Jump to content

Станция Сакраменто-Вэлли

Координаты : 38 ° 35'05 "с.ш. 121 ° 30'02" з.д.  /  38,584791 ° с.ш. 121,500517 ° з.д.  / 38,584791; -121,500517
(Перенаправлено со станции Сакраменто-Вэлли )

Станция Сакраменто-Вэлли
Сакраменто, Калифорния
Станция Сакраменто-Вэлли в 2014 году
Общая информация
Расположение 401 I улица
Сакраменто, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 38 ° 35'05 "с.ш. 121 ° 30'02" з.д.  /  38,584791 ° с.ш. 121,500517 ° з.д.  / 38,584791; -121,500517
Владелец Город Сакраменто
Линия(и) UP Martinez Подразделение
Платформы 2 островные платформы (Amtrak)
1 боковая платформа (легкорельсовый транспорт)
Треки 4 (Амтрак)
2 (грузовой)
1 (легкорельсовый транспорт)
Соединения
Строительство
Стоянка 288 долгосрочных мест, 45 краткосрочных мест
Доступный Да
Архитектор Блисс и Фавиль
Архитектурный стиль Возрождения конца 19-го и 20-го веков
Другая информация
Код станции Амтрак : SAC
Веб-сайт Официальный сайт
История
Открыто 27 февраля 1926 г .; 98 лет назад ( 1926-02-27 ) [ 1 ]
8 декабря 2006 г .; 17 лет назад ( 08.12.2006 ) (Gold Line) [ 2 ]
Пассажиры
МОЙ 2023 740,697 [ 3 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Дэвис
в сторону Эмеривилля
Калифорнийский Зефир Розвилл
в сторону Чикаго
Дэвис
в сторону Сан-Хосе
Капитолийский коридор Розвилл
в сторону Оберна
Дэвис Береговой звездный свет Чико
в сторону Сиэтла
Конечная остановка Сан-Хоакинс Вопреки
Предыдущая станция Региональный транзитный округ Сакраменто Следующая станция
Конечная остановка Золотая линия 8-й и Ч
Односторонняя операция
7-й и я
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Davis Coast Starlight Marysville
(1982–1999)
toward Seattle
Spirit of California
(1981–1983)
Terminus
Preceding station Southern Pacific Railroad Following station
Davis Shasta Route
Via East Side Sacramento Valley
Roseville
toward Portland
Overland Route Roseville
toward Ogden
Terminus Sacramento Daylight Brighton
Депо Сакраменто компании Southern Pacific Railroad Company
Номер ссылки NRHP . 75000457 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 21 апреля 1975 г.
Расположение
Карта

Sacramento Valley Station железнодорожная станция компании Amtrak в городе Сакраменто, штат Калифорния , по адресу 401 I Street на углу Пятой улицы, построенная в 1926 году на месте Чайна-Слау . Это тринадцатая по загруженности станция Amtrak в стране и вторая по загруженности на западе США. Он обслуживается четырьмя различными маршрутами поездов Amtrak и автобусами Amtrak Thruway . Это также западная конечная остановка золотой линии системы легкорельсового транспорта RT Сакраменто и автобуса Route 30, обслуживающего Калифорнийский государственный университет в Сакраменто .

Поезд Капитолийского коридора в Сакраменто, август 2016 года.

Сакраменто обслуживается четырьмя маршрутами Amtrak : двумя ежедневными междугородными маршрутами и двумя коридорными маршрутами Amtrak California с несколькими ежедневными поездами, всего по состоянию на 2016 год 38 ежедневных поездов в будние дни и 30 каждый день в выходные дни. . [ 5 ]

California Zephyr и Coast Starlight — это маршруты дальнего следования, по одному поезду в день в каждом направлении.

Сан -Хоакинс выполняет один ежедневный рейс туда и обратно из Бейкерсфилда через Модесто и Стоктон с Сакраменто в качестве северной конечной остановки. Через автобус Amtrak Thruway Motorcoach можно добраться до пяти дополнительных ежедневных рейсов туда и обратно, которые заканчиваются в Окленде.

Капитолийский коридор осуществляет 15 рейсов туда и обратно по будням и 11 по выходным; Сакраменто является восточной конечной станцией для всех поездов, за исключением одного ежедневного рейса туда и обратно до Оберна. [ 5 ]

В 2017 финансовом году Сакраменто был второй по загруженности из 74 станций Amtrak в Калифорнии, на нем ежедневно садилось или высаживалось в среднем около 2941 пассажира. Это седьмая по загруженности станция Amtrak в стране. [ 6 ]

Амтрак Трауэй

[ редактировать ]
Автобусы Thruway Motorcoach на вокзале Сакраменто-Вэлли

По состоянию на март 2024 г. Компания Amtrak управляет Amtrak Thruway по трем маршрутам, обслуживающим станцию ​​Сакраменто-Вэлли: автобусным сообщением [ 5 ]

Некоторые автобусы Thruway также останавливаются у Капитолия штата ( Amtrak : SCS). ). Остановка предназначена только для высадки, за исключением пассажиров, следующих на юг и следующих до Сан-Хоакина в Стоктоне.

