Национальный синархистский союз
История Мексики |
---|
![]() |
Временная шкала |
![]() |
Национальный синархистский союз ( Испанский : Унион Насионал Синаркиста ) был мексиканской политической организацией. Исторически это было движением римско -католического крайнего права , похожего на клерикальный фашизм и фалангизм , неприятно против политики институциональной революционной партии (PRI) и ее предшественников, которые управляли Мексикой с 1929 по 2000 год и с 2012 по 2018 год. [ 19 ] Организация была, в частности, единственным явным правым движением в Мексике, получившим такую общенациональную поддержку и влияние в эту эпоху. На своем пике в 1940 году было около 500 000 зарегистрированных членов. В основном активная в конце 1930 -х и начале 1940 -х годов, его поддержка оси во Второй мировой войне повредила его репутацию. Организация испытала интенсивную борьбу в середине 1940-х годов, что в конечном итоге привело к множественным расколам. Организация была распущена как политическая партия в 1951 году и в значительной степени исчезла в безвестности за пределами города Гуанахуато , где она сохраняла некоторое местное влияние. В 1980 -х годах ООН была восстановлена как мексиканская демократическая партия , которая занимала места в Палате депутатов с 1979 по 1988 год, достигнув максимума в 12 депутатах на выборах 1982 года , но теряя свое присутствие в 1988 году; Мексиканская демократическая партия (PDM) растворилась в 1997 году, хотя две группы, утверждающие, что они являются законными ООН, продолжали существовать.
История
[ редактировать ]Формация
[ редактировать ]ООН была основана в мае 1937 года, во время левой администрации президента Лазаро Карденаса (1934–40). Он был разработан группой католических политических активистов во главе с Хосе Антонио Урквизой, который был убит в апреле 1938 года. Это было возрождение католической реакции, которая привела к войне Кристеро (которая закончилась в 1929 году), и его ядро было сосредоточено в Bajío сельская буржуазия и профессиональный нижний средний класс, где католицизм был очень сильным. [ 20 ] Группа опубликовала «Манифест Sinarquista». [ 21 ] выступая против политики правительства президента Лазаро Карденаса . Манифест заявил, что «абсолютно необходимо, чтобы организация, состоящая из истинных патриотов». [ 19 ] Дата формирования группы, 23 мая, ежегодно отмечается в Леоне, Гуанахуато, членством. [ 22 ]
В нем возглавлял Сальвадор Абаскаль , жесткая линия, с 1940 по 1941 год, когда он стоял, чтобы создать синархистскую коммуну в Баха Калифорнии, а более умеренный Мануэль Торрес Буэно стал лидером. [ 23 ] [ страница необходима ] Группа любила крупномасштабные рекламные трюки, такие как «поглощения», которые они начали в Гвадалахаре, Джалиско и Морелии в 1941 году. Было заявлено, что эти временные дела составляли чуть больше, чем символические жесты, но, тем не менее, помогли продемонстрировать поддержку ООН наслаждался среди крестьянства западных штатов. [ 24 ]
Участие синархистов в региональных протестных группах и политических партиях было как реальностью, так и регулярно использованным обвинением, направленным на дискредитирование оппозиции. В гражданском союзе Леона , одной такой местной партии, активной в середине 1940-х годов, преобладал кадр синархистов на руководящих должностях. [ 25 ] Например, Австраго Арагон Мальдонадо, чья лига де -сопротивление де -Усариос -дель Агуа де Оахака - группа, которая поддерживала улучшение водоснабжения в Оахаке - наслаждалась широко распространенной поддержкой в регионе, его регулярно осудили правительство штата в качестве синархиста. Это произошло, несмотря на регулярные усилия Мальдонадо, чтобы отрицать какое -либо участие в ООН и заботиться о том, чтобы не вовлекать себя в какие -либо экстремистские группы. Малдонадо был нацелен таким образом из-за широкой поддержки, которую пользовалась его движением и возможностью того, что оно может стать акцентом для более широкого сопротивления. [ 26 ]
Отклонить
