Jump to content

Дорожно-экологическая зона

Контрольно-пропускной пункт на Моргейте в июле 2014 года, когда на нем не было персонала. Видно сужение дороги и замедление движения транспорта.

Зона дорожного движения и окружающей среды , широко известная как « стальное кольцо », [1] Это кордон безопасности и наблюдения, состоящий из дорожных заграждений, контрольно-пропускных пунктов и нескольких сотен камер видеонаблюдения , окружающий лондонский Сити , финансовый район в центре Большого Лондона . Эти меры используются с 1990-х годов для сдерживания терроризма и других угроз. [2] [3]

История и цель

[ редактировать ]

Введение

[ редактировать ]

Меры «стального кольца» были введены Оуэном Келли, тогдашним комиссаром полиции лондонского Сити , после кампании взрывов Временной ИРА в Лондоне в 1980-х и начале 1990-х годов, включая нападения в Сити, такие как нападения на Балтийскую биржу в 1992 году и Бишопсгейт в 1993 году. нападения на . [3] «Дорожно-экологическая зона» была официально создана в 1993 году. [4]

Термин «стальное кольцо» был заимствован из более раннего периода Смуты , когда центр Белфаста был укреплен от атак; этот укрепленный периметр был также известен как «стальное кольцо». [5]

Дороги, въезжающие в город, были сужены и созданы небольшие шиканы , чтобы вынуждать водителей снижать скорость и фиксироваться камерами видеонаблюдения. На этих дорогах обычно был бетонный островок безопасности со сторожевой будкой, где полиция могла охранять и контролировать движение транспорта. [3] Градостроители называют подобные меры предосторожности «крепостным урбанизмом». [6] Некоторые дороги были полностью закрыты для движения. [7] Несмотря на термин «стальное кольцо», блокпосты и шиканы на самом деле были построены из бетонных блоков. [6] иногда с пластиковым покрытием, которые скреплялись вместе.

Первоначально на постах практически постоянно работала вооруженная полиция. Стальное кольцо состояло из пластиковых конусов и дежурных полицейских, которых местные жители называли «пластмассовым кольцом». [8] Это послужило целью дать общественности видимый знак того, что власти города серьезно относятся к угрозам новых нападений со стороны ИРА. [8] На смену им пришли более прочные конструкции, состоящие из бетонных заграждений, контрольно-пропускных пунктов и сотен видеокамер. [6] После прекращения огня ИРА присутствие полиции было сокращено.

Атаки за пределами ринга

[ редактировать ]

В 1996 году ИРА атаковала другой район в центре Лондона, взорвав бомбу в Доклендсе , в результате чего два человека погибли, еще 39 человек получили ранения и нанесен ущерб на сумму 85 миллионов фунтов стерлингов. Атака показала, что даже если TEZ сможет препятствовать атакам внутри самого города, террористы вместо этого могут нацелиться на другие важные районы, такие как Доклендс или Вестминстер .

В конце 1990-х уходит в отставку

[ редактировать ]

Укомплектованные персоналом контрольно-пропускные пункты начали постепенно сокращаться после того, как ИРА объявила о прекращении огня в 1994 году, и больше не использовались после 1990-х годов. [9]

Начало 2000-х, шаг вперед

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября в США в 2001 году и сообщения о возросшей террористической угрозе для Соединенного Королевства меры безопасности были усилены за счет периодических выборочных проверок транспортных средств, въезжающих на кордон, хотя и не до прежнего уровня. [3] В декабре 2003 года стальное кольцо было расширено и включило в себя больше предприятий города. [3] Это стало прямым результатом полицейского отчета, в котором террористическая атака на город была названа «неизбежной». Движение транспорта, въезжающее в город, также контролируется и регистрируется на границе лондонской зоны взимания платы за въезд , которая охватывает более обширную территорию.

предложения 2016 года

[ редактировать ]

В декабре 2016 года было предложено вновь ввести в эксплуатацию укомплектованные контрольно-пропускные пункты, дороги с ограниченным доступом, а также поднять уличные столбики и противоударные баррикады для борьбы с «враждебными угрозами безопасности, создаваемыми транспортными средствами». [9] Предложения будут подвергнуты консультациям и, в случае одобрения, будут полностью реализованы к 2022 году. [10]

Количество камер видеонаблюдения

[ редактировать ]

Согласно требованию Закона о свободе информации 2011 года , общее количество камер видеонаблюдения, находящихся в ведении местных властей, в лондонском Сити составило 649. [11]

