Джон Миллингтон Синдж
Джон Миллингтон Синдж | |
---|---|
Рожденный | Эдмунд Джон Миллингтон Синдж 16 апреля 1871 г. Ратфарнхем , графство Дублин , Ирландия |
Умер | 24 марта 1909 г. Дом престарелых Элпис, Дублин, Ирландия | (37 лет)
Национальность | ирландский |
Род занятий | Писатель, новеллист, драматург, поэт, эссеист |
Известный | Драма, художественная проза |
Движение | Фольклор Ирландское литературное возрождение |
Эдмунд Джон Миллингтон Синдж ( / s ɪ ŋ / ; 16 апреля 1871 — 24 марта 1909) — ирландский драматург, поэт, писатель, собиратель фольклора и ключевая фигура ирландского литературного возрождения . Его самая известная пьеса «Плейбой западного мира» была плохо принята из-за мрачного финала, изображения ирландских крестьян и идеализации отцеубийства , что привело к враждебной реакции публики и беспорядкам в Дублине во время ее открытия в театре «Эбби» , который он был соучредителем вместе с У.Б. Йейтсом и леди Грегори . Среди других его крупных работ - «В тени долины» (1903 г.), «Всадники к морю » (1904 г.), «Колодец святых» (1905 г.) и «Свадьба лудильщика» (1909 г.).
Хотя он происходил из богатой англо-ирландской семьи, его произведения в основном касаются католиков рабочего класса в сельской Ирландии и, по его мнению, являются основным язычеством их мировоззрения. Из-за плохого здоровья Синг учился дома. Его ранний интерес был к музыке, что привело к получению стипендии и ученой степени в Тринити-колледже Дублина , а в 1893 году он отправился в Германию, чтобы изучать музыку. Он отказался от этой карьеры в 1894 году, переехав в Париж, где занялся поэзией и литературной критикой, встретил Йейтса и вернулся в Ирландию.
Синг страдал болезнью Ходжкина . Он умер в возрасте 37 лет от рака, связанного с болезнью Ходжкина, во время написания книги, ставшей впоследствии «Дейдрой печали» , которую некоторые считают его шедевром, хотя и незаконченной при его жизни. Хотя он оставил относительно мало работ, они широко считаются имеющими большое культурное значение.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Синг родился 16 апреля 1871 года в Ньютаун Виллас, Ратфарнхэм , графство Дублин . [ 1 ] младший из восьми детей протестантских родителей, принадлежащих к высшему среднему классу. [ 1 ] Его отец Джон Хэтч Синдж был адвокатом и происходил из семьи землевладельцев из замка Гланмор, графство Уиклоу . Дед Синга по отцовской линии, которого также звали Джон Синг, был христианином-евангелистом, участвовавшим в движении, которое стало « Плимутскими братьями» , а его дед по материнской линии, Роберт Трэйл , был настоятелем Ирландской церкви в Шулле , графство Корк , который умер в 1847 году во время Великой Отечественной войны. Ирландский голод . Он был потомком Эдварда Синджа , архиепископа Туама , и сына Эдварда Николаса , епископа Киллало . [ 2 ] Среди его племянников были математик Джон Лайтон Синдж и пионер оптической микроскопии Эдвард Хатчинсон Синдж . [ 3 ]
Отец Синга умер от оспы в возрасте 49 лет и был похоронен в первый день рождения сына. Его мать перевезла семью в дом по соседству с домом ее матери в Ратгаре, графство Дублин. Хотя Синдж часто болел, у него было счастливое детство. У него появился интерес к наблюдению за птицами на берегах реки Доддер . [ 4 ] и во время семейного отдыха на морском курорте Грейстоунс в графстве Уиклоу и в семейном поместье в Гланморе. [ 5 ]
