Jump to content

Военные оркестры Соединенного Королевства

Оркестр гренадерской гвардии марширует у Букингемского дворца .

Военные оркестры Соединенного Королевства — музыкальные подразделения, выполняющие протокольные и церемониальные обязанности в составе британских вооруженных сил . Они были основой и источником вдохновения для многих военных оркестров в бывшей Британской империи и более широком Содружестве Наций, а также музыкальных организаций в других странах. Военно-музыкальные подразделения с британским влиянием включают военные оркестры США , Музыкальный корпус Сухопутных сил самообороны Японии и Военный оркестр Афин . Британские военные оркестры контролируются военно-музыкальными отделами трех родов войск, входящих в состав вооруженных сил. К ним относятся Служба оркестра Королевской морской пехоты ( Королевский флот ), Королевский армейский музыкальный корпус ( Британская армия ) и Музыкальная служба Королевских ВВС ( Королевские ВВС ). Духовые оркестры и карнавальные оркестры в британском стиле тогда были и в настоящее время вдохновлены британскими вооруженными силами и их духовыми оркестрами, особенно регулярными и резервными формированиями армии, поскольку они следуют аналогичному формату в отношении духовых инструментов и ударных инструментов (плюс опционально деревянные духовые инструменты). инструменты.

Раннее развитие, средневековье и 17 век.

[ редактировать ]

Британская военная музыка была простой до крестовых походов (конец 11 века). В качестве средства связи можно было использовать трубачей и барабанщиков в полевых условиях, равно как и волынщиков, а позже и флайеров, дальнейшая задача которых заключалась в устрашении врага. Очистка раненых и оказание первой помощи стали их двойной обязанностью. [1] Старейшим военным оркестром британской армии является Королевский артиллерийский оркестр , берущий свое начало в 1557 году в битве при Сен-Квентине . [2] Король Англии Карл II изучал музыку французской армии во время правления короля Франции Людовика XIV . Вернув себе престол, он начал внедрять французские музыкальные традиции. появились шесть инструментов гобуа В 1678 году в оркестре конно-гренадерской гвардии . Большинство линейных британских полков приняли это новое вооружение к 1690 году. [3]

18 и 19 века

[ редактировать ]
Оркестр герцога Глостера в 1811 году.

В 17-18 веках солдаты маршировали под барабанный бой с того дня, как их завербовали в своих населенных пунктах. Барабанщики, многие из которых на момент призыва были подростками, также отвечали за наказание солдат, приговоренных к порке кнутами. Средний возраст 304 барабанщиков Ватерлоо составлял 25 лет, из них около 10% составляли мальчики до 16 лет. [4] Артиллерийский оркестр, который на протяжении почти 200 лет до 1762 года был всего лишь «барабаном и фифом», в том же году стал «официальным». Полковые оркестры пешей гвардии впервые были сформированы между 1783 и 1785 годами. [5] 1-й пеший гвардейский оркестр был известен как оркестр герцога Йоркского, а 3-й пеший гвардейский оркестр был известен как оркестр герцога Глостера. [6] В 1854 году, во время Крымской войны парад , в Скутари (ныне Турция в честь дня рождения королевы Виктории ) был проведен , во время которого двадцать оркестров британской армии исполнили национальный гимн . В результате того, что группы исполнили «Боже, храни королеву» в различных инструментах и ​​тональностях , в том же году была основана Королевская военная музыкальная школа как школа начальной подготовки для всех музыкантов армейских военных оркестров. [7] В барабанных корпусах частей линейной пехоты, хотя на флейтах и ​​барабанах играли на протяжении столетий, начиная с 1850-х годов в таких формированиях стали применять горны. До 1837 года армейские оркестры носили турецкий полумесяц как часть ударной секции оркестра - традиция, заимствованная из Османской империи и ее военных оркестров в 18 веке.

В то время как традиции армейских оркестров процветали, то же самое можно сказать и о Королевском флоте, а через него и о Королевской морской пехоте, чьи оркестры присутствовали почти в каждом военно-морском сражении с тех пор, как первые оркестры были созданы в 1664–1665 годах под контролем армии. быть передан RN в 1755 году. К 18 веку оркестры Королевской морской пехоты были созданы в Диле, Чатеме, Плимуте и Портсмуте, каждый из которых обеспечивал музыкальную поддержку подразделениям RM, а также всем военнослужащим военно-морского флота, дислоцированным в этих районах. В 1805 году с созданием еще одного подразделения в Вулидже появился еще один оркестр.

Лишь в конце 19 века традиция оркестров и рожков пришла в стрелковые полки армии, а также в подразделения гуркхов (которые позже также переняли шотландскую традицию труб и барабанов). Секции горна заменили штатные барабанные корпуса этих частей из-за использования горна вместо барабана в качестве сигнального инструмента для стрелковых полков из-за их боевой роли. Только в 1960-х годах традиция использования горнов была принята полками легкой пехоты Великобритании.

К началу 20 века полковые пехотные и кавалерийские оркестры британской армии представляли собой хорошо сбалансированные и разносторонние группы музыкантов. Их роль на поле боя уменьшилась с развитием технологий и современной войны . В то время звуки горна и трубы все еще использовались для подачи сигналов на поле боя, а все остальные аспекты оставались неиспользованными, за исключением церемониальных мероприятий. Во время Первой и Второй мировых войн музыканты выступали в роли носильщиков , отправителей всадников и выполняли другие небоевые роли, в то время как полевые музыканты оставались в роли тяжелого вооружения или боевой поддержки. С сокращением численности армии, потребностью в батальонах и мероприятиях полковые оркестры устарели и стали рассматриваться как нагрузка на национальную экономику, а не как культурный символ. [8] То же самое произошло с оркестрами Королевского флота (включая Королевскую морскую пехоту) и Королевских ВВС , хотя обе службы начали следовать примеру армии с созданием своих музыкальных школ в 1902 и 1918 годах соответственно.

Во время Второй мировой войны , осознавая растущую потребность женщин на службе в вооруженных силах, в каждом роде войск были созданы полностью женские военные оркестры. Ни одной из таких групп сегодня не существует, но с 1991 года, когда Музыкальная служба RAF начала включать в свой состав обычных женщин-музыкантов, во всех подразделениях британских вооруженных сил есть группы, состоящие из опытных музыкантов обоих полов.

