Jump to content

Военный корабль США « Остров Куба»

Исла-де-Куба вскоре после завершения, вероятно, в британском порту.
История
Прапорщик ВМС ИспанииИспания
Имя Остров Куба
Тезка Остров Куба в Карибском море
Строитель Сэр У.Г. Армстронг Митчелл и компания , Элсвик, Тайн и Уир , Англия
Расходы 2 400 000 песет
Заложен 25 февраля 1886 г.
Запущен 11 декабря 1886 г.
Завершенный 22 сентября 1887 г.
Судьба Затоплен 1 мая 1898 г.; захвачен и спасен ВМС США
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Остров Куба»
Тезка Остров Куба (название ВМС Испании сохранено)
Приобретенный путем захвата, 1 мая 1898 г.
Введен в эксплуатацию 11 апреля 1900 г.
Выведен из эксплуатации 9 июня 1904 г.
В эксплуатации как учебный корабль, март 1907 г.
Судьба Продан Венесуэле, 2 апреля 1912 г.
Венесуэла
Имя Марискаль Сукре
Тезка Антонио Хосе де Сукре
Приобретенный 2 апреля 1912 г.
Судьба Списано, 1940 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Остров Лусон » класса Защищенный крейсер
Смещение 1038 т (1022 длинных тонны)
Длина 195 футов (59 м)
Луч 30 футов (9,1 м)
Черновик 11 футов 4,75 дюйма (3,4735 м) (в среднем)
Установленная мощность 535 л.с. (399 кВт)
Движение
Скорость 11,2 узла (12,9 миль в час; 20,7 км / ч)
Емкость 160 коротких тонн (150 т) угля
Дополнить 164
Вооружение
Броня Дека : 1–2,5 дюйма (2,5–6,4 см)

USS Isla de Cuba «Исла-де-Лусон» класса защищенный крейсер ВМС США , захваченный у ВМС Испании во время испано-американской войны . Первоначально названный Исла-де-Куба в честь испанской колонии Куба , корабль был заказан британской судостроительной компанией Sir WG Armstrong Mitchell & Company в январе 1886 года и заложен 25 февраля 1886 года. Корабль был спущен на воду 11 декабря 1886 года и завершен в 1887 году. Судно участвовало в войне в Рифе , а затем было передано испанскому флоту на Филиппинах . Когда испанский флот на Филиппинах был атакован ВМС США во время битвы в Манильском заливе , остров Куба был затоплен , чтобы предотвратить захват. Однако американцы подняли корабль и в 1900 году ввели его в состав ВМС США и приписали к Азиатской станции, сохранив то же название. На вооружении США корабль, переоцененный как канонерская лодка , использовался для подавления Филиппинской революции . Судно было выведено из эксплуатации в Америке в 1904 году и стало учебным кораблем. . В 1912 году США продали корабль Венесуэле, которая переименовала его в Марискаль Сукре . Корабль сдан на слом в 1940 году.

Характеристики

[ редактировать ]

заказ на два небольших защищенных крейсера , Isla de Luzón и Isla de Cuba, В январе 1886 года Испания разместила у британской судостроительной компании Armstrongs которые будут построены на их верфи в Элсвике, Тайн и Уир . Корабль имел стандартное водоизмещение 1038 тонн (1022 длинных тонны ), но во время ходовых испытаний достиг 1053 т (1036 длинных тонн) . [ 1 ] Длина корабля между перпендикулярами составляла 184 фута 10 дюймов (56,34 м). [ 2 ] и 197 футов (60 м) в целом [ 1 ] с шириной 29 футов 11 дюймов (9,12 м) и осадкой 12 футов 6 дюймов (3,81 м). [ 2 ] [ а ] Корабль приводился в движение паром из двух цилиндрических котлов, подаваемым к двум комплектам горизонтальных двигателей тройного расширения, построенных R&W Hawthorn Leslie. При естественной осадке двигатели были рассчитаны на создание 1700 лошадиных сил (1300 кВт ) с максимальной скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) и 2200 л.с. (1600 кВт) при принудительной тяге с максимальной скоростью 15 узлов. (28 км/ч; 17 миль в час). Однако на испытаниях Isla de Cuba развивал мощность 1897 л.с. (1415 кВт) при естественной тяге и достигал 14,03 узла (25,98 км/ч; 16,15 миль в час) за шесть часов и 2627 л.с. (1959 кВт) при форсированной осадке, достигающей 15,92 узла (29,48 км). /ч; 18,32 миль/ч) при измерении миля. [ 1 ] Корабли вмещали 160 т (160 длинных тонн; 180 коротких тонн) угля в качестве топлива. [ 2 ]

Корабль был построен с основным вооружением из шести 12-сантиметровых (4,7 дюйма) орудий, ПМК из четырех 6-фунтовых (57-мм орудий) и трех 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппаратов . Защитная броневая палуба корабля имела толщину от 2 + 1 2 корабля –1 дюйма (64–25 мм), а боевая рубка имела броню 2 дюйма (51 мм). [ 1 ] Исла-де-Куба имела стальной корпус и одну трубу . [ 2 ] Имея широкую ширину для своей длины, он имел плохие мореходные качества и имел тенденцию уткнуться носом в волны. [ 3 ] На судне было 164 человека. [ 2 ] [ б ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Испанский флот

[ редактировать ]

