Jump to content

Экспедиционный перевалочный док

(Перенаправлено с мобильной базы Экспедиции )
USNS John Glenn (T-ESD-2) в 2014 г. Ходовые испытания
Обзор класса
Строители Общая динамика
Операторы ВМС США
Планируется 5
Здание 4
Общие характеристики
Тоннаж Дедвейт >60 000 метрических тонн [ 1 ]
Длина 785 футов (239 м) [ 1 ]
Луч 164 футов (50 м) [ 1 ]
Черновик 39,37 футов (12,00 м) [ 1 ]
Движение
  • 4 среднеоборотных дизеля MAN/B&W
  • Дизель-электрическая установка мощностью 24 МВт, двухвинтовые гребные винты
  • Носовое азимутальное подруливающее устройство мощностью 2 МВт [ 1 ]
Скорость >15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) [ 1 ]
Диапазон 9500 морских миль (17600 км; 10900 миль) на скорости 15 узлов. [ 1 ]
Лодки и пристань
судно перевозилось
3 LCAC
Авиационные объекты Вариант ESB: ангар для 2 × CH-53 и большая кабина экипажа.

Экспедиционный перегрузочный док ( ESD ), ранее известный как Мобильная десантная платформа ( MLP ), спроектирован как полупогружаемая, гибкая, модульная платформа, предоставляющая ВМС США возможность выполнять крупномасштабные логистические операции, такие как переброска транспортных средств. и оборудование от моря до берега. Эти корабли существенно снижают зависимость от иностранных портов и обеспечивают поддержку при отсутствии портов. В этом классе также имеется вариант подкласса, называемый Экспедиционной мобильной базой ( ESB ), ранее бывшей плавучей передовой плацдармовой базой ( AFSB ).

ESD и ESB являются частью нового класса кораблей, добавленного в 2015 году с буквой E в качестве нового обозначения, аналогично десантным кораблям класса L, подводным лодкам класса S, вспомогательным средствам класса A и многим другим. Эти три корабля класса E ранее числились в качестве кораблей морского базирования в Регистре военно-морских судов . В мае 2011 года General Dynamics NASSCO получила модификацию контракта на сумму 744 миллиона долларов для полного финансирования строительства первых двух кораблей этого класса: USNS Montford Point (ESD-1) и USNS John Glenn (ESD-2). Дополнительное финансирование в размере 115 миллионов долларов на материалы с длительным сроком поставки и передовой дизайн было выделено в августе 2011 года.

Первый корабль программы ESD, USNS Montford Point (ESD-1), был сдан в мае 2013 года, а второй корабль, USNS John Glenn (ESD-2), — 20 мая 2013 года. В 2012 году появился третий MLP, Военный корабль США «Льюис Б. Пуллер» (ESB-3) был добавлен к контракту и преобразован в экспедиционную мобильную базу (ESB) или ранее известную как плавучая передовая базовая база MLP (AFSB). Все три корабля переданы ВМС США.

В сентябре 2015 года ВМС решили переименовать MLP в Экспедиционный перевалочный док (ESD), а AFSB — в Экспедиционную мобильную базу (ESB). [ 2 ] ВМФ планирует закупить в общей сложности шесть экспедиционных мобильных баз (ESB), четвертая (ESB-6) будет заказана в 2018 финансовом году, пятая (ESB-7) — в 2019 финансовом году, а шестой и последний корабль (ESB-8) будет дата заказа еще не определена. [ 3 ]

В середине 2022 года Корпус морской пехоты заявил о намерении вывести из эксплуатации оба корабля ESD. [ 4 ] менее чем через десять лет активной службы, но это было отклонено Конгрессом в декабре 2022 года. [ 5 ] Впоследствии корабли были переведены в пониженный эксплуатационный статус.

Компьютерное изображение, изображающее дизайн экспедиционного перевалочного дока.

