Jump to content

Стратегический орган здравоохранения

Стратегические органы здравоохранения ( SHA ) входили в структуру Национальной службы здравоохранения Англии в период с 2002 по 2013 год. [1] [2] Каждый SHA отвечал за управление деятельностью, принятие директив и реализацию политики здравоохранения в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения на региональном уровне. Первоначально их число было 28, но в 2006 году их число сократилось до 10. Наряду с трестами первичной медико-санитарной помощи они были заменены группами клинического ввода в эксплуатацию и Общественным здравоохранением Англии в 2013 году в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . [3]

В 2002 году 95 органов здравоохранения (HA) и восемь региональных отделений исполнительной власти Национальной службы здравоохранения , созданных в соответствии с Законом об органах здравоохранения 1995 года , а также 400 или более групп первичной медико-санитарной помощи были упразднены Законом о реформе национальной службы здравоохранения и медицинских профессиях 2002 года . Функции HA в основном взяли на себя 300 трастов первичной медико-санитарной помощи (PCT), и было создано 28 более крупных стратегических органов здравоохранения (SHA) (количество которых сократилось до 10 в 2006 г.). [4] [5]

20 000 сотрудников сменили работу, и этот процесс часто был неясным и не давалось четких указаний. Многие изменения произошли до принятия закона. [5]

После 22 публичных консультаций по границам предлагаемых ССЗ названия 28 новых ССЗ были объявлены 18 декабря 2001 г. 28 новых организаций действовали в теневой форме до тех пор, пока 1 октября 2002 г. не вступил в силу раздел 1 Закона, и они были официально переименованы в SHA. [5]

Роль SHA была изложена в документе « официальном Сдвиг баланса сил в Национальной системе здравоохранения – обеспечение доставки» . [6] и включало следующее:

«Стратегические органы здравоохранения будут обеспечивать стратегическое лидерство для обеспечения улучшения здравоохранения и медицинских услуг на местном уровне с помощью PCT и трастов NHS в рамках национальной структуры развития NHS, ориентированной на пациента. Они будут возглавлять развитие и расширение возможностей инновационных и одинаково превосходных передовых служб здравоохранения. Более широкий диапазон контроля позволит стратегическим органам здравоохранения учитывать общие потребности экономики здравоохранения в сфере первичной, общественной, вторичной и третичной медицинской помощи, а также работать с PCT и трастами NHS для реализации программы, отвечающей этим потребностям».

Цель заключалась в том, чтобы создать последовательную стратегическую основу для развития услуг во всем спектре местных организаций системы здравоохранения, включая:

  • Управление производительностью
  • Брокерские решения там, где были споры
  • Наращивание потенциала и поддержка повышения производительности
  • Подготовка и реализация целостных стратегий капиталовложений
  • Работа с конфедерациями рабочей силы (каким-то неуказанным образом)
  • Обеспечение эффективного профессионального лидерства в своей области.

Эволюция

[ редактировать ]

Судя по всему, ключевым событием стала потеря финансового контроля в 2005/06 году и неспособность системы управления отреагировать быстро и достаточно решительно. [ оригинальное исследование? ] Это, в сочетании с некоторой двойственностью министров по поводу эффективности ССЗ и обещанием на выборах 2005 года сократить расходы на управление Национальной службой здравоохранения, привело к тому, что Патрисия Хьюитт , министр здравоохранения, объявила, что после консультации Национальной службы здравоохранения, завершившейся в марте 2006 года, SHA должны были быть реорганизованы. Их число сократилось до десяти. [7] Приказом Стратегических органов здравоохранения (создание и упразднение) (Англия) 2006 г., [8] с поправками, и ожидалось, что это приведет к существенной финансовой экономии.

В то же время произошли и другие важные изменения, повлиявшие на функционирование ССЗ:

  • Объем контроля – количество РСТ было сокращено до 152 с 302 в 2002 году (хотя происходил непрерывный процесс слияний). В то же время все большее число поставщиков достигало статуса фонда . И то, и другое изменило характер отношений промежуточного слоя с местными организациями.
  • Отношения подотчетности – роли генерального директора Национальной службы здравоохранения и постоянного секретаря DH были разделены, а отношения подчинения генеральных директоров SHA перешли к непосредственному подчинению генеральному директору Национальной службы здравоохранения.
  • Изменения в команде высшего руководства – численность команды высшего руководства была сокращена с более чем 50 человек в начале периода до гораздо более управляемого числа, и это сопровождалось разработкой процедур по сокращению трафика политик, инструкций и запросов на информацию. на обслуживание из центра.

В период с 2006 года финансовый контроль был восстановлен, и ключевые цели в целом были достигнуты. Однако дополнительные вопросы об эффективности SHA и процесса регулирования в целом были подняты скандалом 2008 года в Фонде больниц Среднего Стаффордшира .

В 2009 году SHA прошли процедуру проверки для изучения их эффективности, роли в развитии своих систем и предоставления обратной связи по вопросам развития. Дэвид Николсон , исполнительный директор Национальной службы здравоохранения, сказал, что рецессия была одним из нескольких факторов, которые изменили контекст: «Отчасти причина этого заключается в том, что обязанности SHA меняются прямо сейчас», - сказал он тогда. [9]

Ожидалось, что в этот период ССЗ разработают более прямой стратегический подход, чем это было в более ранний период, после публикации отчета лорда Дарзи «Обзор следующего этапа» в 2008 году. Было несколько примеров успешных стратегических изменений, вносимых, например, внедрение травматологических сетей , реорганизация служб помощи при инсульте в Лондоне и изменения в форме служб в Манчестере. Однако многие стратегические вопросы остались нерешенными. Этому не способствовал период выборов, за которыми последовало введение новым правительством более строгого контроля за реконфигурацией, а затем почти двухлетний период неопределенности, когда правительство объявило о своем намерении отменить SHA в мае 2010 года. Это привело к созданию SHA. в октябре 2011 года «сгруппировались» с десяти до четырех. [ нужна ссылка ]

