Двухпартийная комиссия по биозащите
Двухпартийная комиссия по биозащите , ранее известная как Исследовательская группа «Голубая лента» по биозащите , [ 1 ] — это организация бывших высокопоставленных правительственных чиновников, которая анализирует возможности и возможности США по защите от биологических угроз . Согласно заявлению миссии Комиссии, организация была создана для того, чтобы «обеспечивать всестороннюю оценку состояния усилий США по биозащите и выдавать рекомендации, которые будут способствовать переменам». [ 2 ]
Комиссию поддерживают донорские организации. Институт Гудзона выступает финансовым спонсором Комиссии. В число нынешних доноров входят Open Philanthropy , Фонд Смита Ричардсона и Bavarian Nordic . [ 3 ]
Члены комиссии, сотрудники и члены ex officio
[ редактировать ]Двухпартийную комиссию по биозащите возглавляют бывший сенатор Джо Либерман и бывший министр внутренней безопасности и губернатор Том Ридж . [ 4 ]
Роль | Имя | Опыт |
---|---|---|
Сопредседатель | Джо Либерман | Сенатор США , председатель сенатского комитета по внутренней безопасности и делам правительства , кандидат от Демократической партии на пост президента США и вице-президент США |
Сопредседатель | Том Ридж | Министр внутренней безопасности , губернатор Пенсильвании , представитель США |
комиссар | Том Дэшл | Сенатор США , лидер большинства в Сенате и лидер демократов в Сенате |
комиссар | Джим Гринвуд | Представитель США , председатель подкомитета по надзору и расследованиям, Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле , член Генеральной ассамблеи штата Пенсильвания , сенатор штата Пенсильвания |
комиссар | Фред Аптон | Представитель США , председатель комитета Палаты представителей по энергетике и торговле |
комиссар | Донна Шалала | Представитель США , министр здравоохранения и социальных служб |
комиссар | Сьюзан Брукс | Представитель США |
комиссар | Маргарет А. (Пегги) Гамбург | Комиссар Управления по контролю за продуктами и лекарствами |
Исполнительный директор | Аша М. Джордж, доктор медицинских наук | Руководитель аппарата подкомитета и старшие профессиональные сотрудники Комитета внутренней безопасности Палаты представителей США , армии США. офицер военной разведки и десантник |
Заместитель исполнительного директора | Амбика Бумб, доктор философии | Заместитель исполнительного директора Консультативного совета при президенте по науке и технологиям |
Политический консультант | Роберт Брэдли | Профессиональные сотрудники Комитета Сената США по внутренней безопасности и делам правительства |
научный сотрудник | Джон О'Брайен | Исследователь Института будущего человечества университета Оксфордского |
Вне офиса
Член |
Йона Александр , доктор философии | Директор Межуниверситетского центра исследований терроризма и старший научный сотрудник Потомакского института политических исследований , профессор международных исследований |
Вне офиса
Член |
Уильям Кареш, DVM | Исполнительный вице-президент по здравоохранению и политике EcoHealth Alliance , президент Всемирной организации по охране здоровья животных |
Вне офиса
Член |
Рэйчел Левинсон, Массачусетс | Исполнительный директор национальных исследовательских инициатив Университета штата Аризона |
Вне офиса
Член |
Льюис «Скутер» Либби , JD | Старший вице-президент Института Гудзона , помощник вице-президента Дика Чейни по вопросам национальной безопасности |
Вне офиса
Член |
Джеральд Паркер, доктор медицинских наук, доктор философии | Старший научный сотрудник программ по политике в области пандемии и биобезопасности Института международных отношений Скоукрофта, Школы государственного управления и государственной службы Буша Техасского университета A&M ; Заместитель декана Global One Health Техасского колледжа ветеринарной медицины и биомедицинских наук A&M ; Стратегический советник Института инфекционных болезней животных (IIAD) в Texas A&M AgriLife Research |
Вне офиса
Член |
Джордж Пост , DVM, PhD, DSC | Директор Института сложных адаптивных систем (CASI), профессор инноваций в здравоохранении Дел Э. Уэбба в Университете штата Аризона |
Вне офиса
Член |
Теви Трой , доктор философии | Президент Американского института политики здравоохранения, заместитель министра здравоохранения и социальных служб США. |
Источники: [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]В период с 2001 по 2014 год США потратили около 80 миллиардов долларов на биозащиту. [ 8 ] Начиная с осени 2014 года Двухпартийная комиссия по биозащите проводила встречи, интервью и исследования. В нем изучались атаки сибирской язвы в 2001 году и программы биозащиты, предпринятые при администрациях Клинтона, Буша и Обамы. [ 9 ]
В октябре 2015 года Комиссия опубликовала свои рекомендации и представила их Конгрессу в форме отчета « Национальный план биозащиты: лидерство и крупная реформа, необходимые для оптимизации усилий» . [ 10 ] Они пришли к выводу, что Соединенные Штаты не готовы отреагировать на крупномасштабное биологическое событие - возникшее естественным путем, случайно выброшенное в атмосферу или преднамеренно введенное. Что касается причины проблемы, в докладе говорится: «Проще говоря, нация не уделяет биологической угрозе такого же уровня внимания, как другим угрозам». [ 9 ]
Национальный план биозащиты
[ редактировать ]Двухпартийная комиссия по биозащите провела годичное исследование того, как США следует бороться с биологическими угрозами. Исследование охватывало антропогенные (т.е. терроризм, военные действия, несчастные случаи) и естественные биологические угрозы. Кульминацией исследования стал отчет для общественности и Конгресса, опубликованный 28 октября 2015 года. [ 11 ]
Доклад группы назывался «Национальный план биозащиты» . [ 12 ] В докладе описываются многочисленные биологические угрозы, в том числе исходящие от Исламского государства и Аль-Каиды, а также национальных государств, а также «неправильное обращение со смертельными биологическими агентами со стороны правительства США» в качестве причин, по которым биозащита стала высоким национальным приоритетом. [ 9 ] Этот отчет содержал 33 рекомендации и 87 конкретных действий, связанных с этими рекомендациями. [ 12 ]
В отчете предлагалось провести в Конгрессе надзорные слушания для решения следующих вопросов: [ 13 ]
- Основные биологические угрозы
- о заболеваниях животных Сообщение
- Управление перспективных биомедицинских исследований и разработок
- Национальная стратегия биозащиты
- Бионаблюдение
- Бюджетирование биозащиты
- Киберуязвимости в отрасли медико-биологических наук
- Защита поставок продовольствия и ответные меры
- Глобальная безопасность в области здравоохранения и ответные меры
- Инновации в области медицинских контрмер (MCM)
- Военно-гражданское сотрудничество в области биозащиты
