Квинсленд C16 Baldwin Class Locomotive
Квинслендские железные дороги C16 класс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Квинслендские железные дороги C16 Baldwin Class Locomotive представлял собой класс 2-8-0 паровая локомотивы , управляемые железными дорогами Квинсленда .
История
[ редактировать ]В 1882 году локомотивные работы Болдуина доставили два 2-8-0 в Центральную железную дорогу железной дороги Квинсленда в Боуэне . Квинслендской железной дороги, Согласно системе классификации они были обозначены классом C16, C, представляющий, у них было четыре приводящих ось , и 16 цилиндра диаметром в дюймах. [ 1 ]
Третий, купленный подрядчиком О'Рурком и Макшарри, был приобретен для Центральной железной дороги в декабре 1887 года. Последний был отправлен на северные железнодорожные мастерские в Ипсвиче в июле 1888 года для капитального ремонта, но не вернулся в службу в Южной и Западной железной дороге. Все были переосмыслены в 1900 году. Они были переведены в район Мэриборо / Бандаберг, перевозившие поезда известняка в золотой руднику горы Морган . Все были отозваны в 1920 -х годах. [ 1 ]
Список классов
[ редактировать ]Работа число |
Центральная железная дорога число |
Южный и Западный Железнодорожный номер |
Квинслендские железные дороги число |
В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
6112 | 15 | 143 | Декабрь 1882 года | Сформулировано в июле 1924 года | |
6121 | 16 | 144 | Декабрь 1882 года | В прямом эфире марта 1925 года | |
7117 | 46 | 103 | 103 | Декабрь 1887 года | Сформулировано в октябре 1922 года |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Армстронг, Джон (1985). Локомотивы в тропиках Том 1 . Брисбен: Австралийское железнодорожное историческое общество. с. 40, 98. ISBN 0-909937-13-3 .