городке Уолл , округ Монмут . Длина I-195 составляет 34,17 миль (54,99 км). Маршрут представляет собой в основном четырехполосное шоссе, которое в основном проходит через аграрные и лесные районы Центрального Джерси . Он имеет развязку с магистралью Нью-Джерси ( I-95 ) в городке Роббинсвилл и служит главной подъездной дорогой к столице штата Нью-Джерси Трентону, Конному парку Нью-Джерси , парку развлечений Six Flags Great Adventure и парку развлечений Джерси. Берег . I-195 иногда называют скоростной автомагистралью Центрального Джерси . 6 апреля 1988 года президент Рональд Рейган подписал HR 4263, назвав I-195 в Нью-Джерси межштатным шоссе Джеймса Дж. Ховарда в честь покойного Джеймса Дж. Ховарда .

Нынешняя I-195 изначально планировалась как платная дорога под названием «Скорая автомагистраль Трентон-Эсбери-Парк» в 1950-х годах. В 1960-х годах были предложены две автострады Route 37 и Route 38 , которые должны были пересечь центральную часть штата. Был достигнут компромисс в отношении единственной автострады между Трентоном и Белмаром , которая получит финансирование межштатной автомагистрали под названием I-195. Он строился в несколько этапов в течение 1970-х и 1980-х годов. Когда-то существовал план расширения обозначения I-195 на запад до развязки между Пенсильванской магистралью (I-276) и I-95 в Бристольском городке, штат Пенсильвания , но было решено расширить обозначение I-295 на запад и юг. Вместо этого по существующей трассе I-95.

Шоссе, наряду с расширением Шоссе 138, было построено так, чтобы также служить маршрутом эвакуации в чрезвычайных ситуациях, например, перед ураганом «Сэнди» , когда полосы движения на восток были полностью изменены на противоположные от побережья до магистрали / I-95, чтобы обеспечить возможность размещения транспортных средств. для массовой эвакуации. [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка I-195 находится на модифицированной развязке клеверного листа с I-295 в городке Гамильтон , округ Мерсер , расположенном к юго-востоку от города Трентон . С этого конца автострада продолжается на север в Трентон как Маршрут 29 . I-195 служит южным продолжением шоссе 29, продолжаясь на восток от I-295 как шестиполосная скоростная автомагистраль, проходящая между пригородными районами на севере и Кроссвикс-Крик на юге. [ 2 ] [ 4 ] После выезда на шоссе 206 США (US 206) шоссе сужается до четырех полос и поворачивает на северо-восток, пересекаясь с шоссе 524 округа (CR 524) и CR 620 . [ 2 ] После этого автомагистраль I-195 проходит рядом с другими районами и идет к северо-западу от озера Гропп, а затем поворачивает на восток. [ 4 ] Маршрут имеет развязку клеверного листа с Ярдвилл-Гамильтон-сквер-роуд, а затем проходит мимо бизнес-парков и достигает перекрестка клеверного листа с шоссе US 130 . После US 130 дорога въезжает в городок Роббинсвилл , поскольку местность становится более сельской, с несколькими районами пригородной застройки. [ 2 ] [ 4 ] В городке Роббинсвилл есть съезд, ведущий к магистрали Нью-Джерси ( I-95 ). Вскоре после проезда магистрали Нью-Джерси I-195 достигает съезда на CR 526 . [ 2 ] Шоссе проходит к северу от Аллентауна, а затем на короткое время образует границу между городком Роббинсвилл на севере и городком Аппер-Фрихолд , округ Монмут , на юге, достигая развязки с CR 524/ CR 539 . [ 2 ] [ 4 ]

I-195 в восточном направлении мимо развязки CR 43 в городке Аппер Фрихолд.