Концепция экспедиционного перевалочного дока представляет собой большой вспомогательный корабль поддержки, предназначенный для облегчения « морского базирования » десантных сил, действуя в качестве плавучей базы или перегрузочной станции, которую можно заранее расположить за пределами целевой зоны. [ 6 ] [ 7 ] Войска, техника и грузы будут перебрасываться на ЭСР кораблями с большой осадкой , откуда их можно будет перебросить на берег мелкосидящими судами, десантными средствами типа десантных кораблей на воздушной подушке (LCAC) или вертолетами. [ 6 ] [ 7 ] Для передачи транспортных средств с более крупных кораблей на ESD суда изначально должны были быть оснащены системой передачи транспортных средств: пандусом, соединяющим два корабля рядом и способным компенсировать движения обоих судов во время движения. [ 8 ]

Присвоение имени USNS John Glenn (T-ESD-2), февраль 2014 г.

Предварительный проект компании General Dynamics предусматривал корабль с шестью LCAC и возможностью разворачивать (стыковать, разгружать или загружать, а затем запускать) два десантных корабля одновременно с кормы. [ 8 ] ESD должны были разместить силы размером с бригаду , плавать со скоростью 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) и иметь максимальную дальность действия 9 000 морских миль (17 000 км; 10 000 миль). [ 8 ] Стоимость строительства каждого корабля должна была составить 1,5 миллиарда долларов США. [ 8 ] но сокращение расходов на оборону, запланированное в бюджете на 2011 финансовый год , привело к сокращению масштабов проекта в середине 2009 года. [ 8 ]

Компания General Dynamics определила гражданский Alaska класса нефтяной танкер (построенный дочерней компанией National Steel and Shipbuilding Company ) как подходящую основу для «ESD 'Lite» с конструкцией, измененной на плавучее/спускаемое судно, которое могло бы будет построен по цене 500 миллионов долларов США за корабль. [ 8 ] В рамках компромисса в стоимости система передачи транспортных средств была заменена швартовкой корабля-хозяина рядом с ESD, а состав LCAC был сокращен до трех. [ 8 ] Новая конструкция имеет длину 785 футов (239 м), ширину 164 фута (50 м), максимальную скорость более 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) и максимальную дальность полета 9500 морских миль (17 600 миль в час). км; 10 900 миль). [ 1 ] Converteam поставляет интегрированную систему электропитания и систему автоматизации судна для ESD. [ 9 ]

Военный корабль США Понсе

[ редактировать ]

В марте 2013 года начальник управления военно-морских операций Джонатан Гринерт продемонстрировал в PowerPoint ESD Экспедиционную мобильную базу (ESD-ESB), предлагаемый вариант ESD с увеличенными жилыми помещениями, ангаром и большой полетной палубой на опорах над полупогружаемой палубой. [ 10 ] [ 11 ] Впервые это было предложено в январе 2012 года, примерно во время внезапного объявления о том, что USS Ponce будет преобразован во временный AFSB(I) (ESB). [ 12 ] ESD-ESB может использоваться для поддержки спецназа и сбора разведывательной информации. [ 13 ] в качестве базы для вертолетов, конвертопланов MV-22 Osprey и даже стелс-истребителя F-35B , [ 10 ] Однако основная роль « Понсе» будет заключаться в эксплуатации тральщиков MH-53E Sea Dragon . [ 12 ] По состоянию на март 2013 г. рассматривался «ряд вариантов» ЭУР; [ 11 ] ESB может выполнять многие функции «большого палубного» десантного корабля стоимостью 2,5 миллиарда долларов за четверть его цены. [ 10 ]

Варианты экспедиционной мобильной базы (ESB)

[ редактировать ]
Вариант ESB USS Lewis B. Puller

В отличие от первых двух экспедиционных перевалочных доков (ESD), корабли класса Льюиса Б. Пуллера или подварианта экспедиционной мобильной базы (ESB) служат для поддержки миссий спецназа , операций по борьбе с пиратством / контрабандой , операций по обеспечению морской безопасности и т. д. и разминирование , а также гуманитарная помощь и по ликвидации последствий стихийных бедствий . миссии [ 14 ] Чтобы поддерживать эти расширенные роли, в состав ESB помимо моряков гражданской службы будут входить военные подразделения. [ 15 ]

