Jump to content

Монетный двор

Координаты : 50 ° 50'59 "N 4 ° 21'14" E  /  50,84972 ° N 4,35389 ° E  / 50,84972; 4.35389
(Перенаправлено с La Monnaie/De Munt )

Монетный двор
Монетный двор
Королевский монетный двор
Вид на Королевский театр Ла Монне с площади Плас де ла Монне/Мантплейн.
Карта
Прежние имена Театр «Моное» (1700–1819). [1]
Адрес Минт-сквер / Мантплейн
1000 Город Брюссель , Брюссельский столичный регион
Бельгия
Координаты 50 ° 50'59 "N 4 ° 21'14" E  /  50,84972 ° N 4,35389 ° E  / 50,84972; 4.35389
Общественный транспорт
Владелец Управление зданиями
Оператор Питер Жары [1]
Тип Оперный театр [2]
Жанр (ы) Опера, концерт, сольный концерт, танец [2]
Тип сидения Кресла
Емкость 1,152
Строительство
Построен 1695–1700
Открыто 17 октября 1700 г. ( 17.10.17 )
Отремонтированный 1856, 1985, 2017
Архитектор Луи Дамес (1819 г.) и Жозеф Пуэлерт (1856 г.) [1]
Веб-сайт
Официальный сайт

Королевский театр Ла Монне ( фр . Théâtre Royal de la Monnaie , произносится [te.atʁ ʁwa.jal la mɔ.nɛ] ; Голландский : Koninklijke Muntschouwburg ; оба переводятся как «Королевский театр Монетного двора») — оперный театр в центре Брюсселя , Бельгия. Национальная опера Бельгии, федеральное учреждение, берет название театра, в котором она расположена — La Monnaie по-французски или De Munt по-голландски, что относится как к зданию, так и к оперной труппе. Будучи ведущим оперным театром Бельгии, это одно из немногих учреждений культуры, получивших финансовую поддержку от федерального правительства Бельгии . Другие оперные театры Бельгии, такие как Опера Влаамсе и Королевская опера Валлонии , финансируются региональными правительствами.

La Monnaie расположен на площади Place de la Monnaie/Muntplein , недалеко от улицы Neuve/Nieuwstraat и площади Place de Brouckère/De Brouckèreplein . Нынешнее здание — третий театр на этом месте. Фасад датируется 1818 годом, основные изменения были внесены в 1856 и 1986 годах. Фойе и зрительный зал датируются 1856 годом, но почти все остальные элементы нынешнего здания были капитально отремонтированы в 1980-х годах. Он обслуживается станцией метро и преметро (подземный трамвай) De Brouckère на линиях 1 , 3 , 4 и 5 .

Театр Джо-Паоло Бомбарды (1700–1818).

[ редактировать ]

Первый постоянный публичный театр для оперных представлений при дворе и городе Брюсселе был построен между 1695 и 1700 годами венецианскими архитекторами Паоло и Пьетро Беззи в рамках плана восстановления после бомбардировки Брюсселя французской армией в 1695 году. [3] Он был возведен на месте здания, служившего для чеканки монет . [4] [5] Название этого места — La Monnaie (первоначально писалось La Monnoye). [1] ) на французском языке или Де Мунт на голландском языке (оба означают «Мятный двор») - оставались привязанными к театру на протяжении столетий. [5] Строительство театра заказал Максимилиан II Эммануил, курфюрст Баварии , в то время губернатор Габсбургских Нидерландов . [6] [7] Курфюрст поручил своему казначею и архитектору, итальянцу Джо Паоло Бомбарде , финансировать и контролировать предприятие. [8] [3]

Первый театр Ла Монне (тогда называвшийся Ла Монну ), ок. 1700

Точная дата первого представления в 1700 году остается неизвестной, но первым показом, упомянутым в местных газетах, был « Жана-Батиста Люлли » Атис , который состоялся 19 ноября 1700 года. [9] Французский оперный репертуар будет доминировать на сцене Брюсселя на протяжении всего следующего столетия, хотя спектакли венецианских опер и другого нефранцузского репертуара также исполнялись на регулярной основе. [10] До середины XIX века спектакли ставились наряду с оперой, балетом и концертами. [11]

