Jump to content

Итальянский броненосец Сицилия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сицилия
История
Италия
Имя Сицилия
Тезка Сицилия
Строитель Венецианский Арсенал
Заложен 3 ноября 1884 г.
Запущен 6 июня 1891 г.
Завершенный 4 мая 1895 г.
пораженный 9 июля 1914 г.
Судьба Пораженный 1923 год
Общие характеристики
Класс и тип «Ре Умберто» типа Броненосный линкор
Смещение
Длина 127,6 м (418 футов 7,5 дюйма)
Луч 23,4 м (76 футов 10,5 дюйма)
Черновик 8,8 м (28 футов 11,5 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20,1 узла (37,2 км/ч; 23,1 миль в час)
Диапазон 4000–6000 миль (7408–11112 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 736
Вооружение
Броня

Sicilia был вторым из трех Re Umberto, класса броненосных линкоров построенных для итальянской Regia Marina (Королевский флот). Корабль, названный в честь острова Сицилия , был заложен в Венеции в ноябре 1884 года, спущен на воду в июле 1891 года и завершен в мае 1895 года. Он был вооружен главной батареей из четырех 343-мм (13,5 дюйма) орудий и имел верхнюю скорость 20,3 узла (37,6 км/ч; 23,4 мили в час), хотя эта высокая скорость была достигнута за счет броневой защиты.

Сицилия провела первое десятилетие своей карьеры в составе действующей эскадры итальянского флота. После этого ее перевели в резервную эскадрилью, а к 1911 году она вошла в состав учебной дивизии. Она приняла участие в итало-турецкой войне 1911–1912 годов, где сопровождала конвои в Северную Африку и поддерживала итальянские войска на берегу, бомбардируя османские войска. После этого он использовался в качестве корабля-базы для нового линкора-дредноута « Джулио Чезаре» . Во время Первой мировой войны продолжал службу в качестве корабля-базы, а позже в ходе войны был переоборудован в ремонтное судно . Сицилия пострадала в 1923 году и впоследствии была разобрана на металлолом.

Штриховой рисунок Ре Умберто класса

Сицилии составляла 127,6 метра (419 футов) Общая длина ; у нее была ширина 23,44 м (76,9 футов) и средняя осадка 8,83 м (29,0 футов). Его водоизмещение 13 058 длинных тонн (13 268 т ) в нормальном режиме и до 14 842 длинных тонн (15 080 т) при полной нагрузке . Корабль имел перевернутую носовую часть с тараном ниже ватерлинии . Он был оснащен единственной военной мачтой, расположенной в миделе корабля , на которой имелись боевые верхушки для некоторых легких орудий. корабля Надстройка включала боевую рубку в носовой части и дополнительную боевую рубку в кормовой части. У нее был экипаж из 736 офицеров и солдат. [ 1 ]

Ее силовая установка состояла из пары вертикальных составных паровых машин, каждая из которых приводила в движение один винт , а пар подавался восемнадцатью угольными цилиндрическими жаротрубными котлами . Котлы выпускались через три дымохода , две из которых были расположены рядом сразу за боевой рубкой, а третья - намного дальше в корме. Ее двигатели развивали максимальную скорость 20,1 узла (37,2 км/ч; 23,1 миль в час) при мощности 19 131 лошадиных сил (14 266 кВт). Конкретные данные о ее радиусе плавания не сохранились, но корабли ее класса могли преодолевать от 4000 до 6000 морских миль (от 7400 до 11 100 км; от 4600 до 6900 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). . [ 1 ]

«Сицилия» имела на вооружении главную батарею из четырех 343-мм (13,5 дюймов) 30-го калибра орудий , установленных в двух двухорудийных башнях , по одной на каждом конце корабля. Она несла аккумуляторную батарею из восьми 152-мм (6 дюймов) 40-кал. орудия размещались по одному в экранированных установках на верхней палубе, по четыре на каждом борту . Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала батарея из шестнадцати 120-мм (4,7 дюйма) орудий в казематах на верхней палубе, по восемь на каждом борту. Их поддерживали двадцать 57-мм (2,2 дюйма) калибра 43 калибра. орудий и десяти 37-мм (1,5 дюйма) орудий. Как это было принято для крупных кораблей того периода, он нес пять торпедных аппаратов диаметром 450 мм (17,7 дюйма) в надводных пусковых установках. [ 1 ]

