Дигбой
Дигбой | |
---|---|
Город | |
Дигбой | |
Музей столетия Дигбои | |
Координаты: 27°23′N 95°38′E / 27.38°N 95.63°E | |
Страна | ![]() |
Состояние | Ассам |
Округ | тинсукиа |
Правительство | |
• Тип | Правительство Совета мэра при правительстве штата |
• Тело | Муниципалитет Дигбой |
Область | |
• Общий | 14,8 км 2 (5,7 квадратных миль) |
Высота | 165 м (541 фут) |
Население (2011) | |
• Общий | 21,736 |
• Плотность | 1500/км 2 (3800/кв. миль) |
Языки | |
• Официальный | Ассамский |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
ПРИКОЛОТЬ | 786171 |
Код ISO 3166 | ИН-АС |
Регистрация автомобиля | АС-23 |
Дигбой (IPA: ˈdɪgˌbɔɪ) — город и городской районный комитет в районе Тинсукиа в северо-восточной части штата Ассам , Индия.
Сырая нефть была обнаружена здесь в конце 19 века, а первая нефтяная скважина была вырыта в 1866 году. Дигбой известен как Нефтяной город Ассама, где была пробурена первая нефтяная скважина в Азии. Первый нефтеперерабатывающий завод здесь был открыт еще в 1901 году. В Дигбое находится старейшая действующая нефтяная скважина. [ 1 ] Поскольку значительное количество британских специалистов работало в Assam Oil Company до десятилетия после обретения Индией независимости, Дигбой имел хорошо развитую инфраструктуру и ряд бунгало уникальных для города . Здесь есть поле для гольфа на восемнадцать лунок, входящее в состав клуба Digboi. Здесь есть гостевые дома и туристические жилые апартаменты, построенные по итальянскому архитектурному плану для развития туризма в верхнем Ассаме.
Этимология
[ редактировать ]Всего через семь лет после того, как Эдвин Л. Дрейк пробурил первую в мире нефтяную скважину в 1859 году в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, история зарегистрировала еще одну разведку черного жидкого золота на самом большом континенте. Более века назад в отдаленном уголке Ассама, посреди густых и зараженных малярией джунглей, творилась история группой бесстрашных первопроходцев, искавших черное золото. В 1867 году итальянские инженеры, получившие заказ от Железнодорожной и торговой компании Ассама для строительства железнодорожной линии от Дибругарха до Маргариты (штаб-квартира Железнодорожной и торговой компании Ассама), случайно обнаружили нефть в Дигбое примерно в 10 милях от Маргариты.
«Копай, мальчик, копай!» — кричал канадский инженер г-н У.Л. Лейк своим людям, наблюдая, как из густого леса выходят слоны с масляными пятнами на ногах». [ 2 ]
Это, пожалуй, наиболее детализированная, хотя и причудливая, версия легенды, объясняющей расположение и название Дигбоя. Два события, разделенные семью годами, слились воедино, но, хотя ни одно из них вряд ли будет доказуемо, существующие доказательства кажутся достаточно подробными, чтобы заслуживать доверия.
Различные веб-сайты предлагают варианты истории о слоновьих ногах, согласно которым инженеры, продлевающие железнодорожную линию Дибру-Садия до Ледо для Ассамской железнодорожной и торговой компании (AR&TC) в 1882 году, использовали слонов для перевозки и заметили, что грязь на ногах одного толстокожего пахло маслом. Пройдя по следам, они обнаружили нефть, просачивающуюся на поверхность. Один из инженеров, англичанин (не канадец) Уилли Леова Лейк, был «нефтяным энтузиастом» и убедил компанию пробурить скважину.
На веб-сайте Oil India Ltd. не содержится никакой истории происхождения компании Assam Oil Company, но в более раннем воплощении утверждалось, что «решение о бурении было принято директорами AR&T Co. в 1888 году под руководством г-на У.Л. Лейка, сотрудника компании Oil India Ltd. компания и нефтяной энтузиаст». [ 3 ] После того, как проект был одобрен, Лейк собрал оборудование, котлы и местную рабочую силу, а также нанял слонов для перевозки техники на место. Первая скважина была запущена в сентябре 1889 года, но обнадеживающая первая проба на глубине 178 футов (54 м) оказалась небольшим карманом, и бурение возобновилось. Это продолжалось до ноября 1890 года, когда скважина была завершена на общей глубине 662 футов (202 м), и именно во время этого длительного периода бурения в рекламных объявлениях журнала Assam Oil Company была помещена легенда о Лейке, призывающая одного или нескольких его рабочих «Копай, мальчик!»
