Jump to content

Национальный синархистский союз

(Перенаправлено из Sinarquista )
Национальный синархистский союз
Национальный союз Sinarquista
Аббревиатура НАС
Исторические лидеры Сальвадор Абаскаль [ 1 ]
Мануэль Торрес Буэно [ 2 ] [ 3 ]
Основатель Жозе Антонио Урквиза [ n 1 ]
Основан 23 мая 1937 года ; 87 лет назад ( 23 мая 1937 г. )
Штаб -квартира Леон, Гуанахуато
Газета Sinarquista
Молодежное крыло Sinarquist Youth
Женское крыло Женская секция
Членство Устойчивый 500 000 (1940 год. )
Идеология Мексиканский синархизм [ 2 ] Внутренняя фракция :
Национальный синдикализм [ 11 ]
Политическая позиция Крайне правый [ 12 ] [ 13 ]
Религия Римско -католицизм [ 14 ]
Национальная принадлежность Популярная силовая вечеринка [ А ] [ 15 ]
Мексиканская националистическая партия [ es ] [ B ] [ 16 ]
Мексиканская демократическая партия [ C ]
Партия социального альянса [ D ] [ 17 ]
Цвета   Красный   Белый   Зеленый
Лозунг Родина, справедливость и свобода
Гимн Вера, Кровь и Виктория [ 18 ]
(«Вера, кровь и победа»)
Партийный флаг

  1. ^ 1945–1948
  2. ^ Конец 1950 -х - 1961 года
  3. ^ 1975–1997
  4. ^ 1998–2003

Национальный синархистский союз ( Испанский : Унион Насионал Синаркиста ) был мексиканской политической организацией. Исторически это было движением римско -католического крайнего права , похожего на клерикальный фашизм и фалангизм , неприятно против политики институциональной революционной партии (PRI) и ее предшественников, которые управляли Мексикой с 1929 по 2000 год и с 2012 по 2018 год. [ 19 ] Организация была, в частности, единственным явным правым движением в Мексике, получившим такую ​​общенациональную поддержку и влияние в эту эпоху. На своем пике в 1940 году было около 500 000 зарегистрированных членов. В основном активная в конце 1930 -х и начале 1940 -х годов, его поддержка оси во Второй мировой войне повредила его репутацию. Организация испытала интенсивную борьбу в середине 1940-х годов, что в конечном итоге привело к множественным расколам. Организация была распущена как политическая партия в 1951 году и в значительной степени исчезла в безвестности за пределами города Гуанахуато , где она сохраняла некоторое местное влияние. В 1980 -х годах ООН была восстановлена ​​как мексиканская демократическая партия , которая занимала места в Палате депутатов с 1979 по 1988 год, достигнув максимума в 12 депутатах на выборах 1982 года , но теряя свое присутствие в 1988 году; Мексиканская демократическая партия (PDM) растворилась в 1997 году, хотя две группы, утверждающие, что они являются законными ООН, продолжали существовать.

Формация

[ редактировать ]

ООН была основана в мае 1937 года, во время левой администрации президента Лазаро Карденаса (1934–40). Он был разработан группой католических политических активистов во главе с Хосе Антонио Урквизой, который был убит в апреле 1938 года. Это было возрождение католической реакции, которая привела к войне Кристеро (которая закончилась в 1929 году), и его ядро ​​было сосредоточено в Bajío сельская буржуазия и профессиональный нижний средний класс, где католицизм был очень сильным. [ 20 ] Группа опубликовала «Манифест Sinarquista». [ 21 ] выступая против политики правительства президента Лазаро Карденаса . Манифест заявил, что «абсолютно необходимо, чтобы организация, состоящая из истинных патриотов». [ 19 ] Дата формирования группы, 23 мая, ежегодно отмечается в Леоне, Гуанахуато, членством. [ 22 ]

В нем возглавлял Сальвадор Абаскаль , жесткая линия, с 1940 по 1941 год, когда он стоял, чтобы создать синархистскую коммуну в Баха Калифорнии, а более умеренный Мануэль Торрес Буэно стал лидером. [ 23 ] [ страница необходима ] Группа любила крупномасштабные рекламные трюки, такие как «поглощения», которые они начали в Гвадалахаре, Джалиско и Морелии в 1941 году. Было заявлено, что эти временные дела составляли чуть больше, чем символические жесты, но, тем не менее, помогли продемонстрировать поддержку ООН наслаждался среди крестьянства западных штатов. [ 24 ]