- Происхождение активных фармацевтических ингредиентов (API)
- PHEMCE координация усилий MCM
- Выберите агентскую программу
- Уязвимые группы населения
Выявлены основные проблемы
[ редактировать ]В отчете «План биозащиты» Комиссия заявила, что у федерального правительства практически нет срочности в борьбе с риском биологического события. [ 11 ]
В отчете говорится, что правительство, похоже, недостаточно серьезно относится к событиям, связанным с биозащитой. Один из участников заявил: «Трагическая сага о смерти Томаса Эрика Дункана от болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВВ), служит прекрасной демонстрацией беспорядочного состояния биозащиты в Соединенных Штатах в конце 2014 года». [ 8 ] Другой подсчитал, что последствия бездействия в отношении рекомендаций Комиссии будут заключаться в том, что отчет послужит «руководством для возложения вины». [ 11 ]
Комиссия также отметила, что федеральное правительство также не смогло обновить свою практику и процедуры, связанные с биологическими угрозами. Например, в Национальных институтах здравоохранения и Управлении по контролю за продуктами и лекарствами существует система , которая позволит ускорить утверждение медицинских контрмер в случае биологической атаки. Однако во время слушаний в сенатском комитете по внутренней безопасности и делам правительства губернатор Том Ридж заявил, что ускоренный процесс устарел. На странице 52 отчета говорится: «Появилась системная культура, не склонная к риску, которая душит инновации. Если она продолжит развиваться, прогресс в достижении целей биозащиты будет затруднен, и у все еще зарождающейся индустрии биозащиты будет мало стимулов для участия». [ 11 ]
Другим примером является практика накопления вакцин против биологического агента. Некоторые считают эту практику устаревшей. Национальные государства и террористические организации уже способны «объединять токсичные свойства более чем одного агента». Для замены запасов вакцин Группа рекомендовала использовать подход «вакцины по требованию». [ 11 ]
Необходимость усиления руководства Белого дома Национальным предприятием по биозащите
[ редактировать ]Одной из основных рекомендаций Комиссии было передать ответственность за руководство биозащитой в руки Канцелярии вице-президента Соединенных Штатов . Таким образом, биозащита получит «ухо президента и возможность координировать бюджеты и планы различных агентств». При таком сценарии координационный совет по биозащите Белого дома будет выполнять повседневную работу, заявил сенатор Либерман во время выступления перед Комитетом внутренней безопасности Палаты представителей . [ 11 ] Назначив вице-президента ответственным за биозащиту, это позволит «преодолеть бюрократическое и бюджетное соперничество различных агентств, чтобы создать эффективную платформу для борьбы с биологическими атаками». [ 9 ]
Среди одиннадцати новых рекомендаций, обнаруженных в документе «Биозащита в кризисе» (второй отчет Комиссии о ходе реализации на федеральном уровне ее рекомендаций из «Национального плана биозащиты »), Комиссия советует президенту назначить специального заместителя советника по национальной безопасности по биозащите, под надзором вице-президента. Президентом и при поддержке сотрудников НСК. Комиссия ясно отмечает, что одно федеральное ведомство не может указывать другим ведомствам и агентствам, что им делать, особенно в такой важной сфере ответственности, как биозащита. Решающее значение имеет преданный своему делу лидер более высокого уровня в Белом доме, не несущий ответственности за многочисленные виды оружия массового уничтожения, террористические направления и национальные катастрофы.
Необходимость национальной стратегии биозащиты
[ редактировать ]Доктор Джордж сообщил Homeland Readedness News , что для того, чтобы защита правительства от биологической атаки была достаточной, необходимо разработать новую комплексную программу. Программы и мероприятия в рамках нового подхода должны быть «скоординированными, совместными и инновационными». [ 12 ] В докладе рекомендуется противодействовать всем типам биологических угроз с помощью единой комплексной стратегии. Под разными типами они подразумевали биологическую войну, биотерроризм, смертельные заболевания естественного происхождения и случайное высвобождение. [ 8 ]
В соответствии с третьей рекомендацией Комиссии из «Национального плана биозащиты» 18 сентября 2018 года президент Дональд Трамп опубликовал Национальную стратегию биозащиты на 2018 год и подписал Президентский меморандум о национальной безопасности 14. [ 14 ] поручить федеральному правительству реализовать эту стратегию. Вместе они стремились повысить готовность и способность федерального правительства реагировать на антропогенные, естественные и случайно возникшие биологические угрозы нации. Стратегия была одобрена Конгрессом и включает в себя пять подробно детализированных целей. Он учредил новый Руководящий комитет по биозащите на уровне кабинета министров под председательством министра здравоохранения и социальных служб . Советник по национальной безопасности Джон Болтон заявил: «Руководящий комитет по биозащите будет контролировать и координировать реализацию Национальной стратегии биозащиты в 15 федеральных агентствах и разведывательном сообществе». Двухпартийная комиссия по биозащите поблагодарила администрацию Трампа за создание стратегии в соответствии с третьей рекомендацией Комиссии в ее Национальном проекте по биозащите . [ 15 ]
Потребность в аппарате биологической атрибуции
[ редактировать ]Комиссия провела открытое заседание 3 октября 2017 года по биологической атрибуции преступности, терроризма и военных действий и продолжает заниматься этой важной темой. Продолжающиеся дебаты и неопределенность вокруг происхождения COVID-19 демонстрируют необходимость биологической атрибуции. Биологическая атрибуция относится к процессу определения того, кто и что несет ответственность за биологическую атаку. Преступниками могут быть преступники, террористы или государственные деятели. В ходе этой встречи Комиссия узнала о существующих возможностях федерального правительства по определению источников и характеристик смертельных патогенов. [ 16 ] Комиссия проявила особый интерес к Национальному центру биокриминалистического анализа (NBFAC). В 2013 финансовом году NBFAC поддержал более 45 расследований потенциальных биологических преступлений. [ 17 ] Комиссия, ранее находившаяся в ведении Министерства внутренней безопасности (DHS), рекомендовала Федеральному бюро расследований (ФБР) взять на себя управление NBFAC, поскольку все образцы, поступающие в учреждение, поступают из ФБР. В 2018 году DHS и ФБР подписали меморандум о соглашении, согласно которому управление NBFAC было передано ФБР.
