Съешь персик
Съешь персик | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом и концертный альбом | ||||
Выпущенный | 12 февраля 1972 г. | |||
Записано |
| |||
Место проведения | Филлмор Ист (Нью-Йорк) | |||
Студия | Критерии (Майами) | |||
Жанр | ||||
Длина | 68 : 42 | |||
Этикетка | Козерог | |||
Продюсер | Том Дауд | |||
группы Allman Brothers Band хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Eat a Peach | ||||
|
Eat a Peach — третий студийный альбом и первый двойной альбом американской рок -группы Allman Brothers Band , содержащий смесь концертных и студийных записей, выпущенный в 1972 году. После их художественного и коммерческого прорыва с выпуском в июле 1971 года концертного альбома At Группа Allman Brothers Band Fillmore East приступила к работе над своим третьим студийным альбомом. Употребление наркотиков среди группы становилось все более серьезной проблемой, и по крайней мере один участник прошел курс реабилитации от героиновой зависимости. 29 октября 1971 года ведущий и слайд-гитарист Дуэйн Оллман , лидер и основатель группы, погиб в результате аварии на мотоцикле в родном городе группы Мейкон, штат Джорджия , что сделало этот альбом последним альбомом с его участием.
Альбом, спродюсированный Томом Даудом , был выпущен 12 февраля 1972 года в США на лейбле Capricorn Records . Это был четвертый альбом группы с момента их дебюта The Allman Brothers Band в 1969 году; выпущенный как двойной альбом , он представляет собой одновременно их третий студийный альбом и второй концертный альбом.
Eat a Peach содержит студийные записи сентября – декабря 1971 года в Criteria Studios , Майами - как с Дуэйном Оллманом, так и без него, а также концертные записи знаменитых выступлений группы в Fillmore East 1971 года . Альбом содержит расширенную получасовую композицию " Mountain Jam ", которой хватило на две полные стороны оригинального двойного альбома. Другие яркие моменты включают исполнение вокалистом Греггом Оллманом любимой песни его брата « Melissa », а также » Дики Беттса « Blue Sky , которая впоследствии стала основным хитом классического рока на радио. Обложка альбома была создана У. Дэвидом Пауэллом и Дж. Ф. Холмсом из Wonder Graphics. На ней изображено название группы на грузовике с персиками, а также на большой на развороте ворот фреске с изображением грибов и фей . Название альбома взято из цитаты Дуэйна Оллмана: «Вы не можете помочь революции, потому что есть просто эволюция… Каждый раз, когда я нахожусь в Джорджии , я ем персик во имя мира». [ 1 ]
После выпуска Eat a Peach сразу же имел коммерческий успех и занял четвертое место в Billboard чарте Top 200 Pop Albums . Позже альбом стал платиновым и остается бестселлером в дискографии группы.