более дорогие и ценные десантные корабли и надводные боевые корабли на более сложные оперативные задачи ВМС США. Корабли ESB предназначены для выполнения миссий низкой интенсивности, что позволяет перенаправить [ 16 ] Эти варианты ESB планируется использовать на Ближнем Востоке и в Тихом океане. [ 17 ]

Как и первые два экспедиционных перегрузочных дока, общая конструкция T-ESB-3 и T-ESB-4 основана на корпусе гражданского Alaska класса нефтяного танкера . [ 17 ] Оба варианта ESB будут оснащены вспомогательными средствами для разминирования, специальных операций и других экспедиционных миссий. Будет также установлена ​​баржа с жилыми помещениями для размещения до 298 дополнительных сотрудников, связанных с миссией. [ 16 ] Их авиационные объекты включают в себя территорию площадью 52 000 кв. футов (4 800 м²). 2 ) кабина экипажа [ 18 ] с посадочными площадками для двух тяжелых транспортных вертолетов CH-53 , а также дополнительным палубным пространством для еще двух CH-53. Льюис Б. Пуллер также будет иметь вертолетный ангар, склад для хранения боеприпасов , средства пополнения запасов и палубное пространство для хранения оборудования, связанного с миссией. [ 16 ] Добавление кабины экипажа делает корабль более тяжелым и, следовательно, менее устойчивым в сильном волнении. Палуба оборудована двумя рабочими местами и двумя парковочными местами, а также местом для хранения двух мест в ангаре. Возможность погружения палубы миссии для запуска десантных кораблей была отключена, и вместо этого кран, способный перевозить 11 метрических тонн (12 коротких тонн) и перемещать лодку длиной 41 фут (12 м) при волнении моря до 3, перевозит водные суда, буксируемые группы. , и беспилотные аппараты в воду. [ 19 ]

ВМС США заказали T-ESB-3 в феврале 2012 года в рамках 2013 финансовый год ассигнований на Министерства обороны США через Фонд морских перевозок национальной обороны (NDSF). [ 16 ] [ 20 ] Церемония закладки МКП-3 состоялась на верфи General Dynamics NASSCO в Сан-Диего , штат Калифорния, 5 ноября 2013 года. [ 21 ] [ 22 ]

16 января 2014 года на национальном симпозиуме Ассоциации надводных военно-морских сил руководитель программы стратегических и театральных морских перевозок NAVSEA капитан Генри Стивенс объявил, что конвертоплан MV-22 Osprey будет оценен для потенциальных операций на борту экспедиционного корабля. Вариант мобильной базы ESD. Испытания и сертификацию вертолетов MH-53E для операций по тралению с кораблей поддержки ESB планировалось начать в 2016 финансовом году. Кроме того, капитан Стивенс отметил, что ударный истребитель F-35B STOVL в то время не рассматривался для операций ESB из-за высокой температуры выхлопных газов. от F-35B, повредившего полетные палубы десантных кораблей ВМС США. [ 23 ] Для его поддержки требовалось некоторое оснащение и специальное оборудование, специально предназначенное для V-22, но мало инженерных работ или модификаций корабля требовалось; [ 19 ] после развертывания Льюиса Б. Пуллера он был модернизирован для поддержки операций V-22 силами специальных операций. [ 24 ]

ВМС США 19 декабря 2014 года Командование морских систем заключило с General Dynamics NASSCO контракт на сумму 498 миллионов долларов США на строительство второго варианта ESB, пока еще безымянного T-ESB-4. Это судно будет построено на верфи NASSCO в Сан-Диего, штат Калифорния, с запланированной датой завершения в 2018 году. [ 25 ]

15 января 2021 года министр военно-морского флота Кеннет Дж. Брейтуэйт объявил, что ESB-7 будет называться USS Robert Simanek в честь рядового военно-морского флота Симанека , морского пехотинца, награжденного Почетной медалью во время Корейской войны . [ 26 ]

Концептуальное тестирование

[ редактировать ]
USNS Watkins (сзади) и тяжелый грузовой корабль MV Mighty Servant 1 пришвартованы бок о бок у Сан-Диего во время демонстрации концепции экспедиционного перегрузочного дока в 2005 году.