Трамвай РТ

[ редактировать ]
Поезд Gold Line на вокзале Сакраменто-Вэлли в 2019 году.

Станция Сакраменто-Вэлли — западная конечная остановка Золотой линии , одного из трех маршрутов системы легкорельсового транспорта Сакраменто RT . Станция имеет одну боковую платформу, обслуживающую однопутную ветку, и двухпутную стоянку на западе.

Местный и пригородный автобус

[ редактировать ]

Автобусы Sacramento RT 30 и 38 останавливаются прямо на вокзале. [ 7 ] Однако многие другие автобусные маршруты RT заканчиваются в центре Сакраменто, в нескольких кварталах от станции.

El Dorado Transit Пригородный автобусный маршрут Amtrak Thruway Сакраменто/Саут-Лейк-Тахо (SAC/SLT) (который также работает как маршрут 20 ) останавливается прямо на станции.

Кроме того, Amador Transit , Roseville Transit , Yolobus и Yuba-Sutter Transit обслуживают маршруты пригородных автобусов, которые заканчиваются в центре Сакраменто.

Будущие услуги

[ редактировать ]

У Altamont Corridor Express есть планы по созданию будущей линии Модесто -Сакраменто. [ 8 ] Планируется, что Сакраменто станет северным концом системы высокоскоростных железных дорог Калифорнии .

Компания Greyhound Lines не использует станцию ​​Сакраменто-Вэлли для конкурирующих междугородних автобусных перевозок; вместо этого его терминал в Сакраменто расположен в 1 миле (1,6 км) к северу, недалеко от 7th & Richards / Township 9 RT. станции легкорельсового транспорта [ 9 ] Тем не менее, Фаза 3 текущего проекта реконструкции может включать дополнительные автобусные остановки, чтобы компания Greyhound также могла использовать станцию ​​Sacramento Valley.

Региональное транзитное агентство Шаста предложило использовать пригородный автобус в будние дни из Реддинга и Ред-Блаффа до станции Сакраменто-Вэлли. [ 10 ]

Интерьер зала ожидания.

Первоначальная станция Сакраменто была конечной станцией Центрально-Тихоокеанской железной дороги . Нынешнее здание, спроектированное архитектурной фирмой Bliss and Faville из Сан-Франциско для Южно-Тихоокеанской железной дороги, было построено в 1926 году на месте Чайна-Слау в стиле возрождения. [ 11 ] [ 12 ] Декоративные особенности включают красную черепичную крышу и терракотовую отделку, а также большие арки на главном фасаде. Внутри в зале ожидания есть фреска художника Джона А. МакКуорри, на которой изображено празднование закладки фундамента Первой трансконтинентальной железной дороги 8 января 1863 года в Сакраменто. Центральная часть Тихого океана начиналась от Сакраменто и тянулась на восток до Саммита Промонтори, штат Юта , где она встречалась с железной дорогой Юнион Пасифик . Сейчас станция принадлежит городу Сакраменто. [ 13 ] С созданием Amtrak 1 мая 1971 года станция стала доступна только для Amtrak. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1975 году как «Депо Сакраменто Южно-Тихоокеанской железнодорожной компании». [ 4 ]

На протяжении большей части первых двух десятилетий существования Amtrak в Сакраменто заходили только поезда дальнего следования. California Zephyr и его предшественники обслуживали станцию ​​с момента основания Amtrak; до Amtrak несколько предшественников Zephyr останавливались в Сакраменто с 1930-х годов. Coast Starlight прибыл в 1982 году. С 1981 года Spirit of California курсировал в качестве спального места в Лос-Анджелес по дальнему южному отрезку маршрута Coast Starlight . Служба резко расширилась в 1991 году с введением службы Капитолия , ныне Коридора Капитолия. Частично благодаря своему успеху, сейчас это вторая по загруженности станция на западе США, уступающая только станции Los Angeles Union Station , и седьмая по загруженности станция в целом.

Вэлли . 8 декабря 2006 года региональная транзитная золотая линия Сакраменто была продлена на 0,5 мили (0,80 км) до станции Сакраменто- [ 2 ]

Проект реконструкции и железнодорожных станций

[ редактировать ]
Карта проекта переноса путей

Город Сакраменто совместно с проектом Sacramento Railyards реализует обширный многоэтапный проект реконструкции.

Первый этап, получивший название «Интермодальная фаза I станции Сакраменто-Вэлли», был завершен 13 августа 2012 года с полным перемещением всех пассажирских платформ тяжелого железнодорожного транспорта (Amtrak) примерно на 1000 футов (300 м) дальше на север от их предыдущего местоположения. Работа легкорельсового транспорта Sacramento Regional Transit Gold Line остается на своем первоначальном месте, прямо за станционным депо.

