Jump to content

Джон Миллингтон Синдж

(Перенаправлено с JM Synge )

Джон Миллингтон Синдж
Джон Миллингтон Синдж
Рожденный
Эдмунд Джон Миллингтон Синдж

( 1871-04-16 ) 16 апреля 1871 г.
Умер 24 марта 1909 г. ( 1909-03-24 ) (37 лет)
Дом престарелых Элпис, Дублин, Ирландия
Национальность ирландский
Род занятий Писатель, новеллист, драматург, поэт, эссеист
Известный Драма, художественная проза
Движение Фольклор
Ирландское литературное возрождение

Эдмунд Джон Миллингтон Синдж ( / s ɪ ŋ / ; 16 апреля 1871 — 24 марта 1909) — ирландский драматург, поэт, писатель, собиратель фольклора и ключевая фигура ирландского литературного возрождения . Его самая известная пьеса «Плейбой западного мира» была плохо принята из-за мрачного финала, изображения ирландских крестьян и идеализации отцеубийства , что привело к враждебной реакции публики и беспорядкам в Дублине во время ее открытия в театре «Эбби» , который он был соучредителем вместе с У.Б. Йейтсом и леди Грегори . Среди других его крупных работ - «В тени долины» (1903 г.), «Всадники к морю » (1904 г.), «Колодец святых» (1905 г.) и «Свадьба лудильщика» (1909 г.).

Хотя он происходил из богатой англо-ирландской семьи, его произведения в основном касаются католиков рабочего класса в сельской Ирландии и, по его мнению, являются основным язычеством их мировоззрения. Из-за плохого здоровья Синг учился дома. Его ранний интерес был к музыке, что привело к получению стипендии и ученой степени в Тринити-колледже Дублина , а в 1893 году он отправился в Германию, чтобы изучать музыку. Он отказался от этой карьеры в 1894 году, переехав в Париж, где занялся поэзией и литературной критикой, встретил Йейтса и вернулся в Ирландию.

Синг страдал болезнью Ходжкина . Он умер в возрасте 37 лет от рака, связанного с болезнью Ходжкина, во время написания книги, ставшей впоследствии «Дейдрой печали» , которую некоторые считают его шедевром, хотя и незаконченной при его жизни. Хотя он оставил относительно мало работ, они широко считаются имеющими большое культурное значение.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Синг родился 16 апреля 1871 года в Ньютаун Виллас, Ратфарнхэм , графство Дублин . [ 1 ] младший из восьми детей протестантских родителей, принадлежащих к высшему среднему классу. [ 1 ] Его отец Джон Хэтч Синдж был адвокатом и происходил из семьи землевладельцев из замка Гланмор, графство Уиклоу . Дед Синга по отцовской линии, которого также звали Джон Синг, был христианином-евангелистом, участвовавшим в движении, которое стало « Плимутскими братьями» , а его дед по материнской линии, Роберт Трэйл , был настоятелем Ирландской церкви в Шулле , графство Корк , который умер в 1847 году во время Великой Отечественной войны. Ирландский голод . Он был потомком Эдварда Синджа , архиепископа Туама , и сына Эдварда Николаса , епископа Киллало . [ 2 ] Среди его племянников были математик Джон Лайтон Синдж и пионер оптической микроскопии Эдвард Хатчинсон Синдж . [ 3 ]

Отец Синга умер от оспы в возрасте 49 лет и был похоронен в первый день рождения сына. Его мать перевезла семью в дом по соседству с домом ее матери в Ратгаре, графство Дублин. Хотя Синдж часто болел, у него было счастливое детство. У него появился интерес к наблюдению за птицами на берегах реки Доддер . [ 4 ] и во время семейного отдыха на морском курорте Грейстоунс в графстве Уиклоу и в семейном поместье в Гланморе. [ 5 ]

Он получил домашнее образование в школах Дублина и Брея . [ 6 ] и изучал игру на фортепиано, флейте, скрипке, теорию музыки и контрапункт в Королевской ирландской музыкальной академии . Он отправился на континент, чтобы изучать музыку, но позже решил сосредоточиться на литературе. [ 1 ] Он был талантливым студентом и выиграл стипендию по контрапункту в 1891 году. Семья переехала в пригород Кингстауна (ныне Дун Лаогэр ) в 1888 году, а Синг поступил в Тринити-колледж в Дублине в следующем году . Он получил степень бакалавра в 1892 году, изучив ирландский и иврит , а также продолжив обучение музыке и играя с оркестром Академии в концертных залах Antient. [ 7 ] С ноября 1889 по 1894 год он брал частные уроки музыки у Роберта Прескотта Стюарта . [ 8 ]