В сентябре 2005 года ВМС США одобрили испытания концепции ESD для проверки возможности морского базирования для десантной операции . [ 7 ] Тяжелый корабль MV Mighty Servant 1 служил заменой ESD, а транспортное судно USNS Watkins США играло роль запланированного типа транспортного корабля для Морских сил предварительного позиционирования . [ 7 ] Первая часть испытания заключалась в том, что два корабля передавали груз между собой, стоя на якоре в Пьюджет-Саунде . [ 7 ] Успешно завершив это, суда направились в Сан-Диего , где груз был перегружен из Уоткинса на Mighty Servant 1 , а затем вывезен на берег LCAC; небольшое погружение палубы тяжеловесного корабля позволило судну на воздушной подушке «лететь» на борт. [ 7 ]

Вторая серия испытаний была проведена у берегов Норфолка, штат Вирджиния , в сентябре и октябре 2006 года с участием USNS Red Cloud и MV Mighty Servant 3 . [ 6 ] На этот раз корабли были пришвартованы вместе во время движения, во время которого транспортные средства проехали от Красного Облака к Mighty Servant 3 , а затем погрузились на борт LCAC. [ 6 ] В феврале 2010 года Mighty Servant 3 присоединился к USNS Soderman для дальнейших испытаний в Мексиканском заливе. [ 6 ] В ходе них личный состав и широкий спектр транспортных средств, от «Хаммеров» до танков «Абрамс» М1 , были переброшены, а затем запущены с «Могучего Слуги 3 до » в условиях состояния моря 4. [ 6 ] Позже после некоторых изменений в конструкции транспортировка груза была снижена до состояния моря 3. [ 27 ]

Строительство

[ редактировать ]
ESD Джон Гленн в NASSCO, Сан-Диего

В августе 2010 года Национальная сталелитейная и судостроительная компания в Сан-Диего получила контракт на сумму 115 миллионов долларов США на проектирование мобильной посадочной платформы и постройку первого корабля. [ 6 ] [ 28 ] Строительство первого судна началось в июле 2011 года. [ 29 ]

К январю 2016 года были объявлены названия четырех кораблей: [ 30 ] [ 31 ] Название пятого корабля было объявлено в ноябре 2017 года. [ 32 ]

Список кораблей

[ редактировать ]
Префикс Имя Корпус №. Примечания
Montford Point Класс (вариант ESD)
USNS Монтфорд Пойнт Т-ЭСД-1 Неактивен, пониженный рабочий статус, 23 февраля 2022 г. [ 33 ]
USNS Джон Гленн Т-ЭСД-2 Неактивен, пониженный рабочий статус, 10 января 2020 г. [ 34 ]
Льюис Б. Пуллер -подкласс (ESB-вариант)
Военный корабль США Льюис Б. Пуллер ЕС-3 Введен в эксплуатацию: 17 августа 2017 г.
Военный корабль США Хершел «Вуди» Уильямс ЕС-4 Введен в эксплуатацию: 7 марта 2020 г.
Военный корабль США Мигель Кейт ЕС-5 Введен в эксплуатацию: 8 мая 2021 г.
Военный корабль США Джон Л. Кэнли ЕС-6 Введен в эксплуатацию: 17 февраля 2024 г.
Военный корабль США Роберт Э. Симанек ЕС-7 В стадии строительства: 27 мая 2022 г.
Военный корабль США Гектор А. Кафферата мл. ЕС-8 В стадии строительства: 8 августа 2023 г.

Заказы на второе и третье суда были сделаны в 2013 и 2015 финансовых годах. [ 8 ] Киль первого экспедиционного перевалочного дока класса Montford Point был заложен 19 января 2012 года. [ 35 ] Строительство John Glenn начнется 17 апреля 2012 года. [ 36 ] к этому времени Монфорд-Пойнт был завершен на 48%. [ 36 ] Montford Point был крещен в Сан-Диего 2 марта 2013 года. Montford Point завершил окончательные испытания контракта 13 сентября 2013 года; Джон Гленн был спущен на воду 15 сентября, а строительство Льюиса Б. Пуллера началось 19 сентября 2013 года. [ 37 ] [ 38 ]

