Телефонное мошенничество
(Перенаправлено с Телефонного мошенничества )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
Мошенничество по телефону или, в более общем смысле, мошенничество в сфере связи или ее клиентов или неплатежа за них — это использование телекоммуникационных продуктов или услуг с целью незаконного получения денег от телекоммуникационной компании .
Многие операторы усилили меры по минимизации мошенничества и снижению своих потерь. Операторы связи, как правило, сохраняют конфиденциальность своих фактических данных о потерях и планов корректирующих мер. [ 1 ]
Согласно опросу 2011 года, проведенному CFCA, отраслевой группой, созданной для борьбы с мошенничеством против операторов связи, пятью основными категориями потерь от мошенничества, о которых сообщили операторы, были: [ 1 ]
- $4,96 млрд – взломанные системы АТС и голосовой почты
- 4,32 миллиарда долларов – подписка/кража личных данных
- 3,84 миллиарда долларов – международное мошенничество с распределением доходов
- 2,88 миллиарда долларов – мошенничество с обходом
- 2,40 миллиарда долларов – мошенничество с наличными
Виды мошенничества
[ редактировать ]Мошенничество против пользователей со стороны телефонных компаний
[ редактировать ]- Зубрежка — это добавление к телефонному счету абонента платы за услуги, которые клиент не заказывал и не желал, или за плату за звонки или услуги, которые не были должным образом раскрыты клиенту. Эти расходы часто устанавливаются нечестными сторонними поставщиками услуг передачи данных и связи, которые телефонные компании по закону обязаны разрешать третьей стороне включать в счета.
- Хлопок - это любое мошенническое, несанкционированное изменение выбранного по умолчанию оператора междугородной/местной связи или интернет-услуги DSL для абонентской линии, чаще всего совершаемое нечестными поставщиками, желающими украсть бизнес у конкурирующих поставщиков услуг.
- Контроль ложных ответов — это неправильная конфигурация оборудования телефонной компании по халатности или намерению, в результате которой выставление счетов начинается, как только удаленный телефон начинает звонить, даже если вызов занят или нет ответа. Затраты обычно невелики, но повторяются, поскольку абоненты неоднократно платят небольшую сумму за вызовы, которые так и не были завершены. [ 2 ]
Мошенничество в отношении клиентов со стороны третьих лиц
[ редактировать ]- Сквозное соединение с УАТС можно использовать мошенническим путем, позвонив в компанию и попросив перевести ее на «9-0» или другой внешний платный номер. [ нужна ссылка ] (9 обычно является внешней линией, а 0 затем подключается к оператору коммунальной службы.) Похоже, что звонок исходит от компании (а не от первоначального мошеннического абонента) и отображается в телефонном счете компании. [ нужна ссылка ] Для получения доступа могут быть использованы обман (например, выдача себя за установщика и сотрудников телекоммуникационной компании, «тестирующих систему») или взяточничество и сговор с нечестными сотрудниками внутри фирмы. [ нужна ссылка ]
- Вариантом является мошенничество с переадресацией вызовов, когда мошенник обманом заставляет абонента переадресовать вызов на его номер либо на междугородный номер, либо на номер, по которому мошенник или его сообщник принимает звонки с возможностью оплаты . Ничего не подозревающий абонент получает огромный счет за междугороднюю связь за все эти звонки. [ 3 ]
- Подобная схема предполагает переадресацию индивидуального расширения АТС на междугородний или международный номер; владелец УАТС должен платить за все эти звонки. Серверы передачи голоса по IP часто подвергаются попыткам грубой силы зарегистрировать фиктивные внешние расширения (которые затем могут быть перенаправлены или использованы для совершения вызовов) или напрямую вызвать SIP-адреса , которые запрашивают внешние номера на шлюзе; поскольку это компьютеры, они являются мишенью для взломщиков интернет-систем.