[ редактировать ]ООН была прочно обеспечена полномочиями во время Второй мировой войны , и его пропаганда увеличилась в этом направлении после увеличения антиамериканского чувства, порожденного в Мексике убийством сонной лагуны . [ 27 ] Правительственные схемы, направленные на укрощение ООН, в частности, предоставив землю в Баха Калифорнии последователям Абаскаля, не доказывали успеха, и вскоре правительство почувствовало, что группа должна контролироваться. [ 24 ] Президент Мануэль Авила Камачо ввел запрет на проводящие общественные собрания в июне 1944 года в то время, когда фракционизм делят движение. [ 28 ] Некоторые радикальные члены отправились в жулика и попытались убить президента. Один из них, Де Ла Лама, Рохас, который 14 апреля 1944 года застрелил в Камачо и оплакивал выживание президента словами «Я, к сожалению, не смог завершить свою миссию». Де Ла Лама и Рохас был застрелен под стражей в полиции вскоре после неудачной атаки. [ 24 ] Движение раскололось на два в 1945 году, когда Карлос Ати заменил Торреса Буэно лидером. Свернутый лидер основал свою собственную группу, и обе фракции претендовали на имя. [ 29 ] Прежде всего, однако, группа была превзойденной политикой правительства Камачо, которая поддерживала политику открытого поддержки католицизма, в то же время придерживаясь законодательства, направленного на улучшение множества рабочих классов, эффективно занимая политическое пространство, которое обычно будет связано с критиками из Правый и левый соответственно. [ 30 ]
Возрождение
[ редактировать ]В 1946 году фракция Торреса Буэно перегруппировалась как популярная партия силы (Partido Fuerza Popular). Эта партия была запрещена в 1949 году вместе с Мексиканской Коммунистической партией в рамках более широкой политики против «экстремизма». [ 31 ] Однако в 1951 году, когда стало ясно, что более умеренная национальная партия действий (PAN) стала главной партией оппозиции правительству PRI, лидер синархистов Хуан Игнасио Падилья превратил движение в беспартийный, способствующий консервативному католическому социальному Доктрина, продвигаемая через кооперативы , кредитные союзы и католические профсоюзы . Тем не менее, Пан активно стремился к сотрудничеству с Sinarquistas в рамках своих попыток сформировать массовое движение, и синархистское движение было активным от имени партии во время избирательных кампаний 1958 года. [ 32 ] Группа также установила связи с Opus dei , которые частично финансировали синархистов в конце 1960 -х годов, передавая средства в синархистский журнал Hoja de Combate. [ 33 ]
Синархизм, который стал в основном локализованным в Гуанахуато , был возрожден как политическое движение в 1970 -х годах через Мексиканскую Демократическую партию (PDM), чей кандидат, Игнасио Гонсалес Голлаз, оценил 1,8 процента голосов на президентских выборах 1982 года; В том же году PDM выиграл 10 мест в палате депутатов . [ 34 ] На промежуточных выборах в 1985 году, но на выборах 1988 года он потерял все 12 мест, которые он занимал в комнате, никогда не возвращался. Сторона партия разделилась, и обе фракции снова приобретают имя UNC; В 1994 году партия Rump оценила мрачные 0,4% голосов; PDM была официально распущена Федеральным институтом избирателей в 1997 году. Разделение никогда не было прекращено, и на сегодняшний день есть две организации, оба называют себя национальной национальной синаркистой Unión. [ 29 ] Один имеет явно правую ориентацию, [ 35 ] другой, по-видимому, левый, [ 36 ] Но они оба имеют одинаковые философские корни. Группа бывших организаторов PDM/UNS стремилась организовать новую партию PDM, начиная с 2013 года, но еще предстоит поступить в избирательный реестр. [ 37 ] [ 38 ]
Идеология
[ редактировать ]
Идеология не полученной от канцелярского фашизма , который был пряди католического социального мышления 1920 -х и 1930 -х годов, [ 7 ] Основанный на папском энциклике, новаруме папы Лео Лео XIII , который также повлиял на режимы Engelbert Dollfuss в Австрии , Антонио де Оливейра Салазар в Португалии и Франциско Франко в Испании . Взяв свой стимул из той же прямой ультраконсервативного католицизма, который проинформировал Cristeros , группа стремилась мобилизовать крестьянство против «атеистических и коммунистических тенденций». [ 39 ] Он подчеркнул социальное сотрудничество и корпоратизм, отличие от класса конфликта социализма в , и иерархии и уважения к власти , а не либерализма . В контексте мексиканской политики это означало противодействие централистической, анти-клерской и социал-демократической политике правительства PRI. В результате члены ООН были осуждены как фашисты и преследовали правительство Карденаса, и способность группы влиять на мексиканскую политику была затруднена. [ 19 ]
Латиноазмом и католицизм