В 1947 году оркестры Королевской конной артиллерии, Портсмута и Солсбери-Плейн , а также оркестры шести более крупных корпусов получили статус штабных оркестров, большинство из которых базировались на постоянных местах. В 1984 году четыре штатных оркестра были расформированы, а остальные значительно сокращены. Особенно сильно это ударило по полковым и батальонным оркестрам, сократив их численность до 21 оркестранта. Большинство пехотных полков, имевших тогда три батальона, предпочли использовать два оркестра по 35 оркестрантов в каждом. [9]

Влияние вариантов перемен и современность

[ редактировать ]

В 1994 году была проведена серия армейских смотров, в результате которых количество армейских военных оркестров сократилось с 69 до 22, а численность личного состава уменьшилась с 2000 до 1100 человек. [10] [9] [11] На момент изменений оркестры в полках/корпусах британской армии обычно имели четыре оркестра (прикрепленные к батальонам). Отрядные оркестры объединялись и начали создаваться филиалы, а для создания единого управления этими формированиями был создан Королевский корпус армейской музыки. Точно так же Королевская морская пехота провела реорганизацию своих отрядов. [12] Это официально положило конец долгой истории регулярных полковых оркестров. Правительство Соединенного Королевства оправдало это действие тем, что оно увидит деньги в бюджете. Годом ранее музыкальный критик Ричард Моррисон из The Times отметил: «Одна из самых странных статистических данных о британской культурной жизни заключается в том, что министерство обороны тратит больше на содержание военных оркестров, чем правительство тратит на все профессиональные оркестры и оперные труппы в стране». [10]

Классификации

[ редактировать ]

Государственные оркестры в Лондоне

[ редактировать ]

«Государственный оркестр» относится к военному оркестру, базирующемуся в Лондоне , столице страны, и имеет особые общественные обязанности по обслуживанию британской королевской семьи и представлению британских вооруженных сил.

Оркестры домашней дивизии и домашней кавалерии

[ редактировать ]
Оркестры домашнего хозяйства возглавляют процессию королевской семьи возвращения из цветного отряда в 2018 году.

Оркестры домашней дивизии — это объединенные пять военных оркестров полков пешей гвардии в Лондоне . Он выступает во время общественных мероприятий в столице, особенно с участием британской королевской семьи . В его состав входят следующие полковые оркестры: [13]

Массовые группы насчитывают около 250 музыкантов, которые подчиняются непосредственно RCAM, а не своим домашним полкам. Они обычно выступают во время церемонии смены караула в Букингемском дворце , а также на более крупных церемониях, таких как ежегодный «Выбор знамени» .

Точно так же оба полка Домашней кавалерии имеют единый конный оркестр Конный оркестр Домашней кавалерии (с 2014 года), а также свои полковые быстрые и медленные марши. [14] Он также подчиняется RCAM и представляет всю домашнюю кавалерию.

Конный оркестр домашней кавалерии и массовые оркестры домашней дивизии выступают на Trooping the Color , ежегодной церемонии, которая проводится каждый июнь во время парада конной гвардии в ознаменование официального празднования Дня рождения короля . Массовые оркестры и конный оркестр играют центральную роль в этой церемонии. Термин «массовые оркестры» означает формирование более чем одного отдельного оркестра, выступающего вместе, независимо от того, принадлежат ли они одному или нескольким полкам или даже странам.

Другие государственные диапазоны

[ редактировать ]

Королевский артиллерийский оркестр (будучи старейшим оркестром британской армии) был последним регулярным армейским оркестром, получившим статус «государственного оркестра». Он потерял этот статус, когда вместе с Королевской артиллерией покинул Вулиджские казармы в 2007 году. Группа дважды имела статус государственного оркестра, во времена правления королей Георга II , короля Георга III и королевы Виктории . Он часто был востребован для выполнения важных государственных и общественных обязанностей и был любимой группой крупных деятелей, таких как король Георг IV , принцесса Виктория Саксен-Кобург-Заальфельдская , королева Виктория и премьер-министр Уинстон Черчилль . Число регулярных армейских государственных оркестров было еще больше сокращено 1 сентября 2014 года, когда оркестр лейб -гвардии и оркестр синих и королевских особ были объединены. Примерно в то же время оркестры Почетной артиллерийской роты и Королевские йомены армейского резерва получили статус государственного оркестра. [15]

Региональные группы

[ редактировать ]

В 2019 году регулярная армия реорганизовала оркестры и перешла на новую практику совместного размещения, при которой 11 небольших оркестров в трех основных гарнизонах и Сандхерсте повысили гибкость Музыкального корпуса для выступлений на большем количестве мероприятий. Эти группы организованы следующим образом: [7]

шоу лорд Барабанный корпус Королевского полка принцессы Уэльской на -мэра в 2010 году.

Британская армия также имеет 20 резервных военных оркестров, расположенных по всей Великобритании и по всему миру: [16] [17]

Численность этих оркестров варьируется от 64 до 15 человек и включает в себя традиционные маршевые, конные и концертные оркестры, а также рок-группы и шоу-группы.

Служба оркестров Королевской морской пехоты состоит из шести региональных оркестров:

Музыкальная служба Королевских ВВС также имеет ряд военных оркестров, а именно:

RAF также поддерживает ряд добровольных оркестров, а именно:

Гражданско-военные оркестры

[ редактировать ]

Существуют различные отряды добровольцев-резервистов, связанные с британской армией, которые копируют и стилизуют себя по образцу отрядов регулярных сил. Например, Королевский британский легион имеет свои собственные марширующие/концертные оркестры, созданные по образцу Королевского флота. Различные военные кадетские организации, носящие форму, имеют свои собственные оркестры, использующие одни и те же вышеупомянутые формирования. Все кадетские отряды армейских сил и авиационные кадеты Королевских ВВС разделяют свои оркестры и используют общий строй, используемый в обеих службах (за исключением того, что некоторые оркестры авиационных кадетов Королевских ВВС, такие как Национальный марширующий оркестр, имеют барабанные корпуса в передней части своих формирований, как и в военно-морская служба). Морской кадетский корпус (Великобритания) , Добровольческий кадетский корпус Королевской морской пехоты и оркестры Объединенного кадетского корпуса используют стандартные музыкальные практики RM.

