Jump to content

Регионализм (искусство)

(Перенаправлено из регионального искусства )

Полуночная поездка Пола Ревера (1931) Грант Вуд , Метрополитен -музей , Нью -Йорк, Нью -Йорк, Нью -Йорк

Американский регионализм -это американское реалистическое современное искусство движения , которое включало картины, фрески, литографии и иллюстрации, изображающие реалистичные сцены сельской и маленькой городской Америки, прежде всего на Среднем Западе . Это возникло в 1930 -х годах как ответ на Великую депрессию и закончилось в 1940 -х годах из -за конца Второй мировой войны и отсутствия развития в движении. Он достиг своей версии популярности с 1930 по 1935 год, так как он был широко оценен за его обнадеживающие образы американского сердца во время Великой депрессии. [ 1 ] Несмотря на серьезные стилистические различия между конкретными художниками, регионалистское искусство в целом находилось в относительно консервативном и традиционалистском стиле, который обращался к популярным американским чувствам, в то же время строго противостоял предполагаемому господству французского искусства. [ 2 ]

До Второй мировой войны концепция модернизма не была четко определена в контексте американского искусства . Была также борьба за определение уникального американского типа искусства. [ 3 ] На пути к определению того, каким будет американское искусство, некоторые американские художники отвергли современные тенденции, исходящие от Оружейного шоу и европейских влияний, особенно из школы Парижа . Отказываясь от европейских абстрактных стилей, американские художники решили принять академический реализм , который изображал американские городские и сельские сцены. Отчасти из -за Великой депрессии регионализм стал одним из доминирующих художественных движений в Америке в 1930 -х годах, а другая - социальный реализм . В то время Соединенные Штаты по -прежнему были активной сельскохозяйственной страной, с гораздо меньшей частью населения, проживающим в промышленных городах, таких как Нью -Йорк или Чикаго .

Американская живопись

[ редактировать ]

Американская живопись сцены - это зонтик для американского регионализма и социального реализма, иначе известного как городской реализм. Большая часть живописи американской сцены передает чувство национализма и романтизма в изображениях повседневной американской жизни. Это чувство национализма проистекало из -за отказов художников на тенденции современного искусства после Первой мировой войны и Оружейного шоу. В 1930 -х годах эти художники задокументировали и изображали американские города, небольшие города и сельские ландшафты; Некоторые делали это как способ вернуться в более простое время от индустриализации, в то время как другие стремились сделать политическое заявление и придали свое искусство революционным и радикальным причинам. Работы, которые подчеркивают местные и маленькие темы, часто называют «американским регионализмом», а те, которые изображают городские сцены, с политическим и общественным сознанием, называются «социальным реализмом». [ 4 ] [ 5 ] Версия, разработанная в Калифорнии, известна как калифорнийская сцена .

Грант Вуд , американская готика , 1930, Художественный институт Чикаго , Чикаго , Иллинойс

Региональный триумвират

[ редактировать ]

Американский регионализм наиболее известен благодаря своему «региональному триумвирату», состоящему из трех наиболее уважаемых художников эпохи Великой депрессии Америки: Грант Вуд , Томас Харт Бентон и Джон Стюарт Карри . Все трое изучали искусство в Париже, но посвятили свою жизнь созданию по -настоящему американской формы искусства. Они полагали, что решение городских проблем в американской жизни и Великой депрессии заключалось в том, чтобы Соединенные Штаты могли вернуться к своим сельским, сельскохозяйственным корням. [ 4 ]

Грант Вуд

[ редактировать ]

Вуд из Анамосы, штат Айова , наиболее известен своей живописью «Американская готика» . Он также написал заметную брошюру под названием «Восстание против города», опубликованную в Айова -Сити в 1935 году, в которой он утверждал, что американские художники и покупатели искусства больше не стремятся к парижской культуре по предмету и стилю. Вуд писал, что региональные художники интерпретируют физиографию , промышленность и психологию своего родного города, и что конкуренция этих предыдущих элементов создает американскую культуру. Он написал, что приманка города исчезла, и надеялся, что часть широко распространенного «целых людей» преобладает. Он назвал Томаса Джефферсона как «язвы на политике тела». характеристику городов [ 6 ]