[ редактировать ]Синархисты продвигали Испанидад как идентичность и духовный ресурс, чтобы выполнить христианский социальный порядок, которого они жаждали, и пытались переместить свой национализм вокруг католической веры и латиноамериканского наследия против англосаксонской культуры, которая, как они думали культура Они искали политический союз латиноамериканской Америки в защиту культурной и религиозной идентичности латиноамериканских стран от политики хорошего соседа , которую они осуществили как «мерзкий империализм янки». [ 40 ] Динонсации против соседней страны были постоянными в отношении аннексии половины территории со стороны Соединенных Штатов, восстанавливая то, что было потеряно в договоре Гвадалупе Идальго через определенный ирредентизм , сожалеющий масонство , либерализм и протестантизм, присутствующий в Соединенных Штатах. и критиковать « материализм » североамериканской культуры непрерывно, в отличие от латинологической идеологии. [ 41 ]
Синархизм искал новый социальный порядок, который поместил бы Мексику во главе иберамериканских стран и установил бы его как ориентир иберамериканского альянса, приняв антиамериканский дискурс о панамериканстве . Географическое состояние и историческое прошлое подняли бы идею Мексики как нации, сужденно выполнять историческую миссию на универсальном концерте. Для Сальвадора Абаскаля , Мексика «должна быть имперская нация: имперская из -за его миссионерского призвания из -за его призвания спасти народов и народов души души», подчеркивая работу мексиканских миссионеров. Затем он утверждал, что «Мексика будет спасена только тогда, когда мы все решим подражать духу этих гигантских миссионеров». [ 42 ] Поиск движения к консолидации католического государства, направленного на концепцию органической демократии в отказе от либеральной демократии , также подразумевает отказ от течений, которые, как они считали, управляют страной, такие как социализм и индигенство , что негативно повлияет на Католическое и латиноамериканское наследие Мексики. Это согласится с другими националистическими движениями в латиноамериканской Америке, которые будут способствовать латиноазме и социальному католицизму как основные элементы в их поиске третьего пути.
Они считали завоевание официальным рождением мексиканской нации и поддержали исторический ревизионизм в отношении национальной истории, либеральное наследие, они полностью отвергли. Вместо этого они видели эхо Новой Испании как «плодородный средневековый период, когда наши расы были объединены в интимное общение с величием католического Бога» и независимость, за исключением Первой Мексиканской империи как процесса национальной отклонить. Движение было по существу контрреволюционным . Они описали революцию как распадающий процесс, присутствующий в американском послу Джоэла Пуансетта , в изгнании иезуитов в 1767 году и в постволюционных правительствах. С другой стороны, католицизм был фундаментальным ядром программы синархистов и искал разрушение либерального порядка, чтобы подчеркнуть возвращение к «славным латиноамериканским, греко-латиновым и христианским традициям», рассматривая коммунизм и американизм наследство. В этом смысле католицизм считался «сущностью Мексики» и Эрнан Кортес был отмечен как отец Отец Страж на ущерб Мигелю Идальго . [ 43 ] Альфонсо Юнко, Иисус Гиса и , Азеведо

Несмотря на то, что их политические противники оправданы фашистскими, синархизм будет противостоять фашистским методам как «языческий и антихристианский» и стресс-фашистскую идеологию, несовместимую с национальным контекстом из-за римско-католической идентичности и католического социального обучения , более тесно связано с католиком. интегрализмы . Дистанцирование движения от фашизма не уменьшило его опасения по поводу правительств США, и, хотя они подчеркивали формальный нейтралитет во Второй мировой войне , они увидят большую угрозу в американском империализме. Многие из них хотели, чтобы победа оси , которая, по словам Сальвадора Абаскаля, «была бы полезна для церкви и Мексики, но ее атеистическая идеология сделала его возможным врагом в будущем синархизма». [ 43 ] Для Абаскала христианский социальный порядок также появится с победой Германии и ее согласии с восстановлением латиноамериканского мира в соответствии с его католической и корпоративной традицией. Движение не скрывало своих симпатий к авторитарным режимам, которые управляли в соответствии с аналогичными идеологическими линиями, такими как Антонио де Оливейра Салазар , Франциско Франко и Хуан Доминго Перон , и выступили против «предательских сил», которые подвигались по странам, такие как Масонство и политические партии и стремились установить более тесные связи с аналогичными движениями в других странах, чтобы «установить во всем мире порядок Христа».