- Автодозвонщики могут использоваться для ряда нечестных целей, в том числе для мошенничества в сфере телемаркетинга или даже в качестве вард-дозвона , который получил свое название от сцены из фильма 1983 года «Военные игры» , в которой «взломщик» программирует домашний компьютер так, чтобы он набирал все номера телефонной станции, осуществляя поиск. с автоответом для линий с модемами . Последовательный набор легко обнаружить, псевдослучайный — нет. [ 4 ]
- В США владельцам принадлежащих клиентам телефонов-автоматов (COCOT) платят шестьдесят центов за каждый звонок, сделанный их пользователями на бесплатный телефонный номер , при этом счета выставляются на вызываемый номер. Мошеннический провайдер COCOT потенциально может автоматически набрать неправильные номера 1-800 и получить за это оплату как «звонки, полученные с телефона-автомата» с отменой оплаты.
- Автодозвонщики также используются для совершения множества коротких звонков, в основном на мобильные устройства, оставляя номер пропущенного звонка, который либо является платным, либо содержит рекламные сообщения, в надежде, что жертва перезвонит. [ 5 ] Он известен как Вангири (буквально «Один (кольцо) и разрезан») из Японии, где он возник.
- Мошенничество 809 получило свое название от прежнего кода города +1-809, который раньше охватывал большинство стран Карибского бассейна , а затем был разделен на несколько новых кодов городов, что еще больше усугубляло путаницу. Номера рекламируются как предлагающие услуги звонящим, как правило, из Северной Америки; они выглядят как телефонные номера Канады или США, но на самом деле представляют собой дорогостоящие международные звонки премиум-класса, которые обходят законы о защите потребителей, которые регулируют премиум-номера , расположенные в родной стране жертвы. Некоторые рекламируют секс по телефону или другой контент премиум-класса. Способы получения звонков включают в себя оставление нежелательных сообщений на пейджерах или ложные заявления о том, что они являются родственниками по семейным обстоятельствам, чтобы обманом заставить пользователей позвонить по этому номеру, а затем попытаться удержать жертву на дорогостоящем звонке как можно дольше. [ 6 ] Более поздняя версия мошенничества с номером 809 включает в себя звонок на сотовый телефон и повеску трубки в надежде, что любопытная (или раздраженная) жертва перезвонит ему. [ 7 ] Это мошенничество Вангири с использованием карибских номеров, таких как 1-473 ( Гренада ), которые выглядят как внутренние звонки в Северной Америке. [ 8 ]
- Предоплаченные телефонные карты или «телефонные карты» уязвимы для мошеннического использования. На этих картах указан номер доступа, который можно набрать для выставления счета за платные звонки по всему миру на карту с помощью пароля, напечатанного на конкретной карте. Любой, кто получит пароль, сможет совершать звонки, оплачиваемые с помощью карты.
- Коды доступа к операторам связи широко использовались мошенниками, занимающимися сексом по телефону, на заре конкуренции междугородной связи; [ нужна ссылка ] секс-услуги по телефону будут выдавать себя за альтернативных операторов междугородной связи, чтобы обойти меры защиты потребителей , которые не позволяют абонентам телефонной связи в США терять местную или междугороднюю связь из-за звонков на платные номера +1-900 или 976. Сейчас эта лазейка закрыта. [ нужна ссылка ]
- В США код города 500 и его наложения допускают «маршрутизацию следования», при которой, если номер был переадресован в какой-то дорогой и произвольный пункт назначения, вызывающему абоненту выставляется счет за звонок в это место. Аналогичные проблемы существовали с кодом города 700, поскольку номера относятся к операторам междугородной связи (кроме 1-700-555-4141, который идентифицирует оператора связи). Из-за непредсказуемой и потенциально дорогостоящей стоимости такого звонка эти услуги так и не получили широкого распространения. [ нужна ссылка ]
- Мошенничество с помощью телемаркетинга принимает различные формы; Подобно мошенничеству с использованием почты , нередки предложения о продаже товаров или инвестиций, которые бесполезны или никогда не доставлены, а также просьбы о пожертвованиях в незарегистрированные благотворительные организации . [ нужна ссылка ] Звонящие [ ВОЗ? ] часто охотятся на больных, инвалидов и пожилых людей; [ нужна ссылка ] Мошенничества, при которых звонящий пытается получить информацию о банковских операциях или кредитных картах , также распространены. [ нужна ссылка ] Вариант включает в себя обзвон нескольких офисов, запрос номеров моделей различного используемого офисного оборудования (например, копировальных аппаратов), отправку нежелательных партий расходных материалов для машин, а затем выставление жертвам счетов по завышенным ценам. [ нужна ссылка ]
- Подмена идентификатора вызывающего абонента — это метод, используемый во многих случаях мошенничества с целью выдать себя за доверенного абонента, например, за банк или кредитный союз, правоохранительный орган или другого абонента. Когда телефон звонит, номер, отображаемый как вызывающий абонент, является поддельным доверенным номером. Эти звонки могут быть использованы для вишинга , когда мошенник выдает себя за доверенного контрагента с целью получения обманным путем финансовой или личной информации.
