Jump to content

Джон Рис Эванс

Джон Рис Эванс (5 сентября 1930 года - 2 января 2010 года) был валлийским баритоном, отмеченным для оперных ролей, в том числе ведущего человека в веселой вдове , царя в Короле Бродяга , граф Альмавива в браке Фигаро ; Дон Карлос в Эрнани и ведущие роли в L'Elisir D'Amore , мадам -бабочке , I Pagliacci , La Boheme , цыган -барон , Кармен , Die Fledermaus и Don Jiovanni . Он пел более 40 различных ролей в ходе своей карьеры, которая продолжалась от его первого публичного выступления в 1953–1994 годах. Он пел в качестве солиста в инвестициях Принца Уэльского в замке Кернарвон в 1969 году. [ 1 ]

Он был сводным братом оперного певца сэра Герана Эванса .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Рис Эванс родился в очень художественной и музыкальной семье в Хопкинстауне , Понтипридд , Южный Уэльс . Его семья была валлийской , и Эванс выучил валлийца, прежде чем он выучил английский. Он был сыном Уильяма Джона Эванса, шахтера , который стал одним из лучших музыкантов Cilfynydd в то время и дирижером Кора Мейбион Понтипридд . Его мать, Сара Энн, церковный органист, была второй женой Уильяма; Его первый брак создал старшего сына, Герайн Эванс , [ 2 ] который стал всемирно известным оперным певцом. В своей автобиографии Герант отметил, что у Сары было заболевание сердца, и ей было трудно справиться со своими детьми, так что Геранта часто ухаживала за Джоном и его сестрами. [ 3 ]

Джон получил образование в школе Хопкинстауна в школе Cilfynydd, а затем в гимназии Pontypridd . Его семья переехала в Cilfynydd в 1941 году. После гимназии (1941-1948) он поступил в Корпус службы Королевской армии (1949–1950), но был уволен с ревматической лихорадкой . Он устроился на работу в качестве клерка в компании Aero Zip Fastener Company в Уэльсе (1950–1952), где он отвечал за еженедельный анализ заработной платы для семисот сотрудников.

Эванс планировал стать игроком в регби , но решил взять уроки пения, чтобы успокоить своих родителей, поскольку они настаивали и поощряли его петь, его отец увидел потенциал в его голосе. Он учился в Королевской академии музыки и драмы в Лондоне (1952–1954); Музыкальная школа Гилдхолл , Лондон (1954–1958) и Мюнхенский университет , музыкальный факультет, Германия (1958–1959).

Карьерные роли

[ редактировать ]

Эванс решил стать профессиональным певцом в возрасте 27 лет. После обучения в музыкальной школе Гилдхолл он начал свою певческую карьеру с участием в « Старом Вике» в «Оперном убийстве» в соборе и Генрихе VIII . За этим последовал Билли Бадд в Ковент -Гардене и другие ведущие роли в оперных компаниях, в том числе уэльскую национальную оперу .

В октябре 1962 года он сделал свой дебют в качестве артиста концерта в Уэльсе в бальном зале «Регент Хопкинстаун». В своем первом соло Прологе из Леонкавалло I Pagliacci он показал богатство тона и впечатляющий мощный голос, который продолжался на протяжении всей своей карьеры. [ Цитация необходима ] В то время хор находился под руководством его отца Уильяма Дж. Эванса.

Его первое появление в Кардиффе Генделя (апрель 1963 г.) было на ежегодном выступлении в Страстной пятнице Мессии в пресвитерианской церкви Роат -Парк, которая привела его к контракту с оперной фестивалем Глиндебурн .

В Глиндебурне он был признан, имел богатый, резонансный голос, к которому был добавлен острый драматический стиль. [ Цитация необходима ] Его предметы были очень хорошо приняты, в частности, не пиу Андрай от Моцарта «Брак Фигаро и Кредо» Верди от Отелло . Его несколько на бирже были духовные, которые вы были там, когда они распяли моего Господа? который был наиболее чувствовал пели в валлийском. Он был постоянным приглашенным артистом на фестивале в Глиндебурне более двух лет, появившись в Ир Барбире Ди Сивильи , Фиделио , Дон Джованни , Л'Елисир де Аморе , среди прочих. Он показал в 1961 году, записанную Глиндебурнский производство брака Фигаро . [ 4 ]