Фон
[ редактировать ]Группа Allman Brothers Band изо всех сил пыталась добиться коммерческого успеха за два с половиной года гастролей; их первые два студийных альбома, The Allman Brothers Band (1969) и Idlewild South (1970), дебютировали со скромными продажами. Несмотря на это, они добились значительного признания благодаря своим живым выступлениям, которые включали расширенные джемовые исполнения песен. Третьим релизом группы стал концертный альбом под названием At Fillmore East , который ознаменовал их художественный и коммерческий прорыв: он сразу же получил хорошие продажи после выпуска в июле 1971 года и несколько месяцев спустя стал золотым. Примерно за «три-четыре недели» группа буквально превратилась из « из грязи в князи » и смогла выплатить свои долги менеджеру Филу Уолдену и звукозаписывающей компании Capricorn Records . [ 2 ]
Несмотря на внезапное богатство и успех, большая часть группы и ее окружения теперь боролась со злоупотреблением психоактивными веществами, включая случаи героиновой зависимости. Четыре человека — лидер группы Дуэйн Оллман , басист Берри Окли и роуди Роберт Пейн и Джозеф «Рыжий пес» Кэмпбелл — зарегистрировались в больнице Линвуд-Брайант для реабилитации в октябре 1971 года. [ 3 ] Их пристрастия начали влиять на их выступления, и, по мнению многих участников, дела, казалось, только ухудшались. [ 4 ] Пейн и Рэд Дог сочли клинику «шуткой» и «психушкой», а позже ее описали как скорее психиатрическое отделение , поскольку до настоящих реабилитационных клиник оставалось несколько лет. [ 5 ] Все участники (включая Дуэйна) изо всех сил пытались воздержаться от употребления этого вещества в последующие дни. [ 6 ] Несмотря на свои трудности, Дуэйн подпитывал стремление группы стать лучше и покончить с зависимостью: «Дуэйн был так счастлив и полон позитивной энергии. Он всегда был таким, если только не был полностью истощен. Он был лидером, великой душой и он продолжал говорить: «У нас миссия, и пришло время, чтобы это произошло», — сказала Линда Окли. «Он двигался вперед, и это придавало энергии всем остальным. Все питались этим». [ 7 ]
29 октября 1971 года 24-летний Дуэйн Оллман погиб в автокатастрофе на следующий день после возвращения в дом группы в Мейконе , штат Джорджия, из продолжительного тура с концертами. Оллман превышал безопасную скорость на пересечении Хиллкрест-авеню и Бартлетт-стрит, когда приближался бортовой кран для лесоматериалов . [ 8 ] Грузовик с бортовой платформой внезапно остановился на перекрестке, вынудив Оллмана резко повернуть свой мотоцикл Harley-Davidson Sportster влево, чтобы избежать столкновения. При этом он ударился либо о заднюю часть грузовика, либо о мяч крана для лесоматериалов, и его тут же выбросило из мотоцикла. [ 8 ] Мотоцикл подпрыгнул в воздух, приземлился на Оллмана и пролетел еще 90 футов (27 м), прижав его под собой, раздавив несколько внутренних органов . Хотя он был жив, когда прибыл в больницу, несмотря на неотложную экстренную операцию, он умер через несколько часов от обширных внутренних повреждений. Эта потеря опустошила всех, кто его знал, как раз в тот момент, когда At Fillmore East поднялся в топ-15 национальных альбомных чартов. [ 9 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Мы подумывали об уходе, потому что как мы могли продолжать без Дуэйна? Но потом мы поняли: как мы могли остановиться?
Барабанщик Бутч Тракс [ 10 ]