Участие синархистов в региональных протестных группах и политических партиях было как реальностью, так и регулярно использованным обвинением, направленным на дискредитирование оппозиции. В гражданском союзе Леона , одной такой местной партии, активной в середине 1940-х годов, преобладал кадр синархистов на руководящих должностях. [ 25 ] Например, Австраго Арагон Мальдонадо, чья лига де -сопротивление де -Усариос -дель Агуа де Оахака - группа, которая поддерживала улучшение водоснабжения в Оахаке - наслаждалась широко распространенной поддержкой в ​​регионе, его регулярно осудили правительство штата в качестве синархиста. Это произошло, несмотря на регулярные усилия Мальдонадо, чтобы отрицать какое -либо участие в ООН и заботиться о том, чтобы не вовлекать себя в какие -либо экстремистские группы. Малдонадо был нацелен таким образом из-за широкой поддержки, которую пользовалась его движением и возможностью того, что оно может стать акцентом для более широкого сопротивления. [ 26 ]

Отклонить

[ редактировать ]

ООН была прочно обеспечена полномочиями во время Второй мировой войны , и его пропаганда увеличилась в этом направлении после увеличения антиамериканского чувства, порожденного в Мексике убийством сонной лагуны . [ 27 ] Правительственные схемы, направленные на укрощение ООН, в частности, предоставив землю в Баха Калифорнии последователям Абаскаля, не доказывали успеха, и вскоре правительство почувствовало, что группа должна контролироваться. [ 24 ] Президент Мануэль Авила Камачо ввел запрет на проводящие общественные собрания в июне 1944 года в то время, когда фракционизм делят движение. [ 28 ] Некоторые радикальные члены отправились в жулика и попытались убить президента. Один из них, Де Ла Лама, Рохас, который 14 апреля 1944 года застрелил в Камачо и оплакивал выживание президента словами «Я, к сожалению, не смог завершить свою миссию». Де Ла Лама и Рохас был застрелен под стражей в полиции вскоре после неудачной атаки. [ 24 ] Движение раскололось на два в 1945 году, когда Карлос Ати заменил Торреса Буэно лидером. Свернутый лидер основал свою собственную группу, и обе фракции претендовали на имя. [ 29 ] Прежде всего, однако, группа была превзойденной политикой правительства Камачо, которая поддерживала политику открытого поддержки католицизма, в то же время придерживаясь законодательства, направленного на улучшение множества рабочих классов, эффективно занимая политическое пространство, которое обычно будет связано с критиками из Правый и левый соответственно. [ 30 ]

Возрождение

[ редактировать ]

В 1946 году фракция Торреса Буэно перегруппировалась как популярная партия силы (Partido Fuerza Popular). Эта партия была запрещена в 1949 году вместе с Мексиканской Коммунистической партией в рамках более широкой политики против «экстремизма». [ 31 ] Однако в 1951 году, когда стало ясно, что более умеренная национальная партия действий (PAN) стала главной партией оппозиции правительству PRI, лидер синархистов Хуан Игнасио Падилья превратил движение в беспартийный, способствующий консервативному католическому социальному Доктрина, продвигаемая через кооперативы , кредитные союзы и католические профсоюзы . Тем не менее, Пан активно стремился к сотрудничеству с Sinarquistas в рамках своих попыток сформировать массовое движение, и синархистское движение было активным от имени партии во время избирательных кампаний 1958 года. [ 32 ] Группа также установила связи с Opus dei , которые частично финансировали синархистов в конце 1960 -х годов, передавая средства в синархистский журнал Hoja de Combate. [ 33 ]

Синархизм, который стал в основном локализованным в Гуанахуато , был возрожден как политическое движение в 1970 -х годах через Мексиканскую Демократическую партию (PDM), чей кандидат, Игнасио Гонсалес Голлаз, оценил 1,8 процента голосов на президентских выборах 1982 года; В том же году PDM выиграл 10 мест в палате депутатов . [ 34 ] На промежуточных выборах в 1985 году, но на выборах 1988 года он потерял все 12 мест, которые он занимал в комнате, никогда не возвращался. Сторона партия разделилась, и обе фракции снова приобретают имя UNC; В 1994 году партия Rump оценила мрачные 0,4% голосов; PDM была официально распущена Федеральным институтом избирателей в 1997 году. Разделение никогда не было прекращено, и на сегодняшний день есть две организации, оба называют себя национальной национальной синаркистой Unión. [ 29 ] Один имеет явно правую ориентацию, [ 35 ] другой, по-видимому, левый, [ 36 ] Но они оба имеют одинаковые философские корни. Группа бывших организаторов PDM/UNS стремилась организовать новую партию PDM, начиная с 2013 года, но еще предстоит поступить в избирательный реестр. [ 37 ] [ 38 ]