К 18 веку Ла Монне считался второй франкоязычной сценой после самых известных театров Парижа. При правлении принца Чарльза Александра Лотарингского , который выступал в качестве очень щедрого покровителя искусств, театр процветал. В то время здесь размещались оперная труппа, балет и оркестр . [12] Великолепие представлений уменьшилось в последние годы австрийского правления из-за суровой политики императора Иосифа II . [10]

После 1795 года, когда французские революционные силы оккупировали бельгийские провинции, театр стал ведомственным учреждением Франции. Помимо других сокращений расходов, театру пришлось упразднить кордебалет . В этот период многие известные французские актеры и певцы регулярно выступали в театре, гастролируя по провинциям страны. Тогдашний консул Наполеон , посетивший Брюссель, посчитал старый театр слишком ветхим для одного из самых престижных городов его будущей империи. Он приказал заменить старое здание новым, более монументальным, но эти планы будут реализованы только в 1818 году, и здание Бомбарды будет снесено под эгидой нового Соединенного Королевства Нидерландов . [13]

Театр Луи Дамеса (1818–1855).

[ редактировать ]

Новый театр представлял собой здание в неоклассическом стиле, спроектированное французским архитектором Луи Дамесом . [8] [13] В отличие от здания Бомбарды, стоявшего вдоль улицы и полностью окруженного другими зданиями, новый театр разместился посреди вновь построенной площади. [14] [15] Хотя это также придавало зданию монументальный вид, главной заботой была безопасность: здание теперь было более доступно для пожарных, и вероятность распространения огня была уменьшена. Новый зал был открыт 25 мая 1819 года оперой «Караван дю Кэр» композитора Андре Эрнеста Модеста Гретри . [16]

Картина второго театра Ла Монне, ок. 1825–1855 гг.

Как самый важный французский театр недавно созданного Соединенного Королевства Нидерландов, Ла Монне имел национальное и международное значение. Театр перешел под контроль города Брюсселя, который имел право назначать директора, отвечающего за его управление. В этот период такие известные актеры, как Франсуа-Жозеф Тальма , и такие певцы, как Мария Малибран в Ла Монне выступали . Кордебалет был вновь создан и перешел под руководство танцора и хореографа Жана-Антуана Петипа , отца знаменитого Мариуса Петипа . [17]

Ла Монне сыграет видную роль в формировании Королевства Бельгия . Даниэля Обера Опера «La Muette de Portici» запретил ее показывать на сцене была запланирована на август 1830 года после того, как король Нидерландов Вильгельм I , опасаясь ее подстрекательского содержания. При исполнении этой оперы вечером 25 августа 1830 года вспыхнул бунт, ставший сигналом к ​​Бельгийской революции , приведшей в конечном итоге к независимости страны. [18] [19] [7]

Здание Дамесма продолжало служить более двух десятилетий в качестве главного театра и оперного театра Бельгии, пока не сгорело дотла 21 января 1855 года, оставив только внешние стены и портик . [19] [13]

Современная иллюстрация пожара 1855 года в Ла Монне, опубликованная в L'Illustration.

Театр Джозефа Пуэларта (1856 – настоящее время)

[ редактировать ]

После январского пожара 1855 года театр был реконструирован по проекту Йозефа Пуэларта в течение четырнадцати месяцев. [19] [13] Зрительный зал (на 1200 мест) и фойе были оформлены в популярном тогда стиле эклектики — смеси стилей необарокко , неорококо и неоренессанса . В богатом убранстве чрезмерно использовались позолоченные украшения и скульптуры из картона , красный бархат и парча . Зрительный зал освещала огромная хрустальная люстра из позолоченной бронзы и венецианских хрусталей, которая и сегодня висит в центре купольного потолка. [20] Новый Королевский театр де ла Монне открылся 28 марта 1856 года спектаклем Фроманталя Галеви » « Ягуарита л'Аллеманд . [21]