Он получил домашнее образование в школах Дублина и Брея . [ 6 ] и изучал игру на фортепиано, флейте, скрипке, теорию музыки и контрапункт в Королевской ирландской музыкальной академии . Он отправился на континент, чтобы изучать музыку, но позже решил сосредоточиться на литературе. [ 1 ] Он был талантливым студентом и выиграл стипендию по контрапункту в 1891 году. Семья переехала в пригород Кингстауна (ныне Дун Лаогэр ) в 1888 году, а Синг поступил в Тринити-колледж в Дублине в следующем году . Он получил степень бакалавра в 1892 году, изучив ирландский и иврит , а также продолжив обучение музыке и играя с оркестром Академии в концертных залах Antient. [ 7 ] С ноября 1889 по 1894 год он брал частные уроки музыки у Роберта Прескотта Стюарта . [ 8 ]
Позже Синдж проявил интерес к ирландским древностям и островам Аран стал членом Ирландской лиги . и на год [ 9 ] Он покинул Лигу, потому что, как он сказал Мод Гонн , «моя теория возрождения Ирландии отличается от вашей… Я хочу работать самостоятельно на благо Ирландии, и я никогда не смогу сделать это, если получу смешанный с революционным и полувоенным движением». [ 10 ] В 1893 году он опубликовал свою первую известную работу — стихотворение под влиянием Вордсворта « Коттабос: Сборник колледжа» .
Ранние работы
[ редактировать ]После окончания университета Синг переехал в Германию, чтобы изучать музыку. Он оставался в Кобленце в 1893 году, а затем переехал в Вюрцбург в январе 1894 года. [ 11 ] Из-за своей застенчивости перед публичными выступлениями и сомнений в своих способностях он отказался от музыки, чтобы заняться своими литературными интересами. Он вернулся в Ирландию в июне 1894 года, а в январе 1895 года переехал в Париж, чтобы изучать литературу и языки в Сорбонне . [ 12 ] Он встретил Черри Мэтисон во время летних каникул со своей семьей в Дублине. Он сделал ей предложение в 1895 году и еще раз в следующем году, но она оба раза отказала ему из-за их разных взглядов на религию. Отказы сильно повлияли на него и укрепили его решимость переехать за границу. [ 13 ]
В 1896 году он посетил Италию, чтобы изучить язык, прежде чем вернуться в Париж. Он планировал сделать карьеру писателя о французских писателях. [ 14 ] В том же году он встретил У. Б. Йейтса , который посоветовал ему провести время на островах Аран , после чего он вернулся в Дублин. В 1899 году он присоединился к Йейтсу, Огасте, леди Грегори и Джорджу Уильяму Расселу , чтобы сформировать Ирландское национальное театральное общество, которое позже основало Театр Эбби. [ 15 ] [ 9 ] Гонна Он написал несколько литературно-критических статей для «Irlande Libre» и других журналов, а также неопубликованные стихи и прозу в декадентском стиле конца века . [ 16 ] (Эти сочинения в конечном итоге были собраны в 1960-х годах для его Собрания сочинений . [ 17 ] Он также посещал лекции в Сорбонне известного кельтского ученого Анри д'Арбуа де Жюбенвиля . [ 18 ]
Острова Аран и первые пьесы
[ редактировать ]В 1897 году у Синга случился первый приступ болезни Ходжкина, после чего у него на шее удалили увеличенную железу. [ 19 ] Он посетил дом леди Грегори в Кул-парке недалеко от Горта, графство Голуэй, где снова встретился с Йейтсом, а также с Эдвардом Мартином . Следующие пять лет он провел там, собирая истории и фольклор, совершенствуя свой ирландский язык, но большую часть оставшегося года жил в Париже. [ 20 ] Он также посещал Бретань . регулярно [ 21 ] В этот период он написал свою первую пьесу « Когда зашла луна» , которую отправил леди Грегори для Ирландского литературного театра в 1900 году, но она отвергла ее. Пьеса не была опубликована, пока не появилась в его Собрании сочинений . [ 22 ]