Идеология

[ редактировать ]
Газетная статья, пропагандирующая колонизацию Марии Auxiliadora

Идеология не полученной от канцелярского фашизма , который был пряди католического социального мышления 1920 -х и 1930 -х годов, [ 7 ] Основанный на папском энциклике, новаруме папы Лео Лео XIII , который также повлиял на режимы Engelbert Dollfuss в Австрии , Антонио де Оливейра Салазар в Португалии и Франциско Франко в Испании . Взяв свой стимул из той же прямой ультраконсервативного католицизма, который проинформировал Cristeros , группа стремилась мобилизовать крестьянство против «атеистических и коммунистических тенденций». [ 39 ] Он подчеркнул социальное сотрудничество и корпоратизм, отличие от класса конфликта социализма в , и иерархии и уважения к власти , а не либерализма . В контексте мексиканской политики это означало противодействие централистической, анти-клерской и социал-демократической политике правительства PRI. В результате члены ООН были осуждены как фашисты и преследовали правительство Карденаса, и способность группы влиять на мексиканскую политику была затруднена. [ 19 ]

Латиноазмом и католицизм

[ редактировать ]

Синархисты продвигали Испанидад как идентичность и духовный ресурс, чтобы выполнить христианский социальный порядок, которого они жаждали, и пытались переместить свой национализм вокруг католической веры и латиноамериканского наследия против англосаксонской культуры, которая, как они думали культура Они искали политический союз латиноамериканской Америки в защиту культурной и религиозной идентичности латиноамериканских стран от политики хорошего соседа , которую они осуществили как «мерзкий империализм янки». [ 40 ] Динонсации против соседней страны были постоянными в отношении аннексии половины территории со стороны Соединенных Штатов, восстанавливая то, что было потеряно в договоре Гвадалупе Идальго через определенный ирредентизм , сожалеющий масонство , либерализм и протестантизм, присутствующий в Соединенных Штатах. и критиковать « материализм » североамериканской культуры непрерывно, в отличие от латинологической идеологии. [ 41 ]

Синархизм искал новый социальный порядок, который поместил бы Мексику во главе иберамериканских стран и установил бы его как ориентир иберамериканского альянса, приняв антиамериканский дискурс о панамериканстве . Географическое состояние и историческое прошлое подняли бы идею Мексики как нации, сужденно выполнять историческую миссию на универсальном концерте. Для Сальвадора Абаскаля , Мексика «должна быть имперская нация: имперская из -за его миссионерского призвания из -за его призвания спасти народов и народов души души», подчеркивая работу мексиканских миссионеров. Затем он утверждал, что «Мексика будет спасена только тогда, когда мы все решим подражать духу этих гигантских миссионеров». [ 42 ] Поиск движения к консолидации католического государства, направленного на концепцию органической демократии в отказе от либеральной демократии , также подразумевает отказ от течений, которые, как они считали, управляют страной, такие как социализм и индигенство , что негативно повлияет на Католическое и латиноамериканское наследие Мексики. Это согласится с другими националистическими движениями в латиноамериканской Америке, которые будут способствовать латиноазме и социальному католицизму как основные элементы в их поиске третьего пути.

Они считали завоевание официальным рождением мексиканской нации и поддержали исторический ревизионизм в отношении национальной истории, либеральное наследие, они полностью отвергли. Вместо этого они видели эхо Новой Испании как «плодородный средневековый период, когда наши расы были объединены в интимное общение с величием католического Бога» и независимость, за исключением Первой Мексиканской империи как процесса национальной отклонить. Движение было по существу контрреволюционным . Они описали революцию как распадающий процесс, присутствующий в американском послу Джоэла Пуансетта , в изгнании иезуитов в 1767 году и в постволюционных правительствах. С другой стороны, католицизм был фундаментальным ядром программы синархистов и искал разрушение либерального порядка, чтобы подчеркнуть возвращение к «славным латиноамериканским, греко-латиновым и христианским традициям», рассматривая коммунизм и американизм наследство. В этом смысле католицизм считался «сущностью Мексики» и Эрнан Кортес был отмечен как отец Отец Страж на ущерб Мигелю Идальго . [ 43 ] Альфонсо Юнко, Иисус Гиса и , Азеведо