Необходимость бюджета на биозащиту
[ редактировать ]За защиту от этих угроз отвечают множество федеральных департаментов и агентств. Ссылка на их деятельность как на федеральное предприятие по биозащите предполагает скоординированные межведомственные усилия, объединенные для достижения общих целей, но это не та реальность, которая существует в настоящее время. Америка сегодня более уязвима, чем должна быть, перед биологическим кризисом любого масштаба.
—Двухпартийная комиссия по биозащите, отчет за февраль 2018 г. [ 18 ]
В своем отчете за февраль 2018 года « Бюджетная реформа для биозащиты: интегрированный бюджет, необходимый для повышения рентабельности инвестиций» , [ 19 ] Комиссия отметила рост угроз Соединенным Штатам и их интересам за рубежом и определила, что правительство США больше не может ждать, чтобы выделить достаточные федеральные средства на биозащиту. Ожидание не отвечает интересам ни здоровья американцев, ни национальной безопасности страны. Комиссия опубликовала свой отчет для общественности и Конгресса в 2018 году. [ 20 ]
Одна из ключевых проблем составления бюджета, выявленных Комиссией, заключается в том, что все федеральные департаменты и многие федеральные агентства несут определенные обязанности по биозащите. Несмотря на такое разнообразие, координации недостаточно. Либерман сказал, что Административно-бюджетное управление (OMB) не знает, сколько федеральное правительство тратит на биозащиту, потому что «печальный факт заключается в том, что более двух десятков агентств работают разрозненно в области биозащиты; это увеличивает нашу уязвимость. и согласовать эту стратегию с бюджетными реформами... это начало гораздо более эффективной национальной стратегии биозащиты». Экономические последствия катастрофической вспышки могут достичь 1 триллиона долларов, отметил Либерман. [ 20 ]
В докладе рекомендуется, чтобы OMB каждый год представляло «комплексный бюджетный запрос Конгрессу, в котором описываются общефедеральные расходы на биозащиту и то, как они связаны с целями миссии». В 2019 году ассигнования Конгресса предписали OMB провести перекрестный анализ бюджета на биозащиту, который будет использован в бюджетном запросе, в соответствии с одной из рекомендаций Комиссии. Хотя в докладе также содержится просьба к Конгрессу создать двухпартийную двухпалатную рабочую группу по биозащите для разработки бюджетных решений, [ 21 ] Конгрессу еще предстоит создать такую группу. Однако Палата представителей учредила фракцию по биозащите.
Необходимость готовиться к крупномасштабным биологическим событиям
[ редактировать ]Члены Комиссии и эксперты пришли к соглашению во время открытого заседания Комиссии, состоявшегося в Майами, штат Флорида, в январе 2018 года, что для эффективного реагирования во время крупномасштабного биологического события, вызванного террористической атакой или стихийным бедствием, государственный и частный секторы должны координировать свои действия. Комиссия также отметила, что существуют препятствия, которые подчеркивают уязвимость страны к такому событию. [ 22 ] Комиссия пришла к выводу, что комплексная система общественного здравоохранения, способная отреагировать до того, как произойдет биологическая катастрофа, имеет решающее значение.
В статье в газете Miami Herald от 15 января 2018 года бывший министр здравоохранения и социальных служб Донна Шалала заявила, что во время крупного биологического события «я знаю, что федеральное правительство перенаправит ресурсы в пострадавшие районы по всей территории Соединенных Штатов. Но этих ресурсов уже слишком мало, и федеральное правительство не реагирует быстро на многочисленные районы, терпящие бедствие». [ 22 ] Комментарии Шалалы были пророческими и прекрасно описывали реакцию федерального правительства на пандемию COVID-19, распространившуюся на Соединенные Штаты в 2020 году.
Потребность в стратифицированной национальной больничной системе биозащиты
[ редактировать ]«Стратифицированная больничная система биозащиты обеспечит Соединенным Штатам защитный щит в случае, если в стране произойдет техногенная или естественная биологическая катастрофа», — заявили выступавшие членам Двухпартийной комиссии по биозащите на открытом заседании в январе 2018 года, согласно Homeland Readedness News. . Публичные слушания состоялись на той же неделе, когда Сенат начал проводить слушания по Закону о готовности к пандемиям и всем опасностям (PAHPA), который должен был быть повторно утвержден в сентябре 2018 года. Обмен информацией между штатами, местными, племенными и территориальными властями (SLTT). правительства были еще одной важной темой во время публичного собрания. В своем «Показатели биозащиты» за декабрь 2016 г. отчете [ 23 ] Комиссия рекомендовала федеральному правительству «удвоить усилия по обмену информацией с правительствами SLTT». [ 24 ] и описал различные действия для этого.