Оригинальная картина на куполе, изображающая Бельгию в защиту искусств . [20] был произведен в парижской мастерской Франсуа-Жозефа Нолау и Огюста Альфреда Рубе , двух известных декораторов Парижского оперного театра . В 1887 году эта роспись купола была полностью перекрашена самим Рубе и его новым соратником Филиппом-Мари Шапероном. [19] потому что в основном он был испорчен выбросами CO 2 от люстры. Эта роспись купола оставалась нетронутой до 1985 года, когда ее снесли во время масштабных восстановительных работ и заменили плохой копией, написанной художником Ксавье Кроллсом. [19] С 1988 по 1998 год роспись купола Рубе и Шаперона находилась на реставрации до ее окончательного восстановления в 1999 году. [11] Строгий побеленный фасад, который мы видим сегодня, был построен много десятилетий спустя. Пуэларт никогда не собирался белить эти внешние стены — в 1856 году побелки снаружи вообще не было, о чем свидетельствуют многочисленные фотографии того времени.

Реконструированный Ла Монне, ок. 1890–1900 гг.

В середине XIX века в репертуаре преобладали популярные французские композиторы, такие как Галеви, Даниэль Обер и Джакомо Мейербер , а также итальянские композиторы, такие как Джоаккино Россини , Гаэтано Доницетти , Винченцо Беллини и Джузеппе Верди , имевшие значительные успехи в Париж.

Оперный театр в 20 веке

[ редактировать ]

Ремонт здания Поэларта потребовался вскоре после открытия из-за неисправного фундамента. В начале 20 века был надстроен еще один этаж, а в 1950-е годы - новое здание сцены. К 1985 году было решено, что необходим полный ремонт. [11] Этот двухлетний проект характеризовался такими особенностями, как подъем линии крыши на 4 метра (13 футов) и уменьшение площади здания сцены, а также создание стального каркаса для укрепления несущих стен и увеличения пространства за кулисами. Однако красно-золотой зал остался во многом идентичным. Полотно потолочной росписи было временно снято на реставрацию и поставлено обратно лишь в 1999 году. [11] Его временно заменила копия гораздо более ярких цветов, написанная прямо на лепном потолке.

Ла Монне, каким он выглядит сегодня

Вестибюль и парадная лестница подверглись радикальной реконструкции, хотя сохранились оригинальные детали, такие как памятник скульптора Поля Дюбуа в честь менеджера и музыкального руководителя Дюпона (1910 г.), а также ряд монументальных картин (1907–1933) Эмиля Фабри. были сохранены. [20] Льежский в архитектор Шарль Ванденхове 1985–1986 годах создал новую архитектурную концепцию входа. Он попросил двух американских художников внести свой вклад: Сол Левитт спроектировал веерообразный пол из черно-белого мрамора, а Сэм Фрэнсис нарисовал абстрактный триптих , прикрепленный к потолку. [20] Ванденхове также спроектировал новое внутреннее убранство Королевского салона , приемной, соединенной с Королевской ложей . Для этого проекта он сотрудничал с французским художником Даниэлем Бюреном . [22] Обновленный оперный театр, вмещающий теперь 1125 мест, был открыт 12 ноября 1986 года исполнением Бетховена симфонии Девятой . [23]

В 1998 году большая часть пустующего здания универмага Вандерборгт ( около 20 000 м²) 2 (220 000 кв. футов) ) и особняк в неоклассическом стиле, расположенные прямо за оперным театром, были приобретены La Monnaie. Здания были отремонтированы и приспособлены для размещения технических и административных объектов Ла Монне, ранее разбросанных по всему городу. [11] В здании также есть большие репетиционные залы для оперы « Малибран » и оркестра «Фиокко» . Их также можно адаптировать для проведения публичных выступлений. [24]