Для своих размеров корабль был легкобронирован. Она была защищена поясной броней толщиной 102 мм (4 дюйма); пояс был довольно узким и закрывал только центральную часть корпуса, от носовой до кормовой пушки ГК. У нее была броневая палуба толщиной 76 мм (3 дюйма), а ее боевая рубка была бронирована стальными пластинами толщиной 300 мм (11,8 дюйма). Башни имели грани толщиной 102 мм, а опорные барбеты имели толщину стали 349 мм (13,75 дюйма). [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Сицилия парит на полной скорости в своей первоначальной конфигурации

Сицилия была названа в честь острова Сицилия . Ее построил Венецианский арсенал в Венеции . Киль 6 был заложен 3 ноября 1884 года, а законченный корпус спущен на воду июля 1891 года. [ 1 ] На церемонии спуска на воду новый корабль окрестила королева Маргарита . [ 2 ] Достроечные работы были завершены 4 мая 1895 года, после чего корабль поступил на вооружение итальянского флота. [ 1 ]

В феврале 1897 года Сицилия прибыла к Криту для службы в Международной эскадре , многонациональных силах, состоящих из кораблей Австро -Венгерского флота , Французского флота , Императорского германского флота , Регия-Марины , Императорского российского флота и Британского королевского флота , которые вмешались в военные действия. Греческое восстание 1897–1898 годов на Крите против правления Османской империи . В то время «Сицилия» была флагманом 1-й дивизии под командованием вице-адмирала Феличе Наполеоне Каневаро , в которую также входили два ее родственных корабля , защищенные крейсеры «Джованни Баузан» и «Везувио» , а также торпедный крейсер «Эвридика» . [ 3 ]

К 1899 году Сицилия была отнесена ко 2-й дивизии. В его состав также входили броненосцы «Аффондаторе» и «Кастельфидардо» , а также торпедные крейсеры «Партенопа» и «Урания» . [ 4 ] В 1903 году действующая эскадрилья находилась на действительной службе семь месяцев, а остальную часть года провела в сокращенном составе. [ 5 ] В 1904–1905 годах «Сицилия» и ее сестры все еще находились на вооружении действующей эскадрильи, которая находилась в строю девять месяцев в году, из которых три месяца находились в сокращенном составе. [ 6 ] В следующем году корабли были переданы в резервную эскадру вместе с тремя «Руджеро ди Лаурия» броненосцами типа и броненосцем «Энрико Дандоло» , тремя крейсерами и шестнадцатью торпедными катерами. Эта эскадрилья поступала на действительную службу только два месяца в году для учебных маневров, а остальную часть года провела с сокращенным экипажем. [ 7 ] В 1908 году «Сицилия» все еще находилась в резервной эскадре вместе со своими двумя сестрами и двумя «Аммираглио ди Сен-Бон» линкорами класса . К этому времени резервная эскадрилья находилась в строю семь месяцев в году. [ 8 ]

Итало-турецкая война

[ редактировать ]
Карта, показывающая бомбардировку Триполи

29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи с целью захвата Ливии . [ 9 ] В то время «Сицилия» и две ее сестры были приписаны к учебной дивизии вместе со старым броненосным крейсером «Карло Альберто» , при этом «Сицилия» служила флагманом контр-адмирала Раффаэле Бореа Риччи Д'Ольмо . [ 10 ] 3–4 октября Сицилии и ее сестрам было поручено бомбардировать форт Султандже , защищавший западный подход к Триполи . Корабли атаковали форт своими 6-дюймовыми орудиями, чтобы сохранить запас 13,5-дюймовых снарядов. К утру 4-го числа артиллерийский огонь кораблей заставил замолчать орудия в форте, позволив десанту сойти на берег и захватить город. их число входил контингент под руководством Сицилии . В капитана [ 11 ] После этого корабли Учебной дивизии попеременно курсировали между Триполи и Хомсом для поддержки итальянских гарнизонов в двух городах; это включало отражение крупного османского нападения на Триполи 23–26 октября, когда Сицилия и Сардиния поддерживали левый фланг Италии в борьбе с согласованными османскими атаками. [ 12 ] В ноябре «Сицилия» , «Ре Умберто» , торпедный крейсер «Партенопа» , эсминец «Фульмине» и миноносец «Кассиопея» обстреляли оазис в Тагире , хотя турецких войск там не было. Затем итальянцы послали гарнизон для защиты оазиса. [ 13 ]