Необходимость единого подхода к биозащите
[ редактировать ]В докладе также предлагается, чтобы правительство объединило дублирующие процессы, включив все биологические угрозы, а не только угрозы терроризма, в национальную стратегию. Например, « подход « Единое здоровье »» — это одна из рекомендаций Комиссии, которая объединит стратегии работы с программами биозащиты здоровья человека, животных и растений. [ 11 ]
Необходимость защиты продовольствия и сельского хозяйства от биологических угроз
[ редактировать ]В декабре 2018 года президент Трамп подписал Закон об улучшении сельского хозяйства 2018 года (HR 2). [ 25 ] также известный как «Фермерский законопроект». Законодательство учитывает рекомендации Комиссии по защите продовольствия и сельского хозяйства США. Новый закон создает Национальную программу готовности и реагирования на болезни животных и Национальный банк вакцин для животных и ветеринарных контрмер, а также увеличивает федеральное финансирование для накопления медицинских средств противодействия животным. [ 26 ]
Необходимость использования науки и технологий для биозащиты
[ редактировать ]Двухпартийная комиссия по биозащите также призвала создать новые инновационные фонды при Национальных институтах здравоохранения и направить десять процентов этих средств на создание технологии, которая позволит доставлять несколько антигенов в рамках контрмеры с единой платформы. Аналогичным образом, Комиссия запросила десять процентов средств от Управления перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA) для той же цели. [ 11 ]
Рекомендации из Национального плана биозащиты
[ редактировать ]Национальный план биозащиты [ 27 ] изложил 33 рекомендации и 87 связанных с ними действий. Согласно отчету Комиссии, основными действиями, которые должно предпринять правительство США, являются следующие: [ 8 ]
Число | Рекомендация | Конкретные действия |
---|---|---|
1 | Институционализация биозащиты в Канцелярии вице-президента США. | Наделите вице-президента юрисдикцией и полномочиями в отношении обязанностей по биозащите. |
2 | Создать в Белом доме Координационный совет по биозащите под руководством вице-президента. | Вице-президент должен возглавить основных назначенных лиц и членов как коалицию, которая будет определять приоритеты необходимых мероприятий, определять обязанности и обеспечивать подотчетность. |
3 | Разработать, внедрить и обновить комплексную национальную стратегию биозащиты. | Вице-президент должен разработать комплексную национальную стратегию биозащиты и план ее реализации. |
4 | Унифицировать бюджетирование биозащиты | Конгресс должен поручить разработку единого бюджета, который определяет, как финансируется все предприятие биозащиты. |
5 | Определить и утвердить четкую программу Конгресса для обеспечения национальной биозащиты. | В начале каждой сессии Конгресса руководство Сената и Палаты представителей должно поручить каждому комитету, наделенному юрисдикцией по биозащите, собраться для углубленного брифинга по секретным биологическим угрозам. |
6 | Улучшить управление предприятием биологической разведки | Директор национальной разведки должен решать проблему биологической угрозы так же, как решаются другие вопросы, затрагивающие деятельность нескольких спецслужб. Это включает в себя создание национального менеджера по биологическим угрозам, выделение программ биологического оружия в отдельную разведывательную тему, обращение к свидетелям и распространение оценок. |
7 | Интегрировать подходы в области охраны здоровья животных и подхода «Единое здоровье» в стратегии биозащиты. | Белый дом должен вывести все соответствующие агентства на новый уровень понимания, планирования и работы в области биозащиты, который включает в себя здоровье животных и, в более широком смысле, подход «Единое здоровье». Исполнительная власть должна также разработать систему регистрации болезней животных, подлежащую уведомлению на национальном уровне, и уделять первоочередное внимание возникающим, а также вновь возникающим инфекционным заболеваниям. |
8 | Расставить приоритеты и согласовать инвестиции в медицинские контрмеры среди всех федеральных заинтересованных сторон. | Вице-президент должен обеспечить, чтобы приоритеты Предприятия по противодействию неотложной медицинской помощи общественного здравоохранения (PHEMCE) определяли инвестиции в исследования биозащиты Национального института здравоохранения. Вице-президент также должен обеспечить выполнение ассигнований на борьбу с биологическими агентами и потребовать от Национального института аллергии и инфекционных заболеваний плана расходов на биозащиту. |
9 | Лучшая поддержка и обоснованные решения на основе биологической атрибуции | Вице-президент должен поручить государственному секретарю, министру обороны, министру внутренней безопасности, генеральному прокурору и ДНР создать и формализовать этот аппарат. ФБР также должно взять на себя ответственность за национальный центр биокриминалистического анализа. |
10 | Создать национальный потенциал по обеззараживанию и восстановлению окружающей среды. | Вице-президент должен обеспечить участие Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям в межведомственных усилиях по определению политики в отношении биологических атак. Конгрессу следует возложить на Агентство по охране окружающей среды ответственность за обеззараживание окружающей среды и восстановление после случайных выбросов и биологических атак. И вице-президент, и Конгресс должны делегировать исследования лиц, подвергшихся воздействию болезнетворных агентов. |
11 | Внедрение интегрированного национального потенциала бионадзора | В плане должна быть указана информация, необходимая лицам, принимающим решения (федеральному, государственному, местному, территориальному, племенному, частному сектору) для управления биологическим событием. |
12 | Предоставить возможность нефедеральным субъектам стать равными партнерами в области бионадзора | Министр внутренней безопасности должен создать межведомственный комитет по планированию бионаблюдения, который станет связующим звеном для активного сотрудничества с нефедеральными правительствами и неправительственными партнерами. |