Имперский молодежный оркестр Брентвуда

Церемониальный оркестр Королевской военной школы герцога Йоркского является самым большим за пределами Министерства обороны и больше, чем оркестры пешей гвардии. Группа RMS организована аналогично RM.

Колониальные группы

[ редактировать ]

Первый зарегистрированный случай местного колониального военного оркестра произошел в 1653 году в ополчении Нью-Гэмпшира.

Известные группы британских колониальных единиц включают, помимо прочего: [18]

Трубные ленты

[ редактировать ]

В Шотландском Хайленде была разработана современная волынка Great Highland. Его можно напрямую проследить до семьи МакКриммонов с острова Скай, которые были потомственными волынщиками Маклаудов между 1600 и 1825 годами. С созданием регулярной армии в Шотландии шотландские пехотные полки сыграли важную роль в развитии традиция трубочного оркестра во всей Великобритании. Между 1740 и 1840 годами вожди горцев, формировавшие полки, сопровождали личных волынщиков. Лишь в 1854 году военное министерство официально признало волынщиков отдельными должностями. Армейские оркестры труб были созданы примерно в середине 1800-х годов, когда полковые волынщики и барабанщики выступали во время длительных маршей. Главный волынщик стал известен как Трубочный майор, по образцу барабанщика. По мере расширения Британской империи ее шотландские войска путешествовали по миру, принося с собой свою национальную музыку. В середине-конце 1800-х годов шотландская форма вскоре была принята на вооружение британской армии. Ирландия для солдат из подразделений ирландского происхождения, и они используются до сих пор. Волынка обычно считается мотивационным инструментом для британских солдат, особенно шотландского и ирландского происхождения. [19]

Сегодня трубы и барабаны формирований британской армии и Королевских ВВС содержат волынки и ударную часть бас-барабанов , теноровые барабаны шотландской формы (за исключением бригады гуркхов , чьи волынные оркестры их не имеют) и горные малые / боковые барабаны. Эти группы возглавляет барабанщик, а трубочный майор является старшим волынщиком в отряде. Все волынщики несут вместе со своими инструментами трубочные знамена своих подразделений. Все члены этих формирований носят парадную форму шотландцев/ирландцев/гуркхов с плоской фуражкой для бригады гуркхов, килтами в клетку цвета подразделения и шляпами с черными перьями для шотландских формирований, а также каштановыми и коричневыми килтами для обоих формирований. Ирландская гвардия и Королевский ирландский полк. Барабанщики шотландской и ирландской гвардии носят медвежьи шкуры при парадной форме.

Группа и рожки

[ редактировать ]
Оркестр бригады гуркхов во время Королевской военной татуировки в Эдинбурге в 2010 году.

Серебряный горн был впервые использован The Rifles (и его предшественниками) как способ общения на поле боя. Их использование восходит к практикам, разработанным во время наполеоновских войн и даже еще во время войны за независимость США . Горнистов обучают игре на горне и быстрому маршу со скоростью 140 шагов в минуту. [20] [21] Они издают сигнал горна, за которым следует быстрый барабанный бой, сигнализирующий о быстром марше, что является нарушением традиции для обычных групп, использующих обычный барабанный бой. Эти типы оркестров никогда не совершают медленные марши, за исключением случаев, когда это требуется (например, «Выбор цветного отряда» , «Представление знамен» , «Смена королевской гвардии »).

Сегодня Оркестр и рожки винтовок являются единственными в своем роде и имеют такой особый обычай именования в британской армии. Оркестр бригады гуркхов также имеет схожие обычаи с бывшими оркестрами и рожками Легкой дивизии . Как и в прежних оркестрах стрелковых и гуркховских пехотных полков, эти оркестры возглавляет майор-горнист, которому помогает музыкальный руководитель или капельмейстер. Оркестр стрелков поддерживает традиционный взвод горнов, расположенный во главе оркестра, состоящий из горнистов каждого из батальонов - традиция, ранее действовавшая в оркестрах стрелковых полков. С 2007 года в оркестре бригады гуркхов есть небольшая секция горнов, повторяющая секцию стрелков - традиция, существовавшая ранее в военных оркестрах каждого стрелкового батальона и полка гуркхов. Кроме того, резервный оркестр Королевского ирландского полка (в составе армейского резерва) создан по образцу оркестра «Винтовки», поскольку полк, сохраняя традиции бывшего одноименного подразделения, расформированного в 1922 году после ирландской войны за независимость, чтит традиции как легкой пехоты Королевские ирландские рейнджеры линейной пехоты и Ольстерский полк обороны , которые сами являются преемниками линейных и легких пехотных полков ирландской службы в регулярных и резервных рядах армии.

Барабанный корпус

[ редактировать ]

Барабанные корпуса – обычное явление в вооруженных силах, особенно в армии и на флоте. В оперативном плане барабанные корпуса используются как специализированные взводы, которые выполняют функции пионеров штурма или защиты сил . [22] Раньше многие носили короткий меч с Королевским шифром в качестве оружия SA80 многие также носят штык , но в качестве альтернативы . Каждый пехотный батальон, за исключением Королевского полка Шотландии , Королевского ирландского полка и двух оставшихся стрелковых полков (винтовок и королевских винтовок гуркхов), а также королевской морской пехоты имеет барабанные корпуса. Ранее они входили в состав соединений Королевских ВВС .

Основным используемым инструментом является малый барабан , последняя версия которого (модель 97s) включает в себя металлический натяжной стержень и пластиковые пластики. Другой используемый инструмент — пятиклавишная флейта , обычно с си-бемоль. Распространенные мелодии, такие как «Британские гренадеры» и «Хейзелмир», традиционно исполняются военными барабанами. ряд ударных инструментов, таких как большой барабан , теноровые барабаны и тарелки (плюс дополнительный глокеншпиль В дополнение к ранее упомянутым инструментам также используется ). Все музыканты, за исключением бас-барабанщиков, тенор-барабанщиков и цимбалистов, носят со своими инструментами рожки, на которых они также играют не только звуки горна, но и ряд маршей. Известные барабанные корпуса имеются в таких подразделениях, как Почетная артиллерийская рота и Королевский логистический корпус . В RLC барабанный корпус этой формации представляет собой скорее барабанную линию , которая известна дисплеем «черного света», что является современным штрихом, который сильно отличает его от своих предшественников и аналогов.