В марте 2012 года USN запросил четвертый корабль в бюджете Фонда морских перевозок национальной обороны на 14 финансовый год и предложил, чтобы T-ESB-3 и T-ESB-4 были вариантами ESD-ESB. [ 13 ] Конгресс отклонил оба запроса на том основании, что Понсе может выполнить эту работу и что ESB в любом случае должны финансироваться из основного счета ВМФ. [ 39 ] По состоянию на март 2013 г. Начальник военно-морских операций все еще планировал купить два варианта ESD и два варианта ESD-ESB, несмотря на неопределенность, вызванную секвестром , [ 10 ] Фактически, в конце 2012 года «Видение надводного флота на 2025 год», подготовленное главой надводных сил ВМФ, предусматривает закупку большего количества вариантов MLP в качестве дешевой альтернативы традиционным десантным кораблям. [ 11 ]

19 декабря 2014 года Командование морских систем ВМС США объявило о строительстве второго варианта ESB, тогда еще безымянного T-ESB-4. Это судно будет построено на верфи NASSCO в Сан-Диего, Калифорния, с запланированной датой завершения в 2018 году. Ожидалось, что T-ESB-4 будет предназначен для Тихого океана и, как и другие корабли ESD, будет эксплуатироваться. Командованием военных морских перевозок . [ 25 ] В январе 2016 года было объявлено, что T-ESB-4 будет называться USNS Hershel «Woody» Williams в честь пехотинца Корпуса морской пехоты времен Второй мировой войны, заслужившего Почетную медаль в битве при Иводзиме . [ 40 ] Строительство корабля началось в октябре 2015 года. [ 41 ] Он был крещен 21 октября 2017 года, доставлен военному командованию морских перевозок 22 февраля 2018 года и в тот же день принят на вооружение. [ 42 ]

ESB-5, пятое судно в этом классе и третий вариант ESB, началось в январе 2017 года на верфи NASSCO. [ 41 ]

Переименование корабля

[ редактировать ]

С 4 сентября 2015 года министр ВМС США Рэй Мабус официально объявил о создании нового корабля с обозначением «E» для экспедиционной поддержки. Объединенное высокоскоростное судно (JHSV) будет называться Expeditionary Fast Transport (EPF); Мобильная посадочная платформа (MLP) будет называться Expeditionary Transfer Dock или ESD; а вариант MLP на плаву передовой плацдармовой базы (AFSB) будет называться Expeditionary Mobile Base или ESB. Новое обозначение было получено в соответствии с меморандумом, направленным министру Мабусу начальником военно-морских операций адмиралом Джонатаном Гринертом от 31 августа 2015 года. [ 43 ]

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

В январе 2020 года ВМС объявили, что введут в эксплуатацию все ESB в качестве военных кораблей, то есть они будут носить приставку USS, после ввода в эксплуатацию в 2017 году корабля Lewis B. Puller . В результате их экипажи будут состоять из моряков ВМФ и гражданских моряков из Военного командования морских перевозок. Представитель ВМФ лейтенант Тим ​​Пьетрак сообщил USNI News: «Это переименование дает боевым командирам большую оперативную гибкость в использовании этой платформы в соответствии с законами вооруженных конфликтов. Министр ВМФ одобрил ввод в эксплуатацию всех ESB после отзывов об использовании ESB-3 и ожидаемое применение последующих кораблей этого класса. До ввода в эксплуатацию класс ESB был ограничен оборонительными действиями в периоды, регулируемые законами вооруженных конфликтов. После ввода в эксплуатацию эти корабли обладают большей гибкостью выполнения задач во всем диапазоне. военные действия]. [ 44 ]

Предлагаемый выход на пенсию ESD

[ редактировать ]