Томас Харт Бентон

[ редактировать ]
Томас Харт Бентон , жители Чилмарка (фигурная композиция), 1920, Музей Хиршхорн и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия

Бентон был художником, иллюстратором и литографом из Неошо, штат Миссури , который стал широко известен своими фресками. Его предмет в основном был сосредоточен на Америке рабочего класса , включая социальную критику. Он в значительной степени осудил европейское современное искусство, несмотря на то, что его считали модернистом и абстракционистом. Когда регионализм потерял свою популярность в Америке, Бентон устроился на работу в качестве учителя в художественном институте Канзас -Сити , где он стал учителем и отцом пожизненного отца для Джексона Поллока . Бентон написал две автобиографии, свою первую под названием «Художник в Америке» , в котором описаны его путешествия в Соединенные Штаты, а его второе - американец в искусстве , который описал его техническое развитие как художника. Наряду с художником, он был талантливым народным музыкантом и выпустил запись под названием «Субботний вечер» в Томе Бентоне . [ 7 ]

Джон Стайарт Карри

[ редактировать ]

Карри из Дунаванта, штат Канзас , начинал как иллюстратор историй " Дикого Запада ", но после большей подготовки его наняли, чтобы нанимать фрески для Министерства юстиции и Министерства внутренних дел под покровительством федерального искусства в Новой сделке . [ 8 ] У него был исторический, анекдотичный стиль, и он верил, что искусство должно происходить из повседневной жизни, и что художники должны нарисовать то, что они любят. В его случае он нарисовал свой любимый дом на Среднем Западе . [ 9 ] Вуд писал о стиле Карри и предмете искусства, заявив, что «это было действие, которое он любил больше всего интерпретировать: выпад через космос, доля секунды перед убийством, подвесной момент перед ударом шторма». [ 10 ]

Американский модернизм

[ редактировать ]

Дискуссия о том, кто и что определяет американское искусство как модернизм с оружейного шоу 1913 года в Нью -Йорке между абстракцией и реализмом. Затем дебаты превратились в 1930 -х года в три лагеря: регионализм, социальное реализм и абстрактное искусство . К 1940 -м годам регионализм и социальный реализм были размещены на той же стороне дебатов, что и живопись американской сцены, оставляя только два лагеря, которые были разделены географически и политически. Американская живопись сцена была продвинута консервативными антимодернистскими критиками, такими как Томас Крэйвен , которые считали это способом победить влияние абстракции , прибывающей из Европы. Американские художники сцены в основном жили в сельских районах и создавали работы, которые были реалистичными и рассматривали социальные, экономические и политические проблемы. На другой стороне дебатов были абстрактные художники, которые в основном жили в Нью-Йорке и были продвинуты про- модернистскими критиками, писателями и художниками, такими как Альфред Стиглиц .

Отклонить

[ редактировать ]

Когда Вторая мировая война закончилась, регионализм и социальная реализм потеряли статус в мире искусства. Конец Второй мировой войны возложила новую эру мира и процветания, и холодная война внесла изменения в политическое восприятие американцев и позволила модернистским критикам получить власть. Регионализм и социальный реализм также потеряли популярность среди американских зрителей из -за отсутствия развития в движении из -за жестких ограничений искусства для аграрного предмета. В конечном счете, это привело к тому, что абстрактный экспрессионизм завоевал название американского модернизма и стала новым выдающимся и популярным художественным движением. [ 11 ]

Значение

[ редактировать ]

Регионализм ограничил распространение абстрактного искусства на восточное побережье , что позволило американскому искусству завоевать уверенность в себе, а не полагаться на европейские стили. [ 12 ] С полностью созданным американским искусством регионализм смог преодолеть разрыв между абстрактным искусством и академическим реализмом, аналогичным тому, как преодолели разрыв для постимпрессионистов , таких как Пол Сезанн , Винсент Ван Гог и Пол Гоген во Франции импрессионисты ранее. Несмотря на то, что регионализм развивался с целью замены европейской абстракции подлинным американским реализмом, он стал мостом американского абстрактного экспрессионизма , возглавляемого учеником Бентона Джексоном Поллоком . [ 12 ] Сила Поллока как художника была в основном из -за поддержки и влияния Томаса Харта Бентона. [ 11 ]