- Задержки в очистке вызовов на некоторых телефонных станциях Соединенного Королевства могут быть использованы для мошенничества. В течение многих лет только звонивший мог отключить звонок; если вызываемый абонент повесит трубку, он не будет отключен. Вор звонил домой и выдавал себя за представителя банка или полиции и предлагал им перезвонить, используя доверенный номер, известный жертве. Затем вызывающий абонент мог воспроизвести запись тонального сигнала, чтобы обмануть жертву, заставив ее думать, что она делает новый звонок, при этом на самом деле оставаясь на связи с исходным вызовом; Тогда на трубку выходил кто-то, выдававший себя за сотрудника банка или полиции. [ 9 ]
- Беспроводные телефоны имели дополнительные уязвимости; в некоторых моделях радиосканер может перехватывать текущие аналоговые разговоры, или телефонную трубку той же или аналогичной модели, что и целевая система, можно использовать для совершения платных вызовов через беспроводную базовую станцию, которая не аутентифицирует вызовы. Устаревшие аналоговые мобильные телефоны перестали работать в районах, где отключена служба AMPS, но устаревшие системы беспроводной телефонной связи могут продолжать работать до тех пор, пока поддерживается аналоговая телефония.
- чиновников . В 2016 году сообщалось о мошенничестве с участием индийских колл-центров, нацеленных на американских или канадских клиентов, требующих «неуплаченных налогов», выдавая себя за государственных [ 10 ] Подобные мошенничества с выдачей себя за другое лицо включают в себя мошенничество с выдачей себя за другое лицо SSA .
- Каждый день на материковую часть США поступают сотни мошеннических звонков, в которых получателям предлагают гранты от федерального правительства, но требуют «небольшой административный сбор». [ 11 ] хотя плата за подачу заявки или получение государственного гранта не взимается.
- В 1980-х годах распространенной формой мошенничества с повышенными тарифами было манипулирование детьми (часто с помощью телевизионной рекламы , например, во время субботних утренних мультфильмов ), чтобы они звонили по платным номерам без ведома или разрешения их родителей, иногда доходя до того, что спрашивали. ребенок должен был поднести трубку телефона к телевизору, пока он воспроизводил сигналы DTMF, чтобы автоматически вызвать набор платного номера. [ 12 ] Такая практика теперь является незаконной в Соединенных Штатах.
- Вы меня слышите? Телефонное мошенничество предположительно использовалось в Северной Америке в 2017 году: звонивший задавал вопрос с ответом «да», а затем использовал запись «да» для совершения телефонных операций.