Валюта в 21 веке

[ редактировать ]
Большой номер в Ла Монне

За последние три десятилетия Ла Монне вернул себе место среди ведущих оперных театров Европы благодаря усилиям сменявших друг друга режиссеров Жерара Мортье и Бернара Фоккруля , а также музыкальных руководителей Сильвена Камбрелинга и Антонио Паппано . [25]

С мая 2015 года по сентябрь 2017 года оперный театр снова был отремонтирован: выровнена сцена, установлена ​​новая подвесная система, установлены два сценических лифта. Это позволило оперному театру ставить более технически сложные постановки. Хотя большая часть ремонта проходила за кулисами, оперный театр воспользовался этой возможностью, чтобы заменить все изношенные сиденья новыми велюровыми сиденьями. [26] [27] [28]

Директора

[ редактировать ]
Игнац Вицтумб , музыкальный руководитель Ла Монне в 18 веке. [10]

В 1980-е годы Жерар Мортье был генеральным директором La Monnaie. Бернар Фоккруль сменил Мортье в 1991 году и проработал пятнадцать сезонов, сохранив и даже расширив репутацию, которую Мортье приобрел в 1980-х годах. Нынешним генеральным директором является Петер де Калуве, который занимает этот пост с 2007 года, срок полномочий которого должен завершиться 1 июля 2025 года. В июне 2023 года компания объявила о назначении Кристины Шеппельманн своим следующим генеральным директором с 1 года. Июль 2025 года, первоначальный шестилетний контракт. [29]

Музыкальные руководители Ла Монне всегда играли важную роль в музыкальной жизни Бельгии, поскольку оркестр также выступал на регулярно организуемых концертах, а своего пика качество оркестра достигло в конце XIX века под управлением композитора и музыковеда Сильвена Дюпюи. . регулярно исполнялись основные произведения Рихарда Вагнера В Ла Монне также . В конце 19 века такие выдающиеся французские композиторы, как Жюль Массне и Винсент д'Инди, поставили в этом театре мировые премьеры некоторых своих опер. Высокое музыкальное качество исполнений сохранялось при Корнеле де Торане между двумя мировыми войнами, но постепенно снижалось, начиная с 1950-х годов. [25]

В начале 1980-х годов Жерар Мортье нанял Сильвена Камбрелинга на должность музыкального руководителя Ла Монне, и Камбрелинг восстановил оркестр на прежнем уровне игры. С 1990 года Бернд Лебе художественным руководителем был . Антонио Паппано стал музыкальным руководителем в 1991 году, и за время его пребывания в должности симфонический репертуар оркестра еще больше расширился, и он стал чаще выступать на концертах вне оперы. Кроме того, Паппано сделал несколько записей с оркестром. [25] Он ушел в 2002 году, чтобы стать музыкальным руководителем Королевского оперного театра Ковент-Гарден в Лондоне. [30]

С 2002 года Кадзуси Оно занимал должность музыкального руководителя. [25] В конце сезона 2007–2008 годов Оно должен был передать свою должность музыкального руководителя La Monnaie Марку Вигглсворту , которые в этом сезоне работали вместе. [31] Однако в апреле 2008 года Ла Монне объявил, что Вигглсворт не займет должность музыкального руководителя после сообщений о противодействии ему со стороны оркестра. [32] В июне 2011 года компания объявила о назначении Людовика Морло своим следующим музыкальным директором в сезоне 2012–2013 годов с первоначальным пятилетним контрактом. [33] В декабре 2014 года, сославшись на творческие разногласия, Морло ушел с поста музыкального директора La Monnaie с 31 декабря 2014 года. [34] В сентябре 2015 года компания объявила о назначении Алена Алтыноглу своим следующим музыкальным директором с января 2016 года. [35]

Для исполнения опер в стиле барокко La Monnaie в основном привлекает приглашенные оркестры, специализирующиеся на аутентичных исполнениях на старинных инструментах. На протяжении последних десятилетий Рене Джейкобс и его Concerto Vocale были постоянными гостями театра. [36]

Танец в Ла Монне

[ редактировать ]

Танец и балет всегда занимали свое место на сцене Ла Монне, и на протяжении большей части своей истории в театре располагался собственный кордебалет . Несколько членов семьи Петипа оставили свой след в Брюсселе в 19 веке, но в 1950-х годах энтузиазм публики по поводу традиционных балетных постановок уменьшился.