Джон Стайарт Карри , Трагическая прелюдия , 1938–1940, Капитолий штата Канзас , Топека

Норман Роквелл и Эндрю Уайет были основными преемниками естественного реализма регионализма. Роквелл стал широко популярным среди своих иллюстраций американской семьи в журналах. Уайет, с другой стороны, нарисовал мир Кристины , Вуда который конкурирует с американской готикой за звание любимой картины Америки. [ 12 ]

Регионализм оказал сильное и длительное влияние на популярную культуру, особенно в Америке. Он дал Америке некоторые из самых знаковых произведений искусства, которые символизируют страну. Образы регионального типа повлияли на многие американские иллюстраторы детской книги, такие как Холлинг Клэнси Холлинг , и до сих пор появляются в рекламе, фильмах и романах сегодня. Работы, такие как американская готика , обычно пародируются по всему миру. Даже роспись Джона Стюарта Карри, Tragic Prelude , которая нарисована на стене в Капитолии штата Канзас , была представлена ​​на обложке American Progressive Rock Band Kansas дебютного альбома под названием Kansas . [ 13 ]

Нормана Роквелла Свобода от Want , 1943, была нарисована в середине Соединенных Штатов участия во Второй мировой войне . Картина сопоставима с традиционным американским ужином на День Благодарения. В течение этого времени семьям вокруг Соединенных Штатов приходилось рационировать еду, их сыновья отправили в борьбу за границу, а военные облигации продавались Министерством финансов США . Вдохновение со стороны президента Франклина Д. Рузвельта «Четыре свободы: выступление состояния Союза» с января 1941 года Роквелл создаст эту работу, которая будет использоваться в качестве пропаганды. Он будет преобразован в отпечатки и появится в четырех выпусках субботней вечерней пост в 1943 году, и будет использоваться Министерством финансов США для поощрения продаж военных облигаций. Благодаря этому он смог достичь гораздо большей аудитории, чем многие другие региональные художники могли бы в свое время. [ 14 ]

Примечательные картины

[ редактировать ]
Норман Роквелл , свобода от желания , 1943, музеи Нормана Роквелла , Стокбридж, Массачусетс .
Джон Стайарт Карри , Крещение в Канзасе , 1926, Музей искусств Уитни , Нью -Йорк, Нью -Йорк .

Примечательные художники

[ редактировать ]
  1. ^ «Регионализм» . Оксфордское искусство онлайн . Получено 2 мая 2016 года .
  2. ^ «Регионализм» . Оксфордский компаньон для западного искусства . Получено 2 мая 2016 года .
  3. ^ Кукуруза, Ванда (1999). Великий американец думает . Калифорнийский университет. ISBN  9780520231993 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Американская живопись - американо -зоонализм и социальная реализм» . www.arthistoryarchive.com . Получено 2 мая 2016 года .
  5. ^ Байгелл, Мэтью (1974). Американская сцена: американская картина 1930 -х годов . Нью -Йорк: Праегер. ISBN  0-275-46620-5 .
  6. ^ Вуд, Грант (1935). Восстание против города . Айова -Сити: Clio Press.
  7. ^ «Бентон, Томас Харт» . Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн . Получено 4 мая 2016 года .
  8. ^ "Карри, Джон Стейарт" . Оксфордское искусство онлайн . Получено 3 мая 2016 года .
  9. ^ "Карри, Джон Стейарт" . Оксфордский компаньон для западного искусства . Получено 3 мая 2016 года .
  10. ^ «Боги убивают змею | Арт -институт Чикаго» . www.artic.edu . Получено 3 мая 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Коллекции" . www.siouxcityartcenter.org . Получено 5 мая 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Регионализм: живопись на среднем западе американской сцены» . www.visual-arts-cork.com . Получено 2 мая 2016 года .
  13. ^ «Капитолий штата Канзас - онлайн -тур - трагическая прелюдия - Историческое общество Канзаса» . www.kshs.org . Получено 3 мая 2016 года .
  14. ^ «Американский регионализм - важные картины» . Искусство . Получено 9 декабря 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26294c73a3d84a443d172693a59e3ac__1697137080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ac/d26294c73a3d84a443d172693a59e3ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regionalism (art) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)