К декабрю три корабля дислоцировались в Триполи, где их заменили старые броненосцы «Италия» и «Лепанто» . Сицилия и ее сестры вернулись в Специю, где пополнили боеприпасы и припасы. [ 14 ] В мае 1912 года Учебная дивизия патрулировала побережье, но никаких действий не предприняла. [ 15 ] В следующем месяце Сицилия и ее сестры вместе с шестью торпедными катерами сопровождали конвой с пехотной бригадой в Бушейфу , один из последних портов Ливии, все еще находящихся под контролем Османской империи. Итальянские войска прибыли из города 14 июня и высадились; после взятия города итальянские войска двинулись к Мисурате . Сицилия и остальные корабли продолжали поддерживать наступление, пока итальянцы не захватили город 20 июля. [ 16 ] Затем учебная дивизия вернулась в Италию, где 3 августа они присоединились к эскорту еще одного конвоя, на этот раз в Зуару , последний порт в руках Османской империи. Два дня спустя корабли прикрыли высадку в двух милях к востоку от Зуары, к которой присоединились поддерживающие атаки с запада и юга. После захвата города Италия теперь контролировала все ливийское побережье. [ 17 ] 14 октября османы согласились подписать мирный договор, положивший конец войне. [ 18 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Сицилия стала кораблём-базой для нового линкора-дредноута «Джулио Чезаре» , строительство которого тогда близилось к завершению в Таранто. «Сицилия» потерпела катастрофу 9 июля 1914 года и должна была быть сдана на слом, но « Регия Марина» решила сохранить корабль после того, как Первая мировая война в конце месяца разразилась . 16 августа 1914 года корабль был разоружен и возвращен в строй в качестве склада боеприпасов и моряков в Таранто. [ 19 ] Италия объявила нейтралитет в начале Первой мировой войны, но к маю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянцев вступить в войну против центральных держав . [ 20 ] Позже в ходе войны «Сицилия» была переоборудована в ремонтное судно . Корабль снова пострадал в 1923 году и после этого был разобран на металлолом. [ 1 ] [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гардинер, стр. 342.
  2. ^ Робинсон, с. 182
  3. ^ Робинсон, с. 187
  4. ^ Брасси (1899), с. 72
  5. ^ Брасси (1903), с. 60
  6. ^ «Военно-морские заметки - Италия», с. 1429
  7. ^ Брасси (1905), с. 45
  8. ^ Брасси (1908), с. 52
  9. ^ Билер, с. 6
  10. ^ Билер, с. 10
  11. ^ Билер, стр. 19–20.
  12. ^ Билер, стр. 34, 37.
  13. ^ Билер, с. 48
  14. ^ Билер, с. 47
  15. ^ Билер, с. 77
  16. ^ Билер, с. 81
  17. ^ Билер, стр. 90–91.
  18. ^ Билер, с. 95
  19. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 256
  20. ^ Халперн, с. 140
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А., изд. (1899). The Naval Annual (Портсмут: Дж. Гриффин и компания).
  • Брасси, Томас А. , изд. (1903). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 57–68. OCLC   5973345 .
  • Брасси, Томас А., изд. (1905). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 40–57. OCLC   937691500 .
  • Брасси, Томас А., изд. (1908). The Naval Annual (Портсмут: Дж. Гриффин и компания).
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-907-3 .
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-352-4 .
  • «Военно-морские записки – Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1428–1431. 1904. OCLC   8007941 .
  • Робинсон, Чарльз Н., изд. (1897). Иллюстрированный флот и армия (Лондон: Hudson & Kearns) III (32).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0105-3 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3ef20cedb842346db9944a2a9e8b54c__1713895740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/4c/d3ef20cedb842346db9944a2a9e8b54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian ironclad Sicilia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)