В 1959 году режиссёр Морис Юисман начал сотрудничество с молодым -авангардистом хореографом Морисом Бежаром . В результате был создан новый «Балет ХХ века» . [37] которая стала новой балетной труппой театра до 1987 года, когда Бежар и его балет покинули Ла Монне после конфликта с Жераром Мортье . В 1988 году Мортье нанял нью-йоркского хореографа Марка Морриса и его танцевальную группу Марка Морриса. В течение трех лет они были известны как танцевальная группа Monnaie Mark Morris. До 1991 года Моррис руководил несколькими постановками в Брюсселе. При Бернаре Фоккруле Анн Тереза ​​​​Де Кеерсмакер и ее труппа «Розас» стали танцевальной труппой в резиденции.

Заметные мировые премьеры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Пуже 2017 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Валюта / Де Мунт» . Валюта / Де Мунт . 11 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Деми 2013 , с. 402–403.
  4. ^ Мардага 1993 , с. 506–507.
  5. ^ Перейти обратно: а б Деми 2013 , с. 401–402.
  6. ^ Деми 2013 , с. 402.
  7. ^ Перейти обратно: а б Жерар 2023 , с. 18.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мардага 1993 , с. 507–508.
  9. ^ Либрехт 1923 , с. 129.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Кровельщик 1996г .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Оперный театр» . Ла Монне / Де Мюнт . Проверено 22 февраля 2024 г.
  12. ^ Ван Эльбрук 2021 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Деми 2013 , с. 405.
  14. ^ Мардага 1993 , с. 507.
  15. ^ Деми 2013 , с. 406.
  16. ^ Деми 2013 , с. 405–406.
  17. ^ «Ла Монне – Брюссель» . Оперный форум (на французском языке). 12 марта 2015 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  18. ^ Слатин 1979 , с. 53–54.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Мардага 1993 , с. 508.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Мардага 1993 , с. 510.
  21. ^ Реалфонсо, Уго (21 января 2023 г.). «Сегодняшний день в истории: Театр де ла Монне уничтожен пожаром» . Брюссель Таймс . Проверено 22 февраля 2024 г.
  22. ^ Мардага 1993 , с. 511.
  23. ^ Сиксу, Элен и Клаус, Гюго, Réouverture de La Monnaie - Heropening Van de Munt (на франко-голландском языке), BeBa, Брюссель, 1986
  24. ^ «Мастерские Ла Монне» . Валюта / Де Мунт . Проверено 22 февраля 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д «Оркестровая история | Акт I» . Ла Монне / Де Мунт (на французском языке). 25 сентября 2022 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  26. ^ НВС, ВРТ (29 августа 2017 г.). «Отремонтированный Мюнчоубург сохраняет величие и повышает комфорт» . vrtnws.be .
  27. ^ «Королевский театр де ла Монне полностью обновил свое помещение (фото и видео)» . Ле Суар (на французском языке). 29 августа 2017 года . Проверено 4 февраля 2024 г.
  28. ^ Удмонт, Сиприен (29 августа 2017 г.). «Королевский театр де ла Монне обретает обновленный зал» . BX1 (на французском языке) . Проверено 4 февраля 2024 г.
  29. ^ «Кристина Шеппельманн назначена генеральным и художественным руководителем Королевского театра де ла Монне» (пресс-релиз). Королевский театр Ла Монне. 22 июня 2023 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  30. ^ Тонкин, Бойд (6 июля 2013 г.). «Сэр Антонио Паппано: «У меня не было амбиций дирижировать» » . Независимый . Независимые новости и СМИ . Проверено 8 ноября 2014 г.
  31. ^ Швейцер, Вивьен (20 апреля 2006 г.). «Марк Вигглсворт назначен музыкальным руководителем бельгийского театра La Monnaie» . Афиша искусств . Проверено 29 августа 2007 г.