В середине 2022 года Корпус морской пехоты объявил о намерении вывести из эксплуатации два корабля ESD. Хотя их покупка обходилась дешевле по сравнению с десантными кораблями и демонстрировала концепции морского базирования, они ограничены возможностью соединения с морскими транспортными судами при высоте волн ниже трех футов, а полезная нагрузка, запас топлива и жилые помещения были уменьшены для сокращения затрат. Это привело к решению вывести корабли из эксплуатации, чтобы отдать приоритет другим судам, таким как более успешные ESB. [ 4 ] Предложенное прекращение использования двух ESD было отклонено Конгрессом в декабре 2022 года. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  • ИРИС Макран — иранский передовой корабль-база.
  • MV Ocean Trader — американский передовой базовый корабль, используемый спецназом.
  • USS Inchon — десантный корабль, переоборудованный в 1996 году во что-то вроде ESB.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Церемония крещения USNS Джона Гленна (MLP 2)» (PDF) . Дженерал Дайнэмикс НАССКО. 1 февраля 2014 г. стр. 14–16. Архивировано из оригинала (pdf) 4 марта 2016 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
  2. ^ «Новый класс кораблей – «Экспедиционная поддержка » » . Navy Times , 3 сентября 2015 г.
  3. ^ «Названия кораблей ВМФ: предыстория для Конгресса» . fas.org. 28 февраля 2019 г. Проверено 2 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Перейти обратно: а б «У морской пехоты по-прежнему большие планы по базированию кораблей, поскольку они уже нафталины» . Новости обороны . 20 июня 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Конгресс строит более сильный флот, чем ВМФ» . navytimes.com. 15 декабря 2022 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Корабли-мобильные десантные платформы ВМС США» . Ежедневник оборонной промышленности . Издательство «Водораздел». 18 августа 2010 г. Проверено 12 января 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мобильная посадочная платформа [МЛП]» . GlobalSecurity.org . Проверено 13 января 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Скотт, Ричард (30 сентября 2010 г.). «Плавучий мир: ВМС США рассматривают мобильную десантную платформу как понтон морской базы». Обзор международной обороны . Информационная группа Джейн.
  9. ^ «20110803 Мобильная десантная платформа ВМС США» . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 27 октября 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Фридберг-младший, Сидней Дж. (12 марта 2013 г.). «Адмирал CNO Гринерт подчеркивает светлое будущее военно-морского флота, а не бюджетный кризис» . АОЛ Дефенс. Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г. Имеет изображение MLP-AFSB.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кавас, Кристофер П. (17 марта 2013 г.). «ВМС США сокращают вдвое заказ LCS» . Новости обороны. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кавас, Кристофер П. (27 января 2012 г.). «Новые плавучие базовые корабли поступят в состав ВМС США» . Новости обороны. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Слушания 112 в Сенате — ассигнования Министерства обороны на 2013 финансовый год» . Типография правительства США. 7 марта 2012 г.
  14. ^ «Документ: 30-летний план кораблестроения ВМФ на 2015 финансовый год» . news.usni.org . ВМС США. 7 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  15. ^ Берджесс, Ричард Р. (10 июня 2015 г.). «Новые корабли передового базирования на плаву будут иметь смешанный экипаж CIVMAR и моряков» . Журнал МОРСКАЯ СИЛА . Проверено 10 июня 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Руководство по программе ВМС США на 2013 год» (PDF) . ВМС США . 6 ноября 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г. См. стр. 101–102.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Обновлено: заложен киль для первой специализированной передовой плацдармовой базы» . Блог новостей USNI . Военно-морской институт США . 6 ноября 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  18. ^ «Экспедиционная мобильная база USNS Льюис Б. Пуллер начинает первое оперативное развертывание» . navyrecognition.com . 12 июля 2017 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Экспедиционная мобильная база Chesty Puller может получить модернизацию SOF перед развертыванием 5-го флота» . USNI.org . 2 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  20. ^ «Мобильная десантная платформа (МЛП) – плавучая передовая плацдармовая база» . Военный . GlobalSecurity.org. 15 ноября 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  21. ^ «Киль заложен для будущего USNS Льюиса Б. Пуллера » . ННС131105-20 . командования морских систем ВМС Управление корпоративных коммуникаций . 5 ноября 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  22. ^ «NASSCO закладывает третий корабль-платформу ВМС США» . MarineLink.com . Maritime Activity Reports, Inc., 5 ноября 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  23. ^ Муньос, Карло (16 января 2014 г.). «СНА 2014: полеты Navy Eyes Osprey для флота ВССБ» . Военно-морской институт США . Проверено 16 января 2014 г.