Барабанный корпус Королевской морской пехоты

Горнисты в Королевской морской пехоте также являются обученными боковыми барабанщиками и располагаются в начале оркестра. У них также есть опыт работы на трубах Herald Fanfare. Они восходят к созданию РМ в 1664 году, когда к каждой из основных рот было прикреплено по шесть барабанщиков, составивших первый полк морской пехоты в Великобритании. Сегодня в РМ работают 60 горнистов, которые выполняют самые разные обязанности: от услуг по репатриации до массовых представлений. Все они являются квалифицированными членами оркестровой службы Королевской морской пехоты и выпускниками престижной музыкальной школы Королевской морской пехоты. [23] До 1949 года все подразделения RM, а также весь Королевский флот имели отдельные барабанные корпуса, сегодня они составляют жизненно важную часть всех шести оркестров RMBS.

Барабанщики XVIII века отличались полковой формой «перевернутых цветов». Например, пехотный полк, носивший в качестве униформы красные мундиры с желтыми вставками , имел барабанщиков, которые носили желтые мундиры с красными вставками. [24] Сегодня барабанным корпусам разрешено маршировать в армейской боевой форме, а также в парадной форме, такой как современные версии вышеупомянутой формы.

Все барабанные корпуса в армии и РМ возглавляет барабанщик, набираемый из рядов ветеранов-барабанщиков формирования. В барабанном корпусе RM горн-майор является старшим барабанщиком-горнистом и заместителем командира.

Установленные ленты

[ редактировать ]

В течение многих лет, начиная с того момента, когда литавры и фанфары были приняты на вооружение кавалерией старой английской армии (традиция, которая будет принята в Шотландии после слияния двух армий в 1707 году), британская армия имела давнюю и верную традицию конных оркестров. во всем Соединенном Королевстве сначала использовались только медные духовые инструменты, а вскоре медные и деревянные духовые инструменты смешались с традиционными литаврами на барабанных лошадях и фанфарными трубами. Вплоть до 1930-х годов каждый кавалерийский полк британской армии, а также Королевская конная артиллерия имели конный оркестр с литавристом на барабанной лошади, причем оркестры время от времени собирались на парадах. До этого десятилетия литавры в оркестрах частей легкой кавалерии несли боевые почести своих формирований, и так было до 1952 года, когда гидоны были восстановлены. Почти все оркестры были спешены в 1930-х годах, и только оркестры нынешних двух полков Домашней кавалерии сохранили давнюю традицию. К тому времени традиция конных оркестров британской армии уже распространилась на ряд стран Содружества.

Сегодня единственный конный отряд домашней кавалерии численностью 64 человека , созданный в 2014 году в результате слияния двух сохранившихся отрядов и, таким образом, являющийся самым крупным из всех отрядов в собственно регулярной армии, сохраняет давнее наследие и традиции конный оркестр в Соединенном Королевстве, в котором оркестр имеет двух барабанных лошадей и конных трубачей с фанфарами в конном строю. Оркестром руководит музыкальный руководитель, как раньше было в конноштабных оркестрах (полковые оркестры возглавляли капельмейстеры). Кроме того, Королевский шотландский драгунский гвардейский полк , старейший полк Королевского бронетанкового корпуса, имеет барабанную лошадь и уникален тем, что у него есть конный литаврист, носящий на парадной форме характерную белую медвежью шкуру, подаренную этому полку покойным Царь Николай II, главнокомандующий Королевских шотландских серых (чье происхождение чтит нынешнее подразделение), погибший во время Гражданской войны в России в 1918 году. Вместе с остальной частью указанного полка он носит черную повязку на фуражка в память о почетном полковнике, которую носили вместе с военной формой, но на медвежьей шапке ее нет. Королевские гусары Королевы также имеют барабанную лошадь, но этот полк сохраняет честь быть единственным, у которого на литаврах выгравированы боевые награды, проводимые на парадах - традиция, используемая его предшественниками.

Традиции

[ редактировать ]

По услуге

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Все оркестры Королевской морской пехоты (и бывшие оркестры Королевского флота) имеют барабанный корпус во главе своих оркестров и в качестве части барабанной линии, следуя практике бывших полковых оркестров линейной пехоты британской армии. Эту традицию можно проследить до 1902 года, когда лейтенант Джордж Миллер, тогдашний старший капельмейстер Королевской морской пехоты , начал применять эту практику ко времени Коронационного обзора в том же году в Олдершоте, следуя традициям линейных пехотных отрядов армии. . Традиция такого формирования позже была перенята бандами нескольких вооруженных сил Содружества. Всех возглавляет барабанщик, а дирижер / музыкальный руководитель находится в задней шеренге позади оркестра. Барабанщики корпуса, как и их армейские коллеги, носят горны.

За формированием оркестров в РМ в настоящее время следуют добровольческие оркестры Королевского военно-морского флота, укомплектованные музыкантами-добровольцами, как гражданскими лицами, так и пенсионерами или действующими музыкантами Вооруженных Сил. Все носят форму Королевского флота, а некоторые сотрудники носят форму своего подразделения.

В апреле 2019 года было объявлено, что , тигра шкуры которые традиционно носят барабанщики Royal Marine, будут заменены синтетическим мехом . Традиция носить шкуру тигра для бас- и тенор-барабанщиков во время парада восходит к 18 веку и введена рядом африканских оркестрантов, служивших в те времена в оркестрах РМ. [25]

Репертуар армейских оркестров зависит от того, к какому полку/корпусу они принадлежат. Армейские оркестры обычно имеют первостепенный приоритет при смене Королевской гвардии в Букингемском дворце , при этом в большинстве случаев центральное место занимает Домашняя дивизия (пехота и оркестр домашней кавалерии). Весь личный состав носит парадную или служебную форму, причем первая с отделкой или отличительными цветами их соответствующих формирований, за исключением домашней кавалерии, чья группа использует в важных случаях государственную форму 1665 года, а также красную парадную форму пешей гвардии и Королевский стрелковый полк.