Количество камер наблюдения, входящих в состав TEZ, часто ошибочно называют 500 000. [12] Эта цифра относится к Большому Лондону , площадь которого составляет 607 кв. миль. (1572 квадратных километра) по сравнению с квадратной милей (3 квадратных километра) лондонского Сити, который покрывает стальное кольцо. Более того, уже несколько лет признается, что методология, лежащая в основе этой цифры, ошибочна. [13] но это широко цитировалось. [14]

Цифра в 500 000 взята из исследования Майкла МакКахилла и Клайва Норриса из UrbanEye, опубликованного в 2002 году. [15] Основываясь на небольшой выборке на Патни- Хай-стрит, МакКахилл и Норрис экстраполируют количество камер наблюдения в Большом Лондоне до 500 000, а в Соединенном Королевстве — до 4,2 миллиона. По более надежным оценкам, общее количество камер наблюдения частных и местных органов власти во всем Соединенном Королевстве в 2011 году составило около 1,85 миллиона. [16] [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Улучшение доступа велосипедистов» . Транспорт для Лондона . Проверено 31 мая 2018 г.
  2. ^ Полиция лондонского Сити. «3.2.4 Система автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) и зона дорожного движения и окружающей среды Лондонской корпорации завершаются тем, что обычно называют «стальным кольцом».
  3. ^ Jump up to: а б с д и Новости Би-би-си (08 декабря 2003 г.)
  4. ^ Лондонская корпорация (1999), « Меморандум Лондонской корпорации (IT 134) », Специальный комитет Палаты общин по окружающей среде, транспорту и региональным делам
  5. ^ Кофе (2004), с. 201 (pdf стр. 2), первый абзац.
  6. ^ Jump up to: а б с Липтон (24 июля 2005 г.)
  7. ^ Коффи, Джон (2003) стр.176
  8. ^ Jump up to: а б Coaffee (2004), стр. 204 (pdf стр. 5), второй абзац.
  9. ^ Jump up to: а б «Новое «Стальное кольцо» запланировано на Лондон-Сквер-Майл» . Би-би-си . 24 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
  10. ^ « В Сити построят «Стальное кольцо», чтобы защитить Лондон от террористических атак» . Вечерний стандарт . 23 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  11. ^ «Цена конфиденциальности: как местные власти потратили 515 миллионов фунтов стерлингов на систему видеонаблюдения за четыре года» (PDF) . Часы Большого Брата. Февраль 2012. с. 21 . Проверено 4 февраля 2015 г.
  12. ^ См., например, «Расширьте сеть камер наблюдения в Нью-Йорке» , Daily News , 16 февраля 2015 г. , дата обращения 21 мая 2015 г .; «Полиция начинает мониторинг криминальных камер округа Колумбия» , The Washington Post , 11 февраля 2008 г. , дата обращения 21 мая 2015 г .; редакторы Джорджо Франческетти; Марина Гросси (2011), Угрозы внутренней безопасности, меры противодействия и вопросы конфиденциальности , Бостон, Массачусетс[ua]: Artech House, стр. 137, ISBN  9781608071067 , получено 21 мая 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: multiple names: authors list (link); Луппичини, [под редакцией] Роччи (2012), Этическое влияние технологических достижений и их применения в обществе , Херши, Пенсильвания: Справочник по информатике, стр. 83, ISBN  9781466617742 , получено 21 мая 2015 г. {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ «FactCheck: сколько камер видеонаблюдения?» . Новости 4 канала. 18 июня 2008 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  14. ^ См., например, «Bloomberg рассматривает «стальное кольцо» Лондона » . Ассошиэйтед Пресс. 11 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  15. ^ «Система видеонаблюдения в Лондоне» (PDF) . Проверено 22 июля 2009 г.
  16. ^ «За вами наблюдают: на каждые 32 человека в Великобритании приходится одна камера видеонаблюдения. Исследования показывают, что по всей Великобритании имеется 1,85 миллиона машин, большинство из которых находятся в закрытых помещениях и находятся в частном управлении» . Хранитель . 2 марта 2011 года . Проверено 7 января 2017 г .; «В прессе: как СМИ освещают историю с 1,85 миллионами камер» . Служба новостей безопасности . 3 марта 2011 года . Проверено 7 января 2017 г.
  17. ^ «Сколько здесь камер?» . Группа пользователей видеонаблюдения. 18 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 г. Проверено 8 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c06f451d9865e02d830673ca62db7430__1722708540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/30/c06f451d9865e02d830673ca62db7430.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic and Environmental Zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)