Второй этап, получивший название «Интермодальная фаза II станции Сакраменто-Вэлли», представлял собой обширные работы, выполненные в самом здании депо станции. Эта работа включала в себя давно отложенную модернизацию и структурный ремонт, замену окон, работы по обеспечению доступности, работу по нормам пожарной безопасности, включая открытие дверей аварийного выхода наружу и установку оборудования для экстренной помощи, а также восстановление внешнего вида и комфорта, чтобы станция лучше обслуживала население. . В результате внутри станции было полно строительных лесов, чтобы облегчить проводимые работы, в результате чего пространство ожидания пассажиров было заметно ограничено на протяжении всего ремонта. В ходе работ также были полностью перенесены кассы по продаже билетов и багажа Amtrak из пристройки эпохи 1960-х годов в задней части зала ожидания; и новые офисы, расположенные в бывшем ресторане в северном крыле вокзала и более удобные для пассажиров. Реконструкция станции была официально завершена 23 февраля 2017 года торжественным открытием, организованным городскими властями. [ 14 ]

идущий на запад, Калифорнийский зефир, в Сакраменто, февраль 1985 года.

Третий и последний этап, получивший название «Интермодальная фаза III станции Sacramento Valley Station», будет состоять из продолжающихся усовершенствований станции, включая перестройку путей легкорельсового транспорта в центр города, добавление нового автобусного кольца и терминала, примыкающего к новой платформе, а также строительство надземный вестибюль вместо нынешнего пешеходного перехода, чтобы навсегда соединить застройку Railyards с севером. Дополнительные функции также будут включать в себя новые велосипедные дорожки, подготовку территории для коммерческого и смешанного жилого использования вокруг исторического депо, а также возможное преобразование земли для расширения Музея железных дорог штата Калифорния на восток, где в настоящее время существуют парковки. Этот этап в настоящее время все еще находится на рассмотрении, включая экологическую оценку и возможные запросы предложений на строительство, запланированное на ближайшие 5–10 лет. [ 13 ]

Город не планирует немедленно покидать станцию, но услуги внутри главного здания Главного дома будут постепенно меняться в ближайшие годы по мере реализации различных проектов по реконструкции и модернизации объекта и территории. Однако со временем исторический главный дом будет меньше использоваться в качестве транспортного средства по мере продвижения проекта высокоскоростной железной дороги в Калифорнии, а когда запланированный интермодальный транспортный центр Сакраменто будет построен вдоль 5-й улицы между депо и новыми платформами, все пассажирские перевозки будут прекращены. уйдете, и историческое сооружение будет полностью доступно для использования в других ролях. [ 13 ] Долгосрочный план также предусматривает интеграцию предлагаемого проекта трамвая в Сакраменто, а также строительство петли для линий легкорельсового транспорта, чтобы обеспечить сквозное движение. [ 13 ] По состоянию на май 2019 года проект трамвая приостановлен на неопределенный срок из-за роста затрат. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новая станция официально открыта для города» . Сакраменто Би . 27 февраля 1926 г. с. 1 . Проверено 8 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о региональном транзитном округе Сакраменто» (PDF) . Региональный транзитный округ Сакраменто. Май 2016.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание системы Amtrak» (PDF) . Амтрак. 11 января 2016 г.
  6. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год – штат Калифорния» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017.
  7. ^ «Сети предварительных проектов SacRT» . Проверено 19 декабря 2018 г.
  8. ^ «Региональное управление железнодорожным сообщением Сан-Хоакина» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  9. ^ «Автовокзал Сакраменто» . Линии борзых . Проверено 22 августа 2016 г.
  10. ^ «Исследования междугородних автобусных перевозок Шаста | Региональное транспортное агентство Шаста, Калифорния» .
  11. ^ «Новая станция официально открыта для города» . Сакраменто Би . 27 февраля 1926 г. с. 8 . Проверено 8 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Великие американские станции . По состоянию на 19 февраля 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Генеральный план станции Сакраменто-Вэлли (PDF) (отчет). Город Сакраменто. 27 февраля 2018 г. . Проверено 24 декабря 2018 г.
  14. ^ Чабрия, Анита (23 февраля 2017 г.). «Восстановленное железнодорожное депо Сакраменто дает возможность заглянуть в прошлое и будущее» . Сакраменто Би . Проверено 18 июля 2019 г.
  15. ^ «Проект трамвая в Сакраменто находится под серьезной угрозой из-за резкого роста цен» . Сакраменто Би .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9bbf3a3746cc5824f77af5ba1546af9__1722876000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f9/b9bbf3a3746cc5824f77af5ba1546af9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacramento Valley Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)