Принимая во внимание его автономию и отрицание влияния европейских фашистских движений, хотя имитируя их по внешнему виду и разделяя антикапиталистические и антикоммунистические основы, синархизм был бы с самого начала мощного текущего в пользу националистической фракции во время гражданской войны в Испании и Франкоистская Испания . Сальвадор Абаскаль подчеркнул свое сочувствие к «широкому и рабочему духу» Хосе Антонио Примо де Ривера , который возглавлял испанский фаланс советов национального синдикалистского наступления , но заявил, что он не импланвал ни одну из своих идей в движении. Тем не менее, ссылки, симпатии и сродство, с выдающимися доктринальными слияниями, такими как латиноамериканский экуменизм, которые будут существовать среди лидеров и воинственности в отношении испанского движения, не было бы немного. ООН будет заинтересован в изучении социальной основы испанской системы, а национальный лидер Женской секции Офелия Рамирес отправится в Испанию, чтобы участвовать в учебных курсах по лидерству женщин, режиссер Пилар Примо де Ривера . [ 44 ] Флангизм рассматривался Абаскалем как «просто современную фазу вечной Испании» и как «глаз на глаза» в ответ на коммунизм. Хотя он подчеркнул Хосе Антонио как «испанским патриотом» и отличал свое движение от фашизма и нацизма, националистическое состояние синархистских лидеров обычно отмечает заметную линию в отношении испанского фалангизма. Тем не менее, интерес к тесным отношениям с диктатурой Франко будет расти в движении, подтверждая идеологическую сродство, которое она держала с синархизмом.
Антихудаизм был чертой, которую Онс разделял с европейскими фашистскими движениями. Они отвергли вступление еврейских мигрантов в Мексику, хотя выдающиеся лидеры, такие как Альфонсо Трауба, не оправдывали расовое преследование еврейской диаспоры. В синархистском дискурсе евреи были одной из социальных групп, которые считались «врагами Отечественной страны», и они подчеркивали большевизм и капитализм как учения и тенденции, которые хотели подорвать христианскую традицию в сфере иудаизма. Тем не менее, синархистский антисемитизм был основан на религиозных принципах, в отличие от расового, поддерживаемого национальным социализмом , что не дает возможности примирения. Несмотря на то, что еврейское население в Мексике было относительно небольшим, синархистские лидеры считали диссертация иудео-масонического заговора , и подчеркнули угрозу, которые евреи представляли христианству. Этот менталитет повлияет на легион Архангела Михаила , который также будет иметь серьезные конвергенции с синархистским движением. [ 45 ] Клементе Гутирес Перес, лидер гражданской фракции ООН, также указал на сходство. Его группа поддержала бы латинолизм, католическую корпоратизм и профранкуистские взгляды, в отличие от христианского демократического поворота, который политическая фракция ООН приняла с 1960-х годов, в свою очередь, взаимодействуя с многочисленными крайне правыми организациями в Испании.
Важно отметить, что Соединенные Штаты сыграли роль влияния и давления на синархизм, чтобы устранить радикализм Сальвадора Абаскаля и добиться менее непрерывного лидерства, поскольку UNS представлял собой камень преткновения для внешней политики США. Расширение синархизма и его встроенного антиамериканского дискурса угрожали интересам иностранного правительства, что привело к изгнанию Абаскаля от руководства в декабре 1941 года и частичной переориентации деятельности движения в направлении проамериканской позиции. Несмотря на это, синархисты будут категорически противостоять участию Мексики во Второй мировой войне , и радикальный сектор организации будет сохраняться в соблюдении традиционных принципов ООН, заявляя о ведущей роли Абаскаля в движении. Радикальный сектор потребовался до 1947 года, чтобы взять на себя лидерство и подтвердить свою антиамериканскую и антиправительственную позицию, хотя и не хватало такой же силы, что и в начале сорока. Он сохранялся бы как таковой в течение 1950-х годов до своего идеологического обращения в христианскую демократию, которая спровоцирует значительное количество боевиков старой школы, включая писателя и историка Челерино Салмерон. [ 46 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- В 1981 году Луис Вальдес Бродвей Бродвей играет Zoot Suit Zoot Cust , и фильм с одноименным именем , один персонаж обращает его к сведению главного героя, что популярные стили и манеры дня Чикано были привязаны к Sinarquismo с симпатиями для оксисов Желтой прессой .