Позже Синдж проявил интерес к ирландским древностям и островам Аран стал членом Ирландской лиги . и на год [ 9 ] Он покинул Лигу, потому что, как он сказал Мод Гонн , «моя теория возрождения Ирландии отличается от вашей… Я хочу работать самостоятельно на благо Ирландии, и я никогда не смогу сделать это, если получу смешанный с революционным и полувоенным движением». [ 10 ] В 1893 году он опубликовал свою первую известную работу — стихотворение под влиянием Вордсворта « Коттабос: Сборник колледжа» .

Ранние работы

[ редактировать ]

После окончания университета Синг переехал в Германию, чтобы изучать музыку. Он оставался в Кобленце в 1893 году, а затем переехал в Вюрцбург в январе 1894 года. [ 11 ] Из-за своей застенчивости перед публичными выступлениями и сомнений в своих способностях он отказался от музыки, чтобы заняться своими литературными интересами. Он вернулся в Ирландию в июне 1894 года, а в январе 1895 года переехал в Париж, чтобы изучать литературу и языки в Сорбонне . [ 12 ] Он встретил Черри Мэтисон во время летних каникул со своей семьей в Дублине. Он сделал ей предложение в 1895 году и еще раз в следующем году, но она оба раза отказала ему из-за их разных взглядов на религию. Отказы сильно повлияли на него и укрепили его решимость переехать за границу. [ 13 ]

В 1896 году он посетил Италию, чтобы изучить язык, прежде чем вернуться в Париж. Он планировал сделать карьеру писателя о французских писателях. [ 14 ] В том же году он встретил У. Б. Йейтса , который посоветовал ему провести время на островах Аран , после чего он вернулся в Дублин. В 1899 году он присоединился к Йейтсу, Огасте, леди Грегори и Джорджу Уильяму Расселу , чтобы сформировать Ирландское национальное театральное общество, которое позже основало Театр Эбби. [ 15 ] [ 9 ] Гонна Он написал несколько литературно-критических статей для «Irlande Libre» и других журналов, а также неопубликованные стихи и прозу в декадентском стиле конца века . [ 16 ] (Эти сочинения в конечном итоге были собраны в 1960-х годах для его Собрания сочинений . [ 17 ] Он также посещал лекции в Сорбонне известного кельтского ученого Анри д'Арбуа де Жюбенвиля . [ 18 ]

Острова Аран и первые пьесы

[ редактировать ]
Джон Миллингтон Синдж
Житель острова Инишмаан.

В 1897 году у Синга случился первый приступ болезни Ходжкина, после чего у него на шее удалили увеличенную железу. [ 19 ] Он посетил дом леди Грегори в Кул-парке недалеко от Горта, графство Голуэй, где снова встретился с Йейтсом, а также с Эдвардом Мартином . Следующие пять лет он провел там, собирая истории и фольклор, совершенствуя свой ирландский язык, но большую часть оставшегося года жил в Париже. [ 20 ] Он также посещал Бретань . регулярно [ 21 ] В этот период он написал свою первую пьесу « Когда зашла луна» , которую отправил леди Грегори для Ирландского литературного театра в 1900 году, но она отвергла ее. Пьеса не была опубликована, пока не появилась в его Собрании сочинений . [ 22 ]

Первый отчет Синга о жизни на островах Аран был опубликован в New Ireland Review в 1898 году, а его книга «Острова Аран» была завершена в 1901 году и опубликована в 1907 году с иллюстрациями Джека Батлера Йейтса . [ 1 ] Synge считал книгу «моей первой серьезной работой». [ 1 ] Леди Грегори прочитала рукопись и посоветовала Синджу убрать любые прямые названия мест и добавить больше народных историй, но он отказался сделать ни то, ни другое, потому что хотел создать что-то более реалистичное. [ 23 ] Книга передает убеждение Синга в том, что под католицизмом островитян можно было обнаружить основу языческих верований их предков. Его опыт жизни в Аранах лег в основу пьес об ирландской сельской жизни, которые Синг впоследствии написал. [ 24 ]