До 1994 года все армейские активные и резервные полковые оркестры линейной пехоты (за исключением легкой дивизии) имели структуру оркестра, аналогичную той, что была в оркестровой службе Королевской морской пехоты, и во многих случаях барабанные корпуса этих полков возглавляли оркестр. Во время марша музыкальный руководитель оркестра обычно находится в рядах оркестра, а барабанщик марширует во главе строя. В линейных пехотных полковых оркестрах барабанщик возглавлял объединенный строй в передней части барабанного / волынного и барабанного корпуса, в то время как дирижер или музыкальный руководитель находился в передней части тромбонного или тубного ряда самого оркестра. Однако несколько отрядов последовали традиции пешей гвардии, разместив малые барабаны спереди, а остальную часть корпуса - в задних рядах. В оркестрах пешей гвардии барабанщик стоит впереди переднего ряда музыкантов, музыкальный руководитель - в середине, а барабанный корпус (а в случае шотландской и ирландской гвардии - волынки и барабаны) в задних рядах. . В легкой пехоте майор-горн возглавлял оркестр, а горны сопровождались марширующим рядом с ним дирижером или капельмейстером (а для полков гуркхов, включая стрелковую пехоту, с оркестром между ними или в тылу). В бронетанковых соединениях и Королевской артиллерии были оркестры, которые либо следовали практике гвардейской дивизии, либо размещали тубы и эуфониумы в первых рядах, причем последнее было более уместно, когда они ехали верхом.

Музыканты Королевских ВВС носят модифицированную форму; с 2012 года носят с фуражкой, а не с басби; который исторически носила группа. Теперь его называют служебной одеждой номер 9. [26] Традиция басби берет свое начало с 1918 года, когда были созданы Королевские ВВС, поскольку Королевский летный корпус, одна из двух военно-воздушных сил, образувших это подразделение, на момент своего основания был укомплектован личным составом как кавалерийских полков, так и Королевских инженерных войск. однако он был принят служебными диапазонами в 1970-х годах.

Построение на параде оркестрантов оркестров Королевских ВВС повторяет построение Домашнего дивизиона.

Именно RAF Music Services первой официально допустила женщин в 1991 году, с тех пор женщины носят ту же форму, что и музыканты-мужчины.

Барабан-мажор

[ редактировать ]

Большинству военных оркестров выдается набор регалий, которые обычно включают в себя перевязь, которую носит Барабанщик, на которой изображены отличительные знаки подразделения, к которому прикреплен оркестр, а также, часто, другие символы, такие как миниатюрные вымпелы кампании ; хромированная булава, которую носит Барабанщик и на которой выгравировано название отряда; и специальная фреска, уникальная для устройства, используемого для упаковки барабанов группы, на которой изображены боевые награды репортерского строя.

Барабанщики часто дополняют свою униформу шлемами из медвежьей шкуры, фуражками, шляпами-автобусами или пробковыми шлемами в качестве головного убора и белыми кожаными рукавицами. В британской армии все шотландские полки, пехота, кавалерия и артиллерия, а также инженеры заставляют своих барабанщиков носить шляпы с перьями , в то время как некоторые носят гленгарри и шляпу балморала , когда они не в парадной форме. Барабанщики всех групп RM носят пробковый шлем как часть своей парадной формы. Что касается пеших гвардейцев , их барабанщики носят государственную форму 1665 года в качестве парадной формы на королевских мероприятиях из-за их роли кадровых барабанщиков при короле, который является главнокомандующим всех пяти полков. заказал Этот образец представляет собой ту самую униформу, которую король Карл II тогда для барабанщиков, трубачей и литавристов Домашнего отдела. Он выполнен из золота с королевским вензелем правящего монарха и главнокомандующего Домашнего отдела, а также шифром на перевязь. Все пять барабанщиков оркестра, а также барабанщики барабанно-дудочного и барабанного корпуса носят круглые жокейские фуражки при парадном государственном обмундировании и медвежьи шкуры при служебном государственном обмундировании с перьями своих частей. Таким образом, эти барабанщики не отдают честь во время государственных церемоний, но во время государственных церемоний прибытия, а также международных спортивных соревнований и мероприятий, проводимых в районе Лондона, они отдают честь во время исполнения национальных гимнов.

В кавалерийских отрядах это должность капрала-майора, который возглавляет отряд в спешенном состоянии. Однако он носит парадную форму своего полка. Это верно для оркестра домашней кавалерии, чей BCM носит форму своего отчетного полка.

Церемониальный лидер оркестра и рожков известен как горн-майор, который, в отличие от других военных барабанщиков, использует более короткую булаву, которую носит сбоку от туловища. Горн-майор носит, как часть парадной формы, кивер в качестве головного убора с гривой своего подразделения (плоская фуражка горна-майора оркестра бригады гуркхов ). Похожую униформу носит барабанщик оркестра Королевского ирландского полка , но вместо этого он носит кабин , который ранее был головным убором барабанщиков ирландской пехоты и до сих пор носился кавалерийскими и артиллерийскими формированиями, ранее носившимися барабанщиками. в этих подразделениях.

Барабанная дробь для начала игры

[ редактировать ]

Удар в барабанную дробь для начала исполнения маршей был уникальной британской традицией со времен Средневековья и стал официальной частью в середине 19 века, исполняемой всеми оркестрами и полевыми формированиями вооруженных сил. Две барабанные дроби с тройным темпом являются стандартом для всех оркестров, за исключением Домашней дивизии (спешенный оркестр домашней кавалерии и пешей гвардии), которые используют уникальную барабанную дробь с пятитактным темпом, обычай, используемый оркестром королевских бронетанковых войск. Корпус во время парада с тяжелой кавалерией (ранее использовавшейся в составе этих полков). Уникальную барабанную дробь в семь темпов используют Королевский артиллерийский оркестр и все оркестры Королевских ВВС.

