Регионализм (искусство)

Американский регионализм -это американское реалистическое современное искусство движения , которое включало картины, фрески, литографии и иллюстрации, изображающие реалистичные сцены сельской и маленькой городской Америки, прежде всего на Среднем Западе . Это возникло в 1930 -х годах как ответ на Великую депрессию и закончилось в 1940 -х годах из -за конца Второй мировой войны и отсутствия развития в движении. Он достиг своей версии популярности с 1930 по 1935 год, так как он был широко оценен за его обнадеживающие образы американского сердца во время Великой депрессии. [ 1 ] Несмотря на серьезные стилистические различия между конкретными художниками, регионалистское искусство в целом находилось в относительно консервативном и традиционалистском стиле, который обращался к популярным американским чувствам, в то же время строго противостоял предполагаемому господству французского искусства. [ 2 ]
Рост
[ редактировать ]До Второй мировой войны концепция модернизма не была четко определена в контексте американского искусства . Была также борьба за определение уникального американского типа искусства. [ 3 ] На пути к определению того, каким будет американское искусство, некоторые американские художники отвергли современные тенденции, исходящие от Оружейного шоу и европейских влияний, особенно из школы Парижа . Отказываясь от европейских абстрактных стилей, американские художники решили принять академический реализм , который изображал американские городские и сельские сцены. Отчасти из -за Великой депрессии регионализм стал одним из доминирующих художественных движений в Америке в 1930 -х годах, а другая - социальный реализм . В то время Соединенные Штаты по -прежнему были активной сельскохозяйственной страной, с гораздо меньшей частью населения, проживающим в промышленных городах, таких как Нью -Йорк или Чикаго .
Американская живопись
[ редактировать ]Американская живопись сцены - это зонтик для американского регионализма и социального реализма, иначе известного как городской реализм. Большая часть живописи американской сцены передает чувство национализма и романтизма в изображениях повседневной американской жизни. Это чувство национализма проистекало из -за отказов художников на тенденции современного искусства после Первой мировой войны и Оружейного шоу. В 1930 -х годах эти художники задокументировали и изображали американские города, небольшие города и сельские ландшафты; Некоторые делали это как способ вернуться в более простое время от индустриализации, в то время как другие стремились сделать политическое заявление и придали свое искусство революционным и радикальным причинам. Работы, которые подчеркивают местные и маленькие темы, часто называют «американским регионализмом», а те, которые изображают городские сцены, с политическим и общественным сознанием, называются «социальным реализмом». [ 4 ] [ 5 ] Версия, разработанная в Калифорнии, известна как калифорнийская сцена .

Региональный триумвират
[ редактировать ]Американский регионализм наиболее известен благодаря своему «региональному триумвирату», состоящему из трех наиболее уважаемых художников эпохи Великой депрессии Америки: Грант Вуд , Томас Харт Бентон и Джон Стюарт Карри . Все трое изучали искусство в Париже, но посвятили свою жизнь созданию по -настоящему американской формы искусства. Они полагали, что решение городских проблем в американской жизни и Великой депрессии заключалось в том, чтобы Соединенные Штаты могли вернуться к своим сельским, сельскохозяйственным корням. [ 4 ]
Грант Вуд
[ редактировать ]Вуд из Анамосы, штат Айова , наиболее известен своей живописью «Американская готика» . Он также написал заметную брошюру под названием «Восстание против города», опубликованную в Айова -Сити в 1935 году, в которой он утверждал, что американские художники и покупатели искусства больше не стремятся к парижской культуре по предмету и стилю. Вуд писал, что региональные художники интерпретируют физиографию , промышленность и психологию своего родного города, и что конкуренция этих предыдущих элементов создает американскую культуру. Он написал, что приманка города исчезла, и надеялся, что часть широко распространенного «целых людей» преобладает. Он назвал Томаса Джефферсона как «язвы на политике тела». характеристику городов [ 6 ]
Томас Харт Бентон
[ редактировать ]