За несколько недель до получения золотого сертификата At Fillmore East и реабилитации группа отправилась в Майами в Criteria Studios , чтобы работать над своим третьим студийным альбомом. Им снова предстояло работать с продюсером Томом Даудом , который сыграл важную роль в успешной записи и продюсировании At Fillmore East . Группа записала первые треки для " Blue Sky ". [ 11 ] Группа экономила время на студии, сочиняя и дебютируя песни в дороге. [ 11 ] Группа работала над тремя песнями: «Blue Sky», инструментальной композицией под названием «The Road to Calico» (которая в конечном итоге превратилась в «Stand Back» с добавленным вокалом) и «Little Martha», единственной песней, авторство которой принадлежит исключительно Дуэйну Оллману. . [ 12 ] Группа записала эти три песни и вернулась в турне, чтобы дать несколько концертов, и в этот момент несколько человек прошли реабилитацию. [ 3 ] После смерти Дуэйна группа провела встречу по поводу своего будущего; было ясно, что все хотят продолжать, и через небольшой промежуток времени они вернулись в путь. [ 13 ] Барабанщик Бутч Тракс позже сказал: «В каждом из нас была эта вещь, и Дуэйн вложил ее туда. Он был учителем и дал нам — своим ученикам — что-то, что мы должны были разыграть». [ 10 ]
После смерти Дуэйна, которая серьезно повлияла на младшего брата, органиста, ведущего вокалиста и автора песен Грегга Оллмана , ведущий гитарист Дики Беттс . лидером группы постепенно стал [ 13 ] Группа вернулась в Майами в декабре, чтобы завершить работу над альбомом. [ 14 ] К ним присоединился Твиггс Линдон, бывший главный роуди группы; он только что завершил пребывание в психиатрической больнице после ареста в 1970 году за убийство промоутера на одном из выступлений группы. Линдон стал менеджером по производству группы. [ 14 ] Группа записала с Даудом еще три трека, в том числе «Melissa», «Les Brers in A Minor» и « Ain't Wastin' Time No More ». [ 14 ] Смерть Оллмана дала группе мотивацию: «Мы все вкладывали в это больше, изо всех сил старались сделать все так хорошо, как если бы это было с Дуэйном. Мы знали нашу движущую силу, нашу душу, парня, который зажег нас всех». , там не было, и нам пришлось что-то для него сделать», — сказал Тракс. [ 15 ] Героиновая зависимость сказалась на участниках группы; Грегг Оллман позже сказал: «Мы принимали витамины, к нам приходили врачи и каждый день кололи нам в задницу уколы B 12. Мало-помалу мы доползли до того места, где стояли прямо». [ 16 ]
Другой материал на Eat a Peach взят из концертных записей. Позже Дауд сказал: «Когда мы записывали At Fillmore East , у нас получилось почти целый альбом хорошего материала, и мы использовали [два] трека на Eat a Peach . Опять же, не было никакого наложения ». [ 17 ] Дауд начал процесс микширования Eat a Peach , но у него было сверхурочное время, и ему пришлось взять на себя обязательства с Кросби, Стиллзом и Нэшем ; Давний друг и коллега Allman Джонни Сэндлин взял на себя работу над остальными миксами. [ 18 ] Позже Сэндлин сказал о процессе сведения: «Когда я микшировал такие песни, как «Blue Sky», я, конечно, знал, что слушал последние вещи, которые Дуэйн когда-либо играл, и это было просто такое сочетание красоты и грусти, зная, что от него больше ничего не будет». [ 18 ] Он особенно гордился своей работой по микшированию альбома, но был зол, потому что не получил похвалы, а только «особую благодарность». [ 18 ]
Завершение записи Eat a Peach подняло настроение каждому участнику. Оллман сказал: «Музыка вернула жизнь всем нам, и каждый из нас одновременно осознал это. Мы обрели силу, жизненную силу, новизну, разум и принадлежность, когда работали над завершением Eat a Peach ». [ 19 ] «Эти последние три песни... просто вылетели из нас... Музыка была по-прежнему хороша, она была по-прежнему богата, и в ней все еще была та энергия - это все еще была группа Allman Brothers Band». [ 19 ]
Состав