Синархистские боевики, около 1940 года

Несмотря на то, что их политические противники оправданы фашистскими, синархизм будет противостоять фашистским методам как «языческий и антихристианский» и стресс-фашистскую идеологию, несовместимую с национальным контекстом из-за римско-католической идентичности и католического социального обучения , более тесно связано с католиком. интегрализмы . Дистанцирование движения от фашизма не уменьшило его опасения по поводу правительств США, и, хотя они подчеркивали формальный нейтралитет во Второй мировой войне , они увидят большую угрозу в американском империализме. Многие из них хотели, чтобы победа оси , которая, по словам Сальвадора Абаскаля, «была бы полезна для церкви и Мексики, но ее атеистическая идеология сделала его возможным врагом в будущем синархизма». [ 43 ] Для Абаскала христианский социальный порядок также появится с победой Германии и ее согласии с восстановлением латиноамериканского мира в соответствии с его католической и корпоративной традицией. Движение не скрывало своих симпатий к авторитарным режимам, которые управляли в соответствии с аналогичными идеологическими линиями, такими как Антонио де Оливейра Салазар , Франциско Франко и Хуан Доминго Перон , и выступили против «предательских сил», которые подвигались по странам, такие как Масонство и политические партии и стремились установить более тесные связи с аналогичными движениями в других странах, чтобы «установить во всем мире порядок Христа».

Принимая во внимание его автономию и отрицание влияния европейских фашистских движений, хотя имитируя их по внешнему виду и разделяя антикапиталистические и антикоммунистические основы, синархизм был бы с самого начала мощного текущего в пользу националистической фракции во время гражданской войны в Испании и Франкоистская Испания . Сальвадор Абаскаль подчеркнул свое сочувствие к «широкому и рабочему духу» Хосе Антонио Примо де Ривера , который возглавлял испанский фаланс советов национального синдикалистского наступления , но заявил, что он не импланвал ни одну из своих идей в движении. Тем не менее, ссылки, симпатии и сродство, с выдающимися доктринальными слияниями, такими как латиноамериканский экуменизм, которые будут существовать среди лидеров и воинственности в отношении испанского движения, не было бы немного. ООН будет заинтересован в изучении социальной основы испанской системы, а национальный лидер Женской секции Офелия Рамирес отправится в Испанию, чтобы участвовать в учебных курсах по лидерству женщин, режиссер Пилар Примо де Ривера . [ 44 ] Флангизм рассматривался Абаскалем как «просто современную фазу вечной Испании» и как «глаз на глаза» в ответ на коммунизм. Хотя он подчеркнул Хосе Антонио как «испанским патриотом» и отличал свое движение от фашизма и нацизма, националистическое состояние синархистских лидеров обычно отмечает заметную линию в отношении испанского фалангизма. Тем не менее, интерес к тесным отношениям с диктатурой Франко будет расти в движении, подтверждая идеологическую сродство, которое она держала с синархизмом.

Антихудаизм был чертой, которую Онс разделял с европейскими фашистскими движениями. Они отвергли вступление еврейских мигрантов в Мексику, хотя выдающиеся лидеры, такие как Альфонсо Трауба, не оправдывали расовое преследование еврейской диаспоры. В синархистском дискурсе евреи были одной из социальных групп, которые считались «врагами Отечественной страны», и они подчеркивали большевизм и капитализм как учения и тенденции, которые хотели подорвать христианскую традицию в сфере иудаизма. Тем не менее, синархистский антисемитизм был основан на религиозных принципах, в отличие от расового, поддерживаемого национальным социализмом , что не дает возможности примирения. Несмотря на то, что еврейское население в Мексике было относительно небольшим, синархистские лидеры считали диссертация иудео-масонического заговора , и подчеркнули угрозу, которые евреи представляли христианству. Этот менталитет повлияет на легион Архангела Михаила , который также будет иметь серьезные конвергенции с синархистским движением. [ 45 ] Клементе Гутирес Перес, лидер гражданской фракции ООН, также указал на сходство. Его группа поддержала бы латинолизм, католическую корпоратизм и профранкуистские взгляды, в отличие от христианского демократического поворота, который политическая фракция ООН приняла с 1960-х годов, в свою очередь, взаимодействуя с многочисленными крайне правыми организациями в Испании.