Первый отчет Синга о жизни на островах Аран был опубликован в New Ireland Review в 1898 году, а его книга «Острова Аран» была завершена в 1901 году и опубликована в 1907 году с иллюстрациями Джека Батлера Йейтса . [ 1 ] Synge считал книгу «моей первой серьезной работой». [ 1 ] Леди Грегори прочитала рукопись и посоветовала Синджу убрать любые прямые названия мест и добавить больше народных историй, но он отказался сделать ни то, ни другое, потому что хотел создать что-то более реалистичное. [ 23 ] Книга передает убеждение Синга в том, что под католицизмом островитян можно было обнаружить основу языческих верований их предков. Его опыт жизни в Аранах лег в основу пьес об ирландской сельской жизни, которые Синг впоследствии написал. [ 24 ]
он написал две одноактные пьесы: « Всадники к морю» и «Тень долины» Синг уехал из Парижа в Лондон в 1903 году . За год до этого . Они встретили одобрение леди Грегори, и «Тень долины» была исполнена в Молсуорт-холле в октябре 1903 года. [ 25 ] «Всадники к морю» были поставлены на том же месте в феврале следующего года. «Тень долины» под названием « В тени долины » стала частью программы открытия театра «Эбби» с 27 декабря 1904 года по 3 января 1905 года. [ 25 ] Обе пьесы были основаны на историях, которые Синг собрала в Аране, и Синг полагалась на реквизит из Араны, чтобы подготовить почву для каждой из них. [ 25 ] Он также полагался на хиберно-английский, английский диалект Ирландии, чтобы усилить его полезность в качестве литературного языка, отчасти потому, что он считал, что ирландский язык не сможет выжить. [ 26 ]
«Тень долины» основана на истории о неверной жене и подверглась критике со стороны ирландских националистов лидера Артура Гриффита как «оскорбление ирландской женственности». [ 26 ] Спустя годы Синдж написал: «Когда я писал «Тень долины» несколько лет назад, я получил больше помощи, чем любое обучение могло бы мне дать, из щели в полу старого дома в Уиклоу, где я остановился, которая позволила мне услышать, что говорили служанки на кухне». [ 27 ] Критика Гриффита спровоцировала новые нападки, утверждающие, что Synge несправедливо описывает ирландских женщин. [ 26 ] «Всадники к морю» также подверглись нападкам со стороны националистов, на этот раз в том числе Патрика Пирса , который осудил его из-за отношения автора к Богу и религии. Пирс, Гриффит и другие консервативно настроенные католики утверждали, что Синдж оказал медвежью услугу ирландскому национализму, не идеализируя своих персонажей. [ 28 ] но позже критики заявили, что он слишком идеализировал ирландское крестьянство. [ 28 ] Примерно в это же время была написана третья одноактная пьеса, «Свадьба Тинкера» , но Синг поначалу не предпринял никаких попыток ее поставить, в основном из-за сцены, в которой священник связан в мешке, что, как он писал издатель Элкин Мэтьюз в 1905 году, вероятно, расстроил бы «многих наших дублинских друзей». [ 29 ]
Когда был основан театр «Эбби», Синг был назначен литературным консультантом и стал одним из режиссеров вместе с Йейтсом и леди Грегори. Он расходился с Йейтсом и леди Грегори в том, каким, по его мнению, должен быть ирландский театр, как он писал Стивену МакКенне :
Я не верю в возможность «чисто фантастического, несовременного, идеального, ветреного, весеннего, кухулиноидного национального театра». не являются ни современными, ни несовременными и, насколько я их вижу, редко бывают весенне-дневными, ветреными или кухуланоидными. [ 30 ]
Следующая пьеса Синга, «Колодец святых» , была поставлена в аббатстве в 1905 году, снова к неодобрению националистов, а затем в 1906 году в Немецком театре в Берлине. [ 31 ] Критик Джозеф Холлоуэй утверждал, что в пьесе сочетаются «лирика и грязь». [ 32 ]
