Стратегический орган здравоохранения
Стратегические органы здравоохранения ( SHA ) входили в структуру Национальной службы здравоохранения Англии в период с 2002 по 2013 год. [1] [2] Каждый SHA отвечал за управление деятельностью, принятие директив и реализацию политики здравоохранения в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения на региональном уровне. Первоначально их число было 28, но в 2006 году их число сократилось до 10. Наряду с трестами первичной медико-санитарной помощи они были заменены группами клинического ввода в эксплуатацию и Общественным здравоохранением Англии в 2013 году в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . [3]
История
[ редактировать ]В 2002 году 95 органов здравоохранения (HA) и восемь региональных отделений исполнительной власти Национальной службы здравоохранения , созданных в соответствии с Законом об органах здравоохранения 1995 года , а также 400 или более групп первичной медико-санитарной помощи были упразднены Законом о реформе национальной службы здравоохранения и медицинских профессиях 2002 года . Функции HA в основном взяли на себя 300 трастов первичной медико-санитарной помощи (PCT), и было создано 28 более крупных стратегических органов здравоохранения (SHA) (количество которых сократилось до 10 в 2006 г.). [4] [5]
20 000 сотрудников сменили работу, и этот процесс часто был неясным и не давалось четких указаний. Многие изменения произошли до принятия закона. [5]
После 22 публичных консультаций по границам предлагаемых ССЗ названия 28 новых ССЗ были объявлены 18 декабря 2001 г. 28 новых организаций действовали в теневой форме до тех пор, пока 1 октября 2002 г. не вступил в силу раздел 1 Закона, и они были официально переименованы в SHA. [5]
Роль SHA была изложена в документе « официальном Сдвиг баланса сил в Национальной системе здравоохранения – обеспечение доставки» . [6] и включало следующее:
«Стратегические органы здравоохранения будут обеспечивать стратегическое лидерство для обеспечения улучшения здравоохранения и медицинских услуг на местном уровне с помощью PCT и трастов NHS в рамках национальной структуры развития NHS, ориентированной на пациента. Они будут возглавлять развитие и расширение возможностей инновационных и одинаково превосходных передовых служб здравоохранения. Более широкий диапазон контроля позволит стратегическим органам здравоохранения учитывать общие потребности экономики здравоохранения в сфере первичной, общественной, вторичной и третичной медицинской помощи, а также работать с PCT и трастами NHS для реализации программы, отвечающей этим потребностям».
Цель заключалась в том, чтобы создать последовательную стратегическую основу для развития услуг во всем спектре местных организаций системы здравоохранения, включая:
- Управление производительностью
- Брокерские решения там, где были споры
- Наращивание потенциала и поддержка повышения производительности
- Подготовка и реализация целостных стратегий капиталовложений
- Работа с конфедерациями рабочей силы (каким-то неуказанным образом)
- Обеспечение эффективного профессионального лидерства в своей области.
Эволюция
[ редактировать ]Судя по всему, ключевым событием стала потеря финансового контроля в 2005/06 году и неспособность системы управления отреагировать быстро и достаточно решительно. [ оригинальное исследование? ] Это, в сочетании с некоторой двойственностью министров по поводу эффективности ССЗ и обещанием на выборах 2005 года сократить расходы на управление Национальной службой здравоохранения, привело к тому, что Патрисия Хьюитт , министр здравоохранения, объявила, что после консультации Национальной службы здравоохранения, завершившейся в марте 2006 года, SHA должны были быть реорганизованы. Их число сократилось до десяти. [7] Приказом Стратегических органов здравоохранения (создание и упразднение) (Англия) 2006 г., [8] с поправками, и ожидалось, что это приведет к существенной финансовой экономии.
В то же время произошли и другие важные изменения, повлиявшие на функционирование ССЗ:
- Объем контроля – количество РСТ было сокращено до 152 с 302 в 2002 году (хотя происходил непрерывный процесс слияний). В то же время все большее число поставщиков достигало статуса фонда . И то, и другое изменило характер отношений промежуточного слоя с местными организациями.