13 | Оптимизация Национальной системы интеграции бионадзора (NBIS) | Совет национальной безопасности должен немедленно изучить NBIS, чтобы определить, дали ли расходы достаточное количество полезной информации лицам, принимающим решения за пределами Министерства внутренней безопасности. НСК должен также собрать владельцев данных и других заинтересованных сторон для оценки вариантов стимулирования и определения наиболее жизнеспособных для обмена данными и информацией. |
14 | Улучшить эпиднадзор и планирование вспышек животных и зоонозных заболеваний. | Конгрессу следует расширить возможности сбора данных о здоровье животных и оптимизировать финансирование Национальной сети лабораторий здоровья животных. Затем CDC и FEMA должны разработать руководство для штатов, населенных пунктов, территорий и племен по борьбе с инфекциями домашних животных в случае крупной вспышки зоонозных заболеваний. |
15 | Обеспечить поставщиков экстренных услуг ресурсами, необходимыми для обеспечения безопасности себя и своих семей. | Министр внутренней безопасности должен обеспечить, чтобы поставщики экстренных служб имели доступ к вакцинам против сибирской язвы, и расширить программу для борьбы с другими угрозами. CDC, FDA и ASPR должны заранее предоставить аптечки поставщикам услуг экстренной помощи и их семьям. А министру здравоохранения и социальных служб следует установить разумные правила и требования к средствам индивидуальной защиты до биологического события. |
16 | Удвоить усилия по обмену информацией с государственными, местными, территориальными и племенными партнерами. | Правительству следует усилить Объединенную группу по оценке борьбы с терроризмом, местные полицейские разведывательные подразделения и предоставить техническую помощь термоядерным центрам для предоставления биологической информации и разведданных. |
17 | Финансировать соглашение о сотрудничестве в области обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения на уровне не ниже утвержденного. | Конгресс должен выделить финансирование на обеспечение готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения до утвержденного уровня или по запросу президента, в зависимости от того, что выше. |
18 | Установить и использовать стандартный процесс разработки и выпуска руководств по клиническому инфекционному контролю в случае биологических событий. | Конгрессу следует стандартизировать разработку руководств по клиническому инфекционному контролю до того, как произойдут биологические события. Министру здравоохранения и социальных служб и министру труда следует также установить процесс получения и учета отзывов о руководящих принципах клинического инфекционного контроля во время биологических событий, а также потребовать обучения на основе этих руководящих принципов. |
19 | Свести к минимуму перенаправление средств Программы подготовки больниц (HPP) | Конгрессу следует внести поправки в Закон об общественном здравоохранении, требуя, чтобы не менее 97 процентов ассигнованных средств HPP направлялись непосредственно получателям грантов HPP. Конгрессу также следует регулярно оценивать программу. |
20 | Обеспечить финансовые стимулы, необходимые больницам для подготовки к биологическим событиям. | Правительству следует принять портфель мер по обеспечению готовности к стихийным бедствиям, включающий Условия участия, Разъясняющее руководство, разработку мер для включения в закупки на основе стоимости и инновационные проекты. Конгрессу следует также связать стимулы и возмещение расходов центров Medicare и Medicaid с новыми стандартами аккредитации. |
21 | Создать больничную систему биозащиты | Министру здравоохранения и социальных служб следует создать стратифицированную систему больниц с возрастающим уровнем возможностей для лечения пациентов, пострадавших от биотерроризма и других событий, связанных с высокопатогенными инфекционными заболеваниями. Администратор центров услуг Medicare и Medicaid должен разработать новые стандарты аккредитации больниц и обеспечить соответствующее финансирование. |
22 | Разработать и внедрить Систему реагирования на медицинские контрмеры (MCM). | Вместе с нефедеральными партнерами ASPR, директор CDC и администратор FEMA должны определить требования и возможности, необходимые для достижения успешного распределения и выдачи MCM из Стратегического национального запаса, а также из местных тайников. |
23 | Разрешить передовое развертывание активов стратегических национальных запасов | Директор CDC должен определить необходимые требования к оценке, логистике и финансированию для дальнейшего развертывания активов стратегического национального запаса. |
24 | Защита патогенов и передовой биотехнологической информации от кибератак | Вице-президент должен разработать и реализовать стратегию безопасности для хранимых данных о патогенах и механизмов обмена информацией о киберугрозах для сообществ, занимающихся патогенами и передовыми биотехнологиями. В свою очередь, федеральные департаменты и агентства должны включить финансируемые на федеральном уровне проекты по исследованию патогенов в разрабатываемую пересмотренную модель закупок. |
25 | Возобновить лидерство США в Конвенции о биологическом и токсинном оружии (КБО) | Правительству следует продолжать укреплять реализацию КБО там, где поддержка США является однозначной, установить цели США для КБО и определить условия, необходимые для их достижения, разработать три действенные рекомендации по проверке КБО и установить в законе более эффективные руководящие принципы вынесения приговоров по биологическому оружию. |
26 | Осуществление военно-гражданского сотрудничества в области биозащиты | Правительству следует провести обзор совместных усилий военных и гражданских лиц, обязать военно-гражданское сотрудничество в области биозащиты (включая исследования в области защиты сил), уточнить параметры военной поддержки гражданских властей в ответ на внутреннюю биологическую атаку, а также обновить и внедрить военную биозащиту. доктрина. |
27 | Отдавайте приоритет инновациям, а не постепенности в разработке медицинских контрмер. | Правительству следует уделить приоритетное внимание инновациям и финансированию медицинских мер противодействия в агентствах, отвечающих за биозащиту, определить как минимум пять многообещающих новых технологий, которые в конечном итоге могут быть применены для разработки MCM от материальных угроз, произвести революцию в разработке медицинских мер противодействия возникающим инфекционным заболеваниям с пандемическим потенциалом и создать банк антигенов. |