Остров Куба был заложен 25 февраля 1886 года компанией Sir WG Armstrong Mitchell & Company на их верфи в Ньюкасл-апон-Тайн , Великобритания. Корабль был спущен на воду 11 декабря 1886 года и завершен 22 сентября 1887 года. [ 1 ] После завершения строительства «Исла-де-Куба» присоединилась к столичному флоту Испании. Она участвовала в Рифской войне 1893–1894 годов, бомбардируя риф между Мелильей и Чафариносом . [ 3 ] вспыхнуло восстание Когда на Филиппинах , Исла-де-Куба был отправлен туда в 1897 году, чтобы присоединиться к эскадре контр-адмирала Патрисио Монтойо де Пасарон . [ 4 ]

Она все еще была частью эскадры Монтойо, когда в апреле 1898 года началась испано-американская война. Она стояла на якоре вместе с эскадрой в заливе Каньякао под подветренной стороной полуострова Кавите к востоку от Сангли-Пойнт , Лусон , в восьми милях (13 км) к юго-западу от Манилы. , когда рано утром 1 мая 1898 года ВМС США Азиатская эскадра под командованием коммодора Джорджа Дьюи обнаружила Якорная стоянка Монтойо и нападение. Получившаяся в результате битва при Манильском заливе стала первым крупным сражением испано-американской войны. [ 5 ]

Крушение Исла-де-Куба .

Американская эскадра совершила серию огневых заходов, нанеся большой ущерб испанским кораблям. [ 5 ] Сначала корабли Дьюи сосредоточили свой огонь на флагманском корабле Монтойо , незащищенном крейсере «Рейна Кристина» , а также на незащищенном крейсере «Кастилия» , и остров Исла-де-Куба понес незначительные повреждения. Когда Рейна Кристина стала инвалидом, Исла де Куба и ее однотипный корабль Исла де Лусон подошли к тонущей Рейне Кристине, чтобы помочь ей под сильным американским обстрелом. Адмирал Монтойо перенес свой флаг на остров Куба . Когда эскадра Монтойо была разбита и вынуждена подчиниться, Исла-де-Куба была затоплена на мелководье, чтобы избежать захвата. Ее верхние конструкции остались над водой, а команда канонерской лодки USS Petrel поднялась на борт и остров Исла-де-Куба . подожгла [ 3 ]

После того, как Соединенные Штаты оккупировали Филиппины, ВМС США захватили, спасли и отремонтировали остров Куба . [ 3 ] ВМС США завладели ею, сняли с мели и устранили повреждения. Испанские 4,7-дюймовые (120-мм) орудия были сняты и заменены 4-дюймовыми (100-мм) орудиями. [ 6 ]

Исла-де-Куба был принят в состав ВМС США 11 апреля 1900 года в Гонконге , Китай. Корабль после ремонта был приписан к Азиатской станции и переклассифицирован в канонерскую лодку . Исла-де-Куба использовался в качестве корабля снабжения и патрульного катера во время филиппинской революции на Филиппинах после испано-американской войны. В марте – апреле 1900 г. корабль входил в состав Южной эскадры. острова Самар В рамках блокады Исла-де-Куба сыграла ключевую роль в прекращении поставок филиппинским повстанцам и содействии захвату Висенте Лукбана , лидера повстанцев в Самаре. 17 ноября 1900 года корабль высадил батальон в Ормоке , Лейте , чтобы удерживать город после того, как гарнизон был отправлен для борьбы с филиппинскими повстанцами. Батальон оставался в Ормоке до 8 декабря. В 1901 году Исла-де-Куба использовался в качестве исследовательского корабля для обследования якорной стоянки Ормок и гавани Парасан . [ 7 ]

4 марта 1904 года Исла-де-Куба покинул Себу , что ознаменовало окончание отправки корабля на Азиатскую станцию. Корабль вернулся в Соединенные Штаты, где был выведен из эксплуатации остров Исла-де-Куба 9 июня в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир, . Корабль был отремонтирован в Портсмуте, который был завершен 21 марта 1907 года. Затем Исла-де-Куба был передан в аренду Военно-морскому ополчению Мэриленда для использования в качестве учебного корабля . [ 7 ]

ВМС Венесуэлы

[ редактировать ]

Исла-де-Куба была продана в Чарльстоне, Южная Каролина , Республике Венесуэла 2 апреля 1912 года. Судно было переименовано в Марискаль Сукре в честь маршала Антонио Хосе де Сукре . Марискаль Сукре служил в ВМС Венесуэлы , пока не был списан в 1940 году. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брук имеет размеры балки 30 футов (9,1 м) и осадку 11 футов 6 дюймов (3,51 м). [ 1 ]
  2. У Брука комплемент составляет 70. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брук 1999, с. 65.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Лион, с. 384
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Исла де Куба» . Веб-сайт столетия испано-американской войны . Проверено 14 марта 2023 г.
  4. ^ Брук, с. 67
  5. ^ Перейти обратно: а б Нофи, с. 17–23
  6. ^ Кэмпбелл, с. 166
  7. ^ Перейти обратно: а б с ДАНФС .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота, 1907–1909. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1972. ISBN   0-87021-248-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b378bb19640cd39ffe4d00a236985454__1699078560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/54/b378bb19640cd39ffe4d00a236985454.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Isla de Cuba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)