Пройдя под номерами CR 524/CR 539, I-195 полностью входит в городок Аппер-Фрихолд в округе Монмут и продолжает свой путь на восток через лесные массивы и сельскохозяйственные угодья. [ 2 ] [ 4 ] Следующая развязка, до которой доходит шоссе, — CR 43 . [ 2 ] За этим выездом шоссе проходит через сельские районы и пересекает городок Миллстоун . В этом районе I-195 поворачивает на юго-восток и входит в лесные районы, приближаясь к развязке клеверного листа с CR 537 . [ 2 ] [ 4 ] Съезд с автомагистрали I-195 обеспечивает доступ к парку развлечений Six Flags Great Adventure и аутлетам Jackson Premium . [ 4 ] Из-за наличия Six Flags этот съезд с I-195 может быть занят в летние месяцы, поскольку он обеспечивает доступ к парку как со стороны магистрали Нью-Джерси, так и с бульвара Garden State Parkway , который находится к востоку от восточной конечной остановки I-195. . [ 5 ] [ 6 ] Пересекая CR 537, шоссе въезжает в городок Джексон в округе Оушен и продолжается на восток через густой лес. Дорога подходит к съезду с CR 527 , где есть пересадочная площадка для автомобилистов. Медиана I-195 расширяется за развязкой CR 527, а затем сужается по мере приближения к развязке CR 638. [ 2 ] [ 4 ] Дорога проходит через лесной массив, рядом растет жилая застройка. [ 4 ]

После пересечения реки Норт-Бранч-Метедеконк автомагистраль I-195 продолжает движение в городок Хауэлл , округ Монмут, и поворачивает на северо-восток, достигая развязки клеверного листа с шоссе US 9 . [ 2 ] [ 4 ] В этом месте дорога снова поворачивает на восток и вскоре возвращается в густой лес, проходя через Южную второстепенную железнодорожную линию, которой управляет компания Delaware and Raritan River Railroad . [ 4 ] После пересечения реки Манаскуан скоростная автомагистраль пересекается с CR 547 , что обеспечивает доступ к CR 524 и CR 549 . Вскоре после CR 547 автомагистраль I-195 въезжает в городок Уолл и проходит через государственный парк Аллер . [ 2 ] [ 4 ] Восточный конец I-195 расположен у съезда 35, его пересечения с шоссе 34 , которое имеет доступ к южному бульвару Гарден-Стейт с восточного направления. [ 2 ] На выезде с шоссе 34 I-195 заканчивается и начинается шоссе 138 , но нумерация шоссе и съезда продолжается на шоссе 138, обозначая развязку с бульваром Гарден-Стейт как съезд 36. [ 2 ] [ 4 ] За этой развязкой Маршрут 138 продолжается на восток до Белмара на берегу Джерси как магистральный бульвар, соединяясь с Маршрутами 18 и 35 . [ 4 ]

Четырехполосная автострада на развязке в лесной зоне с двумя зелеными знаками над дорогой. На левом написано: Межштатная автомагистраль 195, западный Трентон, а на правом — выезд 21, Маршрут округа 527, Маршрут округа 526, Джексон Силоам, верхняя правая стрелка.
I-195 в западном направлении на съезде CR 527 в Джексоне.

То, что впоследствии стало I-195, было впервые предложено в конце 1950-х годов как платная дорога под названием «Скорая автомагистраль Трентон-Эсбери-Парк», которая должна была управляться Управлением шоссейных дорог Нью-Джерси , владельцем в то время бульвара Гарден-Стейт. [ 7 ] В 1965 году эта дорога будет включена в запланированную систему скоростных автомагистралей Центрального Джерси. Западная часть станет частью автострады Route 37 , которая должна была идти от Трентона до Сисайд-Хайтс , а восточная часть станет частью автострады Route 38 , которая должна была идти от Камдена до Белмара. Две автострады должны были встретиться возле Форт-Дикс . [ 8 ] К 1967 году планы строительства автострады 38 были отменены, в результате чего Маршрут 37 остался единственной запланированной автострадой с востока на запад, проходящей через центральный Нью-Джерси. Маршрут этой автострады, которая должна была называться Центральной скоростной автомагистралью Джерси, был изменен и теперь проходит от района Трентона на восток до Уолл-Тауншип. [ 9 ] Кроме того, чиновники настаивали на финансировании автострады между штатами , при этом средства должны быть перенаправлены с отмененной автомагистрали I-278 в округе Юнион . Предлагаемая автострада обойдется в 60 миллионов долларов (что эквивалентно 418 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ). [ 11 ]

Топографическая карта, показывающая автостраду, входящую слева и резко заканчивающуюся на наземной дороге, идущей сверху вниз. Автострада продолжается вправо пунктирной линией.
Развязка 21 когда-то была восточной конечной станцией I-195, как Геологической службы США. показано на этой карте