28 | Полностью расставить приоритеты, финансировать и стимулировать деятельность по медицинским контрмерам. | Правительство должно финансировать предприятие по медицинскому противодействию не ниже утвержденного уровня, восстановить многолетнее финансирование биозащиты для закупок медицинских противомеров, заняться расстановкой приоритетов и финансированием готовности к гриппу, а также улучшить план стимулирования частного сектора и научных кругов. |
29 | Заключение контрактов с Управлением перспективных биомедицинских исследований и разработок | Нанимающая организация должна находиться под исключительной ответственностью Управления перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA). Кроме того, BARDA следует уделить приоритетное внимание использованию OTA и рассмотреть любые другие подходящие гибкие организации-заказчики для BioShield. Конгрессу следует затем ликвидировать Управление управления и бюджета по проверке закупок BioShield. |
30 | Стимулировать развитие быстрой диагностики на месте оказания медицинской помощи | Директор BARDA должен определить набор средств быстрой диагностики, необходимых для биологических агентов, представляющих собой материальную угрозу, и возникающих инфекционных заболеваний. |
31 | Разработать систему обнаружения окружающей среды, достойную XXI века. | Конгресс, посредством своих ассигнований DHS и DOD, должен профинансировать передовую систему обнаружения окружающей среды, способную быстро определять и подтверждать характеристики агентов. Министр внутренней безопасности также должен заменить детекторы BioWatch поколений 1 и 2 в течение пяти лет. |
32 | Пересмотреть и пересмотреть программу выбора агента | Конгрессу следует поручить Национальному научному консультативному совету по биобезопасности провести систематическую, основанную на фактических данных оценку и пересмотр программы выбора агентов. |
33 | Проложите путь к созданию функционального и гибкого глобального аппарата реагирования общественного здравоохранения | Госсекретарю следует собрать лидеров здравоохранения и животных со всего мира для оценки существующих механизмов и разработки стратегии и плана реализации глобальных мер общественного здравоохранения. |
Статус реализации рекомендаций Комиссии на федеральном уровне
[ редактировать ]В годовщину появления COVID-19 в Соединенных Штатах Комиссия в марте 2021 года опубликовала отчет, в котором описывается состояние реализации на федеральном уровне рекомендаций Национального плана биозащиты . [ 10 ] В этом отчете « Биозащита в кризисе: необходимы немедленные действия для устранения национальной уязвимости » [ 28 ] Комиссия отметила, что по состоянию на январь 2021 года из 87 рекомендованных действий федеральное правительство завершило 3, предприняло некоторые действия для решения 54, никаких действий по 24, а также чрезвычайные или кризисные действия (которые могут привести или не привести к постоянным последствиям). изменение) 6 числа в ответ на пандемию COVID-19.
Этот новый анализ, проведенный Двухпартийной комиссией по биозащите, показывает, что Соединенные Штаты по-прежнему подвергаются катастрофическому биологическому риску. Комиссия призывает администрацию и Конгресс принять дополнительные меры сейчас, чтобы избежать новой пандемии или биологической атаки. В отчете внимательно анализируется степень прогресса, достигнутого с тех пор, как Комиссия опубликовала свой основополагающий Национальный план биозащиты. [ 27 ] в 2015 году. Несмотря на предупреждения специалистов общественного здравоохранения, экспертов и Комиссии, страна оказалась застигнутой врасплох к пандемии COVID-19. Нация остается опасно уязвимой к биологическим угрозам, несмотря на некоторые успехи в обеспечении готовности и реагирования.
«Пандемия Covid-19 была предсказуемой», — сказал сопредседатель Комиссии, бывший сенатор Джо Либерман. «Это то, что наша Комиссия узнала от экспертов, с которыми мы консультировались с тех пор, как мы начали свою деятельность в 2014 году. Этот глобальный кризис стал результатом предсказуемого сочетания мутаций, отсутствия иммунитета, плохой готовности, ограниченного надзора и неспособности извлечь уроки из прошлых пандемий. Когда наша Комиссия опубликовала свой Национальный план биозащиты в 2015 году, мы пришли к выводу, что наши рекомендации могут и должны быть реализованы исполнительной и законодательной ветвями власти в течение пяти лет. Однако из 87 рекомендованных нами пунктов действий правительство выполнило только 3, предприняло определенные действия по 54, не приняло никаких мер по 24 и приняло чрезвычайные или кризисные меры по 6 в ответ на пандемию COVID-19. Мы по-прежнему более уязвимы для следующей пандемии, чем могли бы быть». [ 29 ]
«Хотя нынешнее внимание к COVID-19 необходимо и срочно, было бы дорогостоящей ошибкой сосредоточиваться исключительно на этой пандемии, исключая все другие биологические угрозы», — сказал сопредседатель Комиссии, бывший министр внутренней безопасности Том Ридж. «Национальные государства, такие как Китай, Иран, Северная Корея и Россия, продолжают вкладывать значительные средства в развитие биотехнологий и могут производить биологические агенты и оружие. Террористические организации также по-прежнему заинтересованы в том, чтобы научиться атаковать врагов с помощью биологических агентов. Национальная биозащита должна начинаться и заканчиваться сильным национальным руководством. Усилия всех федеральных департаментов и агентств, отвечающих за биозащиту, должны быть скоординированы, и они должны нести ответственность перед Белым домом». [ 29 ]
Среди одиннадцати новых рекомендаций, содержащихся в отчете, Комиссия советует президенту назначить специального заместителя советника по национальной безопасности по биозащите, под надзором вице-президента и при поддержке сотрудников СНБ. Комиссия ясно отмечает, что одно федеральное ведомство не может указывать другим ведомствам и агентствам, что им делать, особенно в такой важной сфере ответственности, как биозащита. Решающее значение имеет преданный своему делу лидер более высокого уровня в Белом доме, не несущий ответственности за многочисленные виды оружия массового уничтожения, террористические направления и национальные катастрофы.