- В фильме Джона Хьюстона в 1984 году экранизация Малкольма Лоури романа под вулканом , Синаркиста следует за консулом и его семьей, в конечном итоге убив Альберта Финни , Джеффри Фермин. персонажа
- ООН и лидер Сальвадор Абаскаль в значительной степени представлены в романе Джеймса Эллроя в 2019 году в этом шторме . Они работают с Дадли Смитом в схеме подряд героина и саботажа и служат хозяевами как советских, так и нацистских чиновников на предварительном собрании.
Смотрите также
[ редактировать ]- Католическая церковь в Латинской Америке
- Католическая церковь в Мексике
- Анаклето Гонсалес Флорес
- Национальный католицизм
- FET и JONS
- Консервативная партия (Мексика)
Ссылки
[ редактировать ]Информационные заметки
Цитаты
- ^ L. Bethell, Кембриджская история Латинской Америки, издательство Кембриджского университета, 1995, с. 411
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эрнандес Гарсия де Леон, Гектор (1990). Движение Sinarquista с особой ссылкой на период 1934-1944 . Лондонская школа экономики и политологии (докторская степень). Лондонская школа экономики и политологии . Получено 10 мая 2022 года .
- ^ Джон В. Уайт, наш добрый сосед , Kessinger Publishing, 2005, с. 105
- ^ Гарсия Родригес, Сальвадор (февраль 2012 г.). Голосование молчания: подход к синарквистской литературе (PDF) (MSC). Колледж Сан -Луис . Получено 10 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Акоста Рико, Фабиан (декабрь 2017 г.). «Аграрные идеалы права бедных: исторический обзор синархизма» (PDF) . Время Джалиско (36) . Получено 10 мая 2022 года .
- ^ "La Nueva Ulraderecha LatoAmericana (1992-2018)" "" "" " Марксизм критик (на испанском). 26 июня
- ^ Jump up to: а беременный Флорес, Гонсалес; Густаво, Хосе (июнь 2015 г.). «Причины Sinarquista: организация и идеология синархистов Национального союза» . Культурные . 3 (1): 49–76. ISSN 1870-1191 .
- ^ Говард Дж. Виард, Маргарет МакЛейш Мотт. Католические корни и демократические цветы: политические системы в Испании и Португалии. Westport, CT: Greenwood Publishing Group, 2001. с. 49
- ^
Бади, Бертран ; Берг-Шлоссер, Дирк ; Морлино, Леонардо , ред. (7 сентября 2011 г.). Международная энциклопедия политологии . Sage Publications (опубликовано 2011). ISBN 9781483305394 Полем Получено 9 сентября 2020 года .
[...] фашистская Италия [...] разработала государственную структуру, известную как корпоративное государство, когда правящая партия выступала в качестве посредника между «корпорациями», составляющими орган нации. Аналогичные дизайны были довольно популярны в других местах 1930 -х годов. Наиболее заметными примерами были Estado Novo в Португалии (1932-1968) и Бразилии (1937-1945), австрийский Standestaat (1933-1938) и авторитарные эксперименты в Эстонии, Румынии и некоторых других странах Восточной и Восточной Центральной Европы В
- ^ Parekh, Rupal (2008). "WPP 'синархия" выбор имени выбирает насмехается " . Получено 2009-01-08 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Кэмпбелл, Хью Г. (1976). Радикальное право в Мексике. Мексика: Sepsetas. п. 105
- ^ Кэмпбелл, Хью Г. (1976). Радикальное право в Мексике. Мексика: Sepsetas. стр. 83-105.
- ^ Лукас, Джеффри Кент (2010). Право дрейфа бывших революционеров Мексики: случай Антонио Диаса Сото и Гама Льюистон, Нью -Йорк: Эдвин Меллен Пресс Стр. 207–2 ISBN 978-0-7734-3665-7 .
- ^ Роджер Гриффин (1993). Природа фашизма. п. 149
- ^ Лариса Адлер де Ломниц ; Родриго Салазар Елена; Илья Адлер (2010). Символизм и ритуал в однопартийном режиме: открытие политической культуры Мексики . Университет Аризоны Пресс. п. 346. ISBN 978-0-8165-2753-3 .