К 1970 году строительство велось на маршруте между CR 539 возле Аллентауна и CR 527 в городке Джексон. [ 12 ] Участок I-195 между магистралью Нью-Джерси и CR 527 был открыт к 1973 году, и началось строительство участка между Уайт-Хорсом и магистралью Нью-Джерси. [ 13 ] В 1979 году I-195 было завершено на восток до Скванкума . [ 14 ] К 1983 году длина И-195 была завершена. [ 15 ]

Когда это планировалось, I-195 вообще не пересекала I-95; вместо этого он соединился с I-295 на западном конце. [ 15 ] Когда I-95 была перенаправлена ​​на магистраль Нью-Джерси после закрытия автострады Сомерсет , I-195 была соединена с I-95. [ 16 ] Раньше I-95 внезапно заканчивался на I-295 и US 1 в городке Лоуренс , и автомобилистам приходилось ехать по I-295 в южном направлении до I-195 на восток, чтобы добраться до I-95 / Магистрали Нью-Джерси. [ 17 ] В этом больше нет необходимости в результате проекта развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95 , который открылся для движения 22 сентября 2018 года и завершил полную длину автомагистрали I-95 от Майами, Флорида , до Хоултона, штат Мэн .

6 апреля 1988 года президент Рональд Рейган подписал HR 4263, назвав I-195 в Нью-Джерси межштатным шоссе Джеймса Дж. Ховарда в честь покойного Джеймса Дж. Ховарда , представителя США из Нью-Джерси, который выступал за улучшение автомагистралей штата. НАС. [ 18 ]

В 1997 году отдельные съезды были добавлены от I-195 к CR 537 западного и восточного направления, а съезд на запад был расширен до двух полос для движения Six Flags. [ 19 ]

Вид на запад вдоль I-195 в Гамильтоне.

На автомагистрали I-195, как и на многих других автомагистралях Нью-Джерси, когда-то были установлены будки каждые одну милю (1,6 км) экстренной помощи на солнечных батареях. С появлением мобильных телефонов телефонные будки стали использоваться ограниченно. Чтобы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, NJDOT удалила телефонные будки в 2005 году. [ 20 ]

30 апреля 2010 года NJDOT начал проект по ремонту скоростной автомагистрали как в восточном, так и в западном направлении от восточной части эстакады возле выезда 7 в городке Роббинсвилл до выезда 11 в городке Аппер-Фрихолд . Это было завершено в конце 2010 года. [ 21 ]

С июля 2009 года по ноябрь 2014 года магистраль Нью-Джерси (I-95) была расширена за счет строительства новых внешних дорог («полос для грузовых автомобилей»), которые продлили «двойные-двойные» дороги на юг до развязки 6 в Мэнсфилд-Тауншип от ее прежней конец на развязке 8А в городке Монро . В рамках данного проекта были реконструированы эстакады автомагистрали I-195 через магистраль, расширена въездная развязка 7А, реконструированы все съезды, выходящие непосредственно на магистраль магистрали, в том числе построен новый скоростной съезд через магистраль. I-195 для выезда на северные полосы магистрали. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Вид на восток вдоль I-195 от западной конечной остановки I-295 в Гамильтоне.

В течение примерно десяти лет существовал план расширения обозначения I-195 на запад одновременно с изменением маршрута I-95, запланированным в рамках проекта развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95. Начиная с 2005 года, планировалось продлить I-195 на запад от ее нынешней западной конечной остановки вдоль I-295 и I-95, продолжая движение против часовой стрелки на север, запад и юг вокруг Трентона до новой развязки. [ 17 ] I-295 была бы сокращена до нынешней развязки с I-195. Официальные лица из Нью-Джерси и Пенсильвании согласились подать запрос I-195 в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO), поскольку ни одно обозначение маршрута не является официальным, пока оно не будет одобрено ими. [ 25 ] Если бы он был одобрен, к I-195 было бы добавлено примерно 27,1 мили (43,6 км). [ 26 ] Изменение нумерации развязки также должно было происходить одновременно с будущим обозначением I-195 в Пенсильвании, а также с запланированным и текущим обозначением I-195 в Нью-Джерси. [ 27 ] Это предложение получило условное одобрение AASHTO. [ 28 ] Однако 20 мая 2015 года первоначальный план продления I-295 на запад и юг до Пенсильвании до новой развязки был вместо этого одобрен, оставив западную конечную станцию ​​I-195 на ее нынешнем месте. [ 29 ]

