Jump to content

Williams V-Jet II

(Перенаправлено из V-Jet II )
Williams V-Jet II
Общая информация
Тип Легкая струя
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Williams International , масштабированные композиты
Дизайнер
Статус На дисплее
Номер построен 1
История
Дата введения 1997
Первый полет 1997
Ушедший на пенсию 2001
Превратился в Eclipse 500

Williams V-Jet II был спроектирован и построен Берта Рутана для масштабированными композитами Williams International двигателя Williams от FJX-1 в качестве испытательного стенда и демонстраторного самолета для нового турбовентивного . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Williams International строил небольшие турботентированные двигатели для применений в круизных ракетах с 1950 -х годов и успешно выступил на рынке общей авиации в конце 1980 -х годов с двигателем FJ44 . В 1992 году НАСА инициировало программу « Передовые эксперименты по транспорту общей авиации» (AGATE), чтобы сотрудничать с производителями и помочь в разработке технологий, которые оживят провискую авиационную промышленность общей авиации. В 1996 году Уильямс присоединился к программе Agate по движению общей авиации (GAP) для разработки экономичного турбовентивного двигателя, который был бы еще меньше, чем FJ44. Результатом стал двигатель FJX-2 , который принес 550 фунтов (2400 Н).

Затем Уильямс заключил контракт со Берта Рутана на масштабированными композитами разработку и создание V-Jet II, считавшегося очень легким струй (VLJ) для использования в качестве тестового и технологического демонстратора для демонстрации нового двигателя. [ 2 ] В масштабе самолет был известен как модель 271 . Самолет и двигатель дебютировали на авиашоу Oshkosh 1997 года . Пилот тестирования Scaled Даг Шейн получил премию Iven C. Kincheloe от Общества экспериментальных пилотов -испытаний за свою работу в области летных испытаний на самолете.

V-Jet II представлял собой полностью композитную структуру с передним крылом, V-хвостом, каждый плавник которого был установлен на гонке одного из двух двигателей. Общий дизайн весьма напоминал фаната Learavia Lear , хотя и намного меньше.

Уильямс не намеревался производить самолет, но в 1998 году он привлек много внимания, и в 1998 году была основана Eclipse Aviation для дальнейшего развития и производства самолета. Сюйф был значительно переработан как цельнометаллическая структура, имеющая T-хвост, и название Eclipse 500 . Прототип летал с парой двигателей EJ-22, вариантом FJX-2. Тем не менее, производительность не была удовлетворительной, и дизайн был изменен, чтобы использовать два двигателя Pratt & Whitney Canada PW610F , которые были специально разработаны Pratt для Eclipse.

Прототип и только самолеты V-Jet II были получены с помощью Aclipse Aviation вместе с программой и были пожертвованы в Музей воздушных авиационных авиационных средств в Ошкош, штат Висконсин, в 2001 году.

Спецификации (V-Jet II)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Длина: 35 футов 1 дюйма (10,69 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 4 дюйма (10,77 м)
  • Область крыла: 118 кв. Футов (11,0 М 2 )
  • Пустой вес: 2200 фунтов (998 кг)
  • Весовой вес: 3800 фунтов (1724 кг)
  • Силовая установка: 2 × Williams FJX-2 Турбовант , 550 фунтов (2,4 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 кН (350 миль в час, 560 км/ч)
  • Потолок обслуживания: 30 000 футов (9 100 м)
Примечания
  1. ^ «Масштабированные композиты v-jet II» . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Получено 16 марта 2011 года .
  2. ^ "Новые крылья для набора струй". Популярная наука . Декабрь 1997 года.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de0e63aedb68109949bdd0cb70f18235__1726011900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/35/de0e63aedb68109949bdd0cb70f18235.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williams V-Jet II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)