Итальянский броненосец Сицилия
Сицилия
| |
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Сицилия |
Тезка | Сицилия |
Строитель | Венецианский Арсенал |
Заложен | 3 ноября 1884 г. |
Запущен | 6 июня 1891 г. |
Завершенный | 4 мая 1895 г. |
пораженный | 9 июля 1914 г. |
Судьба | Пораженный 1923 год |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Ре Умберто» типа Броненосный линкор |
Смещение |
|
Длина | 127,6 м (418 футов 7,5 дюйма) |
Луч | 23,4 м (76 футов 10,5 дюйма) |
Черновик | 8,8 м (28 футов 11,5 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 20,1 узла (37,2 км/ч; 23,1 миль в час) |
Диапазон | 4000–6000 миль (7408–11112 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 736 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Sicilia был вторым из трех Re Umberto, класса броненосных линкоров построенных для итальянской Regia Marina (Королевский флот). Корабль, названный в честь острова Сицилия , был заложен в Венеции в ноябре 1884 года, спущен на воду в июле 1891 года и завершен в мае 1895 года. Он был вооружен главной батареей из четырех 343-мм (13,5 дюйма) орудий и имел верхнюю скорость 20,3 узла (37,6 км/ч; 23,4 мили в час), хотя эта высокая скорость была достигнута за счет броневой защиты.
Сицилия провела первое десятилетие своей карьеры в составе действующей эскадры итальянского флота. После этого ее перевели в резервную эскадрилью, а к 1911 году она вошла в состав учебной дивизии. Она приняла участие в итало-турецкой войне 1911–1912 годов, где сопровождала конвои в Северную Африку и поддерживала итальянские войска на берегу, бомбардируя османские войска. После этого он использовался в качестве корабля-базы для нового линкора-дредноута « Джулио Чезаре» . Во время Первой мировой войны продолжал службу в качестве корабля-базы, а позже в ходе войны был переоборудован в ремонтное судно . Сицилия пострадала в 1923 году и впоследствии была разобрана на металлолом.
Дизайн
[ редактировать ]Сицилии составляла 127,6 метра (419 футов) Общая длина ; у нее была ширина 23,44 м (76,9 футов) и средняя осадка 8,83 м (29,0 футов). Его водоизмещение 13 058 длинных тонн (13 268 т ) в нормальном режиме и до 14 842 длинных тонн (15 080 т) при полной нагрузке . Корабль имел перевернутую носовую часть с тараном ниже ватерлинии . Он был оснащен единственной военной мачтой, расположенной в миделе корабля , на которой имелись боевые верхушки для некоторых легких орудий. корабля Надстройка включала боевую рубку в носовой части и дополнительную боевую рубку в кормовой части. У нее был экипаж из 736 офицеров и солдат. [ 1 ]
Ее силовая установка состояла из пары вертикальных составных паровых машин, каждая из которых приводила в движение один винт , а пар подавался восемнадцатью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами . Котлы выпускались через три дымохода , две из которых были расположены рядом сразу за боевой рубкой, а третья - намного дальше в корме. Ее двигатели развивали максимальную скорость 20,1 узла (37,2 км/ч; 23,1 миль в час) при мощности 19 131 лошадиных сил (14 266 кВт). Конкретные данные о ее радиусе плавания не сохранились, но корабли ее класса могли преодолевать от 4000 до 6000 морских миль (от 7400 до 11 100 км; от 4600 до 6900 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). . [ 1 ]
«Сицилия» имела на вооружении главную батарею из четырех 343-мм (13,5 дюймов) 30-го калибра орудий , установленных в двух двухорудийных башнях , по одной на каждом конце корабля. Она несла аккумуляторную батарею из восьми 152-мм (6 дюймов) 40-кал. орудия размещались по одному в экранированных установках на верхней палубе, по четыре на каждом борту . Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала батарея из шестнадцати 120-мм (4,7 дюйма) орудий в казематах на верхней палубе, по восемь на каждом борту. Их поддерживали двадцать 57-мм (2,2 дюйма) калибра 43 калибра. орудий и десяти 37-мм (1,5 дюйма) орудий. Как это было принято для крупных кораблей того периода, он нес пять торпедных аппаратов диаметром 450 мм (17,7 дюйма) в надводных пусковых установках. [ 1 ]
