USS PAWCATUCK
![]() PAWCATUCK REEULING USS DOYLE (FFG-39) в 1990 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS PAWCATUCK |
Тезка | Река Паукатук в Коннектикуте и Род -Айленде |
Строитель | Солнечная судостроительская компания и сухой док , Честер, Пенсильвания |
Заложено | 22 марта 1945 года |
Запущен | 19 февраля 1946 года |
Введено в эксплуатацию | 10 мая 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 15 июля 1975 года |
В эксплуатации | 1975 |
Вне службы | 1991 |
Реклассифицирован | T-AO-108 после 15 июля 1975 года вывод из эксплуатации (первоначально классифицированный AO-108) |
Поражен | 21 сентября 1991 года |
Идентификация | IMO номер : 7737157 |
Судьба | Продается за отказ 21 сентября 2005 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ashtabula -class Oiler [ 1 ] T3 -S2 -A3 Тип |
Тип | Пополнение флота Ойлер |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик |
|
Установленная питание | 30 400 л.с. (22 700 кВт) |
Движитель | Гроновые турбины, четыре котла, двойные винты |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Емкость | 146 000 баррелей (23 200 м 3 ) мазута |
Дополнение | 304 (как USS PAWCATUCK ) |
Экипаж | 108 гражданских лиц плюс отряд военно -морского флота США (как USNS PAWCATUCK ) |
Вооружение |
|
Примечания | «Jumboization» включала удлинение корпуса Pawcatuck и установку дополнительной грузовой емкости в течение 1965–66. |
USS PAWCATUCK (AO-108) был класса Ashtabula танкером пополнения , который служил в военно-морском флоте с 1946 по 1975 год, а затем перешел в военное командование Sealift, чтобы продолжить унтер-службу с гражданской экипажей в качестве военно-морского корабля Соединенных Штатов USNS. PAWCATUCK (T-AO-108) . Она была единственным кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов, который носил имя Pawcatuck .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]USS Pawcatuck (AO -108) был назначен по контракту на морскую комиссию 22 марта 1945 года в качестве морской комиссии Халл 2704 Компания Sun Shipbuilding and Drydock , Честер, Пенсильвания . Она была запущена 19 февраля 1946 года, спонсируемая мисс Нэнси Гэтч, и поручена 10 мая 1946 года.
Сервисная карьера
[ редактировать ]1946–65
[ редактировать ]
После Shakedown Pawcatuck была назначена задача транспортировки нефтепродуктов между различными объектами ВМС США и портами на побережье залива Соединенных Штатов , в Карибском бассейне и вдоль восточного побережья Соединенных Штатов . Летом 1947 года она присоединилась к шестому флоту Соединенных Штатов , работая в Средиземном море для своего первого зарубежного тура. С 1948 по 1961 год Pawcatuck действовал в графике вращения между Атлантическим флотом Соединенных Штатов и шестым флотом в Средиземноморье, участвующем в упражнениях по организации договоров США и Северной Атлантики (НАТО), Военно -морской заповедник Соединенных Штатов и Военно -морской академии Соединенных Штатов мичранизации , и вежливые визиты в иностранные порты и выступая в качестве флагмана командира эскадрильи 2 . Она поддерживала американские силы во время ливанского кризиса 1958 года.
В ноябре 1961 года она отплыла для своего первого развертывания в Северной Атлантике и работала с AntiSubmarine Warfare Carrier Group 83.3 до февраля 1962 года. В ноябре 1962 года она развернула в Карибском бассейне для поддержки подразделений ВМС США, участвующих в кубинских ракетных кризисных усилиях . В начале 1963 года она провела в Бостоне, штат Массачусетс , для пересмотра, но к июню 1963 года она вернулась в Средиземноморье и шестой флот.