Стратегические органы здравоохранения и фонды первичной медико-санитарной помощи были упразднены 31 марта 2013 года в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . Объекты, принадлежащие SHA, были переданы Службе собственности NHS , а функции общественного здравоохранения — Службе общественного здравоохранения Англии . [10]

В каждой зоне SHA находились различные тресты NHS , которые несли ответственность за работу или ввод в эксплуатацию местных служб NHS, а SHA отвечало за стратегический надзор за этими услугами. К видам доверия относятся:

SHA имели структуру правления и управления , общую для всех трестов NHS .

До реорганизации 2006 г.

[ редактировать ]
  1. Эйвон , Глостершир и Уилтшир SHA
  2. Бедфордшир и Хартфордшир SHA
  3. Бирмингем и Черная страна SHA ( Уэст-Мидлендс минус Ковентри )
  4. Чешир и Мерсисайд SHA
  5. Графство Дарем и Тис-Вэлли SHA
  6. Камбрия и Ланкашир SHA
  7. Дорсет и Сомерсет SHA
  8. Эссекс ША
  9. Большой Манчестер SHA
  10. Хэмпшир и остров Уайт SHA
  11. Кент и Медуэй SHA
  12. Лестершир , Нортгемптоншир и Ратленд SHA
  13. Норфолк , Саффолк и Кембриджшир SHA
  14. Северный и Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир SHA
  15. Северо-Центральный Лондон SHA
  16. Северо-Западный Лондон SHA
  17. Северо-восточный Лондон SHA
  18. Нортумберленд , Тайн и Уир SHA
  19. Шропшир и Стаффордшир SHA
  20. Юго-восточный Лондон SHA
  21. Юго-Западный Лондон SHA
  22. Юго-западный полуостров SHA
  23. Южный Йоркшир SHA
  24. Суррей и Сассекс SHA (Суррей, Восточный Суссекс , Западный Суссекс )
  25. SHA долины Темзы ( Оксфордшир , Беркшир , Бакингемшир )
  26. Трент ША ( Дербишир , Ноттингемшир , Линкольншир )
  27. Уэст-Мидлендс Южный SHA ( Уорикшир , Вустершир , Херефордшир , Ковентри ) †
  28. Западный Йоркшир SHA

† до 2004 года известный как SHA Ковентри, Уорикшир, Херефордшир и Вустершир. [11]

Границы Лондона были:

В 2006 году эти SHA были заменены единым лондонским SHA.

После 1 июля 2006 г.

[ редактировать ]

Десятью SHA, созданными 1 июля 2006 г. и упраздненными 31 марта 2013 г., были:

  1. NHS East of England ( Восточной Англии ) регион
  2. NHS East Midlands ( регион Ист-Мидлендс )
  3. Национальная служба здравоохранения Лондона ( Лондон )
  4. NHS North East ( Северо-восточный регион)
  5. Национальная служба здравоохранения Северо-Запада ( Северо-Западный регион)
  6. Национальная служба здравоохранения Южного Центрального округа
  7. Национальная служба здравоохранения Юго-Восточного побережья
  8. NHS Юго-Запад ( Юго-Западный регион)
  9. NHS West Midlands ( регион Уэст-Мидлендс )
  10. Национальная служба здравоохранения Йоркшира и Хамбера ( Йоркшир и регион Хамбер )

Эти SHA совпадают с регионами правительственных учреждений , за исключением того, что большой регион Юго-Восточной Англии разделен на два: Южно-Центральное и Юго-Восточное побережье. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Выбор, Национальная служба здравоохранения. «Органы власти и тресты – Национальная служба здравоохранения Англии – Выбор Национальной службы здравоохранения» . www.nhs.uk.
  2. ^ «Конфедерация Национальной службы здравоохранения – о стратегических органах здравоохранения» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года.
  3. ^ «Руководство для начинающих по географии Великобритании (2023 г.)» . Открыть географический портал . Управление национальной статистики. 24 августа 2023 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
  4. ^ «Закон о реформе национальной службы здравоохранения и медицинских профессиях 2002 года» . Фонд здоровья . Проверено 29 июля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Стратегические органы здравоохранения заменяют существующие органы здравоохранения» . Фонд здоровья . Проверено 29 июля 2024 г.
  6. ^ «Изменение баланса сил в Национальной системе здравоохранения – обеспечение доставки» (PDF) . 11 ноября 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
  7. ^ «Стратегические конфигурации органов здравоохранения» (PDF) . Департамент здравоохранения. 11 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 г. . Проверено 12 июля 2016 г.
  8. ^ «Приказ 2006 г. о стратегических органах здравоохранения (создание и упразднение) (Англия)» . законодательство.gov.uk . Проверено 18 августа 2020 г.
  9. ^ Эванс, Ребекка (4 июня 2009 г.). «Николсон предупреждает SHA не занимать оборонительную позицию» . HSJ, co.uk. Проверено 6 января 2020 г.
  10. ^ «Двенадцатый доклад: Общественное здравоохранение» . Палата общин . Комитет здравоохранения. 19 октября 2011 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  11. ^ «Указ о внесении поправок в органы здравоохранения (создание и упразднение) (Англия) 2004 г.» . www.opsi.gov.uk.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 года . Проверено 25 апреля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc8cc7bf12090f697b79782ad6deea7c__1722435540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/7c/cc8cc7bf12090f697b79782ad6deea7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strategic health authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)