Для своих размеров корабль был легкобронирован. Она была защищена поясной броней толщиной 102 мм (4 дюйма); пояс был довольно узким и закрывал только центральную часть корпуса, от носовой до кормовой пушки ГК. У нее была броневая палуба толщиной 76 мм (3 дюйма), а ее боевая рубка была бронирована стальными пластинами толщиной 300 мм (11,8 дюйма). Башни имели грани толщиной 102 мм, а опорные барбеты имели толщину стали 349 мм (13,75 дюйма). [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Сицилия была названа в честь острова Сицилия . Ее построил Венецианский арсенал в Венеции . Киль 6 был заложен 3 ноября 1884 года, а законченный корпус спущен на воду июля 1891 года. [ 1 ] На церемонии спуска на воду новый корабль окрестила королева Маргарита . [ 2 ] Достроечные работы были завершены 4 мая 1895 года, после чего корабль поступил на вооружение итальянского флота. [ 1 ]
В феврале 1897 года Сицилия прибыла к Криту для службы в Международной эскадре , многонациональных силах, состоящих из кораблей Австро -Венгерского флота , Французского флота , Императорского германского флота , Регия-Марины , Императорского российского флота и Британского королевского флота , которые вмешались в военные действия. Греческое восстание 1897–1898 годов на Крите против правления Османской империи . В то время «Сицилия» была флагманом 1-й дивизии под командованием вице-адмирала Феличе Наполеоне Каневаро , в которую также входили два ее родственных корабля , защищенные крейсеры «Джованни Баузан» и «Везувио» , а также торпедный крейсер «Эвридика» . [ 3 ]
К 1899 году Сицилия была отнесена ко 2-й дивизии. В его состав также входили броненосцы «Аффондаторе» и «Кастельфидардо» , а также торпедные крейсеры «Партенопа» и «Урания» . [ 4 ] В 1903 году действующая эскадрилья находилась на действительной службе семь месяцев, а остальную часть года провела в сокращенном составе. [ 5 ] В 1904–1905 годах «Сицилия» и ее сестры все еще находились на вооружении действующей эскадрильи, которая находилась в строю девять месяцев в году, из которых три месяца находились в сокращенном составе. [ 6 ] В следующем году корабли были переданы в резервную эскадру вместе с тремя «Руджеро ди Лаурия» броненосцами типа и броненосцем «Энрико Дандоло» , тремя крейсерами и шестнадцатью торпедными катерами. Эта эскадрилья поступала на действительную службу только два месяца в году для учебных маневров, а остальную часть года провела с сокращенным экипажем. [ 7 ] В 1908 году «Сицилия» все еще находилась в резервной эскадре вместе со своими двумя сестрами и двумя «Аммираглио ди Сен-Бон» линкорами класса . К этому времени резервная эскадрилья находилась в строю семь месяцев в году. [ 8 ]
Итало-турецкая война
[ редактировать ]29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи с целью захвата Ливии . [ 9 ] В то время «Сицилия» и две ее сестры были приписаны к учебной дивизии вместе со старым броненосным крейсером «Карло Альберто» , при этом «Сицилия» служила флагманом контр-адмирала Раффаэле Бореа Риччи Д'Ольмо . [ 10 ] 3–4 октября Сицилии и ее сестрам было поручено бомбардировать форт Султандже , защищавший западный подход к Триполи . Корабли атаковали форт своими 6-дюймовыми орудиями, чтобы сохранить запас 13,5-дюймовых снарядов. К утру 4-го числа артиллерийский огонь кораблей заставил замолчать орудия в форте, позволив десанту сойти на берег и захватить город. их число входил контингент под руководством Сицилии . В капитана [ 11 ] После этого корабли Учебной дивизии попеременно курсировали между Триполи и Хомсом для поддержки итальянских гарнизонов в двух городах; это включало отражение крупного османского нападения на Триполи 23–26 октября, когда Сицилия и Сардиния поддерживали левый фланг Италии в борьбе с согласованными османскими атаками. [ 12 ] В ноябре «Сицилия» , «Ре Умберто» , торпедный крейсер «Партенопа» , эсминец «Фульмине» и миноносец «Кассиопея» обстреляли оазис в Тагире , хотя турецких войск там не было. Затем итальянцы послали гарнизон для защиты оазиса. [ 13 ]