  32. ^ Апторп, Ширли (10 апреля 2008 г.). «Дерзкий оркестр способствует переменам в брюссельской опере» . Новости Блумберга . Проверено 10 апреля 2008 г.
  33. ^ Баргрин, Мелинда (30 июня 2011 г.). «Музыкальный руководитель New Seattle Symphony подрабатывает в Бельгии» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 июля 2011 г.
  34. ^ Мартин, Серж (12 декабря 2014 г.). «Людовик Морло покидает Ла Монне» . Вечер . Проверено 3 сентября 2015 г.
  35. ^ «Ален Алтыноглу - музыкальный руководитель La Monnaie» (PDF) (пресс-релиз). Королевский театр де ла Монне. 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 3 сентября 2015 г.
  36. ^ «Рене Джейкобс» . Гармония мира . 21 февраля 2024 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  37. ^ Линн Гарафола (28 января 2005 г.). Наследие танца двадцатого века . Издательство Уэслианского университета. стр. 192 –. ISBN  978-0-8195-6674-4 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бюзин, Лоран; ал. (2000), Опера, песня звезд: выставка, Ateliers de la Monnaie, Брюссель, с 16 января по 2 июля 2000 г. (на французском языке), Брюссель и Турне. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Кабрис, Эрик (1996), Де Мунт: три столетия истории здания (на голландском языке), Tielt: Lannoo
  • Кабрис, Эрик (1996), Ла Монне, архитектурная хроника с 1696 года по наши дни (на французском языке), Брюссель: Расин
  • Куврёр, Мануэль (1998), La Monnaie Wagnerienne (на французском языке), Брюссель: Cahiers du Gram
  • Кровельщик, Мануэль; Дюфур, Валери (2010), La Monnaie entre-deux-wars (на французском языке), Брюссель: Le Livre Timperman
  • Де Жер, Артур (1926), Королевский театр де ла Монне, 1856–1926 (на французском языке), Брюссель: Дыкманс
  • Де Лаубье, Гийом; Пекёр, Антуан (2013), Самые красивые оперные театры мира. (на немецком языке), Мюнхен: Кнезебек, стр. 221–229, ISBN.  978-3-86873-641-0
  • Фабер, Фредерик (1878), История французского театра в Бельгии от его зарождения до наших дней (на французском языке), том. 5, Брюссель: о. Ж. Оливье.
  • Гантельм, Клод (1981), Королевский театр де ла Монне, Национальная опера, Балет ХХ века, с 1959 года по настоящее время (на французском языке), Брюссель: Поль Легрен
  • Иснардон, Жак (1980), Le Théâtre de la Monnaie (на французском языке), Брюссель: Schott Frères
  • Мортье, Жерар; Ван Дам, Хосе; Пьемме, Жан-Мари (1986), Превращение оперы в театр: команда Жерара Мортье в Ла Монне (на голландском языке), Жамблу: Дюкуло
  • Ренье, Лионель (1928), Histoire des theâtres de Bruxelles (на французском языке), Париж: Дюшартр и Ван Бюггенхудт
  • Салес, Жюль (1971), Королевский театр де ла Монне, 1856–1970 (на французском языке), Нивель: Гаво
  • Ван дер Хувен, Роланд (2000), Театр де ла Монне в 19 веке: операционные ограничения лирического театра 1830–1914 (на французском языке), Брюссель: Cahiers du Gram
  • Ван дер Хувен, Роланд; Куврёр, Мануэль (2003), La Monnaiesymboliste (на французском языке), Брюссель: Cahiers du Gram
  • Ван Ооствельдт, Брэм; Ван Шур, Яак (1986), Театр де ла Монне и театральная жизнь в Австрийских Нидерландах XVIII века: от куртуазно-аристократического к гражданско-просвещенному дискурсу , Гент: Academia Press
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8f6042967fb548e326585a938d8c56a__1717966140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/6a/b8f6042967fb548e326585a938d8c56a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Monnaie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)