Комиссия также продолжает рекомендовать ликвидировать неэффективную программу BioWatch . Текущая технология BioWatch работает плохо и далека от того механизма сдерживания, которым она изначально задумывалась. Он использует ограниченное оборудование для сбора данных, устаревшее уже несколько десятилетий, которое предоставляет данные только через несколько часов или дней после биологического события. Присваивающие средства Конгрессу должны отказать в дальнейшем финансировании деятельности BioWatch до тех пор, пока не будет выявлена и подтверждена проверенная технология замены, отвечающая потребностям программы приобретения Biodetection 2021.
Другие отчеты и публикации
[ редактировать ]С момента публикации своего Национального плана биозащиты Комиссия опубликовала еще девять отчетов: Показатели биозащиты: год спустя, события опережают федеральные усилия по защите нации (декабрь 2016 г.); [ 30 ] Защита животноводства (октябрь 2017 г.); [ 31 ] и «Бюджетная реформа для биозащиты: интегрированный бюджет, необходимый для повышения рентабельности инвестиций» (2018 г.); [ 32 ] «Держать линию биозащиты: необходимы государственные, местные, племенные и территориальные подкрепления» (октябрь 2018 г.); [ 33 ] Диагностика для биозащиты: полет вслепую без плана посадки (ноябрь 2020 г.); [ 34 ] Программа биозащиты «Аполлон»: победа в гонке против биологических угроз (2021 г.); [ 35 ] Биозащита в кризисе: необходимы немедленные действия для устранения национальной уязвимости (2021 г.), [ 28 ] Коварное бедствие: критическая инфраструктура под угрозой биологического риска (2021 г.), [ 36 ] и «Спасение Сизифа: передовые методы биодетектирования для 21 века». [ 37 ]
В начале 2019 года автор Макс Брукс [ 38 ] сотрудничал с Комиссией для написания и публикации графического романа под названием «БЕРОБНАЯ ВОЙНА: Очень наглядная история» . [ 39 ] Брукс — автор книги « Мировая война Z». [ 40 ] и является внештатным научным сотрудником Института современной войны в Вест-Пойнте . Роман «изображает предыдущие события биологической войны, возможности на будущее и сохраняющуюся потребность в безопасности общественного здравоохранения». [ 41 ]
Деятельность
[ редактировать ]Двухпартийная деятельность Комиссии включает встречи, исследования, выпуск отчетов, дачу показаний перед Конгрессом и встречи с официальными лицами в Белом доме.
Доктор Джордж сказал, что Комиссия будет продолжать сотрудничать с Конгрессом, чтобы помочь ему понять и внести улучшения, рекомендованные Комиссией. [ 12 ]
Ранее Комиссия объединилась с Альянсом за биобезопасность и Фондом здоровья Америки, чтобы провести исследование мыслей американцев о биобезопасности. По данным Альянса, американцы обеспокоены биологическими угрозами. [ 42 ]
Гранты
[ редактировать ]В сентябре 2016 года проект «Открытая благотворительность» предоставил Комиссии грант в размере 1,3 миллиона долларов в поддержку влиятельной руководящей роли группы в оценке национальных систем биозащиты. Том Ридж сказал: «Вызывает тревогу то, что у нас до сих пор нет комплексного подхода к подготовке и реагированию на биологические события. Вот почему этот грант от Open Philanthropy так важен. Он позволит нам продвигать рекомендации, подробно изложенные в нашем National Blueprint и стремиться воплотить их в жизнь». [ 43 ]
В феврале 2018 года проект «Открытая благотворительность» предоставил Комиссии грант на сумму 2,5 миллиона долларов для продвижения лидерства в области биозащиты и снижения катастрофического биологического риска. «Оценки показывают, что в 1918 году от пандемического гриппа умерло около 100 миллионов человек», — сказал Либерман. «Это было до того, как мы путешествовали так часто, как сегодня, и задолго до того, как торговля стала глобальной. С тех пор мир стал меньше, но угроза не исчезла. Необходимо сделать гораздо больше, чтобы подготовиться к еще одному катастрофическому биологическому событию – антропогенному или природному. Имея это в виду, поддержка, которую мы получаем сегодня от Открытой Филантропии, позволит нам и дальше продвигать рекомендации, которые Группа определила в нашем Национальном проекте биозащиты и последующих отчетах. Мы благодарим Open Philanthropy за их лидерство и поддержку в этом важном вопросе».
16 марта 2020 года Проект «Открытая благотворительность» предоставил Комиссии грант на сумму 2,6 миллиона долларов, чтобы помочь защитить Америку от биологических угроз. Говоря о сроках предоставления гранта, губернатор Ридж отметил, что он «...приходит в разгар нашей национальной реакции на новый коронавирус и другие высокопатогенные заболевания, разработку биологического оружия другими национальными государствами и продолжающуюся угрозу биотерроризм». Сенатор Либерман добавил: «Биологические угрозы нашей нации остаются слишком реальными». [ 44 ]
Комиссия также получила гранты от Фонда Смита Ричардсона и NTI.