Важно отметить, что Соединенные Штаты сыграли роль влияния и давления на синархизм, чтобы устранить радикализм Сальвадора Абаскаля и добиться менее непрерывного лидерства, поскольку UNS представлял собой камень преткновения для внешней политики США. Расширение синархизма и его встроенного антиамериканского дискурса угрожали интересам иностранного правительства, что привело к изгнанию Абаскаля от руководства в декабре 1941 года и частичной переориентации деятельности движения в направлении проамериканской позиции. Несмотря на это, синархисты будут категорически противостоять участию Мексики во Второй мировой войне , и радикальный сектор организации будет сохраняться в соблюдении традиционных принципов ООН, заявляя о ведущей роли Абаскаля в движении. Радикальный сектор потребовался до 1947 года, чтобы взять на себя лидерство и подтвердить свою антиамериканскую и антиправительственную позицию, хотя и не хватало такой же силы, что и в начале сорока. Он сохранялся бы как таковой в течение 1950-х годов до своего идеологического обращения в христианскую демократию, которая спровоцирует значительное количество боевиков старой школы, включая писателя и историка Челерино Салмерон. [ 46 ]

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Информационные заметки

  1. Это знаменитость Алькала и Хосе Антонио. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Тем не менее, Урквиза дал значительное количество своего состояния организации и значительно финансировал раннюю деятельность и рост группы. [ 2 ] [ 5 ]