К декабрю три корабля дислоцировались в Триполи, где их заменили старые броненосцы «Италия» и «Лепанто» . Сицилия и ее сестры вернулись в Специю, где пополнили боеприпасы и припасы. [ 14 ] В мае 1912 года Учебная дивизия патрулировала побережье, но никаких действий не предприняла. [ 15 ] В следующем месяце Сицилия и ее сестры вместе с шестью торпедными катерами сопровождали конвой с пехотной бригадой в Бушейфу , один из последних портов Ливии, все еще находящихся под контролем Османской империи. Итальянские войска прибыли из города 14 июня и высадились; после взятия города итальянские войска двинулись к Мисурате . Сицилия и остальные корабли продолжали поддерживать наступление, пока итальянцы не захватили город 20 июля. [ 16 ] Затем учебная дивизия вернулась в Италию, где 3 августа они присоединились к эскорту еще одного конвоя, на этот раз в Зуару , последний порт в руках Османской империи. Два дня спустя корабли прикрыли высадку в двух милях к востоку от Зуары, к которой присоединились поддерживающие атаки с запада и юга. После захвата города Италия теперь контролировала все ливийское побережье. [ 17 ] 14 октября османы согласились подписать мирный договор, положивший конец войне. [ 18 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Сицилия стала кораблём-базой для нового линкора-дредноута «Джулио Чезаре» , строительство которого тогда близилось к завершению в Таранто. «Сицилия» потерпела катастрофу 9 июля 1914 года и должна была быть сдана на слом, но « Регия Марина» решила сохранить корабль после того, как Первая мировая война в конце месяца разразилась . 16 августа 1914 года корабль был разоружен и возвращен в строй в качестве склада боеприпасов и моряков в Таранто. [ 19 ] Италия объявила нейтралитет в начале Первой мировой войны, но к маю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянцев вступить в войну против центральных держав . [ 20 ] Позже в ходе войны «Сицилия» была переоборудована в ремонтное судно . Корабль снова пострадал в 1923 году и после этого был разобран на металлолом. [ 1 ] [ 19 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гардинер, стр. 342.
- ^ Робинсон, с. 182
- ^ Робинсон, с. 187
- ^ Брасси (1899), с. 72
- ^ Брасси (1903), с. 60
- ^ «Военно-морские заметки - Италия», с. 1429
- ^ Брасси (1905), с. 45
- ^ Брасси (1908), с. 52
- ^ Билер, с. 6
- ^ Билер, с. 10
- ^ Билер, стр. 19–20.
- ^ Билер, стр. 34, 37.
- ^ Билер, с. 48
- ^ Билер, с. 47
- ^ Билер, с. 77
- ^ Билер, с. 81
- ^ Билер, стр. 90–91.
- ^ Билер, с. 95
- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 256
- ^ Халперн, с. 140
Ссылки
[ редактировать ]- Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC 1408563 .
- Брасси, Томас А., изд. (1899). The Naval Annual (Портсмут: Дж. Гриффин и компания).
- Брасси, Томас А. , изд. (1903). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 57–68. OCLC 5973345 .
- Брасси, Томас А., изд. (1905). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 40–57. OCLC 937691500 .
- Брасси, Томас А., изд. (1908). The Naval Annual (Портсмут: Дж. Гриффин и компания).
- Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-907-3 .
- Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-352-4 .
- «Военно-морские записки – Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1428–1431. 1904. OCLC 8007941 .
- Робинсон, Чарльз Н., изд. (1897). Иллюстрированный флот и армия (Лондон: Hudson & Kearns) III (32).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0105-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сицилия (1891 г.) Сайт ВМФ