Бентон был художником, иллюстратором и литографом из Неошо, штат Миссури , который стал широко известен своими фресками. Его предмет в основном был сосредоточен на Америке рабочего класса , включая социальную критику. Он в значительной степени осудил европейское современное искусство, несмотря на то, что его считали модернистом и абстракционистом. Когда регионализм потерял свою популярность в Америке, Бентон устроился на работу в качестве учителя в художественном институте Канзас -Сити , где он стал учителем и отцом пожизненного отца для Джексона Поллока . Бентон написал две автобиографии, свою первую под названием «Художник в Америке» , в котором описаны его путешествия в Соединенные Штаты, а его второе - американец в искусстве , который описал его техническое развитие как художника. Наряду с художником, он был талантливым народным музыкантом и выпустил запись под названием «Субботний вечер» в Томе Бентоне . [ 7 ]
Джон Стайарт Карри
[ редактировать ]Карри из Дунаванта, штат Канзас , начинал как иллюстратор историй " Дикого Запада ", но после большей подготовки его наняли, чтобы нанимать фрески для Министерства юстиции и Министерства внутренних дел под покровительством федерального искусства в Новой сделке . [ 8 ] У него был исторический, анекдотичный стиль, и он верил, что искусство должно происходить из повседневной жизни, и что художники должны нарисовать то, что они любят. В его случае он нарисовал свой любимый дом на Среднем Западе . [ 9 ] Вуд писал о стиле Карри и предмете искусства, заявив, что «это было действие, которое он любил больше всего интерпретировать: выпад через космос, доля секунды перед убийством, подвесной момент перед ударом шторма». [ 10 ]
Американский модернизм
[ редактировать ]Дискуссия о том, кто и что определяет американское искусство как модернизм с оружейного шоу 1913 года в Нью -Йорке между абстракцией и реализмом. Затем дебаты превратились в 1930 -х года в три лагеря: регионализм, социальное реализм и абстрактное искусство . К 1940 -м годам регионализм и социальный реализм были размещены на той же стороне дебатов, что и живопись американской сцены, оставляя только два лагеря, которые были разделены географически и политически. Американская живопись сцена была продвинута консервативными антимодернистскими критиками, такими как Томас Крэйвен , которые считали это способом победить влияние абстракции , прибывающей из Европы. Американские художники сцены в основном жили в сельских районах и создавали работы, которые были реалистичными и рассматривали социальные, экономические и политические проблемы. На другой стороне дебатов были абстрактные художники, которые в основном жили в Нью-Йорке и были продвинуты про- модернистскими критиками, писателями и художниками, такими как Альфред Стиглиц .
Отклонить
[ редактировать ]Когда Вторая мировая война закончилась, регионализм и социальная реализм потеряли статус в мире искусства. Конец Второй мировой войны возложила новую эру мира и процветания, и холодная война внесла изменения в политическое восприятие американцев и позволила модернистским критикам получить власть. Регионализм и социальный реализм также потеряли популярность среди американских зрителей из -за отсутствия развития в движении из -за жестких ограничений искусства для аграрного предмета. В конечном счете, это привело к тому, что абстрактный экспрессионизм завоевал название американского модернизма и стала новым выдающимся и популярным художественным движением. [ 11 ]
Значение
[ редактировать ]Регионализм ограничил распространение абстрактного искусства на восточное побережье , что позволило американскому искусству завоевать уверенность в себе, а не полагаться на европейские стили. [ 12 ] С полностью созданным американским искусством регионализм смог преодолеть разрыв между абстрактным искусством и академическим реализмом, аналогичным тому, как преодолели разрыв для постимпрессионистов , таких как Пол Сезанн , Винсент Ван Гог и Пол Гоген во Франции импрессионисты ранее. Несмотря на то, что регионализм развивался с целью замены европейской абстракции подлинным американским реализмом, он стал мостом американского абстрактного экспрессионизма , возглавляемого учеником Бентона Джексоном Поллоком . [ 12 ] Сила Поллока как художника была в основном из -за поддержки и влияния Томаса Харта Бентона. [ 11 ]
Влияние
[ редактировать ]
Норман Роквелл и Эндрю Уайет были основными преемниками естественного реализма регионализма. Роквелл стал широко популярным среди своих иллюстраций американской семьи в журналах. Уайет, с другой стороны, нарисовал мир Кристины , Вуда который конкурирует с американской готикой за звание любимой картины Америки. [ 12 ]