[ редактировать ]Большая часть музыки на альбоме Eat a Peach , записанной после смерти Дуэйна, непосредственно посвящена этой трагедии. [ 14 ] «Ain't Wastin' Time No More» была написана Греггом Оллманом для своего брата сразу после его смерти. [ 14 ] 110-летней давности Песня была написана, когда Дуэйн был еще жив, на фортепиано Steinway в студии D of Criteria. [ 16 ] но тексты песен посвящены его кончине, а также ветеранам, возвращающимся домой с войны во Вьетнаме . [ 19 ] Песня связана с темой, что «смерть — это неизбежная неизбежность, каждый день драгоценен». [ 20 ] «Les Brers in A Minor» — инструментал, написанный Дики Беттсом, и его название — «плохой французский » для «меньших братьев». [ 14 ] Репетируя песню, все в группе почувствовали в ней что-то знакомое - это оказалось соло Беттса из концертных исполнений " Whipping Post ", которое много лет спустя всплыло на контрафактной записи . [ 15 ] Запись "Les Brers" началась в недавно построенной студии C звукозаписывающего комплекса Criteria, но группе не понравился звук, записанный в комнате, и они переехали в студию A. В результате запись содержит небольшое изменение высоты звука из-за сложность соответствия исходной скорости инструментов, когда вступление было наклеено на мастер-ленту. [ 20 ]
Грегг Оллман записал "Melissa" прежде всего как дань уважения своему брату, который обожал эту песню; Песня была написана в 1967 году во время пребывания в отеле в Пенсаколе, штат Флорида, и была одной из первых, которые он сохранил после десятков попыток написания. [ 15 ] Ранее Оллман не показывал его другим участникам группы («Я думал, что он слишком мягкий для Allman Brothers», - сказал он) и сохранял его для возможного сольного альбома, который, как он предполагал, однажды запишет. [ 15 ] "One Way Out" была записана 27 июня 1971 года, в последний вечер концертов в Fillmore East , хедлайнером которых была группа, любимец промоутера знаменитого заведения Билла Грэма ; "Trouble No More" и "Mountain Jam" были взяты из мартовских выступлений группы там. [ 15 ] "Mountain Jam" всегда предназначался для включения в следующий альбом группы; Группа дразнила свое появление, включив первые секунды затухания финальной песни на At Fillmore East . [ 17 ] Группа посчитала ее фирменной песней группы, но записанное исполнение они сочли относительно посредственным. [ 17 ]
Изображение и название
[ редактировать ]
Обложку альбома создал У. Дэвид Пауэлл из Wonder Graphics. Он видел старые открытки в аптеке в Афинах , штат Джорджия, на одной из них был изображен персик в грузовике и арбуз в железнодорожном вагоне. [ 18 ] Полагая, что они идеально подходят для альбома Allman Brothers, он купил их, «купил баллончики с розовой и нежно-голубой аэрозольной краской Krylon и создал матовую область, чтобы разместить карточки на обложке пластинки размером двенадцать на двадцать четыре». [ 18 ] Он представлял, что альбом будет иметь «ощущение утреннего неба». Он написал от руки название группы и сфотографировал его маленькой камерой Kodak , проявляя фотографии в аптеке. Затем он вырезал и наклеил буквы на боку грузовика, под персиком. [ 18 ]
Альбом включает в себя тщательно продуманную фреску на развороте, изображающую фантастический пейзаж с грибами (отсылка к психоделическому наркотику , любимцу группы в первые дни ее существования) и феям , нарисованным Пауэллом и Дж. Ф. Холмсом . В работе над произведением было очень мало планирования, которое было создано, когда дуэт находился в Веро-Бич , Флорида . [ 21 ] Когда один рисовал или раскрашивал изображение, другой плавал в океане. «Мы поменялись таким образом, практически не обсуждая рисунок, а только плавные компромиссы», — сказал Пауэлл. [ 21 ] По словам Пауэлла, изображение было создано на большой иллюстрационной доске «в масштабе один к одному — это был размер фактического разворота». [ 21 ] Работы Холмса представлены в основном слева, а работы Пауэлла - справа. Оба находились под «глубоким влиянием» раннего нидерландского художника Иеронима Босха . [ 21 ]
На момент завершения работы над иллюстрацией Дуэйн Оллман был еще жив, а название еще не было окончательно определено. [ 18 ] В результате на обложке альбома отсутствует название, что было необычным подходом для групп того времени. Позже Пауэлл сказал: «Когда мы показали это кому-то на лейбле, он сказал: «Они сейчас такие горячие, что мы могли бы продавать их в коричневом бумажном пакете». [ 22 ] Первоначально Atlantic намеревалась назвать альбом The Kind We Grow in Dixie , этикеткой серии открыток, которую Пауэлл видел в Афинах. [ 18 ] но группа отказалась. Тракс предложил назвать альбом Eat a Peach for Peace по цитате Дуэйна Оллмана. Когда писательница Эллен Мандель спросила его, что он делает, чтобы помочь революции, он ответил:
