Свидетельство честности
Часть серии о |
Квакерство |
---|
Христианский портал |
Свидетельство о честности и истине относится к тому, как многие члены Религиозного общества друзей (квакеров) свидетельствуют или свидетельствуют о своей вере в то, что человек должен жить жизнью, которая верна Богу , верна себе и верна другим. Для Друзей понятие честности включает в себя личную целостность и последовательность, а также честность и честные отношения. Из личной и внутренней честности вытекают внешние признаки честности, к которым относятся честность и справедливость. Речь идет не только о том, чтобы говорить правду, но и о применении абсолютной истины в каждой ситуации. Например, Друзья (квакеры) считают, что честность требует избегать утверждений, которые технически верны, но вводят в заблуждение.
Слово «свидетельство» используется для обозначения способов, которыми Друзья свидетельствуют или свидетельствуют о своей вере в повседневной жизни. В этом контексте слово «свидетельство» относится не к основным убеждениям Друзей об истине и честности, а к их решительным действиям по продвижению и действию правдивым и целостным образом, которые вытекают из их убеждений.
Также известное как Свидетельство Истины или Свидетельство Истины , суть Свидетельства Честности заключается в том, чтобы поставить Бога в центр своей жизни. Для Друзей честность заключается в выборе следовать водительству Духа, несмотря на трудности и побуждения поступить иначе.
Это свидетельство привело к тому, что Друзья приобрели репутацию честных и справедливых людей в своих отношениях с другими. [ 1 ] Это побудило их отдать должное другим за их вклад и принять на себя ответственность за свои действия. В этих правовых системах, если это разрешено, Друзья предпочитают утверждать, а не приносить клятвы в суде. В Англии так было с 1695 года. [ 2 ]
Среди некоторых первых Друзей показания заставили их отказаться от участия в драме и заявили, что притворяться кем-то другим — значит отрицать свою честность.
Клятвы и честность
[ редактировать ]Ранние Друзья считали, что важной частью послания Иисуса было то, как мы относимся к нашим собратьям. Они чувствовали, что честное общение с другими означает нечто большее, чем избегание прямой лжи. Друзья продолжают верить, что важно не вводить других в заблуждение, даже если все использованные слова технически правдивы. Ранние Друзья отказывались приносить клятвы даже в залах суда, полагая, что нужно всегда говорить правду, а сам факт клятвы подразумевал разные стандарты правды с клятвами и без них. Это учение приписывается Иисусу в Нагорной проповеди (в частности, 5 : 34–37 от Матфея ).
Некоторые Друзья согласились использовать « утверждения », а не клятвы, полагая, что «принятие клятв подразумевает двойной стандарт истины». [ 3 ]
Духовный аспект истины и честности
[ редактировать ]Суть свидетельства о честности заключается в том, чтобы поставить Бога в центр своей жизни. Квакеры верят, что Дух есть в каждом. Целостность означает сосредоточенность и проведение времени, прислушиваясь к тихому голосу Духа и быть открытыми для его руководства, независимо от того, говорит ли Дух внутри вас или через другого.
Свидетельствование об истине и честности также означает отказ ставить в центр своей жизни что-то, кроме Бога, будь то собственное «я», имущество, уважение к другим, вера в принципы (такие как рациональность, прогресс или справедливость) или что-то еще. . Это понимание того, что даже хорошие вещи перестают быть хорошими, когда они вытесняют Бога как центр человека.
Некоторые квакеры считают, что поставить честность и усилия по ее построению в центр своей жизни — значит поставить Бога в центр своей жизни.
Примеры свидетельства об истине и честности
[ редактировать ]С самого начала основания Религиозного общества друзей квакеры отказывались приносить клятвы , следуя Иисуса учению из Матфея 5:34–37 . Вместо того, чтобы ругаться или давать клятву , квакеры вместо этого отвечали «да» или «нет» на вопросы, полагая, что клятвы часто были способом избежать говорить правду, хотя это и выглядело так, и что слово человека следует принимать за истину. основываясь на своей репутации человека, говорящего правду, а не на принесенной или принятой клятве. Это было воплощено в их цитате: «Пусть ваше да будет да, а ваше нет» [ 4 ] из Иакова 5:12 .
Позже, когда многие квакеры добились успеха в бизнесе (такие как Кэдбери , Раунтри , Фрай и др.), они устанавливали фиксированную цену на продаваемые товары вместо того, чтобы устанавливать высокую цену и торговаться по ней с покупателем, считая это нечестным. для начала установить несправедливую цену. Имея фиксированные и разумные цены, квакеры вскоре приобрели репутацию честных бизнесменов, и многие люди стали доверять им в торговле и банковском деле. [ 1 ] Таким образом, имя или имидж «Квакер» было принято коммерческими предприятиями, не относящимися к квакерам, такими как овсяные и нефтяные компании, чтобы подразумевать их честные отношения в отношении цены и качества.
Другие примеры того, как Друзья «свидетельствуют» или «свидетельствуют» об истине и честности, включают такие практики, как:
- убедиться, что слова и действия вытекают из его убеждений
- говорить правду, даже когда это трудно
- платить людям справедливую зарплату за их труд
- предоставление работодателю нужного количества труда за свою зарплату
- говорить сложные вещи с изяществом и тактом
- принимать сложные высказывания изящно
- защита своей репутации честного, справедливого и верного человека
- брать на себя ответственность за свои действия и их результаты
- выполнение своих обязательств
- забота о вещах, доверенных одному
- быть открытым идеям других, но не слишком легко поддаваться их влиянию
- противостоять недостаткам честности в себе и в других
- отдавая должное другим за их вклад
- справедливо и точно оценивать людей и ситуации
- избегание расходов сверх своих возможностей за счет использования кредита
См. также
[ редактировать ]- Подтверждение в законе – альтернатива торжественному заявлению и присяге.
Источники
[ редактировать ]- Купер, Уилмер. Свидетельство честности . Пендл Хилл, 1991.
- Пим, Джим. Слушая свет: как привнести квакерскую простоту и целостность в нашу жизнь . Книги Райдеров, 1999.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кэдбери, сэр Адриан (май 2003 г.). «Убеждения и бизнес: опыт квакерских компаний» . Основание леди Кэтрин Левесон в Темпл Болсолл . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ определение и этимология на словаре.com , по состоянию на 6 апреля 2007 г.
- ^ Квакерская вера и практика . Британское ежегодное собрание. 1999. С. 1.02.37. ISBN 0-85245-306-Х .
- ^ Религия в современном мире: социологическое введение Алана Э. Олдриджа, стр. 49