Эванс появился в премьере нескольких опер, в том числе две оперы британскими композиторами, которые впервые были организованы в Великобритании в Sadlers Wells : The Wager By Buxton Orr (1962) и отъезд Элизабет Макончи (1963). Рецензент сказал, что его пение с Хорским Союзом Дерби в Мессии дало наиболее замечательную интерпретацию и что он «пел наиболее благородно подчеркивая тонкий бас и контроль». (1964)

С 1964 по 1969 год он был ведущим человеком в Уэст-Энде Лондона в Веселой вдове , как Данило, «приземленная необратимая фигура», напротив Элизабет Уэбб. Именно с этой опереттой Эванс приобрел свою репутацию, имея впечатляющее естественное качество голоса с драматической чувствительностью, которую он продолжал петь более двухсот раз. [ Цитация необходима ]

Он участвовал в качестве солиста в нескольких концертах и ​​фестивалях, в том числе Хиавата (во главе с Рональдом Гудом) в концертном зале Lewisham; Верди Фестиваль Глиндебурн, где он пел Эри Ту и валлийскую песню Кан лет Арад Гоч от Идриса Льюиса ; Он также появился в качестве солиста на фестивале Cardigan с впечатляющим выступлением Leoncavallo's I Pagliacci .

Он покинул Лондон, чтобы петь в крупных оперных домах Европы на протяжении многих лет. В 1968 году он закончил сезон в Австрии, в течение которого он пел более двадцати опера и пять опер - на немецком языке. Он также выступал и провел некоторое время на сцене во Франции.

Находясь во Франции, он перенес сердечный приступ, который привел его к восстановлению в больнице в течение пяти месяцев. По возвращении в Великобританию он снялся в производстве Die Fledermaus и дал выступление в Шеффилде , но снова рухнул, и именно тогда врачи посоветовали ему профессионально отказаться.

После того, как Эванс вернулся в Лондон, он устроился на работу в социальных службах. Затем наступила встреча со своей женой, которая была из Мехико, и начало дороги к его защиту. Он переехал в Мехико в 1973 году, где он присоединился к местному церковному хору и был услышан представителем дворца изящных искусств , который был занят подготовкой к предстоящему оперному сезону. Его попросили пройти прослушивание, и его принял Грегори Милларкос, который был доставлен из Соединенных Штатов в качестве директора. Эванс присоединился к новой компании, которая сформировалась, но планы на это провалились.

8 февраля 1974 года он выступил на концерте в Мехико с тенором Рэем Фитцмимонсом, Маргарет Макфи Наварро и пианистом Эрикой Кубаксеком. Комментарии критики были «голосом с исключительным качеством, теплым, богатым обертоном с этим темным прокатным звуком в нижней части регистрации, наводящего на мысль о славянском басе ». Живя в Мексике и участвовал в национальной оперной компании, ему было предложено и пел главную роль баритона в мадам -бабочке во дворце изящных искусств с певцами из столичной оперы и оперы Нью -Йорка .

Прожив три года в Мехико, Эванс переехал в Вашингтон, где он продолжил свою певческую карьеру, но выбрал меньшие роли в Вашингтонской опере в Оперном театре Центра Кеннеди (1988–1994) и « Тершной оперной оперной» ( парикмахерская Севилья ) Полем Он активно пел в британских игроках посольства и уэльско -американском обществе Святого Давида. Он также провел много певческих фестивалей в Вашингтоне и Балтиморе .

Джон Рис Эванс записал роль полицейского в EMI записи парикмахера Сервил -Е с Викторией де Лос -Анджелес, Луиджи Альвой и Сесто Бонскантини. Он также записал убийство Т.С. Элиота в соборе с британским актером Робертом Донатом . Запись сейчас находится в Библиотеке Конгресса .

Эванс пел разные оперы в Глиндебурне в 1961 году с участием Дона Писарро в Фиделио и Дон Джованни. Производство транслировалось BBC Television 24 августа 1961 года, а Акт II был передан на радио BBC 6 августа 1961 года.

Он также записал парикмахер Севиль (Россини) с Витторио Гий и Викторией де Лос -Анджелес.

Он также выполнил много концертов, концертов, появилось на телевидении и на радио. Его профессиональный опыт расширился, чтобы озвучить (дублирование) для фильмов, оперы и ораторий .

Репутация - критики

[ редактировать ]

За карьеру, которая продолжалась с 1953 по 1994 год, Эванс сыграл более сорок ролей. Его дебют в качестве артиста концерта в Уэльсе произвел очень хорошее впечатление. Он был тепло принят аудиторией, и в своем первом соло, пролог от плохого паглиака Леонкавалло он показал богатство тона и впечатляющей силы. Его дикция и ясность тона были превосходными. Его репутация быстро выросла как баритон , у которого было впечатляющее естественное вокальное качество и славный голос. Его изображение графа Альмавива в браке Фигаро легко представить, но труднее привести в реальность. Его полуудаленное лечеб и неотъемлемое достоинство были хорошо интерпретированы.