Тимпанисты / барабанщики и трубачи фанфар оркестра домашней кавалерии, а ранее и всех конных оркестров.

[ редактировать ]

Традиция литавристов или литавр, а иногда и трубачей с фанфарами, возглавляющих свои конные оркестры на параде, - это традиция, берущая свое начало от литавристов и естественных (более поздних хроматических) трубачей с фанфарами в английских армиях средневековой эпохи и эпохи Возрождения. , где эти музыканты, исполняющие звуки трубы и длинные раскаты на литаврах, находясь верхом, служили фоном для атакующих рядов английских, а затем и шотландских кавалеристов на поле боя. Во время Реставрации домашняя кавалерия при короле Карле II носила эти инструменты на парадах, тренировках и реальных сражениях, а также при выполнении церемониальных и общественных обязанностей и других королевских мероприятий. Эту практику позже переняли тогдашние Драгунские и Конные полки, к моменту создания единой британской армии в 1707 году.

К концу 18 века к этим литаврам и трубачам присоединилось несколько музыкантов, по крайней мере, в тогдашних полках-близнецах Лейб-гвардии и Королевской конной гвардии, составив основу их конных оркестров, что станет тенденцией позже в 19-го числа, когда все линейные кавалерийские полки армии (драгунские, драгунские, гусарские и уланские) имели конные оркестры духовых и деревянных духовых инструменталистов, ударную секцию в пешем состоянии, а также литавристов и трубачей в конном положении, все под руководством капельмейстеров и позже музыкальные директора (в домашней кавалерии). В этих оркестрах литаврист-барабанщик, несущий и играющий на своем инструменте, который несет боевые почести своего подразделения, во главе оркестрантов, эквивалентен барабанщику пехоты и других спешенных оркестров, барабанных и дудочных корпусов и барабаны. Когда эти оркестранты собирались на парадах, их возглавляли ведущие литавристы и трубачи под управлением старшего дирижера. Эта практика практически прекратилась в конце 1930-х годов, когда эти оркестры стали спешиваться, чтобы адаптироваться к механизации армейских кавалерийских полков, однако эта практика сохраняется и по сей день в Оркестре домашней кавалерии, который содержит двух литавристов на руководитель отряда в конном строю. Это также имело место для йоменские полки того, что сейчас является армейским резервом, многие из которых представляют собой йоменскую кавалерию , которые также были спешены в то же время, что и их обычные коллеги.

Точно так же конные трубачи с фанфарами, раздающие призывы к кавалерийским частям на битвах и парадах, были обычным явлением в XVIII и XIX веках и в первые десятилетия XX века, когда они стали практически спешившимися как части фанфар своих оркестров, традиция сохраняется и сегодня как в оркестре домашней кавалерии, так и в оркестре Королевского бронетанкового корпуса . Должность трубач-майора, сохраняемая сегодня исключительно в Домашней кавалерии и ранее присутствующая во всех кавалерийских полках (за исключением Королевского танкового полка), предоставляется старшему унтер-офицеру, чья работа, как тогда, так и сейчас, заключалась в том, чтобы руководить трубачи с фанфарами его подразделения, исторически участвовавшие в боях, а сегодня на церемониях и парадах, дают музыкальные инструкции своим товарищам-трубачам и повышают дисциплину в них, в оркестре и во всем подразделении. В 1831 году тогдашнему 1-му лейб-гвардии был пожалован комплект хроматических фанфар российского производства, которые в том же году дебютировали в «Войдении знамени». Тогда, как и сегодня, эти трубачи носят на гербах своих инструментов гербы и знаки различия своих формирований, а трубачи Домашней кавалерии несут королевский герб.

С 1884 по 1984 год Королевский артиллерийский конный оркестр был единственным оркестром, представляющим конных артиллеристов Королевской конной артиллерии , носивших конный вариант парадной формы, которую носит Королевская артиллерия. Сам этот оркестр был преемником как Королевского конного артиллерийского оркестра 1797 года, так и Королевского артиллерийского духового оркестра 1857 года, который фактически начинался как барабанный корпус всей РА до 1856 года, когда его капельмейстер и майор игры на дудке Джеймс Генри Лоусон перешел в горн-мажор и превратил его в первый горн-оркестр в Соединенном Королевстве с барабанщиками и горнистами, когда они спешились, а литавры и горны - в конном строю. [27] Этот оркестр, с добавлением духовых инструментов в 1860-х годах, стал пионером конного духового ансамбля в самой армии, а его персонал стал частью основы РАМБ в 1884 году. До конца 1930-х годов РАМБ в конном составе , играли так же, как в армейских гвардейских и линейных кавалерийских оркестрах. В настоящее время Королевская конная артиллерия Королевского отряда, помимо горна, поддерживает естественную секцию хроматических фанфар, действующую на церемониальных мероприятиях и демонстрациях музыкальных поездок - традицию, которая раньше была частью RAMB в те годы, когда она играла в конном строю.

Тогда, как и сегодня, и литавристы, и трубачи фанфар в парадной форме носят цвета своих подразделений. В Домашнем дивизионе оркестр домашней кавалерии на всех королевских мероприятиях носит конные варианты государственного платья 1665 года. Только литаврист Королевской шотландской драгунской гвардии в парадной форме носит медвежью шкуру, играя на своем инструменте в конном строю.

Полковые/служебные марши

[ редактировать ]

Все воинские части официально санкционировали марши подразделений. Подразделения службы с официальными маршами включают полк Королевских ВВС («Холируд»), Королевский корпус связи («Прочь скучную заботу») и коммандос Королевской морской пехоты Сари Марэ »). В армейских полках поддерживаются два особых марша: один в быстром темпе, другой в медленном. Разница заключается в том, что первое исполняется во время обычных маршей, а второе - во время особо торжественных маршей. В стрелковых полках и конных частях существует также такой марш, как двойное прошлое, совершаемый при двойном такте и/или езде с возрастающей скоростью. Одним из наиболее заметных двойных прошлых событий является The Keel Row . [28] RN и RAF - единственные службы, которые проводят марши по всей службе, при этом армия представлена ​​маршем пан-полка, характерным для отделения (например, « На зеленом» , «Солдаты королевы» ).