Я стремлюсь к миру — и каждый раз, когда я нахожусь в Джорджии , я ем персик ради мира. Но революции не поможешь, потому что есть просто эволюция. Я понимаю необходимость больших изменений в стране, но я верю, что как только все смогут немного лучше видеть и немного понимать, что происходит, они это изменят. Это сделают все, не только молодые люди. Все скажут: «Чувак, это воняет». Я больше не могу терпеть запах этой штуки. Давайте устраним это и разберемся с самими собой». Я верю, что если каждый сделает это для себя, все само о себе позаботится. [ 23 ] [ 22 ]
Барабанщик Батч Тракс посчитал комментарий Оллмана лукавой отсылкой к стихотворению « Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока » . Т.С. Элиота , одного из любимых поэтов Оллмана, [ 22 ] В течение многих лет после выпуска альбома сохранялась ложная история о том, что он был назван в честь грузовика, в который врезался Оллман и который якобы был грузовиком с персиками. [ 24 ] Позже в 1991 году обложка альбома была включена журналом Rolling Stone в число 100 величайших обложек альбомов всех времен. [ 25 ]
Выпускать
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б [ 27 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перед выпуском Eat a Peach в индустрии говорили о распаде группы после смерти Дуэйна Оллмана. [ 21 ] Промокампанию пластинки координировал Дик Вули, бывший руководитель отдела продвижения Atlantic Records . Он недавно покинул свою должность, и Уолден связался с ним, чтобы помочь Козерогу в его усилиях. [ 21 ] (Capricorn Records также недавно отделилась от Atlantic Records; Eat a Peach станет одним из первых альбомов Capricorn, выпущенных в рамках нового дистрибьюторского соглашения с Warner Bros. Records .) «Им нужна была помощь, потому что ажиотаж в звукозаписывающем бизнесе и на улицах заключалось в том, что ABB прекратила свое существование как группа и никогда не выжила бы без Дуэйна", - сказал Вули. [ 21 ] После того, как Сэндлин сыграл несколько песен из Eat a Peach , Вули был «потрясен» и принял предложение за половину своей обычной зарплаты. [ 21 ] новогоднего выступления группы в New Orleans Он организовал одновременную прямую трансляцию по радио ' Warehouse. «Я рискнул и собрал сеть радиостанций на юго-востоке через телефонные линии Ма Белл », - сказал Вули. [ 30 ] Этот трюк помог запустить книгу «Eat a Peach» , выпущенную издательством Capricorn в феврале 1972 года и ставшую мгновенным успехом. [ 21 ] Альбом был продан в достаточном количестве копий, чтобы быть сертифицированным RIAA как золотой и занял четвертое место в Billboard чарте Top 200 Pop Albums . «Мы прошли через ад, но каким-то образом мы добились большего, чем когда-либо», - сказал Грегг Оллман. [ 31 ]
Rolling Stone из журнала Тони Гловер написал, что даже без своего лидера «Allman Brothers по-прежнему остаются лучшей проклятой группой в стране… Я надеюсь, что группа будет играть вечно — сколько групп вы можете придумать, которые действительно заставляют вас верить?» они играют ради удовольствия?» [ 32 ] В «Путеводителе по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981) Роберт Кристгау назвал третью сторону «великолепным завещанием», но остальная часть альбома его относительно не впечатлила, особенно низкотемповые части «Mountain Jam»: «Я знаю темп жизни там медленный , но это граничит с комой, и вся лента в мире не вернет Дуэйна». [ 27 ] В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал пластинку демонстрацией «Allmans на пике карьеры». [ 26 ] Дэвид Квантик из BBC Music также назвал его «творческим пиком», высоко оценив «хорошо сыгранный, на удивление скудный блюзовый рок». [ 33 ] Альбом упоминается как лучшая студийная запись группы в книге 2008 года « 1000 записей, которые стоит услышать перед смертью » (2008), а автор Том Мун хвалит «уравновешенный, красиво созерцательный студийный материал». [ 34 ]