Мошенничество между телефонными компаниями
[ редактировать ]- Мошенничество между соединениями предполагает фальсификацию записей телефонными операторами с целью намеренного неправильного расчета суммы, которую одна телефонная сеть должна другой. Это влияет на вызовы, исходящие из одной сети, но переносимые другой в какой-то момент между источником и пунктом назначения. [ нужна ссылка ]
- Повторная регистрация — это форма мошенничества с межсетевым соединением, при которой один оператор подделывает данные CID (идентификатор вызывающего абонента) или ANI, чтобы фальсифицировать номер, с которого поступил вызов, прежде чем передать вызов конкуренту. Мошенничество с повторной регистрацией и межсетевым соединением ненадолго попало в заголовки газет после финансовых проблем Worldcom ; Схема повторной регистрации основана на особенности системы, с помощью которой телекоммуникационные компании выставляют счета друг другу: два звонка в одно и то же место могут повлечь за собой разные расходы из-за разного отображаемого источника. При обычном расчете платежей между телекоммуникационными компаниями рассчитывается процент от общего расстояния, на которое каждая телекоммуникационная компания перенесла один звонок, чтобы определить распределение доходов от платы за проезд по этому звонку; перерегистрация искажает данные, необходимые для проведения этих расчетов. [ нужна ссылка ]
- Серые маршруты — это шлюзы передачи голоса по IP , которые доставляют международные вызовы в страны, ошибочно маркируя их как входящие местные вызовы с мобильных телефонов в пункте назначения. Эти операции с «SIM-боксами» распространены в странах третьего мира с непомерными официальными международными тарифами, обычно из-за некоторого сочетания жесткого контроля со стороны одной поддерживаемой государством монополии и / или чрезмерного налогообложения входящих зарубежных звонков. Правительства, которые считают себя вправе взимать любую произвольную завышенную цену за входящие международные звонки, даже намного превышающую стоимость внутренних звонков в те же направления, будут принимать законы против любого частного, независимого, конкурентоспособного VoIP-шлюза, называя эти операции «обходным мошенничеством». и вытеснение их в подполье или выход из бизнеса. [ нужна ссылка ] Поскольку шлюз VoIP в такой нормативно-правовой среде обычно не имеет доступа к T-оператора интерфейсу первичной скорости или магистральным каналам в стиле УАТС , его оператор вынужден полагаться на аппаратную конфигурацию с интернет-телефонией на одной стороне и большим количеством мобильных SIM-карт. карты и трубки с другой, чтобы совершать вызовы, как если бы они исходили от отдельных местных абонентов мобильной связи.
Мошенничество пользователей в отношении телефонных компаний
[ редактировать ]- Мошенничество с подпиской : например, регистрация под вымышленным именем или отсутствие намерения платить. [ нужна ссылка ]
- Мошенничество со сбором звонков : большинство автоматизированных систем сбора звонков позволяют звонящему записывать короткий аудиофрагмент, предназначенный для идентификации звонящего, чтобы получатель мог решить, принимать ли оплату или нет. Поскольку система автоматизирована, звонящий мог бесплатно вставить любое сообщение по своему желанию, если оно укладывалось в отведенное короткое время, а получатель мог отказаться от оплаты. Вариант — отказаться от самовывоза по более высокому тарифу с оператором, а затем перезвонить человеку по более низкой цене.
- Мошенничество при звонке от человека к человеку . В архаичных системах помощи операторам за звонок от человека к человеку взималась плата только в том случае, если он мог связаться с конкретным человеком на другом конце линии. Таким образом, при предварительной координации звонящий мог использовать вымышленное имя в качестве кодового слова, а получатель отклонил вызов, и никому не была бы предъявлена плата.
- Намеренный невозврат арендованного оборудования (например, дополнительных телефонов) при переезде на новый адрес. Затем оборудование будет использоваться на новом месте без уплаты ежемесячной платы за аренду оборудования. Это стало редкостью, поскольку большинство телефонов теперь находятся в полной собственности, а не в аренде.
