SPARS CODE

Код Spars представляет собой трехпозиционную систему алфавитной классификации, разработанная в начале 1980-х годов Обществом профессиональных служб аудиозаписи (SPARS) для коммерческих компактных выбросов дисков для обозначения аспектов звуковой записи и процесса воспроизведения, различая использование аналогового оборудования и цифровое оборудование . Три позиции кода относятся к записи, микшированию и освоению соответственно. Первые две позиции могут быть закодированы либо «A» для аналога или «D» для цифровых; Третья позиция (мастерская) всегда «D» на цифровых компакт -дисках. Первоначально схема не была ограничена для использования в цифровых упакованных средах: она также была доступна для использования в сочетании с аналоговыми выпусками, такими как винил или кассету (где конечный символ всегда будет «а»), но это редко выполнялось на практике.
Система была впервые внедрена в 1984 году. Из -за растущей сложности процессов записи и смешивания, разработанных в течение первого десятилетия кода, Spars решила отозвать одобрение кода в 1991 году, потому что они чувствовали, что код был слишком упрощен и не точно отразил Сложность типичных процессов записи и смешивания в то время. Тем не менее, многие записные лейблы продолжали использовать код, и Spars решили повторно поехать в код Spars в 1995 году.
Коды
[ редактировать ]
Три буквы кода имеют следующие значения:
- Первая буква - тип звукового регистратора (обычно магнитофон ) , используемый во время начальной записи (аналоговая или цифровая)
- Вторая буква - тип звукового регистратора, используемого во время микширования (аналоговый или цифровой)
- Третья буква - тип используемого мастеринга (цифровые для CD -выпуска, аналог для кассеты и винила)
Существуют восемь возможных вариантов кода:
- AAA - полностью аналоговая запись, от оригинальной сессии до мастеринга. Поскольку, по крайней мере, рекордер Mastering должен быть цифровым, чтобы сделать компакт -диск, этот код не применим к CDS. [ 1 ]
- ADA - аналоговый магнитофон, используемый во время начальной записи, цифровой магнитофон, используемый для микширования/редактирования, аналоговое мастерство.
- DAA - цифровой магнитофон, используемый во время начальной записи, аналоговый магнитофон, используемый для смешивания/редактирования и мастеринга.
- DDA - цифровая ленточная запись, используемая во время начальной записи, микширования/редактирования, аналогового мастера.
- AAD - аналоговый магнитофон, используемый во время начальной записи, микширования/редактирования, цифрового мастера.
- Добавить - аналоговый магнитофон, используемый во время начальной записи, цифровой магнитофон, используемый во время микширования/редактирования и для мастеринга.
- Папа - цифровой магнитофон, используемый во время начальной записи, аналоговый магнитофон, используемый во время микширования/редактирования, цифровой мастер.
- DDD - цифровой магнитофон, используемый во время начальной записи, микширования/редактирования и для мастеринга.
По мере того, как цифровые магнитоспособности стали широко доступны в конце 1970 -х годов, почти все записи до этой даты, которые появляются на CD, будут AAD или добавлены, будучи в цифровой переработке. Это означает, что оригинальная аналоговая мастерская лента была преобразована (транскрибирована) в цифровую. Это не всегда подразумевает, что было какое -либо дополнительное редактирование или смешивание, хотя это могло произойти.
На практике папа был очень редким, так как многие компании (особенно известные лейблы классической музыки) использовали цифровые магнитоспособные программы (которые не были чрезмерно дороже, чем аналоговые магнитофусты) на этапе редактирования или смешивания.
Буклет Jewel Box и/или инкрустация ранних компактных дисков включали код Spars, обычно DDD, добавление или AAD. CD CD Combi Combi Symbles включает в себя два распространенных способа, которыми код был записан на записях.