- Отношения подотчетности – роли генерального директора Национальной службы здравоохранения и постоянного секретаря DH были разделены, а отношения подчинения генеральных директоров SHA перешли к непосредственному подчинению генеральному директору Национальной службы здравоохранения.
- Изменения в команде высшего руководства – численность команды высшего руководства была сокращена с более чем 50 человек в начале периода до гораздо более управляемого числа, и это сопровождалось разработкой процедур по сокращению трафика политик, инструкций и запросов на информацию. на обслуживание из центра.
В период с 2006 года финансовый контроль был восстановлен, и ключевые цели в целом были достигнуты. Однако дополнительные вопросы об эффективности SHA и процесса регулирования в целом были подняты скандалом 2008 года в Фонде больниц Среднего Стаффордшира .
В 2009 году SHA прошли процедуру проверки для изучения их эффективности, роли в развитии своих систем и предоставления обратной связи по вопросам развития. Дэвид Николсон , исполнительный директор Национальной службы здравоохранения, сказал, что рецессия была одним из нескольких факторов, которые изменили контекст: «Отчасти причина этого заключается в том, что обязанности SHA меняются прямо сейчас», - сказал он тогда. [9]
Ожидалось, что в этот период ССЗ разработают более прямой стратегический подход, чем это было в более ранний период, после публикации отчета лорда Дарзи «Обзор следующего этапа» в 2008 году. Было несколько примеров успешных стратегических изменений, вносимых, например, внедрение травматологических сетей , реорганизация служб помощи при инсульте в Лондоне и изменения в форме служб в Манчестере. Однако многие стратегические вопросы остались нерешенными. Этому не способствовал период выборов, за которыми последовало введение новым правительством более строгого контроля за реконфигурацией, а затем почти двухлетний период неопределенности, когда правительство объявило о своем намерении отменить SHA в мае 2010 года. Это привело к созданию SHA. в октябре 2011 года «сгруппировались» с десяти до четырех. [ нужна ссылка ]
Отмена
[ редактировать ]Стратегические органы здравоохранения и фонды первичной медико-санитарной помощи были упразднены 31 марта 2013 года в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . Объекты, принадлежащие SHA, были переданы Службе собственности NHS , а функции общественного здравоохранения — Службе общественного здравоохранения Англии . [10]
Роль
[ редактировать ]В каждой зоне SHA находились различные тресты NHS , которые несли ответственность за работу или ввод в эксплуатацию местных служб NHS, а SHA отвечало за стратегический надзор за этими услугами. К видам доверия относятся:
- Больничный трест
- Доверие к услугам скорой помощи
- Доверие по уходу
- Доверие в области психического здоровья
- Доверительный фонд первичной медицинской помощи (PCT)
SHA имели структуру правления и управления , общую для всех трестов NHS .
Список
[ редактировать ]До реорганизации 2006 г.
[ редактировать ]- Эйвон , Глостершир и Уилтшир SHA
- Бедфордшир и Хартфордшир SHA
- Бирмингем и Черная страна SHA ( Уэст-Мидлендс минус Ковентри )
- Чешир и Мерсисайд SHA
- Графство Дарем и Тис-Вэлли SHA
- Камбрия и Ланкашир SHA
- Дорсет и Сомерсет SHA
- Эссекс ША
- Большой Манчестер SHA
- Хэмпшир и остров Уайт SHA
- Кент и Медуэй SHA
- Лестершир , Нортгемптоншир и Ратленд SHA
- Норфолк , Саффолк и Кембриджшир SHA
- Северный и Восточный Йоркшир и Северный Линкольншир SHA
- Северо-Центральный Лондон SHA
- Северо-Западный Лондон SHA
- Северо-восточный Лондон SHA
- Нортумберленд , Тайн и Уир SHA
- Шропшир и Стаффордшир SHA
- Юго-восточный Лондон SHA
- Юго-Западный Лондон SHA
- Юго-западный полуостров SHA
- Южный Йоркшир SHA
- Суррей и Сассекс SHA (Суррей, Восточный Суссекс , Западный Суссекс )
- SHA долины Темзы ( Оксфордшир , Беркшир , Бакингемшир )
- Трент ША ( Дербишир , Ноттингемшир , Линкольншир )
- Уэст-Мидлендс Южный SHA ( Уорикшир , Вустершир , Херефордшир , Ковентри ) †
- Западный Йоркшир SHA
† до 2004 года известный как SHA Ковентри, Уорикшир, Херефордшир и Вустершир. [11]
Границы Лондона были:
- Северо-центральный Лондон – Барнет , Камден , Энфилд , Харинги , Ислингтон.