« Melissa » стала самым успешным синглом с альбома, заняв 65-е место в Billboard Hot 100 . "Ain't Wastin' Time No More" и " One Way Out " также были синглами, занявшими 77 и 86 места в чартах соответственно. [ 35 ]
Гастроли
[ редактировать ]Биограф Алан Пол отмечает, что участники группы «все глубоко ощущали отсутствие своего путеводного света» во время гастрольного цикла Eat a Peach . [ 30 ] Дики Беттсу пришлось убедить участников группы поехать в тур, поскольку все остальные участники сопротивлялись. [ 30 ] Несмотря на слухи, группа не заменила Дуэйна Оллмана, а просто гастролировала впятером. [ 36 ] В 1972 году группа Allman Brothers Band отыграла 90 концертов в поддержку пластинки. "Мы играли за него, и это был способ быть ближе к нему", - сказал Тракс. [ 30 ] Оллман и Окли по очереди представляли песни, что традиционно было ролью Дуэйна. [ 36 ] Беттс выучил партии слайд-гитары Дуэйна, но придал им свой собственный смысл. [ 36 ] После смерти Дуэйна у Окли случился спад, и на многих выступлениях в туре он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. «Он играл не так, как раньше — вместо этого он брал, наверное, каждую пятую ноту», — вспоминал Оллман. [ 37 ] Время от времени в группу приглашался басист Джо Дэн Петти, позже работавший в Grinderswitch , в качестве кавера на Окли на шоу. [ 37 ] После почти года тяжелой депрессии Окли погиб в аварии на мотоцикле, мало чем отличающейся от аварии его друга в ноябре 1972 года.
Многие коллеги по лейблу Capricorn выступали на разогреве у группы, в том числе Wet Willie , Cowboy и Dr. John . [ 38 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Больше не теряю времени " | Грегг Оллман | 3:40 |
2. | "Бреры ля минор" | Дики Беттс | 9:03 |
3. | " Мелисса " | Дж. Оллман | 3:05 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Маунтин Джем » (вживую) |
| 19:37 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Один выход » (вживую) | 4:58 | |
2. | « Больше проблем нет » (вживую) | Мадди Уотерс | 3:28 |
3. | «Отойди» |
| 3:25 |
4. | « Голубое небо » | Беттс | 5:10 |
5. | « Маленькая Марта » | Д. Оллман | 2:08 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Mountain Jam» (вживую – продолжение) |
| 15:06 |
Примечания
- "Mountain Jam", "One Way Out" и "Trouble No More", записанные вживую в Fillmore East:
- «Mountain Jam» - 13 марта 1971 г. (позднее шоу).
- "Trouble No More" - 13 марта 1971 г. (ранний показ)
- «Один выход» - 27 июня 1971 г.
- Все на компакт-дисках включают в себя всю композицию "Mountain Jam" (продолжительность 33:44) в качестве трека 4. издания альбома
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Стейтсборо Блюз " | Слепой Вилли МакТелл | 4:25 |
2. | Не заставляй меня удивляться " " | Дж. Оллман | 3:46 |
3. | « Сделал кого-то неправильно » |
| 3:38 |
4. | «Один выход» |
| 5:08 |
5. | « Памяти Элизабет Рид » | Беттс | 12:50 |
6. | « Полуночный всадник » |
| 3:08 |
7. | « Горячая Ланта » |
| 5:51 |
8. | « Пост для битья » | Дж. Оллман | 20:06 |
9. | « Ты меня не любишь » | Уилли Коббс | 17:24 |
Персонал
[ редактировать ]Все титры адаптированы из аннотаций. [ 39 ]
Группа братьев Оллман
Дополнительные музыканты
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1972) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 40 ] | 35 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 41 ] | 12 |
США Рекламный щит 200 [ 42 ] | 4 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 43 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Оллман, Галадриэль (2014). Пожалуйста, будь со мной: Песня для моего отца . Шпигель и Грау. п. 343. ИСБН 978-1-4000-6894-4 .