Беспорядки в Playboy и после
[ редактировать ]Широко известный шедевр Синджа « Плейбой западного мира » впервые был показан 26 января 1907 года в театре «Эбби». Комедия о явном отцеубийстве вызвала враждебную реакцию со стороны части ирландской общественности. Журнал Freeman's Journal описал это как «явную, затяжную клевету на ирландских крестьян и, что еще хуже, на ирландское девичество». [ 33 ] Артур Гриффит, считавший, что театр «Эбби» недостаточно политизирован, охарактеризовал пьесу как «мерзкую и бесчеловечную историю, рассказанную самым грязным языком, который мы когда-либо слышали с общественной трибуны». [ 34 ] и уловил пренебрежение к достоинству ирландской женственности в строке «... толпа избранных женщин, стоящих в своих рубашках ...» [ 35 ] В то время сдвиг был известен как символ, изображающий Китти О'Ши и ее супружескую измену с Чарльзом Стюартом Парнеллом . [ 36 ]
Часть публики на открытии взбунтовалась, в результате чего третий акт был разыгран в виде немого шоу . [ 37 ] Беспорядки продолжались неделю, прерывая последующие выступления. [ 38 ] Спустя годы, после аналогичного волнения на открытии «Плуга и звезд» Шона О'Кейси , Йейтс сказал, что публика «снова опозорилась. Неужели это будет постоянно повторяющееся празднование прибытия ирландского гения? Сначала Synge а потом О'Кейси?" [ 39 ] [ 40 ]
Написание «Свадьбы ремесленника» началось одновременно с «Всадниками к морю» и «В тени долины» . Синджу потребовалось пять лет, чтобы завершить его, но оно было закончено только в 1907 году. [ 29 ] «Райдерс» исполнялся в театре Racquet Court в Голуэе 4–8 января 1907 года, но больше не исполнялся до 1909 года, и то только в Лондоне. Первым критиком, отреагировавшим на пьесу, был Дэниел Коркери , который сказал: «Жаль, что Синдж когда-либо написал такую плохую вещь, и невозможно понять, почему ее вообще нужно было где-то ставить». [ 41 ]
Смерть
[ редактировать ]Синг умер от лимфомы Ходжкина в доме престарелых Элпис в Дублине 24 марта 1909 года в возрасте 37 лет. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] и был похоронен на кладбище Маунт-Джером , Гарольд-Кросс , Дублин. [ 45 ] Сборник « Стихи и переводы » с предисловием Йейтса был опубликован издательством Cuala Press 8 апреля 1909 года. Йейтс, актриса и бывшая невеста Молли Олгуд ( Мэр О'Нил ) [ 46 ] завершил незаконченную финальную пьесу Синджа «Дейдра печали » и была представлена игроками «Аббатства» в четверг, 13 января 1910 года, с Олгудом в роли Дейдры. [ 28 ]
Личность
[ редактировать ]Джон Мейсфилд , знавший Синга, писал, что он «с первого раза произвел впечатление странной личности». [ 47 ] Мейсфилд сказал, что взгляды Синджа на жизнь возникли из-за его плохого здоровья. В частности, Мейсфилд сказал: «Его удовольствие от дикости заставило меня почувствовать, что он умирающий человек, цепляющийся за жизнь, и отчаянно цепляющийся за жестокую жизнь, как это делает больной человек». [ 48 ]
Йейтс охарактеризовал Синга как робкого и застенчивого человека, который «никогда не говорил недоброго слова», но его искусство могло «наполнить улицы бунтовщиками». [ 49 ] Ричард Эллманн , биограф Йейтса и Джеймса Джойса , заявил, что Synge «построила фантастическую драму из ирландской жизни. [ 14 ]
Йейтс описал Synge в стихотворении «Памяти майора Роберта Грегори»:
- ...И следующий за ним идет этот пытливый человек Джон Синдж,
- Эта смерть выбрала для текста живой мир
- И никогда не мог покоиться в могиле
- Но что, долго путешествуя, он пришел
- Ближе к ночи на определенном отделении