он написал две одноактные пьесы: « Всадники к морю» и «Тень долины» Синг уехал из Парижа в Лондон в 1903 году . За год до этого . Они встретили одобрение леди Грегори, и «Тень долины» была исполнена в Молсуорт-холле в октябре 1903 года. [ 25 ] «Всадники к морю» были поставлены на том же месте в феврале следующего года. «Тень долины» под названием « В тени долины » стала частью программы открытия театра «Эбби» с 27 декабря 1904 года по 3 января 1905 года. [ 25 ] Обе пьесы были основаны на историях, которые Синг собрала в Аране, и Синг полагалась на реквизит из Араны, чтобы подготовить почву для каждой из них. [ 25 ] Он также полагался на хиберно-английский, английский диалект Ирландии, чтобы усилить его полезность в качестве литературного языка, отчасти потому, что он считал, что ирландский язык не сможет выжить. [ 26 ]

Плакат к открытию Abbey Theater с спектаклем «В тени долины»

«Тень долины» основана на истории о неверной жене и подверглась критике со стороны ирландских националистов лидера Артура Гриффита как «оскорбление ирландской женственности». [ 26 ] Спустя годы Синдж написал: «Когда я писал «Тень долины» несколько лет назад, я получил больше помощи, чем любое обучение могло бы мне дать, из щели в полу старого дома в Уиклоу, где я остановился, которая позволила мне услышать, что говорили служанки на кухне». [ 27 ] Критика Гриффита спровоцировала новые нападки, утверждающие, что Synge несправедливо описывает ирландских женщин. [ 26 ] «Всадники к морю» также подверглись нападкам со стороны националистов, на этот раз в том числе Патрика Пирса , который осудил его из-за отношения автора к Богу и религии. Пирс, Гриффит и другие консервативно настроенные католики утверждали, что Синдж оказал медвежью услугу ирландскому национализму, не идеализируя своих персонажей. [ 28 ] но позже критики заявили, что он слишком идеализировал ирландское крестьянство. [ 28 ] Примерно в это же время была написана третья одноактная пьеса, «Свадьба Тинкера» , но Синг поначалу не предпринял никаких попыток ее поставить, в основном из-за сцены, в которой священник связан в мешке, что, как он писал издатель Элкин Мэтьюз в 1905 году, вероятно, расстроил бы «многих наших дублинских друзей». [ 29 ]

Когда был основан театр «Эбби», Синг был назначен литературным консультантом и стал одним из режиссеров вместе с Йейтсом и леди Грегори. Он расходился с Йейтсом и леди Грегори в том, каким, по его мнению, должен быть ирландский театр, как он писал Стивену МакКенне :

Я не верю в возможность «чисто фантастического, несовременного, идеального, ветреного, весеннего, кухулиноидного национального театра». не являются ни современными, ни несовременными и, насколько я их вижу, редко бывают весенне-дневными, ветреными или кухуланоидными. [ 30 ]

Следующая пьеса Синга, «Колодец святых» , была поставлена ​​в аббатстве в 1905 году, снова к неодобрению националистов, а затем в 1906 году в Немецком театре в Берлине. [ 31 ] Критик Джозеф Холлоуэй утверждал, что в пьесе сочетаются «лирика и грязь». [ 32 ]

Беспорядки в Playboy и после

[ редактировать ]
Джон Миллингтон Синдж

Широко известный шедевр Синджа « Плейбой западного мира » впервые был показан 26 января 1907 года в театре «Эбби». Комедия о явном отцеубийстве вызвала враждебную реакцию со стороны части ирландской общественности. Журнал Freeman's Journal описал это как «явную, затяжную клевету на ирландских крестьян и, что еще хуже, на ирландское девичество». [ 33 ] Артур Гриффит, считавший, что театр «Эбби» недостаточно политизирован, охарактеризовал пьесу как «мерзкую и бесчеловечную историю, рассказанную самым грязным языком, который мы когда-либо слышали с общественной трибуны». [ 34 ] и уловил пренебрежение к достоинству ирландской женственности в строке «... толпа избранных женщин, стоящих в своих рубашках ...» [ 35 ] В то время сдвиг был известен как символ, изображающий Китти О'Ши и ее супружескую измену с Чарльзом Стюартом Парнеллом . [ 36 ]

Часть публики на открытии взбунтовалась, в результате чего третий акт был разыгран в виде немого шоу . [ 37 ] Беспорядки продолжались неделю, прерывая последующие выступления. [ 38 ] Спустя годы, после аналогичного волнения на открытии «Плуга и звезд» Шона О'Кейси , Йейтс сказал, что публика «снова опозорилась. Неужели это будет постоянно повторяющееся празднование прибытия ирландского гения? Сначала Synge а потом О'Кейси?" [ 39 ] [ 40 ]