Дигбой из нефтяного города
[ редактировать ]Говорят, что город получил свое название от фразы «копай-мальчик-копай», которую английские и канадские шахтеры говорили рабочим, когда они добывали сырую нефть. Говорят, что канадцы впервые заметили масло на ногах слонов. Так здесь была обнаружена нефть. История города начинается в 1867 году, когда небольшая группа работников Ассамской железной дороги и торговой компании обнаружила, что ноги их слонов пропитаны черной грязью, которая пахла чем-то вроде нефти. Мужчины начали исследовать больше, и в 1889 году англичане открыли небольшую нефтяную установку. Индия (и Азия) получили свой первый нефтеперерабатывающий завод в Дигбое в 1901 году. Ассамская нефтяная компания была основана в 1899 году для управления нефтяным бизнесом в этом районе. Нефтяное месторождение Дигбой добывало около 7000 баррелей в день (1100 м3). 3 /d) сырой нефти на пике, который пришелся на время Второй мировой войны . Месторождение было направлено на добычу максимального количества нефти, практически не уделяя внимания управлению месторождением; в результате производство начало падать почти сразу после войны. Текущая добыча на месторождениях Дигбой составляет около 240 баррелей в сутки (38 млн баррелей в сутки). 3 /д). На Дигбое было пробурено более 1000 скважин: первая скважина в 1889 году дала нефть на глубине 178 футов (54 м). В 1989 году Департамент почты Индии выпустил марку, посвященную 100-летию полей Дигбой.
Сегодня, хотя добыча сырой нефти невелика, Дигбой считается старейшим непрерывно добывающим нефтяным месторождением Индии . НПЗ Дигбой, ныне подразделение Индийской нефтяной корпорации имел мощность около 0,65 миллиона тонн , по состоянию на 2003 год в год.
В Дигбое сейчас находится штаб-квартира Assam Oil Division компании Indian Oil Corporation Limited. Самые ранние упоминания о существовании нефти в Индии встречаются в воспоминаниях и донесениях армейских офицеров, проникших в джунгли Верхнего Ассама с 1825 года. Лейтенант Р. Уилкокс, майор А. Уайт, капитан Фрэнсис Дженкинс, капитан П.С. Хэнни — все они в разное время видели, как нефть вытекала из берегов реки Дихинг . Г-н К. А. Брюс (1828 г.) и г-н Х. Б. Медикотт (1865 г.) из Геологической службы Индии также видели нефть во время разведки угля в Верхнем Ассаме.
Г-н Гуденаф из McKillop, Stewart & Co. Калькутта был первым в Индии, кто начал систематическую программу бурения нефти в ноябре 1866 года в Нахорпунге, примерно в 30 милях (48 км) к юго-востоку от Дибгоя, всего через семь лет после первого в мире бурения скважин. Коммерческая нефтяная скважина была пробурена в 1859 году полковником Эдвином Л. Дрейком в Пенсильвании , США. Эта вырытая вручную скважина — первая нефтяная скважина в Индии — была пробурена на глубину до 102 футов (31 м) и оказалась сухой. Однако вторая скважина дала нефть в Макуме недалеко от Тинсукии , примерно в 14 милях (23 км) от Дигбоя.
В 1939 году на нефтеперерабатывающем заводе произошла крупная профсоюзная забастовка. Движение Ганди в Конгрессе за борьбу за независимость Индии; поддержанную трудовыми правами и статусом равенства, возглавил Сардар Амар Сингх Марва. Начало Второй мировой войны совпало с забастовкой рабочих в Дигбои, в результате чего администрация Великобритании предприняла жесткие шаги для подавления забастовки. Вице-король и губернатор вмешались, чтобы добиться урегулирования, приняв решительные меры, которые были предприняты для разгрома профсоюза путем расстрела президента профсоюза, после чего лидерам профсоюза были отданы приказы выйти из Дигбоя, выйти из Лакхимпура и, наконец, выйти из Ассама. профсоюз.
Дигбойский нефтеперерабатывающий завод
[ редактировать ]Проект модернизации нефтеперерабатывающего завода Дигбой был широкомасштабно реализован с целью преодоления технологического устаревания старого нефтеперерабатывающего завода. Впоследствии подразделение Assam Oil реализовало ряд других крупных проектов по дальнейшей реконструкции и модернизации нефтеперерабатывающего завода Дигбой. Нефтеперерабатывающий завод Дигбой получил сертификат ISO-14001 и OHSMC.