- В самом пустынном каменистом месте,
- К ночи на гонке
- Страстный и простой, как его сердце. [ 50 ]
Синг был политическим радикалом, погруженным в социалистическую литературу Уильяма Морриса и, по его собственным словам, «хотел изменить все в корне». К большому ужасу своей матери, в 1896 году он поехал в Париж, чтобы более активно участвовать в радикальной политике, и его интерес к этой теме сохранялся до последних дней его жизни, когда он попытался привлечь своих медсестер к теме феминизма. [ 51 ]
Наследие
[ редактировать ]Йейтс сказал, что Синг был «величайшим драматическим гением Ирландии». [ 52 ] Хотя Йейтс и леди Грегори были «центральными фигурами ирландского театрального ренессанса, именно Синг ... придала движению национальное качество ...» [ 53 ] Его пьесы помогли установить доминирующий стиль в Театре Эбби до 1940-х годов. Стилизованный реализм его произведений отразился в обучении в актерской школе театра, а пьесы о крестьянской жизни были основным продуктом репертуара до конца 1950-х годов. Шон О'Кейси, следующий крупный драматург, написавший для аббатства, хорошо знал творчество Синджа и пытался сделать для рабочего класса Дублина то, что Синдж сделал для сельской бедноты. Брендан Бехан , Бринсли Макнамара и Леннокс Робинсон были в долгу перед Synge. [ 54 ]
Ирландский литературный критик Вивиан Мерсье была одной из первых, кто признал Сэмюэля Беккета перед Synge. долг [ 55 ] Беккет в юности был постоянным посетителем аббатства и особенно восхищался пьесами Йейтса, Синга и О'Кейси. Мерсье указывает на параллели между образами бродяг, нищих и крестьян, представленных Синджем, и многими персонажами романов и драматических произведений Беккета. [ 56 ]
Коттедж Синге на островах Аран был восстановлен как туристическая достопримечательность. Ежегодная летняя школа Synge проводится каждое лето с 1991 года в деревне Ратдрам, графство Уиклоу . [ 57 ] Synge является героем документального фильма Мак Дара О Куррайдина 1999 года Synge agus an Domhan Thiar ( «Synge и западный мир »). Джозеф О'Коннор написал роман « Призрачный свет» (2010), основанный на отношениях Синджа с Молли Олгуд. [ 58 ] [ 59 ]
Переписка Синга с его кузиной, композитором Мэри Хеленой Синг , хранится в Тринити-колледже Дублина.
Работает
[ редактировать ]- В тени долины , 1903 год.
- Всадники к морю , 1904 год.
- Колодец Святых , 1905 год.
- Острова Аран , 1907 год.
- «Плейбой западного мира» , 1907 год.
- Свадьба лудильщика , 1908 год.
- Стихи и переводы , 1909 г.
- Дейдра Скорби 1910
- В Уиклоу и Вест-Керри , 1912 год.
- Собрание сочинений Джона Миллингтона Synge, 4 тома, 1962–1968 гг.
- Том 1 Стихи , 1962
- Том 2 Проза , 1966
- Тома 3 и 4 пьесы , 1968 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Смит, 1996 г. xiv
- ^ Клешам 2013 , с. 262.
- ^ Обзор жизни и творчества Эдварда Хатчинсона Synge. Архивировано 1 сентября 2017 года в Wayback Machine Living Edition.
- ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 4–5.
- ^ Грин и Стивенс 1959, с. 6
- ^ МакКормак 2010
- ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 16–19, 26.
- ^ Паркер, Лиза: Роберт Прескотт Стюарт (1825–1894): викторианский музыкант из Дублина (докторская диссертация, NUI Maynooth, 2009), неопубликовано.
- ^ Jump up to: а б Смит 1996 xv
- ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 62–63.
- ^ Грин и Стивенс 1959, 35.
- ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 43–47.
- ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 48–52.
- ^ Jump up to: а б Эллманн 1948, с. 130
- ^ Михаил 1987, с. 54
- ^ Грин и Стивенс 1959, 60.