В военных оркестрах по всему миру

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Барабанщик оркестра морской пехоты возглавляет церемонию в медвежьей шкуре.

Американские военные оркестры являются одними из основных пользователей британской военной музыкальной традиции. В названии Оркестра морской пехоты США используется терминология, возникшая из-за того, что британцы обозначали различные воинские части как «Королевские» или «Королевские». В ведущих ансамблях, таких как оркестр морской пехоты, а также оркестр армии США и оркестр ВВС США, есть барабанщики, которые носят медвежьи шкуры, похожие на пешие гвардейцы, и им выдан набор регалий; последнее, в отличие от первого, обычно является общеслужебной традицией. У него есть несколько военных оркестров. До 1930-х годов отдельные подразделения барабанщиков и горнов, а также барабанные корпуса (все они назывались полевой музыкой в ​​​​Соединенных Штатах) находились на действительной службе в Вооруженных силах США, и эту традицию переняли гражданские ансамбли.

Все канадские военные оркестры следуют тому же прецеденту, установленному британцами, а также ряду оркестров труб (а ранее корпусов барабанщиков и корпусов барабанщиков и горнов, последний с дополнительным влиянием позже со стороны Соединенных Штатов). В то же время, из-за его общей истории с Францией (особенно в Квебеке ), в канадских военных оркестрах также можно обнаружить французский аспект. После объединения канадских вооруженных сил в 1968 году многие военные оркестры были реорганизованы в соответствии с американским форматом с созданием базовых оркестров, которые следуют традициям США, Великобритании и Франции в отношении военной музыки.

Африканские военные оркестры

[ редактировать ]

Африканские военные оркестры возникли в результате деколонизации Африки в 1960-х годах. Британское влияние в этих бандах можно обнаружить в Восточной и Западной Африке . Военные отряды под руководством президента Уганды Иди Амина пользовались его особым одобрением. Во время своего правления он приказал создать военный оркестр во всех крупных военных казармах по всей стране. [29] Страной, которая больше всего следует образцам британских оркестров, являются страны Национальных сил обороны Южной Африки , которые используют добровольную полковую систему наряду со структурой действительной военной службы. Южноафриканский армейский оркестр оркестрантов является южноафриканским эквивалентом Армейского музыкального корпуса. Африканские военные оркестры в большей или меньшей степени представлены духовыми и тростниковыми оркестрами, за исключением немногих оркестров, играющих на трубах. За пределами Южной Африки , где в вооруженных силах были оркестры, тесно связанные с режимом апартеида , такие страны, как Нигерия и Египет, создали военные оркестры в британском стиле. В бывшей стране и Гвардейская бригада , и ВВС Нигерии имеют специальные оркестры для труб, а ВВС создали свой первый оркестр совсем недавно, в апреле 2019 года. [30] Армейский оркестр Кении и другие кенийские военные оркестры носят характерную бело-черную обезьянью медвежью шкуру, созданную по образцу Королевской шотландской драгунской гвардии . [31]

Азиатские военные оркестры

[ редактировать ]
во Военный оркестр мадрасских саперов время парада в честь Дня Республики в Дели в 2012 году.

Такие страны, как Индия , Пакистан и Малайзия, очень внимательно последовали британскому прецеденту. Индийские военные оркестры , которые организованы в полковые и частичные формирования британского типа, являются крупнейшими в своем роде в мире: сегодня в Вооруженных Силах Индии имеется более 50 военных духовых оркестров и 400 духовых оркестров . [32] Другие регионы, особенно Ближний Восток , также начали использовать британский формат. Как и Индия, арабские страны, такие как Иордания , Катар и Кувейт, изменили использование трубочных лент, чтобы они соответствовали традиционной арабской культуре. В Индии оркестры труб были введены в этнически сикхских , раджпутских , горкхских и патанских полках в конце 19 века, а также в ряде полков других рас. [33] Трубочные оркестры также существуют в азиатских странах, таких как соседние Шри-Ланка и Пакистан . Барабан-мажор Центрального военного оркестра Народно-освободительной армии Китая также был модифицирован в последние годы с учетом британских стандартов и атрибутов барабанного мажора.

Малазийские, брунейские и сингапурские банды следуют примеру РН и линейной пехоты британской армии. Хотя Мьянма не была членом Содружества с момента обретения независимости, банды Татмадау также следуют приказу RN для своих банд.

Карибские военные оркестры

[ редактировать ]
Оркестр Вест-Индских полков , вид здесь, на Ямайке, в 1907 году.

Многие карибские военные оркестры из стран, входящих в Содружество Наций, созданы по образцу своих британских коллег. Многие из этих банд происходят из Вест-Индских полков . и Военный оркестр Ямайки Оркестр Сил обороны Барбадоса - два примера оркестров такого типа. Последний широко известен как оркестр зуавов из-за того, что как банды, так и их колониальные предшественники использовали униформу зуавов по приказу королевы Виктории . [34] Стальной оркестр Сил обороны Тринидада и Тобаго изменил свою британскую традицию, используя исключительно стилпэны .

В гражданских марширующих оркестрах в Великобритании и за рубежом.

[ редактировать ]

Традиционные британские военные оркестры являются основой многих гражданских марширующих оркестров в Великобритании и за рубежом.