География
[ редактировать ]Дигбой расположен на координатах 27°22'48,0"N и 95°37'48,0"E. [ 4 ] Средняя высота над уровнем моря составляет 165 метров (541 фут). Он расположен в 510 км к северо-востоку от Гувахати .
Демография
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год [update] Индии перепись населения , [ 5 ] Население Дигбоя составляет 21 736 человек, из которых 10 964 мужчины и 10 772 женщины. Численность детей в возрасте от 0 до 6 лет составляет 1745 человек, что составляет 8,03% от общей численности населения Дигбоя. Комитет, соотношение полов среди женщин составляет 982 по сравнению со средним показателем по штату 958. Более того, соотношение полов среди детей в Дигбое составляет около 981 по сравнению со средним показателем по штату Ассам, равным 962. Уровень грамотности в городе Дигбой составляет 92,08%, что выше, чем в среднем по штату (72,19%). В Дигбои уровень грамотности мужчин составляет около 95,09%, а уровень грамотности женщин - 89,02%.
Языки, на которых говорят в городе Дигбой (2011 г.) [ 6 ]
По данным переписи 2011 года, в городе Дигбой проживает 21 736 человек. На бенгали говорят ~ 12 135 человек, на ассамском - ~ 3 845 человек, на хинди - ~ 3 440 человек, а на непальском - ~ 1 381 человек; остальные ~941 говорят на других языках. [ 6 ]
Дигбой-Ойл-Таун считался отдельным переписным городом Индии 2011 года во время переписи населения . [ 5 ] Население во многом неоднородно. Большинство составляют общины ассама, бенгали, непала, бихари и марвари. Люди из различных племен, таких как чайные племена (привезенные колониальными плантаторами в качестве наемных рабочих из региона плато Чхотанагпур), бодос, мишингс и т. д., также сделали это место своим домом.
Как добраться до Дигбоя
[ редактировать ]Ближайший аэропорт — аэропорт Моханбари , Дибругарх, а ближайший железнодорожный узел — перекресток Тинсукиа. В Дибругарх можно прилететь ежедневно из Дели и Калькутты. Также ежедневно курсирует экспресс Дибругарх-Нью-Дели Радждани из Дибругарха через перекресток Нью-Тинсукиа. Есть также подходящие дороги, которые связывают город Дигбой-Ойл с некоторыми другими городами, такими как Дулиаджан, Макум и т. Д. В Дигбое есть железнодорожная станция, которая хорошо связана с Гувахати. До Дигбоя также можно добраться на общественном транспорте, автобусе или мини-фургоне. Автобусы между Дигбоем и другими соседними городами и Гувахати обслуживаются различными компаниями. Рикша — основной вид транспорта в городе.
Образование
[ редактировать ]Колледжи
[ редактировать ]Достопримечательности
[ редактировать ]
- Музей столетия нефти Дигбои
- Военное кладбище Дигбой
- Поле для гольфа Дигбой на 18 лунок
- Нефтяное месторождение Дигбой
- Парк столетия Дигбои
- Дигбой Бар
Политика
[ редактировать ]Дигбой является частью Дибругарха (округ Лок Сабха) , который представлен г-ном Рамешваром Тели из партии Бхаратия Джаната . Он находится в округе Дигбой Государственного собрания, где его представляет г-н Сурен Пхукан из партии Бхаратия Джаната . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт правительства Ассама» . Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Дигбой, 100 лет, все еще жив и здоров» . @businessline . 16 декабря 2001 г.
- ^ URL = https://web.archive.org/web/20080127142641/http://www.oil-india.com/company.aspx
- ^ «Falling Rain Genomics, Inc – Дигбой» . Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Перепись Индии 2001 года: данные переписи 2001 года, включая города, деревни и поселки (предварительные)» . Генеральный регистратор и комиссар по переписи населения Индии. Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «C-16 НАСЕЛЕНИЕ ПО РОДНОМУ ЯЗЫКУ» (XLDX) . Генеральный регистратор и комиссар по переписи населения Индии . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Список парламентских и законодательных округов» . Ассам . Избирательная комиссия Индии . Проверено 6 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Нефтяной город Дигбой. Архивировано 30 августа 2018 года в Wayback Machine.
- Домашняя страница района Тинсукия