- ^ Цена 1972, 292
- ^ Грин и Стивенс 1959, с. 72
- ^ Грин и Стивенс 1959, с. 70
- ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 74–88.
- ^ Грин и Стивенс 1959, с. 95
- ^ Прайс 1972, с. 293
- ^ Смит 1996, xvi
- ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 96–99.
- ^ Jump up to: а б с Смит 1996, XVIII
- ^ Jump up to: а б с Смит 1996, XXIV
- ^ Synge "Предисловие" к The Playboy
- ^ Jump up to: а б с Смит 1996, xiii
- ^ Jump up to: а б Смит 1996, XVIII
- ^ Грин и Стивенс 1959, с. 157
- ^ Смит 1996, XIX.
- ^ Хоган и О'Нил 1967, с. 53
- ^ Ферритер 2004, стр. 94–95
- ^ Фостер 1998, с. 363
- ^ Плейбой западного мира , Акт III
- ^ Прайс 1961, стр. 15, 25.
- ^ Саттон, Грэм (1921). «Аббатский театр». Ирландский ежемесячник . 49 (2). МакГлашан и Гилл: 417 .
- ^ Фостер 1998, с. 361
- ^ Гасснер 2002, с. 468
- ^ «История» .
- ^ Коркери 1931, стр. 152.
- ^ Synge 1971, с. 85
- ^ «Дж. М. Синдж | Биография, пьесы и факты | Британника» . www.britanica.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Фонд поэзии (10 декабря 2021 г.). «Джей Эм Синдж» . Фонд поэзии . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Данн 1997, с. 24
- ^ Михаил 1987, с. 81-82
- ^ Мейсфилд 1916, с. 6
- ^ Мейсфилд 1916, с. 22
- ^ Йейтс 1965, с. 231
- ^ Грене (1975), предисловие
- ^ Киберд 1995, с. 175
- ^ Йейтс 1965, с. 138
- ^ Джонстон 1965, с. 3.
- ^ Грин 1994, с. 26
- ^ Мерсье 1977, с. 23
- ^ Мерсье 1977, стр. 20–23
- ^ Ирландский театр и мировая сцена. Архивировано 2 июля 2008 г. в Wayback Machine , SyngeSummerSchool.org; получено 27 августа 2008 г.
- ^ «Призрачный свет» Джозефа О’Коннора . Josephoconnorauthor.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ «Наполненный сочувствием и мастерством» . Ирландские Таймс . 29 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Берк, Мэри. « Тинкеры»: Synge и культурная история ирландского путешественника . Издательство Оксфордского университета, 2009.}
- Клешем, Бриджит (2013). «Провинция Арма: Туам, Киллала и Ахонри». В Костекальде, Клод; Уокер, Брайан (ред.). Ирландская церковь: иллюстрированная история . Дублин: Ссылка на книгу. п. 262. ИСБН 978-1-906886-56-1 .
- Коркери, Дэниел . Synge и англо-ирландская литература . Издательство Коркского университета, 1931. ОСЛК 503316737
- Данн, Шон и Джордж О'Брайен. Антология Ирландии . Пресса Святого Мартина, 1997. ISBN 9780717129386
- Эллманн, Ричард . Йейтс: Человек и маски . Макмиллан, 1948 год.
- Ферритер, Диармайд . Преобразование Ирландии 1900–2000 гг . Профильные книги, 2004. 94–95. ISBN 1-86197-307-1
- Фостер, РФ , У.Б. Йейтс: Жизнь. Я: Ученик мага 1864–1914 . Издательство Оксфордского университета, 1998.
- Гасснер, Джон и Куинн, Эдвард. «Читательская энциклопедия мировой драмы». Dover Publications, май 2002 г. ISBN 0-486-42064-7
- Грин, Дэвид Х. и Стивенс, Эдвард М. «JM Synge 1871–1909» (The MacMillan Company, Нью-Йорк, 1959)
- Грин, Дэвид. «Дж. М. Синдж: переоценка» в «Критических эссе о Джоне Миллингтоне Синге» , изд. Дэниел Дж. Кейси, 15–27 лет. Нью-Йорк: GK Hall & Co., 1994.