На фестивале в Глиндебурне Эванс выбрал драматичный Верди: Эри Ту в качестве своей первой части-первого не-вуэльшского предмета вечера, но продемонстрировал свою национальную гордость за Кан-Арад Гоч- «Его мощный голос великолепно справился с вызовами кусочков»-вызовы » Его появление в Глиндебурне включали офицера в Ил Барбире Ди Сивильи , Дон Писарро в Фиделио и Дон Джиованни в Доне Джованни. Подсчет в Le Nozze di Figaro и Belcore - L'elisir d'Amore; И граф - Ле Ноззе Ди Фигаро, ему предложили Писарро, но отказался от него.

Письмо о своем выступлении в «Веселой вдове» , критик писал: «Уэльс -валлийский баритон Эванса имеет богатый, резонансный голос, в котором добавляется острый драматический стиль». Другие критики писали: «Эванс, с великолепным голосом и классическим профилем, выглядит способно подметать каждую женщину в городе с ее ног. Он лихой Данило, наполненный очарованием и красивой внешностью»; «Эванс, Данило, является приземленной неромантической фигурой, но у него есть приятная уверенность и сильный баритонный голос необычного, но приятно резонансного тембра »; «У него впечатляющее естественное вокальное качество».

"Это голос исключительного качественного, теплого, богатого обертонами этим темным катящимся звуком в нижней части регистрации, предназначенного для славянского баса . Тем не менее, он может втиснуть верхнюю часть и звонить в тон, чтобы практически поместить его в тенор категория "."

Фестивали

[ редактировать ]

Во время своей профессиональной карьеры Джон Рис Эванс участвовал во многих оперных фестивалях: 32 -й фестиваль Cestrian Male Voice Hoir в Центральном зале, ежегодном концерте знаменитостей в Pontypridd; Филопера Круг на фестивале ратуши Святого Панкраса, пел Эрнани (Верди);, Хорал Болтон в Виктории Холле, где он пел в Мессии ; Уэксфордский фестиваль , валлийский муниципальный концерт; Хиавата в концертном зале Бромли в Бромли в концертном зале Льюишама , где он был одним из четырех солистов. Верди На фестивале в Глиндебурне самым выдающимся примером был Отелло Яго , из которого он исполнил кредо , спел на английском языке. Он выступал на валлийском муниципальном концерте, где он пел Эри Ту (Верди) в первом не-Вэльшском куске вечера и Кан-Арад Гоч (поется на валлийском).

Репутация и выхода на пенсию

[ редактировать ]

Эванс был приглашен петь в качестве солиста во время инвестиции Принца Уэльского в замке Кернарвон в 1969 году. После церемонии его пригласил принц на частный прием на борту Королевской яхты Британии .

После того, как он переехал в Мехико и Вашингтон, округ Колумбия, он продолжал петь в меньших ролях, поскольку он должен был отказаться от своей требовательной карьеры международной оперной певицы из -за болезни. Находясь в Мехико, университетский клуб представил ночь великого оперного ария , где он пел Dite Alla Giovine из La Traviata . Три года спустя, в Вашингтоне, округ Колумбия, он проходил прослушивание по меньшей степени в Вашингтонской опера , где он пел много лет. Он также пел в опере Trop Wolf и стал участником британских игроков , театральной группы, базирующейся недалеко от Вашингтона. Он умер 2 января 2010 года в своем доме в Вирджинии , США. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Джон Рис Эванс: Уведомление о смерти» . Вашингтон пост . 7 января 2010 г. Получено 25 сентября 2018 года .
  2. ^ Записанный звук . Британский институт записанного звука. 1975.
  3. ^ Герайн Эванс; Noėl Goodwin (1985). Сэр Герайн Эванс: Рыцарь в опере . Футура. ISBN  978-0-7088-2741-3 .
  4. ^ Пол Кэмпион; Розовая Ранчиман (1 июня 1994 г.). Глиндебурн записал: шестьдесят лет записи, 1934–1994 . Книги Джулии Макра. ISBN  978-1-85681-069-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd68428568dac316875da544e7d5a0b2__1712300760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/b2/cd68428568dac316875da544e7d5a0b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Rhys Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)