Цитаты

  1. ^ L. Bethell, Кембриджская история Латинской Америки, издательство Кембриджского университета, 1995, с. 411
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эрнандес Гарсия де Леон, Гектор (1990). Движение Sinarquista с особой ссылкой на период 1934-1944 . Лондонская школа экономики и политологии (докторская степень). Лондонская школа экономики и политологии . Получено 10 мая 2022 года .
  3. ^ Джон В. Уайт, наш добрый сосед , Kessinger Publishing, 2005, с. 105
  4. ^ Гарсия Родригес, Сальвадор (февраль 2012 г.). Голосование молчания: подход к синарквистской литературе (PDF) (MSC). Колледж Сан -Луис . Получено 10 мая 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Акоста Рико, Фабиан (декабрь 2017 г.). «Аграрные идеалы права бедных: исторический обзор синархизма» (PDF) . Время Джалиско (36) . Получено 10 мая 2022 года .
  6. ^ "La Nueva Ulraderecha LatoAmericana (1992-2018)" "" "" " Марксизм критик (на испанском). 26 июня
  7. ^ Jump up to: а беременный Флорес, Гонсалес; Густаво, Хосе (июнь 2015 г.). «Причины Sinarquista: организация и идеология синархистов Национального союза» . Культурные . 3 (1): 49–76. ISSN   1870-1191 .
  8. ^ Говард Дж. Виард, Маргарет МакЛейш Мотт. Католические корни и демократические цветы: политические системы в Испании и Португалии. Westport, CT: Greenwood Publishing Group, 2001. с. 49
  9. ^ Бади, Бертран ; Берг-Шлоссер, Дирк ; Морлино, Леонардо , ред. (7 сентября 2011 г.). Международная энциклопедия политологии . Sage Publications (опубликовано 2011). ISBN  9781483305394 Полем Получено 9 сентября 2020 года . [...] фашистская Италия [...] разработала государственную структуру, известную как корпоративное государство, когда правящая партия выступала в качестве посредника между «корпорациями», составляющими орган нации. Аналогичные дизайны были довольно популярны в других местах 1930 -х годов. Наиболее заметными примерами были Estado Novo в Португалии (1932-1968) и Бразилии (1937-1945), австрийский Standestaat (1933-1938) и авторитарные эксперименты в Эстонии, Румынии и некоторых других странах Восточной и Восточной Центральной Европы В
  10. ^ Parekh, Rupal (2008). "WPP 'синархия" выбор имени выбирает насмехается " . Получено 2009-01-08 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  11. ^ Кэмпбелл, Хью Г. (1976). Радикальное право в Мексике. Мексика: Sepsetas. п. 105
  12. ^ Кэмпбелл, Хью Г. (1976). Радикальное право в Мексике. Мексика: Sepsetas. стр. 83-105.
  13. ^ Лукас, Джеффри Кент (2010). Право дрейфа бывших революционеров Мексики: случай Антонио Диаса Сото и Гама Льюистон, Нью -Йорк: Эдвин Меллен Пресс Стр. 207–2 ISBN  978-0-7734-3665-7 .
  14. ^ Роджер Гриффин (1993). Природа фашизма. п. 149
  15. ^ Лариса Адлер де Ломниц ; Родриго Салазар Елена; Илья Адлер (2010). Символизм и ритуал в однопартийном режиме: открытие политической культуры Мексики . Университет Аризоны Пресс. п. 346. ISBN  978-0-8165-2753-3 .
  16. ^ Фабиан Акоста Рико (2012). «Популярное право в Мексике, с 1950 по 2008 год, дело об национальном союзе Синаркиста и Мексиканской Демократической партии» (PDF) . п. 180.
  17. ^ {{link1= https://go.gale.com/ps/i.do?id=GALE%7CA103448765&sid=googleScholar&v=2.1&it=r&linkaccess=abs&issn=01851616&p=IFME&sw=w&userGroupName=tel_oweb&isGeoAuthType=true&aty=ip}}
  18. ^ Fé, Sangre y Victoria (Вера, Кровь и Победа) - Гимн Национального синархистского союза .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Смит, Джон (2014). « Истинные патриоты для спасения Отец»: Sinarquistas и борьба за пост -революционную Мексику » . Цифровой репозиторий UNM : 1–103.
  20. ^ Хамметт, Брайан (1999). Краткая история Мексики . п. 316
  21. ^ «Манифисто Синаркиста (1937)» . Архивировано из оригинала 2011-07-08 . Получено 2010-09-07 .
  22. ^ Новичок, Даниэль (2004). Примирение современности: формирование городского государства в 1940 -х годах Леон, Мексика . Линкольн: Университет Небраски Пресс. п. 117. ISBN  978-0803222571 .
  23. ^ Рис, Филипп (1990). Биографический словарь крайнего права с 1890 года . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-0130893017 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Krauze, Enrique (1997). Мексика: биография власти . Нью -Йорк: Harper Perennial. п. 506 ISBN  0-06-092917-0 .
  25. ^ Смит, Бенджамин Т. (2009). Пистолерос и популярные движения: политика государственного образования в постволюционной Оахаке . Линкольн: Университет Небраски Пресс. п. 289 ISBN  978-0-8032-2280-9 .
  26. ^ Смит, Пистолерос и Популярные движения , с. 281–283.
  27. ^ Старр, Кевин (2002). Сметные мечты: Калифорния в войне и мире, 1940–1950 . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 103 ISBN  978-0195168976 .
  28. ^ Александр, Роберт Джексон (1973). Латиноамериканские политические партии . Нью -Йорк: Праегер. п. 438.
  29. ^ Jump up to: а беременный «Национальный союз Мексики Синаркиста: синархизм в послевоенный период » . Арчндд из оригинала 2016-03-04 . Получено 2011-01-07 .
  30. ^ Паджетт, Л. Винсент (1976). Мексиканская политическая система (второе изд.). Бостон: Houghton Mifflin Company. п. 44 ISBN  978-0395203644 .
  31. ^ Смит, Пистолерос и Популярные движения , с. 328.
  32. ^ Паджетт, мексиканская политическая система , с. 99–100.
  33. ^ Паджетт, мексиканская политическая система , с. 108–109.
  34. ^ Езда, Алан (1989). Мексика: Внутри вулкана . Лондон: Книги Короне. п. 113. ISBN  978-0340502396 .
  35. ^ Национальный синархистский союз (веб-сайт правого UNS, по-испански)
  36. ^ Национальный синархистский юнион Архивировал 2006-01-11 на The Wayback Machine (веб-сайт конкурирующего левого UNS, по-испански) (недоступен 26 июля 2008 г.)
  37. ^ UNS будет реактивировать PDM для промежуточных соединений 2015 года
  38. ^ " PDM ¡Volveremos…!" " . Архивировано с оригинала 2014-05-05 . Получено 2013-02-02 .
  39. ^ Krauze, Мексика , с.
  40. ^ Синаркизм, кардизм и церковь: 1937-1947 гг.
  41. ^ Фашизм в Бразилии и Латинской Америке: европейские отголоски и развитие коренных народов
  42. ^ Мои воспоминания, Sinarquismo и Colonia María Auxiliadora
  43. ^ Jump up to: а беременный Радикальное право в Мексике, 1929-1949 гг.
  44. ^ Латинопанизм и Фаланж: имперские мечты испанского права и Мексики
  45. ^ Национальный синархистский союз: идеологические преобразования и политическое участие в постволюционной Мексике (1949-1971)
  46. ^ Сальвадор Абаскаль: мексиканец, который бросил вызов революции
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d18f9d8922b6db1fe3d571d6e77bef6d__1726319700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/6d/d18f9d8922b6db1fe3d571d6e77bef6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Synarchist Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)