В 2018 году номера выходов на развязках на I-295 (выходы 60A–B) и US 206 (выходы 1A–B) были перенумерованы на выходы 1A–B и выходы 1C–D соответственно. Это изменение было сделано в рамках проекта изменения обозначения I-95/I-295, чтобы соответствовать указателям на I-195. [ 30 ]

В конце 1990-х годов Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) рассмотрело возможность расширения I-195 до шести полос между магистралью Нью-Джерси и CR 537, чтобы обеспечить движение транспорта, идущего к Six Flags Great Adventure. [ 31 ] NJDOT возобновил эту возможность и изучил предложения по расширению I-195 между CR 537 и магистралью Нью-Джерси с четырех до шести полос движения, устранив при этом срединную травяную полосу. [ 31 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Мерсер Гамильтон Тауншип 0.00 0.00


Маршрут 29 на север до шоссе 129 на север - Трентон
Продолжение на север
60 1А-Б
I-295 до США 1 Камден , Принстон
Частичная развязка клеверного листа ; обозначены как выходы 1А (юг) и 1Б (север); выезд с 60A-B на I-295
0.92 1.48 1А-Б 1С-Д США 206 - Бордентаун , Белая лошадь Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписаны как выходы 1С (юг) и 1Д (север)
1.55 2.49 2
Саут-Брод-стрит ( CR 524 ) / Арена Драйв ( CR 620 ) до США 206 - Ярдвилл
US 206/Arena Drive не имеет указателя направления на восток; Ярдвилл не подписал контракт на западное направление
3.37 5.42 3 Ярдвилл , Гамильтон-сквер Обозначено выходами 3A (Ярдвилл) и 3B (Гамильтон-сквер); доступ через Ярдвилл-Гамильтон-сквер-роуд
4.90 7.89 5 США 130 - Нью-Брансуик , Бордентаун Обозначено выходами 5А (юг) и 5Б (север).
Роббинсвилл Тауншип 6.25 10.06 6 I-95 / Магистраль Нью-Джерси Нью-Йорк , Камден Съезд 7А на I-95 / Магистраль.
7.31 11.76 7 CR 526 Роббинсвилл , Аллентаун
Мерсер Монмут
линия округа
Роббинсвилл Верхний Фрихолд
линия поселка
8.54 13.74 8 CR 539 - Аллентаун , Хайтстаун
Монмут Городок Верхнего Фрихолда 11.79 18.97 11 Кокс Корнер , Имлейстаун Доступ через CR 43
Монмут Океан
линия округа
Миллстоун Джексон
линия поселка
16.71 26.89 16 CR 537 Фрихолд , Маунт-Холли , Шесть Флагов Обозначено выходами 16A (запад) и 16B (восток) в восточном направлении.
Океан Джексон Тауншип 21.04 33.86 21
От CR 527 до CR 526 - Силоам , Джексон
22.99 37.00 22 Джорджия , Джексон Миллс Доступ через CR 638
Монмут Хауэлл Тауншип 27.17 43.73 28 США 9 Лейквуд , Фрихолд Обозначено выходами 28A (юг) и 28B (север).
31.57 50.81 31

От CR 547 до CR 524 / CR 549 - Фармингдейл , Лейквуд , Государственный парк Аллер
Обозначено выходами 31А (юг) и (север).
Уолл Тауншип 34.17 54.99 35
GS Parkway юг / Маршрут 34 - Матаван , Брилль , Пойнт-Плезант
Обозначено выходами 35A (юг) и 35B (север).