См. также
[ редактировать ]- Комиссия 11 сентября
- Биологическая опасность
- Биологическая война
- Биотерроризм
- Пандемический грипп
- Терроризм
- Программа биологической защиты США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследовательская группа по биозащите Blue Ribbon теперь является двухпартийной комиссией по биозащите» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Миссия» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Спонсоры/Доноры» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследовательская группа «Голубая лента» по гранту на биозащиту | GiveWell» . ДайНу . Архивировано из оригинала 14 мая 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ «Паркер назначен в состав комиссии «Голубая лента» по биозащите - важный отчет» . Жизненная запись . 27 января 2015 г. Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ Карлин, Эллен П. (05 февраля 2016 г.). «Национальный запас средств медицинского противодействия: возможности повышения устойчивости стратегического национального запаса CDC, семинар» (PDF) . Институт медицины . Национальная академия наук. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ «Роберт Кадлек, доктор медицинских наук | C-SPAN.org» . www.c-span.org . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Улучшение рекомендаций отчета «Голубая лента» по биозащите» . Просто безопасность . 25 февраля 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гиббонс-Нефф, Томас (28 октября 2015 г.). «Отчет Группы «Голубая лента»: Соединенным Штатам не хватает биозащиты» . Вашингтон Пост . Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальный план биозащиты» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Отчет Группы по биозащите «Голубой ленты» посылает убедительные сигналы – кто-нибудь слушает?» . Обзор безопасности . Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Вопросы и ответы с содиректором исследовательской группы Blue Ribbon по биозащите - Новости национальной готовности» . Новости национальной готовности . 17 марта 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ «Национальный план биозащиты» (PDF) . biodefensestudy.org . Исследовательская группа «Голубая лента» по биозащите. стр. 64–67 . Проверено 24 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Публикация Президентского меморандума о национальной безопасности № 14 «Поддержка национальной биозащиты» » . Федеральный реестр . 18 октября 2018 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Белый дом санкционирует национальную стратегию биозащиты; HHS возьмет на себя руководство - Новости национальной готовности» . Новости национальной готовности . 18 сентября 2018 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Райли, Ким (16 октября 2017 г.). «Насущные и растущие проблемы биозащиты преследуют США, говорят эксперты» . Новости национальной готовности . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2017 г. Проверено 25 октября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Исследовательская группа «Голубая лента» по призывам к биозащите к стратегическому составлению бюджета, привязанному к новой национальной стратегии биозащиты» . 26 февраля 2018 г.
- ^ «Бюджетная реформа биозащиты» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Райли, Ким (28 февраля 2018 г.). «Исследовательская группа «Голубая лента» по биозащите предостерегает Конгресс от задержки федерального финансирования, связанного с комплексной стратегией» . Новости национальной готовности . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Исследовательская группа «Голубая лента» по призывам к биозащите к стратегическому составлению бюджета, привязанному к новой национальной стратегии биозащиты» . Исследовательская группа «Голубая лента» по биозащите . 01.02.2018 . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Галфорд, Крис (17 января 2018 г.). «Комиссия по биозащите собирается для обсуждения вопросов сотрудничества на уровне штата и на местном уровне в разгар крупных катастроф в области здравоохранения» . Новости национальной готовности . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Показатели биозащиты» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Райли, Ким (19 января 2018 г.). «Необходима национальная система здравоохранения при стихийных бедствиях, - говорят эксперты Исследовательской комиссии Blue Ribbon по биозащите» . Новости национальной готовности . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Конэуэй, К. Майкл (20 декабря 2018 г.). «HR2 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон об улучшении сельского хозяйства 2018 г.» . www.congress.gov . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Комиссия «Голубой ленты» хвалит Конгресс за принятие законопроекта о сельском хозяйстве, содержащего положения о защите поставок продовольствия» . Новости национальной готовности . 26 декабря 2018 г. Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальный план биозащиты» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Биозащита в условиях кризиса: необходимы немедленные действия для устранения национальной уязвимости» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «В годовщину пандемии Комиссия обнаружила, что останки США подвергаются катастрофическому биологическому риску» . Двухпартийная комиссия по биозащите . 30 марта 2021 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Показатели биозащиты» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Защита животноводства» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Бюджетная реформа биозащиты» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Держать линию биозащиты» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Диагностика для биозащиты: полет вслепую без плана приземления» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Программа биозащиты «Аполлон» – победа в гонке против биологических угроз» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Коварное бедствие – критическая инфраструктура под угрозой биологического риска» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Спасение Сизифа: передовая биодетекция для 21 века» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Макс Брукс» . Макс Брукс . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Графический роман» . Двухпартийная комиссия по биозащите . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Брукс, Макс, «Война миров Z» , ISBN 978-0-6556-8908-9 , OCLC 1197945263 , получено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Автор бестселлеров Макс Брукс и исследовательская группа Blue Ribbon по биозащите представляют« очень наглядную историю »бактериальной войны» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ «Результаты опроса показывают, что американцы обеспокоены угрозами биобезопасности и считают, что правительству следует больше инвестировать в обеспечение готовности (пресс-релиз)» (PDF) . media.wix.com . Альянс за биобезопасность и доверие к здоровью Америки. 20 апреля 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
- ^ «Комиссия по исследованию биозащиты Blue Ribbon получает крупную финансовую награду» . Национальная безопасность сегодня . 21 сентября 2016 г. Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ «Комиссия получила грант в размере 2,62 миллиона долларов на защиту Америки от биологических угроз» . Двухпартийная комиссия по биозащите . 16 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 07 мая 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет - « Национальный план биозащиты » (2015 г.)
- Отчет - « Показатели биозащиты: год спустя, события опережают федеральные усилия по защите нации» (2016 г.)
- Доклад - «Защита животноводства» (2017 г.)
- Отчет - «Бюджетная реформа в сфере биозащиты: интегрированный бюджет необходим для повышения рентабельности инвестиций» (2018 г.)
- Отчет - «Держать линию биозащиты: необходимы государственные, местные, племенные и территориальные подкрепления» (2018 г.)
- Группа исследований «Голубая лента» по биозащите на Facebook
- « Защита от биотерроризма: насколько уязвима Америка? » Слушания в Комитете Палаты представителей по внутренней безопасности (2015 г.)
- Слушания по вопросам готовности к биозащите (со свидетелями из BRSPB) на C-SPAN (видео)
- Панельная дискуссия по биотерроризму, пандемиям и подготовке к будущему - модератор Макс Брукс (2017 г.)