- Грене, Никола. «Synge: критическое исследование его пьес». Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд, 1975. ISBN 978-0-8747-1775-4
- Хоган, Роберт и О'Нил, Майкл. Театр «Эбби» Джозефа Холлоуэя . Карбондейл, издательство Университета Южного Иллинойса, 1967.
- Джонстон, Денис . «Джон Миллингтон Синдж», серия Колумбийских очерков о современных писателях , № 12. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета , 1965.
- Киберд, Деклан . Изобретая Ирландию: литература современной нации , Джонатан Кейп, 1995.
- МакКормак, WJ «Synge, (Эдмунд) Джон Миллингтон», Оксфордский национальный биографический словарь , 2010. doi : 10.1093/ref:odnb/36402
- Михаил, Э.Г. (ред.). Театр «Эбби»: интервью и воспоминания , Роуман и Литтлфилд, 1987.
- Мейсфилд, Джон . Джон М. Синдж: несколько личных воспоминаний с биографическими примечаниями , Нетчворт: Garden City Press Ltd., 1916.
- Мерсье, Вивиан . Беккет/Беккет . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1977. ISBN 0-19-281269-6
- Прайс, Алан. «Синг и англо-ирландская драма». Лондон: Метуэн, 1961.
- Прайс, Алан. «Обзор недавних работ над JM Synge» в книге «Столетняя дань уважения JM Synge 1871–1909» . Эд. СБ Бушруи. Нью-Йорк: Barnes & Noble, 1972. ISBN 0-389-04567-5 .
- Смит, Элисон. «Введение» в сборник пьес, стихов и «Острова Аран» . Эд. Элисон Смит. Лондон: Обыватель, 1996.
- Синг, Джон Миллингтон. Собрание сочинений . Эд. Робин Скелтон, Алан Прайс и Энн Сэддлмейер. Джеррардс Кросс: Смайт, 1982. ISBN 0-86140-058-5
- Синг, Джон Миллингтон. Некоторые письма Джона М. Синджа леди Грегори и У. Б. Йейтс . Куала Пресс, 1971.
- Йейтс, Уильям Батлер. Автобиография Уильяма Батлера Йейтса . Макмиллан, 1965 год.
- Уотсон, Джордж. Ирландская идентичность и литературное возрождение . Лондон: Крум Хелм, 1979.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Джона Миллингтона Synge в Центре выкупа Гарри
- Портреты Джона Миллингтона Синджа в Национальной портретной галерее, Лондон
- «Архивные материалы, касающиеся Джона Миллингтона Синджа» . Национальный архив Великобритании .
- Работает
- Работы Джона Миллингтона Синджа в форме электронных книг в Standard Ebooks
- Работы Джона Миллингтона Синджа в Project Gutenberg
- Работы Джона Миллингтона Синджа или о нем в Интернет-архиве
- Работы Джона Миллингтона Синджа в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- 1871 рождений
- 1909 смертей
- Выпускники Парижского университета
- Театр Эбби
- Ирландские англиканцы
- Ирландские поэты-мужчины
- Ирландские драматурги и драматурги-мужчины
- Смертность от лимфомы Ходжкина
- Смертность от рака в Ирландии
- Выпускники Тринити-колледжа Дублина
- Люди из Ратфарнхема
- Похороны на кладбище и крематории Маунт-Джером.
- Выпускники Ирландской королевской музыкальной академии
- Ирландские поэты XIX века
- Ирландские драматурги и драматурги XIX века.
- Ирландские поэты ХХ века
- Ирландские драматурги и драматурги XX века.
- Писатели-мужчины 20-го века
- Писатели-мужчины XIX века
- Семья Синг
- Писатели из графства Дублин