  24. ^ Экстайн, Меган (12 июля 2017 г.). «Экспедиционная морская база USNS Льюис Б. Пуллер отправляется в первое развертывание» . USNI.org . Проверено 24 ноября 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б ЛаГрон, Сэм (22 декабря 2014 г.). «NASSCO получила 498 миллионов долларов за вторую плавучую передовую плацдарм» . Блог новостей USNI . Военно-морской институт США . Проверено 22 декабря 2014 г.
  26. ^ «SECNAV называет будущие суда на борту исторического корабля ВМФ» . ВМС США . 15 января 2021 г. Проверено 16 января 2021 г.
  27. ^ «Корабли-мобильные десантные платформы ВМС США (MLP)» . Ежедневник оборонной промышленности . Проверено 17 сентября 2018 г.
  28. ^ Роббинс, Гэри (14 августа 2010 г.). «Дженерал Дайнемикс получила 115 миллионов долларов за «морской пирс» » . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 10 января 2011 г.
  29. ^ «Начинается строительство первой мобильной десантной платформы» . ВМС США . 30 июня 2011 года . Проверено 3 июля 2011 г.
  30. ^ Пресс-релиз командования военных морских перевозок: ВМФ назвал первые три корабля мобильных десантных платформ, заархивировано 21 февраля 2013 г. на Wayback Machine
  31. ^ «Министр ВМФ назвал экспедиционный корабль морской базы» . www.navy.mil . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 17 января 2022 г.
  32. ^ «SECNAV Spencer называет первый корабль» . usni.org. 6 ноября 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
  33. ^ «USNS Montford Point (T-ESD-1)» . nvr.navy.mil. 5 мая 2022 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
  34. ^ «USNS Джон Гленн (T-ESD-2)» . nvr.navy.mil. 5 мая 2022 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
  35. ^ «Киль заложен для первой мобильной десантной платформы ВМФ» . Разговор об обороне. 23 января 2012 года . Проверено 31 января 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б "Начато строительство второго корабля типа MLP для ВМС США" .
  37. ^ Кавас, Кристофер (3 октября 2013 г.). «Новости о новом корабле – субмарина спущена на воду, авианосец подготовлен, LCS доставлен» . Новости обороны. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года.
  38. ^ Хлад, Дженнифер (22 августа 2017 г.). «На борту новой морской базы ВМФ Льюис Б. Пуллер, названной в честь легендарного морского пехотинца» . «ВМС Таймс» . Проверено 16 января 2021 г. Недавно ВМС США ввели в эксплуатацию первую в своем классе экспедиционную морскую базу, которая будет названа в честь самого легендарного морского пехотинца в истории Корпуса.
  39. ^ «Отчеты комитета 112-го Конгресса (2011–2012 гг.) Отчет Палаты представителей 112-493 ЗАКОН ОБ АССИГНАЦИЯХ МИНИСТРА ОБОРОНЫ, 2013 г.» . Библиотека Конгресса. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «Министр ВМФ назвал экспедиционный корабль морской базы» . ВМС США. 14 января 2016 года . Проверено 28 января 2017 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «NASSCO начинает строительство ESB 5» . Морской журнал. 27 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  42. ^ «Военно-морской флот принял поставку USNS Hershel «Woody» Williams» (пресс-релиз). ВМС США. 23 февраля 2018 г. NNS180223-22 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  43. ^ «Военно-морской флот переименовывает три класса кораблей и вводит обозначение «экспедиционный» в системе наименования» . Блог новостей USNI . Военно-морской институт США . 4 сентября 2015 г. Проверено 4 сентября 2015 г.
  44. ^ Экстайн, Меган (21 января 2020 г.). «Военно-морской флот переведет все экспедиционные морские базы в качестве военных кораблей ВМС США» . Новости USNI . Военно-морской институт США . Проверено 30 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb8d9916d8eb24b48753f872f8b05532__1717185840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/32/bb8d9916d8eb24b48753f872f8b05532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expeditionary Transfer Dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)