Иисус урод
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2021 г. ) |
« Иисус Фрик » - это термин, возникающий из контркультуры в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов , и часто используется как уничижительный для тех, кто участвует в движении Иисуса .
Как показывает Том Вулф в тесте на кислоту в электрическом кул-айде , термин «урод» с предыдущим квалификатором был строго нейтральным термином и описал любого члена контркультуры с особым интересом к данному предмету; Отсюда и "кислотный урод" и "Иисус урод". Термин «урод» был в общей валюте, что неудачная ставка Хантера С. Томпсона для шерифа округа Питкин, штат Колорадо , была членом партии «Freak Power». Однако многие более поздние члены движения, которые неправильно понимают контркультурные корни, считали, что термин негативен, а также кооптировал и охватывал этот термин, и его использование расширилось для описания христианской субкультуры по всему хиппи и обратно в Движения земли , которые были сосредоточены на универсальной любви и пацифизме , и наслаждались радикальной природой послания Иисуса . Иисус уроды часто несли и распределяли копии хороших новостей для современного человека , [ 1 ] Перевод Нового Завета 1966 года, написанный на современном английском языке. В Австралии и других странах термин «Иисус урод», наряду с « библейским промежуточным », все еще используется уничижительным образом. В Германии есть христианская молодежная культура, также называемая Иисусом Фрикс Интернешнл , которая утверждает, что в движении США есть свои корни. [ Цитация необходима ]
Современная христианская музыкальная группа DC Talk выпустила альбом Jesus Freak в 1995 году, а ее одноименная песня была позже освещена Newsboys , 4th Avenue Jones и Owl City .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Музыкант Барри МакГуайрс показания: Ева Аархивирована разрушения 2010-04-07 на машине Wayback , доступ к 8 декабря 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ди Сабатино, Дэвид. Движение народа Иисуса: аннотированная библиография и общий ресурс (Westport, CT: Greenwood Press, 1999). Движение народа Иисуса
- Уайт, Л. Майкл. Первые христиане: движение Иисуса .
- Ширс, Престон Дэвид, доктор философии (2002). Хиппи религиозного права: контркультура и американский евангелизм в 1960 -х и 1970 -х годах . Университет Небраски, Линкольн.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Букман, Салли Добсон доктор философии (1974). Народ Иисуса: религиозное движение в среднем западном городе . Калифорнийский университет, Беркли.
- Вагнер, Фредерик Норман, доктор философии (1971). Богословская и историческая оценка явления народа Иисуса . Фуллера богословской семинарии.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Позвони, Кит. « Иисус уродцы архивировали 2010-06-10 на машине Wayback ». Специальные коллекции . 15 января 2009 г.
- Geisler, Gertude. Рами Б., Джесси. « Иисус урод ». 2004.
- Smalridge, Scott, MA (1999). Раннее американское пятидесятничество и проблемы расы, пола, войны и бедности: история системы убеждений и социального свидетеля пентакостализма в начале двадцатого века и его корней святости XIX века . Университет Макгилла.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Молодой, Шон Дэвид. « От хиппи до уродов Иисуса: христианский радикализм во внутреннем городе Чикаго ». Журнал религии и популярной культуры . Том 22 (2) Лето 2010.
- Янг, Шон Дэвид (2015). Серые субботы: народ Иисуса, США, евангельские левые и эволюция христианской скалы . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0231172394