Написание «Свадьбы ремесленника» началось одновременно с «Всадниками к морю» и «В тени долины» . Синджу потребовалось пять лет, чтобы завершить его, но оно было закончено только в 1907 году. [ 29 ] «Райдерс» исполнялся в театре Racquet Court в Голуэе 4–8 января 1907 года, но больше не исполнялся до 1909 года, и то только в Лондоне. Первым критиком, отреагировавшим на пьесу, был Дэниел Коркери , который сказал: «Жаль, что Синдж когда-либо написал такую ​​плохую вещь, и невозможно понять, почему ее вообще нужно было где-то ставить». [ 41 ]

Синг умер от лимфомы Ходжкина в доме престарелых Элпис в Дублине 24 марта 1909 года в возрасте 37 лет. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] и был похоронен на кладбище Маунт-Джером , Гарольд-Кросс , Дублин. [ 45 ] Сборник « Стихи и переводы » с предисловием Йейтса был опубликован издательством Cuala Press 8 апреля 1909 года. Йейтс, актриса и бывшая невеста Молли Олгуд ( Мэр О'Нил ) [ 46 ] завершил незаконченную финальную пьесу Синджа «Дейдра печали » и была представлена ​​игроками «Аббатства» в четверг, 13 января 1910 года, с Олгудом в роли Дейдры. [ 28 ]

Личность

[ редактировать ]

Джон Мейсфилд , знавший Синга, писал, что он «с первого раза произвел впечатление странной личности». [ 47 ] Мейсфилд сказал, что взгляды Синджа на жизнь возникли из-за его плохого здоровья. В частности, Мейсфилд сказал: «Его удовольствие от дикости заставило меня почувствовать, что он умирающий человек, цепляющийся за жизнь, и отчаянно цепляющийся за жестокую жизнь, как это делает больной человек». [ 48 ]

Йейтс охарактеризовал Синга как робкого и застенчивого человека, который «никогда не говорил недоброго слова», но его искусство могло «наполнить улицы бунтовщиками». [ 49 ] Ричард Эллманн , биограф Йейтса и Джеймса Джойса , заявил, что Synge «построила фантастическую драму из ирландской жизни. [ 14 ]

Йейтс описал Synge в стихотворении «Памяти майора Роберта Грегори»:

...И следующий за ним идет этот пытливый человек Джон Синдж,
Эта смерть выбрала для текста живой мир
И никогда не мог покоиться в могиле
Но что, долго путешествуя, он пришел
Ближе к ночи на определенном отделении
В самом пустынном каменистом месте,
К ночи на гонке
Страстный и простой, как его сердце. [ 50 ]

Синг был политическим радикалом, погруженным в социалистическую литературу Уильяма Морриса и, по его собственным словам, «хотел изменить все в корне». К большому ужасу своей матери, в 1896 году он поехал в Париж, чтобы более активно участвовать в радикальной политике, и его интерес к этой теме сохранялся до последних дней его жизни, когда он попытался привлечь своих медсестер к теме феминизма. [ 51 ]

Наследие

[ редактировать ]
Коттедж, где Синг поселился на Инис Меайн , ныне музей Тича Синга.

Йейтс сказал, что Синг был «величайшим драматическим гением Ирландии». [ 52 ] Хотя Йейтс и леди Грегори были «центральными фигурами ирландского театрального ренессанса, именно Синг ... придала движению национальное качество ...» [ 53 ] Его пьесы помогли установить доминирующий стиль в Театре Эбби до 1940-х годов. Стилизованный реализм его произведений отразился в обучении в актерской школе театра, а пьесы о крестьянской жизни были основным продуктом репертуара до конца 1950-х годов. Шон О'Кейси, следующий крупный драматург, написавший для аббатства, хорошо знал творчество Синджа и пытался сделать для рабочего класса Дублина то, что Синдж сделал для сельской бедноты. Брендан Бехан , Бринсли Макнамара и Леннокс Робинсон были в долгу перед Synge. [ 54 ]

Ирландский литературный критик Вивиан Мерсье была одной из первых, кто признал Сэмюэля Беккета перед Synge. долг [ 55 ] Беккет в юности был постоянным посетителем аббатства и особенно восхищался пьесами Йейтса, Синга и О'Кейси. Мерсье указывает на параллели между образами бродяг, нищих и крестьян, представленных Синджем, и многими персонажами романов и драматических произведений Беккета. [ 56 ]