- ^ Фабиан Акоста Рико (2012). «Популярное право в Мексике, с 1950 по 2008 год, дело об национальном союзе Синаркиста и Мексиканской Демократической партии» (PDF) . п. 180.
- ^ {{link1= https://go.gale.com/ps/i.do?id=GALE%7CA103448765&sid=googleScholar&v=2.1&it=r&linkaccess=abs&issn=01851616&p=IFME&sw=w&userGroupName=tel_oweb&isGeoAuthType=true&aty=ip}}
- ^ Fé, Sangre y Victoria (Вера, Кровь и Победа) - Гимн Национального синархистского союза .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Джон (2014). « Истинные патриоты для спасения Отец»: Sinarquistas и борьба за пост -революционную Мексику » . Цифровой репозиторий UNM : 1–103.
- ^ Хамметт, Брайан (1999). Краткая история Мексики . п. 316
- ^ «Манифисто Синаркиста (1937)» . Архивировано из оригинала 2011-07-08 . Получено 2010-09-07 .
- ^ Новичок, Даниэль (2004). Примирение современности: формирование городского государства в 1940 -х годах Леон, Мексика . Линкольн: Университет Небраски Пресс. п. 117. ISBN 978-0803222571 .
- ^ Рис, Филипп (1990). Биографический словарь крайнего права с 1890 года . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0130893017 .
- ^ Jump up to: а беременный в Krauze, Enrique (1997). Мексика: биография власти . Нью -Йорк: Harper Perennial. п. 506 ISBN 0-06-092917-0 .
- ^ Смит, Бенджамин Т. (2009). Пистолерос и популярные движения: политика государственного образования в постволюционной Оахаке . Линкольн: Университет Небраски Пресс. п. 289 ISBN 978-0-8032-2280-9 .
- ^ Смит, Пистолерос и Популярные движения , с. 281–283.
- ^ Старр, Кевин (2002). Сметные мечты: Калифорния в войне и мире, 1940–1950 . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 103 ISBN 978-0195168976 .
- ^ Александр, Роберт Джексон (1973). Латиноамериканские политические партии . Нью -Йорк: Праегер. п. 438.
- ^ Jump up to: а беременный «Национальный союз Мексики Синаркиста: синархизм в послевоенный период » . Арчндд из оригинала 2016-03-04 . Получено 2011-01-07 .
- ^ Паджетт, Л. Винсент (1976). Мексиканская политическая система (второе изд.). Бостон: Houghton Mifflin Company. п. 44 ISBN 978-0395203644 .
- ^ Смит, Пистолерос и Популярные движения , с. 328.
- ^ Паджетт, мексиканская политическая система , с. 99–100.
- ^ Паджетт, мексиканская политическая система , с. 108–109.
- ^ Езда, Алан (1989). Мексика: Внутри вулкана . Лондон: Книги Короне. п. 113. ISBN 978-0340502396 .
- ^ Национальный синархистский союз (веб-сайт правого UNS, по-испански)
- ^ Национальный синархистский юнион Архивировал 2006-01-11 на The Wayback Machine (веб-сайт конкурирующего левого UNS, по-испански) (недоступен 26 июля 2008 г.)
- ^ UNS будет реактивировать PDM для промежуточных соединений 2015 года
- ^ " PDM ¡Volveremos…!" " . Архивировано с оригинала 2014-05-05 . Получено 2013-02-02 .
- ^ Krauze, Мексика , с.
- ^ Синаркизм, кардизм и церковь: 1937-1947 гг.
- ^ Фашизм в Бразилии и Латинской Америке: европейские отголоски и развитие коренных народов
- ^ Мои воспоминания, Sinarquismo и Colonia María Auxiliadora
- ^ Jump up to: а беременный Радикальное право в Мексике, 1929-1949 гг.
- ^ Латинопанизм и Фаланж: имперские мечты испанского права и Мексики
- ^ Национальный синархистский союз: идеологические преобразования и политическое участие в постволюционной Мексике (1949-1971)
- ^ Сальвадор Абаскаль: мексиканец, который бросил вызов революции
- 1937 заведения в Мексике
- Католицизм и крайне правая политика
- Христианский фашизм
- Крайне правая политика в Мексике
- Антисемитизм в Мексике
- Мексиканский национализм
- Национальные политические ассоциации в Мексике
- Национальный синдикализм
- Организации созданы в 1937 году
- Фашизм в Мексике
- Фалангистские вечеринки
- Фашистские вечеринки