История
[ редактировать ]Крис Стоун и другие члены Общества профессиональных аудиозаписей (SPARS) предложили код с набором руководящих принципов для производителей CD, чтобы отметить свой продукт с указанием точно, какие части процесса записи были аналоговыми, а какие были цифровыми. [ 2 ]
Код Spars был впервые представлен в коммерческих выпусках CD Polygram в 1984 году. [ 3 ]
Spars отозвал одобрение кода в 1991 году из -за путаницы в отношении аналоговых и цифровых конверсий и интерфейсов; Многие чувствовали код Spars упрощенным и бессмысленным. [ 2 ] Тем не менее, многие этикетки продолжали использовать его, и в 1995 году организация повторно поставила код. [ 2 ]
Ограничения
[ редактировать ]Отсутствие детализации
[ редактировать ]Основным ограничением кода является то, что он охватывает только тип используемого магнитофона, не принимая во внимание другое оборудование, используемое при производстве записи. Например, на этапе смешивания (средняя буква в коде) многие записи DDD, возможно, фактически были преобразованы из цифрового в аналоговый, смешанный на аналоговой консоли смешивания, но преобразованы обратно в цифровой и записанный в цифровом виде, таким образом, зарабатывая его D в соответствующая часть кода. В дополнение к этому, многие записи имеют эффекты или части различных записей, добавленных им, создавая больше путаницы для кода.
Представление качества
[ редактировать ]Независимо от качества записи, многие компактные диски DDD Classical Music , как правило, продаются за значительно больше, чем их аналоги с той же работой, из-за так называемой премии, прикрепленной к интенсивной технологии цифровой записи. Например, Герберт фон Караджан и Берлинер Филармоникер издали Симфонии Бетховена № 3 , аналоговую запись 1977 года, которая выиграла Гран -при диск , проданную за значительно меньшую, чем их цифровая запись 1984 года, хотя, хотя и The The Более новая запись не была особенно признана критикой.
Примеры
[ редактировать ]Эти альбомы с Common Spars Codes (AAD, ADD, DDD) организованы годом выпуска на CD, где известно:
До 1984 года цифровые записи
[ редактировать ]Многие более старые записи, ранее выпущенные на виниле, были переизданы на CD, начиная с коммерческого введения формата в конце 1982 года (см. Цифровую запись для временной шкалы). Повторные компакт -диски часто имеют только оригинальные даты авторских прав LP, поэтому не очевидно, когда на самом деле были сделаны компакт -диски. Если они несут код Spars, однако, дата производства была не ранее, чем в 1984 году. Большинство из этих старых записей были аналоговыми, поэтому нередко видеть AAD и добавлять коды, но случайные примеры цифровых кодов появляются на более поздних изданиях CD , например, это:
- Ry Coder - BOP до того, как вы упадете (1979; выпуск First CD 1983; дата выпуска CD с кодом Spars неизвестен) - DDD; Первый цифровой альбом в мире.
- Пол Дэвис - Cool Night (1981; First CD -выпуск Feb. 1983; дата выпуска CD с Spars Code 1983) - DDD; Первый альбом, который был записан в цифровом виде и смешан в Monarch Sound в Атланте Джорджия.
- ABBA - Посетители (1981; первый выпуск CD октябрь 1982; дата выпуска CD с кодом Spars неизвестен) - DDD; Первый коммерческий альбом нажал на компакт -диск , сам первый общедоступный формат для цифрового аудио.
- Питер Габриэль - Питер Габриэль (1982; первый выпуск CD 1983; дата первого выпуска CD с Spars Code 1988) - DDD (неправильно напечатан как «AAD» в первом выпуске с кодом Spars)
- Дональд Фаген - The Nightfly (1982; Date of First CD -выпуск 1983; дата первого выпуска CD с кодом Spars неизвестно) - DDD
Необычные коды
[ редактировать ]- Разные коды для разных треков
- Селин Дион - Unison (1990) - AAD, DDD (четыре трека)
- Селин Дион - Селин Дион (1992) - папа, AAD (четыре трека)
- Майкл Джексон - опасно (1991) - папа/AAD
- A/DDD
- Mötley Crüe - Decadence 81-91 (1991)-A/D для первой буквы, вероятно, было написано, чтобы отразить, что в компиляции были записаны обе песни, которые были записаны с помощью аналоговой ленты и песен, которые были записаны в цифровом виде.