Коттедж Синге на островах Аран был восстановлен как туристическая достопримечательность. Ежегодная летняя школа Synge проводится каждое лето с 1991 года в деревне Ратдрам, графство Уиклоу . [ 57 ] Synge является героем документального фильма Мак Дара О Куррайдина 1999 года Synge agus an Domhan Thiar ( «Synge и западный мир »). Джозеф О'Коннор написал роман « Призрачный свет» (2010), основанный на отношениях Синджа с Молли Олгуд. [ 58 ] [ 59 ]

Переписка Синга с его кузиной, композитором Мэри Хеленой Синг , хранится в Тринити-колледже Дублина.

Работает

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Смит, 1996 г. xiv
  2. ^ Клешам 2013 , с. 262.
  3. ^ Обзор жизни и творчества Эдварда Хатчинсона Synge. Архивировано 1 сентября 2017 года в Wayback Machine Living Edition.
  4. ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 4–5.
  5. ^ Грин и Стивенс 1959, с. 6
  6. ^ МакКормак 2010
  7. ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 16–19, 26.
  8. ^ Паркер, Лиза: Роберт Прескотт Стюарт (1825–1894): викторианский музыкант из Дублина (докторская диссертация, NUI Maynooth, 2009), неопубликовано.
  9. ^ Jump up to: а б Смит 1996 xv
  10. ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 62–63.
  11. ^ Грин и Стивенс 1959, 35.
  12. ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 43–47.
  13. ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 48–52.
  14. ^ Jump up to: а б Эллманн 1948, с. 130
  15. ^ Михаил 1987, с. 54
  16. ^ Грин и Стивенс 1959, 60.
  17. ^ Цена 1972, 292
  18. ^ Грин и Стивенс 1959, с. 72
  19. ^ Грин и Стивенс 1959, с. 70
  20. ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 74–88.
  21. ^ Грин и Стивенс 1959, с. 95
  22. ^ Прайс 1972, с. 293
  23. ^ Смит 1996, xvi
  24. ^ Грин и Стивенс 1959, стр. 96–99.
  25. ^ Jump up to: а б с Смит 1996, XVIII
  26. ^ Jump up to: а б с Смит 1996, XXIV
  27. ^ Synge "Предисловие" к The Playboy
  28. ^ Jump up to: а б с Смит 1996, xiii
  29. ^ Jump up to: а б Смит 1996, XVIII
  30. ^ Грин и Стивенс 1959, с. 157
  31. ^ Смит 1996, XIX.
  32. ^ Хоган и О'Нил 1967, с. 53
  33. ^ Ферритер 2004, стр. 94–95
  34. ^ Фостер 1998, с. 363
  35. ^ Плейбой западного мира , Акт III
  36. ^ Прайс 1961, стр. 15, 25.
  37. ^ Саттон, Грэм (1921). «Аббатский театр». Ирландский ежемесячник . 49 (2). МакГлашан и Гилл: 417 .
  38. ^ Фостер 1998, с. 361
  39. ^ Гасснер 2002, с. 468
  40. ^ «История» .
  41. ^ Коркери 1931, стр. 152.
  42. ^ Synge 1971, с. 85
  43. ^ «Дж. М. Синдж | Биография, пьесы и факты | Британника» . www.britanica.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  44. ^ Фонд поэзии (10 декабря 2021 г.). «Джей Эм Синдж» . Фонд поэзии . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  45. ^ Данн 1997, с. 24
  46. ^ Михаил 1987, с. 81-82
  47. ^ Мейсфилд 1916, с. 6
  48. ^ Мейсфилд 1916, с. 22
  49. ^ Йейтс 1965, с. 231
  50. ^ Грене (1975), предисловие
  51. ^ Киберд 1995, с. 175
  52. ^ Йейтс 1965, с. 138
  53. ^ Джонстон 1965, с. 3.
  54. ^ Грин 1994, с. 26
  55. ^ Мерсье 1977, с. 23
  56. ^ Мерсье 1977, стр. 20–23
  57. ^ Ирландский театр и мировая сцена. Архивировано 2 июля 2008 г. в Wayback Machine , SyngeSummerSchool.org; получено 27 августа 2008 г.
  58. ^ «Призрачный свет» Джозефа О’Коннора . Josephoconnorauthor.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  59. ^ «Наполненный сочувствием и мастерством» . Ирландские Таймс . 29 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  • Берк, Мэри. « Тинкеры»: Synge и культурная история ирландского путешественника . Издательство Оксфордского университета, 2009.}