Регионализм оказал сильное и длительное влияние на популярную культуру, особенно в Америке. Он дал Америке некоторые из самых знаковых произведений искусства, которые символизируют страну. Образы регионального типа повлияли на многие американские иллюстраторы детской книги, такие как Холлинг Клэнси Холлинг , и до сих пор появляются в рекламе, фильмах и романах сегодня. Работы, такие как американская готика , обычно пародируются по всему миру. Даже роспись Джона Стюарта Карри, Tragic Prelude , которая нарисована на стене в Капитолии штата Канзас , была представлена на обложке American Progressive Rock Band Kansas дебютного альбома под названием Kansas . [ 13 ]
Нормана Роквелла Свобода от Want , 1943, была нарисована в середине Соединенных Штатов участия во Второй мировой войне . Картина сопоставима с традиционным американским ужином на День Благодарения. В течение этого времени семьям вокруг Соединенных Штатов приходилось рационировать еду, их сыновья отправили в борьбу за границу, а военные облигации продавались Министерством финансов США . Вдохновение со стороны президента Франклина Д. Рузвельта «Четыре свободы: выступление состояния Союза» с января 1941 года Роквелл создаст эту работу, которая будет использоваться в качестве пропаганды. Он будет преобразован в отпечатки и появится в четырех выпусках субботней вечерней пост в 1943 году, и будет использоваться Министерством финансов США для поощрения продаж военных облигаций. Благодаря этому он смог достичь гораздо большей аудитории, чем многие другие региональные художники могли бы в свое время. [ 14 ]
Примечательные картины
[ редактировать ]- Американская готика , нарисованная Грантом Вудом в 1930 году, в настоящее время выставленную в художественном институте Чикаго . Он нашел вдохновение в сельскохозяйственном доме в стиле плотника в Элдоне, штат Айова , и использовал своего стоматолога и сестры в качестве моделей для людей.
- Крещение в Канзасе, нарисованное Джоном Стюартом Карри в 1926 году, и с 1931 года принадлежало музею американского искусства Уитни . Картина была основана на сцене, которую Карри, свидетелем, была свидетелем в 1915 году, когда ручьи были высушены, и единственным подходящим методом крещения был резервуар для воды.
- Полночная поездка Пола Ревера, написанная Грантом Вудом в 1931 году, с тех пор была продана в Метрополитен -музей искусств в Нью -Йорке, хотя его не было видно с 2017 года. Вудс был вдохновлен стихотворением « Поездка Пола Ревера » Генри Уодсворт Лонгфелло .
- Свобода от того, что нужно нарисовать Норман Роквелл в 1943 году, в настоящее время является частью постоянной коллекции музеев Нормана Роквелла в Стокбридже, штат Массачусетс . Роквелл был вдохновлен, чтобы нарисовать это, одну из серии из четырех картин, известных как серия Fure Freedoms , президентом Соединенных Штатов Франклина Д. Рузвельта в 1941 году . Выступление Союза , известное как четыре свободы .


Примечательные художники
[ редактировать ]- Томас Харт Бентон (1889–1975)
- Джон Роджерс Кокс (1915–1990)
- Джон Стайарт Карри (1897–1946)
- Марго Пит (1903–1995)
- Edna Reindel (1894–1990)
- Норман Роквелл (1894-1978)
- Грант Вуд (1891–1942)
- Эндрю Уайет (1917–2009)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Регионализм» . Оксфордское искусство онлайн . Получено 2 мая 2016 года .
- ^ «Регионализм» . Оксфордский компаньон для западного искусства . Получено 2 мая 2016 года .
- ^ Кукуруза, Ванда (1999). Великий американец думает . Калифорнийский университет. ISBN 9780520231993 .
- ^ Jump up to: а беременный «Американская живопись - американо -зоонализм и социальная реализм» . www.arthistoryarchive.com . Получено 2 мая 2016 года .
- ^ Байгелл, Мэтью (1974). Американская сцена: американская картина 1930 -х годов . Нью -Йорк: Праегер. ISBN 0-275-46620-5 .
- ^ Вуд, Грант (1935). Восстание против города . Айова -Сити: Clio Press.
- ^ «Бентон, Томас Харт» . Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн . Получено 4 мая 2016 года .
- ^ "Карри, Джон Стейарт" . Оксфордское искусство онлайн . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ "Карри, Джон Стейарт" . Оксфордский компаньон для западного искусства . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Боги убивают змею | Арт -институт Чикаго» . www.artic.edu . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Коллекции" . www.siouxcityartcenter.org . Получено 5 мая 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Регионализм: живопись на среднем западе американской сцены» . www.visual-arts-cork.com . Получено 2 мая 2016 года .
- ^ «Капитолий штата Канзас - онлайн -тур - трагическая прелюдия - Историческое общество Канзаса» . www.kshs.org . Получено 3 мая 2016 года .
- ^ «Американский регионализм - важные картины» . Искусство . Получено 9 декабря 2021 года .