Мошенничество против телефонных компаний со стороны третьих лиц
[ редактировать ]- Фрикинг предполагает получение знаний о том, как работает телефонная сеть, которые могут (но не всегда) использоваться для совершения несанкционированных звонков. История телефонного фрикинга показывает, что многие «фрики» использовали свои обширные знания о сети, чтобы помочь телефонным компаниям. [ нужна ссылка ] Однако даже сегодня существует множество мошенников, которые используют свои знания для использования сети в личных целях. [ нужна ссылка ] В некоторых случаях социальная инженерия использовалась, чтобы обманом заставить сотрудников телекоммуникационных компаний раскрыть техническую информацию. [ нужна ссылка ] Ранние примеры фрикинга включали генерацию различных контрольных тонов, таких как частотой 2600 Гц сигнал синего ящика для освобождения соединительной линии междугородной связи для немедленного повторного использования или сигналы красного ящика , имитирующие вставку монет в таксофон . [ нужна ссылка ] Эти эксплойты больше не работают во многих областях телефонной сети из-за широкого использования систем цифровой коммутации и внеполосной сигнализации. Однако существует множество регионов мира. [ который? ] где эти контрольные сигналы все еще используются и такого рода мошенничество все еще продолжается. [ нужна ссылка ]
- Более высокотехнологичной версией вышеперечисленного является перепрограммирование коммутатора , при котором используется несанкционированный «черный ход» доступа к сети или биллинговой системе телефонной компании для обеспечения бесплатной телефонной связи. Затем «взломщики» иногда перепродают его другим покупателям. [ нужна ссылка ]
- Отображение имени вызывающего абонента (CNAM) уязвимо для интеллектуального анализа данных , когда нечестный пользователь получает линию (фиксированную или мобильную) с отображением имени вызывающего абонента, а затем неоднократно звонит по этому номеру с помощью автодозвонщика, который использует подмену идентификатора вызывающего абонента для отправки разных номеров представления на каждом из них. вызов. На самом деле ни на один из вызовов не отвечают, но телефонной компании приходится искать каждый номер («провал» в базе данных CNAM), чтобы отобразить соответствующее имя абонента из своих записей. Список отображаемых имен и номеров (которые могут быть стационарными или беспроводными) затем продается торговцам по телефону. [ 13 ]
- Таксофоны также использовались не по назначению для приема мошеннических звонков за плату; большинство операторов связи [ ВОЗ? ] именно по этой причине отключили функцию приема входящих звонков или отключили внутренний механизм звонка таксофона. [ нужна ссылка ]
- Клонирование использовалось как средство копирования электронного серийного номера и телефонного номера телефона другого абонента на второй (клонированный) телефон. Плата за эфирное время за исходящие звонки затем ошибочно зачисляется на счет мобильного телефона жертвы, а не на счет преступника.
См. также
[ редактировать ]- Подмена номера вызывающего абонента
- Мошенничество
- Мошенничество с кредитными картами
- Нажатие на циферблат
- Интернет-мошенничество
- Спам на мобильном телефоне
- Фрикинг
- Накачка трафика
- желая
- Мошенничество с помощью электронных средств
- Мошенничество с техподдержкой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б CFCA. «Всемирное исследование мошенничества в сфере телекоммуникаций, проведенное CFCA в 2011 году» (PDF) . ЦФКА . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Брэдфорд, Валери (25 октября 2012 г.). «Сценарии мошенничества при вызове» . Блог TransNexus . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «ПРОВЕРКА ФАКТА: Мошенничество с переадресацией вызовов» . Snopes.com . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Последовательные вызовы» .
- ^ «У тебя есть мой номер» . Экономист . 3 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Остерегайтесь мошеннических международных телефонных звонков» . Лучшее бизнес-бюро. 7 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «BBB предупреждает о мошенничестве с сотовым телефоном One Ring» . Бюро лучшего бизнеса в Висконсине. 29 января 2014 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г.
- ^ Эванс, Уитни (1 января 2014 г.). «Мошенники звонят с номера 473, предупреждает полиция» . KSL.com Юта . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «Мошенничество побуждает британские телефонные компании настраивать сети» . Новости Би-би-си. 13 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 г. Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Занан, Анант Р. (05 октября 2016 г.). «Как работники 9 колл-центров недалеко от Мумбаи вымогали у американцев кроры» . НДТВ. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г.
- ^ «Афера с телефонными грантами» . scamcallfighters.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Стерн, Джейн; Стерн, Майкл (1992). Энциклопедия поп-культуры Джейн и Майкла Стернов: Путеводитель от А до Я по тому, кто есть кто и что есть что, от аэробики и жевательной резинки до Долины кукол .
- ^ «AT&T заявляет, что майнеры данных ее обманули» . Служба новостей Дома суда. 16 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- OFCOM: Проблемы со стационарным телефоном: хлопает – совет британского регулятора связи
- The Guardian : При хлопке по телефону начинается ссора
- The Guardian: Оранжевый цвет раскритикован, поскольку пользователи видят красный : опасения по поводу защиты данных британских поставщиков услуг мобильной связи
- Bell Canada Центр по борьбе с мошенничеством
- Координационный центр по борьбе с обманом ( Гонконг )