Jump to content

Межконтинентальный воздушный транспорт

(Перенаправлено с Transports Aeriens InterContinentaux )
Межконтинентальный воздушный транспорт
Основан 11 мая 1946 г. ( 11 мая 1946 г. )
Прекращенная деятельность 1 октября 1963 г. ( 1963-10-01 )
(объединился с UAT и образовал UTA )
Хабы Аэропорт Орли

Transports Aériens InterContinentaux ( TAI , букв. «Межконтинентальный воздушный транспорт») — частная французская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Орли в Париже . В 1963 году 1 октября 1963 года она была объединена с Union Aéromaritime de Transport и образовала UTA French Airlines .

TAI Douglas DC-6 B в парижском аэропорту Орли в 1957 году.

Операции

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов его маршрутами были Париж — Тунис Дамаск Карачи Бангкок Сайгон Ханой , Париж — Алжир Форт Лами Дуала Браззавиль — Тананариву ( Антананариву ), Париж — Касабланка Бамако Абиджан и Париж — Касабланка — Бамако – Дакар .

К 1957 году маршрут продолжился за пределами Сайгона в Дарвин , Брисбен , Нумеа и Окленд . Когда в 1958 году началось строительство аэропорта на Таити , TAI начала летать на Бора-Бора на островах Общества во Французской Полинезии . До открытия аэропорта Папеэте на Таити в 1960 году остров обслуживался TAI Short Solent . летающими лодками [ 1 ]

В конце 1950-х годов авиакомпания летала на Sud-Est Armagnac , авиалайнере французского производства, а также на Douglas DC-4 и Douglas DC-6 , эти самолеты имели светло-зеленую окраску с белым верхом кабины и килем. Они купили свои первые реактивные авиалайнеры Douglas DC-8 в 1960 году. Компания расширила свои услуги до Джакарты в Индонезии . Окраска изменилась на привлекательный желто-зелено-черный полосатый хвост с надписью «TAI» и зеленую полосу вдоль фюзеляжа . (OAG) за февраль 1959 года В Официальном справочнике авиакомпаний перечислено одиннадцать вылетов в неделю из парижского аэропорта Орли : семь самолетов DC-6B в материковую Африку, два в Тананариве, один в Окленд и один DC-7C в Джакарту. В 1960 году авиакомпания обслуживала аэропорт Бора-Бора во Французской Полинезии прямыми рейсами Douglas DC-7C в Гонолулу с постоянными рейсами без смены самолетов в Лос-Анджелес , а также выполняла прямые рейсы DC-7C между Бора-Бора и Нумеа через остановка в Нанди . [ 2 ]

Миллионы коммерческих пассажиро-километров только регулярных рейсов: 300 в 1957 году и 369 в 1960 году.

Согласно системному расписанию на 1 апреля 1963 года, авиакомпания выполняла рейсы на самолетах Douglas DC-8 по ряду международных маршрутов, включая аэропорт Париж-Орли - Афины - Тегеран - Карачи - Рангун - Пномпень - Джакарта ; Парижский аэропорт Орли Афины Бейрут Карачи Бангкок Сайгон Дарвин Сидней Нумеа ; Аэропорт Париж-Орли Марсель Афины Джибути Тананариве ; Парижский аэропорт Орли Марсель Бамако Уагадугу Абиджан и Парижский аэропорт Орли Марсель Ниамей Абиджан , а также Нумеа Нанди Папеэте, Таити Лос-Анджелес и Папеэте, Таити Гонолулу . [ 3 ] В этом же расписании также указаны рейсы с винтами Douglas DC-6B между парижским аэропортом Орли, Марселем, Бамако, Уагадугу и Абиджаном, а также региональные рейсы в Тихом океане, выполняемые винтами Douglas DC-4 , соединяющие Нумеа с Оклендом , Порт-Вилой , Эспириту-Санто , Уоллисом. Остров и Папеэте, Таити.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 26 октября 1946 года Amiot AAC.1 F-BBYL был списан в аэропорту Мариньян . [ 4 ]
  • 6 января 1947 года Amiot AAC.1 F-BBYK нанес удар по Мон-Ванту в Провансе в плохую погоду во время грузового рейса ; все три члена экипажа на борту выжили, но самолет списали. [ 5 ]
  • 8 декабря 1950 года Douglas C-54A F-BELB врезался в возвышенность при наборе высоты из аэропорта Банги из-за ошибки экипажа, в результате чего погибли 46 из 56 находившихся на борту; Авария остается самой серьезной в Центральноафриканской Республике. [ 6 ]
  • 18 июля 1951 года самолет Douglas C-54A F-BDRI разбился при наборе высоты из аэропорта Аривонимамо ; Погибших нет, но самолет списали. [ 7 ]
  • 20 февраля 1956 года самолет Douglas DC-6B F-BGOD разбился в 18 милях к юго-востоку от международного аэропорта Каира из-за ошибок экипажа (хотя возможна была и усталость экипажа), в результате чего погибли 52 из 64 находившихся на борту. [ 8 ]
  • 24 сентября 1959 года рейс 307 TAI (Douglas DC-7C, F-BIAP) разбился при наборе высоты из аэропорта Мериньяк из-за ошибки пилота, в результате чего погибли 54 из 65 находившихся на борту (один человек первоначально выжил, но позже скончался в больнице).

Библиография

[ редактировать ]
  • РЭГ Дэвис, История мировых авиакомпаний, 1964, Oxford University Press, ISBN нет.
  1. ^ Дэвис, с. 278
  2. ^ http://www.timetableimages.com , 15 августа 1960 г. Расписание системы Air France, расписание рейсов TAI для Французской Полинезии.
  3. ^ http://www.timetableimages.com , 1 апреля 1963 г. Системное расписание Transports Aeriens InterContinentaux (TAI).
  4. ^ Описание происшествия с F-BBYL в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 июня 2015 г.
  5. ^ Описание происшествия с F-BBYK в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 июня 2015 г.
  6. ^ Описание происшествия с F-BELB в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 июня 2015 г.
  7. ^ Описание происшествия с F-BDRI в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 июня 2015 г.
  8. ^ Описание происшествия с F-BGOD в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 июня 2015 г.
  • Расписание межконтинентальных воздушных перевозок, 1952 г.
  • Расписание межконтинентальных воздушных перевозок, 1963 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c341be8a370bfe14ca1dc21b9ccb1c5a__1724539500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/5a/c341be8a370bfe14ca1dc21b9ccb1c5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transports Aériens Intercontinentaux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)