GS Parkway север / Маршрут 138 восток - Белмар
Продолжение на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 2 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Схема прямой межштатной автомагистрали 195» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  3. ^ ДеНикола, Линда. «Красный Крест призывает жителей прислушаться к предупреждениям об ураганах» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 11 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (8 июня 2009 г.). «Обзорная карта I-195» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
  5. ^ «Как добраться до ресторана/гольф-клуба» . Ресторан и банкетный зал Greens . Проверено 4 января 2010 г.
  6. ^ Кан, Ева М. (13 сентября 1991 г.). «Великое приключение: взлеты и падения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2010 г.
  7. ^ Предлагаемая скоростная автомагистраль Трентон-Эсбери-Парк . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси . Август 1964 года.
  8. ^ Планы создания системы скоростных автомагистралей Центрального Джерси . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси. 1965.
  9. ^ Исследование переноса шоссе 37 . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
  10. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  11. ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967.
  12. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
  13. ^ Пенсильвания (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1973.
  14. ^ Нарваес, Альфонсо А. (2 сентября 1979 г.). «Программа шоссейных дорог от штата к Винноу; проекты шоссейных дорог от штата к Винноу» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  16. ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
  17. ^ Jump up to: а б Фрассинелли, Майк (7 сентября 2010 г.). «Власти штата Нью-Джерси и Пенсильвания планируют ликвидировать давний пробел на шоссе 95» . Стар-Леджер . Проверено 20 сентября 2010 г.
  18. ^ «Сегодняшний день в межгосударственной истории» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 июля 2006 г.
  19. ^ «Усовершенствования I-195 положили конец резервным копиям Great Adventure». Эсбери Парк Пресс . 17 июля 1997 г.
  20. ^ Барлас, Томас (28 февраля 2007 г.). «Последний звонок в придорожные телефонные будки Нью-Джерси». Пресса Атлантик-Сити .
  21. ^ «Ожидайте задержек на шоссе I-195 в Аппер Фрихолде» . Ревизор. 6 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  22. ^ «Обзор программы расширения» . Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 5 января 2010 г.
  23. ^ «Краткий обзор заседания Центрального транспортного форума Джерси, 20 июля 2006 г.» (PDF) . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 20 июля 2006 года . Проверено 5 января 2010 г.
  24. ^ Губернатор Кристи, комиссар NJDOT FoxPraise Инвестиционный проект в инфраструктуру магистрали штата Нью-Джерси на сумму 2,3 миллиарда долларов. Архивировано 3 ноября 2014 г. в Wayback Machine , Управление магистрали Нью-Джерси . По состоянию на 3 ноября 2014 г. «Программа расширения создала трехполосную внешнюю дорогу в каждом направлении на протяжении 25 миль между развязкой 6 в городке Мэнсфилд, округ Берлингтон, и развязкой 8A в городке Монро, округ Миддлсекс».
  25. ^ «Резюме заседания Консультативного комитета по дизайну № 2» (PDF) . Проект развязки PA Turnpike/I-95 . 14 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 г. . Проверено 8 августа 2006 г.
  26. ^ Google (5 января 2010 г.). «Обзорная карта расширения I-195» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 января 2010 г.
  27. ^ Группа управления проектированием, проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95, изменение нумерации съездов , изменение обозначения I-95 и части I-295 в Нью-Джерси на I-195, что стало необходимостью, когда магистрали Пенсильвании и Нью-Джерси обозначаются как I- 95, действительно потребуются новые номера выездов на этих автомагистралях между штатами, а также на существующем участке I-195 в Нью-Джерси. Это действие, до которого осталось примерно 5-6 лет, поскольку необходимо построить новое соединение между I-95 и автомагистралью Пенсильвания, было признано Министерством транспорта штата Нью-Джерси в поддержку запроса на изменение нумерации Федеральной автомагистрали. Администрация и ААШТО. Подробности о временной нумерации выходов и усилиях по связям с общественностью на данный момент недоступны, но будут определены по мере продвижения проекта. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (5 мая 2007 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  29. ^ Надо, Грегори Г. (20 мая 2015 г.). «Обозначение FHWA согласно AASHTO I-95» (PDF) . Письмо Баду Райту. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  30. ^ «Обзор проекта изменения обозначения I-95/I-295» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 20 февраля 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Сапиа, Джозеф (2 августа 1996 г.). «Расширение I-195 получает взгляд от DOT». Эсбери Парк Пресс .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5894da94e45429404c2acedfb0ed738b__1723116180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/8b/5894da94e45429404c2acedfb0ed738b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 195 (New Jersey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)