  • Клешем, Бриджит (2013). «Провинция Арма: Туам, Киллала и Ахонри». В Костекальде, Клод; Уокер, Брайан (ред.). Ирландская церковь: иллюстрированная история . Дублин: Ссылка на книгу. п. 262. ИСБН  978-1-906886-56-1 .
  • Коркери, Дэниел . Synge и англо-ирландская литература . Издательство Коркского университета, 1931. ОСЛК   503316737
  • Данн, Шон и Джордж О'Брайен. Антология Ирландии . Пресса Святого Мартина, 1997. ISBN   9780717129386
  • Эллманн, Ричард . Йейтс: Человек и маски . Макмиллан, 1948 год.
  • Ферритер, Диармайд . Преобразование Ирландии 1900–2000 гг . Профильные книги, 2004. 94–95. ISBN   1-86197-307-1
  • Фостер, РФ , У.Б. Йейтс: Жизнь. Я: Ученик мага 1864–1914 . Издательство Оксфордского университета, 1998.
  • Гасснер, Джон и Куинн, Эдвард. «Читательская энциклопедия мировой драмы». Dover Publications, май 2002 г. ISBN   0-486-42064-7
  • Грин, Дэвид Х. и Стивенс, Эдвард М. «JM Synge 1871–1909» (The MacMillan Company, Нью-Йорк, 1959)
  • Грин, Дэвид. «Дж. М. Синдж: переоценка» в «Критических эссе о Джоне Миллингтоне Синге» , изд. Дэниел Дж. Кейси, 15–27 лет. Нью-Йорк: GK Hall & Co., 1994.
  • Грене, Никола. «Synge: критическое исследование его пьес». Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд, 1975. ISBN   978-0-8747-1775-4
  • Хоган, Роберт и О'Нил, Майкл. Театр «Эбби» Джозефа Холлоуэя . Карбондейл, издательство Университета Южного Иллинойса, 1967.
  • Джонстон, Денис . «Джон Миллингтон Синдж», серия Колумбийских очерков о современных писателях , № 12. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета , 1965.
  • Киберд, Деклан . Изобретая Ирландию: литература современной нации , Джонатан Кейп, 1995.
  • МакКормак, WJ «Synge, (Эдмунд) Джон Миллингтон», Оксфордский национальный биографический словарь , 2010. doi : 10.1093/ref:odnb/36402
  • Михаил, Э.Г. (ред.). Театр «Эбби»: интервью и воспоминания , Роуман и Литтлфилд, 1987.
  • Мейсфилд, Джон . Джон М. Синдж: несколько личных воспоминаний с биографическими примечаниями , Нетчворт: Garden City Press Ltd., 1916.
  • Мерсье, Вивиан . Беккет/Беккет . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1977. ISBN   0-19-281269-6
  • Прайс, Алан. «Синг и англо-ирландская драма». Лондон: Метуэн, 1961.
  • Прайс, Алан. «Обзор недавних работ над JM Synge» в книге «Столетняя дань уважения JM Synge 1871–1909» . Эд. СБ Бушруи. Нью-Йорк: Barnes & Noble, 1972. ISBN   0-389-04567-5 .
  • Смит, Элисон. «Введение» в сборник пьес, стихов и «Острова Аран» . Эд. Элисон Смит. Лондон: Обыватель, 1996.
  • Синг, Джон Миллингтон. Собрание сочинений . Эд. Робин Скелтон, Алан Прайс и Энн Сэддлмейер. Джеррардс Кросс: Смайт, 1982. ISBN   0-86140-058-5
  • Синг, Джон Миллингтон. Некоторые письма Джона М. Синджа леди Грегори и У. Б. Йейтс . Куала Пресс, 1971.
  • Йейтс, Уильям Батлер. Автобиография Уильяма Батлера Йейтса . Макмиллан, 1965 год.
  • Уотсон, Джордж. Ирландская идентичность и литературное возрождение . Лондон: Крум Хелм, 1979.
[ редактировать ]
Работает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c34b1e56a4a4067e80502d3345e331c9__1723195860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/c9/c34b1e56a4a4067e80502d3345e331c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Millington Synge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)