  • из Вифлеема, штат Пенсильвания, С конца 1960-х годов гренадерский оркестр средней школы Либерти использует музыкальное формирование, созданное по образцу пеших гвардейских оркестров Домашнего дивизиона (но адаптированное для нужд марширующих оркестров средней школы в Соединенных Штатах), с трубочным оркестром, смоделированным в честь труб и барабанов шотландской гвардии, а ее оркестранты носили униформу, аналогичную униформе гвардии Колдстрима (включая медвежьи шкуры). Эта группа, созданная в 1926 году, принимала участие во многих местных, национальных и международных мероприятиях. [35] [36]
  • Базирующийся в Нойсе ансамбль Quirinus Band and Bugle Corps, образованный в 2011 году, является филиалом Band and Bugles of The Rifles и его марширующих зеркал, которые использует оркестр. Под руководством своего нынешнего капельмейстера Питера Хоскинга, ветерана, бывшего музыканта групп Royal Green Jackets , а также члена Ассоциации Royal Green Jackets, он носит униформу, используемую RGJ, который служил в Западной Германии во время холодной войны . и его предшественники с красным пером над темно-зеленым кивером. Будучи первым немецким военным оркестром такого рода, он также чествует немецких стрелков первого поколения последних десятилетий XVIII и первых десятилетий XIX века, которые вместе со своими английскими, шотландскими и ирландскими военнослужащими служили в рядах как Королевский стрелковый корпус и стрелковая бригада (собственная принца-консорта) .
  • Лондонский военный оркестр — гражданский оркестр в военном стиле, состоящий из профессиональных музыкантов, одетых в униформу, аналогичную той, которую носили оркестры домашнего подразделения (особенно пешей гвардии) в викторианскую эпоху . Их униформа повторяет форму Оркеда гренадерской гвардии последних десятилетий XIX века, с одиночными золотыми пуговицами и золотой отделкой. [37]
  • Британский императорский военный оркестр — это концертный/марширующий оркестр, состоящий из бывших военных музыкантов всех трёх ветвей. [38]
  • Центральный оркестр Королевского британского легиона концертный оркестр, связанный с Королевским британским легионом .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткая история британской военной музыки» . 2 января 2020 г.
  2. ^ Хейнс, Дебора. «Сокращение расходов на оборону: армейские оркестры будут следующими, кто получит приказ о марше» – через www.thetimes.co.uk.
  3. ^ «ИСТОРИЯ АРМЕЙСКИХ ОРГАНОВ США» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Барабан 1-й пешей гвардии» . Эпоха Революции .
  5. ^ Генри Джордж Фармер (1904). История Королевского артиллерийского оркестра . Лондон Нью-Йорк, Boosey & Co.
  6. ^ Ласкомб, Стивен. «Шотландская гвардия» . www.britishempire.co.uk .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Корпус армейской музыки» . www.army.mod.uk.
  8. ^ «Полковая музыка — Музей РДГ» . www.rdgmuseum.org.uk .
  9. ^ Перейти обратно: а б «История военной музыки» . www.imms-uk.org.uk .
  10. ^ Перейти обратно: а б «ТРАДИЦИЯ: Остановите музыку! Британский бюджет сокращает количество военных оркестров» . Лос-Анджелес Таймс . 1 мая 1993 года.
  11. ^ https://hansard.parliament.uk/commons/1974-07-22/debates/ec16247c-f2a4-4ba3-b355-74f8667c53d7/Bands [ только URL ]
  12. ^ «Отряд королевской морской пехоты с шотландской гвардией» . Музыкальный зал .
  13. ^ Тернер, Гордон; Тернер, Олвин В. (7 июня 1994 г.). История британских военных оркестров: гвардия и пехота: включая гвардейскую дивизию, шотландскую дивизию, королевскую дивизию . Заклинание. ISBN  9781873376089 – через Google Книги.
  14. ^ «Полковые оркестры: их история и полезность» . Музыкальные времена . 54 (839): 28–30. 1913. дои : 10.2307/906120 . JSTOR   906120 .
  15. ^ «Концерт оркестра в Ратуше» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  16. ^ «Резервные отряды» . Министерство обороны . Проверено 10 мая 2014 г.
  17. ^ ФАМ 2020
  18. ^ «Австралийская гармония - Реестр британских военных оркестров в Австралии 1788-1870 гг.» . сидней.edu.au .
  19. ^ «RSPBA — сердце мира трубочных оркестров» . www.rspba.org . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  20. ^ «Винтовки» . Магазины Wyedean – Супермаркет . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  21. ^ «Звезда оркестра и стрелков на концерте в Чичестере» . www.chichester.co.uk .
  22. ^ «История барабанного корпуса. С чего все началось?» . Общество барабанщиков. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 11 июня 2008 г.
  23. ^ «Информационный бюллетень - Барабаны РМ» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
  24. ^ «Друзья Военного музея Олдершота - Барабанщик Северо-Гэмпширского полка» . www.friendsofthealdershotmilitarymuseum.org.uk .
  25. ^ «Тигровые шкуры, которые носят оркестры Королевской морской пехоты, подлежат замене» .
  26. ^ Рутледж, Х. (2009). «Директор музыкальной формы РАФ» . Униформа и знаки различия ВВС Великобритании . Проверено 18 апреля 2016 г.
  27. ^ «Эволюция военного горна в девятнадцатом веке» .
  28. ^ Харт, Эрнест (1918). «Британские полковые марши: их история и романтика». Музыкальный ежеквартальный журнал . 4 (4): 579–586. дои : 10.1093/mq/IV.4.579 . JSTOR   737882 .
  29. ^ Лубега, Генри (3 февраля 2019 г.). «Политика Уганды через музыку с 50-х годов» . Ежедневный монитор .
  30. ^ «Волынный оркестр NAF: создание блестящей музыки за пределами войны» . 12 апреля 2019 г.
  31. ^ «Лицензирование архива Reuters» . Лицензирование архива Reuters .
  32. ^ «Вдохновляя храбрость и доблесть боевой музыкой — Rediff.com» . m.rediff.com .
  33. ^ "Оркестр трубок Шри Дасмеша | Малайзийский сикхский оркестр" .
  34. ^ Паризер, Гарри С. (7 июня 2000 г.). Исследуйте Барбадос . Гарри С. Паризер. ISBN  9781893643512 – через Google Книги.
  35. ^ lehighvalleylive.com, Сара К. Сатулло | За (18 марта 2015 г.). «Документальный фильм PBS о гренадерском оркестре средней школы Либерти в разработке» . lehighvalleylive . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  36. ^ «История» . lhsgbopc.org .
  37. ^ «О лондонском военном оркестре» . Лондонский военный оркестр .
  38. ^ «Аренда военного оркестра | Британский императорский военный оркестр» . www.britishimperialmilitaryband.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b447b622e165321e084d9ba928e01496__1718980500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/96/b447b622e165321e084d9ba928e01496.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Military bands of the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)