- Северо-восточный Лондон – Баркинг и Дагенхем , Сити , Хакни , Хаверинг , Ньюхэм , Редбридж , Тауэр-Хамлетс , Уолтем-Форест.
- Северо-Западный Лондон – Брент , Илинг , Хаммерсмит и Фулхэм , Кенсингтон и Челси , Харроу , Хиллингдон , Хаунслоу , Вестминстер.
- Юго-восточный Лондон – Бексли , Бромли , Гринвич , Ламбет , Льюишам , Саутварк.
- Юго-западный Лондон – Кройдон , Кингстон , Мертон , Ричмонд , Уондсворт , Саттон.
В 2006 году эти SHA были заменены единым лондонским SHA.
После 1 июля 2006 г.
[ редактировать ]Десятью SHA, созданными 1 июля 2006 г. и упраздненными 31 марта 2013 г., были:
- NHS East of England ( Восточной Англии ) регион
- NHS East Midlands ( регион Ист-Мидлендс )
- Национальная служба здравоохранения Лондона ( Лондон )
- NHS North East ( Северо-восточный регион)
- Национальная служба здравоохранения Северо-Запада ( Северо-Западный регион)
- Национальная служба здравоохранения Южного Центрального округа
- Национальная служба здравоохранения Юго-Восточного побережья
- NHS Юго-Запад ( Юго-Западный регион)
- NHS West Midlands ( регион Уэст-Мидлендс )
- Национальная служба здравоохранения Йоркшира и Хамбера ( Йоркшир и регион Хамбер )
Эти SHA совпадают с регионами правительственных учреждений , за исключением того, что большой регион Юго-Восточной Англии разделен на два: Южно-Центральное и Юго-Восточное побережье. [12]
См. также
[ редактировать ]- План устойчивого развития и трансформации - реорганизация Национальной службы здравоохранения Англии в 2016 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выбор, Национальная служба здравоохранения. «Органы власти и тресты – Национальная служба здравоохранения Англии – Выбор Национальной службы здравоохранения» . www.nhs.uk.
- ^ «Конфедерация Национальной службы здравоохранения – о стратегических органах здравоохранения» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года.
- ^ «Руководство для начинающих по географии Великобритании (2023 г.)» . Открыть географический портал . Управление национальной статистики. 24 августа 2023 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Закон о реформе национальной службы здравоохранения и медицинских профессиях 2002 года» . Фонд здоровья . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Стратегические органы здравоохранения заменяют существующие органы здравоохранения» . Фонд здоровья . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Изменение баланса сил в Национальной системе здравоохранения – обеспечение доставки» (PDF) . 11 ноября 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Стратегические конфигурации органов здравоохранения» (PDF) . Департамент здравоохранения. 11 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 г. . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Приказ 2006 г. о стратегических органах здравоохранения (создание и упразднение) (Англия)» . законодательство.gov.uk . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Эванс, Ребекка (4 июня 2009 г.). «Николсон предупреждает SHA не занимать оборонительную позицию» . HSJ, co.uk. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Двенадцатый доклад: Общественное здравоохранение» . Палата общин . Комитет здравоохранения. 19 октября 2011 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Указ о внесении поправок в органы здравоохранения (создание и упразднение) (Англия) 2004 г.» . www.opsi.gov.uk.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2007 года . Проверено 25 апреля 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Интегрированные системы медицинского обслуживания: чему нынешние реформы могут научиться из прошлых исследований региональной координации здравоохранения и ухода в Англии? Обзор литературы» (PDF) . Отдел политических исследований в системах здравоохранения и социального обеспечения и вводе в эксплуатацию . Национальный институт медицинских исследований. Ноябрь 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.