- ^ Пол 2014 , с. 143.
- ^ Jump up to: а б Пол 2014 , с. 147.
- ^ Пол 2014 , с. 149.
- ^ Пол 2014 , с. 151.
- ^ Пол 2014 , стр. 153.
- ^ Пол 2014 , с. 155.
- ^ Jump up to: а б Пол 2014 , с. 156.
- ^ Пол 2014 , с. 160.
- ^ Jump up to: а б Пол 2014 , с. 165.
- ^ Jump up to: а б Пол 2014 , с. 144.
- ^ Пол 2014 , с. 145.
- ^ Jump up to: а б Пол 2014 , с. 162.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пол 2014 , с. 167.
- ^ Jump up to: а б с д и Пол 2014 , с. 168.
- ^ Jump up to: а б Оллман и Лайт 2012 , с. 203.
- ^ Jump up to: а б с Пол 2014 , с. 169.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пол 2014 , с. 170.
- ^ Jump up to: а б с Оллман и Лайт 2012 , с. 204.
- ^ Jump up to: а б По 2008 , с. 218.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пол 2014 , с. 172.
- ^ Jump up to: а б с Пол 2014 , с. 171.
- ^ По 2008 , стр. 219.
- ^ «Скрытые сообщения: братья Оллман едят персик» . Snopes.com . 26 апреля 2007 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Фриман, Скотт (июнь 2003 г.). «Музыкальный альбом » Атланта . Атланта : Эммис Паблишинг : 93 . Получено июля 11 .
- ^ Jump up to: а б Стивен Томас Эрлевайн . «Рецензия: Съешь персик » . Вся музыка . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Группа братьев Оллман: Съешь персик» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Да Капо Пресс . ISBN 0306804093 .
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Коулман, Марк; Скансе, Ричард (2004). Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Fireside Books. стр. 14–16. ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Пол 2014 , с. 173.
- ^ Allman & Light 2012 , с. 210.
- ^ Тони Гловер (13 апреля 1972 г.). «Рецензии: Съешь персик » . Роллинг Стоун . Нью-Йорк : Straight Arrow Publishers, Inc. ISSN 0035-791X . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Дэвид Квантик (2011). «Обзор группы Allman Brothers Eat a Peach» . Музыка Би-би-си . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Мун, Том (2008). 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью . Издательская компания Уоркман. ISBN 978-0-7611-3963-8 . стр. 16–17.
- ^ "Группа Allman Brothers Band - История чартов: Hot 100" . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Пол 2014 , с. 174.
- ^ Jump up to: а б Оллман и Лайт 2012 , с. 208.
- ^ Allman & Light 2012 , с. 212.
- ^ Съешьте персик (примечания). Группа братьев Оллман . США : Козерог . 1972. КПН-2-0102.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 15. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7711» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ "История чарта группы Allman Brothers ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Allman Brothers» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Ссылки
[ редактировать ]- Пол, Алан (2014). Один выход: внутренняя история группы Allman Brothers Band . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-1-250-04049-7 .
- Фриман, Скотт (1996). Полуночные наездники: История группы Allman Brothers Band . Литтл, Браун и компания. ISBN 978-0-316-29452-2 .
- По, Рэнди (2008). Skydog: История Дуэйна Оллмана . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-939-8 .
- Оллман, Грегг; Лайт, Алан (2012). Мой крест, который нужно нести . Уильям Морроу. ISBN 978-0-06-211203-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 106–107. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альбомы, продюсированные Томом Даудом
- альбом 1972 года
- Альбомы Capricorn Records
- Альбомы группы Allman Brothers Band
- Концертные альбомы 1972 года
- Концертные альбомы Capricorn Records
- Концертные альбомы The Allman Brothers Band
- Альбомы, записанные в Fillmore East
- Альбомы с обложкой Джеймса Флурноя Холмса
- Альбомы памяти умерших