В течение 1964 года Pawcatuck работал с атлантическим флотом, выполняющим логистические услуги и проводя учебные упражнения. В январе 1965 года она отправилась в Карибское бассейн, где совершала портовые звонки и предоставила услуги поддержки и обучения. Она вернулась в Норфолк, штат Вирджиния , большую часть марта и апреля 1965 года. В конце апреля 1965 года ей было приказано на юг в окрестностях Доминиканской Республики поддержать подразделения ВМС США во время кризиса и вмешательство там, что и корпус морской пехоты США в , в эксплуатации эксплуатации. Powerpack . 12 июня 1965 года она отплыла за водами северной Европы и, с другими подразделениями, занималась совместными амфибийными упражнениями с вооруженными силами Норвегии .
«Jumboization», 1965–66
[ редактировать ]Вернувшись в Соединенные Штаты 23 июля 1965 года, она подготовилась войти в дворы для обширного преобразования «комбайна» с предварительной работой, проведенной в Бостоне, штат Массачусетс. Затем она приподняла реку Св. Лаврентия и поставила во дворы американской судостроительной компании в Лорейне, штат Огайо , 14 сентября 1965 года. Покатак провел остаток 1965 года, и все в 1966 году перенесли обращение, в течение которого ее общая продолжительность была увеличена до 644 фута (196 м), ее черновик до 35 футов 9 дюймов (10,90 м), и ее перемещение до 35 000 тонн . Она не потеряла четырех 3 -дюймовых x 50 орудий. Они были удалены, когда она пошла на гражданскую службу перед последним выведением из эксплуатации.
1967–75
[ редактировать ]После освоения в Бостоне, штат Массачусетс, Паукатук отплыл 23 февраля 1967 года на остров Крейни , штат Вирджиния, где она получила свою первую «гигантскую» груз 2 500 000 галлонов США (9 500 000 л) авиационного топлива и 5400 000 галлонов США (20 000 000 л) масла топливного масла ). Для поверхностных сосудов. Эта операция заняла пять дней, а затем она отправилась в свой домашний порт в Мэйпорте, штат Флорида , чтобы возобновить операции в качестве флота нефтяника .
29 января 1968 года Pawcatuck развернулся в Средиземноморье и обслуживал более 300 кораблей шестого флота США и союзников НАТО во время участия в упражнениях «Fairgame IV», «Dawn Patrol» и «Flapex» и во многих небольших упражнениях флота. Она вернулась в Мэйпорт 6 августа 1968 года и провела последнюю часть года, обслуживая подразделения сил восстановления для космической миссии Apollo 7 .
В течение января и февраля 1969 года Pawcatuck готовился к другому средиземноморскому развертыванию.
Pawcatuck оставался в активном участии, заказал службу ВМС США до 1975 года, но подробности ее карьеры в период между 1969 и 1975 годами ожидают дальнейших исследований. По состоянию на май 1972 года Pawcatuck все еще был дома, портированный в Мэйпорте, штат Флорида. К концу 1972 года она отправилась в круиз в Северной Атлантике, отправившись в Святую Лох Шотландию, Копенгаген, Роттердам, Кристиансунд Норвегия, Гамбург Германия и обратно в Шотландию.
Более поздняя карьера и расположение
[ редактировать ]Pawcatuck была выведена из эксплуатации 15 июля 1975 года и переведена в военное командование Sealift , в котором она служила в унтерссотном статусе с гражданской командой в качестве USNS Pawcatuck (T-AO-108) до 1991 года.
Паукатук был поражен из военно -морского реестра 21 сентября 1991 года и был переведен в морскую администрацию Соединенных Штатов в рамках флота национальной обороны на реке Джеймс в Форт -Юстис в Ньюпорт -Ньюс, штат Вирджиния . Она была продана за отказ от Bay Bridge Enterprises 21 сентября 2005 года. 19 октября 2005 года она была удалена из флота национальной обороны и отбуксирована в Чесапик, штат Вирджиния , для отказа.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Некоторые источники называют этот класс как заблуждение класса или Cimarron класса
Она была удостоена награды за эффективность флота в 1971 году и снова в 1972 году. В 1972 году она также получила награду за инженерную эффективность.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 2009-04-28 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея PAWCATUCK в Navsource Naval History