Джон Касс
Джон Фриман Касс [ 1 ] FRAeS FIMechE (май 1906 – 7 апреля 1995) был британским инженером-механиком, который входил в группу Gloster в начале 1940-х годов, которая разработала первый британский реактивный самолет, поднявшийся в воздух в мае 1941 года, а затем Gloster Meteor .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в 1906 году в Суиндоне , жил по адресу 2 Church Place в Суиндоне. С 1917 по 1919 год он посещал гимназию Байдфорда ( она стала колледжем Байдфорд). в 1972 году [ 2 ] ), затем с 1919 по декабрь 1922 года ещё одна гимназия в Уилтшире . С января 1923 года по май 1927 года он учился в колледже в Суиндоне.
Карьера
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]Он начал на заводе в Суиндоне , пройдя пятилетнее обучение с января 1923 года. Год он проработал в конструкторском бюро.
Хэндли Пейдж
[ редактировать ]Он присоединился к Хэндли Пейджу в апреле 1929 года в качестве младшего рисовальщика на северо-западе Лондона. [ 3 ]
Сондерс Роу
[ редактировать ]С октября 1932 по май 1934 года работал в Сондерс-Роу над проектированием летающих лодок .
Скорость полета
[ редактировать ]С 1934 по 1935 год работал в компании Airspeed Ltd. в Хэмпшире .
Глостер Самолеты
[ редактировать ]Он присоединился к Gloster в августе 1935 года.
Он отвечал за машиностроительную структуру ( строительную механику ) первого реактивного самолета в Глостере. [ 4 ] Конструкторская группа Gloster разместилась на заводе Bentham Works , где проходили испытания первые реактивные самолеты. Позже он стал главой конструкторского бюро Gloster. В 1951–52 годах в качестве главного стрессмана он расследовал серию конструктивных отказов самолетов «Метеор» в полете. Его отчет о причинах отказов был высмеян правительственным департаментом по расследованию происшествий Королевского авиастроительного завода (RAE), который давал указания по модернизации на основе собственного анализа причин. Несколько месяцев спустя, когда отдел конструкций RAE был проинформирован об авариях, его теории были немедленно приняты, а внесенные им изменения снизили количество аварий с одного на каждые 15 000 часов до одного на каждые 80 000 часов. [ 5 ]
В июле 1966 года он стал членом Королевского авиационного общества . [ 6 ] Записи о его пребывании в Глостере можно найти в архивах Глостершира .
Личная жизнь
[ редактировать ]Он был женат 7 июня 1947 года в Крайст-Черч, Челтнем, на преподобном Ллевеллине Гвинне ; его жена была дочерью бригадного генерала из Челтнема. В 1948 году у них родились сыновья-близнецы, а 5 июня 1950 года — дочь. [ 7 ] и еще один сын в 1954 году. Его дочь вышла замуж в Челтнеме в 1971 году; внук родился в марте 1973 года. Его жена (родилась 20 июня 1914 года) умерла в апреле 1984 года. Его младший сын женился в 1975 году в Уэльсе, у него двое внуков, родившихся в 1976 и 1985 годах, и внучка в 1977 году.
Сестра его жены вышла замуж за кинокомпозитора Уильяма Блезарда в марте 1954 года в Лондоне; они познакомились, когда учились в Королевском музыкальном колледже (RCM).
В конце 1940-х годов он был секретарем отделения RAeS в Глостере и Челтнеме. [ 8 ] когда жил в Грейт-Уиткомбе .
1 декабря 1936 года он получил лицензию пилота в Котсуолдском аэроклубе на самолете de Havilland Moth ; Примерно в это же время он жил в Уоттоне, Глостер .
Он умер в Челтнеме 7 апреля 1995 года. Он жил недалеко от Хатерли-роуд, недалеко от кольцевой развязки A40 Вестал-Грин на юге Челтнема.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Полное имя
- ^ Национальный архив
- ^ Архив IMechE
- ^ Национальный архив
- ^ Метеор, Брайан Филпотт 1986, ISBN 0 85059 734 X , стр. 167-8
- ↑ Аэронавигационный журнал, июль 1966 г.
- ↑ Times , среда, 21 июня 1950 г., стр. 1.
- ^ Аэронавигационный журнал, декабрь 1947 г., стр. 17.