- Дд
- Альбомы DMP были записаны «Direct to Digital» (цифровой эквивалент записи прямого в диск ) без шага микширования. Из них известны альбомы пионеров цифровой записи Flim & The BB .
- Ааа
- Aerosmith - Get A Grip (1993) - AAA (напечатано на CD -выпусках, несмотря на то, что CD требуют цифрового мастера)
- Дэвид Боуи - виниловые и кассетные издания Rykodisc его спины - AAA и/или ADA
- The Thermals - Personal Life (2010) - AAA (напечатано на выпуске винила)
- ЕСТЬ
- HB - конец нового начала (музыкальная кассета) - адские перерывы (2013) - ADA
- AADSD
- Atlantic Records 'Atlantic 75 Audiophile Series (2023-2024) оснащен этим кодом для цифрового уровня Direct Stream в Super Audio CD- выпусках ( тем временем уровень Compact Disc Digital Audio использует стандартный код AAD)
- ПАПА
- Простые умы - уличные годы (1989) - папа
- Стирание - невинные (1988) - папа
- Джин Blossoms - новый жалкий опыт (1992, оригинальная проблема) - папа
- Это могут быть гиганты - Flood (1990) - папа
- Министерство - Псалом 69 (1992) - папа
- Судьба в космосе / голубой планете / мечта жива - Саундтреки на оригинальные изображения (выпущенные вместе на одном компакт -дисках, 1994) - папа
- ABC - как быть ... Zillionaire! (1985) - папа
- Pixies - Bossanova (1990) - папа
- Папа - Рискин 'Все (1991) - папа
- Joe Sample - Sample This (1997) - папа
- DDDD
- Венди Карлос - Switch-On Bach 2000 (1992)-DDDD (был добавлен дополнительный «D», чтобы указать инструменты, на которых была сделана музыка, были цифровыми; это не может быть код, оправданного Spars.)
- Haswell & Hecker - Black Ever Black (электроакустические записи Upic) (2007) - DDDD
- Дядя
- Фронт 242 - 06: 21: 03: 11 UP Evil и 05: 22: 09: 12 OFF (оба 1993) - DDAD (был добавлен дополнительный «D», чтобы указать инструменты, на которых была сделана музыка, были цифровыми. Т.е. Музыка на записях была сделана на цифровых инструментах и записана в цифровом виде, но смешана с использованием аналогового оборудования)
- Хорошо/DDD
- Кенни Робертс - Ты мой вид людей , и это только заставляет меня плакать (забываю тебя) (1988; в начале 2000 -х годов выпуски CD) - DDA/DDD (цифровая запись и микширование, но изначально выпущены только в аналоговых форматах.)
Смотрите также
[ редактировать ]- Сравнение аналоговой и цифровой записи
- Цифровая запись
- Звуковая запись и воспроизведение
- Совместимый с высокой четкой цифровой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккомб, Гордон; Кук, Джон (1987), Техническое обслуживание и ремонт игрока компакт-диска , McGraw-Hill, p. 55, ISBN 0-8306-2790-1
- ^ Jump up to: а беременный в Caldwell, Pete (1999). «История Spars: 1979–» . Получено 2012-09-24 .
- ^ «Аудио/видеотоки». Высокая верность . Октябрь 1984.
- ^ Милнер, Грег (2009). «Глава 7: История группы, которая подметалась до смерти (и другие отправки из войны с громкостью)» . Совершенное звучание навсегда: слуховая история записанной музыки . Фаррар, Страус и Жиру. ISBN 978-0865479388 .